24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не, аноны, я серьезно. Вообще без шуток, блять. Сегодня Рейтерс опубликовало расследование схемы, по которой наемники группы Вагнера попадают в Сирию и обратно. Рейсы ведутся ночами из аэропорта "Платов" в Ростове, проводят их мелкие никому не известные компании из Ирана и Сирии на гражданских лайнерах.
А теперь - мякотка. Самолеты для этих компаний ПОКУПАЮТСЯ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ. И спокойно, сука, висят в Украинском реестре гражданских авиасудов. И продолжается эта движуха до сих пор, несмотря на все эти российские агрессии и проч.
https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN1HD19T-ORUTP
Для тех, кому лень читать, несколько цитат:
>В последние годы десятки самолетов были зарегистрированы на Украине на две компании, Хорс и Дарт, основанные бывшим советским морским пехотинцем и его сослуживцами, свидетельствует украинский реестр гражданских воздушных судов. Позже эти самолеты были сданы в аренду или проданы и эксплуатировались иранскими и сирийскими авиакомпаниями, показали данные сайтов по отслеживанию полетов.
>Одна из украинских компаний, Хорс, и бывший морской пехотинец, майор Сергей Томчани оказались в “черном списке” министерства торговли США в 2011 году. Бизнесмену вменялась в вину помощь в экспорте самолетов в Иран и Сирию без получения необходимых лицензий в США.
>Однако за последние семь лет Хорс и Дарт смогли приобрести или получить в лизинг 84 подержанных самолета производства Airbus и Boeing, пропустив их через сеть не находящихся под санкциями структур, показало изучение национальных реестров воздушных судов. Из этих 84 самолетов как минимум 40 оказались в Ираке, Иране и Сирии, свидетельствуют данные трех сайтов, отслеживающих полеты и указывающих позывные компаний-операторов.
>Один из самолетов Airbus A320 авиакомпании Cham Wings, который совершил полет Ростов-Сирия, по данным ирландского авиационного реестра однажды принадлежал ILFC Ireland Limited, дочерней компании дублинской AerCap, одной из крупнейших в мире лизинговых фирм.
>В январе 2015 года самолет с идентификационным номером EI-DXY был вычеркнут из реестра, сказал представитель ирландского управления авиации, отвечающего за реестр самолетов. Через два месяца этот самолет появился в реестре воздушных судов Украины.
Ну и самое прекрасное:
>По данным реестра, одним из новых совладельцев Хорса с долей в 25 процентов стал Владимир Сучков, указавший в регистрационных документах домашний адрес в Киеве - улица Электриков, 33. По этому адресу находится воинская часть №A0515, которая входит в состав Главного управления разведки Министерства обороны Украины (ГУР МО). Адрес “улица Электриков, 33” указан в документах госзакупок A0515, на сайте ГУР МО этот же адрес предлагается для переписки с ведомством.
И классическое врети от братушек:
>“Главное управление разведки Министерства обороны Украины не обладает информацией о поставках самолетов в Иран и Сирию, не имеет отношения к перевозке военных наемников из России в Сирию на этих самолетах и не сотрудничает с авиакомпаниями Cham Wings, Дарт и Хорс”, - говорится в комментарии ГУР МО Украины.
Блядь, да как же охуенно.
Спасибо, дорогие украинцы. Надеюсь, что когда-нибудь сможем официально отблагодарить вас за наши успехи в Сирии.