24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
глава Square Enix
Как так выходит, что все ааа по цене создания находятся в +- 100 лямов, но при этом у одних получается охуенный оптимизированный движок с кучей скриптовых мелочей, возможностью модинга, огромным миром без загрузок, физоном, отражениями и прочими крутыми технофичами
а у других линейное кинцо на вечер, где ничего нельзя делать кроме, того, что сценарист разрешил
Ведь рынок один, всегда можно нанять нужных спецов, зарплаты у всех предлагают +- одинаковые, а качество выходит разным
Я раньше думал, что разработка гта стоила больше всех игр, потому что там куча мелочей и глубокая проработка города, машин, нпс, кучу лицензий на треки или новая зельда тоже где-то за 120 лямов разрабатывалась без багов, опять же с крутым физоном, иммерсивностью, интерактивностью всех объектов, а выходит их бюджет примерно равен бюджету ларки 2013 или какого нибудь биошока инфинт тоже сотня, а все остальное надбавки это бодание маркетинга. При этом почему-то одни тратят деньги на полировку, контент, а другие предпочитают пилить сиджиай заставки, озвучку голивуда, лицензирование музыки, детальное моделированние зданий, локаций, анимации, забивая на физон мусора и крупных объектов, разрушаемость, будто делают не игру и в хорошие игры никогда не играли.
То есть бюджет один, рынок прогеров один, казалось любая крупная студия может взять любую сверхуспешную игру с метакритика, нанять опытных людей и сделать так же, сделать техзадание чтоб вот были эти фичи и работало все так и так, ведь это оценили игроки.
Вот те же вочдогс первые хотели убийцу гта, выделили такие же деньги, но насколько игра хуже по проработке именно игровых механик и оптимизации все вышло, во второй части вроде получше, но там все также не исправили гидрант, бьющий всквозь машину, это блядь что, а анимация попадания под машину одинакова всегда и выглядит убого, хотя все знают как крута эйфория, при этом тыщу лет существует регдол и процедурные анимации. У зельды высочайшие оценки, что мешает запилить схожую игру, если у вас есть идентичный бюджет, да даже возможно больший, почему клепают говнину типа коридорного дума за те же 100 лямов и в игре ничего нет кроме стрельбы и коридора, только инди пытаются в копирование, но обсираются из-за нехватки ресурсов. И ведь в рокстаре или нинтенде же не волшебники работают, обычные люди, приходят, уходят.
Разработка тоже в среднем длится 5 лет.
Так откуда тогда берется качество и проработанность игры, если не из цены разработки и команды кодеров, бетатестеров для ловли багов и популярного геймплея?