Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/2819845.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Xenonauts x-division

 Аноним OP 28/02/18 Срд 10:45:33 #1 №2819845 
8-2-1441853125.jpg
Решил вкатиться в это творение. Какие подводные камни? Оригинал для меня 10 из 10.
Аноним OP 28/02/18 Срд 11:19:04 #2 №2819919 
Без названия.jpeg
Бумп 1/3
Аноним 28/02/18 Срд 11:22:20 #3 №2819925 
>>2819845 (OP)
Подводных не обнаружил, разве что дробовики стали юзлес ссаниной. Но я не долго играл.
Аноним OP 28/02/18 Срд 11:28:48 #4 №2819939 
>>2819925
Ну вчера меня на одну миссию с хватило с захватом тарелки. Не сказал бы что такое уж говно - теперь вместо трех пуль вылетает штук десять, и действительно чувствуется мощь гладкоствола накоротке. Конечно, может дальше с исследованиями хуже будет.
Аноним 28/02/18 Срд 11:36:27 #5 №2819956 
>>2819939
По бронированным целям они не дамажат вообще, только срезают броню, а маслята без брони и так не особо большая проблема. Не понимаю нишу дробовиков в этом моде. Может прокачанные будут больше брони срезать и появятся охуенно бронированные ублюдки, которых пулеметом или штурмовой винтовкой не пробьешь, а может наоборот появятся сверхманевренные шныри без брони, хуй его знает.
Аноним OP 28/02/18 Срд 11:48:12 #6 №2819980 
>>2819956
Ну и раньше вроде бы они были чисто дамажные без пробития брони. Ну и плюс к ответному огню давали, штурмовать с ними было удобно помещения.
Аноним 28/02/18 Срд 11:50:47 #7 №2819983 
>>2819980
В ваниле механика брони вообще другая.
Аноним 28/02/18 Срд 11:54:55 #8 №2819987 
2016-04-12.jpg
>>2819845 (OP)
>Zenonauts
нинужно
Аноним 28/02/18 Срд 11:55:49 #9 №2819989 
>>2819956
Вроде местные криссалиды и ксеноморфы как раз шустрые и хрупкие.

Вообще мне мод доставил, хоть я местный воздушный бой особо не осилил и спамил летучими крепостями. Помню штурм большой базы пришельцев, где у моих ребят кончились все патроны, и последний пяток аленей пришлось расстреливать трофейными стволами с соотвествующей меткостью
Аноним 28/02/18 Срд 11:58:02 #10 №2819995 
>>2819987
>Dosbox
Мазохист дохуя или просто про openxcom не слышал?
Аноним OP 28/02/18 Срд 11:58:20 #11 №2819996 
>>2819983
Ванильная игра чуть сыровата была. Я потом модов навернул на тактикульность - точность улучшенная, переработанное оружие всех классов. Только мод был глючный, и в итоге не изучалась броня и Мародер с Яростью. Так и сбивал тяжёлые бэттлшипы Корсарами с Фокстротами, а главгада лупил в средней броне.
Этот мод привлёк именно глубокой переработкой, поэтому и решил попробовать.
Аноним OP 28/02/18 Срд 11:59:05 #12 №2819997 
>>2819987
Это же классика, но нового тоже хочется.
Аноним OP 28/02/18 Срд 12:01:03 #13 №2820000 
>>2819989
Я ещё совсем недавно узнал, что у всего оружия есть возможность прикладом вмазать.
А ещё больше удивился бедный сибиллиан, которому случайно прикладом дробовика прилетело, потому что я случайно кнопку M нажал
Аноним 28/02/18 Срд 12:08:11 #14 №2820011 
>>2819997
Зина это ж ремейк почти один к одному. За новым это скорее в UFO: Afterlight.
Аноним OP 28/02/18 Срд 12:27:50 #15 №2820039 
>>2820011
Ну Ксенонавты где-то чуть упрощены, где-то наоборот, усложнены. Нет психосил, не надо производить патроны, гранаты, убрана проблема последнего алиена . Так что скорее это последователь, а не ремейк.
Аноним 28/02/18 Срд 13:59:04 #16 №2820233 
5b0313da98f49e26a4e85b539c8fc609fd0cb407.jpg
Аноним 28/02/18 Срд 14:23:03 #17 №2820298 
О, а я в это так и не играл. Продайте мне игру, похвалите её, что ли.
Когда я на неё смотрел (а были там ещё какие-то беты-хуеты) меня смутило:
1) некрасивые визуалы, стрёмные рожи и модельки (спрайты?) солдат, серо-синяя цветовая гамма везде, унылый дизайн, наполовину спизженный из оригинального уфа.
2) рутинные задачи прямиком из того же оригинала, где нужно аккуратно и по шаблонами двигать кучу солдатиков, потому что иначе игра может рандомно наказать.
3) недостаток интересных геймплейных особенностей, нет псионики и рпгшных перков из фиракскома, скучное оружие , модифицируемое на дамаг только.

В общем такое у меня сложилось впечатление о игре, серое и унылое. Я где-то не прав и её всё-таки стоит попробовать?
Аноним OP 28/02/18 Срд 15:04:09 #18 №2820414 
>>2820298
> 1) некрасивые визуалы, стрёмные рожи и модельки (спрайты?) солдат, серо-синяя цветовая гамма везде, унылый дизайн, наполовину спизженный из оригинального уфа.

Ну это точно лучше мультяшного оФФициального ремейка ХСОМ. При желании допиливается модами до состояния первого пика.

> 2) рутинные задачи прямиком из того же оригинала, где нужно аккуратно и по шаблонами двигать кучу солдатиков, потому что иначе игра может рандомно наказать.

Аналогично, как и оригинальный ХСОМ. Те же террор-миссии, что и в оригинале. Только добавили воздушный бой и воздушный же террор.

> 3) недостаток интересных геймплейных особенностей, нет псионики и рпгшных перков из фиракскома, скучное оружие , модифицируемое на дамаг только.
-зато в оригинальном икскоме нет щита. Тут на нем несколько интересных стратегий построить можно.
-Псионика очень сильно рушила баланс, поэтому в ксенонавтах её нету.
-Перков не хватает, да, хотя возможна более гибкая настройка инвентаря бойцов.
-оружие тоже фиксится модами. Добавляются различные карабины, пистолеты-пулеметы, автоматические пистолеты и так далее.

> В общем такое у меня сложилось впечатление о игре, серое и унылое. Я где-то не прав и её всё-таки стоит попробовать?

На вкус и цвет фломастеры разные, но мне кажется, стоит.
Аноним OP 28/02/18 Срд 15:07:32 #19 №2820426 
jackalBnA.jpg
predatorlBnA.jpg
>>2820414
Пики отклеились
Аноним 28/02/18 Срд 15:36:00 #20 №2820488 
>>2820426
Напомнило, как на форчане кто-то сравнил форму оперативников в ксенонавтах с уборщиками.
Аноним 28/02/18 Срд 15:41:53 #21 №2820506 
>>2820488
Ну так они и чистят тарелочки.
Аноним OP 28/02/18 Срд 16:04:07 #22 №2820547 
>>2820506
Ну не знаю, мне форма в ксенонавтах нравится даже стоковая.
Аноним 28/02/18 Срд 16:14:04 #23 №2820568 
151980584612558930.jpg
>>2820488
Закос под американскую форму старого образца же
Аноним 28/02/18 Срд 16:35:45 #24 №2820609 
Годная игра. Лучше фираксикома в десятки раз. Даже что касается случайных критов с другого конца карты, тут дело намного честнее обстоит. Базы и оснащение бойцов сделаны годно. Минусы есть, но опять же, их на порядок меньше чем в единственной современной поделке для любитилей позащищать планету в клоунском костюме. Вторую часть анонсировали еще. Если ТОЧКА ФЕНИКСА не взлетит - так и останется единственным годным приемником х-кома.
Аноним 28/02/18 Срд 16:40:50 #25 №2820621 
>>2819845 (OP)
Слушай ОПчик, можешь заархивировать это говно вместе с модом и куда-нибудь залить? Я не так давно хотел накатить ее, но на сайте разработчика мода принудительная регистрация, для работы надо скачать какую-то хуитку с другого ресурса с регистрацией, накатывается все это дело на какую-то опредленную версию игры которую тоже надо отдельно найти и скачать- в итоге я просто забил хуй на это все.
Аноним 28/02/18 Срд 16:44:32 #26 №2820629 
>>2820609
С каким-то сомнением читаются такие посты, где вместо описаний достоинств игры приводится критика (да что там критика, тупой наезд) на её более популярного и мейнстримного конкурента. На две с половиной строчки два упоминания с детским максимализмом.
Фиракском ведь тоже хорош, по крайней мере там весело и посмотреть есть на что, а для более глубокого геймплея можно ещё и лонг вор накатить. Единственнный реальный минус это то, что геоскейп очень куцый, остальное - вкусовщина или откровенное передёргивание.
Аноним 28/02/18 Срд 16:52:37 #27 №2820655 
>>2820629
Нет желания писать развернуто, а чтобы получить представление о игре, достаточно понять что она хорошо справляется с удовлетворением желания поиграть в симулятор руководителя правительственной организации по защите планеты. Фираксиком же с эти совершенно не справился. Фираксиком - это именно клоунада про змеедевочек, повстанцев-первокурсников и избранных псиоников в лоснящихся доспехах. А лонгвор - это вообще потеха. Гигантские кокпипасты мобов с накрученными хп под 30 преподносятся как хардкор. А 10 видов одной и той же винтовки с разницей в 2урона - как разнообразие тактического оснащения.
Аноним 28/02/18 Срд 17:01:09 #28 №2820672 
>>2820655
Ты снова просто обсираешь фираксисоком, лол. Я конечно понимаю, что это америтреш настолка с фишечками и кубиками, которая маскируется под тактику, но это неплохая настолка.
Аноним 28/02/18 Срд 17:01:17 #29 №2820673 
>>2820655
>в симулятор руководителя правительственной организации по защите планеты
Вот прямо симулятора в подобных играх никогда не было, а фиракском и не залупался. У них - в основном тактика со стратегическим слоем уровня рпг-развития. Это грустно и не лечится. Но хуй знает, нормальный геоскейп тоже не так радует, когда весь стратегический уровень служит для задания стартовых условий для "уфо ландинг 204" с рутинной зачисткой территории десятком ебенячх человечков. В фиракскоме как минимум добавили тонну фишечек бойцам и альтернытивных задач и поворотов на миссиях. Соединить бы это с грамотной глобальной стратегией и выйдет идеал жанра, где бы только найти на это денег и человекочасы.
> Гигантские кокпипасты мобов с накрученными хп под 30 преподносятся как хардкор.
Да, да, ты в него не играл, но видел ту картинку со здоровым крысаллидом.
>А 10 видов одной и той же винтовки с разницей в 2урона
Ну то есть вообще не играл, близко не подходил. Вот об этом я и говорю, очень чекаются такие посты по попыткам обосрать популярные и годные вещи, вместо разбора их достоинств и недостатков.
Аноним 28/02/18 Срд 17:01:29 #30 №2820674 
>>2820621
Дружище, максимум что я могу сделать - это выложить ссылочку с нексуса, потому что:
-у меня стимовская версия
-я в армейке, с моим интернетом тут не вариант заливать куда-то весь клиент.
Аноним 28/02/18 Срд 17:03:53 #31 №2820682 
>>2820673
Можешь вкратце пояснить за Лонг вар?
Хотел поиграть, но руки никак не дотягивались установить
Аноним 28/02/18 Срд 17:06:17 #32 №2820689 
>>2820682
Под который из фиракскомов? Первый лонг вор васянистее, второй те люди делали по заказу (и, видимо, под определённым контролем) фираксис, но он не совместим с аддоном.
Аноним 28/02/18 Срд 17:14:46 #33 №2820704 
>>2820689
Про первый, конечно же.
Второй хсом я даже не устанавливал.
Аноним 28/02/18 Срд 17:40:58 #34 №2820756 
Бумп же
Аноним 28/02/18 Срд 17:45:17 #35 №2820763 
>>2820704
Ну, в целом мод делает игру длиннее (намного, хотя в финальной версии это настраивается в конфиге) и шире, с попыткой устранить типичную для жанра ситуацию, где эндгейм прост и скучен.

Ну в общем, икскому.
Солдатов разбили на восемь классов (все довольно-таки полезны), у каждого по три перка на уровень, которые обычно заметно разделяются на две специализации для класса и один "нейтральный" бонус, добавили офицеров с отдельными перками и абилкой на передачу хода, немного расширили псионику. Из каждого класса солдата получается отдельный тип мек-бойца (итого восемь, как по мне - излишество, но люди и ими играют), костюмов у меком тоже много разных, специализированных. Ещё солдатам прописали "усталость" после миссии (взять усталого можно, но после боя он тогда идёт в лазарет принудительно), что обеспечило необходимость ротировать кадры и вместо шести-десяти супердоходяг из ванильки теперь планету обороняют как минимум полсотни.
В экипировку добавили кучу новой требухи (особенно шивам-коробочкам и мекам, но я, опять-таки, их не люблю), оружие разделили на пять тиров вместо трёх (со специальными бонусами, характерными для тира, вроде лучшей меткости у лазеров или пробития брони у гаусса), плазмой теперь обзаводиться очень муторно и не очень нужно. Внутри тира тоже разнообразили оружие, в основном по градации бонус/штраф к мобильности - урон, но часто и с дополнительными перками (особенно у плазмы)
Ну и само собой переработали и расширили исследования, фаундри и всё такое. Слегка допилили и сильно перебалансировали воздушный бой.

Элиенам.
Добавили реальную глобальную (пусть и простенькую) стратегию с двумя видами параметров-ресурсов, которые они набирают и в соответствии с которыми спавнят тарелки и миссии. Добавили перманентный прогресс, который они с этих миссий собирают, и который улучшает их бойцов (и тарелки), добавляя им как хп, так и новые абилки. Добавили новые подтипы элиенов, отличающихся абилками и АИ (мутон сентри будет сидеть в импрувнутом овервотче/подавлять огнём пока мутон-гренадир будет бросать гранату на олимпийские дистации, а тинмен-снайпер лупить из тумана), добавили "лидера" к подам (ещё больше перков, а иногда и перерождение в "босса", включая того самого здорового крысалида с +30 хп). Аналогично с экзальтом Убрали ограничения с АИ и допилили несколько забавных фукций вроде созыва подкреплений в виде соседних подов. Добавили параметр брони (вообще-то всем, но особенно это заметно на эленских роботах), поглощающей урон от каждой атаки. В целом элиенов стало больше и они изощрённее.
Аноним 28/02/18 Срд 17:47:54 #36 №2820776 
>>2819987
Там уже xpirates есть, зачем ты дедушка?
Аноним 01/03/18 Чтв 13:13:33 #37 №2822471 
>>2820674
>Батя, а ты что в армейке делал?
>Защищал Землю от инопланетян, сынок.
Тру-стори.
Аноним 01/03/18 Чтв 13:18:17 #38 №2822488 
>>2820674
Да на нексус я дорогу найду. Ладно, подумаю о покупке лицензии, спасибо хоть что тебе не похуй. Серьезно.
Аноним 01/03/18 Чтв 13:36:08 #39 №2822524 
>>2820674
> я в армейке
ебать ты опущ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения