24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автач. короче начал тред создавать и срочно работать вызвали. Понакидайте пока про тачки. езжу на 41, Хочу по приколу еще и 40. Жена другие машины за машины не считает.
Аноны которые так считают ни разу не сидели в москвиче. Возьмем Святогор с двигателем 2 литра. Там есть всеОт патрона до гандона. Гур, хуюр, кондей, хуей. Плюс машина реально бодрая- 114 л.с. да на механке, не всякое современное ведро догонит. и максималка за 200. Добавь к этому охуительную посадку и простор, особенно у переднего пассажира. Ну и многие колхозят опельпанель, саабседло и т.д и т.п. Так что про седые волосы ты сильно загнул, они там от скорости поседеть могут.
Бля. у меня москвич 41. Реально многие в нем даже не сидели. но судят. Доставляет, то что когда первый раз садятся охуевают от простора и нормальной динамики. Люди ожидают что это ведро, а оказывается шустрый шушпанцер. И еще постояноо спрашивают как дверь открыть.Москвичеводы в курсе
>>4380410 Да он и десятку не осилит, там же каски сверху+то+резина+пиздец когда гарантия кончится а ещё 11 лет платить, да и сдохнет это говно раньше чем он расплатится
>>4380416 Всегда так было. на экспорт отправляли машины высочайшего качества, а говно народу. Лично видел экспортный 412. Он оцинкованный. ОЦИНКОВАННЫЙ Карл. Товарищь рассказывал, у его дядьки было жучка с правым рулем, был какото брак и пустили на внутренней рынок. Он говорилза 20 лет ни одной поломки и неи чего ни скрипело, ни шумело.
>>4380102 (OP) Сап аноны. мне 19. недавно права получил. Надо машинку брать. Бюджет 50Круб. Естественно Либо жуча, либо москвич, либо волга. Иномарки за 50 не рассматриваю по понятным причинам. Так вот расскажите про москвич. Стоит ли брать какие подводные. Это же тема в других тредах.
>>4380439 Смотри: За 50000 руб найти реально. Выбор двигов огромен. от 1,5 до 2 л. Передний привод легче начинающему водятелу. Салон тут слон влезет и потеряется. Подвеска мягкая. Машина реально очень хороша. Но не каждая тян в неё сядет, С запчастями напряг. кузов живой найти очень трудно. Думай анон.
>>4380430 >Всегда так было. на экспорт отправляли машины высочайшего качества, а говно народу. Лично видел экспортный 412. Он оцинкованный. ОЦИНКОВАННЫЙ Карл. Как ты узнал, что он оцинкованный? В то время даже немцы свои ведра не цинковали потому что технологии не позволяли, а москвич впереди планеты всей, ага.
>>4380796 >тяжелее девятины, но пососать со светофора ей даст, если обе в стоке Ну теперь точно бодрая машина!!! >>4380823 Audi A4, 1505 кг, 249 сил, 6 до ста - вполне "бодро".
>>4380915 Нет не тот. Семь слоев на них никогда не было. 41 вобще гниют быстрее чем ездят. Разговор про 412й. Я и видел обработку и мужики знающие говорили. Старые механики.
>>4380924 Ну это в корне меняет дело, мужики то пиздеть не будут, бери дружище, сто проц чистый цинк, ты расскрыл секрет который скрывали десятки лет, все кузовные детали делали из чистого цинка а днище из карбона
>>4380924 >Нет не тот. А похож. >Семь слоев на них никогда не было. О том и речь. >Разговор про 412й. И? В те годы никто тачки не цинковал. Тем более крылья - это навесное железо блэт, нахуя его оцинковывать? Десятки и калины на автовазе не полностью цинковали в 2000х годах, а азлк в 70е уже оцинковывал, ну да. >Я и видел обработку Лично присутствовал при оцинковке? >мужики знающие говорили. Старые механики. Они тебе еще не такое расскажут. Я столько охуительных баек про автомобили слышал, что можно книгу писать. Один механик мне на полном серьезе рассказывал, что у него бронированная копейка была. Причем мужик адекватный и свое дело знает, просто есть такие люди которые припизднуть любят, не стоит все за чистую монету принимать.
>>4380936 Почему бы и не сравнить по критерию "бодроость"? >>4380906 Несомненно, быстрая машинка, но такую нереально приобрести обычному анониму, а вот ваг, если постараться, то вполне.
Корректно сравнивать 2141 с 100. Один класс одни года. И бодрость примерно одинаковая. Но немец все равно покруче. А на счет А4... Давайте сравним 401 и Мерседес S AMG. Форд А и лада Веста. Мини Купер и зил 131 Хуй и палец.
>>4381369 >Плюс машина реально бодрая- 114 л.с. да на механке, не всякое современное ведро догонит. Ну изначально там идет сравнение с современными ведрами, вот я и сравнил.
Омсквич так-то всегда хуитой считался, от него даже при Совке диды воротили нос. Мне вот интересно, когда нитакиекакфсе начнут уже дрочить на Баржу? Там ведь тоже были и невзлетевшие йобы, и мотор Крайслер, и укомплектованы последние 31105 вполне себе нормально.
>>4381424 >Омсквич так-то всегда хуитой считался У тех кто на нем не разу не ездил. Возьмем Совок: 4 машины на выбор ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ и АЗЛК. Газ сразу отметаем, т.к. только высокому начальству положена. ЗАЗ маленький, ненадежный тд тп. Остается жЫгуль и мося. У моськи более мощный мотор, более удобная посадка, Лучше подвеска, хоть и рессоры. Жиг тупо БОЛЬШК причем в разы. На каждый выпущенный москвич приходилась 30 жигулей. 30! и это даже считая что завод азлк сташе ваз в два раза.
У моего товарища был 412. Обычный старый, ржавый мятый. 150 в гору с пятью пьяными пассажирами? Да легко! При этом обогнали какую-то рисовозку. Что там подахуели. Они с нами изначально зацепится на трассе решили. Лохи. А вы тут дует не дует, марки мощности равняете.
>>4380102 (OP) Кстати, ни чего дурного сказать не хочу, но когда вышла лада веста. журналисты толи из За рулем, толи Авторевю знатно потролили Ваз. Сказали что наконец то вышла машина одного уровня с АЗЛК.
>>4381450 Ну смотри, в 80-м году до моего деда очередь дошла на автомобиль. И деды с бабками любят советские ценники вспоминать. Так вот обычная жига, типа копейки стоил от 5к с чем-то до 6.5к, трешка 7.2к, а москвич 2140 дед купил за 7.5к.
>>4381459 И кстати всегда добивали школьники орущие что мося говно. жуча рулитв сторону помойки. В основном эти люди мосю даже в глаза не видели. Меня многие блатовали скинуть мосю и взять2114. Это же реально гавно. Маленький газенваген без багажника.ездил на такой
Тут выше ор был про оцинковку. Орнул со школьника типа техоногий таких небыло. Вобще это старый спор. поискал в яндексе. >И так представляю вашему вниманию мой сороковой Азлковский москвич, ''Олимпийского выпуска'', экспортный, кузов оцинкованный, цвет Арктика… >Для радикальной защиты от коррозии кузов подвергается специальной обработке - фосфатированию (бондеризации) с полным погружением в ванну в раствор КФ 1. При этом наружные и внутренние поверхности кузова покрываются раствором солей фосфорной кислоты, который, взаимодействуя с металлом кузова, образует прочно связанное с ним микропористое фосфатное покрытие. >1. 86-87'- Германский (как и весь остальной)цинкрометалл. 2. 87-90' — Цинкрометалл Лысьвенского МПК, весьма неплохой. 3. 90-92' — Попытки внедрения опытных ЭОЦ и ГОЦ, затем — полная отмена всего. Ну и я тоже видел старые москвичи со сколами краски. подозреваю что это и есть фосфатное покрытие.
>>4381499 >Зачем так грубо? Адекватный человек не будет придумывать своему автомобилю какие-то охуительные качества и с пеной у рта доказывать, что он лучше всех. Разговор был про оцинковку 412, вместо пруфов они принесли что-то про оцинковку 2140, когда я на это указал, начали кричать ВРЁТИ!!. Ну не дауны ли? >Ты к каким даунам себя причисляешь? Я себя к даунам не причисляю.
>>4381513 Какие в жопу пруфы ты хочешь? Завода нет уже как лет 15. а 412 и 2140 не выпускают и того больше412 выпускали на ижмаше до начала 2000 а в цитатах про 40 и нет нихуя. может это 412 или 41. а может 408. Хуй его знает.
>>4381513 >>1. 86-87'- Германский (как и весь остальной)цинкрометалл. 2. 87-90' — Цинкрометалл Лысьвенского МПК, весьма неплохой. В эти годы ни 40 ни тем более 12 на азлк уже не выпускали. речь идет о 2141. 412 на азлк выпускали до 77 года если не ошибаюсь. потом его заменил 40 Все 412 которые еще ездят это проделки ИЖ. Завод военный, оды они цинковалиЯкубович как пруф. Может ни 412 обрабатывали выборочно.
>>4381513 >Адекватный человек не будет придумывать своему автомобилю какие-то охуительные качества и с пеной у рта доказывать, что он лучше всех. Он не лучше и не хуже. Я бы сказал он своеобразный Адекватный человек не будет обсирать. дрочить на автомобиль на котором не ездил.
>>4381538 >Какие в жопу пруфы ты хочешь? Завода нет уже как лет 15. И чё? Какие-то статьи, документы должны сохраниться. Не на ваши же маняфантазии мне опираться. А у москвичеебов воображение богатое. Они и прицепы по 2 тонны таскают и роторные восьмерки на стоковом узаме рвут. Пруфов только нет. >а в цитатах про 40 и нет нихуя. >мой сороковой Азлковский москвич Ты ещё и жопочтец. >>4381545 >>>1. 86-87'- Германский (как и весь остальной)цинкрометалл. >2. 87-90' — Цинкрометалл Лысьвенского МПК, весьма неплохой. >В эти годы ни 40 ни тем более 12 на азлк уже не выпускали. речь идет о 2141. 2140 выпускали до 1988 года.
>>4381557 У кого документы могут остаться, когда страна по пизде пошла. Лично шарахался по одному заводу почти заброшенуму Там тех документация просто по цехам валялась, ей бомжи костры разводили. И еще про один завод знакомый рассказывал. так они там трудовые книжки разбросаные нашли. Попробуй сейчас технологическую карту нв 412 найти.
ПОШЛИ НА ХУЙ с треда москиченинавистники. Мой москвич оцинкованный на пять раз, крашеный на десять. И прицеп таскает камазовский, полный щебня. Разгон до первой сотки 2,5 сек. На второй передаче. До третьей сотки разгоняется за 10 сек. По проходимости: пять раз трактор из грязи вытаскивал. Так что не навяливайте мне тут.
>>4381427 Омсквич был собран жопой даже по меркам Совка. Нынешним хипстеркам, конечно, похуй, но для советского человека это перечёркивало все преимущества.
>>4380304 >Святогор Святого это тот самый обладатели которого пиздили друг у друга капоты, т.к. их хуй купишь? >>4381424 >Мне вот интересно, когда нитакиекакфсе начнут уже дрочить на Баржу? Была у меня баржа. Скажем так жигуль в два раза старше ебал мозг меньше, чем эта баржа. И я считаю это хорошо, что волги умерли.
>>4381427 Омскивич погубили сами москвичи. В Столице желающих корячиться на конвейере было, мягко говоря, очень немного. Поэтому на нем забивали болты молотками лимитчики и выпившие дембеля, попутно изнасиловав в подсобке инженершу ОТК до разрыва щек, влагалища и ануса. Вот заметьте, ИЖевские 412 продавались вплоть до конца 90-х. Чому? Дешево, практично, передвигается, относительно не ломается, можно что-то возить. Для колхозанина самое то. Белому человеку, само-собой, трактор этот не нужен. Московские же машины - нежные и выебистые как сами госпожи москвички, и ломаются постоянно, будучи уже далеко не целочками. Ибо на 99,995 % укомплектованы кривыми запчастями. Ситуация с заводом хорошо описана в кине "Гонки без финиша". Уже к 1975 году на заводе понимали, что все катится в пизду.
Начну по порядку. 41 москвич,бсз,узам 1,8. Резонатор и глушителя нет ( мне похуй я раллист)Купил карб ПЕКАР 21041-10 (24х26). Поставил сам,подключил эпхх,всю херню,кое-как настроил,не ехала. Поехал к карбюраторщику. Он его настроил-продул,исправил мелкие косяки. Как оказалось, подсос до конца не закрывался из-за короткого тросика. Пофиксили. Покатался,расход - 15 в режиме дида,еду с горки накатом - дико стреляет в глушак (ну т.е. штаны) аля субару,свечи черноваты - смотри фотку. Поехал к этому же карбуляторщику, поставил меньшие жиклеры,поменял ускорительный насос,вместо обещанных 2-3 часов ебался весь день (с 10 до 18),хз че он делал. Забрал машину,на холодную завелась без подсоса,странно. До дома доехал более-менее,но по ощущениям было странновато,ехала как-то туго,но я подумал что из-за жиклеров,хз крч. Ночью поехал кататься - не едет,стреляет в остатки выпуска, вытягиваю подсос - все норм. Под сброс газа немного стреляет, но такого как раньше при накате с горки нет. Ну и что это за хуйня?
>>4381427 Двачаю тебе. Ещё москвич ремонтопригодней, надежней, металл у него толще и в общем он крепче. У кого была возможность его купить - его и покупали, остальным жигули.
>>4387211 >немножко сраннюю Не, бротан, тут надо уж браться так браться. Суй двери с форточками, ищи шильды на крылья, молдинги на пороги, и погоны с фонарями на стойки крыши, хромбампера с хромированными клыками (были до марта 1978 года), и так далее.
>>4388040 >бомж версия 78—80 Это с чёрной жопой, шильд 1500 на жопе, шильды на крыльях и окантовка окон, ну и само собой форточки и хром бампера. Кароч крась полосу на жопе и хватит. Жопа сильно задрана вверх?
>>4388040 >я говноед Мы все тут говноеды. Кстати, часто не могу понять такую лютую ненависть некоторых граждан к адептам космичемании. Вот в любой нормальной стране не срут на головы, например, любителям Вартбургов или Трабантов, наоборот, малаца говорят. А у нас - кококо космичговно, вот шаха с флипперами - это ретра, пятера с флипперами - это ретра, восьмера с длинным крылом и флипперами - ретра, ты шо, диды наши ездили!!. Шо за херь?
>>4388093 Да, форточки буду ставить, с ними реально удобнее. осознал, когда заимел быка Рессоры стоковые, подсевшие, семь, вроде, листов. Получается порог параллелен дороге.
>>4388108 Лол что? Это москвичеебы яро хейтят автоваз, типа из-за него развалили азлк и вообще все что не москвич не автомобиль. Еще и магические свойства ему приписывают. Вазогоспода же адекватно относятся к своим авто, понимают, что у тазов есть куча недостатков, но это не значит, что машина говно.
Следуя традициям москвичедаунов собрался переделывать 2140 80х г.г. в 408/412 с вертикальными задними фонарями почему - потому что в наших мухосранях даже поздних ижей негнилых по человеческой цене нету вообще сука нигде, а этот 2140 в продаже хотя бы с доками и целейшими порогами задешево. Так вот, проштудировал тонны техрегламентов, постановлений, актов и прочей хуйни - все по закону, легально. По факту - поменять задние крылья, фартук и крышку багажника сваркой. А спереди, как правило, просто перекрутить крылья-фартук и заменить петли капота ну и прочее. Кароч, все мелочи - не такое еще делал. Так вот, собстна, вопрос - будут ли вообще на мое корыто обращать внимание гаевцы и вообще, хорошо ли они разбираются в сортах азлковского говна?
>>4389915 В чем проблема сменить регион поиска? Да и пириделка тебе золотой выйдет. Дешевле 408 в одеяле из ХМАО пригнать. >>4389941 Лел. У нас как-то одно время 408э катался с жопой от сорокета.
>>4389971 >В чем проблема сменить регион поиска? Да и пириделка тебе золотой выйдет. Дешевле 408 в одеяле из ХМАО пригнать. Ты чи пьяный? Вот цены: сорокет 15 тр, крылья задние есть, фонари за 500 р/шт задняя панель на разборке за бутылку, крышка багажника за 500 рэ есть уже, крылья передние с капотом и фартуком за 2000 отдают, двери и так стоят с ручками внешними - менять не надо, материалы на покраску - до 10000. Итого: тыщ 35. Какой нахуй регион поиска, какое одеяло из ХМАО? Это одна только доставка на галстуке корыта выйдет в мою годовую зарплату.
>>4390015 Дегенеративное хуйло, ты чё, бредишь штоле? Какая разборочка с сранним? Какая нахер покраска за 10к? Валиком штоле? Какого хера у него двери холодильник? Или он январь 76 или там и пороги из стекловолокнистой шпатли.
>>4390074 >Какого хера у него двери холодильник? До меня ужо заменили на ижевские 412, ебач. > Какая разборочка с сранним? На чермете кто-то пригнал, ждут порезки остатки кузова. > Какая нахер покраска за 10к? Я же написал - материалы для покраски, остальное есть. Ебать ты тупой сукааа
>>4380430 Раз на заправке увидел 41-й в одеяле, на совестких белых номерах. В родной краске и без рыжиков вообще.Еще там тонировка заводская на стёклах была Спросил хозяина, не в квартире ли этот омсквич хранит, а тот ответил, что это какая-то люксовая модель с электрохимической защитой кузова. Слышал ли анон про такую фигню?
>>4390665 >электрохимической защитой кузова Хуйню несет. Это он имел в виду грунтование кузова катафорезным способом. А так красились все машины. Прост дядя машину берег и все цену набивает.
>>4391155 Да каких-то лет 10 назад это говно даром никому не нужно было. Помню еще пиздюком по гаражам лазили, видели как в одном из гаражей видимо новый хозяин порядок наводил и нагрузил цыганам полную газель всяких новых запчастей с москвича на чермет. Как сейчас помню - в грунте черные, красные двери-крылья-крыши. Дохуя всего.
>>4391487 У меня вебир 2101. Я верю, что однажды найду дида, который переберет и настроит мне его, и я поеду 182 км/ч. А еще хочу 15 катки, разболтовка 5х114.3 нормально встает?
>>4391644 У меня были некоторые проблемы со стартером. Потом я поехал на газовую заправку набрать газа в баллон что кстати незаконно, собирался уже уезжать, попытался завестись, но стартеру окончательно пришла пизда, контакты унутре закоротило, и начала дымиться проводка. К счастью я быстро вырубил массу, и мы с охуевшим от таких раскладов заправщиком вытолкали машину на выезд. Потом вызвал эвакуатор, чтобы отвезти машину к знакомому кузмичу.
>>4391652 Бывало такое. Заехал в ебеня и все, при запуске заклинило. Открутил все провода от стартера, в том числе и от реле и замотал в изоленту, чтоб не коротнуло. Но у меня-то кривой был, а по полю с пихача как-то не комильфо стартовать. Пыхтел минут 5, чуть не усрался, думал оболью бензом москича и сожгу к зуям. Потом чето подумал, капнул бенза в камеру карба, подергал педалью, покрутил кривым - вуаля.
>>4391657 Ну и там такая история, я думал дело в контактах втягивающего. Поменял их, вроде работало, но хуево. Потом окончательно все наебнулось на заправке. Повезли машину у кузмичу, он тоже думал, что дело в контактах, даже мозг мне на эту тему пополоскал. Я оставил машину у него, потом когда забирал, он мне говорит, значит, что мол поменял контакты, оказалось нихуя, не работает. Тогда он допер, что надо бендикс поменять. Поменял, некоторое время стартер работал, потом снова начал выебываться, и был заменен на новый за цельных 4к рублей.
>>4391704 Нормальные акумы, только кислота в них говно. Подтора-два года и менять. Потом ещё долго ходят. Алсо, на всех авто стоят курские. Покупаю на заводе.
>>4391530 Только суппорта заебался колхозить, нахуя в 70х надо было савить 4 поршневые суппорты да еще и с разным диаметром и замудренной системой прокачки. Это пиздец просто
>>4391717 Боялись, что один из контуров может потечь из-за, предположим, хуевых резинок, которые поставляет хуевый смежник, а запасной контур спасет. И выбрали Герлинг и купили лицензию за сотни золота. А могли сука покумекать и сделать суппорты со скобой и разделить передний/задний контуры полностью
>>4391730 >разделить передний/задний контуры полностью Ну так в том и идея была, чтобы сделать безопасно. Задние тормоза обычно не работают, а даже если исправны, на них усилие 20% от общего. В теории москвичевская система збс, но реализация подвела как обычно.
>>4391730 Их перебирать надо было каждый сезон походу так как смазывать нечем было, кто литолом кто просто тармазухой поршни мазали. Это сейчас всякие ATE и тд.
Еще когда колодки стираются почти в ноль, поршни выходят в месте с пыльниками и приходиться заново все разбирать... прокачивать... бля это пиздец!!!
Не поменял тармазуху? пиздуй перебирать а то уже ржавеют!
Кавылял как то до гаража с зажатыми колодками так весь пиздатый литол/солидол или чем там мазали хз в ступице разложился на составные, унеся подшипники за собой.
>>4391750 Ну хз, сколько ездил на москвиче/волге с такими суппортами — никаких проблем не было. Вот на быке у меня скоба и два поршня. Вот там реально херово реализовано и клинит их по двадцать джва раза на дню.
>>4391750 Тормоза и в правду ахуенно тормозят! Нажимаешь педаль меньше чем на половину подхватывает слегка перед(малый контур), потом зад, нажимаешь педаль до упора и схватывают полностью все колеса, колдун если настроен вообще огонь будет.
>>4391785 Ну это если там все нормально с завода. Я долго ебался. И резинки менял и поршни менял и в церковь ходил. Один хрен - то текут, то машину ведет. Кончилось тем, что с логана поставил.
>>4391785 И да, главное чтобы воздуха не было в контуре(что ебать какой геморрой с его то системой прокачки) а то передние колеса схватывают не равномерно влево или вправо ведет причем конкретно так.
>>4391792 Ненене Божеупаси! С других суппортов с выломаными штуцерами примерял. Даже резинки тщательно отмывал, отмачивал, под микроскопом смотрел. Ремрезинки зло.
>>4391821 Да я полностью всю машину на метал, заебал меня этот пиздец, да еще и запчастей нету, ходишь по магазинам спрашиваешь детали на москвич, смотрят как на далбаеба хотя так и есть
На 408 двигатель вообще только нихуя нету лет 20 как
Хз, какие у вас проблемы с тормозами. У меня только в заднем правом цилиндре поршень закис, поменял, прокачал без проблем по мануалу, только пару штуцеров еще махнул на всякий случай, и все, работают нормально.
>>4380102 (OP) москвичепетушки сап поясните по двум вопросам - зачем этот петух поставил узам поперек в свой 41? разве компоновка 41 не шин сама по себе? - почему вы фапаете на узам да еще на его кпп если есть перемога и увага поставить себе мотор и коробку от таза от оды или рено - если у вас немного денег и есть желание ретро унитаза то не проще ли копейку или типа того - к ней есть запчасти и она более менее ездит - поясните выбор космича и чем он лучше ваз 2101-06 или газ 24? не тралю я из балтии и хохол, и у нас тут нет космичей и космичеводов кроме литвы где все очень странные
>>4391992 - потому что присрал кпп от 2112. честно не понимаю смысол этой пириделки - потому что тазы не нужны. нахуя я буду ставить тазовский движок, если у меня на машине все заебато работает, даже если б не работало, то не стал бы всирать. не испытываю трудностей с запчастями - не нравится вазовское и газовское гавно. для меня тут дело вкуса. а по поводу "она более менее ездит" и запчасте не соглашусь ни капли. на своем 2140 прошлый сезон использовал как машина каждого дня. было всего пару поломок, которые устранялись за 2-3 дня максимум. на дальняки часто ездил, 400км не глуша двигателя, тоже все отлично. ВАЗы не хочу, осознал это когда посидел в 2106, а ГАЗ еще дороже в обслуживании Москвича, расход больше
>>4392040 >на своем 2140 прошлый сезон использовал как машина каждого дня. было всего пару поломок, которые устранялись за 2-3 дня максимум. >400км не глуша двигателя Чёт в голос с москвиченадёжности. Аж целых 400км не глуша двигателя, охуеть. На других то машинах люди 400км едут и каждые 50км наверное останавливаются и глушат двигатель, чтобы он не сломался.
скажи а есть ли некая ценность в авто москвич уровня 2140 но с бамперами точно не пластик а умерший хром (что-то среднее между 2140 и 412?) с черными пластиковыми решетками на задних крыльях и дуплом залива бензина в заднем торце цвет бледно-желтый номера еще с латышским флагом а не ЕС и мотор точно проверено дизель 1,6, не знаю с завода же он не может быть значит колхоз или экзотика есть ли стратегия продать эту маши ну например аз 1000 евро, отдают ее за 150 и говорят что когда тепло выше нуля она заводится но плохо себя ведет коробка и ее надо менять на такую же от 412 или аналогичного возможен ли профит или это никому не интересно
Все Москвичеводы грязные. был на автостраде Тульской, на своем 2140 приезжал с малым из универа, он мне говорит:"почему все москвичеводы грязные?". я посмотрел и вправду, все какие-то грязные, чумазые. пару человек только нормальные были)
>>4392395 лол. я на второй до 80 крутил. ускорение прям чувствуется, когда вторая камера открывается карб 2140-...-20, потом третью включаешь и разгон 80-100 долгий какой-то
>>4392455 Надо попробовать. Я собственно на 3 до 80 разгонялся, только чтобы трактор обогнать побыстрее. Жму педаль, смотрю, 80, УЗОМПАВЕР! До отсечки ни разу не крутил.
>>4392407 А я помню, друзья у отца, инжинеры. сотрудники нииездили на москвичах. один из них главный инжинер завода уже наверно в конце 90 на ниву с 412 пересел.
>>4391992 >- если у вас немного денег и есть желание ретро унитаза то не проще ли копейку или типа того - к ней есть запчасти и она более менее ездит - поясните выбор космича и чем он лучше ваз 2101-06 или газ 24? Ответ: ничем. настоящее ретро - это ВАЗ-2101, признаная классика, в том числе автомобилестроения. С момента выпуска первой 2101 уже прошло более 50 лет, что уже является раритетом. + качество ВАЗ всегда было выше на голову, качественная отделка интерьеров, отделка натуральной кожей, а не сраным рвущимся дермантином в москвиче, более качественный пластик, информативные приборы - и это все уже с первых выпусков. А москвич - конченый высер, который не едет, не тормозит и переворачивается на малейшем повороте и выглядит максимум уебищно по сравнению с той же классикой. 2101 - автомобиль изящный, стремительные линии кузова, изящный хром решетки и ободков фар. Насчет Волги - ХЗ, знаю, что постоянно ломается и гниет. Запчастей на москвичи справедливо нет - постоянно ремонтировать ЭТО и еще и выпускать запчасти - нах. Ялично не знаю, кто на это дрочит, но уверен что это не совсем здоровые на голову люди.
>>4392407 Аналогично. Только немного по другому я представлял - 1) Зубилы и самары - топ; 2) Волги - старые директора и директора обкомов, шишки. 3) Классика - средний класс: 4) Москвичи - днище. У нас пацаны в свое время даже в качестве первой машины москвич никогда не брали, минимум капюшон, даже гнилой. Москвичи мы брали чисто убивать. Помню у деда купили по цене чермета москвич 412, по моему, еще скорости на руле и диван спереди приколхожен был, отрезали крышу и гоняли по полю. Потом на полном ходу хотели ручей перелететь и не долетели - сломался надвое. Там и спалили.
>>4394097 > автомобиль изящный, стремительные линии кузова Я не первый раз вижу это утверждение, но в упор не пойму, где тазодауны видят стремительные линии в тазоклассике? Это ж ублюдочные квадратики, ни грамма изящества или стремительности.
>>4394106 Удваиваю. Помню по молодости баржеёбствовал - так ещё пол-Баржи запчастями возил в багажнике, а любая дорога дальше километров 200 заставляла судорожно перебирать в памяти весь этот список деталья и вообще готовиться к поездке, проверяя всё что можно. Потом купил 9-летний некромопар и охуел от того, что можно просто сесть за руль и проехать ДС-ДС2, глянув разве что прогноз погоды.
>>4394138 Говноед? Какие квадратики болезный? У Копейки более обтекаемый кузов и продуманая аэродинамика, не намного больший, но ощутимый наклон лобового стекла. Посмотри еще раз и сравни, например на уебанскую морду своего москвича и Копейки и убедись.
>>4394159 >канализационные решетки на задних крыльях >унылая черная морда с нихуя не светящими недоквадратными фарами >непонятные арки крыльев У меня у самого Копендос 1972 года в стоке. На дне города всегда на выставке приковываю взгляды, фотосеты с тянучками регулярно, а приезжает иногда какой-то уебан на москвиче (в сортах говна не разбираюсь) - к нему только старые пердуны подходят, жизни учат. Вот и судите, что лучше брать.
>>4394159 > Дрочит на хром, но умалчивает про 408 Ну понятно, вся суть тазодаунов, не могут не обосраться. И повторюсь, дизайн копья - прямоугольник с трапецией, в этих фигурах нет ничего стремительного.
>>4394187 Вот это поддержу на самом деле. У меня москвич, народ удивляется, типа хорошо сохранился, ретро. Для меня это просто старая неудобная машина. Тазы - то же самое, только ещё менее удобное, ну в плане, там, посадки, педалек. Так что ретродроча я не понимаю.
>>4394183 >умалчивает про 408 Ну давай поговорм, довен. Вот тебе 408. И что мы видим? Уебанство в чистом виде. Огромные лупоглазые фары на всю морду, недоповоротники почему-то сбоку в низу, а не под фарами, как у всех нормальных машин. Штампованая! решетка, покрытая серебрянкой, которая через год осыпается. Бесформенное лобовое стекло, видимо еще с 401 москвича еле впихнутое в несуразную крышу. Вообще, если посмотреть на характер дизайна переда машины -москвич - терпильское выражение морды так сказать, Жигули - агрессивно-спортивное.
>>4394200 > менее удобное > там, посадки, педалек Обоссал слабоумного. В каком месте в Жигулях хуевая посадка? Какие педали, что ты несешь? В 2101 ты располагаешься максимально удобно, просторно, удобные подлокотники, везде дотянешься до всех кнопок. Сидел я в москвиче, через час уже спина колом, места нет, ногам неудобно. Пздц.
>>4394201 Довен, у твоей копейки фары еще более залупатые, а решетка птластиковая, серебрянкой крашенная. Агрессия - вообще ржака. Пятерка и семерка - да, похожи на агрессивное быдло, в отличие от 2140, который маслкар напоминает. А копье похоже на опушенку, у которой под фарами слезки-поворотники.
Сразу напоминаю петушкам, которые сейчас начнут кукарекать про ВАЗ -копия Фиата - напоминаю: ВАЗ - лицензионная копия лучшего признанного Европейского автомобиля тех лет, Москвич - криворуко спизженный с грубейшими ошибками устаревший автомобиль. Принимайте струи золотого дождя.
Такое ощущение, что долбаебы тазодауны все поголовно инвалиды детства с искривление позвоночника, короткими ногами и длинными руками, если им в этом несуразности говне сидеть удобно. Уродцы. Вы вобще человека с ростом ваше 170 см, за рулем в этом говне видели? Надо сгорбится, коленями уши зажать ноги отодвинуть вправо и вытянуть руки что бы до сруля дотянутся. Ору с этих уродцев кому в тазах удобно.
Тазодауны давайте собирайтесь и по порядку, с пруфами объясните мне чем ваз лучше азлк. В ирл часто это слышу, но все бездоказательно. -Ваз лучше чем москвич. -Чем лучше. - ты что не слышишь? Чем москвич.
>>4394097 >2101 - >автомобиль изящный, стремительные линии кузова, изящный хром решетки и ободков фар. Заходишь в детский сад, маладшую группу и говоришь: Дети, а давайте нарисуем машинку... - жигули на выходе.
>>4394412 Легче сказать чем хуже, но если ты разбираешься в авто, тебе это и так будет понятно. А дураку смысл что-то объяснять? Он все равно ответит врети или ваши пруфы не пруфы.
>>4381717 Популярный блогер на Драйв2, который бездарно просрал свою жизнь на игры в машинки. Иногда задвигает здравые с исторической точки зрения телеги, но в целом туповат. Уважает и дружит с Красинцем.
Москвичисты самые нормальные из людей, самые человечные. Живой пример - Карпунин. Открытый гей. В юности был трапом. Всем пофиг, никто не лезет к нему в штаны и постель, не называет петухом, не орет по форумам. Никто не говорит что с ним бухать зашквар или что он пидар. Его оценивают по делам ипоступкам, все скажут что он норм. И сравни с бомбажом жигулистов, когда узнали что Травников женился на Алисе, которая была куном а потом сменила пол. Адовы тонны мусора, ад и пидец, гноем истекли. Хотя Алиса даже по паспорту тян и вообще их не ебет с екм он там дома спит и живет.
>>4394554 Я в своем городе москвичи часто вижу. Гораздо реже, чем тазы 05-06-07, примерно так же часто, как копейки. А вот троек днем с огнем не найти.
>>4394226 >>4394227 >>4394228 >>4394229 >>4394234 Ох блядь как же я ору с таких долбаебов, которые увидели сходство некоторых элементов и говорят что машину скопировали. иди историю почитай
>>4394140 ну так отсюда назревает логичный вопрос. нахуя нужна такая машина, которая может сломаться в любой момент. Единственное что можно ответить. так это то непередаваемое чувство, когда ты ремонтируешь что оно снова поехало. Сам уже 5 машин на ход поставил которые стояли лет по 10 каждая
>>4394566 У меня где есть схема кузовов 41 и симки. Они разные. Взяли просто за основу кузов симки, но сделали все по своему. И компоновка симки поперечная кстати.
>>4394576 Да по сути сломался может все что угодно. На старой советской машине ты к этому более менее готов, а вот когда ломается на трассе новая иномарка. Ты просто охуеваешь и не знаешь что предпринять.
>>4394582 в старой машине можно все починить что называется "на коленке", а в иномарке новой открываешь капот и просто охуеваешь что к чему. это называется ремонтопригодность и по моему мнению у Москвичей она на порядок выше, чем у гажулей
>>4394634 >и по моему мнению у Москвичей она на порядок выше, чем у гажулей Одна новость охуительнее другой. Вот за это москвичедаунов и не любят - выдумывают всякую хуету. Любому, кто хотя бы немного знаком с конструкцией москвича и жиги ясно, что ремонтопригодность там на примерно одинаковом уровне. И то если брать москвич с 412 мотором, а не с чугунком.
Стоп, что, жирный трапников уже ЖЕНИЛСЯ на том чудовище? Серьёзно? Нет, я против членодевок ничего не имею, но видит бог - эта образина страшна даже по меркам /fg. Он не мог себе найти кого посмазливее? Или его заплывший жиром корешок отсасывать никто больше не решился?
>>4394959 Бред. Даже профдиагностика может не выявить например внутреннего износа деталей, которые могут неожиданно вылезти. Тогда проще тупо оставить кузов и новые детали из магазина ставить - но это ж хуета.
>>4394980 Согласен. но опять таки на многие детали в ссср был заложен такой ресурс что они с успехоим ходят по сей день. В современные же авто закладывают 5 лет эксплуатации и пакупай новую хуету это патриотично, модно, стильно, так надо. Неси прибыль банкам и заводам.
>>4394981 Проиграл с долбаеба, опять у тазодаунов нет пруфов. Дебилы. В 41 менял выхлопную систему без ямы. тормоза прокачивал без ямы, привода снимал без ямы. Друган даже умудрялся коробку без ямы снимать. на бордюр заезжал. но это жесть.
>>4395024 В том что сел и поехал, за 12 лет с двумя самарами я ебался лишь один раз и то по своей тупости когда на одной из них сел и поехал без масла закономерно словив клина
>>4395024 > В чем вин??? У том, что девятосы до сих пор ездят по дорогам, а москвичи даже до пункта приёма лома не все доехали, часть сгнила по пути. А это как бы намекает нам о качестве Автомобилей Заранее Лишённых Качества.
>>4394576 Я был молодым и глупым студентом с 50к рублей в кармане. Можно было, наверное, взять некропруля, но чёт я зассал. >>4394634 Чушь собачья. Пока ты будешь пердолиться в свой карбюлькудахтерн, мне достаточно иметь с собой запасной ДПКВ и убедиться что ЭБУ не заливает водой, чтобы уехать хоть на край света. >>4395002 Сразу видно щегла, не заставшего Совка или хотя бы 90х, и не видевшего, как диды с машин пылинки сдували. По факту на всех этих ололо-40-50-летних "неубиваемых" машинах пробег едва ли 300к в тепличных условиях, а за плечами уже вторая капиталка. Сраный Соплярис, при всех его недостатках, по ресурсу даст на клыка любому совкомобилю.
>>4395047 Короч лично менял на рулевые наконечники были еще советские и устали. пробег им был 70000. Машина не много эксплуатировалась. После замены новые отходили 2 года. Замена. еще год. Я не гворю в целом про автомобиль, но некоторые узлы очень качественно были сделаны.
>>4395050 Был молод и глуп, но эти машины многое прощают. Я хз как надо уебать Самару чтобы под ней каждую тысячу лежать, разве что если ты перфекционист.
>>4395047 >мне достаточно иметь с собой запасной ДПКВ и убедиться что ЭБУ не заливает водой, чтобы уехать хоть на край света. Топил москвич. Вышел протер крышку трамблера тряпкой насухо. завелся и поехал. Поехал один все остальныеЯпонские и европейские автомобили и одна девятка остались в луже. Девятку парни с дуру засодили. их предупреждали.
>>4395055 хуй знает, у родственника была сначало 02 потом 09. Он постоянно что то делал. На обеих машинах двигатель по несколько раз. коробку раза 2 или 3. подвеску постоянно. по мелочи всякую хуйню чутли не каждый день. Один раз у меня на его тачке колесо подломилось. один раз у него обогнало машину. Так что не знаю на счет качества ваза.
>>4395047 >По факту на всех этих ололо-40-50-летних "неубиваемых" машинах пробег едва ли 300к в тепличных условиях Видел 2141 с пробегом 700ккм. Без капиталки. движка узам1.7. Он был живой. хотя уже и пиздец как дымил и не ехал совсем.
>>4395059 >качество ваза Абсолютно рандомное, на 05года сцепа проездила 50к на 09года сцепа ездит 125к наверное поменяю корзину летом, вакумник отрыгнул одинаково на 80к, гена на 09г приказал долго жить на 90к, на 05г 130к и нет проблем, помпа одинаково на 70к засвистела, ГРМ оборвало на 05г 50к на 09г между сменами не рвало но ГРМ не страшно 8клоп не гнутся. Прколадка клапанной крышки одинаково сопливит на 1цилиндр что там что там и ни каким образом не лечится, перепробовал все и герметик и новые прокладки один хуй после 1000 сопля начинает тянуться, аморты полный рандом
>>4395066 Ты трамблер УЗАМа видел вообще школоло? С хуя он умереть то должен. Сколько раз заливало и ни чего. вытер да поехал. А сейчас стоит БСЗ с нормальной резинкой и провода силиконовые плотные. так вообще на лужи похуй.
господа Вазоводы, что бы не бугуртить предлагаю по пунктам написать чем ваз лучше азлк. ну и наоборот. начнем с 2101 против 2140. Потом перейдем к 2109 против 2141. Согласны?
>>4395083 Расписываю для даунов: Плюсы ВАЗ-2101 - комфорт - просторный салон - качественная отделка кузова, дизайн салона - шумоизоляция - лучший климат и отопление - устойчивость на поворотах - динамика разгона 1,3 лучше чем сраного 2140 1,5 - лучше тормоза - дисковые, у 2140 барабаны по кругу - меньше стуков и шума при движении, мотор тише работает - лучший дизайн и внешний вид - ниже расход: 6,7 литров в смешаном против 12-15/100 л у москвича (в 2 раза!) И это не все в чем 2101 превосходит 2140, тазоводы дополнят. Москвич 2140 Конкретных плюсов не увидел.
>>4395083 А теперь про 2109 / 2141 Преимущества 2109 - разработан с нуля в отличии от 2141 - копии симкм - прочный металл - гнилые москвичи в доказательство - резвая динамика - более легкая девятка легко делает тяжеленный бессмысленный москвич с его 1,7 литрами и тупорылой коробкой - более строгий и агрессивный дизайн, более продуманый кузов и его обводы - легкая ремонтопригодность - доступность запчастей Плюсы 2141 Ну только широкий салон и все. И то это ему в минус. Петушки с рвущимися анусами мимо
Щас поясню по хардкору. ездил и на жигулях и на москвичах
>комфорт если ты ростом ниже 175 см или у тебя ноги без ступней
>просторный салон Чуть шире. По длине нет. В тазы места для ног не завезли. Всё впритык - чтоб советские граждане урчали, но ездить могли.
>качественная отделка кузова, дизайн салона Да, это так. Только единственный нюанс, из-за особенностей посадки в классике а так же конструкции сидений - долго в них ехать не выходит. В пружинных сидухах москвича можно ехать как дома на диване. Тащемта единственный плюс москвичей по салону.
>шумоизоляция Эскобар.жпг
>лучший климат и отопление Это так. Но пазние москвичи таки смогли когда нахуй не нужны уже были
>устойчивость на поворотах Это так. Но при этом тазовская подвеска менее энергоёмкая. По всяким колдобинами омсквич намного комфортнее себя ведёт.
>динамика разгона 1,3 лучше чем сраного 2140 1,5 Спорно. У УЗАМ 412 херовый карб и зажигание. Как правило уже давно все ставят БСЗ и нормальный карб и всё едет оче даже бодро.
>лучше тормоза - дисковые, у 2140 барабаны по кругу Не касается экспортных 2140, 2140SL и пазних ижей. Там тормоза просто заглядение.
>меньше стуков и шума при движении, мотор тише работает Эскобар.жпг. ОООЧЕНЬ много зависит от того как за машиной следили. На москвичах/ижах просто ездили в основном колхозаны и забивали хуй на всё - лишь бы ехало.
>лучший дизайн и внешний вид Такое. Вкусовщина. Сейчас формы кузова квассических масоквичей очень даже ретро. В отличии от квассики жигулей - которые смотрятся как обычная кибитка. Особенно без хрома.
>ниже расход: 6,7 литров в смешаном против 12-15/100 л у москвича (в 2 раза!) Сравнил паспортный расход у таза и фактический расход в городе, зимой, у раздолбанного москвича. Проверяли расход на 1,3 2106 и 1,5 412. По городу 06 кушает 8л в нормальном режиме эксплуатации. Москвич 9л Если ты не совсем бомж, то такие мелочи похер.
>>4395098 >разработан с нуля в отличии от 2141 - копии симкм Сейчас бы в 2к!8 этим хвастаться. Только в москвиче при дтп мотор уходит под нище как положено. Спасибо что скопировали у ВАГов.
>прочный металл - гнилые москвичи в доказательство 2к!8 - всё гнилое уже давно
>резвая динамика - более легкая девятка легко делает тяжеленный бессмысленный москвич с его 1,7 литрами и тупорылой коробкой Это так. Только у зубиломотора совершенно не завезли низов, поэтому его надо всё время крутить
>более строгий и агрессивный дизайн, более продуманый кузов и его обводы >Продуманный кузов и его обводы >Без дворника заднее стекло всегда в говне
>легкая ремонтопригодность Это так.
>доступность запчастей Это так.
Плюс 2141 - просторный салон. Обычная семейная машина таз 2108 - для чотких поцанов с шилом в жопе И ВНЕЗАПНО самая лучшая печка в отечественных авто. Зимой шикарно дует. Так же 2141 лучше едет по всякому говну, рыхлому снегу и тд из-за артикуляции подвески. Зубило же садится на брюхо.
>>4395100 Ну такое. Опять же сейчас 2018 год. Сохранность порогов и кузовни уже лет 25 как не заслуга завода изготовителя, а хозяина машины.
КМК сейчас покупать 2101 или 412-2140 - примерно одинаково. Это ретротачки - что больше нравится с тем и сношаешься. А вот покупать зубили или 2141… Зубила — если нужна поджопная городская машина на время, или ты дохуя ночной хулиган. Цой-мобиль — если нужна поджопная машина не только для города, но тоже временная. Плюс в 2141 хорошо ездить с друзьями на дачу/природу, тк вместимость по салону и багажнику больше.
>>4395096 >- комфорт >- просторный салон Ебать даун как будто ни кто в жЫгулях ни сидел. Охуеть как комфортно! Что спереди что сзади. А за рулем так вобще пиздец - мерс 600 по с капетоса делали.
>>4395254 это кстати забавное наблюдение - но идейные москичеводы, как правило, имеют забавное телосложение: они долговязые и без плеч. Либо просто дрищи.
Но у характерного узкого салуна москвича есть и плюс — можно ехоть в обнимку с тян где москвичеводу найти тян - уже другая история
имхо на жигах ездят быдло днищеброды На москвичах небыдло нищуки. Причем гандоны на приборах в основном постоянно в потоке всем доказать пытаются что у них как минимум ламба. С высоты тоёты надежность этих повозок это вобще абсурд. С Мерседес комфорт этих тачек абсурд и фантасмогория. мимопешеблядь и таки ездил на 412 2141 тоета Мерс 2 недели 2107 и сново тоета, а сейчас пешком хожу
>>4395370 >На москвичах небыдло Проиграл с упоротого. С рождения не встречал никого адекватного на москвиче. Всегда какие то поехавшие в грязных шмотках с засаленными локтями и коленками вонючие недомужики с невнятной дикцией и мутным взглядом. Несут всн время какую то хуйню не втему и ни о чем
>Пока ты будешь пердолиться в свой карбюлькудахтерн, мне достаточно иметь с собой запасной ДПКВ и убедиться что ЭБУ не заливает водой, чтобы уехать хоть на край света. Один раз отстроил карбюлькудахтерн и едет все заебись. >>4395620 во второй части видео он поясняет за категории машин, почему человек выбирает то или иное гавно. и выделил отдельную категорию "ретро-автомобиль". А тут уже дело вкуса и пристрастия будь то гажули, москвач, баржи или иное гавно.
Сам я прошлый год откатал каждый на москваче, но сейчас склоняюсь к мысли оставиьт его как авто выходного дня, а на повседнев взять современный инжектор/дизель
>>4395646 Ага, то-то баржеёбы уже 36й тред их настраивают. >>4395119 >забивали хуй на всё - лишь бы ехало >СССР Малолетний хипстер размышляет о Совке, как мило.
>>4395370 >имхо на жигах ездят быдло днищеброды На москвичах небыдло нищуки. На москвичах ездят богатые люди, но немножечко больные, больные в хорошем смысле. Больные своим автомобилем. Потому что готовы тратить на него больше, даже чем на самого себя. Ведь редкие детали такие как ФО, салон джюгас очень дорого стоят. А люди ищут это и тратят деньги на машину.
Еще кстати из-за того что Москвичей меньше, они имеют большую ценность, чем те же жигули, которых на каждой автовыставке овер 9000. И это делает Москвичи более ценными, больше редких плюшек опять же на Москвичах
>>4395737 > Ваш карбюратор не карбюратор? На самом деле к-151 добротный карб. Почему баяри не могут в его регулировку — не знаю. У меня он стоит на уазе и москвиче были ещё газель и лолга с таким. Проблем не знаю. Даже подзабыл когда последний раз открывал.
>>4395737 Я не говорил что его один раз настраивать. По мануалу карб 2 раза в год чистится и настраивается. У кого-то чаще у кого-то реже. Я писал что проблем с этим нет. Час делов и готово.
>>4395096 >- комфорт >- шумоизоляция >- лучший дизайн и внешний вид >- ниже расход: 6,7 литров в смешаном против 12-15/100 л у москвича (в 2 раза!) Я ору со школоло. Это тебе все мамка рассказала?
>>4395098 >А теперь про 2109 / 2141 >Преимущества 2109 >- разработан с нуля в отличии от 2141 - копии симкм >- прочный металл - гнилые москвичи в доказательство >- резвая динамика - более легкая девятка легко делает тяжеленный бессмысленный москвич с его 1,7 литрами и тупорылой коробкой >- более строгий и агрессивный дизайн, более продуманый кузов и его обводы >- легкая ремонтопригодность >- доступность запчастей >Плюсы 2141 >Ну только широкий салон и все. И то это ему в минус. >Петушки с рвущимися анусами мимо А теперь смотри: 2141 разработан с нуля. симка взята за основу. Выше была пика с обводами кузова. 2141 в отличие от 09 разработан московскими инжинерами, а не птушниками с ебуней. На счет метала согласен с тобой, но попадаются весьма годные экземпляры. боле резвая 09 резво слетает с дороги в кювет. Мося девятку режет и по скорости и по динамике. а то что он тяжелый так это только плюслучше держит дорогу Про дизайн я вобще молчу - дизайнер мамкин. Двигателе на москвичах более надежные и ремонтпригодные. Гильзы. Коробки говорят что ломкие, но лично у меня не разу не подводила, в отличае от 09 у брата. тормоза двухконтурные, двухпоршневые против диагональных 09 - сами понимаете. Печка- тут промолчу всем все известно. Более комфортный и просторный салон. >Петушки с рвущимися анусами мимо
>>4396090 > чугунок > увожение В этом итт треде от лица всех узомобогов оффициально заявляю, что чугункобляди соснули. >20!8 >пыхтеть на мерзком чугунке, когда есть божественный узом Поясняю по пунктам: 1. «Узом» - технологичный двигатель. Не смотря на то, что ему уже 50 лет, запчасти на него клепают по сей день. Да ещё и от всяких иных машин встают бесперелок. Блок двигателя из аллюминия - легкий, прочный. А что есть чугунок? Может быть тоже технологичный двигатель? Нет! Чугунок - это высер немецкого автопрома тридцатых годов! Чугункобляди, задумайтесь, вы используете двигатель ёбаных нацистов! Запчасти на такой и не купить порой! Чугунок - недодвигатель, недалеко ушедший от 20 гага, обоссывайте его и насмехайтесь над ним! 2. Узом заслуженно вошел в культуру автоспорта всего мира. «Лондон — Сидней» (1968), «Лондон — Мехико»(1970), «Тур Европы»(1971), «Золотые пески»(1971), «Западные Сафари — Аргунгу»(1973) и так далее. Сколько упоминаний чугунка ты вспомнишь, чугункоблядь, ммм? 3. Узом благородного серебристого цвета, а чугунок? Краска с него слезает в мгновение ока и он становится масляно-ижанитовым. Только дебил вроде чугункобляди будет бесконечно маслать масляно-ижанитовый двигатель, когда есть узом. 4. Только вслушайтесь в названия этих двигателей. «Узоооммм...» - ммм, словно пузырьки изысканного шампанского в хрустальном бокале. И сравните это с «чугунок». Это варварское слово, дошедшее до нас из тех времен, когда люди только спустились с деревьев. Так и представляется вонючий блохастый питекантроп: «Бубба маслать чугунок, ыыыы!». Всем узомобогам их любимый двигатель в пазний, а чугункооблядям - говна, они и не заметят разницы.
МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: Москвич был престижнее «девятки» (правда)
В советские времена ходила обидная поговорка: «бывает машина, а бывает Москвич». Так поклонники продукции Волжского автозавода высказывали своё презрительное отношение к заднеприводным Москвичам.
Когда о «сорок первом» заговорили всерьез, а первые товарные автомобили оказались в руках новоиспеченных владельцев, впервые с 1970 года у Москвича появились все шансы стать престижнее не только «заслуженно любимых» Жигулей, но и более современных переднеприводных Спутников!
Сегодня это звучит немного неправдоподобно, но в 1987-1989 годах новый Москвич был и вправду престижнее «восьмерок», да и пятидверную версию Самары многие воспринимали как автомобиль классом ниже, чем АЗЛК-2141. Ведь новая модель Московского автозавода не только хорошо выглядела, но и действительно превосходила по линейным габаритам и размеру салона как заднеприводную «классику», так и Самары! Вдобавок «восьмерки-девятки» оказались весьма тесными для задних пассажиров, в то время как «сорок первый» баловал обитателей своего салона практически «волговским» запасом пространства! >https://www.kolesa.ru/article/ah-aleko-vspominaem-fakty-i-razvenchivaem-mify-pro-moskvich-2141
>>4395663 >Москвичи более ценными, больше редких плюшек >Москвичи >ценными проиграл с долбоеба. Сука нашел ЦЕННОСТЬ в куске хлама. на ретро выставках люди подходят и фоткаються не на фоне москвичей. к ним подходят только пердуны старые и те посмотрят и говорят - как на этой хуите вообще ездить можно было, плюют и уходят. каждый раз такое вижу. А к тазам подойдут - оценят, скажут - вот раньше умели делать! Про тянок отдельный разговор - чуть ли на машину не залазят фотаться. Знакомился не раз. >На москвичах ездят богатые люди, но немножечко больные, больные Точно подметил. Поехавшие
>>4396119 Масквич. Качество! Эвакуатор в комплекте! У меня тут последний ещё катается, кажется. Красивенький. Порогов нет, правда, но в целом красивенький. Но без порогов. Универсал! Красный! А ещё у него порогов нет.