24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему разрабы такие импотенты без фантанзии?

 Аноним 26/04/18 Чтв 23:09:47 #1 №2950612 
91cf7fbb387d81c198b01d573b5fe9f5.png
Экшон от третьего литса - в каждой игре есть ебучие перекаты. Кто-то один придумал давно эту говномеханику, и теперь эту хуиту эксплуатируют абсолютно все.

ФПС - айронсайты. Костыль для консолеинвалидов с сосочками теперь в каждом ФПС, вне зависимости от инвалидности игры.

ТПС - конечно же ебучие укрытия, к которым прилипаешь. Из последних ААА тайтлов помню только макс пейна 3, где не запилили укрытий, намазанных клеем. Но игра все равно говно

Дополняйте.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:12:17 #2 №2950618 
>>2950612 (OP)
В легендарной ниер автомате нет перекатов. Как нет айронсайтов в божественном новом думчке. Кто сидит в говне, тот кроме говна ничего не видит. Если долго стоять у говна - провоняешься.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:17:04 #3 №2950624 
>>2950618
>В легендарной ниер автомате нет перекатов
Там есть дэши, которые суть тоже говно, просто без анимаций перекатов.
> Как нет айронсайтов в божественном новом думчке
Зато есть добивания на пресс ту икс.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:20:03 #4 №2950629 
>>2950624
Ну ладно. Дарк соулс 2 сделали без перекатов.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:24:02 #5 №2950639 
>>2950629
Эксанима лучше.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:25:49 #6 №2950643 
>>2950639
Не знаю. Я 10 часов ебал эту игру, пытаясь понять как оно работает. Вроде получаться стало через раз, но все равно какое-то ощущение рандомных неуправляемых конвульсий вместо боевки. А в дарк соулс сразу понятно что куда.
sageАноним 26/04/18 Чтв 23:26:34 #7 №2950646 
>>2950612 (OP)
>в каждой игре есть ебучие перекаты.
Ну давай, умник какую бы механику ты соорудил заместо перекатов, которая бы давала возможность избегать ударов и добавляла динамики?
Аноним 26/04/18 Чтв 23:28:43 #8 №2950652 
>>2950646
Кубики. Как в нормальных рпг. И пауза нужна, иногда слишком быстро враги мечутся.
sageАноним 26/04/18 Чтв 23:31:00 #9 №2950660 
2UyjFnZu9Po.jpg
71c634f08812accb1875c1c379f4e469.jpg
14439517169570.jpg
>>2950652
>Кубики
Аноним 26/04/18 Чтв 23:33:17 #10 №2950665 
>>2950660
Что? Какого хуя в той же дарк соулс нет даже вероятности поадания, хотя написано что это якобы РПГ? Я уже молчу про диалоги, в которых можно было бы вообще избежать боя с боссами или склонить их на свою сторону. Если даже я додумался, то у них там вообще фантазии ноль наверное. Тупо клепают хуйню, никаких новых идей.
Аноним 26/04/18 Чтв 23:42:24 #11 №2950671 
Да хуй с теми перекатами больше подгорает от отсутствия каких-либо новых сеттингов, сюжетов. Зато выходит десятая часть отсосина и прочей хуеты типа Фар Края и каловдутия. Одни и те же идеи по кругу гоняют
Аноним 27/04/18 Птн 00:42:21 #12 №2950761 
images.png
>>2950612 (OP)
Спринт-персонаж должен всегда спринтавать
Прыжок-Кто-то один придумал давно эту говномеханику, и теперь эту хуиту эксплуатируют абсолютно все.
Сюжет-Костыль для консолеинвалидов чтобы можно было передохнуть, вне зависимости от инвалидности игры.
И конечно же ебучие большие локации без загрузок, на которых играешь. Из последних ААА тайтлов помню только макс пейна 3, где не запилили тесные коридоры с загрузкой каждые 2 минуты. Но игра все равно говно
Аноним 27/04/18 Птн 00:45:28 #13 №2950766 
>>2950761
> Спринт-персонаж должен всегда спринтавать
> Прыжок-Кто-то один придумал давно эту говномеханику, и теперь эту хуиту эксплуатируют абсолютно все.
> Сюжет-Костыль для консолеинвалидов чтобы можно было передохнуть, вне зависимости от инвалидности игры.
> И конечно же ебучие большие локации без загрузок, на которых играешь. Из последних ААА тайтлов помню только макс пейна 3, где не запилили тесные коридоры с загрузкой каждые 2 минуты. Но игра все равно говно
Управление - какой-то долбоеб придумал, что играми надо управлять а не смотреть в экран с руками на пенисе, и все за ним повторили.
Аноним 27/04/18 Птн 00:46:18 #14 №2950767 
>>2950618
В последнем думчике "ахуенные" добивания с фреймами, которые оказуаливают игру и снижают темп и импакт говно еще
Аноним 27/04/18 Птн 00:46:28 #15 №2950768 
15172406567140.jpg
>>2950652
Proigral
Аноним 27/04/18 Птн 01:02:53 #16 №2950781 
>>2950612 (OP)
>Почему разрабы такие импотенты без фантанзии?
Почему ты играешь только в попсу?
Видишь ли, есть игры, в которых нет тех элементов, которые ты упомянул. Но ты в них не играешь!

Перечислять эти игры я, конечно, не буду. Потому что начнётся клоунада уровня "говно какое-то перечислил, не хочу не буду в такое играть". Я знаю что не хочешь и не будешь.
Аноним 27/04/18 Птн 01:12:36 #17 №2950793 
>>2950665
Твои вероятности нахуй не сдались в нынешних играх.
Аноним 27/04/18 Птн 02:42:01 #18 №2950863 
>>2950646
Как на счет нормально забалансить врагов и игрока, вместо добавления ущербной механики ? В хорошем шутере в вакууме она может быть разве что как способ наказания для тупого игрока.
Аноним 27/04/18 Птн 05:02:34 #19 №2950943 
>>2950612 (OP)
>Дополняйте

-РПГ элементы чуть ли не в каждой новой йобе. Реализованы они обычно плоско, пресно, далеко от тру РПГ, выглядит как набор говноперков, унылая прокачка, шмотки +1 к крутости. При этом боевая система как правила унылое однокнопочное говно, и вместо того чтобы поработать над боевой системой, девелоперы тупо лепят рпг-систему, которой и занимается игрок, перебирая говноперки и говношмотки вместо геймплея. Отличный пример третий Ведьмак, примитивная однокнопочная боевка, зато можно отыгрывать ведьмака с мечом или ведьмака с мечом и заклинаниями. Или новый Ассассин который превратили в сингловую мморпг с шмотодрочем, как же всирает погружение все эти +1 к ловкости, +3 к силе.

-Нелинейный сюжет в не интерактивном кинце или рпг. Как правило еще и делают опять же криво, выбор никак не меняет игру по степени прохождения(максимум меняется ротация персонажей), а в финале тебе предлагают выбор из двух стульев. Но самое главное, такая вот нилинейная концовка, рушит ощущение реальности сюжета, ибо ты уже понимаешь что твой выбор не выбор, и ты уже думаешь не о сюжете игры, о персонажах, а о том какая концовка блять правильнее. В таких играх сюжет должен быть линейным, таким каким его задумал разработчик. А не как в сраной GTA IV с двумя стульями, которые из-за нелийнености портят всю сюжетную драму которая тянулась через игру или GTA V где две другие концовки сделаны для каких-то мамкиных школоивелов. Вообще не могу вспомнить ни одной игры с нелинейным сюжетом в которой бы помимо еще одной нормальной концовки, другие представляли из себя что-то достойное, а не просто плохую развязку. CoD BO2 например пример такого дерьма, только ты еще и не понимаешь что тебе нужно сделать чтобы получить нужную концовку, потому что модные продюсеры решили тоже впихнуть нелинейный сюжет и обосрать игру. В FC5 судя по всему тоже только одна нормальная концовка, а остальные типа "бизумная" хуита.

>Почему разрабы такие импотенты без фантанзии
Потому что игры стали стоить очень дорого, а любые эксперименты это риск. Конечно это не оправдывает компании типа EA, которые слишком большие чтобы обанкротиться из-за экспериментов(поэтому они экспериментируют блять, с лутбоксами и играми-сервисами), и вся их политика сводится не к боязни обанкротиться, а к боязни недополучить лярдик прибыли.
Аноним 27/04/18 Птн 05:37:54 #20 №2950955 
>>2950612 (OP)
>ФПС - айронсайты.
Эм что. Это удобно и атмосферно стрелять, когда играл во что-то старое где стрельба постоянно от бедра будто, а фир прям было некомфортно.
sageАноним 27/04/18 Птн 05:56:36 #21 №2950961 
>>2950863
Причем тут шутеры ебанько?
Аноним 27/04/18 Птн 11:09:39 #22 №2951321 
>>2950652
>Кубики
>В экшонах
Запутался в своих фантазиях? А следующим шагом будет поиск виноватых?
>>2950863
>нормально забалансить врагов и игрока
Если это я ничего не понял, то попрошу истолковать. Выкладывай теорию со схемками как это должно работать.
Но скорее всего ты просто выдал хуйню без конкретики которую сам толком выразить не можешь.
>>2950665
>вероятности попадания в Dark Souls
>склонить их на свою сторону
И что это даст кроме баттхёрта от неуместного рандома и возможности скипнуть битву в игре про битвы?
>>2950781
>Игры которые тебе бы понравились есть, но я про них не скажу потому что они тебе не понравятся.
>>2950943
Лол, а можно подпись под каждым словом поставить?
Аноним 27/04/18 Птн 11:23:35 #23 №2951359 
>>2950612 (OP)
Это своего рода проверенные временем клише, которые позволяют делать нормальные игры, не выдумывая на каждом шагу велосипед.
Аноним 27/04/18 Птн 12:34:51 #24 №2951531 
>>2950781
В попсу как раз не играю по тем причинам, что она вся одинаковая. А какая-нибудь годнота вроде того же КСП до сих пор лежит у меня на винте.
Аноним 27/04/18 Птн 15:26:10 #25 №2951861 
>>2950612 (OP)
>ФПС - айронсайты.
Ты не понимаешь всей проблемы. Она заключается в том, что при стрельбе через айронсайт у пушки меняются статы.
Аноним 27/04/18 Птн 15:50:38 #26 №2951906 
>>2951861
Для консолеинвалидов как раз.
Аноним 27/04/18 Птн 23:34:46 #27 №2953199 
Бимп
Аноним 27/04/18 Птн 23:38:49 #28 №2953216 
263F2C8C-CF4B-48A7-BA2C-C538D0F10A2D.jpeg
>>2950612 (OP)
>ФПС - айронсайты
Ну и не пользуйся ими.
Аноним 27/04/18 Птн 23:39:49 #29 №2953221 
>>2950612 (OP)
>эртээс - в каждой игре есть ебучие рамочки. Кто-то один придумал давно эту говномеханику, и теперь эту хуиту эксплуатируют абсолютно все.

Аноним 27/04/18 Птн 23:40:07 #30 №2953222 
>>2953216
Без них у оружия статки хуже.
Аноним 27/04/18 Птн 23:41:16 #31 №2953227 
>>2953221
Рамочка это инструмент управления. Перекаты - игровая механика, притом раковая.
Аноним 27/04/18 Птн 23:53:10 #32 №2953260 
>>2953222
>хуже
Чем? Как раз на этой разнице в статах можно частично строить баланс - из автоматической винтовки удобнее стрелять, если ты вложился, а не поливаешь всё веером от бедра. Из стендового ружья наоборот - стрелять нужно сердцем.

Хочешь играть в квачок или утэ, или, прости господи, каэс - играй. Онлайн стабильный.
Аноним 28/04/18 Суб 08:22:59 #33 №2953754 
>>2950767
Не делай добивания, кто тебя зставляет-то?
Аноним 28/04/18 Суб 11:12:18 #34 №2954039 
>>2953754
Чтобы играть без добиваний, надо быть охуенно ловким, и не терять хп, т.е. надо знать, когда и откуда что вылезет. А вообще не знаю, в чем бомбаж. Берешь и вырубаешь подсветку оглушенных демонов и играешь.
Аноним 28/04/18 Суб 14:30:32 #35 №2954433 
Max-Payne-10.jpg
>>2950612 (OP)
>макс пейна 3, где не запилили укрытий, намазанных клеем
Совсем ЁБУ ДАЛ там они повсюду.
Хоть бы поиграл в это говно сначала.
Аноним 28/04/18 Суб 14:36:36 #36 №2954442 
>>2950612 (OP)
>макс пейн 3
>говно
Ну и нахуй ты это в конце написал, написал бы сразу чтоб понять что ты ебанутый
Аноним 28/04/18 Суб 14:41:15 #37 №2954448 
>>2950612 (OP)
РТС - мертва.
Аноним 28/04/18 Суб 14:42:21 #38 №2954450 
>>2950646
Отскоки? Ну знаешь, когда просто рывок вместо отыгрыша колобка.
Аноним 28/04/18 Суб 15:24:43 #39 №2954535 
>>2954442
Просто назвал вещи своими именами. Чего ты раскудахтался будто ебут, рокстародрон.
Аноним 28/04/18 Суб 15:27:55 #40 №2954543 
РПГ игра, выбор фразы в диалоге не отображает то, что скажет твой персонаж. Придумали это биовары в Масс Эффекте если не ошибаюсь.
Аноним 28/04/18 Суб 15:44:07 #41 №2954580 
>>2950646
Нормальную систему блоков и парирований. Катания кубарем мужиков в фуллплейтах выглядит пиздецки нелепо и глупо. Не говоря уже просто об однокнопочной механике.
Аноним 28/04/18 Суб 16:30:21 #42 №2954668 
>>2950612 (OP)
Ты бы даже такое не осилил. За пруфами в /gd/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения