Сохранен 232
https://2ch.hk/v/res/2930673.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В чём секрет такого доставляющего геймплея?

 Аноним 17/04/18 Втр 11:00:34 #1 №2930673 
image.png
В чём секрет такого доставляющего геймплея?
Аноним 17/04/18 Втр 11:11:16 #2 №2930688 
1420395586480.jpg
>>2930673 (OP)
О, халфотред! Давно не было.
Аноним 17/04/18 Втр 11:17:44 #3 №2930696 
>>2930673 (OP)
Хуй его знает, просто сейчас такого не делают, может из-за этого.
Аноним 17/04/18 Втр 11:19:11 #4 №2930697 
>>2930673 (OP)
В том, что к тебе каждые пять минут подбегает специальный персонаж и говорит, что ты молодец, умница и вообще герой.
Аноним 17/04/18 Втр 11:25:49 #5 №2930706 
14838169850522.webm
>>2930673 (OP)
В покатушках на вагоне.
Аноним 17/04/18 Втр 11:29:55 #6 №2930712 
>>2930673 (OP)
Все выверено по минутам чтобы игра не приедалась и игрок не скучал.

Сейчас же делают так:
- Дрочи одних и тех же врагов на аренах как ебанат 12 часов, у нас олдскул ты чё дум джва ни любишь пидар!

Либо

- Вот тибе открытый мир иди уди рыбу и гринди по 200 вопросиков и 100 вышек, ты чё не любишь свабоду шоли гандон, сам сибя розвлекай понил!


Жду вот метро новое, там наверное будет классический линейный аттракцион сделанный для людей.
Аноним 17/04/18 Втр 11:39:07 #7 №2930724 
>>2930697
Вот это кстати самое слабое место игры. Реально вычурно выглядит.
Я бы ожидал от персонажей скорее смотреть на Фримана косо и относиться как к говну.
Будь я обычным быдланом, который знает только, что Фриман и другие очкарики были виновниками резонансного каскада, который в итоге привёл к захвату Комбайнами, то уж точно не считал бы его героем.
Аноним 17/04/18 Втр 11:40:31 #8 №2930727 
>>2930673 (OP)
В этом говне нет геймплея.
Аноним 17/04/18 Втр 11:43:29 #9 №2930730 
>>2930727
А где есть тогда?
Аноним 17/04/18 Втр 11:45:25 #10 №2930735 
>>2930712
>- Дрочи одних и тех же врагов на аренах как ебанат 12 часов, у нас олдскул ты чё дум джва ни любишь пидар!
Когда в игре есть охуенная механика- большего и не надо. Когда ее нет- ну приходится лодочки подсовывать с машинками, отвлекать на глупые головоломки для детей и всякое такое.
Аноним 17/04/18 Втр 11:52:12 #11 №2930752 
>>2930735
> Когда в игре есть охуенная механика- большего и не надо.
Ну иди дальше наяривай в свой механический вофрейм или пубг, лол.
Аноним 17/04/18 Втр 11:52:20 #12 №2930754 
>>2930730
В думе.
Аноним 17/04/18 Втр 11:52:55 #13 №2930756 
>>2930712
Дебич, в думе 2 не было арен.
Аноним 17/04/18 Втр 11:53:35 #14 №2930758 
>>2930754
Кекус.
Аноним 17/04/18 Втр 11:54:03 #15 №2930759 
>>2930756
Никто из фанатов дум16 об этом не знает.
Аноним 17/04/18 Втр 12:13:59 #16 №2930803 
>>2930759
В думе 2016 есть карты из дума 2 и там нет арен. Нахуй или кекус. Даже если ньюфаги не играли в старые части, они все равно увидели уровни из них.
sageАноним 17/04/18 Втр 12:17:18 #17 №2930813 
>>2930727
Диванный ценитель пытается в троллинг. Какой ты жалкий.
Аноним 17/04/18 Втр 12:24:55 #18 №2930849 
>>2930803
> они все равно увидели уровни из них.
Это были лишь какие-то комнаты, если ты про те аппендиксы на уровнях.
Аноним 17/04/18 Втр 12:31:37 #19 №2930868 
>>2930849
Че за хуйню ты порешь? Там целиковые уровни из первых частей, вот прям от начала и до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=T-o-zxOUSPY
Если тебе кажется, что это апндиксы- ну сорян, наверное они и в оригинале апендиксы.
Аноним 17/04/18 Втр 12:39:38 #20 №2930893 
>>2930868
А, лол, в эту срань я даже не играл. Еле хватило терпение пройти сюжетку.
Аноним 17/04/18 Втр 12:40:45 #21 №2930895 
>>2930756
Там вместо арен лабиринты про поиск кнопок, одна хуйня.
Аноним 17/04/18 Втр 12:41:59 #22 №2930897 
>>2930673 (OP)
Хто не грав у хл2 під час її виходу, не може вважати себе щасливим геймером.
Аноним 17/04/18 Втр 12:43:42 #23 №2930902 
>>2930893
Да похуй мне на тебя, импотент ебаный. Тебе подвезли лучший шутер за последние 30 лет, а ты еще и нос воротишь.
Аноним 17/04/18 Втр 12:45:02 #24 №2930906 
>>2930902
> Тебе подвезли лучший шутер за последние 30 лет,
На оп-пике висит.
Аноним 17/04/18 Втр 12:58:16 #25 №2930924 
>>2930906
На лучший пазл платформер еще может претендовать. На лучший шутер- даже не рядом.
Аноним 17/04/18 Втр 13:02:40 #26 №2930930 
>>2930924
> На лучший шутер- даже не рядом.
Мне тут вспомнилась битва с муравьиными львами в эпизоде втором на хард. Как же классно. Переиграть что ли.
Аноним 17/04/18 Втр 13:06:47 #27 №2930938 
>>2930930
Вот кстати битвы с большим львом единственный годный шутерный момент, жалко встречается всего пару раз за игру.
Аноним 17/04/18 Втр 13:10:37 #28 №2930944 
>>2930938
> битвы с большим львом
Буллетспонж. Хороший элемент для разнообразия, но нельзя буллетспонжовых противников часто спавнить, это будет дурным тоном. Те же маленькие чёрные охотники, или как их назывались, убивались с пары дуплетов, страйдеры - геймплейно убивались рпг, поэтому их не назвать буллетспонжем.
Только вот эти львы, так что хорошо заходило.
Аноним 17/04/18 Втр 13:21:27 #29 №2930974 
>>2930944
Дело не в том, что у него дохуя ХП, а в том, что у него есть атаки, которые надо доджить на таймингах. На чем тот же дум построен целиком, а в ХЛ2 это практически никогда не встречается.
Аноним 17/04/18 Втр 13:24:46 #30 №2930977 
>>2930974
> Дело не в том, что у него дохуя ХП, а в том, что у него есть атаки, которые надо доджить на таймингах.
Вообще не надо, Вваливаешь в него тучу дамага, бегая по арене.
Если кончились патроны - пуляешь говном.
> На чем тот же дум построен целиком
Чистый бег по арене, с выстрелами по мобам и случайный ваншот.
Аноним 17/04/18 Втр 13:24:58 #31 №2930978 
>>2930673 (OP)
В 2004 доставлял физон и стрельба из некоторых оружий.
Аноним 17/04/18 Втр 13:26:31 #32 №2930980 
>>2930974
Атаки ревенанта, всех ганнеров, арчвайла а так же милишники не доджятся по таймингам.
Аноним 17/04/18 Втр 13:27:18 #33 №2930982 
>>2930977
>Чистый бег по арене
>Арена
>дум
Еще один олдфаг 2000 года рождения?
Аноним 17/04/18 Втр 13:29:30 #34 №2930991 
>>2930982
Тут про 16 в основном говорят.
Всё, что я знаю про дум старый - это комнаты в стиле 9000 кибердемонов.
Аноним 17/04/18 Втр 13:31:50 #35 №2930996 
>>2930673 (OP)
Площадка для тёмного мессии
Аноним 17/04/18 Втр 13:33:53 #36 №2930999 
>>2930991
>что я знаю про дум старый - это комнаты в стиле 9000 кибердемоно
Этого в думе как раз не было. Все эти видосы с 99999 монстров это васяноподелия. На весь первый дум всего 5 кибердемонов (считая сектретные уровни). На второй еще 5.
Аноним 17/04/18 Втр 13:53:33 #37 №2931055 
>>2930673 (OP)
Надеюсь Габен в своих валве подвалах делает перезапуск от 1 до хл3 который вбросит на рынок с интервалами в пару месяцев.
Аноним 17/04/18 Втр 15:00:10 #38 №2931199 
130f69c4-1cfb-4fa7-aaa4-15a0511f8edc.png
>>2930673 (OP)
Божественный геймплей прямо перед вами, но вы отстаете в развитии вспоминая игры вашего года рождения.
Аноним 17/04/18 Втр 15:36:13 #39 №2931253 
>>2931199
У тебя на пике дерьмач 4, игра для 15-летних слабуомных даунов.
Аноним 17/04/18 Втр 15:43:26 #40 №2931269 
>>2931199
Захотелось помочь построить кровати для поселения минет-мэнов.
Аноним 17/04/18 Втр 16:51:49 #41 №2931444 
>>2930673 (OP)
ФИЗИКА больше всего доставляла в этой игре. Рагдолы. Гмод - лучше.
Аноним 18/04/18 Срд 21:06:55 #42 №2934229 
>>2930673 (OP)
Как все таки же охуенен Гордан Фриман.

https://www.youtube.com/watch?v=I4VhnYynzkk
Аноним 18/04/18 Срд 21:35:21 #43 №2934268 
>>2930673 (OP)
Интиуитивно понятные уровни, просто идешь вперед мочишь всех, никаких даже указателей не нужно, легкий уровень сложности, даже легче чем Call of Duty в отличие от которого можно сохранится и перезагрузится в любой момент. Нет затянутости одной локации, они все время меняются не успев наскучить. Прикольная гравипушка и физика.

В середине Episode 1 игра уже правда как-то заебала и дальше я уже прошел фаст раном с читом на синюю гравипушку.

Перепроходил не так давно кстати в порядке Black Mesa -> XEN (Unofficial) -> HL2 -> EP1 -> EP2.
Аноним 18/04/18 Срд 23:30:31 #44 №2934507 
>>2930712
> Дрочи одних и тех же врагов на аренах как ебанат 12 часов
Именно так в хл2 и есть. Видов врагов меньше, чем в 1, раза в 4.
Аноним 19/04/18 Чтв 17:29:00 #45 №2935798 
>>2934507
Ты или не играл или пытаешься тралировать тупостью.
Это во HL2 врагов в 4 раза больше чем в HL.
Аноним 19/04/18 Чтв 17:42:39 #46 №2935831 
>>2935798
И какие враги? Мужик с автоматом в разной одежде?
Аноним 19/04/18 Чтв 17:52:14 #47 №2935855 
>>2930673 (OP)
Игра аттракцион где у тебя минимум свободы и все что ты делаешь выверено геймдизайнером, а чтобы это не выглядило тиром сделали эффект погружения, не отбирая управление, все сцены видим из глаз героя и его молчание, типа ты в голове отыгрываешь ответы, какие тебе соответствуют
в портале тоже самое кстати
там есть режим с коментариями и они натурально каждые пять метров выверяли через бетотестеров где какой коридор нужно покороче сделать ведь скучно идти, где джампсекций насыпать, где пострелять, но чтоб ты не успел понять что стрельба в игре говно где тебе покажут приколюху на движке игры
Аноним 19/04/18 Чтв 17:56:51 #48 №2935862 
Left-4-Dead-917858.jpg
>>2930673 (OP)
>В чём секрет такого доставляющего геймплея?
Аноним 19/04/18 Чтв 17:57:22 #49 №2935863 
>>2930673 (OP)
Практически идеальный геймдизайн для своего жанра коридорного шутера на момент выхода. Каждый миллиметр игры просто задрочен до максимального удовольствия.
Аноним 20/04/18 Птн 00:45:25 #50 №2936733 
latest.bin (2).jpg
latest.bin.jpg
>>2930673 (OP)
Любопытно, но очень уж недоставало того самого мрачного, гнетущего и опасного умирающего научно-исследовательского комплекса. Да и в конце концов, уж лучше бы действительно оставили первоначальный вариант с воздухообменником, детьми-рабами, автоматами, управляющими мэнхэками, и прочей безысходностью. Да и GoldSrc выдавал какую-то более теплую и ламповую картинку.
Аноним 20/04/18 Птн 01:36:14 #51 №2936794 
IMG20180330130539.jpg
Люто бешено обожаю движок второй халфы. Самый отзывчивый и приятный в управлении движок на моей памяти, персонаж ходит понятно, движения согласованы с нажатиями, мышка не плавает в киселе, все четко, резко, быстро. Ещё было приятно на этом движке во всякие сёрф карты играть, чему способствовало хорошее управление.
Аноним 20/04/18 Птн 01:46:27 #52 №2936810 
>>2936794
Всё так, почти, до тех пор, пока ты не:
1. встанешь на доски от ящиков на пляже;
2. прилипнешь к лестнице.
Аноним 20/04/18 Птн 01:47:35 #53 №2936811 
>>2935831
Ты сейчас каловдутие
Аноним 20/04/18 Птн 02:53:36 #54 №2936850 
>>2935798
Про 4 раза он загнул, конечно, но раза в полтора они по количеству отличаются.


HL1

1. Хэдкраб (2 вида),
2. Зомби,
3. Барнаклы,
4. Ультразвуковые собаки,
5. Тентакли,
6. Вортигонты,
7. Двуногая ктулхумразь,
8. Спецназовец (2 вида + снайпер + ракетомётчик),
9. Асасинши,
10. Тюрель (2 вида),
11. Гардиан (+скатотранспорт),
12. Гаргантюа,
13. Гонарх,
14. Нихилант,
15. Мини-нихиланты,
16. Подводные черви-пидоры,
17. Гигантская рыба.

Вроде бы все.

Теперь для HL2

1. Хэдкраб (2 вида)
2. Зомби (2 вида)
3. Комбайн (2 вида + снайпер),
4. Броневик на колёсах,
5. Летучий броневик,
6. Страйдер,
7. Летучая ебала с пулемётом типа страйдера,
8. Вертолёт,
9. Муравьиные львы,
10. Вожак муравьиных львов,
11. Барнаклы.
Аноним 20/04/18 Птн 02:54:32 #55 №2936851 
>>2936850
Ах да, для хл2 ещё мэнхаки.
Аноним 20/04/18 Птн 02:56:20 #56 №2936853 
>>2936850
>хэдкрабы
А какие два вида в первой ХЛ?

И почему во второй только два?
Аноним 20/04/18 Птн 02:58:28 #57 №2936856 
>>2936853
> А какие два вида в первой ХЛ?
Обычные и те, что из мошонки Гонарха лезут.
> И почему во второй только два?
Обычный и ядовитый. Там ещё другие были?
Аноним 20/04/18 Птн 03:02:49 #58 №2936862 
>>2936856
Да, быстрые. И зомби такие же.
Аноним 20/04/18 Птн 03:06:17 #59 №2936865 
>>2936862
Быстрые зомби же от ядовитых как раз получались. Ещё горбуны с ними были, но они себя почти как обычные зомби вели.

Медленные хэдкрабы жирные и няшные, как Ламар. А быстрые - токсичные дистрофики.
Аноним 20/04/18 Птн 03:13:03 #60 №2936871 
C11B8B26-2634-4D9D-A087-F7DB5FEF55A7.jpeg
EDCD4F8A-392E-42C9-8041-375AEB339E7F.png
6C94156F-2DFD-4B80-A1AB-1D6B65EB1600.jpeg
17FE851E-39E6-414B-ACD9-7B40D7893F66.jpeg
>>2936865
>как раз получались
Ну нет же.
Аноним 20/04/18 Птн 03:28:43 #61 №2936880 
>>2936871
А ну тогда три, да.
Аноним 20/04/18 Птн 03:28:49 #62 №2936881 
>>2936871
Бляя, как же ненавидел тот уровень, где по крышам от этих мразей бегать!
Аноним 20/04/18 Птн 12:02:39 #63 №2937493 
Supersoldier1.jpg
CombineSuperSoldier.jpg
>>2936850
А ещё мы потеряли буллсквидов (можно увидеть в бете) и, самое главное, инопланетных пехотинцев. Без них всё это вторжение Альянса кажется нелепым и маразматичным, но, насколько известно, пехотинцев просто не смогли впихнуть в коридоры Цитадели, и всю игру приходится отстреливать обычных людей.
Аноним 20/04/18 Птн 12:16:23 #64 №2937546 
image.png
>>2936871
Что же ты наделал пидор. Блять аж трисет от этих ядовитых мяукающих уебищ блять, самая отвратительная хуета в играх эвар.
Аноним 20/04/18 Птн 12:20:46 #65 №2937559 
Концовка растянутая стрельбой в тех же врагов что мы убивали в начале игры, плюс белые парни. Сраные лестницы. Сраная доска. И сраные лестницы еще разок. Сюжет притянут за уши.
Аноним 20/04/18 Птн 12:28:43 #66 №2937580 
>>2935855
>там есть режим с коментариями и они натурально каждые пять метров выверяли через бетотестеров где какой коридор нужно покороче сделать ведь скучно идти, где джампсекций насыпать, где пострелять
Уххх, жиды-манипуляторы!
То есть бетатестинг и исправление ошибок это теперь плохо?
Аноним 20/04/18 Птн 12:49:59 #67 №2937637 
FduIXvLz.png
>>2937580
Нет
Они просто анально выпилили все возможности игрока играть в игру
там все вплоть до момента когда ты стрелять будешь за тебя уже порешали
никакой свободы, понимаешь? Если в фаркрае или там в мгсви я могу жечь всех коктелями молотова или на кортах ползать и вырезать или вообще разбомбить вызовом авиации, то тут коридорчик где ты как в кутэе жмешь что тебе разрешили, потом они еще придумали к лефтфодеду режисера, который опять за игрока игру менял
поэтому они и не смогли дальше делать игры, коридорное говно(на которое их сурс только и способен) никому не нужно в 2к18
Аноним 20/04/18 Птн 12:54:00 #68 №2937648 
>>2937637
>выпилили все возможности игрока играть в игру
Ты не очень умный, да? Свобода не синоним игры.
Аноним 20/04/18 Птн 12:54:48 #69 №2937650 
>>2936794
Ну хз, я вот играл в кс го и тф и вроде б все там ок. А потом запустил дум 2016 и это просто вау, там все настолько плавнее и отзывчивее, что сурс теперь вообще не радует.
Аноним 20/04/18 Птн 12:57:52 #70 №2937659 
>>2936850
>HL1
>1. Хэдкраб (2 вида),
Не тянут мелкие на второй вид, они всё таки часть босса, хоть их механика и доставляет. (они сносят 1 хп, но блочат движение как нормальный враг, из-за чего если их не убивать можно словить бугурт, олсо, охуенная синергия с мухобойкой с которой их убивать всех проще)

>ракетомётчик
Тоже сильно ограничены были. Кроме уровня на монорельсе нигде их и не было.

>11. Гардиан
Кто?

>Вроде бы все.
Ты забыл вертолёты и Grunt'ов.
Аноним 20/04/18 Птн 12:58:11 #71 №2937661 
>>2936850
Там комбайнов больше видов. В начале в зеленых костюмах с белыми шлемами, потом в синих костюмах, потом в белых костюмах. И по оружиям у них бывают пистолеты, автоматы, дробовики и йоба винтовки альянса.
Аноним 20/04/18 Птн 13:01:43 #72 №2937676 
>>2936850
Раз уж ты тентакли перечислил, в первом ещё были деревья-хуи в ксене которые пинались когда к ним подойдёшь или выстрелишь, и на первом островке были лампочки стреляющие молниями.
Аноним 20/04/18 Птн 13:08:04 #73 №2937696 
>>2937659
Гардиан, как я понял, это гигантский скат, стреляющий лазером из пузика.
Аноним 20/04/18 Птн 13:14:18 #74 №2937711 
>>2937637
Люди вроде тебя судят свободу в игре чисто по косметическим вещам. На вегаче сказали, что если нет open world и если катсценки часто, то значит кинцо!!11
Аноним 20/04/18 Птн 13:21:59 #75 №2937728 
>>2937711
А я с ним согласен. Хл2 довольно агрессивно навязывает тебе некоторые вещи даже по меркам линейного шутана, и часто прибегает к там вещам как искусственная сложность. При чем не в плане того, что ты в секунду погибаешь, а в плане того, что некоторые ситуации практически невозможно пройти без урона, перед ними тебя кормят аптечками, а потом такие смотри, ты затащил на последних хп, ебать ты мастер. И с патронами так же, и вообще их чего хочешь тебе стрелять не дадут, в каждом уровне есть пушка на которую дохуя патронов, а на остальные хуй, и запас патронов сделан так, что ты их за одну перестрелку потратишь и все, не будет их. Есть конечно хитрая система, когда в ящик кладут то, чего у тебя нет, но полмагазина патронов вообще мало что решают, вроде у тебя патроны к дробашу и есть, а вроде и не хватает вообще ни на что. Какое то все такое навязчиво манипулятивное.
Аноним 20/04/18 Птн 13:23:42 #76 №2937729 
>>2936850
>>2937659
И тут я вспомнил что в первой хл был ещё дохулиард военной техники. Были доты (коробка из текстуры песчаных мешков, внутри спецназовец и торчит турель), была пушка (в начале поверхностного натяжения и мб ещё где), была пушка пришельцев (один раз за игру чуть дальше входа в комплекс лямбды, там ещё танк дают поюзать), было два леопарда, было два бтра (один стрелял ракетами второй пулями вроде).

Олсо, охранники так-то могут и врагами стать. И конечно снарки же, у них были свои гнезда-мины с "паутинами" в забудь про фримена. (и до этого в вентиляции которую расстреливают солдаты на тебя агрились вроде)
Аноним 20/04/18 Птн 13:30:40 #77 №2937738 
>>2937711
Мякотка в том что катсценок в хл2 не много, особенно по меркам кинца.
Аноним 20/04/18 Птн 14:38:20 #78 №2937869 
bliss4k.jpg
Обсераторы халфы, есть тут такие кто на релизе играл? Складывается ощущение, что когда её выкатывали, половина двача у бате в яйцах бултыхалось, а щас выросли, накатили рипачок и срут тут желчью. То же первых фалачей касается.
Аноним 20/04/18 Птн 14:46:33 #79 №2937891 
>>2937869
>на релизе играл
Бгг, у меня была только пиратка с уебанской озвучкой и не работающим ИИ, гейминг нулевых это боль, страдания и ничего более.
Аноним 20/04/18 Птн 14:54:21 #80 №2937916 
14622799863260.jpg
>>2937891
>пиратка с уебанской озвучкой
ты чё несёшь, наркоман. Озвучка изначально была от вульвы и она лучше буковской
>не работающим ИИ
~ > ai_disable 0

Тоже купил пиратку с этим багом. нагуглил фикс за 10 мин. Изначально пошел покупать лицуху, но барыган отговорил, сказав что придётся качать какой-то там стим и еще игровой контент на гиг. Мне с моим диалапом по 5 р./мб такие пляски не всрались.
Аноним 20/04/18 Птн 14:54:36 #81 №2937917 
>>2937869
В первую поиграл в начале двухтысячных на Дримкасте, вторую видел во время релиза у соседа и наблюдал за его игрой, попутно борясь с тошнотой и восхищаясь невероятно реалистичной водой.
Аноним 20/04/18 Птн 14:57:07 #82 №2937923 
14873927219630.jpg
>>2930673 (OP)
> доставляющего геймплея
> половина жизни
> доставляющего геймплея
Какое-то отличие от обычного шутера?
Зевал уже на половине игры, ведь никакого геймплея выше простенького шутера там нет.
Аноним 20/04/18 Птн 14:57:22 #83 №2937925 
>>2937916
Мало того, что актёры с акцентом говорили и некоторым вообще было трудно выговаривать слова, так они ещё и реплики местами перепутали. Ерунда, одним словом.
Аноним 20/04/18 Птн 14:58:43 #84 №2937931 
>>2937917
>попутно борясь с тошнотой
Ой, ну не надо тут строить из себя мистера "хейтил халфу пока это не стало мейнстримом". Двойка на релизе была объективно самым качественным и проработанным шутаном своего времени.
Аноним 20/04/18 Птн 14:59:39 #85 №2937936 
>>2937916
Какой ты молодец с интернетом в 2004 году был.
Нагуглил он.
Аноним 20/04/18 Птн 15:01:37 #86 №2937943 
>>2937659
> Кто?
Носители мухобойки.
Аноним 20/04/18 Птн 15:01:47 #87 №2937945 
>>2937936
Ну а ты не нагуглил (и не пытался), и теперь у тебя отложилось в голове, что халфа говно потому что пейраты испортили тебе первое впечатление. пичальбида
Аноним 20/04/18 Птн 15:03:50 #88 №2937950 
>>2937925
Всё норм было, основные реплики в основном перепутаны не были. Зато в буковской озвучке ребел-ниггер перед разрушенным домом с кучей страйдеров из-за кривого файла зависал и не давал пройти.
Аноним 20/04/18 Птн 15:06:22 #89 №2937962 
>>2937943
Таки гранты.
http://combineoverwiki.net/wiki/Alien_Grunt
Аноним 20/04/18 Птн 15:19:55 #90 №2938006 
>>2937676
При таком подходе и закрывающиеся двери врагами могут считаться, или всякие электрогенераторы с лужами токсичного дерьма и падающие лифты с обваливающимися лестницами.

>>2937738
Зато они непропускаемые. Ты как бы можешь управлять своим персонажем, но вынужден ждать, пока нпц закончат свой словесный понос. Если во втором эпизоде в катсценах что-то ещё происходило местами, то в оригинальной игре была просто лютая ебанина для растягивания хронометража, когда персонажи перекидывались друг перед другом в большинстве случаев вообще нахуй не нужными фразами кошка? какая кошка?, а игрок стоял рядом с окейфейсом и не мог только монтировкой по стенам хуячить, да выть на луну.

В первой части тоже были подобные моменты, но они были НАМНОГО короче. Исключение - вагончик из пролога и охуительный монолог джимена в конце.
Аноним 20/04/18 Птн 15:30:30 #91 №2938031 
>>2938006
В других играх ты и управлять не можешь, или ещё хуже, должен жать на икс. В хл можно хоть ящики поебать пока болтают.
Аноним 20/04/18 Птн 15:49:52 #92 №2938084 
>>2936850
Я только сейчас сообразил, что под "ктулху" подразумевался буллсквид.
Аноним 20/04/18 Птн 15:50:44 #93 №2938086 
>>2938031
Когда не можешь управлять, то катсцена обычно нормально поставлена. Декорации, персонажи - все находятся на своих местах, а камера берёт нужный ракурс. Таким образом любую хуйню можно сделать привлекательной. Сколько говна в кинотеатрах крутят, просто карсиво его снимая.

Я не говорю уже про то, что такие катсцены в других играх можно нормально пропускать.

В халве единственный способ пропустить катсцену - это просочиться через полигоны и съебать в следующую локацию через стену.
Аноним 20/04/18 Птн 15:55:35 #94 №2938107 
>>2938086
> В халве единственный способ пропустить катсцену - это просочиться через полигоны и съебать в следующую локацию через стену.
Можно ещё зайчиком ускакать.
Аноним 20/04/18 Птн 15:57:13 #95 №2938114 
>>2930673 (OP)
Не ну что за вопросы такие.
Там гравипушка одна чего стоит.
Дизаин блять шедевральный, эпико бруталико блять.
Потом что там ещё.
Всякие приятные мелочи типа ручного хедкраба и Пса, продумано всё и с душой там.
А ещё там Цитадель ёпта огромная, её видно отовсюду, и ты как бы знаешь, что тебе туда, но не можешь, а только смотришь на неё и предвкушаешь, как дойдёшь короче.
Инопланетяне там блять. Город в руинах и инопланетные создания лазят, я вообще охуел.
Блокбастерность девяностых.
А ещё там реактор какой бляяяять, там реактор такой бляяя, в реакторе ползаешь а он взрывается, ну ядро это.
Аноним 20/04/18 Птн 16:44:34 #96 №2938239 
>>2937869
Была установлена на компе с 32 мб рам win98 500 mhz (вроде) который подарили мне на днюху. мне было 7 лет тогда и я не понял как играть еще, охранники ни куда не пускали а я не знал что надо было костюм взять. Поэтому я тогда еще мультплерные карты играл в одиночку, просто баловался оружием там. Потом мне халфу снесли (500 мб тогда занимала а диск был на 2 гб) и поставили героев 3, еще сборник игр подарили на нем был блад и tomb raider 2, эти игры я уже как-то вкурил что там надо делать.

Только в 2002 или 2003 с другом прошли на его компе.
Аноним 20/04/18 Птн 16:48:42 #97 №2938247 
>>2938239
Почему того же батю не попросил помочь?
Аноним 20/04/18 Птн 16:53:33 #98 №2938259 
>доставляющего геймплея
Хуй знает, идёшь по серому туннелю и отстреливаешь ботов - очень увлекательно. Правда иногда есть разнообразие в виде покатушек, но на этом всё.
Аноним 20/04/18 Птн 16:54:02 #99 №2938260 
>>2938247
Так он вообще в компах не шарил и никогда не играл в игры. Его друзья мне этот комп подогнали.
Аноним 20/04/18 Птн 16:58:24 #100 №2938270 
>>2938239
...
Еще когда проходили эту халфу с другом застревали все время, указателей как сейчас в играх никаких тогда не было, типа думай сам что делать. Ютуба и интернетов тоже никакого чтоб посмотреть что делать. Как-то прошли все.
Аноним 20/04/18 Птн 17:14:39 #101 №2938307 
>>2930673 (OP)
Ну хуй знает. Мне не особо нравится стрельба. Может я совсем уже оказуалился, но когда ты стреляешь в противника из дробовика чуть-ли не в упор, а он почти никак не реагирует, ну это такое себе. Ну и оружие какое-то унылое, часто ходил с дробовиком, выцеливая головы, потому что ПП – ебаная хлопушка, автомат быстро кончается, да и он мне никогда не нравился, а остальное сугубо ситуативно. Да и кишкообразные покатушки по каналам и шоссе мне тоже не особо были.
Аноним 20/04/18 Птн 17:52:11 #102 №2938389 
>>2937738
алёэ
почти вся игра это катсцена, где тебе дают двигаться в очерченых границах
Аноним 20/04/18 Птн 18:24:51 #103 №2938474 
>>2938389
Давай уж сразу, весь не опенворлд - не игры. И даже в тех бывают рельсовые уровни.
Аноним 20/04/18 Птн 19:20:53 #104 №2938598 
stopgame.ru.jpg
Аноним 20/04/18 Птн 19:30:10 #105 №2938621 
>>2938474
/thread
Аноним 20/04/18 Птн 19:35:13 #106 №2938635 
>>2938621
Наркоман? Тред не об этом.
Аноним 21/04/18 Суб 10:27:14 #107 №2939734 
>>2930673 (OP)
Доступность, никто не говорит что делать, обучение лишь в виде маленьких панелек в нижней правой части экрана, никаких пауз и вводных уровней. Геймплей сочетает в себе сразу все наработки в играх на тот год, плюс дополняют их своими идеями.
Аноним 21/04/18 Суб 13:14:15 #108 №2940034 
>>2937916
>лучше буковской
Ага, с надмозгами каких поискать и проёбанными голосами и интонациями. Только Брин да Кляйнер более или менее были норм, плюс Барни вышел запоминающимся. В остальном - шлак уровня Акеллы того времени.
Аноним 21/04/18 Суб 13:15:51 #109 №2940037 
>>2930673 (OP)
Хороший дизайн уровней.
/thread
Аноним 21/04/18 Суб 13:16:58 #110 №2940039 
15242122229530.gif
>>2939734
>никто не говорит что делать
>халфа
Аноним 21/04/18 Суб 13:21:36 #111 №2940045 
>>2937661
У тебя и в колде, стало быть, большое разнообразие врагов: мужик с автоматом, мужик с дробовиком, мужик с пулемётом, мужик с небом, мужик с Аллахом...
Аноним 21/04/18 Суб 14:43:41 #112 №2940200 
>>2937728
Две целебных инъекции этому воину джунглей!
Мне тоже всегда был ближе противоположенный подход. Для себя я разделяю их на симуляционный и постановочный. Ты хорошо описал постановочный подход к геймдизайну и его недостатки. Симуляционный тоже имеет свои недостатки, многие могут сказать "теперь я точно знаю что мне будут падать патроны от того оружия, на которое мало патронов, вся магия разрушена". Но я воспринимаю это как ещё одну игровую условность. Тогда как навязчивые манипуляции - ощущаю намного острее, это как очередные рамки, куда тебя загоняет игра.
Аноним 21/04/18 Суб 14:54:24 #113 №2940236 
>>2940045
Хедкрабов делите и мужиков с автоматами делите.
Аноним 21/04/18 Суб 15:55:59 #114 №2940400 
>>2938006
Ну давай, пропусти мне катсцену в каком-нибудь макс пейне 3. сука до сих пор горит
Аноним 21/04/18 Суб 15:56:39 #115 №2940401 
>>2936881
>ненавидел тот уровень
Блять, это же Рейвенхолм, натурально лучший уровень в игре. Ну, или не лучший, но по топовости наверху вместе с Хайвей 17.
Аноним 21/04/18 Суб 16:01:19 #116 №2940412 
>>2936850
По +хэдкрабу и +зомби уже сказали.
Но подводные черви-пидоры были и в двушке.
А с эбизодами добавились мини-страйдеры ака охотники, а также зомбайны.
Аноним 21/04/18 Суб 16:03:02 #117 №2940417 
>>2940412
Ещё дальнобойные муравьиные львы. Но если считать с двушкой эпизоды, то тогда можно и первую часть считать с Blue Shift и Opposing Force. Так что не стоит.
Аноним 23/04/18 Пнд 17:53:58 #118 №2942724 
>>2940417
Вот странная история с БлюШифтом, начало, вроде, бодрое, а потом постоянно какие-то тесные комнатки, всё как-то неуютно, а в конце ещё эта старая, заброшенная часть Чёрной Мезы, там уже совсем тоска берёт, аж играть больше не хочется. ОП ФОР как-то получше будет, даже несмотря на мерзкое и жуткое гнездо волтигор.
Аноним 23/04/18 Пнд 17:55:15 #119 №2942726 
half-life-blue-shift-04.JPG
halflifeblueshiftg1bysparkenstein-da0o0k6.jpg
Rosenbergispleased.jpg
Аноним 23/04/18 Пнд 23:55:17 #120 №2943520 
>>2942724
Раньше тоже думал что блюшифт хуже опфора, но нет. В шифте ты учоных встречаешь, тебе за порталы поясняют, конечно, если инглиш в рот ебать нихуя понятно не будет. Ещё левел-дизайн там ближе к оригиналу, где каждый уровень представлял из себя что-то цельное, в опфоре с этим вообще пиздец, например когда ты из транспортной системы попадал в лямбду комплекс по вентиляции (да ещё и сразу в камеру с телепортом), и похуй что лямбда в оригинале в неебаца бункере находилась. Новые монстры честно говоря не очень, сильно видно что они проигрывают по дизайну оригинальным, червь выглядит как жалкая попытка скопировать тентакли, про финального босса вообще промолчу. А уж за тот ёбаный лабиринт в потёмках с этими жуками руки отрывать надо. Ну и сверху всё это полито "фановым" но ненужным говном типа ручного барнакла. Хотя дисплейсер охуенный, если бы ещё дизайн сделали лучше, а не спиздили с бфг.

Лучший аддон дикей такто.
Аноним 24/04/18 Втр 00:28:19 #121 №2943594 
BSCafeteria.jpg
Laundromatwaiting.jpg
BSscientistslab.jpg
Topsidedorms.jpg
>>2943520
Ну не знаю теперь. В Опфоре как-то видно, что они пытались улучшить и дополнить оригинал, а в БШ все эти попытки заканчиваются уже после поездки на вагончике и начинаются мрачные, тоскливые коридоры, которые нагоняют страха ещё даже до катастрофы!
>Лучший аддон дикей
Из-за ориентированности на кооп пострадал дизайн Мезы. В этих коридорах едва ли узнается знакомый комплекс. И получается вроде как ХЛ, но какой-то странный ХЛ.
Аноним 24/04/18 Втр 00:46:53 #122 №2943610 
>>2940400
вышел же трейнер в котором можно пропускать кат сцены
Аноним 24/04/18 Втр 04:10:01 #123 №2943815 
220-252210530.jpg
220-252304195.jpg
220-252304314.jpg
220-337624624.jpg
>>2930673 (OP)
Постоянно меняется и тип геймплея и его динамика. И в итоге игра не заебывает.
Аноним 24/04/18 Втр 04:11:24 #124 №2943816 
220-399766016.jpg
>>2930724
На фримана и так косо смотрят.
Аноним 24/04/18 Втр 04:18:54 #125 №2943820 
15026121917880.jpg
>>2943815
Аноним 24/04/18 Втр 04:29:26 #126 №2943825 
>>2943820
Хы))
Аноним 24/04/18 Втр 07:16:53 #127 №2943907 
>>2943815
Вот в этом секрет. Каждые полчаса-час геймплей и сеттинг сменяются, от покатушек в канализации переходишь в рейвенхольм с медленным геймплеем, который сменяется гонками вдоль берега моря. А теперь сравниваем это с парашей типа нового Год оф Вора с мертворожденным геймплеем
Аноним 24/04/18 Втр 08:45:56 #128 №2943984 
>>2943907
>>2943815
Именно. Буквально одним словом можно описать: разнообразие.
Здесь резонный вопрос появляется - почему от этого отказались в современных играх? Неужели только из-за упрощения создания.
Аноним 24/04/18 Втр 08:49:36 #129 №2943993 
>>2943594
Лучший аддон к халфлайфу, внезапно, Gunman: Chronicles
Это, конечно, другая вселенная, но играется как халфа.
Аноним 24/04/18 Втр 09:22:01 #130 №2944049 
>>2930673 (OP)
Есть режим прохождения халфы с комментариями разработчиков. Там они в деталях рассказывают как они создавали тот или иной отрезок игры, как старались сделать его интересным, какие приемы использовали для этого итд. Если создавать игру с усердием и желанием сделать игру действительно интересной, а не напихать туда чего угодно дабы срубить бабла наскоряк, как в киксрартерах, то и продукт получится хороший.
Халфу разрабатывали очень кропотливо, результат соответствующий.
Аноним 24/04/18 Втр 09:29:53 #131 №2944062 
>>2943984
>почему от этого отказались в современных играх? Неужели только из-за упрощения создания.
Да.
Аноним 24/04/18 Втр 16:04:27 #132 №2944648 
>>2944049
В комментариях насколько я помню у нормальных игроков будет жопа гореть от рассказов разрабов про то как они упрощали игру ибо дебилы-тестеры тупили в простейших местах.
Аноним 24/04/18 Втр 16:07:26 #133 №2944665 
>>2943815
Из-за этого игра напоминает какое-то лоскутное одеяло. Не понятно во что вообще сел играть. Вроде в шутер, а вроде и не в шутер, и черт его знает во что вообще. Отсутствует какой-то конкретный "геймплейный цикл", это раздражало и заставило дропнуть эту оверхайпнутую ссанину.
А тем, кого "игры заёбывают" одним типом геймплея рекомендую не ставить это в минус играм, а самим не ожидать, что игра будет эдаким швейцарским ножом "всё-в-одном". Захотели гонок - запустили гонки, надоели гонки - выключили, включили шутер.
Аноним 24/04/18 Втр 18:42:39 #134 №2945007 
>>2943993
Да очень годная игрушка была, хотя и вылезало местами некоторое васянство.
Аноним 24/04/18 Втр 18:44:08 #135 №2945011 
>>2944665
Захотел хлеба - ешь хлеб, захотел колбасы - ешь колбасу. Сендвич черт знает что такое вообще.
Аноним 24/04/18 Втр 19:57:08 #136 №2945218 
>>2943984
>почему от этого отказались в современных играх?
Почему ИГРОКИ отказались от разнообразия в играх?! Разработчики уже несколько лет выпускают одинаковые игры, где тебя выкидывают в убогий опенворлд, который забит до отказа однотипными квестами, при этом хуй они ложат на боёвку, да и вообще на геймплей. КАКОГО ХУЯ ИГРОКИ ЖРУТ ЭТУ ПАРАШУ И ПРИЧМКОИВАЮТ
Ведь было всё заебись. Были хорошие игры, геймплей в которых был проработан и разнообразен, какого хуя игры выродились в такую унылую хуйню?!
Аноним 24/04/18 Втр 19:59:49 #137 №2945225 
>>2945218
>КАКОГО ХУЯ ИГРОКИ ЖРУТ ЭТУ ПАРАШУ И ПРИЧМКОИВАЮТ
А ведь есть ещё лутбоксы и всяческие ублюдочные микротранзакции. И миллионы наворачивают, да ещё и добавки просят.
Аноним 24/04/18 Втр 21:51:56 #138 №2945614 
>>2943820
Пизда кстати охуенная в этом моде у нее.
Аноним 24/04/18 Втр 21:58:15 #139 №2945623 
d1canals010011.jpg
d1trainstation030005.jpg
d1trainstation030006.jpg
d1trainstation050007.jpg
прохожжу сейчас как раз. Уровень в канал тогда не казался таким унылым и уебищным, как сейчас. Но зато, блядь, после ФАР КРАЙ 5 физика окружения кажется волшебной, да, даже такая примитивная. Здесь хотя бы ящики можно сдвинуть.
Аноним 24/04/18 Втр 22:09:08 #140 №2945645 
>>2945623
Не пойму, как в новой современной игре физика может быть хуже?
И что с освещением у тебя на скринах? Какое-то не такое оно.
Аноним 24/04/18 Втр 22:12:34 #141 №2945650 
>>2945645
>И что с освещением у тебя на скринах? Какое-то не такое оно.
http://store.steampowered.com/app/290930/HalfLife_2_Update/?l=russian
Аноним 24/04/18 Втр 22:32:09 #142 №2945693 
>>2945650
До чего прогресс дошёл.
Аноним 24/04/18 Втр 22:32:59 #143 №2945694 
>>2945645
Да изи, потерянная технология древних же. Как зеркала и ещё куча вещей которые лень вспоминать.
Аноним 24/04/18 Втр 22:36:22 #144 №2945696 
>>2945694
> Да изи, потерянная технология древних же.
Получается так. Вообще зеркала должны были прикрутить ещё в оригинальной ХЛ.
sageАноним 24/04/18 Втр 22:42:25 #145 №2945705 
>>2930673 (OP)
Диски в те времена передавались из рук в руки, ничего другого получше у 95% просто не было на руках. Не всем везло иметь доступ к тому многообразию нормальных игр в виде магазов с прямо у дома как мне.
Аноним 25/04/18 Срд 00:21:45 #146 №2945894 
1.PNG
>>2945696
Собственно, доказательство из RTB.
Аноним 25/04/18 Срд 00:26:54 #147 №2945906 
>>2945645
А она и не хуже. К хл2 прикручен блядский хавок образца 04 года, который с тех пор развивался настолько, насколько это только можно. Как же проигрываю с сектантов, у которых в хл2 НЕДОСТИЖИМЫЙ ФИЗОН.
Аноним 25/04/18 Срд 00:29:04 #148 №2945911 
>>2943984
Любую колду возьми - тебе разнообразия втрое больше будетю.
Аноним 25/04/18 Срд 00:37:10 #149 №2945930 
>>2945906
ХЛ2 - вообще омерзительнейшая параша с точки зрения технологий. Коридорное говно с подгрузками каждые три минуты - это пиздец даже для 2004.
Аноним 25/04/18 Срд 01:01:25 #150 №2945959 
>>2945650
>>2945693
Хуита это. Да, местами подкрутили освещение, но зато весь туман в игре зачем-то сделали зелёным, да ещё и расположение некоторых предметов поменяли для неосиляторов (при этом в описании про изменения, затрагивающие геймплей - ни слова).
Аноним 25/04/18 Срд 02:12:58 #151 №2946052 
>>2945930
Зато шло на папином компьютере списанном с завода.
Аноним 25/04/18 Срд 02:27:09 #152 №2946069 
2018-04-2502-24-24.png
>>2946052
Так-то на момент выхода графен и физон все очень хвалили. У меня, например, в первую же секунду челюсть просто отпала от охуеености текстур и лицевой анимации g-man'а в 1024х768 на средних настройках, лол.. Алсо, это первая игра на моей памяти, которой тоха выдал свои нетленные хх/10. В данном случае - 20/10.
Аноним 25/04/18 Срд 08:09:09 #153 №2946244 
>>2945906
Суть не в прикрученном хавке (игры с ним были и до хл2), а в интерактивности, когда можно было подобрать любую банку и кинуть в метрокопа. Поэтому физон в хл2 и помнят.
Аноним 25/04/18 Срд 08:20:29 #154 №2946251 
>>2946069
Она ещё и оптимизирована была шикарна. Шла на самых древних пк, например.
Аноним 25/04/18 Срд 08:30:28 #155 №2946263 
1346430670994.jpg
>>2946251
Пиздеть не надо, лол. На самых древних пека встречались кучи артефактов, баги и вообще игра была не проходима. Просто потому что дверь во двор с робопсиной и баскетболом не открывалась из-за слабой видеокарты.
Аноним 25/04/18 Срд 08:32:05 #156 №2946266 
>>2946263
Толсто. Дело было не в слабых пука, а в пиратке с отваливающимся ИИ
Аноним 25/04/18 Срд 08:39:16 #157 №2946274 
>>2946263
Я хуй знает, что там за говно нужно было иметь, а не пк, чтобы такое было. 512 озу и 256 мб видеокарты хватало.
Аноним 25/04/18 Срд 08:43:45 #158 №2946278 
>>2946263
Пиздеть не надо лол. На самых древних пк только вода даунгрейдилась до очень простой.
Аноним 25/04/18 Срд 09:53:48 #159 №2946356 
>>2946274
Я средние на атлоне 1500, 256 оперы и mx440 с 64 мб выкручивал. Эх могла же амуда когдато. Сурс вообще сильно от проца зависит, очень видно в какой-нибудь тф2.
Аноним 25/04/18 Срд 10:04:24 #160 №2946368 
>>2946356
Да я вот не помню. Толи 256 озу, 128 видео у меня было, толи я немного обновил и играл уже на 512озу, 256 видео. Помню только, что шла она идеально, в отличии от того же гта са, которая немного подтормаживала.
Аноним 25/04/18 Срд 10:31:05 #161 №2946411 
>>2930673 (OP)
1/3 игры доставляющая. Хорошие сегменты - поездки на транспортах, сегмент с мостом и побережьем, первые битвы с треножниками, впечатляющий физон в целом. Остальное кал разной степени говнистости, особенно всё начало, зомби шутер и финальный сегмент с гриндом однообразной хуйни в дженерик футуристичной башне. Про эпизоды молчу, они просто говно.

Играл в ~2008, так что адекватное, взвешенное мнение не утёнка и не иммерсив сим ребёнка.
Аноним 25/04/18 Срд 11:33:10 #162 №2946526 
>>2946411
Я ваще аж в прошлом году только прошёл. Думаю, если бы играл в подростковом возрасте, то был бы в полнейшем восторге. Мне и сейчас понравилось очень.
Аноним 25/04/18 Срд 12:36:21 #163 №2946672 
>>2945906
>А она и не хуже.
Пошел нахуй, маркетолог. В Фар край 5 все объекты намертво привинчены к полу, только картонные коробки можно уничтожить, да и то они бесследно исчезают, не оставляя следов. Все что есть в Фар край 5 от физики - это отлетающие от гранат трупы, да и то только при смерти, потом будут лежать как примерзшие. У них могут быть любые физические движки, хоть самые физически корректные, но факт в том что в игре они никак не используются. Сектанты, блядь.
Аноним 25/04/18 Срд 18:19:04 #164 №2947407 
Скриншот 2018-04-25 18.24.02.jpg
Скриншот 2018-04-25 18.23.40.jpg
Скриншот 2018-04-25 18.21.32.jpg
That sweet NES Half-Life...
Аноним 25/04/18 Срд 23:09:05 #165 №2948022 
>>2946672
> кря
Ясно.
Аноним 25/04/18 Срд 23:40:50 #166 №2948076 
>>2947407
Какой убогий пиксельарт.
А на втором пике еще и какие-то векторы. Не тру.
Аноним 25/04/18 Срд 23:49:49 #167 №2948095 
Скриншот 2018-04-25 18.20.35.jpg
>>2948076
Ну уж что есть. Ведь сама идея просто замечательная: вся ХЛ в NES-стиле. Сделать бы всё на нормальном движке, грамотно продумать геймплей, можно было бы вообще реализовать битвы как в JRPG, чтобы не проводить их в реальном времени. Да много чего можно реализовать. Всяко лучше, чем в очередной раз пытаться запихать уровни второй ХЛ в Анрил.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:33:16 #168 №2948155 
>>2946251>>2946263>>2946278>>2946266>>2946274>>2946356>>2946368
Мой Celeron 433 её не тянул. Просто отказывалась запускаться. Особенно обидно было ещё и из-за того, что видеокарты (GeForce 4 MX440 128MB) для HL2 вполне хватало. Пришлось на какой-то другой помойке найти AMD Duron 900, чтобы поиграть.
А вот пресловутый San Andreas на Celeron запускался. Правда, у меня от него GeForce 2 MX400 сгорела.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:35:20 #169 №2948157 
>>2948155
>GeForce 4 MX440
Я тогда только у соседа мог на игру посмотреть, судя по всему у него было всё в порядке с картой, а вот эта МХ, насколько я помню, не поддерживала шейдеры, или я что-то путаю?
Аноним 26/04/18 Чтв 00:40:27 #170 №2948166 
>>2948157
Не поддерживала, но в релизной версии HL2 они и не были нужны. Их гораздо позже в патче добавили, а изначально они были только в Lost Coast и в эпизодах.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:41:45 #171 №2948168 
>>2948166
Странно, я тогда читал и слышал обратное. Там же шейдерная вода, МХ не смогла бы ее отобразить.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:46:34 #172 №2948171 
>>2948168
Она поддерживала шейдеры, но только древнюю версию. Для HL2 хватало, а вот для Episode One - уже нет.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:47:06 #173 №2948172 
>>2948168
Ты прав. На мх440 не работали шейдеры. Не было бампа, не было отражений, практически нихуя не было. Конечно позже в движок добавили еще свистелок типа хдр, но это уже совсем другая история. Мх440 не тянул даже то, что у других было на релизе.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:49:15 #174 №2948177 
>>2948171
Ты путаешь. MX440 не умел в пиксельные шейдеры вообще.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:50:48 #175 №2948180 
>>2948172
Я уж и не помню, та ли карта или похожая, но вой стоял громкий, т.к. игра вообще не запускалась, умельцы рожали патчи, убирающие из игры шейдерный контент. Как результат та же вода превращалась в артефакты, например.
Аноним 26/04/18 Чтв 00:55:59 #176 №2948191 
>>2948177
Совсем без шейдеров были GeForce 2 и более ранние.

GF3, GF4 MX - шейдеры 1.1
GF4 Ti - шейдеры 1.3
GF FX (5) - шейдеры 2.0
Аноним 26/04/18 Чтв 00:57:17 #177 №2948192 
>>2948191
>GF4 MX - шейдеры 1.1
Пишут, что это вообще эмуляция.
Аноним 26/04/18 Чтв 01:01:00 #178 №2948197 
>>2948192
Не помню уже, как именно оно там работает, главное - что работает. HL2 запускалась нормально без какого-либо пердолинга и заметных проблем с графикой.
Аноним 26/04/18 Чтв 01:02:08 #179 №2948199 
>>2948180
На mx440 игра запускалась без допиливаний (там было немножко ебануто сделано, карта как бы сообщала программе, что в шейдеры умеет, но по факту их просто не обрабатывала и это называлось ЭМУЛЯЦИЯ, хотя по сути костыль для совместимости). Там просто эффектов не было, со стеночек пропадал рельеф, у всех объектов пропадал блеск, всякие красивые искажения и отражения тоже исчезали. Артефактов никаких правда не было. Просто вода была обычной текстурой, как в первой части. То, что там умельцы делали это впихивание ХЛ2 в мощности, которые с трудом первую часть ворочали. Путем выпиливания не просто "шейдерного контента", а вообще текстур.
Аноним 26/04/18 Чтв 01:20:06 #180 №2948223 
Abu14.jpg
>>2948199
>которые с трудом первую часть ворочали.
Забавно было, когда оказалось, что старая встроенная интелловская графика не может в динамическое освещение в первой ХЛ под OpenGL.
Аноним 26/04/18 Чтв 01:59:59 #181 №2948264 
image.png
Я позавчера решил перепройти вторую ХЛ, и вспомнил, что анон мне советовал некий fakefactory mod, говорил что малаца, хорошо зделоли. Нашел, скачал, поставил. В общем, анон, рака яиц тебе и твоей мамке. Ну, и разработчикам этого говна. Это пиздец, за что так издеваться над игрой? Таким мудакам руки с рождения отрывать надо. Говно, блядь.
Аноним 26/04/18 Чтв 02:13:46 #182 №2948289 
>>2948199
Всё так, когда играл на своей некропеке в 2005 году шейдеров не было, и я был очень и очень удивлён, увидев на более поздней пеке и водицу, и отражения на металле, и идущие волнами силовые поля.
Аноним 26/04/18 Чтв 02:18:07 #183 №2948291 
>>2930673 (OP)
>В чём секрет такого доставляющего геймплея?
Раньше доставлял.
Сейчас единственное, что осталось - это физика.
Аноним 26/04/18 Чтв 03:31:27 #184 №2948350 
>>2948264
Да ладно тебе, этому моду целая вечность уже.
Аноним 26/04/18 Чтв 03:35:45 #185 №2948352 
>>2948350
Не сталкивался, серьезно. Позавчера понял, что видел пару раз скриншоты из него, но думал это просто стеб. Короче это пиздец. Я уже старый хер, дохуя говна видел, но такое говнистое говно - первый раз. До этого момента я считал самыми эталонными васянами создателей модов для сталкера. Я ошибался.
Аноним 26/04/18 Чтв 10:52:12 #186 №2948706 
Чет раньше сильно геймплей доставлял. Теперь что-то блювать тянет от этого геймплея. Хз, может быть это из-за того что дохрена сколько раз перепроходил халву вторую.
Аноним 26/04/18 Чтв 11:26:55 #187 №2948776 
>>2940039
Вы не шарите абсолютно. Рельсы рельсам рознь.

Дизайн решает, как ты будешь воспринимать уровни - как туннель или как свободное пространство. И вот в Халфе с дизайном всё отлично.
Многие ААА с открытым миром сегодня смотрятся именно как туннель, даже эти ваши фаркраи.
Аноним 26/04/18 Чтв 11:32:12 #188 №2948789 
>>2943984
Да, на самом деле с точки зрения кодинга игры-песочницы они попроще во многих аспектах.
Просто копипастишь хуйню и бросаешь в открытый мир, скриптов по минимуму, переходов по минимуму.
Аноним 26/04/18 Чтв 11:33:06 #189 №2948792 
>>2948776
>даже эти ваши фаркраи
ой бля еще один... как же заебали
Аноним 26/04/18 Чтв 11:34:18 #190 №2948795 
>>2946672
>Все что есть в Фар край 5 от физики - это отлетающие от гранат трупы
Этого нет, кстати. Но было в Фар Край 2.
Аноним 26/04/18 Чтв 11:39:07 #191 №2948811 
>>2948792
Ну а что, вполне себе эмблема того, что происходит с жанром шутер на сегодняшний день.
ААА-игра с мировой популярностью, прямо как ХЛ2 был в своё время. Сравнение корректно в данном случае.
Аноним 26/04/18 Чтв 11:42:52 #192 №2948818 
>>2945623
А мне нравятся каналы. Вообще, первая половина игра мне больше всего нравится.
Аноним 26/04/18 Чтв 12:10:37 #193 №2948874 
https://www.youtube.com/watch?v=4ClHM4ZAyrA
Аноним 26/04/18 Чтв 13:35:33 #194 №2949025 
>>2943907
В новый Год оф Вор не играл, но какой-нибудь Анчартед или Ласт оф Ас довольно разнообразные.
Аноним 26/04/18 Чтв 15:20:40 #195 №2949262 
>>2949025
Напомни-ка мне кстати, сколько там типов врагов в ласт оф асе? А то тут недавно хл2 обсирали за отсуствие разнообразия, хотел бы узнать как в 10/10 игре тысячелетия с этим дела обстоят.
Аноним 26/04/18 Чтв 15:26:40 #196 №2949283 
>>2930696
>такого не делают
Какого такого? Обдристаной породией на шутан? Он и тогда был говном, как шутан.
Шутанов с сюжетом мб не делают? Тогда фарсру- что такое?
Халва прошла из-за того, что всего в меру было. Занимательный сюжет+ мобы не валят тебя постоянно, как в думце+ еба физика, по тем временам.
Деусикс его во всем превосходит. Но я,к примеру, о деусе тогда слышал ровно нихуя. А халва на каждом углу в комп клубе была. Потом еще каэсик на нее навесили.
Аноним 26/04/18 Чтв 15:49:29 #197 №2949363 
gaben.jpg
>>2943907
>переходишь в рейвенхольм с медленным геймплеем
@
скачешь там как ебанутый, ради получения "Zombie Chopper"
Аноним 26/04/18 Чтв 15:52:51 #198 №2949376 
>>2949283
>Деусикс его во всем превосходит. Но я,к примеру, о деусе тогда слышал ровно нихуя. А халва на каждом углу в комп клубе была. Потом еще каэсик на нее навесили.
Так-то деус после выхода хвалил весь игрожур, и даже прошареные продавцы игор на рынках советовали, лол. А то что в клубах его не было - это логично вроде бы, не? Сингл халфы в клубах тоже играл один человек из ста, она там для дезматча стояла.
Аноним 26/04/18 Чтв 16:05:20 #199 №2949401 
>>2949376
Да, про клубы логично.
Прост сам деус ваще мимо прошел. Парадокс. Учился в технарском вузике. Сокурсники про деус не нашептали. Халва, финалка, да Вампиры Маскарад- вот наш топчик был.Еще Нвн.

А вторая халва меня порвала тем, что ее на части поделили. И мобы тупее фира были. Мне Фир больше доставил.
Аноним 26/04/18 Чтв 16:50:30 #200 №2949567 
>>2930673 (OP)
Мы были молоды а игра ахуенна!
Аноним 26/04/18 Чтв 17:03:34 #201 №2949649 
>>2949283
>Деусикс его во всем превосходит.
Как бы сильно я не ругал перестрелки в ХЛ2, в любом из деусов они в разы хуже. А шутер без годных перестрелок- это мусор.
Аноним 26/04/18 Чтв 17:05:27 #202 №2949660 
>>2949401
>И мобы тупее фира были
Охуенная предъява конечно. Фир вышел через год после халфы и задал новые стандарты.
Аноним 26/04/18 Чтв 19:03:31 #203 №2950019 
>>2949660
>Фир вышел через год после халфы и нихуя не сделал
Пофиксил тебя. Во втором же фире были тупые болванчики какие во всех остальных играх.
Аноним 26/04/18 Чтв 19:43:00 #204 №2950109 
201712311712151.jpg
201712311705081.jpg
201712311709381.jpg
201712311709591.jpg
>>2948874
Да, как раз недавно выкладывали. Только какой смысл? Всё равно он на этом благополучно сдуется. Ведь уже кто-то начинал проект по переносу на УЕ4, но всё без толку. Лучше бы не забрасывали перенос ХЛ2 с Source на GoldSource
Аноним 26/04/18 Чтв 20:11:26 #205 №2950194 
>>2930673 (OP)
>В чём секрет такого доставляющего геймплея?
Каждый уровень как абсолютно новая игра с новыми элементами гейплея. Тем и охуенно всё.
Аноним 26/04/18 Чтв 20:27:13 #206 №2950246 
>>2938270
>Ютуба и интернетов тоже никакого чтоб посмотреть что делать. Как-то прошли все.
Играли каждый у себя дома, потом в универ приходили, обсуждали. Кто-нибудь, например, догадался куда идти - остальным расскажет - они и довольны. Заебись были времена.

Месяца полтора таким макаром ХЛ1 проходил, наплывами, и с дичайшими тормозами на П1-166мгц 40мб РАМ.
Аноним 26/04/18 Чтв 22:37:30 #207 №2950557 
>>2950246
А рекомендуемые требования у нее какие?
Аноним 26/04/18 Чтв 23:03:27 #208 №2950598 
image.png
>>2950557
sageАноним 26/04/18 Чтв 23:08:29 #209 №2950608 
>>2930673 (OP)
Тем, что ты - утка ебаная, а третьей части не будет.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:10:59 #210 №2950615 
>>2937869
Мне купили первую пеку сразу пентиум 3 500мгц и рива тнт2, в 2000 году вроде, спустя 2 года после выхода хл. Я тогда не шарил в настройках, так как переполз с пс1, и в итоге играл в ХЛ в софтверном режиме и охуевал от тормозов(хотя по сути тот же квейк 2 на пс1 тормозил не меньше) в "высоких" разрешениях, так и прошел.
30лвл
Аноним 26/04/18 Чтв 23:20:41 #211 №2950632 
>>2950598
Так, вроде нормально всё, не должно быть тормозов. Или тридэ-акселератора не было?
Аноним 27/04/18 Птн 01:33:06 #212 №2950813 
>>2950632
Я не он, просто скинул требования. Но да, тоже думаю, что проблема была в отсутствии ускорителя, остальное соответствует.
Аноним 27/04/18 Птн 01:52:36 #213 №2950837 
От винта!Half-Life.webm
>>2950598
>>2950246
>>2950813
Кстати говоря, немного классики. Неясно только откуда они взяли инфу про 16 МБ памяти?
Аноним 27/04/18 Птн 05:42:48 #214 №2950957 
>>2950632
>Или тридэ-акселератора не было?
Их тогда вообще не было, 3д акселераторов этих. По телевизору только рекламировали как неведомое чудо какой-то "вуду".

Карточка была S3Trio 1mb памяти.
Аноним 27/04/18 Птн 07:52:26 #215 №2951047 
>>2950019
Ага, нихуя, кроме GOAP, который сейчас практически в каждой игре есть, и все благодаря фир.
Аноним 27/04/18 Птн 07:55:08 #216 №2951050 
>>2950615
Квейк 2 на пс1 шёл в силки смуз 30 фпс. Одна из самых оптимизированных игр на платформе, несмотря на графон.
Аноним 27/04/18 Птн 11:56:06 #217 №2951451 
image.png
>>2950957
>неведомое чудо какой-то "вуду".
Так это и был ускоритель. У него было джва vga-порта, один из них подключался к порту на твоей 2d-карте, ко второму цеплялся монитор. Такие дела. Штука была охуенна, когда мне в конце 98-го подарили Diamond Monster 3D II, с 12 мегами памяти на второй вуде, я чуть от разрыва сердца не помер. Эти эмоции я на всю жизнь запомнил, лол, покупка 980GTX рядом не валялась.
Аноним 27/04/18 Птн 12:34:10 #218 №2951529 
>>2951451
Ну а я был на первом курсе, и мне, и всем одногруппникам как раз за годик до поступления купили компы, а потом "девальвации не будет", и короче на компах 1997го года почти все (кроме единственного мажора) сидели до 2000 года.

Все эти "вуду" смотрелись как невозможно дорогой пиздец.

Потом в 2000м как-то ррраз, и сразу на уровень селеронов 600 перекат - заебись стало.
Аноним 27/04/18 Птн 19:02:01 #219 №2952451 
latest.bin (6).jpg
>>2951529
Мне вообще довелось впервые поиграть в ХЛ на Дримкасте, взятом на прокат. Далеко мне продвинуться не удалось, разумеется, но игра тогда поразила до глубины души. Играли с соседом, пугаясь каждого шороха и боясь заглянуть за угол.
Аноним 27/04/18 Птн 19:10:28 #220 №2952464 
201412230270.jpg
>>2951529
> я был на первом курсе
> 1997
Пенсионер, не помри читая тред
Аноним 27/04/18 Птн 19:13:23 #221 №2952469 
>>2952464
Да ему и сорока-то нет, мужчина в расцвете сил.
Аноним 27/04/18 Птн 19:49:13 #222 №2952557 
>>2930673 (OP)
В том что идет на некропеке в 60 фпс)))
Аноним 27/04/18 Птн 21:33:58 #223 №2952868 
А Т М О С Ф Е Р А
Аноним 28/04/18 Суб 12:13:34 #224 №2954193 
2016-02-0900005.jpg
2016-01-2800001.jpg
>>2952868
Вообще неплохо было бы закатиться на какой-нибудь пустой сервер и побегать в SVEN Coop, например.
Аноним 28/04/18 Суб 15:49:13 #225 №2954592 
>>2954193
Ну так что, желающих нет?
Аноним 29/04/18 Вск 12:20:46 #226 №2956341 
>>2954592
Го 1х1 на пидоркоре
Аноним 29/04/18 Вск 12:47:15 #227 №2956412 
>>2956341
А как же кооператив?
Аноним 29/04/18 Вск 15:03:43 #228 №2956742 
>>2956412
Я прошёл хл1 около 20 раз, знаю всё наизусть, и меня откровенно говоря уже тошнит от сингла. Так что пидоркор или зассал.
Аноним 29/04/18 Вск 16:20:57 #229 №2956901 
>>2956742
Боюсь, что второе.
Зен! Зен! У нас есть немножко нового Зена!!11 Аноним 29/04/18 Вск 18:27:26 #230 №2957172 
Ой! Там у кого-то Зен протёк!
https://youtu.be/PspbQ9lgHB0
Аноним 29/04/18 Вск 19:46:46 #231 №2957384 
>>2957172
Блак меса - говно. С первой же секунды понятно что атмосферу проебали напрочь, когда вместо огромных обширных помещений оригинала ты проезжаешь по клаустрофобным офисам. Даже голос анноунсера вагонетки умудрились проебать.
Аноним 29/04/18 Вск 20:59:52 #232 №2957596 
>>2957384
Ну, ничего масштабнее и интереснее у нас на данный момент нет. Ну а маленькие помещения, видимо, дань реализму.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения