24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Где в скотоублюдии купить Crown Vic II? Тащить из США - не вариант.
>>4379988 Проще в вальгаллу угодить, чем получить гринку и обосноваться в США на человеческих условиях, будучи пидорахой обыкновенной, не имеющей там совершенно никаких связей.
>>4380041 >В линкольнах нет рамы Во всех пендосских фуллсайз-седанах есть рама, и от неё отказались лишь в 2011 году при снятии с производства ФКВ и ЛТК.
>>4380101 Совсем забыл об этом. Забавно однако выходит. Одни сидят в педерации и мечтают о тру американском маслкаре, а другие переезжают и берут какой-нибудь приус (есть знакомый в сша на таком).
>>4380134 >дизельный прадо В чем профит? У нас в рф когда после рейстайлинга на 1gr сделали 249лс, т.е. налог сразу уменьшился раза в два. с 40к руб до 20к. Многие кинулись брать именно бензинки.
>>4380828 Что такое, твой сцулярис сломался? >>4380493 >2к!8 >Долбаёбы всё ещё думают что при свапе японского мотора в советскую машину получается похоже на американскую
>>4380911 Нахуя ты этому зелёному аргументируешь? >>4380913 Нихуя ты жирный,у меня пушсало с монитора потекло У барабанных тормозов внезапно эффективность выше чем у дисковых, только они имеют большую склонность к перегреву,поэтому от них отказались. Но быстропетухи на волгах не ездят.
>>4381021 Подтвеждаю, знатно я озалупил тогда пидарах, жаль раньше времени прокололся, сильно пьяный был и забыл снять чекбокс опа когда постил музыку.
>>4381061 Не могу сказать что я очень спец, но что-то понимаю. 14й года владения Форд таурус 1992 как каждодневная машина. Спрашивай, вдруг что-то подскажу.
>>4380101 Что-то не так, я программист, работаю в РАН. Всю жизнь езжу на американских авто. В том же фридоме айтишники и околонаучный народ составляет 90 процентов. Практически все работают в айти и совсем немного медиков и гуманитариев.
>>4381076 В январе искали такого типа авто сыну брата. нашли 3.0 универсал черный 1994. Один хозяин с 2008 года, в Чехове. Купили сразу за 125, заявлял за 140. Приятный бонус в ПТС 98 сил и евро3. Не то что гнили, ржавчины нет нигде, смотрели очень тщательно. Сразу залили все полости растстопом и заколхозили фильтр в контур гура и маслорадиатор от скании в контур акпп и докупили отсутствовавшие передние подкрылки.
>>4381096 По цене запчастей-ремонта, все записываю.
Первые годы машина проходила по 10-18 т миль в год, последние по в среднем по 7 (не езжу на дачу слишком часто, лень). Что менялось за 12 лет кроме расходников: - Датчик МАФ - Датчик МЛП - Клапан холостого хода - Термостат - Клапан ЕГР - Тарелка ЕГР, б/у - Фары головного света тюнинг - Провода высоковольтные - Капремонт генера - Помпа - Набор толкателей клапанов, рокеров и компенсаторов с прокладками - Форсунки 6 шт - Обе лямбды - Опоры мотора все 3 - Датчик турбинной скорости акпп - Грм набор с прокладками - Муфта кондея - Стойки стаба переднего - Стойки задние + опоры + пружины и пыльники - Передние рычаги со встроенными шаровыми - Резиночки растяжек передних и задних - Замок открывания багажника упразднен, заменен на электропривод - Бензонасос, сама колба (оказалось что уже менялась до меня так как пропилен люк в полу богажника) - Два спизженных колпака на родные диски - Стакан трамблера, бегунок и датчик хола (нужды в том небыло, но решила перестраховаться перед зимой 2012) - Грибок круиз-контроля и графитовые стерженьки в руле, которые передают команды круиза на мозг - Делался задний бампер, крыло и крышка богажника, страховая по осаге покрыла, даже осталось денег на пиво - Стеклопод задней правой двери - ребенок доломал в детстве - Куплено зеркало навигатор-регистратор, ради поездок в Финляндию в 2015 году - Дважды акум Расходы на машину если поделить на годы составляют менее 20 тр в год, кроме бензинов, страховок, колодок и масел с сопутствующим. При цене машины примерно в одну мою зарплату, считаю охрененным. Самый страшный ремонт уровня замена коробки с мотором всборе стоит 50, максимум 60 тр. Примерно столько сколько у меня остается с зп после расходов на еду, квартплату и товары первой необходимости типа прокладок, бухла, крема от морщин и кошачей еды.
>>4381101 Я соображаю момент что возможно число айтишников переоцениваю, так как общаюсь разумеется не со всеми, а только с тем, с кем общие интересы. А значит с айтишниками и байкерами-митолистами (которые тоже почти все айтишники). Остальные конечно тоже там есть, но у меня нет с ними знакомства, так как нет общих интересов.
>>4381103 Этой пасте два года, и были еще поменяны два шруса всборе - 5700 и 9000 руб, рейка всборе 13000 с работой и профилактичеки перебраны стартер и генератор перед зимой, примерно 4000 со снятием и установкой, в стартере вообще ничего не меняли так как все в порядке было.
>>4381108 кароче ебаный таз,где сломаться нечему а если и сломается то до дома доедет.и запчасти по цене попкорна. всё ахуенно,кроме того что в скотоублюдии в булочных нет запчастей на вику.
>>4381109 Незнаю. Я не интересуюсь рюзке миром. И никто из моих знакомых не интересуется. А Кукареккер-Микура-Рома вообще топят за хохлов и прави сектор, так что ничего не могу сказать об этом. ну а что скажешь если даже в Цыгании Романии где живет бывший муж жить лучше (( Только и остается локти кусать, да ездить туда отдыхать пару раз в год.
>>4381114 Так можно про любой клуб по интересам сказать. Я по этому и не езжу на сход очки лет 10 уже. В интернетах потрепаться можно - надо же потратить рабочее время с пользой.
>>4381124 Так как в моем случае в загоне есть не только те люди, которые мне неприятны, то я общаюсь с теми кто интересен и не общаюсь с прочими ) Вот и все )
>>4381118 Мне на таурус стойки стоили по 7200 кажется и опоры по 3200 Пружины подходят от ваз)) передние усиленные ваз на зад в форд как родные встали ))) Еще там гофры - пыльники были рублей 600 2 штуки А рычаги с встроенными шароыми и сайлент-блоком для крепления растяжки были по 4800 шт ориинал. Это цены уже в москве с комиссией тритона и доставкой. Просто купить самостоятельно дешевле процентов на 20-30, но лень возиться. Машина и так обходится очень дешево.
>>4381135 Сожалею но езжу на передних от таза в задних стойках с осени 2012 если не путаю, шесть лет полет нормальный. Вычитано на таурус клубе, до меня значит это применяли уже много раз. Вспоминаю как на вольво 260 ставят на зад передние пружины от газ, тоже ездят и довольны.
>>4381109 >Автомат там дубовый. Их в полиции ебли 24/7 c постоянной тапкой в пол. На полицейских версиях которые Interceptor и со штампованными дисками, на них автомат может быть усиленным.
>>4381146 на таурус седан G2 91-95 идет всего один тип и один номер пружин
там больше ничего нет
загляни в етку петушок
если кому подошли от таза то и слава богу
>>4381171 там нет усиленной коробки, всего один номер трансмиссии, отличается только годом и бубликом, бубликов идет 4 в зависимости от мощности моторов, было два объема и разная степень задушенности от рынка сбыта
пауэр кит и шифтер киты на AOD есть, причем несколько вариантов от разных производителей есть альтернативный гувернер с регулируемой нагрузкой и усиленные пружинки плунжеров и поршней ленточных тормозов
коробка простая, сделать можешь сам хотя она стоит 50 000 руб, так что нахуй это нужно не ясно
>>4381146 Это же не коллекционное Порше 356, это 26-летняя машина ценой в одну мою зарплату. Хотя и очень любимая и привычная. ну когда я ее покупала 14 лет назад она стоила 3 моих зарплаты. И эти пружины меня полностью устраивают и внешне и на ходу незаметно. Зачем переплачивать?
>>4381196 Я видела эти машины в Венгрии, там было собрание таурус-клуба. Мне НЕ понравилось. Потому что таурус 1-4 рядов визуально прежде всего низок и широк, и остекление начинается не высоко и большое по площади. Это характерно для всех поколений. Еще у тауруса передний ряд сидений ниже заднего как и у мопаров, посадка спереди близка к лежачей, расстояние от подушки сидений до пола маленькое. Это фишка американцев из конца 80х и до 2010-2012. Еще у таурусов нет центральной консоли или она символическая, в них широко и посадка не скована, как дома на диване. Стойки у всех фордов 90х годов - изящные и тонкие, их старательно маскируют, как и арки крыльев и оптика.
У этого - 5 поколения - фейл. Жирная высокая туша. Высокая линия окон. Посадка как в джипе вертикально. Водительское место узкое, сидение фиксирует спину как будто ты летчик. Для ног места нет, высокая консоль. Высокая приборка. Линия окон изнутри мне по шею, мне надо поднимать сидушку. Нормально там по росту мужику кг 120, но ему будет узко и тесно. Эти толстые широкие стойки и массивные элементы, как из пенопласта выстроганные.
https://www.youtube.com/watch?v=yHlqlDLZm1c Предыдущая с двумя велюровыми диванами тоже очень неплоха. Но они все до единой увалены аж два раза - сначала пидорашьей мусорнёй в 90-х, а потом фридумопидорашками, которые ставили на них тазозапчасти.
>>4379981 (OP) >Где в скотоублюдии купить Crown Vic II Нигде, на то она и скотоублюдия. И нахуя тебе это всратое американсоке рожно? Под кого мимикрировать собралась, пидораха?
>>4379981 (OP) Такую тачку выгодно иметь в США. Покупаешь чёрную тонированную(или сам тонируешь)Вику из под полиции со штампованными дисками, муляжи антенн устанавливаешь и выёбываешься, все тебе уступают дорогу и очкуют, думая что ты коп-андеркавер. Задумался о покупке Вики.
>>4382631 Хотя конечно-же последнее время наши копы пересели на Шеви Импалы, хотя Викуличек тоже ещё много на дежурстве. Вот видео моего наблюдения за таким полицейским, чёрная Импала на моём видео - коп андеркавер. Я находился в машине сзади и производил видеонаблюдение.
>>4382624 Про мимикрию хороший вопрос, в рамках всеобъемлющего карго-культа. В США я понимаю профиты владения такой баржей, а в РФ на эту роль можно и cumрюху 3.5 за 600-700 взять.
>>4382743 >называет богоподобную краун вику всратым говном Чини детектор. >дрочит на рисовое быдлоговно Ну а виктория - американское быдлоговно, что это меняет? Самое забавное, что я ничего плохого про вику и не писал, как и хорошего про камри, а ты уже что-то выдумал себе. Объективно, камри более современный автомобиль, более практичный в Российских условиях и примерно такой же по уровню оснащения, как и виктория. А может даже лучше будет комплектация.
>>4382750 Ну для вас, альтернативно одарённого народа, не каргокульт это радиминькие барженьки, газелюшки и прочие тазики. Вы просто недовымерший элемент давно подохшего совка. Но к счастью вас сравнительно мало уже осталось и вы обречены на вымирание.
>>4382763 Не надо проецировать на других свой образ мыслей, т.е. желание подрочить на старые повозки. Нормальному человеку и в голову не придет делать это.
>>4382760 >толстота пошла Всё, гуляй, маня. Не хватало ещё какой-нибудь ебанашке всерьёз пояснять за разницу между американским фуллсайзом и соплярисом.
>>4382771 Охуеть теперь, жопорукая обосраня нишмагла в рулёжку. Алсо, маня, Гранд Маркиз - это предыдущее поколение. Последним поколением на одной платформе с краун виком был Меркури Марадер.
>>4382779 Это говно скотоублюдией было всегда - при цареблядях, при коммипетушне, остаётся ею в настоящий момент и будет таковой являться до скончания своих дней.
>>4382763 >радиминькие барженьки, газелюшки и прочие тазики Вообще речи об этом не шло или для тебя не существует европейского и японского автопрома? >Вы просто недовымерший элемент давно подохшего совка. Самое забавное, что именно "совки" любят дрочить на большие чОрные баржи. >вас Чини детектор. >>4382758 Кстати, странно, что у двух автомобилей с примерно одинаковой стоимостью, такая большая разница в продажах (пик.1 - cumри, пик.2 - Vic.), и это при том, что у виктории большинство заказов были корпоративными - полиция, такси, прокат.
>>4382785 >Охуеть теперь, жопорукая обосраня нишмагла в рулёжку Лол, оправдания как в баржетреде, теперь, чтобы водить дефолтный седан нужно иметь особый скилл вождения. Когда Васян решил, что он Джон.
>>4382797 Даже краун вик из начала 90-х, про который говорится в твоём кукареке рулится в сотни раз лучше чем баржа из 00-х. Алсо, баржедаун, ты опять выходишь на связь, мудило?
>>4382812 Про каргокульт - это дополнение, связь, там где ее нет, видишь только ты в треде. Сначала пытался задетектить "рисоёба", потом "совка", потом "баржедауна". А на самом деле все просто: в этой стране камри - это аналог вики в той. Такой же дефолтный казеный быдлоседан.
потому что я немного русофоб, то еси к россие у меня нет претензий, я люблю татар, евреев и чухню, но претензии к русским
как я уехал в чехию и почему я поддерживаю кунов с балтики и других стран нато и стремящихся в ес
я с другом давидом готовился к этому с 2014 мы создали аккаунты в вк ростова, фейсбуке и много где еще и везде писали что мы геи, против рпц и казаков за гейбраки и свободу за вступление россии в нато и возвращение таганрога и ростова в состав украины
все угрозы и посты мы скринили, часто кидали ссылки в западный пейсбук, так что на сайтах латвии, венгрии и германии нас даже стали узнавать местные лгбт, правые и левые, появились советы и предложения поомщи
мы промониторили ситуацию и пришли к выводу что геям охуенно в чехии, там фонды финансируют лгбт беженцев и устраивают на работу, и гражданство геям беженцам дают быстро
мы стали переводить документы и самые важные посты на чешский с заверением у нотариуса и провоцировать жесть в наш адрес от русских
когда был парад казаков я пошел с плакатом к театру "слава православным геям в рядах казачества" а давид это снимал на камеру из кафе напротив
меня дико избили, я получил в больнице справку и в милиции, историю болезни, все перевели на чешский и заверили у нотариуса, сделали к пленке перевод на чешский с помощью араба из праги который получил убежище как гей
потом давид на 9 мая встал с плакатам "ростовская область часть украины" его не избили почти, но забрали в ментовку, я там тоже снимал его в обезьяннике, мы взяли документы из административного дела и тоже все заверили и перевели
потом знакомый трап китаец из чехии сделал нам заявление на чешском что мы геи, поддерживаем украину и нато и нас преследуют,
мы собрали все доки, перешли в белорусию потому что не знали выпустят нас власти или нет и оттуда на автобусе приехали в прагу, там мы пошли в полицию и подали заявление
полицейские вызвали юристку из фонда гей-наследия богемии и моравии, она нам помогла все оформить и подать заявления об убежище, нас все поддерживали и радовались когда узнавали что мы геи, потому что геям в ес все рады и оказывают уважение и почет
нас отправили не в лагерь а в общежитие фонда, потом наши дела рассмотрела комиссия и выдали нам справки с правом работать пока материалы изучают судьи
давид устроился визажистом а я барменом в уютном арабском баре с видом на кафедральный собор
сразу подружился с красивыми парнями арабами и украинцами
через полгода нам выдали все документы, давид уехал к парню из эфиопии в швейцарию, сейчас живет с ним в цюрихе, работает в ателье
а я остался в праге, потому что мне платят пособие 600 евро от лгбт ес фонда, 300 евро как беженцу и еще за 280 я работаю диджеем в гейбаре для молдаван и украинцев, общаюсь с красивыми парнями, бесплатно получаю хрт и собираюсь позже поехать учиться в германию за счет партии лгбт баварии
>>4383390 Таункаров угроханных хоть жопой жри. А краун вика примечательна своей надёжностью, дешевизной запчастей, простотой обслуживания и в то же время охуенностью.
>>4383410 Ford Crown, Mercury Grand Marquis и Lincoln Towncar сделаны на одной платформе Panther. Под капотом стоит один и тот же ДВС, АКПП и т.п. Разница в форме кузова. >>4383421 1) Хуёво 2) Если АКПП выходила свой ресурс (порядка 300-400т. км.) - её проще выкинуть, чем пытаться починить. Починить и вернуть к заводским характеристикам даже в ДС2 - практически не реально. Особенно боится перегревов. Изнашиваются отверстия сервоприводов в алюминиевом корпусе. С переменным успехом лечится установкой ремкомплектов от Sonnax. Ключевое слово "с переменным".
>>4383472 Это не значит, что он не ломается. Да, там могут стоять кевларовые тормозные ленты, более сильные сервопривода, но это будет всё тот же AOD, AOD-E, 4R70W с алюминиевым корпусом, 4-мя ступенями и блокировкой ГТ, который надо пилить раз в 200 000, чтобы не засрать всю коробку продуктами износа фрикционов и клеевым слоем из того же ГТ.
В таких тредах больше всего мне нравится как пидорахи кидаются в друг друга говном. Ты >>4379981 (OP) пидораха потому что дрочишь на муриканские вёдра, ты >>4382736 экономный пидораха,который серьёзно сравнивает кэмримашина для говноедов,ноу дискасс с краун викторией,которая вообще как рациональная покупка не может рассматриваться.Вы>>4380911>>4380493 дремучие пидорахи которые не видят разницы между волгой и рамным 4литровым фордом. И все остальные тоже пидорахи,все вы родом из СНГ и очень смешно смотреть как вы пытаетесь от этого отвернуться. Мол все пидорашки,а я не такой,лол)
>>4383829 >серьёзно сравнивает кэмри машина для говноедов,ноу дискасс с краун викторией А почему их не сравнивать, если они даже в швитой стоили на старте около $27K и сейчас на вторичке столько же стоят?
Я, кстати, обе эти машины считаю обычными быдловозками.
>>4383916 Клей там до меня был. Этот материал отклеивается местами на сгибах, прежний владелец вероятно. Саморез я знаю там в одном месте - на треугольнике зеркала, так вот он штатный, если ты о нем. там в двери под ним закладка пластиковая. Специально смотрела - на всех таурусах он есть. Это не колхоз а замысел древних американских инженеров )
Ну и собственно лол, это машина ценой в одную мою зарплату, ей 26 лет и она возит меня как эвридэй 14 из них, это не коллекционный бентли ) Так еще и ест при этом не более 20 000 Р в год да еще 10 000 на антикор. В этой ситуации не идеальную обивку приборки, дверей и сидений можно простить, как и крыло не в цвет от прошлого хозяина или коцки на бампере и мутноту стекол фонарей ))
Если пересчитать на 14 лет, владение этой машиной стоило мне 40 700 руб в год, включая цену машины. Это 3300 руб в месяц.
>>4383687 А это как раз то, с чего и придётся начинать знакомство с этими автомобилями. Больные места - все арки крыльев и фальшпороги, полы в районе катализаторов, "карманы" багажника на которые летит грязь от задних колёс в отсутствии брызговиков. Если начало гнить - гниёт буквально на глазах. Да, можно искать свежие варианты, но даже автомобили 2003+ года из ДС и ДС2 будут не без вопросов по кузовне.
>>4384072 Новых нет, есть нормальный ребилд. Считай: 1500$ АКПП плюс доставка морем около 4-5$ за килограмм. Вес АКПП в сборе с трансформатором по разным данным в районе 80-ти кг. 1500 + 400 = 1900 = 110000 по курсу. Плюс масло, плюс съём-установка, под 150000 вся замена вкруг встанет.
>>4384160 >Новых нет, есть нормальный ребилд И где его брать, посоветуй нормальных ребилдеров, ребилд может не работать в итоге, нужно у проверенных людей брать.
>>4384309 >по отзывам. Не доверяю отзывам незнакомых анонимов, есть такая услуга, проплачиваешь и о тебе кучу положительных отзывов пишут, на профильных конференциях.
>>4384160 Стелишь так что похоже шаришь. У меня CVPI, 09 года, на ней сейчас стоит ребилд коробка, на которой проехано 15к миль, из них 5к мои. Ребилд ставили полтора года назад. С самого момента покупки иногда, если ехал с небольшой скоростью, остановился на стоп-сигнале и с небольшой скоростью поехал дальше, перед началом движения автомат слегка задумывается, легкий толчок со звуком скрежета и все ок. Звук странный, и скрежетом назвать можно только условно. Масло на автомате не менял, чистое как слеза, но перелито. Это вариант нормы на таких ватоматах?
>>4384812 >Это вариант нормы на таких ватоматах? Я не он, но скажу тебе следующее, это не норма, это хуёвый симптом, не хватает давления и есть проблемы с гидроблоком.
>>4384816 Пофиксить я имею в виду самостоятельно. За время моего владения машина проблем не доставляет, этот звук не прогрессирует, как был так с самого начала так и сейчас.
>>4384812 Найди нормальный сервис, найди таблицу давлений по портам. Пусть подключат манометр и проверят. Только так можно что-то диагностировать. Такого быть не должно. Этот >>4384813 прав. Толчки - один из признаков падения давления или неправильной работы аккумуляторов в АКПП. Между 1-й и 2-й удара нет? Я так понимаю, что у тебя она на 1-й пинается. Когда на месте стоишь, при переключении с R не задерживая в N на D коробка нагружается? Масло, всё таки лучше не переливать. Меришь его правильно, на холодную между нижних двух уровней, на горячую между двух верхних? У меня вот тоже между 1-й и 2-й несколько лет пиналась. А потом вся коробка в фарш. И маспо тоже чистое было.
>>4384201 Ты что-то путаешь это я первый раз посчитала.
Человек возмутился подтеками клея и "саморезом" за который принял значок открыто/закрыто на воздуховоде. Я же ему поясняю что придираться к подтекам клея на машине которая стоила менее 200 000 Р 14 лет назад - немного некорректно. Это все равно что возмутиться отсутствием черной икры и фуагра в бигмаке ценой 100 Р.
>>4384812 Это сорт оф задроченность в цилиндре который сжимает пачку сцеплений переднего хода. Там от времени натирается риска и поршень застревает. Риска натирается там, где он чаще всего трется при стоянии в пробках и уплотнитель поршня на доли секунды застревает преодолевая ее. А звук который ты слышишь вероятно проскальзование первого блина об опорную пластину. Первый блин стирается самым первым.
Могу предположить что при следующем ремонте стоит либо купить новый Форвард в сборе, либо осмотреть стакан-поршень и понять кто из ни задрочился, и купить отдельно. Либо отдать на заводик, чтоб изношенную часть проточили и завтулили туда стальной цилиндр, либо сделали поршень из стали.
Там всего один регулятор давления, а это значит что если проблема с давлением, то она не может проявляться только в Д при трогании с места. Это значит что и в остальных режимах она должна быть той же - давление раздается с одного плунжера во все точки.
>>4384924 Про низкую стоимость авто "в одну зарплату" и "обходится в 3000 рублей/месяц" уже много раз было. >>4384932 >>4384924 Это все шутка, не надо так всерьез воспринимать автачъ...
>>4385029 Если по порядку прохождения потока АТФ то до, а если технически, то перед всеми радиаторами, внизу справа. У меня была мысль отключить контур внутри основного радиатора, но так как радиатор был тогда новый и дорогой - сварная медь, то решили оставить оба контура и внутренний и новый наружный. >>4385051 Не, это кто-то вбрасывает мою пасту двухлетней давности периодически, думаю что этот господин на альфа-ромео, я ему не даю покоя чем-то ))
>>4385241 Проще купить документы от КВ этих годов в предыдущем кузове, пригнать распил из Японии и переклепать шильду. Благо что рама и ДВС безномерные, а на остальное никто не обращает внимания. Но продавать, конечно, уже вряд ли получится.
>>4385268 Но в сша никто не будет ебаться с тем, чтобы заниматься распилами и их шиппингом в блинолопатию. Япы этим занимаются, потому что их говно больше нахуй никому не обосралось, кроме пидорахооборвани.
>>4385281 Ну конечно, американские машинокомплекты в порахе по воле Божьей берутся. Сидят такие же наши по другую сторону океана, пилят, запихивают в контейнеры и доставляют. Какая хер разница. Гугли.
>>4385306 Я на них дрочу с детства. Если я перестану на них дрочить, то я тупо начну дико бухать от безысхода. >>4385284 Это мизер ебучий и везут всякие напичканные говном линкольны да бчд. На такой барабан, как фкв никто заёбываться не будет.
>>4385493 Ну так когда понимаешь, что в ближайшие 6 лет будешь жрать говно лопатами, бензин будет на десятки процентов в год дорожать и вместо американских ангеломобилей тебе светит только жёлтая лада калина.
>>4385651 >>4385759 Больная пидорахомразь во всей красе. Засрала своими внутричерепными хохлами и батхертом весь тред. Просто падаль ёбаная. Хорошо, что планомерная утилизация пидорах продлена ещё на 6 лет.
Благодарю за ответы. >>4384899 Если она будет несколько лет пинаться до поломки то это было бы отлично. Ниггеры и латиносы с разбитой коробкой за 1к утащат. Или можно самому поковыряться и попробовать привести в порядок. Попробую попереключать и посмотреть масло как ты описал и отпишусь. 1-2-3 переключает абсолютно незаметно, 3-4 вроде тоже. Попробую найти таблицу давлений и узнать сколько замер стоит, если дороже 200 баксов то не вижу смысла это делать. >>4384901 Может быть его неспроста так нахуярили щедро? >>4384929 Машина не должна была видеть пробок, только на холостых намолотила почти 3000 часов, эквивалент 90к миль. Она все годы была в небольшом городке, незадолго до продажи воткнули ребилд коробку и еще до хуя всего поменяли. >>4384934 Кому верить теперь?
Может ли это быть U-Joint?
Какие-то ремонты в сервисах дороже 200 баксов не вижу целесообразными. При ухудшении работы машины - ставить на прикол и искать лоха-покупателя. А так планирую ездить пока не надоест или не произойдет поломка, в случае поломки пытаться фиксить самостоятельно или ниггерам поломанную продавать.
>>4386617 Ты не в Нью-Йорке живёшь? Они совет про измерение давления тебе давали думая что ты в России, у нас в США никто с тобой этим заморачиваться не будет, предложат либо перебрать коробас за $1000-1500 либо пошлют нахуй предложат купить и установить ребилд.
>>4386636 Конечно не в Нью-Йорке. Юг лучше. Так что да, в случае поломки покупать ребилд и пробовать самому пердолить его, или же на джанк ярде снимать с битья, хотя денег там не мало хотят, наверное ребилд лучше.
>>4386636 Ты реально не прав, у нас коробас с разборки можно купить за $300, без гарантий естественно, но и никто тебя наёбывать специально не будет, с битой машины коробас снимут, на твоё везение. Можешь купить за $300 такой коробас и перебрать сам и потом себе поставить. А ты измерять давление за $200 собрался, что ты несёшь, друк!
>>4386638 >наверное ребилд лучше. Нет, лучше купи за $300 c джанка и сам как следует её перебери. Ребилд не меньше штуки будет и не известно как там всё сделали.
>>4386640 Была у меня течь на радиаторе на другой машине, решил съездить на джанк ярд, интересно было посмотреть на все это, ну и мелочевки набрать всякой, может ништяки на перепродажу. Короче нашел я с горем пополам более менее свежий неоригинал радиатора, оригиналы рассыпались или были гнутые, дырявыедля петухов. Ништяков особо не увидел, хотя можно было бы поснимать запчасти с хорошего мерса 80х годов, состояние новой машины было. Поснимал немного мелочевки, включая ручку двери внутреннюю. На выходе мне заломили почти 70 баксов за радиатор и 30 за ручку. Я сказал что какого хуя на сайте радиатор меньше 30 баксов, какую-то хуйню про core и налоги начали нести. Мой аргумент то что новый радиатор 50 с доставкой на дом не подействовал. Оставил все, рассмеявшись, и ушел. Мелочевку не стал оплачивать, лол. Еще и 3 или 5 баксов за вход. Просто смешно, отдать в полтора раза больше денег за старую деталь, за которой ехать еще и самому снимать. LKQ называлась эта пораша. Коробка там у них дороже ребилда будет, лол.
Я хз как там давление измеряют на коробках, поэтому написал что 200 баксов это предел.
>>4386649 Я уже давно на джанки и неходил даже, сейчас продвинутые джанки торгуют на Ebay, за ту же цену причём, самому ничего снимать не нужно и потом можно вернуть без проблем, иначе жалоба и возврат денег через PayPal. Поищи на Ебее как следует, там сейчас всё есть.
>>4386650 Нулевая. Ниггеры не любят лезть в стрельбу, вроде у них нет реально сильных группировок. Другое дело латиносы, типа MS-13. Они не боятся столкновений с полицией, хотя просто так наверное тоже не будут стрелять. Слышал недавно историю от одного мужика, он в Атланте случайно съехал с хайвея в гетто какое-то, за ним сразу полиция и спрашивают "Что ты тут забыл? Тут не безопасно" и предложили ему обратно на хайвей выехать с сопровождением их. Не знаю на сколько это труъ стори.
>>4386460 Пиздец, там коробка эта сраная выеденного яйца не стоит. На какой-нибудь тавотке или ваговне коробка по сравнению с этой - ёбаный коллайдер.
>>4386649 Ебать вы додики, покупать на форд бушный неоригинал радиатора, когда как на форд запцацки во все времена были копеечные.
Алсо, вы заебали уже. Мне нужно купить её живя в парашьей педерации, а не уёбывать очертя голову в США. США - круто, без базара, только вот получить гринкард - проще самовыпилиться в сраной и выиграть лотерею перерождения, родившись американцем. Даже даже её получение - это лишь четверть беды.
>>4386777 Маня, я не столь альтернативно одарённый, как ты и тебе подобный народ-пидор, чтобы ещё и плодиться в этом аду.
>>4386833 В США валят все кому не лень, тупые, страшные, нищие, инвалиды, все, лично знаю примеры, но тебе, пидарашка, СЛОЖНА, ахаххахаха, и виновата почему-то страна, а не ты долбоёб. Ну чистый скотоублюдок, в проблемах которого виноваты все вокруг.
>>4386846 >>4386861 >АРРЯЯЯ САМ ТОКОЙ! КТО ТАК АБЗЯВАЕТЦА - ТОТ САМ ТАК НАЗИВАИТСЯ! Пиздец. Уровень умственного развития среднего пидорахи навсегда остаётся на уровне 5 лет.
Это один и тот же порашник, который срёт по разным доскам. Встречал его в /au/, /w/, /biz/ и нескольких других досках. В теме доски обычно не разбирается, но создаёт тред вида "какая же рашка говно" и срёт в уже существующие треды. Не обращайте внимания, он скоро уйдёт.
>>4386875 >>4386889 Пидорахи - шизики какие то. В оп-посте задан вполне конкретный вопрос по существу, прибежали ужаленные в сраку пидорахи, перевозбудившиеся что их родименькое болото посмели обозвать "СКОТОУБЛЮДИЕЙ" и продолжают рряякать да гореть по сей момент.
Предлагаю продолжить общение о технической части американо машин игнорируя руснявого выблядка. Хорошие люди живут в США и ЕС, в крайнем случае в ДС, остальное вечно бухое лживое замкадное говно внимания не заслуживает, тем более если оно руснявое.
Оп а что мешает купить ко-ко-ко-конкорд, 300 или Нью-Йоркер. Еще встречаются в годной кондиции бонневили и парк авеню. Про бонневиль хорошо осведомлен, так как муж сестры ездит на таком. Если железо хорошее, авто копеечное в эксплуатации, 3.8 передний привод, очень простая конструкция, и много машины за дешево.
>>4386959 Если соберешься ремонтировать сам - это годная серия видео, где белый человек поясняет за ремонт этой АКПП в нескольких частях, в т.ч. с изготовлением нескольких приблуд для разбора буквально из веток и желудей. Очень наглядно и понятно.
Насчет U-Joint - вполне возможно. Однако, будет не пинок, а просто звонкий удар. Опять же, можно проехать назад, после чего с открытой дверью начать ехать вперёд. Если из-под днища будет звонкий щелчок - это оно. Дополнительно можно залезть под машину и пошатать кардан в местах сочленения. У меня такое на тауне было, люфт в U-joint менее одной десятки давал при трогании такой грохот, что думал что это АКПП или мост разваливаются.
>>4386928 Так то можно было бы обмазаться более правильными рамными и с V8 - Crown Vic II, Каприсом Классик или ЛТК с ебущей мозгу задней пневмой, чем этой всей хуиткой. Угроханы они будут так же, но при этом будут являться хотя бы правильными. К тому же на CVPI новых запчастей оригинальных хоть жопой жуй, всё есть на амазонах и прочем.
>>4386935 >>4386936 >>4386945 Тут как минимум двое орошают твоё стекломойное орочье ебало жёлтым эликсиром, продукт человекоподобный, россияносодержащий.
В очередной раз обзмеиваюсь с фридумопараши. Уваленное говно без порогов и с гнилой рамой толкается за 300к. Хозя - надменная пидорашка, по совместительству мочератор, преподносит этот оксид как как будто на нём гонял Аль Пачино в Схватке.
>>4387185 Сам хоз сказал что раму надо делать. "Надо делать" - на языке фридумодебилов означает что она уже - совсем всё. На фото видно, что правый порог - всё, левый скорее всего тоже.
>>4382797 >Последним поколением на одной платформе с краун виком был Меркури Марадер.
Пиздуй в школу, знаток американских фулл сайзов. То Таункар у него не раме, то Маркиза в последнем поколении не было. И это карго-быдлецо еще и дрочит на то, в чем не разбирается.
сей жэдовин имеет ввиду что даже в кошерном дс ты скорее всего сможешь посмотреть 1-2 свежих краун вики, а вот ко ко конкордов штук 5-8 как и боннивилле нью-йоркер и парк авенюе конечно так же редки как вика и если ко ко конкорд это сложное авто с кучей электрики, то бонневилле наоборотпрост и обычно пуст как бабаран, да еще имеет очень живучий и простой 12 клапанный 3,8 и автомат 4т60 без электрики да еще и платформно совместим с бюиками шедшими до 2012, значит нет проблем с шаровыми и прочей хренью смекал очка
почему русичи такие злые по сравнению с латыше- хохло- и бульбаше- панами? зачем из лампового общения о авто делать вот это все моча/свино/ското/пидораха/какаха?
>>4386934 и правильно делают когда человек латыш русского происхождения это норм а когда он орет что он русский то ему надо билет в россию, ему надо со своими жить там, а не тут среди чужих всяких если они ему так неприятны
>>4387279 >разбирается Ты ебанут чтоли, пидорашка? Я что, на экзамене? Схуёв ли я должен в этом РАЗБИРАТЬСЯ? Задан вполне конкретный вопрос ПРО CVPI поколения 98-2011, где ты там увидал что-либо про линкольн, гранд маркиз иди марадёра?
>>4387292 >почему русичи такие злые по сравнению с латыше- хохло- и бульбаше- панами? зачем из лампового общения о авто делать вот это все моча/свино/ското/пидораха/какаха? Потому что народ-вырожденец массово допустили до интернетов.
>>4387299 слушай но не все же такие вот, это не народом определяется я русский на все 100, точнее мать еврейка из минска отец хохол и в латвию попал в 1989 но я выучил латышский и не заявляю себя русичем а по русски говорю дома с родителями а если с друзьями то только когда все русскоязычные, а иначе мы переходим на латышский или немецкий а на работе у нас есть и хохлы и литовцы и русские и поляки а тимлид израилетянин и мы говорим на английском только
почему в меня сеньор дадатейз девелопер не кидается какахами и не называет свинобыдлом хотя он из москвы, а джуниор джава тестер вообще из сургута, но он не ругается матом и не использует фраз уровня поссал на ебало?
>>4387313 А хули ты хотел от пидорашьего стекломойного гегемона? Ты посмотри какое в треде идёт копротивление за скрепы, посмотри какая бурная работа кипит над выявлением хохлобиндер у себя под кроватью промеж батарей давно закатившихся бутылок из-под пивасика.
>>4388002 США очень сильно отличается от вас соседи США бамбит и мучает чужие страны, а вы свою. США песдануло ядерной бомбочкой по прулепидории, а вы - по самим себе. От бомбы США умирали японские солдаты, от бомбы СССР - свои русские. Давай ты уже отвалишь в политач славянское животное и там покаишься, а нам дашь поговорить о машинах.
>>4388002 И даже давай забьем на политику, нам автогосподам тут к ней нет интереса. Сравним то что касается нас.
1) Ввезти в США можно абсолютно любой авто, и поставить на ретро-учет оплатив символические 4000 долларов. Символические потому что зарплата почтальона там 2400.
Это все равно что ты привозишь вот такую краун вику как в оппосте и ставишь ее на учет заплатив 30-40 тр в москве.
В России? Это невозможно. А если ты и привезешь авто старше 30 лет, то пошлина будет 5еврох1цц = 23000 евро = 1 600 000 руб
Не говоря уже про то, что американец не платит налогов с ретро-авто, и не проходит техосмотр, максимум комиссия аутентичности.
Более того, американец может заморочаться и сертифицировать ньютаймер под обычный учет, это стоит около 8000 - то есть менее 4 зарплат.
Рашка проигрывает полностью по всем категориям. Даже в Белоруси с 2019 будет ретроучет авто с освобождением от растаможки для машин старше 35 и моложе представляющих культурную ценность или произведенных тиражом менее 1200 экземпляров.
В рашке этого нет и не будет.
На этом закрываем данный вопрос и ты уплываешь в парашу и там воюешь со своими внутречерепными хохлами и пиндосами.
>>4390158 С точки зрения обыкновенной стекломойной пидорахи, предел мечтаний которой - БЭХА - безусловно.
Алсо, русня вообще исторически никогда не могла в автомобилестроение, а уж в автомобильную культуру тем более, так что слушать мнение обыкновенного рабсиянина о машинах - занятие такое себе.
>>4390581 Почему всех? Только брухлю пшека и ещё парочку рабочих мигрантов из номерного. Я привык называть вещи своими именами, поэтому и обращаюсь к ним согласно их статусу
>>4380204 >А эникейщик из России сможет там устроиться? Там даже анус пса может устроиться, основная проблема - перепрыгнуть визовый забор в первый раз.
Собственно если ты абсолютное дно без шансов на визу то тебе останется только поселиться в какой нибудь Коммифорнии в одном из sanctuary city. Там по сути ты можешь быть нелегалом, но со всеми правами до бесконечности - твой миграционный статус там по определению запрещено проверять в любом случае https://en.wikipedia.org/wiki/Sanctuary_city
>>4379981 (OP) Согласен с ОП-ом, та еще няша. Но если крепко так задуматься, получается это только для нас, это особенный и харизматичный авто. В США, это просто обычная американская машина. Собственно и существовать ей, с нашими солями и температурами лучше в Амурике, добавить к этому еще расход и неликвидность и нахуй она нужна?
Лучшее что можно сделать, понять что это просто утилитарная машина для копов и агентов. В России уже есть такая, называется тойота камри, и вы ее пиздец как ненавидите. В наших реалиях, полиция скорее ездила бы на ней. Так что если любишь, отпусти.
>>4387324 > А хули ты хотел от пидорашьего стекломойного гегемона? Какая-то слишком толстая толстота. Ты (или твои единомышленники) в каждом посте как в детском саду коверкаешь слова и придумываешь производные от -пидорах -стекломой и прочих сугубо двощевских слов, изливая в раздел лютый негатив. И на фоне всего этого пишешь о злобе в ответ. Естественно будет негатив в ответ, это же естественная реакция на такого рода раздражитель. Вроде и тред неплохой, но из-за столь гадкой политотой, брызгающей из всех щелей, его хочется тупа не читать.
>>4391031 не важно богат ты или беден глуп или мен если ты в россии все это поделено на ноль жалкий говночист из литвы заслуживает больше уважения чем бохатый из воронежа россия все обнуляет ты думаешь ты бохат и успешен? твое бохатство тебе не принадлежит, а твои мозги бесполезны на сибирском лесоповале живущие в россии лишены человеческого достоинства и не могут считаться людьми в украине впрочем тоже
>>4390921 Я серьезно, я же не виноват что двачеры обижены, что их унижают владельцы тойоток. Отсюда и все крики про разбить ебальник, омежки терпят издевательства и столкновение с миром пидорах для них всегда плачевно, поэтому они стараются отгородится на оранжеворм форуме и представлять что они за своей некроте/зеленом рапиде едут по Европке. Машины то по своей сути абсолютно одинаковы, в Мурике вашей вон все на тойотах ездят.
>>4390885 Не бомби даун, в наших реалиях она нахуй не нужна. Копротивляйся дальше, что камри для быдла, а в швятой для людей.
>>4391217 >Не бомби даун, в наших реалиях она нахуй не нужна. Копротивляйся дальше, что камри для быдла, а в швятой для людей. Почему тупое говно так рьяно маняотрицает очевидности? Попец бо-бо? Камри в США - быдловоз обыкновенный, как соплярис у пидорах. Краун Вик же, несмотря на свою массовость и утилитарность, - культовая машина, которая всеми любима.
>>4391611 вика в сшашке как девятка в рашке. любима нищебродами потому что можно взять интерцептор/такси за 500 баксов и укатывать в течении 3-5 лет,не вкладывая нихуя.
>>4391615 >Страна белого человека: 500$ - фуллсайз седан на раме, с чугуниевым V8, автоматом с кочергой под рулём и хорошим кузовом. Небольшим бонусом - прожектор-искатель с водительской стороны, мощностью которого можно выжигать к хуям глаза встречным ксенонопетухам.
>Cкотоублюдия: 500$ - отрыжка совкопрома без двигателя, без безопасности, без внешности, без коробки и с дном из монтажной пены.
>>4391654 >Небольшим бонусом - прожектор-искатель с водительской стороны, мощностью которого можно выжигать к хуям глаза встречным ксенонопетухам. И получать в лобешник из 45 калибра. Каеф!
>>4391217 >в Мурике вашей вон все на тойотах ездят. Не пезди, я живу в США и знаю что говорю, на камрюхах у нас только таксисты и карсервисники ездят, что не камрюха так номер T&LC(извозчик значит). Зашкварная тачка, будешь так на ней стоять где-либо и к тебе будут запрыгивать и говорить "10 баксов до Волмарта!", и когда ты скажешь что ты не таксист, с удивлённым ебальником и покрутив у виска выходить из машины.
>>4391654 справедливости ради в швитой вика будет тоже дырявая, колёса домиком, фриз уходить в мотор, салон в котором катали бомжей,нарков,собак и прочих заблёвышей. алсо за фароискатель выдают неилюзорных пиздянок,и штраф на который можно купить ещё 5 таких машин. на самом деле там всё сильно хуже чем в блинолопатии. и по анальным штрафам, и невозможности пользоваться своим имуществом, и прочими биллам и фииями.
>>4391676 Заткнись скотоублюдок, у копов машины все ухоженные, проходят ТО регулярно, состояние может быть даже лучше чем машина из под частного владельца, который жопился на замену масла и регулярное ТО.
>>4391674 Про пикапы и внедорожники ты конечно умолчал, так что иди нахуй. Я сказал "тойота", а не камри. Да и камри там полно, с твоей хуйней утрированной можно что угодно приукрасить. >>4391611 Тебе долбаебы пояснили, что в Америке нет никого культа краунов и иже с ними. Всем на нихуй похуй абсолютно, только людям для которых Америка вместе с ее культурой является диковинкой, краун кажется машиной уникальной и достойной внимания. Просто я осознаю что он мне нравится именно из за этого, а ты копротивляешься что в США ему памятники ставят. >>4391602 По тысячи раз на дваче все это обсуждается, лень честно говоря. Если я пидораха потому что считаю камри обычной нормальной машиной, пусть будет так. Как то похуй.
>>4391872 Принес говностатьи, ну да, отдают должное это тачке и что дальше? Ебнутый долбаеб, ты не понимаешь что машина рассчитанная и активно закупаемая полицией, и прочими службами, не может являться культовой. Тебя же придурка тошнит от фокусов полицейских в России, там это такая же машина. В силу разной автомобильной культуры она более мощная, более габаритная, но такой же форд.
Я понимаю что аутистов есть только два режима, либо ты что то любишь, либо ненавидишь. Объективно оценивать реальность это не про вас, мне нравится это тачка, но даже просто рациональный взгляд на нее вгоняет вас в бешенство. Это ХОРОШАЯ машина, но не более.
>>4391913 Ахуенные аргументы, цепляться за опечатки, и скидывать 3 статьи. У нас так же про фокус могут написать, когда его заменит какая нибудь другая машина, что какой этот фокус был хороший и ваще ностальгия. Американцам на этот краун виктория, абсолютно похуй, о нем уже никто не помнит, кроме аргументаторов на дваче типо тебя. Но в твоем мире они конечно плачут, мечтают его вернуть, и скупают с аукционов пачками на случай ядерной зимы, ага, кек.
>>4391935 Перечитай выше, недавно смотрел обзор у Блюденова на новую камри. Когда он просто рандомно ехал, по рандомной дороге и рассказывал, за окном можно было наблюдать тойоты в предыдущем кузове. Маневры у тебя, когда ты пиздишь про то что в США кто то там считает камри за говно, и кому то крикнет. При том что люди там ездят на чем попало, и они не 16 летняя пидораха как ты, им поебать на все это абсолютно. Посмотри проезды по Лос Анджелесу на ютабе, там и короллы, и некрота, и хуеллы. Но нет конечно, краун виктория там святая машина, камри говно и тебя обоссут, ты там живешь 40 лет, иди нахуй мань.
>>4392009 Называет человек, который рвется за краун викторию. Какие же вы ебанаты, я сказал что они обе просто хорошие утилитарные машины. Ни камри, ни этот форд не являются легендарными и лучшими.
>>4392030 Вы уже определитесь, она там для клерков или для вскрывателей ебал. Разницы нет особой, обе машины используются как недорогие надежные жоповозки из пункта в пункт. Если вопрос в схожести философий вас не волнует, заказывайте ее из Америки и все.
Как бы мне не нравилась эта тачка, и как бы не хотелось побыть Растом Коулом в Луизиане, содержать и покупать за оверпрайс ее смысла нет. Так что если исходить именно из желаний ездить на чем то комфортном, то лучше взять что то с российского рынка.
>>4392069 Да мне вообще всё равно. Я в РФ Таункаром пользовался. После того, как курс доллара стал в два раза выше, владение обычным североамриканским фордом стало стоить дороже Мерседеса и смысл потеряло. Может в лучшее время возьму себе опять таункар года 2003+, но честно, глядя на Питерский дорожный дрист 9 месяцев в году, желание отпадает.
>>4392069 >Если вопрос в схожести философий вас не волнует, заказывайте ее из Америки и все. А несколькими лямами поделишься на пидорахорастаможку, мм, пидорашка ебучая?
>>4392069 >побыть Растом Коулом в Луизиане Там каприс классик был, ебобо. Сука, нихуя не знаю, но кукарек имею. >содержать и покупать за оверпрайс ее смысла нет Содержать её по стоимости столько же, сколько среднее собакоговно для пидорах, может даже дешевле.
>>4392170 Вы только посмотрите на это наглое стекломойное говно. Его облошили анальными пошлинами, чтобы оно хавало высеры очечественного телегостроения, а оно принимает это как должное и ещё навязывает всем остальным.
>>4392171 Да срал я прям тебе в ебучку своим крестом 5.3 и на твои нищепроблемы тоже сру. Работай сука и когда-нибудь сможешь себе позволить бчд как у меня
>>4392186 >себе позволить бчд как у меня Наверняка этот пидоран выпрыгивает из порток, называя БЧД какой-нибудь обоссаный соренто или иной подобный пидораховоз с претензией на ЖЫП. Явно у тебя не Эскалейд лонг или Линкольн Навигатор лимитед.
>>4392190 Чему ты радуешься дебил, когда ты свою Таху покупал Шеви ещё собирали в скотоублюдии, сейчас же давно уже нет. Следующей машиной соплярис будешь брать?
>>4392197 Ты реально веришь что в скотоублюдии тебя и твоих детей ждёт светлое будущее? Не понимаешь что пыня рано или поздно уйдёт, придёт ещё больший хаос и тебя пидорнут с насиженного тёплого места секс-инструктора, раскулачат и всё отберут?
>>4392202 Ну когда придут раскулачивать тогда и позлорадствуешь а пока соси хуй живя на пособие в нищите не имея даже мебели в своей бруклинской конуре.
>>4392210 Дурак ты. Мой прадед был успешным бизнесменом и тоже до последнего не верил, в итоге всё отобрали и 11 лет в сталинских лагерях, благо живым оттуда вышел. Сейчас самое последнее время когда у тебя ещё есть шанс продать всё что имеешь и съебать за границу.
>>4392169 А смысл доебываться еблан? Ну каприс, хуиз, американские большие седаны схожи очень сильно, и разницы не особо будет. Я не виноват, что ты все воспринимаешь буквально. Хуйню не неси, иди расход посчитай, запчасти еще добавь, и кузов который сгнил потому что она 2002 года. >>4392165 Это уже ваши проблемы, вам же нравится машина. Закон не я придумал, так что извините. >>4392150 Феррари ф40, тестаросса, Порш 964, w140, да много их.
>>4392243 > Феррари ф40, тестаросса, Порш 964, w140 Ох ебать,дрочер редких феррари в треде и по совместительству владелец немецкого ведра 1982 года, я правильно угадал?
>>4392245 Я много могу перечислять машин, они не будет феррари и редкими. Легендарные, это машины оставившие след в культуре. Нет, я крайне негативно отношусь к некроте, особенно немецкой. Промахнулся очень лихо. >>4392246 Просто не доебываюсь к мелочам. Может если бы я был упертым фанатом конкретного седана,у меня бомбило бы как у тебя. Но в целом, разницы действительно нет, если для тебя важны именно ощущения которые дарят подобные автомобили. Они же все не шибко красивые, интерьер не сильно интересный, просто тачка-диван.
>>4392254 > Легендарные, это машины оставившие след в культуре. Но ведь краун вики оставила нехилый след в фильмографии. Как и форд фалкон пруль, как и мустанги.
>>4392259 Именно. Легендарные машины, оставили его засчет своих качеств как автомобиля. Краун виктория, такая же тачка как и другие американские седаны того времени. Она оставила след, из за того что стала основной полицейской машиной. Будь это другой автомобиль, он бы стал легендой так же.
>>4392274 >Саприс 3-го поколения не стал Лол, вообще-то в боевиках 90х Каприс-ментовозка появлялся чаще чем Краун Вика, но его раньше сняли с производства.
>>4392274 С импалой ты перегнул, большинство из них узнаваемо. Не копротивлйся, называть краун виктория легендарным автомобилем это смешно. Иди тогда, и думай называть ли приору легендарной, решай задачу. Тоже зафоршена, снилась в клипе. Легендарная же ну?
>>4392285 Нет, не продолжают. Их повсеместно заменяют новыми моделями. Это как называть шестерку лигендарной машиной, потому что у пидорашкенскх Дпс в каком нибудь мухосранске они еще стоят на вооружении.
>>4392290 Since the termination of the North American Chevrolet Caprice model in 1996 (though it would subsequently return in 2010 for exclusive law enforcement use), the Ford Crown Victoria Police Interceptor has replaced it as the standard patrol car currently used by most police departments
>>4392289 Хуедик, иди над приорой думай даун, и над камри с которой тебе печет. Твоя импала не является доказательством, потому что она исключение. Почти все американские авто, занятые на местах полицейских авто, становятся УЗНАВАЕМЫМИ благодаря Голливуду. А потом собирают пыль и ржу на аукционах.
>>4392294 У тебя тут пол статьи рассказывают, как заменяют Вику на новые машины. Понятное дело, что американцы не будут выкидывать на помойки машины, которые еще не отжилди свой ресурс.
>>4392304 Брухля, не пизди, у дочки месяки кончились? Отправляй ее очко мыть буду ебать сегодня, радуйся, принесет домой десятку будет на что тебе завтра бухнуть
>>4392304 >андеркаверы Только тупые америкосы будут сажать тайных копов на "коповские" тачки и думать что никто не узнает что там коп. Ты сам то веришь в то что америкосы реально такие тупые? Это блять как жирафа покрасить в полоску и выдавать за зебру
>>4392310 Это не ТАЙНЫЕ блять копы, это детективы и траффик копы. ФКВ гражданская и Р71 внешне неотличимы. Например Р71 без маркировок и со стробоскопами в фарах вполне успешно используется при патрулировании дорог. Пересёк какой-нибудь хиллбили на своём пикапе сплошную линию, то его тут же и выебут траффик копы на этой самой Р71.
>>4392310 Сам ты тупой, эти машины без опознавательных знаков оборудованы так же как и обычные с раскраской(связь, компьютер, камеры и т.д.), как и на обычные в NY на них стали ставить бронированные двери и боковые стёкла, после того как года три назад у нас двух копов нигер тупо расстрелял подойдя тихо к машине сбоку.
У нас на районе андеркаверы на машине с боковой раскраской, но без мигалок сверху часто дежурят, станет он недалеко от перекрёстка и тоже неприметен если спереди или сзади смотреть.
>>4392340 Хуесос слившись, завёл тему о хуях, любимой теме скотоублюдочных пассивных раболепных пидарашек. Давай ещё дристани в свою среду обитания, необучамеое говно.
Всем привет, на Американском континенте с 2008, люблю форды, но имха заднеприводник сложно и дорого, весь ремонт снизу, что не удобно в условиях гаража. У меня Таурус, что и рекомендую, и еще две машины есть. Таурус стоил $2500, за шесть лет проблем не доставил, наездил 26000 миль. И еще он не ржавеет, в тличии от рам таункаров. Хочешь v8 бери Континентал, дешево, передний привод. Расскажите кто откуда, рад встретить тут людей из Белого Мира, потому что руснявых в номерных тредах читать невозможно, одни какахи и дебильные мемчики. Работаю кодером, ло левел, ассемблеры, контроллеры.
>>4392445 Привет друг. Возможно ты просто новичок, в номерном треде много адекватных людей, вкатывайся, расскажи там о себе немного. Из США там только я и раз в год анимешник заглядывает выебнуться очередной машиной. На пике фото сделанное час назад, сейчас уже приехали домой и я эту бутылочку откупорил.
>>4392445 Вот этого >>4392462 сразу нахуй шли, это местная вниманиеблядь, тупой алкаш по прозвищу Бруклинофрен (ласково - Брухля). Табуретка лучший собеседник.
>>4392445 >>4392462 Какие то вы дырявые кодеры, раз на таком говне старом ездите. Чел который со мной работал еще в пидорахии, через год прсле переезда уже на тесле новой ездил и жене спортягу взял.
Мимо пробегавшая пидорашка работающий из мухосрани на госдеп, за ~ 5к в месяц
>>4390877 >это просто обычная американская машина В США это что-то уровня Волги - допотопное говно, чудом задержавшееся в производстве, на котором ездят маргиналы.
>>4392549 >Технически беха тех же годов выпуска будет объективно современнее, чем ФКВ. Что, шизик ебанутый, заебался со своим тавоткоговном, теперь решил с бнв посравнивать? Так наверное и до сравнений с киорио дойдёшь. >И на вторичке ФКВ в США стоят по $2500-3500, то есть это бюджетный автомобиль. Это и есть бюджетный автомобиль, но абсолютной охуенности. Это скотопидорашкам почти за лям спихивают облитое говно, которое было увалено ещё в 90-х московскими мусорами.
>>4392560 Шизик здесь ты, рвешься за крован, вместо объективной оценки действительности. >Это скотопидорашкам почти за лям спихивают облитое говно, которое было увалено ещё в 90-х московскими мусорами А нахуя они это покупают? Никто не заставляет, есть более интересные современные японки/европейки. >киорио А это тут при чем? Другой класс и ценовая категория. Я сравниваю Д-класс с Д-классом.
>>4392574 Ваг S6 с V8 4.2 объедет крована как стоящего, бгг. Какой там богоподобный виэйт, единственный его плюс - это недорогое обслуживание в США. При чем тут "ватники" - я абсолютно не понимаю, в Европе, где никаких "пидорашек" нет, крованы тоже не котируются, да и в США, скорее всего, люди с доходом выше среднего ездят зачастую на немцах.
>>4392549 с чего взял что технически прогрессивнее это лучше? сменить вечный мост на кучу шрусиков и резинок? нахуй надо принес тебе годные пояснения по бэхе
Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой :) Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо.
Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать.
Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно... Измерение уровня масла - таким же макаром... Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки.
Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме - тупо не качает насос... Коробка унылая, 5 передач... Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы... Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.
Сам по себе короб несложный - внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто - они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила...
Да... трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент.... почему - не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку - стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами... 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки :) Мужа привлекала раза три - поднять, перевернуть итп :)
Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения - она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная - одна труба внутри другой....
Немцы тупо не могут в инженерную мысль... Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50.
Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами - не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.
Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости - оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания - новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон... но мотор так и продолжил колбаситься на холостых... Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.
Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль... он вообще на ней смешной - выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок... Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер... и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто... Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать - немецкие бездельники и тут сэкономили - поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв...
Высушила блок, он даже заработал... но что-то в нем перемкнуло - бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда :( Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз - Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно... Где-то что-то я не доварила...
Однажды на машине погасла приборка - желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда... Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики... и это на дорожайшей, топовой модели :(
Также в авто доставлял редуктор рулевого управления - его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем - пожилой Муса развел руками - "они на них все убитые"... знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.
Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.
Еще очень доставил выключатель фар - эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.
В вождении авто не самое приятное - задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор - иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах...
Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст... просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой... из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.
Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор... Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь...
Ну что можно сказать - авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое... да и это настоящее бмв - не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она - большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей... ну точно больше никогда я с такой связываться не буду... не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной :)
>>4392585 что ты привязался к доходу? в белый мир люди не за деньгами едут а за увожением к себе за тем чтоб не быть посаженными на бутылочку старлеем фсо и не лишиться бизнеса потому что он понравился старлею фсб чтоб не снесли дом который ты купил за несколько годовых зарплат чтоб иметьвозможность уволить хуевого президента и назначить нового если тот облажался за убранными от снега дворами и неподкупными чиновниками а в плане бабла вина там может и не быть хотя для меня есть - в москве я как начлаб в рамн получал 32 круб в 2015 году имея жену аспирантку и ожидая третьего ребенка и живя в одной трешке на площади гагарина с семьей и моими родаками на все деньги мои и родителей отправили жену рожать в сша, сделали ребенку американский паспорт, жена пошла учиться в аспирантуру и получила длинную визу, а мы легализовались по воссоединению, детей отдали в местную школу, купили дом за 25 килобаксов, я нашел место научного сотрудника в федеральном госпитале, а потом в лаборатории бактериологии местного аналога мчс, с зарплатой заметно выше московской да в москве я был выше по должности но толку с нее при зарплате меньше 40 круб?
>>4392584 >с чего взял что технически прогрессивнее это лучше? Потребительские качества выше. Про возню в гараже почитал, занятно, конечно, но я не пидораха-некроёб, чтобы выходные в гараже проводить.
>>4392597 что тебе мешало стать пионистом, известным скульптором, кутюрье или нейрохерургом? очевидно не все могут и имеют склонности к той или иной професии очевидно не все могут быть подлой мразью убивающей людей разве нет?
>>4392592 Когда у довничей не остаётся аргументов, они начинают сравнивать форд с премиумом, который стоил в два раза дороже. И ехал также, в случае с лохусом.
>>4392594 >чтоб не снесли дом который ты купил за несколько годовых зарплат Во всем мире работает принцип "есть деньги - хорошо, нет денег - плохо". Только на одном конце света тебя затаскают по судам и ты должен будешь потратить на адвокатов овер $9000, а на другом все сделают "братки". >в москве я как начлаб в рамн получал 32 круб в 2015 году Видимо, ты достаточно умен, но почему тогда заранее не узнавал какая вилка дохода в отрасли? >>4392600 При чем тут типичные вопли о том, что "ряя кругом пидорашки"? Аноним пишет, что, дескать, вот он жил плохо, когда гебисты "живут хорошо". Я и спрашиваю, мол, "а почему ты сам не стал гебистом, если они "хорошо живут"?".
В любом аквариуме есть тот, кто выжил и тот, кого съели. >>4392601 >очевидно не все могут быть подлой мразью убивающей людей А убивать зачем? У тебя много знакомых убили?
>>4392602 слушай все проще ему просто нравятся тойоты вот и все так же как мне нравятся линкольны, хотя они менее практичны чем форды ромке с манукяном вон альфы нравятся, хотя они себя позиционируют натуралами
>>4392604 >При чем тут типичные вопли о том, что "ряя кругом пидорашки"? Аноним пишет, что, дескать, вот он жил плохо, когда гебисты "живут хорошо". Я и спрашиваю, мол, "а почему ты сам не стал гебистом, если они "хорошо живут"?". Эти блинолопатные категории прямиком с витрины палаты мер и весов. До чего же пидорахи великолепны в своей всесторонней обосратости. >А убивать зачем? У тебя много знакомых убили? Ну меня например с работы таким образом сократили, когда я начал упираться и барагозить уходить добровольно без полагающихся выплат. Привлекли прикормленных мусоров, которые по беспределу наехали с обыском и намекнули что в протоколе может всплыть кое-какой запрещённый контент. Пришлось уёбывать.
>>4392610 >Эти блинолопатные категории прямиком А в чем "ватность"-то? В том, чтобы заниматься более выгодной деятельностью взамен менее выгодной? Ну тогда во всем мире "пидорахи" живут...
>>4392613 Ну да, я и забыл что пидорахи весьма туги на рассудок. Зачем пачкаться об пидорашье говно когда есть возможность уехать к нормальным людям в человеческую страну?
>>4392617 Ты же споришь с дегенератом парашным, не видишь что ли? Он сюда пришёл патралеть, а ты кормишь. На любой твой аргумент он ответит "ПИДАРАХИ САСЁТИ У БАРИНА УИИИИ". Не надо так.
>>4392631 а почему ты не стал пионистом мирового класса который получает $15000 за выступление? трудно чтоли? жил бы в вене, ездил на мазерати, тебя бы окружали симпатичные мальчики во фраках
>>4381089 А ты годная тян. Сколько тебе лет? А не хочешь переехать в годную страну ЕС с мягким климатом, свободкой и морем по программе воссоединения семей? Мне 36 айтишник, свой дом в уютном городе на границе двух стран ЕС, ищу тян для серьезных намерений, как насчет в личку? Тоже люблю классические авто, беру в понедельник классическую Вольво.
Mercedes Actros... Точнее, новейший электрический eActros, ответ немцев Илону Маску с его дальнобойной Теслой! Я подробно изучил конструкцию еАктроса, проехал на нем кружок по немецкому полигону — и задал неудобный вопрос создателям.
Пресс-конференция подходила к концу, пора было уезжать в аэропорт, а я все хотел задать вопрос, который меня беспокоил. И задал-таки.
«Здравствуйте, я из России. У нас сейчас температура — минус двадцать. (В зале послышался смех и возглас: «Меняй страну жительства!») Так вот, на сколько сократится запас хода при такой температуре? И можно ли будет обогреть кабину без автономного дизельного отопителя?»
Знаете, что мне ответили? «При такой температуре и стоянке на улице потери энергии будут слишком велики. Так что вам придется подождать упомянутых топливных элементов или чего-то в этом роде», — подытожили мерседесовцы.