Сохранен 177
https://2ch.hk/v/res/2932168.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему этот оверхайп всем нравится?

 Аноним 17/04/18 Втр 22:39:57 #1 №2932168 
TheWitcher3-WildHuntCover.jpg
игру даже один раз пройти сложно, чем эта хуйня лучше других рпг?
Аноним 17/04/18 Втр 23:22:55 #2 №2932264 
1406721375914.jpg
Иди опмойса!
Аноним 18/04/18 Срд 10:03:13 #3 №2932786 
witcher32015-05-2200-48-23-37.jpg
>>2932168 (OP)
Сложно пройти? Эта казуалка на самом высоком уровне проходится одной кнопкой. Это говно даже один раз проходить НЕ хочется до конца блядского сюжета. Никому это говно не нравиться, кроме поплаченых маркетолухов и парочки дебилов. Это говно даже за игру не считают. Из РПГ там только надпись на упоковке говна.
Аноним 18/04/18 Срд 10:05:45 #4 №2932789 
15202734802600.jpg
>>2932168 (OP)
Распиареное рекламой говно
Аноним 18/04/18 Срд 10:07:32 #5 №2932793 
>>2932786
И как бы ты реализовал этот простой квест без применения чутья? Искал бы следы и ботинки два часа ради 40 опыта?
Аноним 18/04/18 Срд 10:15:06 #6 №2932806 
>>2932793
молчание
Аноним 18/04/18 Срд 10:15:37 #7 №2932808 
2018-04-18 09.15.00.jpg
>>2932786
Ума, ты опять таблеточки принять забыл?
Аноним 18/04/18 Срд 10:23:00 #8 №2932822 
15184430678100.png
>>2932793
Как-то другие игроделы делали нормальные разнообразные квесты без чутья, а тут говноделы сделали один квест - чутье.
Аноним 18/04/18 Срд 10:25:20 #9 №2932824 
>>2932808
По мимо накрученых оценок и продажных журношлюх другие плюсы у этого говна есть? Нет ни одного, дерьмак 3 даже играм на телефон проигрывает.
Аноним 18/04/18 Срд 10:28:09 #10 №2932830 
>>2932822
Другие это какие, конкретные примеры, желательно лучшей реализации аналогичного квеста.
Аноним 18/04/18 Срд 10:30:11 #11 №2932835 
>>2932824
Согласен, самое главное - продажи. Поэтому четвертый фолыч - тру игра года пятнадцатого года. А награды не важны, они все равно все покупаются. А еще Британская академия дала игру года Четвертому фолычу, что лишь доказывает, какая это прекрасная игра. Дерьмаку такая уважаемая контора бы награду не дала.
Аноним 18/04/18 Срд 10:30:30 #12 №2932836 
>>2932830
Элекс!
Аноним 18/04/18 Срд 10:33:07 #13 №2932839 
sfxintradiomus140 [ELEX OST].webm
>>2932836
Там маркеры с миникартой + карта на весь экран. Оба варианта не лучше чутья.
Аноним 18/04/18 Срд 10:34:59 #14 №2932843 
Screenshot2018-04-18-09-32-35.png
>>2932824
Таблеточки, говорю, принял? Все у него продажные, все у него накрученные...

https://evrl.to/articles/5a54ee886ec7f74b956c2406/the-witcher-3-vse-esche-samaja-luchshaja-igra/
Аноним 18/04/18 Срд 10:35:12 #15 №2932844 
1.png
2.jpg
А это?
Аноним 18/04/18 Срд 10:38:01 #16 №2932848 
>>2932843
Скайрим тоже продаётся. И обливион. И готека.
Аноним 18/04/18 Срд 10:38:36 #17 №2932850 
>>2932844
Когда у тебя в игре всего один лес, один город и одна река, очень просто делать такие описательные квесты.
Аноним 18/04/18 Срд 10:40:46 #18 №2932854 
>>2932848
Так чего ж ты к ведьмаку прицепился? Цепляйся к Скайриму, там тоже всех купили, всем чемоданы завезли и накрутили оценки на метакритике.
Аноним 18/04/18 Срд 10:54:39 #19 №2932881 
>>2932843
Параша за 25 баксов со всеми DLS, представляю сколько было возвратов средств. Skyrim 2011 стоит дороже Дерьмака 3 в 2018. Поясню, чем больше спрос тем выше цена, а Дерьмак 3 изначально стоил 40, потом цена упала до 25 со всеми DLS, когда остальные ААА 60 баксов до сих пор.
Аноним 18/04/18 Срд 11:02:24 #20 №2932902 
>>2932881
>ВРЕТИ!!!
Аноним 18/04/18 Срд 11:20:30 #21 №2932949 
Screenshot20180418-111417.png
Screenshot20180418-111428.png
Screenshot20180418-111522.png
Screenshot20180418-111657.png
>>2932168 (OP)
Последний отзыв из стима.
Аноним 18/04/18 Срд 11:21:01 #22 №2932951 
Screenshot20180418-111707.png
>>2932949
Аноним 18/04/18 Срд 11:21:57 #23 №2932956 
>>2932168 (OP)
>чем эта хуйня лучше других рпг?
Ну не знаю, может написанием сюжета, персонажами с нюансами и проблемами вместо картонных вырезок, компетентно исполненным ритмом истории, квестами, которые смотрятся как реальные истории реальных людей, а не глупая хуйня с деревенными НПС, из которых тебе нужно выбить монетки, музыкой (когда в последний раз была РПГ, по музыке из которой был исполнен полноценный оркестровый концерт? Когда была такая, которая рисковала и шла дальше, чем академическое мычание и привлекала доставляющие народные инструменты и пение?), шикарные большие ДЛС с отдельным сюжетом, динамический быстрый геймплей, огромное количество контента в мире, который органично смотрится? Может этим всем?

Ах да, простите, 14-летним даунам с вегача их очередной божок с ютуба сказал, что detective vision это ПЛОХО, а ему сказал какой-нибудь западный “авторитет” вроде Бисквита. Почему? Потому что часто было в других играх, например в АС и ФарКрай и похуй, что в Ведьмаке это канон и подходит. Игра говно!
Аноним 18/04/18 Срд 11:28:26 #24 №2932980 
>>2932786
>чутье
Ты играешь за ебаного следопыта, как ты еще это реализуешь? Если бы тебе сказали искать следы самому, ты бы охуел.
Аноним 18/04/18 Срд 11:28:55 #25 №2932982 
>>2932835
> Поэтому четвертый фолыч - тру игра года пятнадцатого года.
Это правда.
Аноним 18/04/18 Срд 11:31:33 #26 №2932994 
>>2932168 (OP)
Мне не нравится. Но я и другие рпг не люблю примерно по тем же причинам.
Аноним 18/04/18 Срд 11:32:20 #27 №2932998 
>>2932881
>DLS
О чём можно говорить с безграмотным школьником? Не забывайте где вы.
Аноним OP 18/04/18 Срд 11:38:39 #28 №2933019 
Я не говорю, что игра плохая мне просто непонятен сам факт почему ее так сильно превозносят, делают кучу косплеев по ней и столько же эро контента.
Аноним 18/04/18 Срд 11:39:55 #29 №2933024 
>>2932980
В сотнях игр реализованы поиски не по чутью и не все квесты про поиски. Полное отсутствие мозгов и фантазии у разрабов, придумавших красную подсветку на унылые 15 сюжетных часов и 200 часов однообразных доп.заданий. Искать можно разными способами, но людям у которых Дерьмак 3 первая игра этого не понять.
Аноним 18/04/18 Срд 11:41:52 #30 №2933029 
>>2933019
Так вот именно, что только косплеи по этому говну делают и рекламируют. Думаешь косплейеры в игры играют? Дерьмак 3 ООООооочень плох.
Аноним 18/04/18 Срд 11:43:15 #31 №2933035 
>>2933024
>Искать можно разными способами
И каких способов поиска в ведьмаке нет?
Аноним 18/04/18 Срд 11:43:29 #32 №2933039 
>>2933019
Любят значит. Забей. Я вот не понимаю, почему гта так любят, но тредов по этому поводу я не создаю, так как это вообще не мое, мне просто неинтересно.
Аноним 18/04/18 Срд 11:46:14 #33 №2933042 
Поясняю по кокору.

Ведзмин 3 - возведённая в абсолютное совершенство концепция Масс Эффекта и Драгон Эйджа. Открытый мир не превратившийся в гриндо-помойку, нелинейный сюжет с катсценами не превратившийся в кинцо, несколько концовок не опутившихся до треша уровня Масс Эффект 3.

Ведьзмин это то, чем бы могли быть игры от Байовер, если б Байовер не проебала всё своё величие.
Аноним 18/04/18 Срд 11:48:53 #34 №2933050 
>>2932956
>персонажами с нюансами и проблемами вместо картонных вырезок, компетентно исполненным ритмом истории, квестами, которые смотрятся как реальные истории реальных людей, а не глупая хуйня с деревенными НПС

Капец даун, ничего подобного там нет, говнина сделанная на коленке придурками не способными в игры. Скриптованые кат-сценки и персонажи без истории и проблем, просто вертятся вокруг герки. НПС самые тупые и картонные.
Все что ты написал - моча маркетолухов, ничего подобного в Дерьмаке 3 нет. Даже первая Готика 2001 года лучше Дерьмака 2015.
Аноним 18/04/18 Срд 11:54:49 #35 №2933072 
>>2933042
Ведзмин 3 это:
Открытый мир - гриндопомойка и абсолютно пустой.
Сюжет - линейный и тупое кинцо.
Все квесты одинаковые, как один.
Боевка - тупое закликивание без комбо и спец приёмов хотя бы как в нормальном слешере.
Прокачка - убожество.







Аноним 18/04/18 Срд 11:58:20 #36 №2933082 
>>2933050
>>2933072
Я сначала думал, что это троллинг такой, но я вот этого персонажа уже год наблюдаю: одни и те же аргументы уровня "говно, я сказал", ужасная орфография, пунктуация на уровне двоечника-семиклассника. Вы можете сказать, что таких половина раздела и будете правы, но только у этого фиксация исключительно на Ведьмаке, а работоспособность такая, что заменяет толпу семенов. Недавно, судя по всему, записался в фанаты Тодда.
Аноним 18/04/18 Срд 12:02:41 #37 №2933096 
Мне игра понравилась. Персонажи интересные есть, можно посмотреть на славянский колорит в играх. Сюжет нормальный, бесит, что некоторые квесты требуют сначала страдая хуйней набрать уровней, иначе сосешь.
Аноним 18/04/18 Срд 12:03:47 #38 №2933098 
15200417597850.jpg
>>2933035
А что там есть кроме зрения, придурок?
Ты явно в игры не играл. Этого поста >>2932844 упор не видишь? Даже в отечественных Корсарах 2000-х годов нормальные квесты без чутья с поисками и их много разных, в M&B нормальные квесты и их много без чутья и с поисками, а в Дерьмаке 3 всего ОДИН квест - найди чутьем.
Аноним 18/04/18 Срд 12:07:54 #39 №2933107 
>>2933072
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЛЮБЯТ ВЕДЬМАКА?

Первое - титанический сюжет-эпопея на 50 часов прохождения только мейнквеста. И таки да, он действительно интересный, с кучей неожиданных ситуаций и потрясающе эмоциональной постановкой некоторых моментов.

Второе - сотня часов сайдквестов, все из которых заключают в себя оригинальную завязку и необычный концепт. Даже ведьмачьи заказы, которые оформлены по сути как типичный контракт на убийство, подаются каждый раз по разному. В кинематографике сюжета и разнообразию игровых ситуаций, равных бомжаку нет. Встречи с интересными людьми, нестандартные поручения, необычные места, нетривиальные ситуации. Только что ты копаешься в древних лабораториях мага, научным методом изучающих мутации различных существ, через час ты разговариваешь с хитрожопым троллем, притворяющимся богом для деревенского быдла и собирающего с них ништяки, чуть позже в ты в местном банке пытаешься получить кредит и тебя гоняют через разнообразные бюрократические процедуры, еще через десять минут ты бьешь ебало местному чемпиону кулачных боев в таверне, спустя полчаса после этого снимая заклятье с мужика, превратившегося в гигантскую жабу. Череда интересных ситуаций и охуительных историй, в разнообразных и убедительных локациях, сдобренных качественной анимацией, озвучкой и диалогами написанными нормальным языком для взрослых людей, а не пафосными патетическими речами как в других "эпических рпг". При этом, ДА ведьмачье чутье, ДА линейность, ДА однообразие геймплейной механики, но за однообразной формой у сайдов Ведьмака потрясающее разнообразное и талантливо сделанное содержание.

Третье - живые и убедительные персонажи, с которыми интересно общаться, за которыми интересно наблюдать, которым сопереживаешь, которые вызывают у тебя неподдельное чувство эмпатии. Психологизм, да. К концу игры ты гарантированно обзаводишься десятком братанов-корешей и парочкой вайфу со сладкой писечкой.

Четвертое - мир сам по себе очень многим нравится. Он убедителен в плане масштабов, когда деревни разделяет несколько километров пешего хода, бурелом действительно густой и непролазный, города огромные и оживленные, океаны глубокие, а ветер пробирает до костей. Куча секретов и ништяков, которые можно неиллюзорно поискать.


Видите ли, если объективно посмотреть на ситуацию, вы поймете что сопоставимых конкурентов с масштабом как у Ведьмака просто нет, даже сейчас, спустя три года после выхода. Идеальных игр не существует, абсолютно у любого поделия можно найти минусы за которые игра разбивается в пух и прах. Да, ролевая система у Ведьмака - говно и костыли, да вариативность сомнительна, но это, извините, стандарты жанра на сегодня. За ролевой системой и вариативностью нужно идти в изометрические PoE или AoD, это уже совсем другая ниша. Объективная правда в том, что в нише современных экшн-RPG блокбастеров у Ведьмака конкурентов нет, он выпрыгнул выше них не то, что на две головы, но на два человеческих роста. Сравнивать эпику Ведьмака с фарсом бесездопесочниц вроде шкурима или ммо квестами Инквизиции попросту смешно. А БОЛЬШЕ ТО НИЧЕГО И НЕТ. Можно жаловаться на ведьмачье чутье, которое какой-никакой, а детективный элемент, но правда в том, что в других играх нет даже чутья, тебе просто отмечают маркером место назначения, что ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИМИТИВНАЯ СИСТЕМА. Можно жаловаться на то что "скушна играть", но это не проблемы игры, а твое личное эксплицитное свойство. Просто игра не для тебя. Рейтинг 95% у стори-драйвен игры говорит о том, что подавляющему большинству игроков играть весело. Можно жаловаться на то что мир "пустой", но это кряканье бесездоуток, извините за такой вульгарный термин, лично для меня это плюс, мир в Ведьмаке намного реалистичнее, когда между населенными пунктами двадцать гектаров чащобы или колосящихся полей, а не натыканных за каждым поворотом супермутантов/мамонтов/рейдеров/бандитов. Можно много на что жаловаться, но в правда в том, что как только вы начинается от безадресной критики называть КОНКРЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, то обнаруживается, что все конкуренты Ведьмака протухли и воняют и Ведьмак настолько их выше, что и сравнивать как-то неловко.
Аноним 18/04/18 Срд 12:10:40 #40 №2933114 
>>2933098
Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями.
- Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах.
- Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке.
- Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами.
- Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского.
- Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.

В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.

Рискну предположить, что школьники выросшие на кубачах, сиссионках, быдлоподпивасы и прочие не понимают Ведьмака по двум совместно действующим причинам: во-первых, он для них он слишком большой, они привыкли, что сюжет на часа 3, что он не намного глубже дженерик днд говна - избранный метается между стульями, этого достаточно, нам начинают в цепочке квестов раскрывать мотивы, уже отклонение, мозг отключается - катсценки, сиськи, ряяяя, ради сюжета я смотрю фильмы!11 и тд.
Во-вторых, само понятие нормы у них расшатано - их ум неряшлив, поверхностен, мысли их расплывчаты. Например, я замечал, что многие из быдла легко оперируют словами не не зная их точных значений - подставляют одни слова вместо других и т.д. Детские персонажи, лул. У них есть только какое-то очень общее представление о понятиях. Т.е. понятие РПГ - для них не то же, что изначально закладывалось под отыгрыш роли. Это что-то забитое в рамки и жутко протухшее, а главное не принятое массами. "Ну... там цифры, гыг..редактор персонажа..." главное видимость. Поэтому какое-то небольшое изменение, комбинация - отличный, вдумчивый сюжет не на один вечер, насыщенный, но не навязчивый геймплей, детальное раскрытие персонажей, отсутствие цензуры, внутриигровой юмор, как результат многие часы потраченные на игровой контент - для них так и останутся отклонением, скудный мозг отказывается переваривать увиденное. И, разумеется, ничего они не видят в Ведьмаке 3, кроме кинца.
Аноним 18/04/18 Срд 12:35:29 #41 №2933177 
>>2933098
>А что там есть кроме зрения, придурок?
Там есть квесты где надо поспрашивать, чтобы найти например
Аноним 18/04/18 Срд 12:38:26 #42 №2933182 
>>2933107
Это ты сейчас про первого ведьмака, да!?
Аноним 18/04/18 Срд 12:43:00 #43 №2933196 
>>2933107
Бла-бла-бла, обыкновенный пиздешь. Дальше первого абзаца не читал этот бред.
Аноним 18/04/18 Срд 12:54:35 #44 №2933234 
>>2933196
Это потому что хейтерки хронически неспособны воспринимать тонкую атмосферу и погружение в игры.
Аноним 18/04/18 Срд 14:47:49 #45 №2933468 
>>2932956
>Ну не знаю, может написанием сюжета, персонажами с нюансами и проблемами вместо картонных вырезок, компетентно исполненным ритмом истории, квестами, которые смотрятся как реальные истории реальных людей, а не глупая хуйня с деревенными НПС
После Нью-Вегаса и Масс Эффектов таких игр больше не выходило.
Аноним 18/04/18 Срд 14:55:05 #46 №2933484 
>>2933019
Ты когда в последний раз играл? Если на релизе, то перепройди её сейчас. Со всеми патчами и DLC. Game of the Year Edition называется.
Аноним 18/04/18 Срд 15:15:18 #47 №2933525 
>>2933468
Не утиное ли кряканье я слышу в этом посте? Нет, мне верно показалось.
Аноним 18/04/18 Срд 16:57:28 #48 №2933716 
>>2933525
Ты о чём, шизик? Уже кряканье мерещиться?
Аноним 18/04/18 Срд 17:18:17 #49 №2933764 
>>2932168 (OP)
Получили то что хотели от сингловой игры, собственно те к то изголодался по синглам и все, заверьте
Аноним 18/04/18 Срд 17:19:11 #50 №2933766 
>>2932168 (OP)
но как игра дерьмо имхо, на ютубе прошел, купив сей шедевр!
sageАноним 18/04/18 Срд 18:31:54 #51 №2933919 
>>2932168 (OP)
Кому всем-то? Кому всем?!
Только подпивасным йобажорам да впечатлительным школьникам, которые за свою короткую жизнь нормальных игр повидать ещё не успели, и нравится.
Аноним 18/04/18 Срд 22:35:36 #52 №2934350 
Рекомендую перепройти Ведьмака 3.
Кровь и Вино аддон лучше чем мейновый квест и он является финальным приключением Геральта.
Аноним 18/04/18 Срд 22:36:46 #53 №2934355 
Худшая игра за последние 15 тысяч лет
Аноним 18/04/18 Срд 22:37:03 #54 №2934356 
Хорошая игра
Аноним 19/04/18 Чтв 00:30:57 #55 №2934609 
andromeda.webm
>>2934355
> Худшая игра за последние 15 тысяч лет
Не, ну этот титул все-таки принадлежит говномеде.
Аноним 19/04/18 Чтв 12:49:05 #56 №2935255 
>>2933919
Толсто. У меня игровой опыт около двадцати лет и все равно, ведьмак 3 - одна из лучших вещей в которые я играл в жизни, наряду с Сайлент Хиллами и играми от Кодзимы.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:33:12 #57 №2936178 
morrowindingamemap.jpg
>>2932850
>Когда у тебя в игре всего один лес, один город и одна река
Аноним 19/04/18 Чтв 20:39:40 #58 №2936194 
>>2932168 (OP)
Игры либо заходят по атмосфере и сеттингу либо нет. Какая бы хорошая игра не была если сеттинг не твой то игра все равно не зайдет.

Большинство в нашем игровом сообществе любят именно средневековье, мечи и магию.
Поэтому ведьмак и Скайрим так популярны.

Лично я больше любитель всякой технической и футуристичной хуйни типа деус экса.
Аноним 19/04/18 Чтв 21:23:29 #59 №2936293 
>>2936178
Кстати да. Морровинд же огромный, может даже больше ведьмака 3. Там норм без маркеров и виденья было? Я не играл, не осилил.
Аноним 19/04/18 Чтв 21:40:24 #60 №2936328 
>>2932168 (OP)
На старой системе на средне-низких только шла и в начале не понравилась из-за однокнопочной боевки и ограниченной кастомизации перса. Когда обновил компухтер, то охуел от графона и втянулся за счет сюжета и графона на высоких. Нет желания пропускать кат-сцены как в остальных играх. Особенно в киндомкаме катсцены тоску нагоняли и однокнопочная боевка все же лучше этой еботни из киндомкама.
Аноним 19/04/18 Чтв 21:45:55 #61 №2936337 
Мне в The Red Strings Club персонажи показались более живыми чем в Ведьмаке 3. А это пиксельная игра
Аноним 19/04/18 Чтв 23:05:59 #62 №2936508 
>>2932786
Он имел ввиду, сложно пройти не умерев от скуки, очевидно.
Аноним 20/04/18 Птн 03:17:08 #63 №2936875 
>>2936328
Надоел этот мем с плохой боёвкой. Боёвка лучше чем в любой другой ЖРПГ. Играйте на максимальной сложности.
Аноним 20/04/18 Птн 03:21:14 #64 №2936876 
С каким упорством хейтят боёвку в ведьмаке 3 с тем же упорством её хвалят в Dragon's Dogma например. Но если углубится, то в Dragon's Dogma боёвка не лучше чем в Ведьмак 3. Поищите на ютубе видео с босс файтами из DD и увидите, что вся боёвка в этой игре сводится к запрыгиванию на врага и мэшу одной кнопки. Тут эту игру почти не упоминают, но на зарубежных аиб боготворят боёвку, постоянно приводят в пример как охуительную, лол.
Аноним 20/04/18 Птн 03:26:02 #65 №2936879 
>>2936875
>в любой другой ЖРПГ
Я хотел написать ВРПГ. В ЖРПГ я не особо разбираюсь, даже в соулзы не играл. Но зато прошёл сто раз Dragon's Dogma и мне боёвка в ведьмаке 3 нравится не меньше.
Аноним 20/04/18 Птн 04:05:31 #66 №2936904 
Все игры упомянутые в этом треде полное говно. Без исключения.
Аноним 20/04/18 Птн 06:39:10 #67 №2936981 
>>2936337
> персонажи показались более живыми
Просто в клубе ты выслушиваешь охуительные истории болванчиков. А сама игра линейное говно.
Аноним 20/04/18 Птн 06:50:00 #68 №2936989 
>>2932839
Которыми можно не пользоваться, а поискать самому.
Во всех играх квесты решаются так: тебе вербально описываются координаты цели, ты идёшь и ищешь.
Ты подходишь к разным мимокрокодилам, они дают тебе примерные подсказки или говорят прямо куда надо идти, и ты идёшь.
Тебе нужно самому оглядеться вокруг, найти какую-нибудь записку, рычаг, следы, спрятавшегося человека, да что угодно.

Все перечисленные типы так или иначе задействуют игрока, дают ему возможность что-то делать самому.
В ведьмаке же у нас один тип - щёлкаем по подсвеченным предметам -> победа. Игрок не задействован вообще никак, гервант мог бы и сам бегать по подсвеченному следу т.к. это не геймплей, даже мартышка бы смогла. А самое плохое, что такие квесты абсолютно все, кроме скачек там или драчек.
Аноним 20/04/18 Птн 06:52:41 #69 №2936991 
>>2933177
Нету там таких квестов.
Аноним 20/04/18 Птн 06:54:39 #70 №2936994 
>>2936991
Пиздабол.
Аноним 20/04/18 Птн 06:55:40 #71 №2936996 
>>2932168 (OP)
Во первых она лучше других рпг тем, что она НЕ рпг. В ней, в отличии от других рпг есть СЮЖЕТ. А игр с сюжетом сейчас вообще нет, потому что то, что сейчас называют "играми с сюжетом, это или не игры, как ЛиС например и прочие всякие от теллтейл, или игры с формальным сюжетом, как ККД, фоллачи, тесы, андромеды, отсосины, где сюжет это не сюжет, а хуйня для галочки.
Аноним 20/04/18 Птн 06:56:02 #72 №2936997 
>>2936293
Нет, не больше, но всё равно огромный и гораздо более проработанный. Играть было норм, у каждой реки, леса, равнины и населённого пункта были свои названия и свои достопримечательности. Всё словами объяснялось хорошо, я даже будучи школьником находил 90% квестовых целей.
Аноним 20/04/18 Птн 06:56:59 #73 №2936998 
>>2936994
Чем кричать "пиздабол" лучше бы дал примеры. Не помню ни одного квеста в ведьмаке где бы мне приходилось приставать к проходим чтобы выудить у них какую-нибудь инфу, обычно тебе сразу вместе с квестом дают жёлтый кружок и ты бежишь в него включив ведьмачье чутьё.
Аноним 20/04/18 Птн 07:01:48 #74 №2937008 
>>2936989
>Тебе нужно самому оглядеться вокруг, найти какую-нибудь записку, рычаг, следы, спрятавшегося человека, да что угодно.
Во всех играх эти объекты либо а) вырвиглазно бросаются в глаза чтобы не дай бог не пропустили б) объектов в принципе нет нихуя, что делает возможным обнаружение нужного объекта в) объекты подсвечиваются/помечаются маркерами.
В современных играх выделение объектов необходимость, найти следы на одноцветной текстуре на плоскости несравнимо проще чем на поверхности сложной формы с еба-текстурами и под слоем густой травы, найти и прочитать записку когда это единственный объект на столе проще, чем найти её среди гор наваленного для антуража хлама.
Аноним 20/04/18 Птн 07:04:20 #75 №2937011 
14893469991352.png
>>2932793
>>2932980
Аноним 20/04/18 Птн 07:06:42 #76 №2937013 
>>2937008
>Во всех играх эти объекты либо а) вырвиглазно бросаются в глаза чтобы не дай бог не пропустили б) объектов в принципе нет нихуя, что делает возможным обнаружение нужного объекта в) объекты подсвечиваются/помечаются маркерами.
Да не обязательно искать мелкий, спрятанный за кустами предмет. Предмет может быть большой и заметный, но чтобы его достать нужно куда-то залезть, применить определённый тип магии, решить головоломку, исследовать какие-нибудь закутки в пещере или здании. Вариантов масса.
Аноним 20/04/18 Птн 07:08:45 #77 №2937016 
Например первый ризен, вроде какие-то блюдца артефактные в городе надо собирать, и одно лежит на деревянных перекрытиях в маяке. Оно заметно, но чтоб его заметить, тебе нужно поднять ебальник вверх, что многие игроки обычно не делают ища только под ногами. А чтобы его оттуда достать, тебе нужен свиток телекинеза. Вот такие квесты играть интересно.
Аноним 20/04/18 Птн 07:12:22 #78 №2937021 
>>2933484
Я кстати недавно проходил ГОТИ издание. Осн игра не поменялась, кроме возможности накатить 100500 модов. ДЛСшки атмосферные спору нет. Но в КиВ надобность и желание бегать по однотипным квестам пропадает напрочь. Я уже был 400 лвла и меня ничто не пробивало, можно было даже с отварами не экспериментировать.
Аноним 20/04/18 Птн 07:16:01 #79 №2937026 
>>2937013
>Предмет может быть большой и заметный
а) вырвиглазно бросаются в глаза чтобы не дай бог не пропустили
Мне интересно, если ты пять строчек осилить не можешь, зачем тебе лишние сложности в поиском в играх?
Ну и охуительные у тебя варианты, только вот что делать в тех случаях когда предмет нужно именно найти и, вот незадача, он оказался мелким?
>Вот такие квесты играть интересно.
Вообще-то не очень, иди вон перья-флаги в ассасине пособирай или что там теперь, топовое веселье.
Аноним 20/04/18 Птн 07:40:07 #80 №2937050 
>>2937026
>Мне интересно, если ты пять строчек осилить не можешь, зачем тебе лишние сложности в поиском в играх?
Ты долбоёб, сначала мои строчки осиль. Я продолжил твою мысль, что предмет может быть большой, но он а) в недоступном месте куда тяжело залезть, б) спрятан за головоломкой/определённым скиллом которого у тебя возможно нет, в) в малозаметном закутке какого-нибудь лабиринта.
>Ну и охуительные у тебя варианты, только вот что делать в тех случаях когда предмет нужно именно найти и, вот незадача, он оказался мелким?
Объяснить где именно спрятан мелкий предмет, например в доме в одном из шкафов, и тебе просто надо открыть все шкафы и поискать в них?
Просто как пример.
>Вообще-то не очень, иди вон перья-флаги в ассасине пособирай или что там теперь, топовое веселье.
Уровень веселья вровень с квестами для идиотов в ведьмаке 3.
Аноним 20/04/18 Птн 09:08:13 #81 №2937123 
>>2937050
>Ты долбоёб, сначала мои строчки осиль.
Так я осилил, в отличие от тебя, биомусор. Мою мысль не обязательно было продолжать, потому что я просто описал способы введения интерактивных объектов в игру, чтобы игрок мог нормально с ними взаимодействовать, а не свои ёба-хотелки про домики и набигать. От того что бросающийся в глаза объект будет где угодно находиться он не перестанет быть бросающимся в глаза. То что ты хочешь неуместные выебоны в каждом квесте с лабиринтами и метроидваниями - это всё здорово, но проследуйте в другие жанры. Искать в каждом задании супер-йоба-артефакты древних цивилизаций, запрятанные на вершинах ледников или дне лавовых озер - абсолютное дурновкусие, неуместное почти никогда.
>Объяснить где именно спрятан мелкий предмет, например в доме в одном из шкафов, и тебе просто надо открыть все шкафы и поискать в них?
Пост выше. Либо нет графона и деталей а искомый предмет вообще единственный объект, либо подстветка, либо ты как ебаный долбоёб занимаешься пиксельхантингом. Очень мало аутистов вроде тебя, готовых заниматься этим за пределами специфических жанров, для вас есть адвенчуры.
>Уровень веселья вровень с квестами для идиотов в ведьмаке 3.
Так ты же сказал сначала что охуенный квест, а теперь вровень с квестами ведьмака 3, которые ты ругаешь. Какой-то ты непоследовательный, долбоёбушка.
Аноним 20/04/18 Птн 09:09:31 #82 №2937124 
>>2937123
>пок пок кудах мне нинравица слишкам сложна падсветка лучши
Мог и короче уложиться, слабоумный.
Аноним 20/04/18 Птн 10:02:10 #83 №2937201 
Самое забавное, что мантры про чутье и боевые картинки появились через год-полтора после выхода игры. То есть в начале все просто играли и радовались. Появление хейтеров и их вымученные придирки - лишь результат всенародной любви и фиксации на "я же умный, нашел в игре минусы, когда остальные их не видят, игра говно, значит, буду кричать об этом на каждом углу".
Аноним 20/04/18 Птн 10:06:21 #84 №2937205 
the-witcher-3-wild-hunt-texture-quality-001-medium.jpg
>>2932168 (OP)
Я дерьмакодаун. Тупой, неразбирающийся в играх, казуальный дэбил бегающий 200 часов по чутью, читающий туалетную литературу.
Парируйте выблядки !
Аноним 20/04/18 Птн 10:07:23 #85 №2937207 
>>2937201
Я уже после прохождения белого сада стал на форуме жаловаться что везде чутьё, на что мне ответили "а ты сначала всю игру пройди а потом жалуйся может его потом не будет!!!11"
Аноним 20/04/18 Птн 10:20:26 #86 №2937228 
>>2937207
Уверен, тебе просто сказали, что чутье в игре - это ровно такое же говно, как маркеры в других опенворлд играх, и тебе надо ругать жанр, а не Герку, где эти маркеры вплели в особенности героя, но ты просто сразу на говно изошел и с тобой перестали общаться.
Аноним 20/04/18 Птн 10:21:29 #87 №2937231 
>>2937228
>Уверен
Я уверен что ты пассивный пидор.
Сто лет играли без маркеров, а тут на тебе, особенность жанра.
Аноним 20/04/18 Птн 10:23:53 #88 №2937234 
>>2932168 (OP)
Как же я презираю эту игру и их фанатов.
Нет ничего хуже дерьмакодебилов тупых зашоренных, бегающих по чутью в своей недоигре с катсценками. И это дерьмо без отыгрыша, где тебе разрабы приказывают играть за седого унылого пиздализа, и на протяжении 300часов бегать по чутью, махая ебучим мечом все 300часов.
Как же мерзко на душе становится от осознания, что такое говно вместо игры существует на земле.
Аноним 20/04/18 Птн 10:27:44 #89 №2937240 
>>2937231
Кек, безграмотность, мантры, семенство и беспричинные оскорбления. Ведьмакохейтер аз ит из.
>Сто лет играли без маркеров, а тут на тебе, особенность жанра.
Со времен облы во всех играх с открым миром были маркеры или их аналоги. Вспомнишь пяток ААА проектов в открытом мире без них?
Аноним 20/04/18 Птн 10:29:53 #90 №2937242 
>>2937240
Берёшь скайрим, устанавливаешь better objectives мод -> маркеров нет, в квестах словесное описание. И хули ты сделаешь?
Аноним 20/04/18 Птн 10:32:18 #91 №2937246 
>>2937242
То есть пяток игр ты так и не вспомнил? Алсо, что мешает сделать то же самое в ведьмаке? Моды, вроде, тоже поддерживаются?
Аноним 20/04/18 Птн 10:33:11 #92 №2937249 
Как забавно смотреть на фанбоев ФОЛЛАимитатора , которые бомбят , что GOTY 2015 ведьмак , а не их зашкваренное дерьмо для отбросов
бтв что-то их тут много сидит , будто зашел на дерьмоманию или еще какой журнал
Аноним 20/04/18 Птн 10:34:19 #93 №2937252 
>>2937249
Это один человек.
Аноним 20/04/18 Птн 10:34:30 #94 №2937253 
>>2937246
Моды только косметические и ребалансные, менять механики игры нельзя.
Все нормальные проекты сегодня дают возможность играть без маркеров, например элекс.
Аноним 20/04/18 Птн 10:37:43 #95 №2937260 
>>2937253
В Элексе куда меньше территория, ты бы еще Готику вспомнил. Еще-то примеры будут?
Аноним 20/04/18 Птн 10:38:52 #96 №2937262 
>>2937260
Ну раз размер территории так сильно влияет, что мешало сделать в белом саду квесты без чутья, или при осаде каер морхена?
Дальше бери почти любую изометрию вроде дивайнити ориджинал син.
Аноним 20/04/18 Птн 10:41:26 #97 №2937269 
>>2937262
>Ну раз размер территории так сильно влияет, что мешало сделать в белом саду квесты без чутья, или при осаде каер морхена?
Зачем менять механнику ради часа геймплея?
В ориджинал син карты размеров с деревню в белом саде, давай еще Сибирь в пример приведи. Там тоже маркеров нет. Я тебе про ААА опенворлд-песочницы спрашивал.
Аноним 20/04/18 Птн 10:46:39 #98 №2937287 
>>2937269
>Зачем менять механнику ради часа геймплея?
Действительно, нахуя вообще запариваться, наебём везде чутья под копирку и похуй, дураки схавают.
ААА песочницы без маркеров может и не выходят больше, вообще все ААА игры теперь расчитаны на дебилов, чтобы продать как можно больше копий. Это особенно разочаровало в третьем дерьмаке, т.к. первые две части были достойными, достаточно хоркорными играми.
Аноним 20/04/18 Птн 10:51:11 #99 №2937290 
>>2937124
Слабоумный биомусор ты, аргументов то нет.
Аноним 20/04/18 Птн 10:52:10 #100 №2937291 
>>2937290
Мне нечего ответить на аргументы уровня "а зачем изьёбываться в квестах, пиздуйте в другой жанр!"
Аноним 20/04/18 Птн 11:09:53 #101 №2937316 
>>2937287
То есть проблемы все же жанровые, а не конкретно третьего Герки. Что и требовалось доказать.
Аноним 20/04/18 Птн 11:11:12 #102 №2937317 
>>2937316
Проблемы класса ААА игр, которые нацелены на идиотов. Даже в коридорных шутерах вроде колды делают маркеры.
Аноним 20/04/18 Птн 11:11:19 #103 №2937319 
>>2937291
А зачем нужно именно изъёбываться? Твои хотелки в большинстве случаев неуместны и излишни, более того ты и хочешь их лишь по той причине что такое редкость, будь они в каждой игре - так же ныл бы.
Я тебе уже сказал, с увеличением количества деталей и улучшением графики становится объективно вычленять нужные объекты. Причём эта сложность ненужная, она не несёт никакого смысла и не требует каких-то интеллектуальных усилий. Если тебе доставляет именно процесс пиксельхантинга - очевидно что тебе не место в рпг и ты должен свалить в адвенчуры и жрать что дают, а не рассказывать какое из огурца хуёвое мясо.
Про твои охуительныи истории с лабиринтами тоже сказал - это хорошо в акшон-адвенчурах, где блуждание в лабиринтах и решение пазлов это весь геймплей и где этих "квестов" на всю игру хорошо если десяток наберётся, если делать квесты в нормальной рпг, то прятать какие-нибудь подштанники деда под третьей справа табуреткой в потайной комнате, открывающейся в полнолуние если на тебе надет шутовской колпак, на вершине горы, окруженной огненным рвом. Пихать обычные предметы в необычные места - плохая идея по многим причинам и квесты от этого точно не выиграют. Делать только необычные предметы (ЙОБА АРТИФАКТЫ) - тоже плохая идея в более-менее нормальной рпг, тем более песочницеобразной. Варианта как без подстветок, маркеров и пиксельхантинга искать обычные предметы в обычных местах среди кучи других предметов и деталей я от тебя не увидел.
Ещё мне не понятно почему у тебя в одном случае интересно искать предметы в тип сложнодоступных местах, а в другом абсолютно таком же случае, как с ассасином - унылое говно и зашквар.
Аноним 20/04/18 Птн 11:14:14 #104 №2937332 
>>2937319
>Твои хотелки в большинстве случаев неуместны и излишни
Эталон экшн РПГ игры - готика 2 ночь ворона, отлично утилизирует все мои хотелки, квесты разнообразны, решаются без маркеров и путей решения у них часто очень много.
Да, мир меньше, но никто не заставлял дцпр пилить огромные пустые километры которые не добавляют игре ровным счётом нихуя, кроме дополнительных пустых километров.
>Ещё мне не понятно почему у тебя в одном случае интересно искать предметы в тип сложнодоступных местах, а в другом абсолютно таком же случае, как с ассасином - унылое говно и зашквар.
Потому что это копипаст без какого-либо смысла. Как и все сайд квесты дерьмака.

Ты или не играл в нормальные игры, где каждый квест это уникальная ситуация (классические готики, ДОСы и т.д.) или просто косишь тут про дурачка.
Аноним 20/04/18 Птн 11:26:32 #105 №2937370 
>>2937317
Так кто виноват, что именно массы, которых ты называешь, идиотами делают бабки. Хардкорная аудитория просто не способно принести денег, потому что, во-первых, она крайне невелика, а во-вторых, привыкла все пиратить.
Вон выкатили Элекс для фанатов. Маркеры, вроде, можно убрать, но от этого анимация не перестанет быть такой убогой, сюжет и озвучка смехотворными, а персонажи бревнами. Эти минусы перебивают плюсы, когда в Герке чутье, которое, несомненно, минус, не перебивает достоинств вроде души, квестов, персонажей и мира.
Аноним 20/04/18 Птн 11:28:40 #106 №2937372 
>>2937332
Каждый сайдквест Ведьмака - уникальная ситуация. Если начнешь говорить, что все квесты - это пройди по чутью, то, будь добр, сразу объясни, почему все квесты в Готике я не могу описать как "подай, принеси, убей, поговори с персонажем".
Аноним 20/04/18 Птн 11:38:27 #107 №2937403 
>>2937332
>Потому что это копипаст без какого-либо смысла.
В твоём блюдце из ризена смысла не больше.
>где каждый квест это уникальная ситуация
Какое отношение это имеет к моему посту? Уникальная ситуация не обязана непременно быть приключением на кончиках с поиском артефактов древних цивилизаций в заброшенных храмах.
Аноним 20/04/18 Птн 11:44:09 #108 №2937431 
>>2937205
Всё не так уж и плохо, ты мог бы быть и тодда4епидором...
Аноним 20/04/18 Птн 12:15:48 #109 №2937544 
>>2937372
>Каждый сайдквест Ведьмака - уникальная ситуация.
Одна и та же игровая ситуация, игрок делает одни и те же действия из квеста в квест, никогда не возникает ситуации когда нужно остановиться и подумать.
Аноним 20/04/18 Птн 12:17:25 #110 №2937550 
>>2937544
>почему все квесты в Готике я не могу описать как "подай, принеси, убей, поговори с персонажем".
Аноним 20/04/18 Птн 12:27:49 #111 №2937577 
>>2937544
А в каждом квесте Готики тебе надо поговорить с НПЦ, дойти до нужного места, там взять предмет/убить кого-то, затем вернуться к НПС. Иногда может чередоваться последовательность.
Аноним 20/04/18 Птн 12:32:30 #112 №2937590 
>>2937577
И всё это делается с участием игрока. Игрок собирает информацию, игрок решает куда ему идти, игрок решает какой предмет ему нужно поднять или кого нужно убивать или не убивать. И каждый раз игроку дают разную информацию, разной полноты и содержания, поэтому решение прошлого квеста не подойдёт под будущие.
В отличии от некоторых игр, где тебя ведут под ручку и показывают что нужно сделать, в абсолютно каждом квесте твой мыслительный процесс на 100% повторяет предыдущий. Видишь красный след - идёшь по красному следу. Если в готике нужно достичь какого-то предмета, превратившись в мясного жука, или победить тролля, использовав на него свиток уменьшения, то такие квесты больше повторяться не будут, в отличии от.
Аноним 20/04/18 Птн 12:37:43 #113 №2937607 
>>2937590
>Дорожка это плоха рееее!
Хейтеродауна даже не останавливает тот факт, что квестов с чутьем куда меньше половины, не говоря уже о какой-то аргументации почему дорожка - это плохо, а маркеры/указатели - это хорошо.
Аноним 20/04/18 Птн 12:38:14 #114 №2937608 
wiedmakodjebil.jpg
>>2937607
>Хейтеродауна
Аноним 20/04/18 Птн 12:38:38 #115 №2937609 
>>2937590
>игрок решает какой предмет ему нужно поднять
Кек
>кого нужно убивать или не убивать
Кек
Аноним 20/04/18 Птн 12:38:56 #116 №2937610 
>>2937607
Назови мне хоть один квест в дерьмаке, который я не смогу пройти если скипну все диалоги.
Аноним 20/04/18 Птн 12:41:30 #117 №2937617 
>>2937608
>боевые картиночки
На парашу, петух ебаный.
>>2937610
Что это за манявры, маня? Тебе в квестлоге пишется, что ты должен сделать.
Если ты подразумеваешь не читать текст ВООБЩЕ - то начиная с пролога там емнип 2 квеста с эликсирами, на обоих ты хуйца соснешь.
Аноним 20/04/18 Птн 12:44:33 #118 №2937625 
>>2937617
>Если ты подразумеваешь не читать текст ВООБЩЕ - то начиная с пролога там емнип 2 квеста с эликсирами, на обоих ты хуйца соснешь.
Отлично, из примерно 20 квестов, аж целых 2 нельзя пройти не читая диалоги и журнал.
Игра для умственных элит, харкнул в ваши тупые ебальники. Да, я тут как раз недавно проходил действительно интересную игру про турнир побега с планеты, которая для меня выставила высокую планку в качестве квестов и геймплея. Попросил бы ведьмакодебилов с их 90% пустых квестов проследовать к параше.
Аноним 20/04/18 Птн 12:45:46 #119 №2937628 
tux.jpg
Ведьмак 3 - шедевр. Кто не согласен тот конечно же пидор
Аноним 20/04/18 Птн 12:46:36 #120 №2937630 
Дерьмакодауны, задумайтесь, 90% квестов проходятся на автопилоте просто втыкая в миникарту и подсвеченные следы! Это же пиздец, полная умственная деградация.
Аноним 20/04/18 Птн 12:46:43 #121 №2937631 
>>2937625
>Назови мне хоть один квест в дерьмаке
>отлично, ВСЕГО ДВА!!111
Аноним 20/04/18 Птн 12:47:45 #122 №2937633 
>>2937631
>вот у нас есть 2 сайд квеста где нужно прочитать 1 предложение в журнале "скрафти бутылочку ласточки"!!!!! игра для элит! НУЖНО МНОГА ДУМАТЬ ТУПЫМ НИПАНЯТЬ
Аноним 20/04/18 Птн 12:49:15 #123 №2937634 
>>2937625
>>>Назови мне хоть один квест
>>Как минимум 2 только в прологе
>Отлично, из примерно 20 квестов, аж целых 2
>Хоть один квест
>2 из 20, т.е. 10%
Как и ожидалось от хейтеродебила.
Никак вы, блядь, не научитесь.
Аноним 20/04/18 Птн 12:50:49 #124 №2937642 
>>2937633
Какой же ты манёвровый биомусор. В данном случае вообще похуй что там в ведьмаке, если ты тупой обмудок сначала просишь ХОТЯ БЫ ОДИН квест, а потом когда тебе указывают на два включаешь сверхманёвры и опять начинаешь визжать А ВОТ ВАШ ВИДЬМАК ГАВНО ДЛЯ ДУРОКОВ НИ ТО ШТО ГОТИКА. Алсо про думать вообще никто не говорил, ты спросил, тебе ответили, тупая мразь.
Аноним 20/04/18 Птн 12:51:36 #125 №2937643 
sTky9FU4uI.jpg
>>2937634
Да, 10% квестов, где нужно заглянуть в журнал, это очень сильно. Очень интересная игра с действительно кучей уникальных игровых ситуаций ЛОЛ.
Аноним 20/04/18 Птн 12:51:44 #126 №2937644 
>>2937590
Кстати, согласен. В этом плане квесты в Готике реально лучше, я не буду спорить. Но тут дело в другом масштабе, искать НПС в лесу Ведьмака и в лесу второй готики - это несопостовимые масштабы. Я бы сам был рад, если бы разрабы, сделали не открытый мир, который, по сути, не нужен, а ряд больших зон без маркеров или с возможностью их отключать. Но это лишь доказывает, что у игры есть минусы, наличие которых никто не отрицал. Уверен, есть дебилы, считающие, что Герка безупречен. Но дебилов, считающих, что раз чутье и опенворлд, то игра сразу 0/10, куда больше. Либо один семен буйствует и заразил своей хуйней кучу легко вменяемых идиотов. Хоть у игры и есть станадартные болячки жанра, она все еще лучше, чем конкуренты. Взять тот же ДОС, я рад, что есть много способов решения квеста, но если сам квест изначально убого и неинтересно написан, то мне срать на все эти богатые возможности. Если дать одну тему для рассказа Набокову и десятку студентов филфака, то мне лично будет приятнее прочитать рассказ первого, чем десяток хуевых текстов неучей.
Аноним 20/04/18 Птн 12:53:07 #127 №2937646 
>>2937644
Во втором ДОСе писанина приличная, вроде сам авеллоний писал.
Аноним 20/04/18 Птн 12:56:34 #128 №2937654 
>>2937643
Никак не меняет тот факт что ты тупой долбоёб, для которого вершина мыслительной деятельности - решать какие претметы подбирать в готике.
Аноним 20/04/18 Птн 12:58:02 #129 №2937660 
hGiNdIFodnw-600x407[1].jpg
>>2937654
>твоё лицо, когда 90% квестов пробегаются на автопилоте не читая диалоги и журнал
Аноним 20/04/18 Птн 12:58:41 #130 №2937665 
Безымянный.jpg
>>2937630
> Это же пиздец, полная умственная деградация.
>подразумевая, что искать пещеру в горах слева от перекрестка это высокоинтеллектуальное занятие
Ору с утки.
Ну и да, ты же в курсе, что ты можешь выставить в заданиях какой-нибудь квест без маркера, и заниматься хуйней в свое удовольствие?
Видимо, нет.
Такие дела, ты обосрался.
Аноним 20/04/18 Птн 12:58:54 #131 №2937666 
>>2937646
Может, дело в руське, но тексты были просто ужасно написаны. Ебанная графомания, мир абсолютно никакой, персонажи пустые и петросянские. Я обычно даже самую кривую игру, вроде, Маскарада или Вегаса прохожу ради мира и сюжета, а тут сдался часов через пять. Я в РПГ ради приключений играю, а не из-за богатства возможностей.
Аноним 20/04/18 Птн 12:59:52 #132 №2937669 
>>2937643
Хуя у хейтеродауна сверхманявренность включилась.

Аноним 20/04/18 Птн 13:00:06 #133 №2937673 
>>2937666
Без обид, но я считаю что РПГ это вообще жанр не для русикоблядей. Хотя, конечно ААА-РПГ вроде ведьмака, как оказалось можно вообще с отключенным текстом проходить без особых заминок.
Аноним 20/04/18 Птн 13:00:16 #134 №2937674 
>>2937660
Успокаивай себя этими мантрами, биомусор.
Аноним 20/04/18 Птн 13:02:14 #135 №2937679 
>>2937673
Исключения, конечно, это такие шедеворы как космические рейджеры, ни один иностранец не сможет их по достоинству оценить не зная русского языка.
Аноним 20/04/18 Птн 13:02:55 #136 №2937681 
>>2937673
>дали возможность пользоваться юзерфрендли интерфейсом
>АРРРЯ НИХАЧУ ПЛОХА, ХАЧУ ПАЛКОЙ ГОВНО С ЖОПЫ ВЫТИРАТЬ, ЗАЧЕМ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ТЕПЛУЮ ВОДУ ВООБЩЕ ПРИДУМОЛИ
Так не пользуйся, лол, возможность для этого есть.
Аноним 20/04/18 Птн 13:03:05 #137 №2937682 
>>2937630
А как оно должно проходится иначе? Типа чтобы думать надо было? Понятие "думать" в играх, как показывает практика - плохой опыт. Как правило во всех случаях без исключений это самое "думать" превращается в "угадай, что хотят от тебя разработчики\игра" и это идиотизм. Игра - не реальная жизнь и здесь нельзя думать так, как в жизни, нельзя поступать так, как бы ты поступил в жизни, поступать можно так, как разрешают тебе разработчики. По этому подсвечивать предметы с которыми можно взаимодействовать просто необходимо.
Аноним 20/04/18 Птн 13:04:22 #138 №2937684 
>>2937681
Пока не подсветишь улику красненьким - она не кликабельна.
Аноним 20/04/18 Птн 13:05:07 #139 №2937686 
>>2937673
Планетке, Маскараду, Вегасу и первым двум Ведьмака русек не помешал.
>с отключенным текстом проходить без особых заминок.
И лишать себя основного удовольствия?
Аноним 20/04/18 Птн 13:06:40 #140 №2937690 
>>2937686
Не смеши, уж особенно планетке русик ОЧЕНЬ помешал. Конечно игра всё равно интересная, но 10-20% своего шарма от русика она точно потеряла. Перевод это всегда отдельное произведение, и его качество зависит от способностей и мотивации переводчика, которые не всегда на высоте.
Аноним 20/04/18 Птн 13:07:54 #141 №2937694 
>>2937684
Нашел - подсветил, что за манявры?
Мамке когда тебе говорит помыть посуду тоже говоришь, что не можешь потому что надо сначала моющее использовать?
Что за пиздец.
И этот денегерат что-то про деградацию кукарекал.
Аноним 20/04/18 Птн 13:09:01 #142 №2937699 
>>2937694
>Нашел - подсветил, что за манявры?
Ага, заодно подсветил все те, что ещё не нашёл.
>Мамке когда тебе говорит помыть посуду тоже говоришь, что не можешь потому что надо сначала моющее использовать?
Гениальная аналогия от пятиклассника.
Аноним 20/04/18 Птн 13:11:18 #143 №2937703 
>>2937699
>Ага, заодно подсветил все те, что ещё не нашёл.
А ты не верти ебалом во все стороны - не подсветишь.
>Гениальная аналогия от пятиклассника.
>АРРРЯЯ ЭТА ТИ ШКОЛОТА А НИ Я ПОНИЛ РЕЕЕЕ
Ору с дебила.
Аноним 20/04/18 Птн 13:11:31 #144 №2937704 
>>2937690
Ну, а если бы ДОС был изначально хорош и потерял бы из-за руська даже половину своего шарма, то это было бы уже лучше чем то, во что я играл.
Аноним 20/04/18 Птн 13:12:36 #145 №2937706 
>>2937704
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
Аноним 20/04/18 Птн 13:13:51 #146 №2937710 
>>2937703
>А ты не верти ебалом во все стороны - не подсветишь.
И вообще глаза закрывай пока подсвечиваешь!
Можно ещё играть головой вниз, чтоб сложнее было.
Пиздец, до чего же ведьмакодауны тупые, сам себе костыли придумывай чтоб играть было интересно!
Аноним 20/04/18 Птн 13:15:08 #147 №2937713 
В общем, суть такова:
>>>РЕЕЕ ДОРОЖКИ МАРКЕРЫ ТЕКСТ ЧИТАТЬ НИНАДО
>>так можно ими не пользоваться, есть квесты которые не проходятся без чтения текста
>РЕЕE 100500 отмазок, почему он не может ими не пользоваться
Кто хочет - тот ищет способы, кто не хочет - тот ищет отмазки.
Впрочем, чего еще ожидать от хейтеродаунов.
Годный хейтер должен знать, что он хейтит, а долбоёбы могут только обосраться.
Аноним 20/04/18 Птн 13:16:52 #148 №2937717 
>>2937710
>АРРРЯ НИХАЧУ ПЛОХА, ХАЧУ ПАЛКОЙ ГОВНО С ЖОПЫ ВЫТИРАТЬ, ЗАЧЕМ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ТЕПЛУЮ ВОДУ ВООБЩЕ ПРИДУМОЛИ
>АРРРЯ НИХАЧУ ПАЛКОЙ ЖОПУ ВЫТИРАТЬ, ХАЧУ БУМАГУ
ЧТД собственно.
Аноним 20/04/18 Птн 13:17:47 #149 №2937721 
>>2937713
>90% квестов проходятся на автопилоте, даже читать диалоги и журнал не нужно
>АРЯЯЯЯ А 10% ТО НУЖНО В ЖУРНАЛ ЗАГЛЯНУТЬ ТЫ ТУПОЙ ТЕБЕ НИПАНЯТЬЬ УМНАЯ ИГРА
>А без чутья квесты вообще не проходятся
>АРЯЯЯЯЯЯЯ А ТЫ КОСТЫЛИ ПРОБОВАЛ ГЛАЗА ЗАКРОЙ МОНИТОР ВЫКЛЮЧИ ИГРАЙ ОДНОЙ РУКОЙ РАЗ ХОЧИШ ХАРКОРА РЯЯЯЯ

Даун всё никак не поймёт, что игры нужно побеждать в тех условиях, которые они предлагают, иначе это костыли суть которых сводится к тому что "да, я проиграл, но если бы я играл с открытыми глазами, игра была бы слишком простой".
Аноним 20/04/18 Птн 15:10:53 #150 №2937974 
>>2937721
>игры нужно побеждать в тех условиях, которые они предлагают, иначе это костыли
Хуя ты долбоёб.
Какой ты выберешь уровень сложности из предлагаемых игрой? Шах и мат.
Аноним 20/04/18 Птн 15:52:57 #151 №2938094 
>>2937974
Лёгкий. Я и в ведьмака так играл.
Аноним 20/04/18 Птн 15:57:04 #152 №2938113 
>>2938094
>Лёгкий
Но ведь игра предлагает и другие условия.
Как ты посмел выбирать, двуличная мразь?
Аноним 20/04/18 Птн 16:11:09 #153 №2938147 
>>2938113
Ты сам с собой тут разговариваешь? Я играл на максимальной сложности, но и она была достаточно лёгкой, особенно ближе к концу.
Аноним 20/04/18 Птн 16:19:34 #154 №2938170 
>>2938147
Дополнения прошёл?
Аноним 20/04/18 Птн 16:27:22 #155 №2938193 
>>2938147
>Я играл на максимальной сложности
Но ведь игра предлагает и другие условия.
Как ты посмел выбирать, двуличная мразь?
Аноним 20/04/18 Птн 16:49:24 #156 №2938249 
>>2932168 (OP)
ВСем
/тред
Аноним 20/04/18 Птн 18:17:12 #157 №2938460 
Играл в ведьмака 3. И что мне не понравилось:

1) Графа гавно, какое-то зелено-желто-болотное все, пробовал всякие ришейды ставить но от них вообще в темноте ничего не видно.

2) Ебанутая сложность какая-то, налутил там 1000 монет на корабль разграбливая сокровища и всякие там обители бандитов, ну радостный иду на корабль, и бац на тебе какие-то пираты бессмертные ебанутые атакуют, мочат с одного удара и хуй даже одного из них отпиздишь. Короче понял надо было обратно сейв загружать и прокачиватся, но я забил на это гавно все и просто врубил читы.

3) Постоянные унылые диалоги, притом я в англюсик играл и местами хуй там что понимал из-за ебанутого акцента а сабы не успевал читать. Интересного в игре ничего не происходит. Просто ходи туда сюда.

4) Раздражает мир, все эти рожи противные, их голоса, они там все срут, харкают прямо в игре. Пройдешь там мимо, мразь какая-то обосрет тебя еще. Эти npc стоят там даже под дождем, блядь даже костер там не гаснет под дождем.

5) Музыка ни чем не запомнилась, играл сразу после того как прошел мейн квест в скуриме. Там вот охуенные темы были, в дерьмаке и близкого ничего нет.
Аноним 20/04/18 Птн 19:05:52 #158 №2938564 
>>2938460
1. научись играть
2. в туссенте гамма и общество не блевотные
Аноним 20/04/18 Птн 19:10:24 #159 №2938577 
хотя это очевидная толстота, зря покормил!
Аноним 20/04/18 Птн 19:13:10 #160 №2938582 
b576aef8-6c09-4fec-af25-f4494ee91ff7.jpg
>>2932835
>дала игру года Четвертому фолычу, что лишь доказывает, какая это прекрасная игра.
>Фолач4-прекрасная игра!
Какой пиздец!
Аноним 20/04/18 Птн 19:14:49 #161 №2938586 
Я прост не понимаю претензии подобные. Под каждым квестом рекомендуемый уровень для его выполнения обозначен. Ты на 10 лвл идёшь выполнять квест 16 лвл, получаешь пизды и жалуешься, что сложность ебанутая в игре. Хотя скорее всего ты даже не обращаешь внимание на рекомендуемый лвл, значит не сложность в игре ебанутая, а ты невнимательно играешь.
Аноним 20/04/18 Птн 19:16:01 #162 №2938589 
Я помню ловил лулзы с обиженок которые получали пизды от петуха в начальной локации игры Elex и жаловались на ебанутую сложность, но жаловаться на сложность в ведьмаке 3 - это уже совсем.
Аноним 20/04/18 Птн 19:17:40 #163 №2938592 
>>2938586
Нахуй вообще этот рекомендуемый левел? Нахуй для даунов? Пошёл-получил пизды-понял, что тебе в этот квест ещё рано. Всё! Нахуй даунов!
Аноним 20/04/18 Птн 19:38:34 #164 №2938643 
>>2938586
Само понятие "рекомендуемого уровня" это говнище безвкусное из ММО. Ну и нормально было бы если бы в квесте 5го уровня были утопцы, а в квесте 30 - дракон. На практике это могут быть одни и те же бандиты, но одни нихуя сделать не могут, а другие ваншотают.
Аноним 20/04/18 Птн 19:52:34 #165 №2938679 
А примеры блевотной гаммы есть? А то я не вижу ингейм.
Аноним 20/04/18 Птн 19:59:02 #166 №2938692 
>>2938679
Да, в ведьмаке 2.
Аноним 20/04/18 Птн 20:02:48 #167 №2938706 
Тоддо Дебилы и Ведьмако дауны братья на века! Сплотимся вокруг Гулей!
Аноним 20/04/18 Птн 20:08:26 #168 №2938733 
>>2938692
Мы тут ведьмака 3 обсуждаем же. Насчёт вырвиглазности второй части я согласен.
Аноним 20/04/18 Птн 20:51:39 #169 №2938816 
>>2938643
Тупой хейтерошизик уже не знает к чему придраться, лол.
Аноним 21/04/18 Суб 02:08:13 #170 №2939421 
>>2938460
>Постоянные унылые диалоги, притом я в англюсик играл и местами хуй там что понимал из-за ебанутого акцента а сабы не успевал читать.

Вся суть англодебилов.
Аноним 21/04/18 Суб 08:45:09 #171 №2939619 
> лучше других рпг
Каких рпг, нет больше рпг. Сравнивать его надо с теми играми, что вышли в одно время с ним, ибо какими бы шинами олдфажные шины не были, играть в них вечно невозможно, ведьмак 3 красивая, но однокнопочная игра, лучшая рпг последних лет уж точно лучше чем говно фоллаут4
Аноним 21/04/18 Суб 08:47:34 #172 №2939622 
>>2933114
Вот этот прав, обсирают лучшую игру десятилетия либо утки, либо тролли, либо просто говноеды
Аноним 21/04/18 Суб 08:50:40 #173 №2939626 
А чем Ведьмак 3 принципиально отличается от ГТА5? Просто если их сравнивать между собой, ГТА его уделывает по всем пунктам.
Аноним 21/04/18 Суб 11:09:32 #174 №2939802 
maxresdefault (2).jpg
С трудом прошел это забагованное дерьмище. Играть в него неприятно на уровне ощущений,обратной связи. Ни одного положительного момента в геймплее не нашел. Похоже разрабы пытались растянуть количество часов геймплея до максимума поэтому и прикрутили этот нахуй никому не нужный открытый мир, по которому очень тяжело перемещаться, это ебучее ведьмачье чутье, кучу пустых побочных квестов, для выполнения которых нужно скакать на плотве и использовать это ебучее чутье... Боевка наскучила часов через 5, ну это можно назвать средним результатом.
Сюжет интересный, мир красивый и проработанный, но блять... в это же надо как-то играть а не просто смотреть как кинцо! Мне кажется, я сделал ошибку что ставил уровень сложности на максимум, пытался что-то крафтить, взаимодействовать с миром. Надо было уровень сложности на минимум, закликивать всех одной кнопкой и просто смотреть кинцо. Но это, однако не освобождает от необходимости бегать по ведьмачьему чутью и искать маркеры на карте. А на это уходит много времени. Короче, очередное кинцо за 300. На мой взгляд 6/10 можно натянуть хотя бы за проработанный мир. Но не больше. Как игра это полное днище.
Алсо, у меня еще остались два ДЛЦ и я походу все равно буду жрать это говнище, потому что больше уже не во что играть. Столько технических возможностей дают разрабам, железо планетарной мощности, огромные бюджеты, а на выходе все то же - либо шутер 2005 года, либо кинцо за 300.


Аноним 21/04/18 Суб 16:07:57 #175 №2940431 
>>2938460
> но от них вообще в темноте ничего не видно.
Факел юзай, дебич.
Аноним 21/04/18 Суб 16:10:35 #176 №2940441 
>>2932168 (OP)
>игру даже один раз пройти сложно

Пфффф! Хуя ты ебнутый.

Мне ее даже западло скачивать.
Аноним 21/04/18 Суб 19:20:25 #177 №2940884 
>>2940441
>2018
>не играл в одну из лучших игр
>сидит в /v/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения