24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>172393427 Да как бы нет. Там и так все понятно. Да и игра цена не сюжетом, а тем, что это идеальная ртс, лучше которой на этом веку не завезли, только вот школьники ее не любят, сложно им.
>>172393990 >Там и так все понятно. Ты охуел, мразь? Сюжет первого старкрафта и BW, чуть ли не лучшее, что есть в мире фантастики. С такими то поворотами сюжета, интригами, предательствами и охуенностью героев. Чего только милитаристкая тематика UED стоит и их преданность делу.
Хехе, а я задрачивал лет 6. С ноля это конечно весело сейчас начинать =) Наверно надо играть costom games и там искать что-то типа 3v3 noobs only. Еще заебись, если у тебя есть выделенный ай пи, тогда ты сможешь создавать сам какой хочешь формат и карту, а к тебе будут цепляться со всего сервера, можно кикать и искать нубаса по статусу. В старе без быстрой левой руки делать нехуй, тем более правой, так что надо было дрочить обеими руками по очереди.
>>172394794 Когда мне было 14 лет, я тоже считал брудвар эталоном фантастики. Потому, что прочитал эту хуйню в каком-то журнале, или на каком-то сайте.
>>172393082 (OP) >Никогда в него не играл >Какие подводные камни? Если решишься выползти в мультиплеер - лютейший разрыв ануса на нацистский крест любым днарейшим дном бронзовой лиги. Игра самая требовательная ко скиллу из ныне актуальных сетевых.
А в сингле - кривость пасфайндинга юнитов вынесет мозг, никакого терпения ими контролить не хватит.
Ск1 для ностальгирующих уток и корейцев, пройти для ознакомления компании и вынести 7 компов на биг гейм хантерс - максимум что нужно сделать с этой игрой психически здоровому белому человеку в 2к!8.
>>172395003 Этим эта игра и привлекает, чистый скил и стратегия. Не знаю игру которая лучше. Но близ не вбухивают миллионы в маркетологов, а школьникам играть в нее сложно, им бы мышкой в доте кликать. Хотя с введением фритуплея вроде новых игроков поприбавилось. Мимо нубовый топ даймонда, чем больше играю, тем больше понимаю, что играю я хреново.
>>172395459 В BW надо задрачивать сотни АПМов, чтобы быстрее выполнять миллионы тупых действий и выкраить процентик времени на подумать. В доте же такие действия сведены к минимуму, практически все время уходит на планирование. В БВ побеждает тот, кто быстрее кликает, в Доте тот, кто умнее.
>>172393082 (OP) Тоже никогда в него не играл и на выбора никогда в жизни не ходил. Но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа.
>>172393082 (OP) В ремастере батлнет есть. Сам только в оригинал играл. Непередаваемые ощущения, помогала игрушка отвлечься в трудное для меня время. Советую пройти полностью.
>>172395631 На самом деле старка довольно простая, у тебя есть набор стратегий, которые придумывают про и ты только выбираешь, какой из них сейчас надо воспользоваться. Причем выигрышная стратегия как правило одна и решение лежит на поверхности. В BW с корейцами играл, в WoL даймонд брал, в итоге MOBA намного разнообразнее в плане принятия решений и значительно менее потная
>>172395808 По сути, только когда задрочил все старндартные стратегии и натренировал 250+ АПМ, в игре появляется какая-то импровизация, творчество, то есть собственно игра.
>>172395986 Я бы сказал, что с учетом сформированной меты, у игры всегда была крайне низкая вариативность на любом уровне игры. А так как мету формируешь не ты (если ты джаедонг какой-нибудь), то мне это в итоге действительно кажется довольно скучным
>>172395808 Как раз таки даймонд - тот предел, где выезжаешь на выученных билдах. С мла начинается игра, где она раскрывается. Главная сложность - микроконтроль, особенно в лейте, особенно за зергов.
>>172396252 Чего ? Полупрофессиональный - это топ мл/гмл, все что до этого - любительский. А топ 250гмл - околопрофессиональный, который и рядом не стоит с корейцами, опять же сейчас ввели систему ммр и стало понятнее. Смотришь наших стримеров с ммр 6-6500, потом включаешь девочку Скарлетт, которая играет на турнирах и она играючи, попивая чаек играет на 7400, что просто для наших недостижимо. К слову мл начинается где то от 5к кажется или немногим больше.
>>172396438 Просто люди играют, вроде все становится понятно, растут в лиге, а потом упираются скажем в алмаз и все. Вся проблема в мультизадачности и микроконтролле. Первого в моба нет, засчет чего ск2 элита смотрит свысока на моба игроков. Добавь ко всему миникарту, которая на самом деле миникарта, не заметил летящий дроп или выход - можешь проиграть, вовремя не чекнул мейн по таймингу- слил простому пушу, не разведал прокси, отлетел в первые минуты, плюс ко всему, необходимо подстраивать дронов и строить домики.
Именно необходимость уделять внимание сразу всему и отличает эту игру и делает ее наишикарнейшей, такой, где нет предела совершенству.
>>172393082 (OP) >Какие подводные камни? Вангую, что графоний заставит приуныть. Топовые игры по которым ностальгия еще как-то перепроходятся, но пропущенные вызывают отторжение. Сложно проходить игру 10+ лет давности, если это твое первое знакомство.
>>172398065 Про ск1 не знаю, а в ск2 в бронзе и серебре кого только нет. Кампанию прошел - и вполне можно барахтаться в веселой лужице с такими же нубами и слоупоками. А еще есть ламповый кооп для казуалов.
>>172398140 Ну собственно я на пиратке еще проходил кампанию терранов. Немного прошел кампанию зергов, но дропнул вскоре. Протоссы вообще какая-то параша для меня. Но мне всегда было интересно, каково играть в ранкедах.
>>172398192 В ранкедах в основном важно укладываться в тайминги по постройке рабов, юнитов и грейдов, занятию дополнительных кристал годов и газа, периодически чекать карту и оппонента, вовремя подбирать контру к стратегии врага. Всё остальное - от лукавого ежже, хочешь - и с соткой апм выиграешь.
>>172398534 Нигде, СК как первый, так и второй стали бесплатными. Но, во втором бесплатная только первая компания, командиры в совместке до пятого левела качаются, кроме трех нубских, ну и чтобы играть в ранкед надо 10 побед по победе в день сделать.
>>172399721 получиться, просто надо 10 дней делать по 1й победе, хоть с АИ, после этого в пустит в рейтинговую сетевую. плюс 1я сюжетная кампания бесплатно
>>172398136 Лол, а надо ли? В овервотч нет фана, один батхерт. Твой скил почти ни на что не влияет, если с тобой дауны, а это 60% матчей, один даун сливает всю команду. Примитивное сетевое дрочево, которое по идее должно быть free-to-play в 21 веке продают за 2к и еще и добавляют внутриигровые покупки, которые стимулируются хуйней типа ДУБЛИКАТОВ. Его покупали только за бренд близзарда, а теперь играют многие только потому что купили и чтоб ебаные лутбоксы повыбивать или на очередной евент посмотреть с новыми скинчиками. Люди легко подсаживаются на эту лутбоксовую наркоту, но фана нет, баланса до сих пор нет, его постоянно перекручивают, игра сырая, хотя релиз был уже хуй знает когда, года два кажется уже или больше. Люди заходят за еженедельным лутбоксами, за евентами, а это чисто маркетинговая шелуха, ценность самого геймплея пиздецки низкая. Вспоминая TF2 и другие сетевые игры становится грустно к чему пришел в итоге сетевой шутан. Ни адреналина, ни фана, один батхерт, лутбоксы и желание отбить эти ссаные 2к, потраченые на игру.
>>172396111 Лол, мета до сих пор развивается. Вон Флеш совсем недавно придумал делать 111 в твз, и выносит всех зергов этим. Еще ранее он придумал свитчиться в мех в лейте в том же твз
>>172393082 (OP) Оп играй во второй. Он бесплатен кроме дополнительных фишек - кампании и новых командиров для кооп режима. Сетевая доступна без ограничений. А первый старкрафт лучше оставить в прошлом - слишком уж он топорный и кривой.
>>172393082 (OP) Из подводных камней только графон и общее ощущение того, что игра сделана в 90-х. Однако интерфейс и управление сделаны нормально и мало отличаются от более свежих ртс, в том же RA2 меня просто вымораживает его устаревшее управление Если любишь ртс - тебе точно понравится.
Считаю Старкрафт 1 самой ламповой стратежкой своего детства. Получил диск от одноклассницы, мы с ней потом по аниме очень подружились. Сам геймплей там своеобразен, но игра эпичная. До того шпилил в SW Galactic Battlegrounds из фантастики, но Старкрафт переплюнул его. Второй старкрафт я играл в первые две части Heart и Wings of liberty.Они круче по графике, но сюжет не торт. Да и эта разбивка на 3 части, чтобы побольше бабла срубить дико напрягает.
>>172411406 Я вообще такие игры играю только против ботов. Да и те, не особо люблю. В них нужно спешить как в жопу ужаленный, а мне нравится по 30 минут обустраивать базу...
>>172415241 Реально, играешь отбор, со временем, тебя отсортирует к людям с твоим скилом. Сам как только начал, закинуло случайно сразу в золото, сливал каждый бой, но зато потом быстро набрался Скила и вырос в лигах
>>172418299 Я ради интереса пересмотрел реплей, у меня проблема скорее в том, что я коплю слишком много ресурсов. И это при том, что я и так стараюсь тратить их постоянно.
>>172393082 (OP) >Какие подводные камни? По сравнению с ск2: 1) Меньшее ко-во необходимого апм. 2) Большая часть механик скрыта, и нужно лезть в гайды и базы. 3) Охуеешь с интерфейса, с его малофункциональности, но в 98 выживали как могли. 4) Шиновейшая кампания с ахуевшей сюжеткой.