24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну с того, что гомофобией страдают чаще люди из низов общества, т.н. быдло. Их образ мысли, взгляд на мир, речь — пропитаны агрессией, причем сексуального толка. По большей части их ругань — матерная, и буквальный ее смысл сводится к желанию изнасиловать оппонента или того, в чей адрес направлена словесная агрессия. Например, выражения "твой рот еал", "щас выеу", "ты у меня щас отсосешь", "щас я эту [какая–либо вещь] тебе в опу засуну" и т.д.
Часто злорадство и желание наказать кого–то имеет связь с самосудом в зэковском сообществе. Такие выражения как "нагнуть", "опустить", "отыметь", посылание на, обращение к парням в женском роде в виде оскорбления — "сука", "шлюха", "соска" — предполагают желание увидеть адресата в пассивной гомосексуальной роли, а себя или кого–то, кому доверяется почетная миссия совокупиться с адресатом, — в активной гомосексуальной роли. Неудивительно, что зековская культура тесно связана с низами общества, потому что в правовом смысле, это наименее защищенная прослойка общества, и в тюрьмах как правило сидит не элита, не интеллигенция, а то самое быдло, необразованное, неразвитое, не имеющее представление о правах/достоинстве, наиболее приближенное к животному миру и живущее по законам принятым в обезьяньих стаях.
Теперь о фобии. Когда гомофоб слышит сам термин "гомофобия", то он обычно протестует против такого именования, поскольку окончание –фобия означает боязнь чего–либо, а не отвращение, хотя гомофоб позиционирует себя как человека, которому лишь отвратительна сама мысль о гомосексуальном контакте. Среди гомофобов бытует часто упоминаемая шутка о мыле в бане. Она заключается в том, что опасно ронять мыло в бане, находясь в обществе других мужиков. Почему опасно? Потому что того, кто наклонился за мылом, могут в ту же секунду анально изнасиловать. Т.е. предполагается что в ЛЮБОМ мужском обществе просто голый мужской зад является сексуальным объектом, от одного вида которого у любого мужика тут же возникает мгновенная эрекция, причем сам анус в зоне доступности не нуждается в подготовке, расслаблении, он тут же готов принять в себя возбужденный член. И это страшно. Страшно, что твой зад всегда физически готов к тому, что в него вонзится член любого мужика из твоего мужского окружения. Страшно оказаться в пассивной роли. В активной роли, конечно же не страшно оказаться, как было сказано выше. Еще гомофоб часто демонстрирует отвращение к самому члену, хотя свой член у него не вызывает брезгливости, когда держит его в руке, чувствует какой он набухший, упругий, твердый, горячий; и непонятно, чем член другого мужчины принципиально отличается от своего собственного. Похоже, это тоже что–то надуманное, накрученное.
Теперь о болезни. Что такое психическая болезнь? Это невроз, внутренний конфликт, противоречие, какая–то нестыковка в представлениях о мире. Гомофоб — когда ему предлагают выразить отношение к гомосексуальности, к геям — обычно говорит, что он к ним не относится, и что у него не встает на других мужиков. Это лукавство и самообман. Как уже говорилось, гомофоб предпочитает ассоциировать себя с активным гомосексуалом, видит в других мужиках также активных гомосексуалов и страшно боится оказаться в пассивной роли. Т.е. у него, по его позиционированию себя, как раз должно вставать на других мужиков, на тех кого он ненавидит, кого хочет опустить, кого можно опустить, кого можно заставить сосать, на тех кто случайно уронит мыло в бане. Но возможно он прав, и у него действительно не встает, и тогда ему остается лишь позорная пассивная роль, в которой и не обязательно чтоб вставал, да обычно как раз и не встает.
Что еще гомофоб может сказать о геях? Он их презрительно называет глиномесами. И вроде как в этом выражается с одной стороны логичное неприятие анального секса чреватого соприкосновением с фекалиями, но с другой стороны это противоречит неявному ассоциированию себя с активами, с насильниками других мужчин, с уважением к другим насильникам и тем кто способен "опустить" кого–либо. При этом для гомофоба геи обычно воспринимаются как женственные мужчины, пассивы, которых, если хоть немного задуматься, никак нельзя назвать глиномесами (поскольку, глиномес = актив, тот кто опускает, настоящий мужчина). К тому же многие натуралы спокойно и даже с интересом относятся к идее анального секса с девушкой, хотя бы судя по популярности запросов на порносайтах; вряд ли женский анус чем–то принципиально чище–лучше мужского при равной степени ухоженности.
Гомофоб почему–то ненавидит геев (в основном пассивов), хотя по идее, он считает себя активом, постоянно мечтает "опустить", совокупиться с пассивом. И почему–то считает, что женственный пассив хочет его самого трахнуть, что очень маловероятно.
В поисках хоть каких–то объяснений для своей позиции гомофобы придумали теорию о гей–пропаганде, согласно которой любой, кто увидит разодетых в перья полуголых и накрашенных мужиков, ну или просто целующихся и даже идущих за ручку двух парней, тут же станет геем и не будет размножаться (страшилки про то, что обществу грозит вымирание, если люди будут спокойно или с симпатией относиться к геям — конечно полнейшая глупость; наоборот определенный процент геев как раз таки очень полезен для снижения агрессии, снижения скученности и расширения личного пространства, снижения нездоровой конкуренции). Т.е. "гей–пропаганда" — это демонстрация того, что гей–отношения — это нормально, в них нет ничего страшного, это может быть привлекательно, романтично, прикольно, может вызвать желание попробовать. И вот это самое страшное и опасное. Почему? Вероятно, потому что стоит попробовать — и уже вроде как не сможешь отказаться от неземного наслаждения, которое вероятно присутствует в любых гей–отношениях. Это как самый сильный наркотик, как героин, на который очень легко подсесть и с которого уже невозможно слезть, стоит только с ним познакомиться поближе. И это страшно.
Гомофоб — это наркоман, который периодически пытается "завязать", отогнать от себя навязчивые мысли о чем–то что невероятно манит, затягивает, отнимает разум, полностью лишает способности сопротивляться. И чтобы устоять перед невероятным соблазном необходима полная мобилизация всех внутренних ресурсов, необходим постоянный контроль над собой, постоянное напряжение, потому что линия фронта проходит везде, и самая горячая точка этого фронта — внутри.