24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это же непаханное поле, конкуренции никакой, в этом году вышло 2.5 игры, а уже 3ий месяц подходит к концу. Что мешает собрать команду найти издателя и выходить на мировой рынок?
>>2869331 > самому работать в этой сфере и принимать участие в создании Нет, это практически ночевать на работе перед релизом или за год до релиза. Нахер.
>>2869331 В геймдеве лишь два пути - ты либо макака и просто шестеренка в крупном проекте, твоих идей в котором ровным счетом нихуя, либо инди девелопер с юнити, пиксельным говном и отсутствием бюджета. Быть Кодзимой не получится никак, к сожалению. Так стоит ли вообще вкатываться?
>>2869346 В госорганизации или энтерпрайзе разве что, а в ООО у Ашота будешь работать чтоб выпустить к назначенному сроку, если не успеваешь сам виноват. На западе за переработку тоже не погладят по голове, если тебе нужно работать более положенного чтобы завершить работу, значит ты в рабочее время делаешь недостаточно.
>>2869311 (OP) >конкуренции никакой Ты о чём? У геймдева нет границ - конкуренция всех со всеми. >Что мешает собрать команду найти издателя и выходить на мировой рынок? Чувство собственного достоинства. Любому кодеру с руками сначала нужно уехать куда-нибудь в Канаду. А потом уже думать об игрушках.
>>2869400 Какая конкуренци, за 3 месяца вышло 2 игры сабнатика и финалка и всё, это по твоему концуренция? вот если каждую неделю 2 таких игры будет выходить, это уже хоть что то
>>2869407 > за 3 месяца вышло 2 игры сабнатика и финалка и всё Аудитория истинных ценителей и эстетов не такая большая чтобы ориентироваться на неё и уж тем более конкурировать.
>>2869311 (OP) Времена больших компаний и замахов на убийц диабло иди дума 3 прошли. Толстосумы поняли что это не прибыльно, разрабы что более-менее могли делать игры ушли в ММО, кто-то осел на мобильном рынке. А всякая мелоч хуярит сейчас треш для гринлайта стима. И нового рассвета не предвидится.
Почему так дорого то игры делать? на что там столько бабла нужно, захуярил код, текстурки там нарисовал, саунд наложил, да бля там команда из 15 человек за глаза
>>2869438 Просто каждый криворукий работяга обчитался западных расценок на труд. Распилы и откаты. Тупые маркетологи. Вспомните, как geteven или как там его в /b/ пытались пиарить.
>>2869438 ААА-игры делать дорого, сейчас в моде кинцо всякое, крутые катсценки что под пивасик с кальмарками аще заебца было. 15 человек с таким не справятся. Конкурировать с крупными издателями и разработчиками не выйдет теперь вовсе. А на коленке каждый дурак из gd тебе игру запилит.
>>2869311 (OP) >Что мешает собрать команду найти издателя и выходить на мировой рынок? Кто даст денег на сомнительный проект? Где ты в России издателей найдешь?
>>2869311 (OP) Парашу для смартов делают. Есть еще пара нормальных игр для пеки, но пока их нет в стиме, мне на них похуй. Кашутин свой долгострой пилит, внешне выглядит хорошо, и механики интересные вроде толщины брони и типов снарядов
>>2869489 Какой-нибудь гондон с руками из жопы может и согласится. А нормальный спец за такую напряжную работу запросит просто конскую цену, и получит.
>>2869311 (OP) Пыночек порешал. В рашке любили пилить что-то свое особенное, но деньги решают все. Желание легкой наживы убивает даже самые лучшие начинания.
Раньше в России всю эту кучу говна делали на деньги издателей, кризис 2008 года загнал под шконку половину мировых издателей выжили самые жирные, а у нас так вообще пиздец, а окончательно забили гвоздь это стим и взлет рынка игр для мобильных устройств.
А ответ на твой вопрос прост - в Украине много достойных программистов или тех кто к этому предрасположен. Почему так? Только Аллах занет, а тем временем наши программисты валят за бугор и ценятся там и глупо с этим спорить.
>>2869970 ИМХО - в сравнении с РПГ того времени сталкер предлагал слишком мало возможностей. В сравнении с шутанами был технологически слаб, вспоминаю стрельбу из сталкера и плакать хочется.
Так что по моему мнению сталкер недо-Рпг, недо-Шутан, сообразный Франкенштейн. Мне лично только атмосфера доставила, но ставить игре 10\10 только за атмосферу - глупо. Я еще в свое время не полюбил его, сейчас поставил бы ему 6-7\10 максимум.
>>2869982 В сравнении с шутанами сталкач как раз давал в разы больше возможностей. Заместо чистых рельс подобие открытого мира который до этого был, на моей памяти, только в ГТА. Сайдквесты, слотовый инвентарь с нагрузкой, самостоятельное изменение экипировки, множество различного оружия одного класса, хороший сеттинг, который считает современность, но при этом не ограничивает современными рамками вроде полиции и закона.
Сейчас - да. Это устаревший и рельсовый шутан. А как на счет посмотреть с позиции тех лет? Какая альтернатива была?
>>2870013 >Плохая память А у каких ещё экшенов был открытый мир? Арма\флешпоинт только, но компания все равно рельсовая, так что не считается. >Нет Пидора ответ.
>>2869313 >мобилкодрисьня забагованная. Новость раз: Вологодский разработчик игр Playrix занял первое место среди издателей приложений по суммарным доходам от Google Play и App Store в Европе, обогнав создателей Angry Birds и Spotify. В мировом рейтинге Playrix оказался 11-м Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/10/2017/59e0852a9a794765d230c6e6?from=main
Новость два: В 2017 году мобильные игры увеличили кассовый отрыв от проектов для десктопов и консолей. Потребительские расходы на мобильные игры по итогу прошлого года оказались в 2,3 раза больше, чем на PC/Mac-проекты, и в 3,6 раза больше, чем на все существующие тайтлы для консолей.
У нас то как раз с программистами всё в порядке, хоть жопой жуй. У нас нету нормальных топ артистов, (а те кто были, уже давно свалили за бугор, во всякие там близзарды, наухти дох или в кинцо) т.к. в парахии напрочь отсутствуют институты образования, на украхе с этим дела обстоят лучше, намного лучше.
>>2870024 Xenus, FarCry, Mafia, Saints row, Bully, Gun, Godfather, Scarface. Это то что я вспомнил. Об их качестве я не говорю ничего. Речь об открытом мире.
>>2869311 (OP) Слишком высокие налоги, слишком сложная система отчётности, отсутствие доступных кредитов. Студию содержать в рашке практически невозможно.
Есть пара исключений - ледорубы, работающие вопреки всякой логике и здравому смыслу, Гайдзины, делающие танки-самолёты и хуй даже знает кто ещё. Буки-хуюки, 1с всякие игр давно уже не делают и даже локализуют раз в год что-то исключительно громкое, типа ведьмака и скайрима. Даже старожилы Нивал в том году съебались на Кипр. А вот инди разработчиков - куча.
>>2870059 Рельсовое кинцо в кишках метро и развалинах хрущоб ДС, бенчмарк карточек и технологий, спизженных Хуангом у других. Где ты там работу хуйдожников увидел хз, в меню?
>>2870102 Наши вылезли уже, точнее отрыли для себя яму подудобнее и не ябутся с ААА-проектами. Да и у самих поляков что ли так много примеров толковых игорей? Даже не все ведьмаки были хороши, а уж треша у них было не меньше чем и у нас.
>>2870107 > петросянщина от хуесосачерских либерашек Как же мне стыдно за таких соотечественников. Вот нахуй эти петухи своим рылом суются в геймдев, а тем более стим, и позорят страну?
>>2870123 Ебать ты герой раисси. Очевидные дети на коленке стряпают ради развлекухи пятикопеечные игры, а этот про Исскусство. Ебать дятел. Путинки накати.
>>2870516 Ниер, кингдомкам, ведьмак 3, мгс5, зеродавн и еще примерно 12372 охуенных игр последних лет это повтор и конвеер чего блядь? Или ты кроме юбисофт и еа ни во что не играешь? Ох и пидарас, какой же пидарас, пиздец просто.
>>2870526 > Ниер, кингдомкам, ведьмак 3, мгс5, зеродавн Единственное достойное из всех этих "игор" — ведьмак, да и то с ним не всё так однозначно. Всё остальное из списка просто параша говна для подпивасников. Что ты вообще несёшь, дочь стекломойной членодевки?
>>2870557 А вот инди некопированных я не знаю после майнкрафта. Большинство из них это повторение утиной ностальгии либо майнкрафт в разных вариациях. Ниер и кингдомкам вовсе не ААА, например.
>>2870663 >Космические рейнджеры так и представляю, как например на е3 2к19 показывают эту ААА, в которой можно тыкать в корабли, тыкать в планеты, диалоги. Как же охуенно ебать, русский геймплей! Страны фаната готана и фолачка.
>>2869311 (OP) > собрать команду найти издателя >и выходить на мировой рынок Лол. Любой скилованный человек тут же съебует на Запад, а не сидит в пидарашке как гений Дыбовский.
>>2870663 Ты давно в таймшифт играл? Она вообще неиграбельна. Там отвратительная стрельба, отвратительный ИИ, враги похожи на куски говна которые собирают пули тушкой.
>>2870123 Пыночек порешал. Если даже школьник может сделать на коленке хайпанутую говнину и заработать на пиццу, то почему бы и нет? Собственно весь стим сейчас засран в 9 слоев этими говнами.
>>2870743 Так у юбиблядей уже есть студия в какляндии же, в Хуеве. Эти свинособаки постоянно портами отсосинов на ПК занимаются и закономерно эпично обсираются.
А нахуя мне рисковать и делать пекаигорь, когда я с мобильных бомжей стригу стабильный бабос? А, ну и на патреон еще всякие пидоры бабос несут, а я иногда даже кривую альфу выпускаю.
>>2869311 (OP) - Алло, Путин? Почему геймдев в России мёртв? Это же непаханное поле, конкуренции никакой, в этом году вышло 2.5 игры, а уже 3ий месяц подходит к концу. Что мешает собрать команду найти издателя и выходить на мировой рынок? - Ничего не мешает, собирайте команду, находите издателя и выходите на мировой рынок. - Я??????
>>2870049 >Слишком высокие налоги Шлупый, в Рашке одни из самых низких ставок по налогов. Ты Пиндостан видел? Я просто не представляю, как там можно начинать стартап, когда ты платишь пизданутые налоги чисто по бизнесу и вдобавок к этому огромную зарплату работникам. Почему огромную? Потому что работник в лучшем случае получит из нее процентов 50, ведь все остальное уходит на подоходный и страховку.
Тред не читал, сразу отвечаю. Во-первых, сразу развею миф о том, что в России нихуя делать не умеют. У нас есть огромное количество специалистов, многие работают удалённо на западный рынок. В России даже разрабатывают свои игровые движки, с довольно уникальными фичами. Типа Земли в масштабе 1:1. Только используются эти движки в основном для симуляций.
Во-вторых, игры не только умеют делать, но и делают. Правда не ААА. Тут надо сразу отвлечься и пояснить, что же это за ААА (ааааабля!). Эти три буковки, в первую очередь, обозначают уровень финансирования проекта. Зарплаты, маркетинг, размер студии. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, это бюджет. А уж потом лоск, кинцо, графон.
Деньги в России есть, профинансировать это ваше ААА можно бы было. Но вот инвесторы с 2007 года поумнели. Они ведь там не дураки. Они же видят что вы игры не покупаете. Они видят "умных" жопашников, которые проходят все без исключения игры вышедшие за год что б "опробовать, если понравится, то куплю". Разумеется эти лицемерные свиньи ничего у тебя не купят.
Инвесторы это увидели и сделали самый разумный выбор, который можно было сделать в таких реалиях. Начали выпускать бесплатные игры, которые вы можете скачать бесплатно и опробовать, а если понравится, то заплатить. И вы, тупые ебланы, именно только так и начали заносить деньги. И на удивление активно. Оказалось, что Россия работает по знаконам азиатского рынка. Как в Корее или Китае. Оказалось что ментальность очень схожая, вкусы схожие. Настолько, что можно скупать в корее кучи онлайн-дрочилен и выпускать их в России каждый год.
На ПС4 в разделе f2p сразу три российских игры - Вар Тандер, Кроссаут и Скайфордж. Да, всё это бесплатный онлайнвый дроч. Но довольно высокого качества. Ну, я хочу сказать, что Вар Тандер, качественно, перекинул через хуй Мир Картофельных Самолётов.
Из российских игр, вышедших за прошлый год, с удовольствием поиграл в Spintires: Mudrunner. Хотя она скупа на контент и сыровата. И вообще, очевидно, задумывалась как какая-то площадка для модов, а не полноценная игра. Но доставляло же! Ну так, на пару дней.
>>2870822 >Говно про танчики/ самолеты/ машины Вот вся суть, блять. Пилят всякий пимитивный кал для быдла. Запилить хотябы среднюю рпг или нормальный шутан рук и мозгов не хватает.
>>2870825 >Говно про танчики/ самолеты/ машины Ты девочка что ли? Что тебе не нравится в танчиках, самолётах, машинках.
Особенно учитывая то, что все эти игры, хотя и являются аркадами, имеют довольно серьёзный уровень проработки. Вар Тандер вон вообще на основе ИЛ-2 для консолей сделан. А в Спинтаерс такая-то атмосфера покороения пердей. Возить караваны машин вброд. Охуенно же!
Ну ладно, не буду траллить тебя. Все мы в душе немного девочки и вместо танчиков хотели бы одевать в разные костюмчики свою аватарочку в РПГ. Так вот, помнишь ли ты ТаймШифт? Российский шутер 2007 года про перемотку времени? Студия сделавшая его никуда не исчезла. Они всё ещё живы и здоровы и продолжают делать игры. Например Квейк Чемпионс.
Тут ты можешь опять возмутиться. Мол, хуле онлайн и f2p! Но почему онлайн и почему f2p я уже объяснил вот тут >>2870810
>>2870826 >Saber Interactive Incorporated is an American video game developer founded in 2001 by Andrey Iones, Matthew Karch and Anton Krupkin in Millburn, New Jersey. Now headquartered in Maplewood, New Jersey, it has additional offices in Saint Petersburg (Russia), Madrid (Spain), and Kiev (Ukraine).
>>2870865 Все равно, вот не тот уровень. У нас нет блокбастеров типа COD. У нас нет крутых хорроров, стелс-экшенов, слешеров. Нет нормальных стильных РПГ, с качественным дизайном. Нет игр про недалекое будущее, игр в киберпанк или стимпанк стилистике. Все что делают - это либо военные стратегии, либо танко-самолеты, либо бесконечные выживачи на юнити уровня - пустая локация и калаш в руке, либо вырвиглазные цветастые рпг, с закосом под готику, без нормального лора. Впрочем, все вышеперечисленное требует немалых денег, которых у разрабов нет. А ещё нужны сценаристы, художники, дизайнеры, с которыми в нашей стране проблемы.
>>2870801 >Шлупый, в Рашке одни из самых низких ставок по налогов. Конечно, Оль, именно поэтому Нивал, одна из самых старых компаний рашки, в прошлом году переехала на Кипр.
>>2870892 >У нас нет блокбастеров типа COD. Не окупится. Если ты имеешь ввиду именно постановочный сингл с красивыми взрывами, режиссурой и прочим. Все украдут. А заносить деньги продолжат в Поинт Бланк, Варфейс, КС.
Да и нужно ли нам такое делать? Понимаешь, у всех свой путь. В Японии никто не спешит делать КоД. В Японии никто не пытается переплюнуть Ассасинс Крид. У них свой путь. У них Дарк Соулс и Финалочки. Валькирия Хрониклс и Ни но Куни. Ты плюёшься и говоришь - фу, анимешная японщина! Но это то, что они умеют.
В свою очередь, американцы никогда не сделаю Финалку или Персону. Американцы так же, никогда не сделают свой Кингдом Кам Деливеренс. Вот Масс Эффект могут, а Кингдом Кам не смогут. Просто другая ментальность, другой культурный бэкграунд.
В России делают по своему. Я ещё не могу понять как, но у нас явной своё видение видеоигр. И если мы попытаемся делать Калофдутю, то получится клоунское говно, уровня Защитников. Блокбастеры это не про нас. JRPG тоже не российская тема. Слэшерки пытались делать, помните X-blade? Не вышло. Надо делать что-то своё, особое.
Бригада Е5 (и всё что родила эта игра, вроде Мародёра), Сайлент Шторм - тактические игры с высоким вниманием к деталям. Ну знаете, типа - если положить магазин в рюкзак, то понадобится больше времени, чем если положить его в нагрудный карман разгрузки. Или типа можно покупать пустые магазины и в ручную снаряжать их патронами.
Корсары, Космические Рейнджеры - игры, которые играют сами в себя. Корованы сами отвозят грузы, страны воюют и мирятся, пираты грабят. А мы можем выступить на любой стороне конфликта и стать тем, кто перетянет чашу весов в одну из сторон.
DCS, Ил-2, Spintirer, War Thunder - да, это как в Германии симуляторы фермера. Мы умеем делать симуляторы. Не надо стыдиться этого! Но я бы не отказался от симулятора, но с сюжетом. С персонажами, с драмой. Что б между миссий меня награждали развитием истории.
>>2870909 У нас в целом отношение к игроиндустрии - игрушки для детей, поэтому никто серьёзно вкладываться в хороший сценарий или его адаптацию для игры не будет. Надо ждать ещё лет 10, тогда наши очухаются и поймут, что игры оказывается уже целая индустрия, до северных орков всё доходит с опозданием в 5-10 лет.
>>2870909 >Не окупится. Если ты имеешь ввиду именно постановочный сингл с красивыми взрывами, режиссурой и прочим. Все украдут. А заносить деньги продолжат в Поинт Бланк, Варфейс, КС. Согласен. Отношение наплевательское у наших людей к играм. Игрульки же, для школьников. Нет геймерской культуры в обществе. >Ты плюёшься и говоришь - фу, анимешная японщина! Но это то, что они умеют. И между прочим хорошо умеют. Мне нравится. >Надо делать что-то своё, особое. Я бы сказал, что надо делать своё по наполнению(миры, персонажи, сюжеты, идеи). Геймплейно можно вполне себе опираться как на западные, так и на японские игры. Вся проблема наших игр, что они все перегруженные, все какие-то с затыками, с уклоном в реализм и симуляцию. Речь даже не о сложности игрового процесса, а о наличии каких-то обязательных действий, которые затягивают игровой процесс, тормозят, сбивают темп и прочее. И выглядят они очень плохо. Не графически(графики мне было достаточно в прошлом поколении ещё), а именно с точки зрения дизайна.
Кто-то говорил что в России киберпанка нет. Но как же Код Доступа Рай и Власть Закона? Планировали ещё третью игру в этой же вселенной, но чёт отменили и студия развалилась.
Это пошаговые тактические РПГ. Очень кокорные, с интересными личностями в качестве спутников. И при этом с нелинейным прохождением, по ходу игры можно делать что угодно и проходить уровни как угодно. Можно даже не выполнять квесты, а тупо выпиливать всех, кто попадается тебе на пути.
>>2870929 Сейчас делают игру по этой вселенной но по скринам там ебаный стыд получается. Пойду лучще еще раз наверну кдр и послушаю ту шикарную озвучку.
>>2870929 >Планировали ещё третью игру в этой же вселенной, но чёт отменили и студия развалилась. Куда они развалились? Вот недавно игру про Сирию делали. Альфу новой игры по 4.13 тоже выкатывали недавно.
>>2870929 >Очень кокорные Чтот только перекрёсток вспоминается из действительно хардкорных мест. Ну и шагающая смерть на площади перед клубом, но её можно скипнуть. А власть закона вообще изячная была.
>>2869311 (OP) Потому что смысла нет - штаты разработки ААА перевалили за полтысячи человек, учитывая аутсорс. Бюджеты начинаются от 50 лямов. Срок разработки - от 2-х лет, но в большинстве случаев занимает года 3, тот же Вайлендс делали вообще 5-ть лет, как и Дьябло 3. При этом, игра может провалиться и не отбить себя. Мобилко-игры - штат разработки отдельно взятой игры - человек 15, бюджет - копейки. СРок разработки - несколько месяцев. Зато тот же ангри бёрдс собрал несколько миллиардов долларов прибыли, при графоне с сеги-сатурн времён Ельцина. Вывод - игры ни на пека, ни на приставках, не приносят такого бабла, как приносят донатные мобило-дрочильни, вот только донат теперь протёк и на пеку с лутбоксами в ААА за фулпрайас.
>>2871024 >Мобилко-игры - штат разработки отдельно взятой игры - человек 15, бюджет - копейки. СРок разработки - несколько месяцев. Это было лет 10 назад, сейчас азиатские мобилки по качеству догоняют ААА https://www.youtube.com/watch?v=c9RZJAn479c Позиция российского геймдева естественно в переходе от разработки своих хидден обжектов до выклянчивания у китайских компаний свежих игр под локализацию
>>2871038 >Позиция российского геймдева естественно в переходе от разработки своих хидден обжектов до выклянчивания у китайских компаний свежих игр под локализацию Хуйни не неси: Вологодский разработчик игр Playrix занял первое место среди издателей приложений по суммарным доходам от Google Play и App Store в Европе, обогнав создателей Angry Birds и Spotify. В мировом рейтинге Playrix оказался 11-м Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/10/2017/59e0852a9a794765d230c6e6?from=main
>>2871043 >с виду интересная игра В том то и суть, что не особо интересная. Опять дженерик зомби, опять вид сверху. От неё так и тянет дешевизной, унылостью, посредственностью, имхо.
>>2870810 Попадание в 10-ку, двачую тебя. Неудивительно, что в РФ-ии взлетели такие говны как Варфейс и просто мегадрисня-Мир танков. Алсо еще пробелма в том, что в РФ-ии до сих пор нет эффективнйо борьбы с пиратством именно софта, просто потому что оборот этого сектора экономики маленький и большие дяди не крышуют какой-нибудь русский Мелкософт или ЕА Гамез. Никого из гос олигархов вообще не инетересует, что там на русском рынке софта.
>>2871087 >Никого из гос олигархов вообще не инетересует, что там на русском рынке софта. И слава богу, потому что пока их не интересовал интернет - получился один из самых быстрых интернетов в мире и самый дешёвый. Появился безлимит даже на мобилках. А как только стал интересовать - появился роскомпозор с блокировками, вымогание ключей шифрования, закон Яровой, сразу отвалился мобильный безлимит и цены стали расти вверх, и всё это на фоне деградации инфраструктуры, потому что денег стало хватать только на дата-центры с петабайтами хранилищ для трафика.
>>2871093 Ты не понял и хуй с тобой, их до сих пор не интересует рынок софта. А помимо закона Яровой главный фактор, повлиявший на стоимость инета в РФ, это курс доллара полсе КРЕМНАША. Почти всё оборудование провайдеров закупается зарубежом, я думаю дальше не стоит объяснять. Из за этого кстати так и не ввели Ipv6 , что привело к тому что приходится в гугле иногда по 10 раз капчу вводить.
>>2871101 >приходится в гугле иногда по 10 раз капчу вводить. У тебя просто мелкий говно-провайдер, который банчит белыми адресами, сажая всех пользователей за нат.
>>2869311 (OP) Потому что в России нет Гугла, нету Амазона, нету Цукерберга и ничего такого не будет, как не будет в каком нибудь Пакистане, экономический климат не тот.
>>2871145 Причём тут гугл то еблуша, собрали команду спецов, нашли издателя, сделали игру, продали. Хули трудного? почему даже нищехохлы смогли, а рф нет?
>>2871152 Ты как раз шизоид, которому надо пройти курс психотерапевта или психолога, дабы выявить почему ты считаешь, что кто-то должен вкладывать в какой-то вид деятельности (игры на пека), когда срывает миллиарды на мобилках.
>>2871159 да иди ты нахуй со своими мобилками, в них только совсем мелкие дети играют, это даже не бизнес, так хуйня из под ногтей, я за жизнь ниодной игры на мобиле не купил
>>2871175 В смысле "единственный", ты статью прочитай, ебобо
>По данным аналитической компании Newzoo, в 2016 году объем мирового рынка мобильных игр составил $36,9 млрд, что на 21,3% больше, чем в 2015-м. Мобильные игры с долей 37% впервые в истории обогнали игры для персональных компьютеров. Newzoo прогнозирует, что рынок мобильных игр вырастет до $52,5 млрд к 2019 году.
>>2871152 >собрали команду спецов Если программистов в России ты еще найдешь толковых, то дизайнеров и сценаристов - нет. >нашли издателя Бука? 1С? Сомневаюсь что кто-то из них будет рисковать. >сделали игру, продали Без маркетинга и пиар компании нихера они не продадут. В 2018 году так работает индустрия. >почему даже нищехохлы смогли, а рф нет? Без понятия.
>>2871195 >сценаристов А где они есть вообще? Даже в ААА-играх не хватает - Ларку испоганили, превратив в фемку, Андромеду превратили из МЭ в какое-то говно с уродами, в Вайлендсе, который делали 5 лет, сюжета вообще нет - есть разрозненный и не связанный набор миссий на каждой территории.
>>2871236 Издатель, который даёт бабло на разработку и курирует проект, засылая своих менеджеров. Они же курировали Сталкера, когда через 5 лет разработки им надоели сказки Яворского, то заслали чрезвычайного менеджера, который вырезал из игры все неработающие или готовые на половину элементы и пинками заставил хохлов доделать игру из того, что есть.
>>2871231 А что тебе надо что бы искры из жопы летели? или как в дарксолс что б нихуя непонятно было? иди аниму наверни тогда там этого говна лопатой жуй
>>2871251 >А что тебе надо что бы искры из жопы летели? Так они сейчас и летят, а мне был нужен нормальный сюжет, хотя бы логичный, а не то, что летят к Андромеде сотни лет, неизведанная хуйня, а там вдруг уже наши союзники свои колонии основали и с какого-то хуя мы стали убивать пришельцев, которые на самом деле не пришельцы, а живут тута.
>>2871247 Они же им не на пустом месте отвалили, выпустили, окупили. Третью часть вон уже доделывают. Русским разработчикам что то никто денег не кидает.
>>2871269 Причём тут издатель, сама серия метро это золотая жила, её полюбому купят, там в принципе сложно что то сделать не так, ибо это просто шутан в крутом сеттинге, от него и не ждут ничего новационного.
>>2871273 > сама серия масс эффект это золотая жила, её полюбому купят, там в принципе сложно что то сделать не так, ибо это просто дейтсим в крутом сеттинге, от него и не ждут ничего новационного.
>>2871292 Хоумфронт нормально продался, даже вторуб часть стали делать. И кстати, ахуенная игра - у меня обе части со всеми DLC в стиме куплены. А Эвольву даже не они издавали.
>>2871292 > хоумфронтами >>2871306 > Хоумфронт нормально продался, даже вторуб часть стали делать. Там это, как бы есть революшн, вторая часть, изданная дип сильвер, а есть хоумфронт первый, изданный ТХК.
>>2871306 Первый хоумфронт был отличной игрой. А второй - парашей с тупым опенворлдом. Делать опенворлд было ошибкой. Сделали бы линейный шутан, в духе первой части - было бы гораздо лучше.
>>2871306 >Хоумфронт нормально продался, даже вторуб часть стали делать. В марте того же года акции THQ упали на 26 % из-за неудачного запуска Homefront. Летом 2011 объявила о закрытии Kaos Studios (разработчик Homefront). (c) >А Эвольву даже не они издавали. Ну ок.
>>2871331 Первопричина краха THQ в запуске своего игрового планшета, который обошёлся 100 лямов убытков. После этого последовал удар от вялого старта новой франшизы, который наложился на крах продаж планшета. Биржи уже были на низком старте. Сам по себе Хоумфронт просто дал бы плохой годовой отчёт и всё, а вот планшет и стал первопричиной краха.
>>2870909 >Но я бы не отказался от симулятора, но с сюжетом. С персонажами, с драмой. Что б между миссий меня награждали развитием истории. см. это >>2871728
>>2871703 >>2871707 Уже катаю, охуительно прокачали боёвку, рисовку, анимации по сравнению с БС, про сюжет пока ничего по понятным причинам сказать не могу.
Мое мнение - смотрю и вижу что конкретно у нас очень популярны СТРИЛЯЛКИ/ВАЙНУШКИ про танчики, солдатов и дрочь на униформу. Этот рак поразил весь современный геймдев, точнее завел в тупик, а рашн геймдев туда лезет еще глубже и норм. смотрите видео >>2871728 внезапно такие игры как LiS в России неплохо заходят судя по статистике той же т.е. люди банально устали от боевиков, особенно заядлые геймеры, играющие с детства
>>2871728 Согласен с видео. И что интересно, бездуховный запад так и не может придумать, чем занять себя в видеоиграх, кроме убийств.
А в России, тем временем, выходит тот же Спинтаерс. Я бы хотел эту игру с сюжетом и живыми героями! Представьте, заселение отдалённого северного края. Сюжет про борьбу молодых людей, комсомольцев, со стихией и природой. Не друг с другом! Спасение машин и людей от наводнений, эвакуации, срочная транспортировка кого-то или чего-то, переправы грузовиков через реки, аварии, лесные пожары. Среда может быть не менее опасным противником, чем орды набигающих болванчиков с пистолетиками.
>>2871758 >а рашн геймдев туда лезет еще глубже и норм. А у меня строго противоположное мнение. Рашн геймдев там меньше всего! >>2871769 В конце концов именно в России сделали Бесконечное Лето. Игру в которой даже нет злобного врага, как в Доки-Доки.
А вот западный гейдев из игр про войнушку не вылезет никогда.
>>2871758 Нихуя, как раз все с войнушкой плохо. Плотно сбитого шутер с базовым реализмом (величина магазина у винтовок, прицелы, эффекты и анимация стрельбы, пыль-пыль-пыль, убийство с 2-3 попаданий) не было уже очень давно. По сути последним был CoDMW2, дальше все унылее и унылее.
Вернулся к первому Ghost Recon под модами -- интересно играть, поставил фуркрай -- унылое пифпаф.
Прогнившие муррикашки никогда бы не сделали такой игры как Мор.Утопия, которую можно пройти совсем без драк. А врагами игрока являются время и болезнь.
>>2871748 Я тоже начал. Про сюжет уже могу сказать. Отец с дочерью против нашествия непонятной силы. Где-то я это видел. Хмм. Да нет, наверное показалось.
>>2871784 Тут дело не в категориях типа плохо/хорошо. Хороших игр про войнушку много, потому что 90% всех игр только и про неё. Представь себя геймдизайнером и пофантазируй, как сделать конфликт без стрельбы и драк? Как построить геймплей с конфликтом, без оружия и насилия?
А конфликт нужен! В любом произведении есть конфликт, и если не человека с человеком, то человека с окружением или даже человека с собой.
>>2871772 >именно в России сделали Бесконечное Лето Вот если бы ее сделали не в формате богомерзкой ВНки, а хотя бы интерактивного кинца как ЛиС - был бы ВИН на века. Но для этого нужна команда разработчиков а не васяны, где таким в рашке взяться...
>>2871822 Надо отметить, что ЛиС довольно всратое кинцо. Даже незнаю что лучше, 2д-ВНка или кинцо но с графикой как в играх от Телтейл. Да, я понимаю что это вкусовщина. Но у тебя тоже предвзятое отношение к 2д-картинкам.
>>2871748 Отдельно хочу отметить охуительные покряхтывания, призванные заменить собой озвучку. Да, к такому фокусу прибегают часта, но тут это звучит натурально будто беседа глухонемых.
>>2871854 Надо отметить, что 2д-ВНка это говно от ленивых пидарасов, в котором кроме текста и статичных картинок ничего нет. Сука, даже хохлы смогли в интерактивное кинцо (2 части по Шерлоку Холмсу) , кривенькое, но играбельное. Обидно блять(
>>2871928 >Ну и шо что ми ленивые пидорасы и склепали картинки с текстом вместо игры, зато бисплатно! Нойс оправдание лени и бесталоности >>2871929 Этим пидорасам стоило давать свой высер на халяву, как "Бисконечное лито))". Уровень качества такой же.
>>2871960 Ну если нужны сотрудники на определённую работу, то надо их так или иначе найти. Сотрудники плохие, не справляются? Значит, плохо искали. Справляются, но всё равно говно получается? Проёб капиталиста или его менеджеров.
>>2871880 Одна часть, которая дочь диаболо. Преступление и наказание сложно назвать кинцом. Но стоит отметить что им пришлось до этого навалить добрую кучу говна на бедного Холмса, а все из-за тугого сценариста-дауна, который с Холмсом знакомился посредством говнокомиксов и фанфиков. Жаль что этот жирушный довен опять взялся за работу и измазал говном дочку диаболо.
>>2871948 Сука, в рашке даже такой простой мульт про девок-шпионов хуй бы нарисовали. Помню только говно всякое про смешариков которые пиьяный дед-пердед в флеше за полчаса накалякал((
>>2871986 >врёти Кингс баунти дали GOTY в 2010-м году, перекрёсткам миров. Вполне известная на запоте тема, западники даже сделали мод >>2871985 Метро исход презентовали на выставке майкрософта на E3, чем не уровень.
>>2871880 >Сука, даже хохлы смогли в интерактивное кинцо (2 части по Шерлоку Холмсу) , кривенькое, но играбельное. Обидно блять(
Ты так говоришь, будто эти хохлы просто взяли и сделали! Вот, блядь, просто собрались и сделали.
Ты вообще в курсе, что они делали квесты с 2002 года! 12 ЛЕТ ОНИ ДЕЛАЛИ ГОВНО, прежде чем сделать годную игру! Они набирались опыта, набивали шишки, отхватывали говёных оценок, но продолжали делать.
Авторы Бесконечного Лета тоже, когда-нибудь, сделают русский Хеви Рейн. Когда-нибудь.
>>2871970 Дурак ты, братишка. Смешарики были лучшим, что смогла родить современная российская анимация. Добрые сюжеты, остроумные шутки, ненавязчивые и не пошлые рефренсы и отсылочки.
Ты просто не знаешь своего счастья. Потому что, помимо Смешариков, в России делают и другие мультики. Они довольно хороши в плане графики, но Матерь Божья, какие же они БЕЗДУШНЫЕ. Ты даже не сможешь осознать значение слова "бездушный", пока не посмотришь эти мультики. Кстати вот они. Вот эти два.
>>2872114 Это ответ на спрос на российские приключенческие и экшоновые мультфильмы. Ты просил - тебе сделали. Да, я знаю, первая картинка выглядит будто обложка f2p-мобильной гриндилки.
>>2872131 Причём тут врёти. Как можно обсуждать мультипликацию с человеком, который считает, что в ней ебать обязательно должна быть озвучка. без озвучки всё говно.
>>2872124 Не смотрел. Но Снежную Королеву вроде даже кто-то хвалил.
Но мне кажется, в полнометражных мультфильмах Россия как-то не тащит. Вот в сериалах и в коротком метре есть что посмотреть. Лично я считаю одним из самых охуеннейших винов современной России - Гору Самоцветов. Реально очень круто. Это сборник коротких мультиков по сказкам народов России. Нарисованных разными художниками и в разной стилистике. Вот с этого мультика меня прям на патриотизм пробивает шо пиздец. https://www.youtube.com/watch?v=VIAQdCc-2Mw https://www.youtube.com/watch?v=jR-rBogV7a0
>>2870893 >именно поэтому Нивал, одна из самых старых компаний рашки, в прошлом году переехала на Кипр Я не знаю, что ее сподвигло на это, но точно не налогообложение Греции. Ты бы хоть, Манюня, ознакомился с тамошними ставками для начала, прежде чем пиздеть.
>>2869318 тут еще какая тема: на западе игровые ААА-проеты продюсеры научились прокручивать также как и блокбастеры те вся эта муть с серыми схемами и прочее, в общем большой грязный закулисный финансовый мирок который жиды в голливуде крутили, щас потихоньку и к играм адаптируют а в россии ничего этого нет в россии все честно - приходится работать только над тем что приносит прямую прибыль, а это осначало браузерки несколько лет назад, а сейчас это мобилки
>>2869955 Так-то тот же Нивал в своё время пилил вполне себе высокотехнологичный ААА (скажем движки Silent Storm или Проклятых Земель были на переднем крае по навороченности графена в своё время) пока у них главный погромист и главный сценарист не сдохли и их мыло не купило.
>>2869311 (OP) Скорее не мертв, а в анабиозе. Все таки некоторые русские конторки, делающие годноту есть, но в таких условиях очень тяжело в РФ развиваться, то же самое и в СНГ. Поэтому не удивляйся почему самые крупные отечественные конторки, как Wargaming, располагаются в забугорье, а те что находится в Роисся или СНГ либо очень маленькие, либо мододелы, живущие за счет хлеба донатеров .