24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игровая импотенция

 Аноним OP 07/02/18 Срд 18:53:06 #1 №2763806 
Castlevania-Featured-12302016.jpg
maxresdefault.jpg
SIWiiUDSAxiomVergeimage1600w.jpg
Гайз, посоветуйте игр +линк на них наподобие Axiom Verge, Another World (линк на неё тоже пригодился бы), какую нибудь Castlevania платформер (как на ОП пике, именно такую желательно) без эмулей (если такая есть). Современные игры исчерпали интересную и удерживающую идею, поэтому хочется во что нибудь подобное.
P.S. Знаю, что тема заезжанная, но всё же...
Аноним 07/02/18 Срд 18:58:45 #2 №2763815 
>>2763806 (OP)
The Mummy Demastered
http://store.steampowered.com/app/630310/The_Mummy_Demastered/
Аноним 07/02/18 Срд 19:01:24 #3 №2763823 
Untitled.png
>>2763806 (OP)
https://realmofthemadgodhrd.appspot.com/AssembleeGameClient1518000812.swf
Аноним 07/02/18 Срд 20:49:37 #4 №2764119 
53080900.jpg
>>2763806 (OP)
>какую нибудь Castlevania платформер (как на ОП пике, именно такую желательно) без эмулей
https://gamejolt.com/games/twinland/63246
Аноним 07/02/18 Срд 22:45:30 #5 №2764417 
>>2764119
А именно ту часть, что на пике? И Another World
Аноним 07/02/18 Срд 23:30:13 #6 №2764519 
>>2763806 (OP)
Environmental Station Alpha, базарю.
Аноним 07/02/18 Срд 23:36:21 #7 №2764529 
Жди Bloostained.
sageАноним 08/02/18 Чтв 00:17:56 #8 №2764617 
javaw 2017-03-21 15-04-30-70.png
>>2763806 (OP)
>наподобие Another World
http://store.steampowered.com/app/311010/The_Way/
Аноним 08/02/18 Чтв 00:23:54 #9 №2764630 
>>2763806 (OP)
>Another World
У неё было продолжение на SEGA CD
Аноним 08/02/18 Чтв 00:35:11 #10 №2764649 
>>2763806 (OP)
Flashback
Аноним 08/02/18 Чтв 01:28:45 #11 №2764754 
>>2763815
Говно ебаное. Очень унылая и однообразная.
Аноним 08/02/18 Чтв 01:29:58 #12 №2764757 
>>2763806 (OP)
А что с эмулями не так?
Аноним 08/02/18 Чтв 01:37:42 #13 №2764770 
Поставил качать Mummy, AW и The Way. Осталось найди подходящую для себя часть "кастлы"
Аноним 08/02/18 Чтв 01:50:37 #14 №2764779 
>>2764770
Так симфония ночи годная же, эмуль для пс1 настроить изи.
Аноним 08/02/18 Чтв 02:04:41 #15 №2764792 
>>2764770
>Mummy,
можешь сразу удалять, не стоит времени
Аноним 08/02/18 Чтв 02:07:57 #16 №2764793 
>>2764779
>>2764757
>>2764792
Я нашел ту что на скрине "Castlevania: Harmony of Despair", но не могу найти версию на PC без майнеров от дяди Васи (она есть в сети через эмуль точно)
Аноним 08/02/18 Чтв 02:59:15 #17 №2764809 
>>2763806 (OP)
SHADOW COMPLEX
Аноним 08/02/18 Чтв 05:11:34 #18 №2764873 
Поставил себе ocarina of time и majora's mask. Игровую импотенцию как рукой сняло. Вот это я понимаю игры, да и эмулируются сейчас в 2 клика и играются без проблем. Знаю, это не то, что ты просишь, просто не мог пройти мимо.
Аноним 08/02/18 Чтв 06:01:44 #19 №2764907 
>>2764873
>просто не мог пройти мимо
так я тебе и поверил
уже года 4 одними и теми же словами рекламируешь, но по-человечью ни одного предложения не свяжешь
Аноним 08/02/18 Чтв 06:05:23 #20 №2764909 
>>2763815
Норм игра. Качественная и недлинная.
Аноним 08/02/18 Чтв 08:24:27 #21 №2765018 
>>2764793
Сдалась она тебе, играй лучше в нормальные части.
Аноним 08/02/18 Чтв 08:24:30 #22 №2765019 
>>2764617
Никогда не понимал, чем руководствуются люди, которые пилят современные игры "типа как раньше с пикселями))0)))" У них, несмотря на общее хорошее качество картинки, подавляющее большинство персонажей сделаны хуже, чем на дендях. Вот на этом скрине типичный пример: люди и дроиды хуже восьмибитных платформ или как максимум на том же уровне, а фон хороший. Блять, почему каких-то горбатых пидоров справа они не поленились сделать пропорциональными, а люди и дроиды как человечки из спичек?
Аноним 08/02/18 Чтв 08:47:41 #23 №2765049 
>>2765019
>чем руководствуются люди, которые пилят современные игры "типа как раньше с пикселями
Бюджетом и рукожопостью. Пиксели может натыкать любой полуебок обходясь одной мышкой, заебенить так нормальное 2д не выйдет, а то что выйдет будет выглядеть как полный пиздец. К ретро тут отношение отдаленное, просто в том смысле что пиксели старьем уже освоены и не нужно изобретать велосипед. Ну и да, чардизайн самое сложное в этом деле, причем даже не считая того что эти спрайты потом еще и анимировать надо.
Аноним 08/02/18 Чтв 09:59:48 #24 №2765142 
>>2765019
>фон хороший
Да говно там всё, потому что рисует не художник, как это было на восьмибитках, а полуёбок-программист на юнити.
Аноним 08/02/18 Чтв 10:12:38 #25 №2765164 
Ничего из метроидвашек лучше Salt&Sanctuary не видел. Эта игра меня сделала любить этот жанр, но скупив всё что относится к данному жанру я разочаровался - нигде нету ничего подобного Соли. Чтобы такой двумерный дарксоулс, сложный, с кучей всяких нычек, чтобы тебе даже имея уберковыряло в руках так же могли полебла оторвать на изи.
Аноним 08/02/18 Чтв 10:20:24 #26 №2765170 
>>2765164
>этот жанр
Какой жанр, чучел?
Аноним 08/02/18 Чтв 10:39:26 #27 №2765198 
>>2765170
медтроидвания, кек.
Аноним 08/02/18 Чтв 10:46:19 #28 №2765227 
>>2765164
>сыграв в один двумерный клон Дарк Соулса думал что все метроидвании это клоны Дарк Соулса
>обнаружил, что это не так
>недовольно урчит
Хмм, действительно, что могло пойти не так?
Аноним 08/02/18 Чтв 10:53:49 #29 №2765249 
>>2765164
Алсо,
>сложный, с кучей всяких нычек, чтобы тебе даже имея уберковыряло в руках так же могли полебла оторвать на изи
Не про Соли. После того как понимаешь как игра работает, примерно где-то через 3-4 часа игры, то перекатываешься катком по всей игре. Потом приходишь на Ведьму на озере, которая прокастом ваншотает, если нет шмотья на аркан-резист, но надеваешь и его и проблема иссякает.

А поломанной хуйни в игре просто миллион:
Начиная от двуручного меча Sodden Knight'а, который доступен фактически сразу после его убийства, продолжая ренжевым оружием, которое позволяет кайтить практически любую поебень и заканчивая ядом, который можно стакать метательными ножами сколько душе угодно.

Я не спорю, игра может быть "сложной", если ты не догадался до этих простых, но чересчур действенных тактик, и играл в стиле "унга-, заблокировал-увернулся, ударил в ответ,-бунга"
Аноним 08/02/18 Чтв 11:02:05 #30 №2765275 
>>2765198
Метроидвании это адвенчуры - игры про поиск нычек. Как такие игры работают?

Классический пример - DOOM. Ты сначала воюешь, убивая всех врагов, а потом нарезаешь круги по пустой локации в поисках нычек.
Метроидвании работают похожим образом, но там респавн, поэтому боёвка основана на прокачке. Когда приходишь в локацию первый раз, сложность удовлетворительная, но с каждым следующим разом становится всё легче и легче из за прокачки. Таким образом, опять, как в DOOM, тебе уже ничто не мешает спокойно нарезать круги в поисках нычек.

А теперь смотрим, что пишет этот долбоёб >>2765164
>даже имея уберковыряло в руках так же могли полебла оторвать на изи
С такой системой поиск нычек не представляется возможным. Такая система противоречит жанру адвенчур (и метроидваний в частности).

>>2765227
>му-хрю, на вопрос ответить не может
>что могло пойти не так?
Твоя мамка-шлюха родила имбецила.
Аноним 08/02/18 Чтв 11:06:11 #31 №2765285 
>>2765275
Хуле ему на вопросы отвечать? Человек явно несведущий и сути того, о чём спрашивает не понимает. Пусть пойдет и навернет больше подобных игр, поймет в чем их суть и тогда приходит дискутировать с определенным багажом опыта и знаний о сабже.
Или что, каждого залетного с ложечки кормить?
Аноним 08/02/18 Чтв 11:54:13 #32 №2765443 
>>2765275
В Думе же ты НЕ возвращаешься на предыдущие уровни для поиска новых секреток и проходок
Основа жанра метроидвании как раз в том, что бы получать новые абилки и возвращаться в старые локации и исследовать их чуть больше, чем ты исследовал раньше
Метроидвании не линейные
И они почти полностью двухмерные
Вроде единственные полноценные метроидвании это серия Метроид Прайм
Аноним 08/02/18 Чтв 12:06:06 #33 №2765492 
>>2763806 (OP)
> наподобие Axiom Verge, Another World
http://store.steampowered.com/app/369070/Slain_Back_from_Hell/
>Another World (линк на неё тоже пригодился бы)
Ты жопой ищешь?
http://store.steampowered.com/app/233550/Another_World__20th_Anniversary_Edition/
Аноним 08/02/18 Чтв 13:06:08 #34 №2765678 
darksiders -- полноценная метроидвания + двухкнопочный слешерок.
Аноним 08/02/18 Чтв 13:06:24 #35 №2765680 
>>2765678
>полноценная трехмерная
slfx
Аноним 08/02/18 Чтв 13:43:07 #36 №2765774 
>>2765678
++
Ещё архам асайлум
Аноним 08/02/18 Чтв 13:45:02 #37 №2765783 
>>2763806 (OP)
Knytt Underground.
Аноним OP 08/02/18 Чтв 17:04:42 #38 №2766459 
>>2764873
Я сейчас в последний Prey гоняю, но все же хочется по типу темы треда
Shadow Complex и Flashback херотень, я не думаю,
что подобные игры, тем более 3D платформеры принесут мне такое же удовольствие +так же порадуют по сюжету
Аноним OP 08/02/18 Чтв 17:07:33 #39 №2766473 
>>2765678
Прошел и их, и две части последних Кастлы. Хочу оценить классику
Аноним 08/02/18 Чтв 17:20:53 #40 №2766503 
>>2763806 (OP)
>наподобие Axiom Verge, Another World
https://youtu.be/59dCEmYBPjY
Аноним 08/02/18 Чтв 17:58:28 #41 №2766621 
image.png
>>2763806 (OP)
>если такая есть
Такой нет. Harmony of Despair вообще рандомная солянка из уровней и персонажей серии.

Клонов, тяготеющих то к метроидваниям, то к чистому метроиду сейчас дохуя, сам знаешь. Эти ваши Hollow Knight и Dead Cells, например.

А вообще, если КВАСИКА: очевидная Симфония на псоне, Aria of Sorrow на GBA, Dawn of Sorrow на DS.
На GBA есть ещё метроидвании, их сам найдёшь, если захочется, серия гуглится. На DS тоже самое.

В ребуте был мидквел, недометроидвания Mirror of Fate, до пека дошла.

Если Каслвании вообще зайдут, то ещё Rondo of Blood. Не метроидвания, но мастплей. Он на TurboGrafx-16/PC Engine, эмуляторы есть.
Если прям тру вампайркиллером хочешь стать и в кожаных шортиках с прыжка кнутом свечки тушить, то и первая с трёшкой на NES, Super Casualvania IV на SNES и Bloodlines на Сеге.

Метроиды классические двумерные попробуй, если попрыгушки Трейса зашли. Все перечислять не буду, особенно не буду упоминать очевидный Super Metroid и .
Из трёхмерных ещё годные три Metroid Prime, но они на Гейкубе/Вии уже.
Аноним 08/02/18 Чтв 19:13:00 #42 №2766835 
>>2766621
На ДСке так-то все три Кастлвании годные были
Это на ГБА там только Ария нормальная, в то время как Круг Луны сложный дофига, а Гармония слишком плагиат Симфонии

>>2763806 (OP)
На ДС и ГБА кстати ещё были другие метроид вании помимо Кастла и Метроида
На ГБА как минимум помню Nightmare Before Christmas и Samurai Jack, а на ДС Monster Tale, Alien Infestation, Scurge: Hive
Может ещё что-то там было

На ГеймБой Колоре была третья игра про Варио очень Метроидванная
Аноним 09/02/18 Птн 08:26:49 #43 №2768197 
no2.jpg
>>2766621
>первая с трёшкой на NES, Super Casualvania IV на SNES и Bloodlines на Сеге.
Аноним 09/02/18 Птн 16:06:39 #44 №2769372 
maxresdefault (1).jpg
Почему это говно такое сложное?
Разве игры не для детей?
sageАноним 09/02/18 Птн 16:20:36 #45 №2769409 
>>2769372
А вот и шизик со своим говнецом для полых.
Аноним 09/02/18 Птн 17:00:34 #46 №2769535 
>>2769372
потому что рано пришёл, наверное не прокачал гвоздь и пр
это метройдвания, там ходишь исследуешь, потом возвращаешься туда где не мог пройти
Аноним 09/02/18 Птн 23:57:41 #47 №2770586 
>>2763806 (OP)
Все варианты ты уже исчерпал, только ведьмак остался.
Аноним 10/02/18 Суб 00:01:05 #48 №2770594 
>>2765142
Погоди, ты же не хочешь сказать, что для рисования пикселей ещё и художник нужен?
Аноним 10/02/18 Суб 00:05:15 #49 №2770603 
>>2770594
А ты думал. Причем нужен неплохого такого лвла художник, рисовать пиксельарт сложнее чем обычный. С другой стороны пиксельное убожество уровня fez или андертейла может накалякать абсолютно любой .
Аноним 10/02/18 Суб 00:10:13 #50 №2770626 
>>2770603
Бред какой-то. Почему-то игор с годным пиксель-артом в разы больше (по моим ощущениям) чем игор с нормальным 2д графоном. Да и пиксель-арт так-то недоразумение, по сути, превратившееся благодаря уткам из суррогата в эталон.
Аноним 10/02/18 Суб 00:20:04 #51 №2770659 
>>2770626
Художник который рисует пиксель арт по дефолту сильно ограничен в средствах выражения, ему приходится передавать очень много визуальной информации очень ограниченными выразительными средствами, он должен хорошо мочь в форму, теорию цвета, баланс позитивного и негативного пространства, чтобы ты видел его работу так как задумано и вся визуальная информация хорошо читалась.
Аноним 10/02/18 Суб 00:23:19 #52 №2770665 
>>2770659
Это, конечно, всё имеет смысл (если опустить ту оговорку, что в пиксель-арте и масштабы, как правило, меньше). Но повторюсь, в том же стиме проще найти годный пиксель-арт, чем годный 2д-арт.
Аноним 10/02/18 Суб 00:30:14 #53 №2770683 
blob
>>2770665
Потому что 2д используют совсем уж конченые, с флешем, скелетной анимацией да пресетами можно анимаций для какой-нибудь говняшки за вечер склепать без расходов и вложения человекочасов. Так что это не
>в том же стиме проще найти годный пиксель-арт, чем годный 2д-арт
это
>в том же стиме сложнее найти дерьмовый пиксель-арт, чем дерьмовый 2д-арт
Вроде суть одна, но разница есть.
Аноним 10/02/18 Суб 00:30:58 #54 №2770685 
>>2769372
>>2769535
>потому что рано пришёл, наверное не прокачал гвоздь и пр это метройдвания,

Вот это кстати про холлоу найта очень верное замечание. Сам ненавижу ебаный эксплоринг, поэтому нихуя, как потом выяснилось, я не прокачивал, ни хп, ни дамаг, нихуя. Игра постепенно превращалась в дикий хардкор. На второй хорнет чуть блять от бешенства клаву не сломал. Потом посмотрел охуительные прохождения на ютабе, увидел, что все просто как долбоебы танкуют весь дамаг, а сами дамажат в хуй знает сколько раз больше, чем мой перс. Игру-то я конечно допрошел. Но этот баланс какой-то ебаный. Вообще метроидвании гавно.
Аноним 10/02/18 Суб 00:35:18 #55 №2770689 
>>2770683
>Потому что 2д используют совсем уж конченые, с флешем, скелетной анимацией да пресетами можно анимаций для какой-нибудь говняшки за вечер склепать без расходов и вложения человекочасов.
>Вроде суть одна, но разница есть.
Нихуя же не одна. С чего ты взял, что я говорил про крайние (плохие/очень плохие) случаи?
Аноним 10/02/18 Суб 00:37:31 #56 №2770692 
>>2770689
Кое кто может сделать и сносный графон этим методом, не все же говноделы. Просто полностью от руки рисуют не пиксельные 2д игры очень не многие.
Аноним 10/02/18 Суб 00:37:38 #57 №2770693 
.jpg
>>2763806 (OP)
Поиграй в классический Super Metroid на эмуляторе, Axiom Verge - его стопроцентный клон.
Аноним 10/02/18 Суб 00:38:17 #58 №2770694 
>>2770685
>Сам ненавижу ебаный эксплоринг
>Вообще метроидвании гавно.
>Игру-то я конечно допрошел.
Пощади, человек-анекдот.
Аноним 10/02/18 Суб 00:41:43 #59 №2770701 
>>2770692
>Просто полностью от руки рисуют не пиксельные 2д игры очень не многие.
Ну вот. Больше лекал -- меньше годноты (моё мнение).
Аноним 10/02/18 Суб 00:57:42 #60 №2770749 
>>2770694
Не, ну боевка-то мне понравилось. Платформинг тоже заебатый.
Аноним 10/02/18 Суб 01:01:45 #61 №2770757 
>>2770749
В холлоу найте может нравиться многое - классный арт-дизайн, отличнейший звукоряд и довольно занятный лор. Но любить его за боевку - ебнутый, что ли, сука?
Аноним 10/02/18 Суб 01:05:38 #62 №2770764 
>>2770757
Она там не такая уж и плохая, чего ты? Единственное на что можно поругаться- бесполезные павер-атаки, а так есть удар, есть удар вниз, есть удар вверх и управление отзывчивое, не симулятор фехтования или файтинг конечно, но более чем играбельно.
Аноним 10/02/18 Суб 01:07:13 #63 №2770767 
>>2770757
А че нет? Есть погоджамп, есть накапливание энергии, которая идет на эстус или на дальнюю атаку. Боссы свирепые что пиздец. Паттерны их тоже охуенные. Боевка дает просраться любой другой метроидвании. И уж точно соснули всякие кастлевании с их ударом строго по горизонтали (окей по чуьт вниз можно бить, но это хуйня)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения