24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И ЕТО ПРОСТО ОХУЕННО! Годнота уже на подходе.
> Новый «Мор» — это игра про планирование и менеджмент ресурсов, так что у важных предметов часто есть несколько функций. Вы выпьете воду или сварите на ней тинктуру? А эту тинктуру выпьете — или используете, чтобы проявить в ком-нибудь ранние симптомы чумы? Если изготовление ценного лекарства требует времени, как распланировать движение по городу? Что оставить себе, а что продать? Выбор за вами.
> Вообще сейчас основная часть наших сил уходит на непосредственный сюжетный контент. Большинство ассетов (объектов, персонажей и т. д.) уже созданы — но новые истории в любой момент могут потребовать дополнительных анимаций, предметов или даже подсистем. Когда же некий сюжет продуман целиком и все нужные для него компоненты созданы, всё это добро ещё нужно заскриптовать и протестировать.
> Город наконец-то полностью выстроен, за вычетом нескольких уникальных интерьеров. Сейчас мы заняты проработкой мелких деталей.
> С января рукопашные схватки пережили уже несколько инкарнаций. Мы улучшили то, как тратится на удары выносливость, добавили новые атаки (см. выше) и проследили за тем, чтобы действия противников телеграфировались, позволяя игроку оптимально на них реагировать. Кроме того, драки теперь работают непосредственно в самом городе (а не отдельных сценах, как раньше)
Больше деталей(хз как и вырезать) и гифок по ссылке:
http://ice-pick.com/ru/progress-report-april/
https://www.youtube.com/watch?v=WkMjlcZN6O8