Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/2749196.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вспоминаем легенду

 Аноним 02/02/18 Птн 11:26:37 #1 №2749196 
temple.jpg
партийная фентезийная ролевая игра основанная на одноимённом классическом D&D модуле. Ролевая система копирует AD&D 3.5 редакции настолько точно, насколько это возможно в CRPG, даже мельчайшие детали, вроде зависимости длинны шага от роста персонажа, перенесены в игру. Вариативность достаточно высокая, в наличии девять завязок и около пяти концовок. Боевая составляющая преобладает, но выполнена на достойном уровне и не надоедает.
Аноним 02/02/18 Птн 11:41:54 #2 №2749241 
>>2749196 (OP)
Не была бы она еще и пошаговой.
Ты бы еще Миф Драннор вспомнил.
Аноним 02/02/18 Птн 11:51:07 #3 №2749278 
>>2749196 (OP)
Годно, теперь нужны треды про Lionheart и Metalheart
Аноним 02/02/18 Птн 12:04:53 #4 №2749316 
evil.jpg
Графика в отличии от большинства старых винов выглядит симпатично до сих пор. Очень реалистичный стиль.
Аноним 02/02/18 Птн 12:22:23 #5 №2749377 
15154153678670.gif
>>2749196 (OP)
>зависимости длинны шага от роста персонажа
Аноним 02/02/18 Птн 12:22:49 #6 №2749380 
>>2749241
>Не была бы она еще и пошаговой.
НАЧАЛЬНИК, ЭТОТ ПИДАРАС ОБОСРАЛСЯ

Нет, серьезно, тактическую мили-боевку с АОЕ магие можно нормально Только в пошаге. После AoD и ToEE инфинити хуйня выглядит совершенно тупорылой и неудобной.
Аноним 02/02/18 Птн 12:23:38 #7 №2749386 
>>2749196 (OP)
Играю первый раз. В свое время пропустил. Играю с СоЕ и temple+. Пока не узнал про Темпл + пришлось конкретное поебаться и чуть не проклял все. На 10 даже запускалась через раз.
Аноним 02/02/18 Птн 12:25:26 #8 №2749390 
>>2749386
У меня гогвская версия даже с темпл+ постоянно крашится, так и не смог поиграть. Периздание ей нормальное нужно.
Аноним 02/02/18 Птн 12:28:14 #9 №2749398 
>>2749386
>>2749390
Я еще не удосужился досконально проверить, но подозреваю что СоЕ и + добавляют больше багов чем лечат. Во всяком случае, оригинал я худо-бедно прошел, а с этими модами сталкивался с критичными багами.
Аноним 02/02/18 Птн 13:37:14 #10 №2749688 
>>2749398
Темпл+ решает. Стабильно все с ним работает. Он сверху на СоЕ ставится спокойно.
Аноним 02/02/18 Птн 13:52:42 #11 №2749758 
Очень скучная пиздец была. Завязки это просто 1 сраный диалог из выбора стартовой локи.
Аноним 02/02/18 Птн 13:54:40 #12 №2749767 
>>2749758
А нахуя нужно еще что-то в классическом данжеон кровле?
Аноним 02/02/18 Птн 13:55:16 #13 №2749771 
>>2749196 (OP)
А были ли какие-то другие игры по 3.5/Пасфайндеру?
Аноним 02/02/18 Птн 13:56:55 #14 №2749776 
>>2749767
Лучше в яму зла сыграть. Красивее, быстрее и интереснее. Там вырезана унылая хотьба и долгие бои
Аноним 02/02/18 Птн 13:57:29 #15 №2749778 
>>2749758
Толсто. В плане боев на сегодняшний день лучше только DOS и Vikings.
Аноним 02/02/18 Птн 13:59:42 #16 №2749791 
>>2749196 (OP)
>Ролевая система копирует AD&D 3.5 редакции настолько дотошно что играть невозможно
пофиксил
>Боевая составляющая преобладает, но выполнена на достойном уровне
В голос. Боевка скучный и длинный пиздец, который еще в барадатом году всеми был обосран.

Как же тошнит от душных фанатов старого говна, которые называют боевку тайдов и синов затянутой, а сами вот это наварачивают и треды создают.
Аноним 02/02/18 Птн 14:02:55 #17 №2749813 
>>2749791
Тут никто не обсирает боевку дос, смотри выше. А вот в нуменерке пиздец, можно было бы и вырезать.
Аноним 02/02/18 Птн 14:03:44 #18 №2749820 
>>2749771
Вот не спиздеть бы, какие то русские энтузиасты пилят по пасфайндеру.
На Мирфе была статейка про них.
Аноним 02/02/18 Птн 14:07:31 #19 №2749840 
>>2749820
Ухх и вправду, вот это заябися!!
Аноним 02/02/18 Птн 16:12:09 #20 №2750259 
wasteland 2.jpg
temmple.jpg
Лол, по графону сабж мало отличается от современных рпг с бюджетом.
Аноним 02/02/18 Птн 16:16:49 #21 №2750268 
>>2749196 (OP)
>D&D
И сразу нахуй.
Аноним 02/02/18 Птн 16:16:52 #22 №2750269 
>>2750259
Помойка это ссанина, Если уж сравнивать, то с диваном
Аноним 02/02/18 Птн 16:19:57 #23 №2750275 
>>2750269
На самом деле, очень интересно сравнить с дос, но в целом диван конечно получше за счет играний с физикой и развитой системой крафта+ саундтрек от Покровского\болгара. Система днд для игр имхо не очень, но многим нравится. Таким образом, сабж зайдет хардкорщикам-любителям днд.
Аноним 02/02/18 Птн 16:24:06 #24 №2750288 
>>2749316
Подземелья куда красивее наземных локаций.
Аноним 02/02/18 Птн 16:30:46 #25 №2750303 
Тащем-та, как мне кажется, сабж, вышеупомянутый Ruins of Myth Drannor и Baldur's Gate 1 заходят или не заходят все вместе. Либо ни одна из этих трёх игр не зайдёт, либо зайдут все три.
>>2749380
>Нет, серьезно, тактическую мили-боевку с АОЕ магие можно нормально Только в пошаге
Первые Аллоды, ёпте.
>После AoD и ToEE инфинити хуйня выглядит совершенно тупорылой и неудобной.
В первой Балде, под которую инфинитевский RTwP и пилился, он выглядит совершенно уместно.
Аноним 02/02/18 Птн 16:35:09 #26 №2750317 
>Ruins of Myth Drannor
>заходят
ну да

особенно она пиздато выходила, вместе в виндой
Аноним 02/02/18 Птн 16:52:04 #27 №2750360 
>>2750303
> Аллоды
Каюсь, руки не дошли, но из того что видел, похоже что:

>В первой Балде
Воины\лучники тупо танкуют пока мы контролим магов, всерьез пользоваться всякими конусами можно только с абузом паутины\корней, фаерболы годятся только для инициализации боя, дальше только бездумный спам сортами мажик миссл. Геймплей у милишников отсутствует как класс, по сравнению с разнообразием возможностей ТоЕЕ просто жалко смотреть.
Аноним 02/02/18 Птн 16:54:06 #28 №2750364 
>>2750275
Если бы нравилось, то покупали. Игр же по днд уже 100 лет не видел
Аноним 02/02/18 Птн 16:57:03 #29 №2750376 
>>2750364
Sword coast legends ,mmo по 4 редакции, pillars of eternity во многом копирует днд.
Аноним 02/02/18 Птн 17:57:50 #30 №2750587 
Помню играл ее на релизе. Показалась жутко скучной, завязка что-то не слишком затянула. Еще она была адово забагованой, самым критическим багом была невозможность лутать трупы, приходилось ждать пока он "разложится" и превратится в мешочек, надо ли говорить что в сюжетных трупах был сюжетный лут? Еще меня жутко раздражал угол камеры в игре, прям аж укачивало блядь, но тем кто привык к подобному в олдовых крпг должно быть норм.
Аноним 02/02/18 Птн 18:22:27 #31 №2750681 
>>2750587
Действительно, как и все поделия тройки, сабж отличается лютым кол-вом багов, однако на сегодняшний день есть нормальные рабочие сборки на том же рутрекере или пиратской бухте.
Аноним 02/02/18 Птн 18:32:18 #32 №2750712 
>>2750376
> Sword coast legends
Не играй, подумой.
Аноним 02/02/18 Птн 18:48:47 #33 №2750774 
>>2750712
В том посте я просто перечислил все современные игры по днд, таким образом показал, что интерес к этой ролевой системе до сих пор есть.
Аноним 02/02/18 Птн 19:28:33 #34 №2750886 
>>2750317
Не беспокойся, и у этого поделия имеются свои фанаты.
Олсо, забавно, что у второго Мифа про ровно такой же баг никто почему-то не вспоминает.
Аноним 02/02/18 Птн 19:28:37 #35 №2750887 
>>2749791
В от странная вещь. Среди настольных рпг дынды самая компьютерная, построенная онли на боевке, гринде и больше нихуя. Но стоит ее перенести на комп вылазит тонна ненужных вещей которые переусложняют боевку, мешают играть и накладывают сильные ограничения на прокачку. В результате хуйня.
Аноним 02/02/18 Птн 19:40:31 #36 №2750930 
>>2750360
Первая Балда - это эдакий Horizon своего времени. Штука, заточенная чисто под "ты - там", фантастический мир с претензией не то, что на реализм, а, скорее, на фотографичность. Сюда и движок соответствующий, который позволял обходиться вообще без тайлинга, и боёвка соответствующая, на кончиках пальцев и всё такое. Эта игра, в общем-то, заточена под создание одного-единстенного "ощущения": "Верю!". Всё. И пошаг ТоЕЕ там смотрелся бы, как валенки на космонавте.
ТоЕЕ - это не "заэкранный мир", как первая Балда, это "иллюстрация классического модуля настолки". Книжка с картинками, пробелы между которыми предлагается додумать самостоятельно.
Аноним 02/02/18 Птн 20:03:28 #37 №2750989 
>>2750930
Иначе говоря, первая Балда очень во многом крутится вокруг правдоподобности, как таковой. В то время, как ТоЕЕ нарочито условна по самой своей задумке, подчёркивая тем самым, что реально действие партии настолки происходит в первую очередь в головах, в воображении, её участников.
Аноним 02/02/18 Птн 20:06:05 #38 №2750999 
>>2750930
Да я не спорю, балду люблю больше, чем ТоЕЕ. Но в плане боевки она намного слабее и тащит за счет других вещей.
Аноним 02/02/18 Птн 20:14:40 #39 №2751028 
>>2750930
Ты так описал Балдурач, жаль, что мне не такая версия досталась. Где можно в твою поиграть?
Аноним 02/02/18 Птн 21:27:17 #40 №2751283 
>>2751028
Ищи ту версию, где нет циферки 2.
Аноним 02/02/18 Птн 21:45:13 #41 №2751330 
>>2751283
Пидоры плиз. Единственная балда это трилогия, когда ты идешь весь 500 часовой путь от петушка до кенсаямага 30 уровня
Аноним 02/02/18 Птн 21:57:38 #42 №2751368 
>>2751330
Well, that's just, like, your opinion, man.
Аноним 02/02/18 Птн 22:12:45 #43 №2751420 
>>2751330
Вот что охуенно был в БГ и первом ИВД - рабочий мульти/дуалкласс маговоина (проходил за гнома иллюзиониста/файтера). В НВН и втором ИВД он просто не имеет смысла.
Аноним 02/02/18 Птн 22:48:39 #44 №2751520 
>>2750681
Ставишь Temple+
@
Писоешь какоешь
@
Играешь без багов
Аноним 02/02/18 Птн 22:59:12 #45 №2751531 
240F1374104547KdeAKvCGo61fUuIUdN7nFq9xfDclZai.jpg
>>2751283
Но я в неё и играл. Начинаешь за мага, у тебя 4 жизни, заклинание свет и ты всё время мажешь в рукопашной. Вот уж точно сказал, на кончике пальца.
Аноним 03/02/18 Суб 11:10:17 #46 №2752382 
>>2751531
>корзиниус, всю жизнь проведший в Кэндлкипе
>ВНЕЗАПНО остаёшься среди глухих пердей с убитым отчимом
>бида-бида куда идти почему меня все ебут ай-яй-яй
Что я там насчёт правдоподобности писал выше? По-моему, очень даже правдоподобно вышло.
Аноним 03/02/18 Суб 12:11:39 #47 №2752522 
>>2751531
> заклинание свет и ты всё время мажешь в рукопашной.
Дебил блять. Ты бы еще волшебную стрелу взял. Боевые заклинания магу в БГ1 почти не нужны.
Аноним 03/02/18 Суб 15:14:35 #48 №2753098 
>>2752382
Это нормально в настолке где ты не теряешь все хп и наступает геймовер, а попадаешь в плен, скажем тебя продают в рабство и история как то движется несмотря на то, что ты не запинал первого бандита на пути. Но в компьютерной игре у тебя нет выбора, ты просто дохнешь или нет, весь этот масштаб 3,5 там нахуй не упал. Моя первая лавфул гуд партия пилила 3 бандитов 3(ТРИ!) часа постоянными промахами друг по другу, потому что у меня был спелл закрывающий своих от ударов, но небыло того, кто мог бы сам с руки навешивать и эти волшебники, друиды и прочее мазали по бандитам в упор постоянно
Аноним 03/02/18 Суб 15:23:28 #49 №2753124 
>>2753098
>ты просто дохнешь или нет
Именно. Просто твой персонаж оказался нежизнеспособен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения