Сохранен 33
https://2ch.hk/mc/res/317627.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

моды

 Создание биосферы 15/08/17 Втр 18:12:14 #1 №317627 
096e8b11c1363a6ca0523a0315ae4ade.jpeg
Я не знаю, есть ли здесь люди, знакомые с созданием модов, ибо это двоч, так что просто изложу свою идею. Суть этого в том, чтобы создать минимально работающую биосферу в мире кубов, т.е кто-то кого-то на фоне жрёт, трупы потерпевших съедают те же чешуйницы, существуют пищевые цепочки формата [растения] - [коровы/свиньи/лошади/етс] - [агрессивные мобы] и т.п. Вопрос в том, что можно ли создать такую систему, работающую без вмешательства игрока (думаю все знают ситуацию, когда рандомная стрела одного скелета попадает в другого моба и начинается эпический [нет] махач).
В крайнем случае, если есть подобные моды/решения, тыкните на них мне пальцем, я пойму и съебуся отсюда на недельку/навсегда.
Создание биосферы 15/08/17 Втр 18:13:45 #2 №317628 
Сразу извиняюсь за сумбурность
Аноним 15/08/17 Втр 21:01:45 #3 №317631 
>Здравствуйте я кирилл я хочу чтобы вы сделали игру суть такова..
 Аноним 16/08/17 Срд 03:35:40 #4 №317639 
>>317631
ну и в чем был смысл этого сообщения? В том, что вы считаете меня очередным школо-дауном без умений? В этом треде я не попросил вас создать мод/игру/нейросеть/дерьмо, я попросил вас, если у вас есть такие знания, рассказать о способах создния такого дерьмеца, либо >тыкните на них мне пальцем, я пойму и съебуся отсюда на недельку/навсегда.
Аноним 16/08/17 Срд 06:43:37 #5 №317643 
>>317627 (OP)
>созданием модов
Запили игнор-мод, который на клиент ставится. Вот бывает пиздец как его не хватает. Вообще это по идее самая легкая хуйня - фильтровать сообщения. Но так-то я PHP-дебил и в яве ковыряться вообще нет желания.
Аноним 16/08/17 Срд 10:25:00 #6 №317644 
>>317643
Мод? Я когда-то плагины видел для этого, но это было во времена выхода ~1.7.5, так что если портировать плагины возможно, то поглядеть можно бы. Но если я неправильно понял, тогда разъясните пожалуйста.
Аноним 16/08/17 Срд 11:11:55 #7 №317645 
>>317644
хотя мне тоже джаву надо учить, я питонодебил, я как раз собирался это как первый опыт работы с джавой
Аноним 16/08/17 Срд 14:27:21 #8 №317650 
.png
>>317627 (OP)
>>317645
Аноним 16/08/17 Срд 17:37:18 #9 №317655 
>>317650
Благодарю за рассказ о подводных камнях сего дела.
Аноним 17/08/17 Чтв 02:42:55 #10 №317675 DELETED
>>317650
Ты тупой. Биосферу можно считать вообще "в оффлайне", а спавнить мобьё уже исходя ихз наличия игрока в конкретном месте. Да ещё в многозадачности сделать. Вполне реально всё даже на мамкином ноуте. Просчитать сраную тыщу волков не проблема.
Аноним 17/08/17 Чтв 13:27:21 #11 №317682 
>>317675
> Ты тупой.
Посмотри в зеркало: пытаешься самоутверждаться (на анонимной доске!), а сам даже ОП прочитать не смог.

>> работающую биосферу в мире кубов, т.е кто-то кого-то на фоне жрёт, трупы потерпевших съедают те же чешуйницы
> Биосферу можно считать вообще "в оффлайне"
Т.е. вместо биосферы в майнкрафте ты предлагаешь менять частоту спавна мобов - но шизофренически называешь это биосферой.
Аноним 17/08/17 Чтв 20:00:49 #12 №317695 DELETED
>>317682
Ты какой-то наркоман.
Аноним 25/09/17 Пнд 17:47:25 #13 №319344 
>>317675
Единственный хороший совет считать в отдельном приложении, на первый взгляд
мимо
Аноним 27/09/17 Срд 01:11:07 #14 №319380 
>>317682
Лол, ты реально тупой (не семён).
Пока карта выгружена из памяти, никакие процессы там происходить не будут. И в принципе безразлично, будет происходить это со стороны клиента или со внешней, если результат тот же.
Клиент майнкрафта остаётся таким же, за исключением добавления текстур и характеристик мобов, причём со стороны клиента поведение и состояние мобов не регулируется вообще. Параллельно клиенту запускается симулятор экосистемы, его задача -- каждый момент вычислять состояние мобов на основании предыдущего и данных карты. При прогрузке карты в месте, где эти мобы есть, программа-симулятор записывает в память, с которой работает клиент, моба и его состояние. При этом его поведение также регулируется внешне.
Каждый моб будет вектор-функцией своего состояния M:X->Y, где Y - декартово произведение множеств значений различных его характеристик, вроде координат, голода, осведомлённости о наличии рядом врага и т.д., а X - декартово произведение Y на данные об окружении из карты.
Важно понимать, что структурой такого моба является не самостоятельный объект, а множество решений F(X)=Y (программно мы задаём многомерный массив, частично определённый вначале, а затем вычисляем все его значения по заданным функциям, изменяя его снова, при этом одно значение массива -- один такт). Тогда состоянием системы в целом будет решение системы уравнений, описывающей этих мобов.
При этом есть миллион причин использовать параллельные вычисления даже с коэффициентом N (где N -- количество потоков), как минимум для препроцессинга.
Общая структура лёгкая, а учитывая, что модель поведения регламентируема нами, допуская упрощения, можно найти красивые, но алгоритмически простые модели.

Давно была такая мысль, только ещё и все процессы со стороны клиента перестать регулировать, ибо совершенно неоптимизирован, что частично сделали GreenCubes, поставив рекорд онлайна в 600 человек, что ли (на одной карте). Только разбираться с механикой майнкрафта лень, тем более, это выходит за рамки Форжа, в самом клиенте копаться надо.

Была идея и проще: хотел сделать то же самое для трубопроводной и логической (подразумеваю расширение редстоуна) систем, т.к. то, как вычисляется это в майнкрафте, просто смешно с точки зрения алгоритмической сложности: каждый блок -- самостоятельный автомат и последовательно вычисляются значения каждого из них. Идею расписывать лень, тупо математика.
Если найдётся кто-то, кому не лень будет привязать это к майнкрафту, скину алгоритм.
Аноним 27/09/17 Срд 13:26:11 #15 №319386 
>>319380
>каждый блок -- самостоятельный автомат и последовательно вычисляются значения каждого из них
Как у фон Неймана?
Аноним 27/09/17 Срд 20:25:12 #16 №319406 
>>319386
Как у фон Неймана в смысле, что это тоже клеточный автомат. Неймановский значительно шире.
В прочем, проблема не в самой структуре, а в том, как она реализована. Рассматривая автомат, его переход из одного состояния в другое считается элементарным шагом вычисления независимо от конструкции, когда как моделируя его в виде композиции автоматов, считаемых элементарными, необходимо просчитать значение каждого из них, что делается обходом; при этом этот обход выполнить надо для каждого элемента схемы.
То бишь, просчёт всего редстоуна на карте имеет сложность (Sum from i=1 to j, (Ni)^2), где j - количество схем редстоуна, Ni - количество элементов в каждой из них.
Идея была построить автомат с выходом, получающим на вход всю схему как слово и на выходе дающим таблицу истинности булевой функции, определённой на множестве существенно отличающихся его элементов (дорожки редстоуна как один элемент) и отображающей значения на себя, что увеличит память на каждый механизм до n^2, что не существенно, учитывая малый объём, но сократит сложность до j, где j - количество схем. Проблема разъединения/соединения цепей решается - вычислять их значения в обычном режиме, пока не построена таблица; зацикленный поршень, пережимающий цепь, сделать частью автомата.
Это только идея, может, редуцирую её к ещё более простой (волнует только сложность построения булевой функции, она точно полиномиальна, но, может, придётся исхитриться для сведения хотя бы квадратичной/кубической)
Аноним 27/09/17 Срд 20:26:40 #17 №319407 
>>319406
Не таблицу истинности, а СКНФ/СДНФ*.
Аноним 04/10/17 Срд 18:20:05 #18 №319842 
.mp4
>>319380
> Пока карта выгружена из памяти, никакие процессы там происходить не будут.
О чем и было сказано - симуляция эко-системы происходит не в майнкрафте, а в другой программе.
Аноним 04/10/17 Срд 23:58:18 #19 №319845 
>>319842
Я про это и рассказывал, лол. Я более конкретно описал реализацию.
Аноним 07/10/17 Суб 20:32:16 #20 №319873 
image.png
Киров репортинг.
Увидел тред и решил запилить систему диффуров, примерно описывающих простейшую замкнутую экосистему типа продуцент/редуцент+консумент 1 порядка+консумент 2 порядка в симулинке (это такое милое расширение для матлаба, если что). Пик 1 - это оно. Сама система имеет вид

x' = -ax+cxy
y' = +byz-dxy-hy
z' = -eyz+fax+g(dxy+hy)

Начальные условия
x=10
y=100
z=400

Производные, естественно, по времени. Здесь:
х - хищники (консументы 2 порядка), соответственно -ax - убыль от естественных смертей, +cxy - прибыль от поедания травоядных у;
у - травоядные(консументы 1 порядка) соотв. +byz - прибыль от поедания травы z, -dxy - убыль от поедания хищниками х, -hy - убыль от естественных смертей;
z - трава и почвенные, пардон, бактерии, соотв. -eyz - убыль от поедания травоядными, +fax - прибыль от переваривания трупов хищников, +g(dxy+hy) - прибыль от переваривания трупов травоядных.

На этом мои умные мысли закончились. После примерно часа попыток подобрать этот пиздец вручную, даже с отключенными хищниками, я официально заявляю "я ебал", ибо занимался решением такого кошмара последний раз очень давно. Если (ну вдруг) здесь есть люди, которые знают, по какому методу искать эти параметры, то милости прошу в тред.
А вообще такого нет даже в дварф фортресс нет, по-моему.
Аноним 07/10/17 Суб 20:39:44 #21 №319874 
А вообще у меня возникает тихое ощущение, что замкнутой эту систему сделать не получится, и приток продуцентов, то есть травы или, эээ, что будет выполнять такую функцию в аду? В общем, приток z не от смертей всё-таки нужен. А вообще гораздо менее извращённым было бы сделать имитацию такого поведения без реальной экосистемы, ибо иначе игрок, решивший выпилить или просто закрыть в вольер десяток-другой овечек для своих нужд, может при неправильном подборе коэффициентов расшатать и в дальнейшем ушатать популяцию вообще всего, кроме травы в целом регионе.
Аноним 08/10/17 Вск 18:41:13 #22 №319930 
>>319873
/mc - на острие науки
Аноним 09/10/17 Пнд 20:36:12 #23 №320061 
image.png
Содержательно. ОП, блядь, конкретизируй задачу!
Аноним 11/10/17 Срд 02:37:54 #24 №320208 
>>319873
Лол, в чём сложность-то решения? Не надо подбирать вручную, решается тривиально, даже до курса диффуров на термодинамике (второй семестр у нас, МФТИ) были значительно более тяжёлые случаи. Проблема в том, что показатели убыли/прибыли очень слабо помогут найти конкретные параметры существ при реализации.
Вообще это задача многокритериальной оптимизации и производные нужны далеко не только по времени.
Я б порешал, если бы кто потом занялся реализацией.
Аноним 11/10/17 Срд 13:32:31 #25 №320223 
>>320208
Речь шла о поиске кошерных параметров, а не собственно решении, мы таки правильно точно друг друга поняли? если да, то сильно же у вас в МФТИ весело Алсо, не понимаешь - доеби: а по чему ещё производные-то?
Реализацией? Неее, спасибо, я просто медленно деградирующий физматмимокрок, на огонёк заглянул.
Аноним 11/10/17 Срд 16:04:35 #26 №320232 DELETED
Что вы вообще решаете. Какие требования? Какие исходные данные? Вам интересно получить конечные результаты сколько кого будет в условном мире? Но нужно совсем не это.
Аноним 11/10/17 Срд 19:28:22 #27 №320234 
>>320223
Под решением я подразумевал нахождение всех параметров, разве не очевидно?
Решаем ДУ, затем решаем относительно параметров при условии, что x, y, z --
ограниченные функции (если системе можно бесконечно расширяться, то тупо >0, тогда задача для 6-классников), это сведётся к решению системы нелинейных уравнений не больше бикубической степени (сходу не скажешь, что получится), так что можно найти точное фундаментальное решение. Была бы выше -- решили бы вычматами.

Такие задачи с 2 уравнениями на олимпиадах в 10-11 классе повсеместно встречались, не говоря о мат. кружках/лагерях, (тем более при НМУ); тут матанализ-то на уровне неопределённого интеграла знать надо.

Производные почему? Ну, смотри, у нас есть очень много конфликтующих целевых функций, к примеру, энергия хищника и здоровье+скорость жертвы. Если сводить всё ко времени, то нужно составить дифференциальную игру с порядком over9000, короче, нерешаемая задача получится.
Я ступил, если честно, 4 часа утра было: найти указанные тобой параметры надо, просто сами по себе они ничего не дадут, по ним нужно дальше искать характеристики мобов. Я имел в виду, что решение той задачи -- очень малая часть общей работы. И решение уравнений всегда тривиально (не аналитическое, естесн), -- есть матлаб и вольфрам -- траблы в их составлении, в "мозговом штурме".

>>320232
Я лично о характеристиках мобов говорил. Что ещё нужно? Про остальное было сказано.
Аноним 12/10/17 Чтв 00:15:27 #28 №320242 
>>320234
Отходил от похмелья, сорян, немного примитивизировал решение, но суть та же. Короче, задача пиздец стандартная на устойчивость.
sageАноним 13/10/17 Птн 01:35:04 #29 №320342 DELETED
>>319873
>>320234
Ты хоть своё говно проверял, додич? У меня не взлетело.
Аноним 13/10/17 Птн 03:50:22 #30 №320343 
>>320342
Ты процитировал двух разных анонов.
sageАноним 13/10/17 Птн 05:15:13 #31 №320344 DELETED
>>320343
Нет.
Аноним 13/10/17 Птн 08:21:05 #32 №320349 
>>320344
Это говорит второй анон, лол. Ты читать не умеешь?
Какое у меня говно не взлетает, идиот? Ты хочешь сказать, что это не задача на устойчивость? Или что нахождение параметров не сводится к решению полинома? Ну, что сказать, учи матчасть.
Если ты про оптимизацию -- то пиздуй на mou.mipt.ru / оптимизационный цикл и, опять же, учи матчасть.
Аноним 15/10/17 Вск 21:03:01 #33 №320387 
От дебил-то, блядь.
>>320342
Хули ты тут сажей размахался?
Это >>320234 действительно не я, потому что это был бы разговор с самим, блядь, собой. Хочешь спросить, компилится ли эта штука? Компилится и работает, так что криворукий мудак тут не я. Если ты не в состоянии установить начальные условия и коэффициенты, гугл в помощь.

И вообще, >>320349 - зис х2.

>>320234
Давно я матаном не занимался, забыл всё, десу. Спасибо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения