Сохранен 84
https://2ch.hk/v/res/2714085.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SKYRIM

 Аноним 18/01/18 Чтв 00:59:52 #1 №2714085 
Без названия.jpg
Без названия (1).jpg
В качестве аргумента Хмеляж привёл пример The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра была сделана командой очень скромного по современным меркам размера: 90 человек, не считая аутсорсеров. Причём, по слухам, большая часть бюджета в 85 миллионов долларов ушла на маркетинг. Просто разработчики с умом распорядились имеющимися ресурсами.

https://www.igromania.ru/news/73121/Geymdizayner_Painkiller_i_The_Vanishing_of_Ethan_Carter_znaet_kak_obustroit_Remedy.html

Я ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО ЭТА ХУЙНЯ ВЗЛЕТЕЛА ИЗ-ЗА ТОТАЛЬНОГО РЕКЛАМИРОВАНИЯ НЕ ТО ЧТОБЫ ОНА ОЧЕНЬ ПЛОХА НО НЕ НАСТОЛЬКО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ И ВИТЧЕРА
Аноним 18/01/18 Чтв 01:06:09 #2 №2714096 
Всё так и есть. Берётся Обливион, делается мод, всё бабло в рекламу - это Скайрим.
Аноним 18/01/18 Чтв 01:13:42 #3 №2714101 
>>2714085 (OP)
Скайрим как земля же. Сосёт даже у первой части.
Аноним 18/01/18 Чтв 01:14:04 #4 №2714102 
Так у всех игор. Просто не все говорят правду о том, сколько потратили на рекламу.
Аноним 18/01/18 Чтв 02:06:37 #5 №2714170 

>>2714102
Двачую. Школьники открывают для себя основы маркетинга вэтом итт треде.
Аноним 18/01/18 Чтв 03:18:30 #6 №2714287 
>>2714085 (OP)
А теперь представьте, что бы была за игры вложив они в нее всю сумму абсолютно без рекламы, эх.
Аноним 18/01/18 Чтв 03:57:49 #7 №2714379 
>>2714287
Никто бы не узнал про эту игру, она бы провалилась в продажах, студию бы расформировали и только два с половиной анона с грустью вспоминали недооцененный вин на века. "Оками" тебе в пример.
Аноним 18/01/18 Чтв 06:44:24 #8 №2714616 
>>2714287
Им тогда бы пришлось нанимать ещё людей, а хуй знает кого бы они наняли, может пидоров которые бы только мешались и предлагали всякие бредовые идеи. А так поработало 90 олдфагов за неплохие деньги, постарались всё сделать как надо. У поляков работало 300 нищебродов за копейки, вот и лепили как попало.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:19:24 #9 №2714641 
>>2714379
Ну, куда лучше, чтоб выпустили спиномозговую парашу, в которую без модов играть невозможно? Баг с лошадью не пофиксили даже в ЕЕ.
Аноним 18/01/18 Чтв 07:54:43 #10 №2714676 
Серию ТЕС каждый знает, какая нахуй реклама, сыновья шлюх, блять.
Аноним 18/01/18 Чтв 08:06:36 #11 №2714693 
>>2714676
А откуда ты мать ее знаешь, сифилисный сблев шакала? У нас в рашке первой игрой был моровинд и тогда про него все шептались УХ ЭТО ЖЕ ТОТ САМЫЙ ТЕС, хотя дагерфол и не щупали, каргокультисты ебаные. Маркетолухи ударно просрали в уши через нигроманию и все побежали приобщаться к легендарной серии.
Аноним 18/01/18 Чтв 08:22:25 #12 №2714710 
>>2714693
> У нас в рашке
О вы из сербии.
Аноним 18/01/18 Чтв 08:33:05 #13 №2714739 
>>2714693
>хотя дагерфол и не щупали
Kek. Щупали. Комп правда под даггер пиздец дорогой нужен был.
Аноним 18/01/18 Чтв 10:25:49 #14 №2714927 
Зкнта
Аноним 18/01/18 Чтв 10:39:00 #15 №2714954 
Открою секрет. Если игра хорошая, то есть ОЧЕНЬ много смысла в том, чтобы вливать деньги в рекламу. Потому что как инчае в нее поиграет много народу и она окупится? Не вкладывают как раз в дерьмовые игры, чтобы про них просто писали изредка, они выходил отбивались в ноль и давали небольшую прибыль. Как бы мамкиным Дартаньянам не хотелось верить что все вокруг тупые, а они одни мамкины гении, но людей не обманешь рекламой и говно им не продашь. Это уже было много раз, и люди доказали, что с говном смешают разработчиков, которые им подсунули парашу вместо игры. А если люди довольны, то все тихо. Да, мамкин илитарий, если люди довольны, то это не потому что ГАВНАЕДЫ ЛЮБОЕ ГАВНО САЖРУТ ЯСКОЗАЛ, а потому что им игра понравилась, даже если ты другого мнения о ней.
Аноним 18/01/18 Чтв 10:42:50 #16 №2714959 
Снимок экрана 2018-01-18 в 10.42.29.png
>>2714085 (OP)
>большая часть бюджета в 85 миллионов долларов ушла на маркетинг
Ну и? Получилась игра на десятилетия. Синглов лучше не завезли.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:07:32 #17 №2714995 
>>2714085 (OP)
Я все понимаю. Мол да, моды там, все дела. Широкие возможности для прокачки. Но что им мешало взять 5 миллионов из маркетинга и вложить сих в сценарий и персонажей? Сделать нормальную историю, например. Тут кто-то кукарекал про интересные побочные квесты, но интересных там 2. На маяке, и то его начало. И там где он с чёртом бухал. Все. Ну и давление ничего, где селюков от рабства Обливиона спасаешь. На всю Игору - то!
И вот я играл, играл... И в итоге заебался сам себя развлекать. Мейнквест бросил сразу, потому, что в рот ебал разборки каких-то ссаных ярлов. Да и крики искать не то, что бы весело. Короче Ведьмак 3 мне больше по душе.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:09:05 #18 №2714998 
>>2714959
Ты серьёзно? Дрисьняк лучше и по истории и по сеттингу, а уж реализация и гейплей вообще не достижимая сейчас высота.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:18:43 #19 №2715008 
>>2714998
В Ведьмаке вообще геймплея нет, ты о чем?
Аноним 18/01/18 Чтв 11:20:44 #20 №2715011 
>>2715008
Смешн
Аноним 18/01/18 Чтв 11:41:46 #21 №2715033 
>>2715011
Вся "игра" состоит из бега по чутью и кинца в виде диалогов. С этим даже самые отбитые фаги спорить не будут.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:41:59 #22 №2715034 
>>2714998
>реализация и гейплей
Повтор из two worlds и готики, только более казуальный чтобы быдло схавало.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:47:20 #23 №2715035 
>>2714085 (OP)
Моча съела говно, но на фоне каличного ааа-говна типа калаута4 и лутбоксов за 4к, ведьмак выглядит спасителем гейм-индустрии, лучше просто ничего нет.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:50:26 #24 №2715039 
.jpg
>>2714085 (OP)
>The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра была сделана командой очень скромного по современным меркам размера: 90 человек,
90 человек для рескина облы? Я бы в одиночку за пару лямов им сварганил.
Аноним 18/01/18 Чтв 11:56:39 #25 №2715044 
>>2715039
>Я бы в одиночку
Ты бы и с командой все зафейлил. Если бы ты не был тупым овощем, то не писал бы такой хуеты, а так как ты именно тупой овощ, то тебе никакие деньги и никакие сотрудники не помогут втом, чтобы сделать что-то хотя бы отдаленно напоминающее скурим.
Аноним 18/01/18 Чтв 12:24:51 #26 №2715080 
>>2715033
Она хоть из чего то состоит, смешно даже. Скайрим вообще состоит из унылейшей беготни по одинаковым коридорам пещер где яблоки в перемешку с охуевшими артефактами. Унылая анимация вообще хочет сломать тебе постоянно глаза. И да, там даже кинца и то не подвезли.
Аноним 18/01/18 Чтв 12:26:10 #27 №2715083 
>>2715034
Ты у нас же дохуя оригинал? Даже зубы чистишь всегда по разному?
Аноним 18/01/18 Чтв 12:40:23 #28 №2715108 
>>2714954
Держите этого маркетолога, пока я его буду пиздить. В Обливионе тонны вранья. В Киллзоне вранье. В Витчере даунгрейд. В Скайриме мальчик приносит мечи, сложная экономика и сжигаемые мельницы. ПРОСТО ПОШЕЛ НА ХУЙ!
Аноним 18/01/18 Чтв 12:42:08 #29 №2715115 
>>2715080
Ну вопщето в Скайриме крутая прокачка и феерические абилки, которые интересно качать, фармя драугров. Правда, это всё, что можно сказать об игре.
Аноним 18/01/18 Чтв 12:43:52 #30 №2715118 
>>2715039
>Я бы в одиночку за пару лямов
Обосрался, скрывшись в тумане, запилив говно на unity ассетах, не уложившись даже за 7 лет.
Аноним 18/01/18 Чтв 12:50:59 #31 №2715125 
>>2715115
Крутая? Я хз, в том же ведьмаке, от прокачки хоть как то изменяется сам перс и его умелки, тут же просто статы, ебала короче.
Аноним 18/01/18 Чтв 13:06:04 #32 №2715148 
>>2715125
Наоборот ж. В скуриме всякие новые навыки появляются, ты ж перки выбираешь. Это в морраче только статы были.
Аноним 18/01/18 Чтв 13:19:54 #33 №2715191 
>>2715148
А еще там есть больше чем один вид оружия, нормальная система магии, выбор расы, отыгрыш, то есть все, чего нет в Ведьмаке.
Аноним 18/01/18 Чтв 13:23:40 #34 №2715204 
>>2715191
>ты довакин
>садис на бутылка за курицу
Аноним 18/01/18 Чтв 13:32:20 #35 №2715237 
>>2715191
Виды оружия которые ничем принципиально не отличаются.
Аноним 18/01/18 Чтв 13:37:44 #36 №2715259 
>>2715237
Перками и анимацией, как минимум.
>>2715204
Вау, зеленый текст. Теперь ты точно победил в споре.
Аноним 18/01/18 Чтв 13:51:51 #37 №2715310 
>>2715115
>в Скайриме крутая прокачка
>выберите синею полоску
>выберите красную полоску
>выберите зелёную полоску
Аноним 18/01/18 Чтв 13:54:58 #38 №2715326 
>>2715039
Как там Скайвинд и аналогичные проекты поживают?
Аноним 18/01/18 Чтв 13:56:10 #39 №2715334 
>>2715310
Стандартная тема с хп/стамина/мана для всех РПГ, ты что даун?
Аноним 18/01/18 Чтв 14:05:07 #40 №2715360 
>>2715148
>В скуриме всякие новые навыки появляются, ты ж перки выбираешь.
Перки уровня "+7% к этой хуйни". Хотели сделать, как в фоллаутах, но не обобраться просто не смогли.
>>2715191
>А еще там есть больше чем один вид оружия
При этом видов оружия меньше, чем в предыдущих частяхесли не говорить о ДЛС, да и конкретно самого оружия меньше. Но самое хуёвое - это баланс оружия. Древнее, легендарные мечи героев прошлого всасывают по дамагу обычным мечам бандитов.
> нормальная система магии
Число заклинаний сильно резанули, по сравнению с той же облой. Огненые, ледяные и электрические заклинания вообще нахуй ни чем не различаютсякроме талантов "жаркое пламя", "глубокая заморозка" и "дезинтеграция", которые находятся почти в самом конце дерева . Опять же в обле была разница между заклинаниями холода, молнии и огня и она заключалась в их зоне поражения.
Аноним 18/01/18 Чтв 14:07:59 #41 №2715371 
>>2715334
Стандартно для рпг - это ряд атрибутов, каждый из который влияет на ряд характеристик твоего персонажа.
Выбор же между полоской маны, полоской стамины и полоской жизней - это для умственно отсталых детей.
Аноним 18/01/18 Чтв 14:15:52 #42 №2715395 
>>2715371
Атрибуты переделали в ветки навыков, хорошо это или плохо - тут уж каждый сам выбирает, но ты просто пиздишь про полоски, которые присутствуют во всех РПГ и пытаешься ещё и маняврировать
Аноним 18/01/18 Чтв 14:54:04 #43 №2715543 
>>2715259
Магия тоже дохуя разная, да?
Аноним 18/01/18 Чтв 14:55:41 #44 №2715553 
>>2715360
>>2715543
Сравнивается не ТЕС с предыдущими ТЕсами, а Скайрим с Ведьмаком, ебобы.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:25:46 #45 №2715696 
>>2715553
Ну да, в ведьмаке магия поразнообразнее, хоть её и меньше.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:58:14 #46 №2715798 
>>2715237
Разные статы, зачарование, мувсетом, особенностями, классом. Роги, например, от одного оружия в стелсе наносят кратный урон, грубоговоря х16, а с даггерами х32.
и т.д. и т.п. У Ведьмака один мувсет того, как он изображает ебучую карусель.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_(Skyrim)
>>2715696
чего? Огонек, толчек, щиток, ловушка да обманка?
В Скайриме дохуя спеллов
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_(Skyrim)
Аноним 18/01/18 Чтв 16:02:53 #47 №2715821 
>>2715798
Плюс ещё крики, которая по сути тоже магия, в длц они ещё и новые механики имеют
Аноним 18/01/18 Чтв 17:10:41 #48 №2716035 
>>2715553
Нахуя? Этоже совершенно разные игры. Скайрим - опенворлд дрочильня, а ведьмак - кинцо. Ты бы блядь ещё тетрис с колдой бы сравнивал.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:19:35 #49 №2716062 
>>2715108
Проблема в том что несмотря на пиздеж маркетологов, все перечисленные тобой игры очень хороши, поэтому тот же Скайрим переиздается в 50 раз на кофеварки.

А есть например номенскай, который при таком же уровне хайпа и пиздежа вышел говном. И кто сейчас о нем вообще вспомнит?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:54:10 #50 №2716163 
>>2716062
> И кто сейчас о нем вообще вспомнит?
Ну там был неплохой онлайн при каком-то патче.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:12:08 #51 №2716492 
>>2716062
Ты вспомнил. Я про высеры вроде ноуменскай забываю через 5 минут.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:22:17 #52 №2716537 
>>2715108
>я его буду пиздить
Кого ты там пиздить собрался своими ручками-спичками?
Аноним 18/01/18 Чтв 20:58:02 #53 №2716681 
>>2716537
У меня большие нкачанные руки. Буду пиздить ими тебя по писюну пока тот не заболит.
Аноним 18/01/18 Чтв 21:01:02 #54 №2716701 
alisher-usmanov.jpg
>>2716681
>У меня большие нкачанные руки
Аноним 20/01/18 Суб 15:01:05 #55 №2720313 
>>2715125
Ты ебала кароч. Между играми 4 года разницы, обоссысь бы они с ведьмаком и его прокачкой, и было бы фиаско
Аноним 21/01/18 Вск 17:28:05 #56 №2722870 
>>2714693
>хотя дагерфол и не щупали
ньюфаня плес
Аноним 21/01/18 Вск 18:13:40 #57 №2722987 
15016164946400.webm
>>2714085 (OP)
Тоже охуевал с хайпа в 2к11, тысячи дегенератов орали фусродах и прочий бред. Такое ощущение что они игрой вообще не занимались, чисто площадка для модов. От боёв с драконами вообще можно себе лицо разбить.
Аноним 21/01/18 Вск 18:15:08 #58 №2722993 
>>2714085 (OP)
>ТОЖЕ КАСАЕТСЯ И ВИТЧЕРА
И ХАЛФЫ
Аноним 21/01/18 Вск 18:18:11 #59 №2723009 
>>2715080
>И да, там даже кинца и то не подвезли.
Кинцо рак, даже самый унылейший гриндан в пещерах увлекательнее фэнтези-кинца.
Аноним 21/01/18 Вск 19:31:42 #60 №2723212 
Я напомню что битчера делало 200+ человек, а у Тодда студия до 4 фоллача включительно была размером всего в 100 сотрудников и только сейчас расширилась до 180.
Аноним 21/01/18 Вск 19:34:05 #61 №2723222 
>>2723009
Найс ты всю серию свитков оправдал.
Аноним 23/01/18 Втр 00:55:31 #62 №2725575 
>>2723212
>и только сейчас расширилась до 180
И всё равно говна4 вышел говном. В Скайриме была хотя бы красивая картинка, лор, интересные персонажи, города, архитектура, а в говна4е ни хуя нет. Только говно.
Аноним 23/01/18 Втр 01:33:45 #63 №2725617 
>>2723212
Потому что есть аутсорс
Аноним 23/01/18 Втр 02:10:43 #64 №2725641 
>>2714998
>Дрисьняк лучше и по истории и по сеттингу
Там нет ни истории, ни сеттинга. Даже в Драконьей Сперме лор лучше прописан, чем в Дерьмаке.
Аноним 23/01/18 Втр 02:25:24 #65 №2725648 
Тес начиная с морровинда это уже параша неиграбельная
Аноним 23/01/18 Втр 06:14:03 #66 №2725734 
witch3F4.jpg
Аноним 23/01/18 Втр 10:42:53 #67 №2725880 
>>2714998
>Дрисьняк лучше и по истории
Лол
Аноним 23/01/18 Втр 11:02:02 #68 №2725899 
>>2714641
Да, потому что эта хуйня продаётся.
Людям бабло нужно, блядь, а не почитание задротов.
Аноним 23/01/18 Втр 11:12:15 #69 №2725910 
>>2725641
> Даже в Драконьей Сперме лор
Целиком спизжен с ведьмака с небольшими косметическими изменениями.
Аноним 23/01/18 Втр 13:11:48 #70 №2726047 
>>2725641
Фу блядь, нахуй ты это вторичное говно принес?
Не сказать, что в ведьмаке пиздато продуманный сеттинг, но он хотя бы атмосферный, да и есть интересные моменты типа сопряжения сфер, параллельных миров и прочего говна.
Аноним 23/01/18 Втр 13:32:10 #71 №2726071 
>>2725899
Да нам плевать, что и кому там нужно. Мы хотим качественные игры. Делайте их.
задроты
Аноним 23/01/18 Втр 14:23:53 #72 №2726131 
>>2725648
>имплаинг даггерфол играбелег
Аноним 23/01/18 Втр 14:56:08 #73 №2726194 
>>2725575
В тесе с даггерфола городов нет, в скуриме суть деревни и замки с парой домов вокруг них
Аноним 24/01/18 Срд 04:33:25 #74 №2727391 
SkyrimDevelopmentTeam.jpg
TESIIIDevelopers (1).jpg
1353098262.or.94303.jpg
1353098239.or.74863.jpg
>>2714085 (OP)
>Игра была сделана командой очень скромного по современным меркам размера: 90 человек, не считая аутсорсеров
Это нормально для Беседки.

>большая часть бюджета в 85 миллионов долларов ушла на маркетинг
А это норма для нашего времени.
Аноним 24/01/18 Срд 05:13:47 #75 №2727407 
>>2714085 (OP)
Наняли 90 индусов, все остальное попилили себе в карман, а весь маркетинг заключался в том что Тодд гонял по выставкам и рассказывал про сжигание мельниц. Тесодебилам этого хватило и они пять раз купили это говно.
Аноним 24/01/18 Срд 06:56:51 #76 №2727447 
>>2725734
дебил ёпт
Аноним 24/01/18 Срд 07:00:44 #77 №2727451 
>>2727391
Почему над Скайримом работал всего один негр? Тодд там охуел что ли, расист ебаный? На E3 2016 он единственный без радужной ленты в поддержку расстрелянных геев ходил, в команду негров не берёт.
Аноним 24/01/18 Срд 07:01:58 #78 №2727453 
>>2726194
Какая провинция, такие и деревни.
Хотя и в Сиродиле были малонаселённые города, но они хотя бы ощущались городами
Аноним 24/01/18 Срд 07:02:58 #79 №2727455 
>>2727391
А, нет, второго негра заприметил. Но всё равно мало.
Аноним 24/01/18 Срд 07:06:01 #80 №2727459 
>>2727455
Это не негры а индусы.
Аноним 24/01/18 Срд 09:02:36 #81 №2727532 
>>2714085 (OP)
Ух ты, геймдизайнер откровенно провального по продажам bulletstorm учит других, как экономить деньги.

Конечно, бедным Remedy, у которых и Alan Wake и Quantum Break - коммерчески успешные проекты, надо срочно урезать бюджеты, не дай бог, чего случится.
Аноним 25/01/18 Чтв 12:47:39 #82 №2729843 
Стикер
>>2715326
>Скайвинд и аналогичные проекты
Ньюфаги не знают что скайвинды это и есть часть маркетинговой кампании
Мол игра настолько охуенная что...

На самом деле если врубить мозги то понятно будет что настолько ебанутых людей, причем с определенным набором навыков которые столько времени будут тратить на хуиту нет, это просто фантастика в которую мы слепо верим
Аноним 25/01/18 Чтв 12:50:03 #83 №2729846 
>>2715334
>>2715310
Ебнутые, там выбор только между синей и красной полоской
зеленую никто не качает
Аноним 25/01/18 Чтв 13:37:05 #84 №2729909 
>>2729843
>скайвинды это и есть часть маркетинговой кампании
В которые можно даже поиграть?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения