Сохранен 74
https://2ch.hk/vn/res/170350.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А почему бы и нет

 Аноним 21/12/14 Вск 18:57:37 #1 №170350 
14191774574010.png
Не так давно открыл для себя жанр визуальных новелл. Поиграл, понравилось. Возникла идея после того как немного пощупал движок RenPy. Движок довольно сносный, но комьюнити, как таковое, отсутствует. И собственно в чем идея - запедалить свой двиг для vn с возможностью создания комьюнити. К примеру, игрок скачивает кроссплатформенный клиент и регается на сайте, добавляет через клиент игры и играет с любой платформы, закачивает обновления, языковые пакеты, рейтит и комментирует проекты, участвует в жизни комьюнити. Профит для игрока в том, что простота поиска, установки и игры на любой платформе сводится до клика "Добавить игру" и клика "Играть". Конечно же с возможностью сохранять свои коллекции игр, сейвы и прочее на сервере проекта. Да, я "придумал" Стим, но на стиме VN практически ничем не представлены.
Разработчики же смогут вести свои проекты на сайте, обсуждать, развивать, принимать комментарии и предложения помощи от комьюнити. И собственно вопрос, поскольку я мало знаком с областью визуальных новелл, взлетит или даже двигаться не стоит в этом направлении?
В плане технической части. Я в веб разработке собаку сьел, так что с технической стороны это не идея "хочу игру про корованы" и я могу это реализовать.
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/14 Вск 19:15:12 #2 №170351 
Годно. Заодно и всех даунов-самоделкинов с их ренпаеговном отсюда заберешь. Вин-вин ситуация. Поддерживаю.
Аноним 21/12/14 Вск 19:29:42 #3 №170352 
>>170350
Если реализуешь, тебе памятник поставят и миллионы на комиссионных заработаешь!

Пили, свой ВНстим!
Начни с любительских и фри ту плей проектов. На них оттестишь сервис, а потом и разработчики подтянутся, если годно сделаешь.
Аноним 21/12/14 Вск 19:31:58 #4 №170353 
>>170352
И ещё одно. Размещай сервис там где разрешён хентай, иначе всякий смысл теряется.
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/14 Вск 19:32:58 #5 №170354 
>>170352
> а потом и разработчики подтянутся
Есть даже шанс, что подтянутся мастера таких шедевров, как История львичек и Одень Настеньку.
Аноним 21/12/14 Вск 19:39:04 #6 №170355 
>>170350
Сделай нормальный движок для онлайн чтения\игры, блядь! Скооперируйтесь с лолботом и сделайте, блджад. Чтоб с блекджеком и шлюхами, не пили ещё одно оффлайновое говно, оно никому не нужно.
Аноним 21/12/14 Вск 19:51:11 #7 №170356 
>Не так давно открыл для себя жанр визуальных новелл
Вот с этого начинаются все проблемы всегда.
>Движок довольно сносный, но комьюнити, как таковое, отсутствует.
Целый леммасофт со своим англоязычным коммьюнити. Очень большим. Много лет поддержики от самого жирного выродка ренпитома.
>Да, я "придумал" Стим, но на стиме VN практически ничем не представлены.
Ты придумал стим для ренпиге или для свой-движок-нейм. А их много, то что в англосреде разрабатывают на нём — еще ничего не говорит. Nscriptr'ы, kirikiri2, kirikiriz, nvlist3. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. И будут появляться или всплывать другие. Вот-вот релизнется корейский http://nooslab.com/piniengine/ и автор планирует русскую и английскую версии, например.
>Разработчики же смогут вести свои проекты на сайте, обсуждать, развивать, принимать комментарии и предложения помощи от комьюнити.
Российское вн коммьюнити — змеиное кубло. Переводческое вообще ужасно, креаторское еще не прощупал, но там что-то ужасное и вконтактовое зреет в основном. Бордовское мало шевелится. Английское не лучше, но они сейчас поутихли.

Вообще, я не могу дать тебе однозначного ответа. Стима для вн не хватает. Но. Но. Японские вн дорогие. 8800 йен, полная стандартная цена. Есть дешевле, есть дороже.
Орлвн и оелвн будут дешевле, да. Многие бесплатны и всё такое. Но, есть огромное количество костылей. 18+ контент, лоли, гуро, лицензии, правообладатели и прочее. Делаешь ты ресурс, как dlsite с разделением на М/Ж и 18+ оллэйдж.

Это ебаная нихуевая туча работы. А так как
>поскольку я мало знаком с областью визуальных новелл
Ты рискуешь наступить на такое количество граблей, что они сломают тебе позвоночник.

Прости за сумбурный ответ, но пока я не знаю, что конкретно тебе ответить. Так как непонятно кто ты и как к тебе относиться.

>>170355
Лолбот конвертит ренпискрипт в один из фриварных вебдвижков. Ну и моё мнение — вебдвижки не нужны.
Аноним 21/12/14 Вск 19:51:48 #8 №170357 
>>170355
Кстати, да.
Аноним 21/12/14 Вск 19:55:50 #9 №170358 
>>170355
Идея онлайн рендера и пересылки конечному пользователю уже аудиовизуального ряда достойная для перспективы движка. Пока, как для бесплатного проекта без серьезного стартового капитала, цена такого сервера, мягко говоря, ощутимая.
>>170353
Дык, сейчас ограничение на подобный контент не ставит вобщем-то почти ни один хостер.
Аноним 21/12/14 Вск 20:09:01 #10 №170359 
>>170356
>Ты придумал стим для ренпиге или для свой-движок-нейм.
Для своего, у RenPy вижу солидные недостатки, подозреваю что поковыряв остальные найду тоже что сделать иначе.
>Это ебаная нихуевая туча работы.
Ну что поделать, за мою профессиональную карьеру у меня вообще мало чего простого было.
Собственно начал пилить, по ходу дела буду сюда сливать прогресс, спрашивать пожелания, советы. Ориентироваться на сугубо отечественный рынок не хочется - опыт работы в сфере IT приходится у меня на немецкий и французский рынки и наших пользователей есть с кем сравнить. Так что если делать то не огороженый языковым и функциональным барьером продукт для исключительно нашего рынка
Аноним 21/12/14 Вск 20:15:36 #11 №170360 
>>170359
Блин, делай ВНстим, поддерживающий все существующие движки со скачкой и запуском на компах. (пока и это очень нужно анону)
Потом фич добавишь, а ля я знаю как лучше.
Иначе ничего ты не доделаешь и не запустишь.
Аноним 21/12/14 Вск 20:23:01 #12 №170362 
>>170359
Ты кирилл не понимаешь. На ренпай уже несколько сотен поделок. Если ты запилишь свой никому не нужный самодельный движок то просто зря потратишь время. Пили лучше стим для ренпаевских вн, а еще лучше - интерпретатор ренпай который позволит читать через браузер. Это ниша, которую пока никто не занял, и для нее уже есть большая потенциальная аудитория.

мимо проходил погромист, запилил бы сам да некогда
Аноним 21/12/14 Вск 20:23:34 #13 №170363 
>>170358
Чего вы там все рендерить собрались? Вы чё?! Я, когда первый раз это предложил, услышал в ответ: интернет-канал нипотянет. Вы ёбнутые? Серьезно. Одна(!) музыкальная дорожка, одна (!) картинка для фонца, сменяемая раз в 10-30 секунд.
Аноним 21/12/14 Вск 20:29:20 #14 №170364 
Это ведь не ММО, ресурсы используются многократно, один раз подтянул контент и всё. Речь идет, что читатель минуя ебанину с установкй. открывает сайтец тыкает в новеллку и начинает читать во фрейме. Рендерится на компе у читателя.
Аноним 21/12/14 Вск 20:29:32 #15 №170365 
>>170363
Ролики и ХДгифки тоже бывают.
Да и платить за такое, зачем?
Аноним 21/12/14 Вск 20:30:12 #16 №170366 
>>170359
Свой ещё разработать надо. Посмотрив сторону кирикири и ййего кривой фриверсии kirikiriz. Ему много лет, его портировали практически везде, его каг-синтаксис используется много где. Те же tyrano script и almithg, или как его, не помню. Сам - плеер своего языка семейства для ecma с на воротами. Во внутренности лучше не лезть, там многовековой пиздец творится на крестах и генерированый через перл скрипты код. Я сам пилю, но для внутреннего пользования. Не думаю, что он вообще свет увидит. Вообще пройдись по японским движкам. Можно по тем, у которых полнотекстовые скрипты, типа catsystem2 (он свободный относительно), алиссофтовский system 4.0, у игры Fault простой скриптовый язык. У нитро+са, но спизженно с божественного ffd литтлвитч. Не ограничивался ренпи, его стоит использовать только сейчас, пока нет хороших кроссплатформенный альтернатив. Движки, которые перечислены, гуглятся. Посмотри на них, поковыряй и подумай, что именно тебе надо. разве что для ффд нужно распаковывать игры и для нитро+са последнего

Посмотрев на них реши, точно тебе нужен свой или нет. Все-таки это дело не простое, с разгону такое не сделаешь.
Аноним 21/12/14 Вск 20:30:43 #17 №170367 
Потом будете рвать волосы на яйцах, когда очередной дуров поднимет свой первый миллиард.
Аноним 21/12/14 Вск 20:34:19 #18 №170368 
>>170367
>visual novels
>Милиард
Аноним 21/12/14 Вск 20:37:24 #19 №170369 
>>170367
Если он принесёт нам пользу, почему нет. ведь мы ленивые, сами не сделаем.
Аноним 21/12/14 Вск 20:39:17 #20 №170370 
>>170368
>копрокубы
>2 миллиарда
Аноним 21/12/14 Вск 20:41:48 #21 №170371 
>>170370
Школьники не любят читать. В школе итак много читают. А кубов в школе нет.
Аноним 21/12/14 Вск 20:50:47 #22 №170372 
>>170368
>ренпаепараша
>visual novels
Аноним OP 21/12/14 Вск 21:07:43 #23 №170373 
>>170372
К слову об этом, посоветуйте какие-нибуть убертехничные и классические VN, ато, как я понял, на RenPy восновном сильно любительские поделки клепаются разве что
Аноним 21/12/14 Вск 21:13:31 #24 №170374 
>>170373
http://tlwiki.org/index.php?title=VN/Eroge_Scriptsizes#cite_ref-4
Возможно, будет интересно.
Аноним 21/12/14 Вск 21:36:17 #25 №170376 
>>170374
Да, как я и предполагал, ничего экстраординарного в техническом плане.
Задача более чем реальная.
Аноним 21/12/14 Вск 23:50:52 #26 №170382 
И так, первый набросок скриптов(пока как черновик без разбиения по файлам) для интерпритации. Хочу чтобы синтаксис был интуитивно понятный и было ясно что происходит.
http://rghost.ru/59872839
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/14 Вск 23:51:13 #27 №170383 
>>170373
Имлайинг на твоем говне буду делать шедевры года, мамкин профессионал.
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/14 Вск 23:53:44 #28 №170384 
>>170367
Прекрати этот аутотренинг, смотреть противно
Аноним 22/12/14 Пнд 00:03:04 #29 №170385 
>>170384
>>170383
Попустись. Я хочу сделать в первую очередь качественный инструмент без оглядки на то кто его будет использовать(если вообще кто-то таки будет), просто для души, а не для денег, я и так хорошо зарабатываю и не на этом.
Кстати, вот это >>170367 не я писал
Аноним 22/12/14 Пнд 01:01:45 #30 №170387 
>>170385
Хочешь делать - делай. Но учти, что никому, кроме 1,5 школьников твой движок не будет нужен, да и эти 1,5 школьника скорее всего выберут RenPy т.к. по нему гайд легче загуглить. Я лично решительно не понимаю твоего стремления т.к. либо ты в итоге сделаешь примитивное говно на отъебитесь, которое даже рядом с RenPy не стояло, либо же ты потратишь огромное количество времени на продукт, который будет удобным только для тебя, что выглядит довольно бессмысленно, учитывая, что сами вн ты пилить вроде не хочешь.
Аноним 22/12/14 Пнд 01:27:45 #31 №170389 
>>170387
Ну, во-первых, я хочу сделать таки качественный продукт, я работаю программистом и говна не делаю - все мои работы функциональны и доебисто документированы. Во-вторых, идея не столько создать двиг, сколько создать сервис для игр, который позволит с любой платформы играть в игры на данном движке. Тоесть игрок со смартфона на улице загрузил игру через клиент и играет. Разрабатывать я пока не планирую ибо одному вытянуть проект в котором требуется много артов, музыки и текста сюжета я не смогу потому что не умею хорошо рисовать, писать музыку и тексты, я могу разрабатывать программную часть. Ну и в итоге, даже если проект не взлетит - это хороший опыт разработки, элементы которого я смогу использовать.
Аноним 22/12/14 Пнд 08:08:40 #32 №170396 
>>170371
Остались в детском садике - ДАТФИЛл!!1!1
Аноним 22/12/14 Пнд 08:15:00 #33 №170397 
>>170389
Ты только не пропадай. Даже если у тебя сервис не взлетит, но будет возможность портировать свою поделку сделанную на Ренпай под твой движок, то я могу к тебе обратиться за этим.
И не только я один.

мимовнпил
Аноним 22/12/14 Пнд 09:42:03 #34 №170398 
>>170397
План действий уже составлен. Буду отписываться по мере продвижения.
Аноним 24/12/14 Срд 10:48:25 #35 №170513 
>но на стиме VN практически ничем не представлены
Ahaha oh wow
>Конечно же с возможностью сохранять свои коллекции игр, сейвы и прочее на сервере проекта.
>подразумевая кто-то играет в вн вне своего пк.
Аноним 24/12/14 Срд 21:23:59 #36 №170549 
>>170513
А пох, запилю - посмотрим. Меня сам процесс прет.
P.S. Синтаксис и интерпритатор уже почти готов, скоро на этом можно будет пилить интерактивные истории. Потом буду прикручивать изображения и эффекты.
Аноним 24/12/14 Срд 21:26:36 #37 №170550 
>>170513
>подразумевая кто-то играет в вн вне своего пк
Устройства на андроиде и IOS же есть. Почему бы не поиграть на них.
Аноним 24/12/14 Срд 21:43:28 #38 №170556 
>>170555
> Ты про машину?
Загляни сюда - >>170350. Лучшие новвелки сделанные лучшими сценаристами и художниками.
Аноним 25/12/14 Чтв 06:46:46 #39 №170594 
>>170549
Можешь хотя-бы показать синтаксис и пример кода? Или запланированные возможности твоего движка?
Аноним 25/12/14 Чтв 17:28:17 #40 №170642 

>>170594
Запланированые возможночти такие:
1 Вывод изображения, текста, звука
2 Программируемые эффекты, обрабокта системы частиц для эффектов дождя, снега, тумана, пара, брызгов крови и прочего.
3 Узловая покадровая анимация элементов окружения и персонажей на основе создаваемых функций. Возможность установки промежуточных кадров между действиями чтобы движения не происходили рывками, привязка функции к событиям или бездействию(чтобы персонажи, к примеру моргали или немного меняли положение).
4 Комбинированые задние планы из статичных задников + анимированых объектов(пар чайника на плите, качающиеся на ветру ветки).
5 Полностью программируемый интерфейс.
Пока это то, что запланировано в первую очередь.

Синтаксис на примере описания сцены кухни.
Путь к файлу scenes:
..\scenes\mamoru_house\scenes
scene: kitchen {
act: morning {
scope: look_at_window{image_1.png};
}
}
setLocation(player_house->kitchen->morning->look_at_window);
И это значит что игроку загрузится image_1.png как фон, а по синтаксису понятно, что игрок смотрит в окно, утром, на кухне, в своей квартире.
Каждый верхний уровень может иметь некоторе множество нижних, тоесть, игрок может утром смотреть в окно, может смотреть куда угодно на кухне, можей выйти с кухни и останется в квартире в которой еще может быть, например, спальня.
Есть 3 уровня вложения Локация - Подлокация - Условие окружения - Точка обзора.
Аноним 25/12/14 Чтв 17:30:00 #41 №170643 
>>170642
>..\scenes\mamoru_house\scenes
>..\scenes\player_house\scenes
Fix, ато писал по памяти - сейчас на работе и под рукой нет структуры файлов
Аноним 25/12/14 Чтв 17:49:48 #42 №170644 
>>170642
>Запланированые возможночти такие:
Все это есть в ренпае, велосипедист ты наш. Я тебя не отговариваю конечно, просто сам таким страдал. Когда хотел сделать игру и вместо этого начинал пилить редактор или движок.
Аноним 25/12/14 Чтв 18:59:32 #43 №170647 
>>170642
Норм. А в планах есть среда для разработки? Например, как у этих пиздоглазых - http://nooslab.com/piniengine/
В принципе не так нужно, но охуенно иметь среду для разработки, согласись.
Ну еще в будущем приглашай местных на альфа-тестирование.
Аноним 25/12/14 Чтв 19:04:05 #44 №170649 
Гдето давал ссылку на оболочку для Ренпая
мимопроходил
Аноним 25/12/14 Чтв 19:36:01 #45 №170650 
>>170647
IDE будет, когда будет обкатанный функционал как минимум на уровне отображения картинки, текста, интерфейса и восроизведения звука.
>>170644
Ну так это базовые функции. И я то ли плохо объяснил, то ли не видел в ренпаеских играх применения такой системы анимации. Вернусь с работы - объясню подробнее
Аноним 25/12/14 Чтв 19:38:33 #46 №170652 
>>170647
Сначала будет файл-билдер готового скрипта и файл запуска
Аноним 25/12/14 Чтв 20:52:14 #47 №170660 
>>170650
>то ли не видел в ренпаеских играх применения такой системы анимации.
Тот аутист просто не понял твои фишечки в движке. Её можно реализовать, только придётся писать на Питоне дохуя кода, по сути писать новую систему анимации. Объясни по хардкору систему, я понял, но возможно не так.
Ещё и разработка интерфейса у ренпай - кривая хуета блядь. А полностью программированный интерфейс - это хорошо. Конечно можно добавить и в ренпай это, но нужно опять переписывать движок. В общем нахуй нужен движок, который ты переписываешь? Нахуй ренпай. Пусть и дальше на нем разрабатывают всяких львичек.
Ещё вопросы:
1. На чем пишешь?
2. Opengl же выбрал для кросплатформенного рендеринга? Прицепишь ли шейдеры?
3. Какие-нибудь библиотеки используешь? Для того же интерфейса или поддержки контента в разных форматах.
И как совет - смотри как функционал идёт на ведроиде. По опыту скажу, ведроид поражает даже воображение своими глюками, в зависимости от версии и даже производителя смартфона.
Аноним 25/12/14 Чтв 23:53:17 #48 №170662 
>>170660
Пишу на плюсах, под конец буду оптимизировать файлы, возможно на ассемблере, постараюсь применить технологии демосцен, переведя дасть данных на программную генерацию через мат. закономерности.
Opengl, да, самый лучший вариант из рассмотренных. Шейдеры будут, но уже на момент работы с графикой - пока на повестке дня ядро. Пишу интерпритатор скриптов, учитывая что скриптовый язык объектно-ориентированный, то это таки занимает время + перехват всех возможных ошибок с формированием отчета.
Библиотеки пока не копал - пока чистая логика ядра, но в дальнейшем буду, как определюсь конкретнее какие потребуются.
А суть анимации в том что будет применена схема не анимации первый кадр-последний кадр, а первый кадр-условие-ключевая точка-последний кадр. Объясню проще, есть определенные кадры, которые повторяются в движениях и встречаются чаще других, они являются узловыми - от них идут линии раскадровки на несколько разных действий и интерпритатор, по указаниям программиста, привязывает действия к линиям раскадровки и в дальнейшем анимация происходит перезод от одного действия в другое не рывком(вот герой куриат а следующий кадр уже держит руку на револьвере), а нормальной анимацией. По сути это способ создать vn не как интерактивный комикс, а интерактивное аниме без выдрачивания десятков тысяч кадров на все действия. Хотя для нормальной работы с этим IDE будет критически необходимо - работать с таким в режиме текста сможет только человек с нереальных абстрактным мышлением. Я сам бы не сумел наверно.
Аноним 26/12/14 Птн 00:11:39 #49 №170663 
>>170662
Суть IDE в данном случае в том, что человек просто выстраивает граф из кадров и привязывает к последовательностям анимацию, оперделяя её как действие, а программно отсекаются лишние переходы, сохраняя только переход по меющимся точкам частого использования, как переход от одного действия к другому по кратчайшему пути, если последовательность не задана строго.
Аноним 26/12/14 Птн 00:13:30 #50 №170664 
14195420105490.gif
>>170663
отвалилось.
Скорее бы НГ, смогу кодить на выходных с утра до ночи.
Аноним 26/12/14 Птн 00:25:28 #51 №170666 
>>170660
>Тот аутист просто не понял твои фишечки в движке.
>>170662
>Пишу на плюсах
>возможно на ассемблере, постараюсь применить технологии демосцен
>Пишу интерпритатор скриптов
>интерактивное аниме без выдрачивания десятков тысяч кадров
Пиздец, кто еще аутист то? Кармак, ты ли это? Не забудь патенты оформить на свою технологию. Ну и когда ты допишешь свой мегапроект и разоришь все аниме студии - отпишись тут что хейтеры соснули.
Аноним 26/12/14 Птн 00:27:02 #52 №170667 
>>170660
>полностью программированный интерфейс
Кстати на этот счет - все уже придумано до нас. По-моему нет более легкой и одновременно мощной схемы создания интерфейсов чем схема, реализованая в связке html+css+javascript(jquery/prototype).
Собственно за основу будет взята эта схема, язык разметки интерфейса будет несколько отличаться от языка логики, но не думаю что это создаст большую проблему.
Аноним 26/12/14 Птн 00:33:28 #53 №170669 
>>170666
Хуль, меня прет. Аниме это я конечно несколько загнул, но, vn сильно анимированнее чем сейчас на этом сделать можно. Да и какие патенты - интерпритатор скриптов, демосцены, ассемблер? Это все уже хрен знает как давно используется в разработке игр, это vn застряли в развитии.
Аноним 26/12/14 Птн 00:39:09 #54 №170670 
>>170669
Дополню свою мысль. Как первый раз играл - вообще не знал что тут еще какой-то особый двиг используется. В визуальных новеллах бесспорно основным является сюжет, но в техническом плане, имея все материалы, это даже ребенок-даун во флеше за неделю сможет сделать.
Аноним 26/12/14 Птн 01:14:46 #55 №170672 
>>170667
>>170669
>>170670
Бро, да ты я вижу опытный разработчик игр. Сколько миллионов заработал уже?
>сервис - убийца стим
>новый язык разметки - убийца html
>новый скрипт - убийца пайтона и жс
>работает на любой платформе
>революционная система анимации
>интерпрИтатор скриптов, демосцены, ассемблер
Я уже определится не могу, то ли это Кармак, то ли это Крис Касперски, то ли это Габен, толи W3C комитет в одном лице.
Каникулы уже начались чтоли?
https://www.youtube.com/watch?v=3pWFHJtrh98


Аноним 26/12/14 Птн 02:07:12 #56 №170682 
>>170672
>революционная система анимации
Подобное использовалось раньше для 3D анимации до процедурных алгоритмов. Ок, скажи где это использовалось для 2D или поччему это плохо.
>сервис - убийца стим
Ты б читать что ли научился. Я говорю что хочу создать подобное. Сколько любительских vn проектов на стиме, а сколько их всего, что, каждый созданный проект новеллы легко может попасть на стим?
>новый скрипт - убийца пайтона и жс
Это скрипт под конкретную задачу, как фреймворк на языке, к примеру, он имеет ровно то что нужно для этой задачи. Это не убийца JS и Python.
>работает на любой платформе
Сейчас девелоплю под линуксом, портировать под nix-образный андроид будет проще чем не видавшему в глаза никсов разрабу. С маком придется поебаться ибо его уже я в глаза не видел в плане разработки.
>новый язык разметки - убийца html
Опять таки - научись читать. Система будет взята за основу, не более. Это действительно хорошая схема для разметки, реально лучшая что я видел.
>интерпрИтатор скриптов, демосцены, ассемблер
Да, объебался с интерпрЕтатором.

Собственно, опыт коммерческой разработки у меня не маленький(не игр правда), запилю - посмотришь.
Аноним 26/12/14 Птн 02:10:17 #57 №170683 
>>170682
PS Школу я уже 8 лет как закончил
Аноним 26/12/14 Птн 03:31:22 #58 №170686 
>>170683
Извини за школьника, бро. Я совсем другое хотел сказать. Мне просто жаль что у хороших программистов не развиты социальные навыки.

Вот например некий сыч сделал http://tss.asenheim.org/ Старые внки в браузере. Мне вот интересно каким образом оно работает. И нельзя ли ренпай на тот же движок перевести. Но тк автор сыч, он не выкладывает код, не рекламируется нигде, не использует короче весь потенциал этой штуки.

Есть ведь целый гитхаб. Или соурсфорж, или битбакет, или гугл код. Чем делать велосипед, лучше пойди поучаствуй в создании нового сверхсовременного самолета. Ну или если уж делаешь велосипед, то возьми готовые колеса, цепь, сигнал на руле, навигатор. Нет, легче сделать все самому, ни с кем не общаясь, да еще прикрутить мотор от харлея, титановые колеса, автопилот и систему катапультирования (все это тоже будет сделано собственноручно).
Аноним 26/12/14 Птн 11:33:30 #59 №170698 
>>170686
>http://tss.asenheim.org/ Старые внки в браузере. Мне вот интересно каким образом оно работает. И нельзя ли ренпай на тот же движок перевести.
Это же веб-движкок, потенциал у него минимальный.
>>170662
Спасибо за развернытый ответ. Если ты действительно хороший программист, а не быдлокодер, то не вижу проблем реализовать это.
>>170682
>Сейчас девелоплю под линуксом, портировать под nix-образный андроид будет проще чем не видавшему в глаза никсов разрабу.
Там скорее нужно хорошо знать java и кстати там css подобный интерфейс. Если пишешь на плюсах, то там есть ndk - поддержка нативного кода. Андроид и никсы в плане разработки немного не коректно сравнивать.
>>170662
>А суть анимации в том
Как в e-mote будет?
http://www.youtube.com/watch?v=9Csp_FoDRTY
Аноним 26/12/14 Птн 12:23:31 #60 №170705 
>>170698
>Это же веб-движкок, потенциал у него минимальный
Почему минимальный? На HTML5 сейчас игрушки делают, вместо флеша.
Аноним 26/12/14 Птн 13:31:28 #61 №170709 
>>170698
>Как в e-mote будет?
Да, вроде того. На видео довольно похоже на то что я хочу сделать.
Аноним 26/12/14 Птн 19:46:26 #62 №170754 
Пара вопросов:
1) Будешь ли выкладывать на гитхаб? А то быть может, народ ещё и допилит.
2) Что с кроссплатформенностью? (тред читал по диагонали).
Сам собираю наработки для своего веб-движка(хотя если точнее фреймворка с прицепленным к нему рендером) на js + canvas + webgl. Может почерпну у тебя пару идей.
Хотя я смотрю веб-движки тут не любят...
Аноним 26/12/14 Птн 20:02:50 #63 №170755 
>>170754
На гитхаб выложу как минимум на предрелизной стадии, кроссплатформенность запланрована - в треде написано. Сначала будет под линкс и винду, потом под андроид и мак
Аноним 28/12/14 Вск 23:17:48 #64 №170971 
И так, имеются первые скромные успехи. Написан транслятор скриптов, описывающих игровые локации в файл ресурсов игры.
Проверяется правильность синтаксиса и наличие требуемых файлов, формируется отчет об ошибках и сохраняет файл с описанием сцен для игры. Файл еще не пережат так что можно посмотреть результат выполнения. Скрипт поддерживает комментарии между символами ~.
В примере есть папка scenes в которой записаны 2 папки - kitchen и porch, внутри каждой есть файл scene и папка landscapes. В папку загружаются фоны, в scene непосредственно описывается скрипт.
Скрипт имеет следующую структуру:
~ скрипт описывает~

scene:kitchen {
\tact:morning{
\t\tscope:left(image_1.png);
\t\tscope:right(image_2.png);
\t\tscope:front(image_3.png);
\t\tscope:back(image_4.png);
\t}
\tact:noon {
\t\tscope:left(image_5.png);
\t\tscope:right(image_6.png);
\t\tscope:front(image_7.png);
\t\tscope:back(image_8.png);
\t}
}

Вначале записывается определитель "scene:" указывающий на тип файла, определитель "scene:" может быть только один на файл. Далее идет имя сцены - "kitchen" и открываются фигурные скобки определяющие принадлежность дальнейших элементов к сцене "kitchen". Сцена состоит из актов, на которые указывают определители "act:", их может быть сколько угодно, но они не должны повторятся внутри одной сцены. Акты так же имеют имена. Акты состоят из точек обзора "scope:" - мельчайших единиц описания сцен. Они уже не должны повторяться в рамках одного акта, но погут повторятся в рамках одной сцены. Точки обзора содержат название файла, который расположен в ../%scene_name%/landscapes/%act_name%/image_name.png
В корне лежит файл build, который проверяет валидность кода, наличие файлов и создает файл scenes.sca, который объединяет в себе все данные о всех сценах.
Пока это сделано для Linux, кто имеет у себя эту операционку - можете попробовать собрать из скриптов файл или дописать свой скрипт. Для этого нужно скачать архив http://rghost.ru/60029043 и распаковать его в отдельную папку.
Для создания новой сцены нужно создать папку с названием сцены в папке scenes. В ней создать файл scene.ssf и папку landscapes и следовать примеру выше.
Аноним 29/12/14 Пнд 16:38:28 #65 №171008 
Первый вриант синтаксиса непосредственно описания игрового процесса. К концу недели портирую на винду и на этом уже можно будет писать текстовые интерактивные новеллы.

book:bookname{

~объявление точек~
points:points_set_тфьу{

~точка входа~
point:enter_point_name{
type:enter;
}

~точка безусловного перехода~
point:exit_point_name{
type:exit(pointname);
}

~точка-условие, по действию подобна switch case~
point:event_point_name{
type:events{
event(condition) {
...
action
...
}
}
}
}

~объявление целочисленых переменных~
variables:int{
variable_name(default_value);
}

~объявление строковых переменных~
variables:string{
variable_name(default_value);
}

~объявление бинарных переменных~
variables:bool{
variable_name(default_value);
}

~объявление таймеров~
variables:timer{
variable_name(default_value);
}

~объявление глав~
chapter:chaptername{
point: primary; ~точка начала повествования, имя системно зарезервировано~
scene: scenename(act:scope);
timer:timer_name(0,start); ~запуск таймера с нулевой секунды~
character:charactername{
show(x,y); ~~
say("Lorem ipsum");
}
character:charactername1{
say("Lorem ipsum");
}
character:charactername{
hide;
}

}
}
Аноним 29/12/14 Пнд 18:29:30 #66 №171011 
>>171008
>К концу недели портирую на винду и на этом уже можно будет писать текстовые интерактивные новеллы
Ебать ты лох, я для текстовых квестов движок за полтора часа на html написал.
>Синтаксис
я просто процитирую, лучше не скажешь:
>для нормальной работы с этим IDE будет критически необходимо - работать с таким в режиме текста сможет только человек с нереальных абстрактным мышлением
Аноним 29/12/14 Пнд 19:04:40 #67 №171013 
>>171008
Ебанутейший синтаксис. Ты о пользователях думаешь, не? Ладно еще описания сцен и чаров. Ладно объявление переменных и логика. Но сам процесс? Не лучше ли будет сделать отдельный парсер, который будет парсить описания игрового процесса, который похож на что-то вроде этого:

chapter chaptername
scene scenename act scope
charactername show
charactername say "Lorem ipsum"
charactername say "Lorem ipsum"
charactername hide
Аноним 29/12/14 Пнд 19:12:08 #68 №171014 
>>171011
>Ебать ты лох, я для текстовых квестов движок за полтора часа на html написал.
Oк, напиши за полтора часа на html движок c поддержкой собстенного объектно-ориентированного скриптового языка, проверкой валидности кода, формированием отчета об ошибках и с возможностью потом прикрутьть к нему обработчик звука, графики, анимации, шейдеры и прочее. Я посмотрю - мне искренне интересно.
То что еть сейчас заняло у меня неделю, при учете что у меня есть работа и мне иногда надо спать..
>я просто процитирую, лучше не скажешь:
>для нормальной работы с этим IDE будет критически необходимо - работать с таким в режиме текста сможет только человек с нереальных абстрактным мышлением
Это было сказано в контексте работы с анимацией.
Аноним 29/12/14 Пнд 19:31:27 #69 №171016 
>>171014
>собстенного объектно-ориентированного скриптового языка
Т.е. у тебя как в кирикири будет? Т.е. я на этой хуерге смогу написать, например, парсер для другого движка? Это я из-за портирования интересуюсь.
Аноним 29/12/14 Пнд 19:40:15 #70 №171017 
>>171016
Ну да, собственно идея с портированием мне мне еще в начале треда понравилась.
>>171013
Синтаксис наверно в самом деле стоит немного упростить, но без ухода от концепции. Многоуровневые пространства имен, строгая типизация и группировка действий сделаны для избежания коллизий при большой объеме кода. Хотя посмотрим, может с самом деле перебор с этим.
Аноним 29/12/14 Пнд 19:40:37 #71 №171018 
>>171014
>движок c поддержкой собстенного объектно-ориентированного скриптового языка, проверкой валидности кода, формированием отчета об ошибках
Да это все не нужно. А по возможностям мой движок лучше, потому что твой движок пока даже хелло, ворлд не может вывести.
Аноним 01/01/15 Чтв 01:47:55 #72 №171229 
00:47 1 Января - сижу с ящиком пива и пилю движок. Наверно это таки аутизм.
Аноним 01/01/15 Чтв 18:17:52 #73 №171263 
>>171008
Слишком сложно. Помни, или хотя бы предполагай, что большинство, открывшее дев тулз твоего движка нихуя не будут знать о программировании вообще.
Пользователь не хочет
point:event_point_name{
type:events{
event(condition) {
...
action
...
}
Пользователь хочет.
vasya.show(vasya_smile)
vasya: "Привет, я Вася!"
vasya.hide()

Аноним 14/02/15 Суб 09:17:34 #74 №174754 
>>170350
> Я в веб разработке собаку сьел
> Я в веб разработке
> веб разработке
кек. А похоже слилась очередная школьная манька. Что было очевидно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения