24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пока пендосы годамы создают свои игрульки, росийский програмист за 90 часов создал свой онлайн шутер.

 Аноним 28/02/18 Срд 13:34:46 #1 №2386883     RRRAGE! 10 
4d0c008fc581592afe9f2c13c642d15f.png
Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)

Привет, харб! Примерно год назад я выкладывал статью о том, как я в прямом эфире создал выживалку за 150 часов. На этот раз хочу представить вам сетевой шутер, который я создал за 25 заходов по 3 — 4 часа. Всего вышло около 90 часов и в итоге мы создали онлайн шутер, в который сыграли вместе со зрителями.

Как и в прошлой серии, цель проекта — показать новичкам, как работать с сетью в UE4 на примере шутера. В стримах мы рассмотрели как организовывать связь между сервером и клиентами, где какая логика должна быть и выполняться, а так же рассмотрели разные побочные аспекты разработки, вроде создания карт, настройки анимаций и прочее.

Несмотря на чистое время, данный проект занял примерно 10 месяцев. Я делал большие перерывы в стримах, но тем не менее, закончил разработку и теперь он доступен всем бесплатно и без смс.
Если вас интересуют подробности, записи стримов, исходники или билд игры с сервером в комплекте, предлагаю прочитать дальше под катом!



В стримах мы рассмотрели почти весь процесс создания игры (за исключением её релиза). От планирования, до импорта и настройки графики и тестирования с реальными игроками. Тем не менее, из-за сжатых сроков, мы пропустили несколько важных моментов, например балансировку, прототипирования и ещё пару моментов.

Большая часть, конечно, ушла на логику игры. Изначально мы реализовали поведение персонажа, сделали менеджер и классы оружия, затем уже делали игровые режимы и раунды.

Почти весь проект написан на Блупринтах. Причины достаточно просты:
Курс нацелен на новичков. В С++ им ориентироваться сложно, а так все более понятно.
Нет смысла использовать С++, когда от него нет никаких преимуществ по производительности. Клиент работал стабильно и быстро. А сервер при 16-ти игроков занимал всего 1-2% от процессора ( домашний i7 4770). Да и вся логика событийно-ориентированная.
При желании, можно включить нативизацию Блупринтов, что бы они конвертировались в C++. Благодаря этому разница между Блупринтами и С++ остается лишь в удобстве и возможностях, но не в производительности.
Все, что нам нужно было, умеют Блупринты. Единственный раз, когда нужно было залезть в С++, это написать создание сессии. Конечно, это и Блупринты умеют, однако это нужно было из-за того, что бы работала Онлайн сабсистема и её мастер сервер, которую разработчик может присоединить (Например Steam)


Так же мы поработали над графикой. На реалистичную или какую-то особую графику времени не было, поэтому мы сделали простую, мультяшную графику с обводкой. Оружие и персонажей оставили стандартные. Сделали даже две карты, что бы после завершения раунда у нас было голосование за следующую карту и, соответственно, сам переход.

А вот и видеообзор всего, что мы сделали
https://www.youtube.com/watch?v=dpQRB4-jzio

Канал разработчика https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/videos

Конечно, на готовый продукт это не похоже, но я надеюсь, что свою работу проект выполнил. Мы рассмотрели очень много полезных вещей, использовали все основные возможности блупринтов по общению клиентов с сервером. В итоге мы собрали выделенный сервер и поиграли все вместе в командном режиме 8 на 8 игроков.

В дополнение хочу сказать, что вне стрима я собрал билд на андроид. Игра работала и подключалась к серверу нормально. Мы с другом смогли побегать вместе (он на телефоне, я на компе). Конечно управление мы не делали для сенсоров, но я все же хотел добавить этот факт в статью. Так что если вам нужен сессионный шутер для телефонов, welcome.

Исходники на Git: gitlab.com/Flakky/Stream-multiplayer-shooter
Исходники на ЯДиск: yadi.sk/d/8-Vn_QQ-3Smyqq
Сборка игры: yadi.sk/d/nC3FJjRV3Si8qP (сервер в папке MultiplayerShooter/Binaries/Win64)
Лицензия: creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/deed.ru

По планам дальше я хочу создать аркаду на С++, а за ней будет серия стримов по созданию RTS стратегии.
В группе по стримам вы сможете найти подробную информацию, записи стримов, а так же смотреть сами трансляции.

Аноним 28/02/18 Срд 13:38:19 #2 №2386915     RRRAGE! 8 
>>2386883 (OP)
>Блупринтах
>Блупринтов
>Блупринтами
>Блупринты
Тупой пиздюк, научись полноценно говорить на русском языке для начала.
https://translate.google.com/#auto/ru/blueprint
Аноним 28/02/18 Срд 13:39:40 #3 №2386929     RRRAGE! 0 
>>2386883 (OP)
>Привет, харб!

Я не харб, я уже зверь нахуй!
Аноним 28/02/18 Срд 13:41:07 #4 №2386940     RRRAGE! 10 
>>2386915
Дебилоид ты наверное не слышал что такое заимствование слова и адаптация.
Аноним 28/02/18 Срд 13:45:14 #5 №2386964 
У меня в доте2 6 тысяч часов
Аноним 28/02/18 Срд 13:46:28 #6 №2386965     RRRAGE! 0 
>>2386964
Я думаю, тебе надо сдохнуть.
Аноним 28/02/18 Срд 13:51:18 #7 №2387001     RRRAGE! 2 
>>2386940
Щас бы позаимствовать слово, которое и так есть в русском языке.

Мерзкий хуесос, чтоб тебя черти в аду ебали.
Аноним 28/02/18 Срд 13:51:57 #8 №2387009     RRRAGE! 3 
>>2386883 (OP)
Нахуя мне твой убогий говношутер, тупая пидораха?
Аноним 28/02/18 Срд 13:52:54 #9 №2387017     RRRAGE! 2 
>>2386940
Иди смуззи выпей и селфи сделай, маня
Аноним 28/02/18 Срд 14:00:29 #10 №2387086     RRRAGE! 1 
>>2387017
Иди фруктового пюре наверни и себяшку сделай, не обосрись ток.
Аноним 28/02/18 Срд 14:01:01 #11 №2387094 
>>2386883 (OP)
Недавно тут в БЭ видел тред, где какой-то анон спрашивал взлетит ли его онлайн-шутер или нет
Аноним 28/02/18 Срд 14:04:03 #12 №2387121     RRRAGE! 1 
>>2386940
Это и не заимствование и не адаптация. Это варваризм.
Аноним 28/02/18 Срд 14:06:45 #13 №2387142     RRRAGE! 1 
Маладца, а какой-нибудь топ компании разработчиков, на такую игру пришлось бы потратить несколько лет и сотни мильенов зеленых
Аноним 28/02/18 Срд 14:07:01 #14 №2387147     RRRAGE! 7 
Newbpnodes.jpg
>>2386915
>>2387001

еблан тупой, ты шиндоус окнами называешь, фаерфокс огненной лисой, а адоб ридер мазанкой-читальней?

заткнись, пидрила.
Аноним 28/02/18 Срд 14:10:04 #15 №2387175     RRRAGE! 2 
>>2387147
>ты шиндоус окнами называешь, фаерфокс огненной лисой
Форточки, огнелис. Сосни хуйца.
Аноним 28/02/18 Срд 14:12:23 #16 №2387192     RRRAGE! 3 
>>2386915
>Селюкопидорашка порвалась
Говно с лаптей стряхни, холоп.
sageАноним 28/02/18 Срд 14:13:44 #17 №2387203     RRRAGE! 1 
>>2386883 (OP)
>Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов
>Несмотря на чистое время, данный проект занял примерно 10 месяцев.
Понятно.
Аноним 28/02/18 Срд 14:14:15 #18 №2387211     RRRAGE! 4 
15120845541250.png
>>2387147
> не отличать имена собственные и названия торговых марок от английской кальки слова, для которого есть синоним, соответствующий всем нормам языка
Аноним 28/02/18 Срд 14:14:37 #19 №2387213     RRRAGE! 2 
>>2387203
>Я делал большие перерывы в стримах
Научись дальше читать пидораха.
Аноним 28/02/18 Срд 14:16:01 #20 №2387225 
Русский Бордерлендс? Третья часть - СОСАТЬ!
Аноним 28/02/18 Срд 14:16:16 #21 №2387228     RRRAGE! 5 
>>2386915
Обычный русский день. Человек построил игру,
вата негодуе из-за слова
Аноним 28/02/18 Срд 14:16:32 #22 №2387230     RRRAGE! 1 
550.png
>>2387147
windows, firefox, adobe reader это названия. ты же имена собственные не переводишь? грега гришей не называешь?
Аноним 28/02/18 Срд 14:17:02 #23 №2387237 
>>2386964
Ты бы мог за это время чему-нибудь научиться.
Аноним 28/02/18 Срд 14:17:48 #24 №2387243     RRRAGE! 0 
>>2386883 (OP)
>шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов
Тю. Я так в Zdoom часов за 8 шутер сделать могу.
Аноним 28/02/18 Срд 14:18:40 #25 №2387255 
Заведующего кафедры прикладной математики вызывает ректор. Зав.лабу приготовиться. Кафедра психологии практические занятия переносятся в /pol/
Аноним 28/02/18 Срд 14:18:56 #26 №2387261     RRRAGE! 3 
>>2387211
>норма языка
Звучит как "стандартизированная бутылка для приседания", любому нормальному человеку похуй на нормы пидорашкинского кривожопого языка, они будут выражаться так, как хотят, с любыми заимствованиями, несловарными выражениями и т.д., кому надо тот поймёт, а что там НОРМОпидораха скулит никого не волнует.
Аноним 28/02/18 Срд 14:19:07 #27 №2387263     RRRAGE! 0 
>>2386964
Нухуя ты мудак, 6000 часов ~ 250 дней из жизни выкинуть, почти год
sageАноним 28/02/18 Срд 14:19:37 #28 №2387268 
>>2387213
За эти перерывы он смотрел/изучал что и как делается. По сути хуйня полная, похоже на какую-то недодемку.
про визуал вообще молчу
Аноним 28/02/18 Срд 14:19:41 #29 №2387269 
>>2387121
Хуяризм блядь.
cyber читается как сайбер, адаптация кибер.
Аноним 28/02/18 Срд 14:20:01 #30 №2387272     RRRAGE! 0 
>>2386883 (OP)
Ну а хули, одебиливание и упрощение сейчас везде, жмешь кнопку\педальку\курок - пиздат. Скоро любой мамкин погромист в два клика сможет йоба дрочильню создавать, технологический прогресс блядь
Аноним 28/02/18 Срд 14:20:32 #31 №2387279 
>>2386883 (OP)
>блюпринты
>бесплатные и пизженые ассеты
Ну ок.
Аноним 28/02/18 Срд 14:20:43 #32 №2387280     RRRAGE! 0 
>создать игру - 90 часов
>отлов багов - бесконечно
Давайте признаем - игроделы уже настолько охуели, причём не только российские и даже вполне японские, что уже называют альфа-поделку ИГРОЙ. Просто потому что дегенераты и за такую заплатят.
Аноним 28/02/18 Срд 14:21:11 #33 №2387286 
>>2387192
Но из вас двоих селюкопидорашка как раз ты...
Аноним 28/02/18 Срд 14:22:21 #34 №2387297 
>>2387211

>не понимать, что речь идёт буквально о конкретном программном продукте, который обеспечивает объектное программирование для C++, а не о "чертежах" с твоего вонючего завода

ёбаный кретин
Аноним 28/02/18 Срд 14:23:27 #35 №2387307     RRRAGE! 2 
>>2387228
Ватан построил говноигру, а либеральные господа обоссали выблядка за недостаточную утончённость вкуса, фикс.
Аноним 28/02/18 Срд 14:24:04 #36 №2387313     RRRAGE! 0 
>>2387272
Ну а то, надстройка она для того и существует чтобы не лепить велосипеды а использовать абстракцию над сложной функцией которую делал специалист.
Аноним 28/02/18 Срд 14:24:46 #37 №2387317     RRRAGE! 0 
Какие же сельские дауны в ньюсаче, пиздец просто.
Аноним 28/02/18 Срд 14:25:25 #38 №2387321     RRRAGE! 0 
>>2387230

СУКА ЕБЛАН ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО РЕЧЬ О НАЗВАНИИ???

C++ and Blueprints
Choose your OS:

C++ classes can be extended with Blueprints, allowing programmers to set up new gameplay classes in code that can be built upon and changed with Blueprints by level designers. There are a number of specifiers that change how a C++ class interacts with the Blueprint system, and some of them will be highlighted in this example.

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/ClassCreation/CodeAndBlueprints/index.html

>Blueprints
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ БЛЯТЬ, ДЕГЕНЕРАТ, С БОЛЬШОЙ
Аноним 28/02/18 Срд 14:25:47 #39 №2387328 
>>2387280
Так всегда было - на олдгеймсе интересно почитать про игры 90-ых, там такие высеры попадаются, что просто охуеваешь и ведь за них кто то бабло получал
Аноним 28/02/18 Срд 14:28:27 #40 №2387355     RRRAGE! 0 
Снимок.JPG
>>2387261
> не подумал, не понял, логика не работает, обосрался
> винит в этом язык и всех кто указывает на ошибки
Ты долбоеб?
Аноним 28/02/18 Срд 14:28:49 #41 №2387357     RRRAGE! 0 
>>2386883 (OP)
Хороший чувак. Слежу за ним постоянно. Непонятно зачем он нужен в этой помойке под названием сосач — тут надо обсуждать птах и фейсов.
Аноним 28/02/18 Срд 14:29:50 #42 №2387369 
U9box.jpg
OriginU8Cover.gif
>>2387307
Помнится пару высеров от достопочтеного Ричарда Гэрриота и уважаемых (тогда) ЕА жападные задроты сожрали и не поморщились.
Видимо чтобы не выглядеть ватаном надо жрать говно с лыбой на лице, в знак уважения к интеллектуальной собственности и товарному знаку.
Аноним 28/02/18 Срд 14:30:04 #43 №2387371 
>>2387357
Так забирай своего ватана назад. Удвою, он тут нахуй не нужен.
Аноним 28/02/18 Срд 14:30:55 #44 №2387384 
>>2387307
фикс2.0.Один и тот же комментатор обосрал, обосрал обосравшего и сделал фикс
Аноним 28/02/18 Срд 14:30:59 #45 №2387385     RRRAGE! 0 
>>2387280
>игроделы уже настолько охуели
Вообще-то игра — результат серии обучающих видео, бесплатных. Какие же дегенераты здесь сидят.
Аноним 28/02/18 Срд 14:32:15 #46 №2387394 
>>2387371
>Так забирай своего ватана назад.
Я его не постил здесь, а молча смотрел на ютубе.
Аноним 28/02/18 Срд 14:32:23 #47 №2387397 
>>2387297
Так и называй свою сраную, занюханную библиотеку, фреймворк или хуй знает что это за говно Blueprint-ом уебуй отсюда вместе со своим говенным поделием в стиле "Как трахнуть твою мамку за 21 день".
Аноним 28/02/18 Срд 14:32:57 #48 №2387404 
>>2387369
Кому-то и говно есть на полном серьезе нравится
Аноним 28/02/18 Срд 14:39:18 #49 №2387461 
>>2387357
Это для тех 1% оставшихся адекватных анонов.
Аноним 28/02/18 Срд 14:45:28 #50 №2387525 
>онлайн-говно
Я тоже люблю "я твою мамку ебал, лохпидр" от школья рубящегося в эти говно слышать.
Аноним 28/02/18 Срд 15:00:37 #51 №2387665 
>>2387001
>>2386915
>>2387211
Эх, а ведь можно запустить редактор, да импортнуть несколько мешей в сцену, и партиклами сверху приправить, набросать блупринты, а затем в код углубиться, эвенты прописать, чтобы партиклы к вертексам снапились, ну и за рендером следить, чтобы фпс был хороший.
Аноним 28/02/18 Срд 15:02:46 #52 №2387685     RRRAGE! 0 
>>2387371
Чтобы осознать достижения этого "ватана", нужно сожрать сотни обучающих видео других авторов и понять, что они дают на 90% меньше информации, а часто ключевую информацию сознательно недоговаривают.

А "ватан" показывает процесс от начала до конца. Так практически никто не делает — просто разводят на бабки, сверкая своим именем.

Тема очень специфична и быдло не поймет.
Аноним 28/02/18 Срд 15:04:16 #53 №2387700 
>>2387461
А потом эти же 99% ноют, что ютуб им в рекомендованные подсовывает какое-то говно.
Аноним 28/02/18 Срд 15:24:39 #54 №2387892 
>>2386883 (OP)
мдауж. По сути он 90 часов запускал дэмку из старых версий UDK. Вот еслибы он за это время реализовал механику D&D или MTG под управлением нейросети и обучил нейросеть создавать ёба биллды или деки, вот тогда да можно былобы прихуеть с такого.
Аноним 28/02/18 Срд 15:30:15 #55 №2387940 
>>2387892
Это-то ваши хваленые ЕА и Юби сделоть не в состоянии, а ты с одного русского это спрашиваешь. Этот максимализм.
Аноним 28/02/18 Срд 15:49:13 #56 №2388113 
>>2387892
>или MTG под управлением нейросети и обучил нейросеть создавать ёба биллды или деки

Мамкин мечтатель нарисовался. Поди никогда не делал игры?
Аноним 28/02/18 Срд 15:50:59 #57 №2388125 
>>2387940
>Этот максимализм
Причем на совершенно упоротой стадии. Все равно что сказать: а слабо одному построить квартал за 90 часов?
Аноним 28/02/18 Срд 15:59:58 #58 №2388204 
15086151883440.mp4
>>2386964
Ебать дебил, жизнь прожита не зря!
Аноним 28/02/18 Срд 16:02:29 #59 №2388223     RRRAGE! 0 
goblin2.png
image.png
топ кек. 17 дней. спизжено 0 контента.
Аноним 28/02/18 Срд 16:03:01 #60 №2388229 
heaven.png
Аноним 28/02/18 Срд 16:03:49 #61 №2388235 
распидар делает сасай
Аноним 28/02/18 Срд 16:07:20 #62 №2388261 
>>2388235
тест
Аноним 28/02/18 Срд 16:15:33 #63 №2388323     RRRAGE! 0 
>>2388223
говно какое-то
Аноним 28/02/18 Срд 16:26:09 #64 №2388406 
Руснявый геймдев мёртв.
Аноним 28/02/18 Срд 16:44:17 #65 №2388580 
>>2388113
> Поди никогда не делал игры?
пизженые ассеты только прикручивал
Аноним 28/02/18 Срд 17:13:13 #66 №2388832 
>>2388406
Переехал в онлайн и на мобильные платформы, слоупок.
И довольно неплохо себя чувствует - эти ваши шутаны и РПГ продаются хуже тем тетрисы и фермы, рыночек порешал.
Аноним 28/02/18 Срд 20:21:41 #67 №2390220 
>>2386940
Блупринт это "синька" по нашему. Развелось дебилов, родного языка не знают.
Аноним 28/02/18 Срд 20:23:51 #68 №2390231 
>>2387261
Чому не на дерьмове?
Аноним 28/02/18 Срд 20:25:31 #69 №2390236 
>>2388223
соус?
Аноним 01/03/18 Чтв 01:34:13 #70 №2392103 
А можно было убивать хохлов, то играли всем двачем.
Аноним 01/03/18 Чтв 05:52:12 #71 №2392628 
>>2390236
/gd/ —> TWG 10
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения