Сохранен 117
https://2ch.hk/v/res/3006941.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Baldurs Gate, если всю трилогию взять, на сколько часов

 Аноним 19/05/18 Суб 18:47:38 #1 №3006941 
Snap8.jpg
Baldurs Gate, если всю трилогию взять, на сколько часов игры потянет? На лето мне хватит её? А NWN2 со всеми аддонами короче или длиннее?

Алсо реквест длинных рпгов.
Аноним 19/05/18 Суб 18:54:17 #2 №3006946 
>>3006941 (OP)
Ты решил старого говна навернуть?
Аноним 19/05/18 Суб 18:56:51 #3 №3006952 
Мне трилогии на 2 недели хватило. Но это я пару раз прошел.
Аноним 19/05/18 Суб 18:57:07 #4 №3006953 
>>3006946
Мне длинное надо чтобы на лето. Нового длинного не делают.
Аноним OP 19/05/18 Суб 18:58:01 #5 №3006955 
>>3006952
Чё-то мало совсем.
Аноним 19/05/18 Суб 18:59:24 #6 №3006956 
>>3006953
Ставь японские жрпг, там всегда на 100+ часов. А из нового Столбы есть.
Аноним 19/05/18 Суб 19:00:29 #7 №3006958 
>>3006946
Ну так его старый пропержаный ноут с засохшей кончей между клавишами нихуя не тянет, а комп в деревню к бабке взять не вариант.
Аноним 19/05/18 Суб 19:03:58 #8 №3006965 
>>3006955
Ну хз, я просто запоем игры прохожу.
Можешь готику с ребалансом навернуть, там честные 150-200 часов.
Диван ос первый показался пиздецки длинным.
Сакред тоже не короткий, как и все гриндилки.
Если брать не рпг, пройди кампанию эадора, там до нового года 2020го хватит.
Аноним 19/05/18 Суб 19:06:49 #9 №3006968 
>>3006965
Гриндилки не для белых людей.
Последним попробую обмазаться, хз что это.
Аноним 19/05/18 Суб 19:06:58 #10 №3006969 
>>3006941 (OP)
На пол-лета хватит.
Аноним 19/05/18 Суб 19:08:30 #11 №3006972 
>>3006941 (OP)
Накачай жрпг под старые консоли, они на голову выше изометрических западных рпг, еслт только не страдаешь днд-зависимостью. Файр эмблем опять же. Эмуль ГБА идет на любой мобиле.
Аноним 19/05/18 Суб 19:12:32 #12 №3006977 
>>3006969
Вас хуй помёшь, одному две недели, второму пол лета.
Аноним 19/05/18 Суб 19:14:30 #13 №3006986 
>>3006968
Любая игра за 100+ часов скатывается в гриндилку.
Аноним 19/05/18 Суб 19:15:05 #14 №3006987 
>>3006968
Что-то типа героев3, только тактики и рпг-элементов побольше.
Будешь эадор ставить, бери старый, который генезис. Если совсем решил упороться, накатывай мод новые горизонты, он на их форуме валяется.
Аноним OP 19/05/18 Суб 19:19:04 #15 №3006996 
>>3006987
Понял, оке
Аноним 19/05/18 Суб 19:22:17 #16 №3007000 
>>3006941 (OP)
Бери очевидное диабло 2. Но лучше купи псп и накачай винчиков с пс1.
Аноним 19/05/18 Суб 19:22:46 #17 №3007001 
>>3006977
Один играет 14 часов в сутки, другой 3.
А вообще там счетчик часов на сейве должен быть, кому не лень, посмотрите.
Аноним 19/05/18 Суб 19:25:40 #18 №3007006 
>>3006941 (OP)
Длинных в плане сюжета? Или просто чтобы ебашить в неё было долго? А то ведь насоветуют сейчас жрпг-говна с сотнями часов гринда в каждой.
Аноним 19/05/18 Суб 19:25:46 #19 №3007007 
>>3007001
Один просто школьник, другой работает.
Аноним 19/05/18 Суб 19:26:20 #20 №3007011 
>>3007006
>жрпг-говна с сотнями часов гринда в каждой.
В жрпг-говне сотни часов сюжета, а не гринда. Гринд опционально дальше идет.
Аноним 19/05/18 Суб 19:30:49 #21 №3007016 
>>3007011
> В жрпг-говне сотни часов сюжета, а не гринда
Ну-ну, с постоянными "a wild huesosina appears" через каждые полтора шага. И катсценой на 3 минуты каждые 10 часов с флешбеком бездомной собаки, которую убьёт в следующей катсцене через следующие 10 часов гринда.
Аноним 19/05/18 Суб 19:33:26 #22 №3007019 
>>3007007
Работобыдло соснуло.
сдаю недвигу, торгую на бирже
только вот людей я месяцами не вижу и деньги мне больше 12к не нужны
Аноним 19/05/18 Суб 19:34:58 #23 №3007022 
>>3006941 (OP)
https://howlongtobeat.com/

>>3007011
Моар лайк 4-6 часов сюжета и ~25 часов раскачки "сюжетным игровым контентом".
Аноним 19/05/18 Суб 19:35:02 #24 №3007023 
>>3006965
У меня после прохождения ос такое странное чувство было. С одной стороны 40+ часов, я пиздецки заебался в это играть, с другой там почти ничего не произошло, локаций мало, нет ощущения большого путешествия, впечатлений столько, будто играл в игру максимум часов на 5, просто растянутую не 40.
Аноним 19/05/18 Суб 19:35:42 #25 №3007024 
9babel14.jpg
>>3007016
ЖРПГ разные бывают, вот здесь, например, жалуются, что геймплея нихуя нет и один сюжет прет:
https://store.steampowered.com/app/251150/The_Legend_of_Heroes_Trails_in_the_Sky/

В целом ЖРПГ более сюжетно-ориентированные, чем западные рпг, другое дело, что они максимум линейны.
Аноним 19/05/18 Суб 19:38:49 #26 №3007027 
>>3007022
>Моар лайк 4-6 часов сюжета и ~25 часов раскачки "сюжетным игровым контентом".
Да нихуя, в тех же финалках просто бежишь по сюжету, рандомных схваток для прокачки хватает. Гриндить начинают тогда, когда идут на секретного босса либо пользователь тупой и не разобрался в боевой системе. В старых жрпг надо было много гриндить, в современных достаточно просто бежать вперед и не пропускать схватки.
Аноним 19/05/18 Суб 19:55:35 #27 №3007066 
>>3007024
> В целом ЖРПГ более сюжетно-ориентированные, чем западные рпг, другое дело, что они максимум линейны.
Это если какие-нибудь последние жрпг брать, и то там сценарий процентов на 90 разбавлен диалогами про трусы, тортики и прочей нерелейтед хуитой, которая зачастую даже персонажей никак не раскрывает, не говоря уже о продвижении игрока по основной сюжетной линии.

Бывают и исключения, но в жрпг на первом месте обычно именно игровая механика стоит, и уже потом всякие Трусы Бесконечности, которые подарил подруге ГГ сам мать его Господь Бог 10 лет назад, когда принял обличие говорящего енота, который принадлежит к расе енотов, которые не могут жить без обмазывания фекалиями однорогих бронтозавров из параллельного измерения, и который был в последствии пленён королевством киборгов-содомитов, чтобы это повлекло за собой превращение ГГ в ебенячего монстра, из которого можно извлечь Великий Кристал Силы Всего Сущего БУГОГА ВСЕЛЕННЫЕ ОПАСНОСТЕ.

Только в 1 из 10 жрпг действительно встречается адекватная история безо всей вот этой тупой графоманской хуйни, когда на стенах развешивают миллиард ружей, а потом стреляют из говорящего кота, который всё это время притворялся входной дверью.
Аноним 19/05/18 Суб 19:58:35 #28 №3007068 
>>3007066
Чет ты путаешь, в жрпг обычно околооднокнопочная механика, простая как пять копеек, зато сюжет лихой и с кучей неожиданных поворотов.
Аноним 19/05/18 Суб 20:10:23 #29 №3007099 
>>3007068
В хорших жрпг хорошая механика. И всякие секретные концовки с убер-секретными боссами именно требуют понимания этой механики, а не обычного гринда с силовым превозмоганием.
Аноним 19/05/18 Суб 20:18:52 #30 №3007122 
>>3006977
Некорректная постановка вопроса. Максимальная сложность и вот +50 часов игры. Неправильная прокачка - вот ещё +20. Чтение каждой буквы - ещё +5.
Аноним 19/05/18 Суб 20:20:34 #31 №3007127 
>>3006941 (OP)
Очевидный Даггерфол. Я серьёзно.
Аноним 19/05/18 Суб 20:28:14 #32 №3007142 
>>3007027
>рандомных схваток для прокачки
Я о них и говорю, тащемта.
Аноним 19/05/18 Суб 20:28:54 #33 №3007146 
>>3006941 (OP)
KotoR, Jade Empire, Dragon Age. Тонны годных модулей для невервинтеров http://neverwintervault.org/ там есть всякие (в том числе тематические) топы, чтобы было проще сориентироваться
Temple of Elemental Evil, Silver, Summoner. Серии Deus Ex, SMT, Suikoden.
Аноним 19/05/18 Суб 20:40:58 #34 №3007179 
>>3007016

Твоё описание подходит вообще подо все РПГ. Просто объявляешь всех сюжетных неписей бездомными собаками и готово.

Если не сеттинг не торкает, РПГ не имеет смысла.

>>3007024

Играл в первую часть. Геймплей там типичный жээрпэгэшный-пошаговый - хуячишь врагов скиллами и комбами. В общем, обычный менеджмент дамага/урона.

Сюжет там прямой как палка, но густой и наваренный, и вообще, игрушка в целом сделана очень добротно - хороший дизайн, хороший музон.


>>3007066
>Бывают и исключения, но в жрпг на первом месте обычно именно игровая механика стоит,

Чё несёт. В ЖРПГ ровно две "механики" - пошаговый "тактический" менджемент дамага / урона и аркадный тетрис с вариациями.

>>3007099
>И всякие секретные концовки с убер-секретными боссами именно требуют понимания этой механики,

Охуительно глубокие познания в том, что огеннных демонов надо ебашить каким-нибудь "ледяным демоном" и тому подобного уровня.
Аноним 19/05/18 Суб 20:41:41 #35 №3007180 
>>3007179
>Если не сеттинг не торкает,
>

Если сеттинг не торкает самопочин.
Аноним 19/05/18 Суб 20:59:11 #36 №3007211 
image.png
>>3006941 (OP)
Оригинальная трилогия часов 200 точно.
Сборка биг ворлд проджект может и на 400 часов потянуть (и это минимальная оценка)
sageАноним 19/05/18 Суб 23:44:41 #37 №3007503 
>>3007179
>Чё несёт. В ЖРПГ ровно две "механики" - пошаговый "тактический" менджемент дамага / урона и аркадный тетрис с вариациями.
Как будто что-то плохое, да и классово-ролевые системы, заигрывания с составами тимы в жРПГ зачастую на голову интереснее, чем чисто утилитарный подход в ЦРПГ
Аноним 19/05/18 Суб 23:45:00 #38 №3007504 
>>3007503
Сажа прилипла
Аноним 19/05/18 Суб 23:50:05 #39 №3007522 
>>3007066
>диалогами про трусы, тортики и прочей нерелейтед хуитой
Накидал мемной инфы и рад. Вот где это например в Golden Sun'ах, а? А в каких-нибудь Этриан Одиссеях?
Аноним 19/05/18 Суб 23:50:24 #40 №3007524 
>>3007068
От игры зависит, обобщатор ты наш.
Аноним 19/05/18 Суб 23:56:32 #41 №3007541 
>>3007146
>SMT, Suikoden
This
Аноним 19/05/18 Суб 23:58:23 #42 №3007547 
>>3007142
А это не гринд.
Аноним OP 19/05/18 Суб 23:58:56 #43 №3007550 
>>3007211
Другое дело, мне ж говорили что она невъебенных размеров.
Аноним 20/05/18 Вск 00:49:33 #44 №3007660 
>>3006941 (OP)
Когда то навернул себе проект BGTrilogy с рутрекера (все балдуры на последнем движке с непрерывным сюжетом без всяких импортов), раньше в балдур не играл, прохождение заняло около месяца (играл по 3-4 часа в день).

Если будешь играть в Enhanced Edition - там еще дольше займет ибо еще один аддон добавили.
Аноним 20/05/18 Вск 03:59:33 #45 №3007810 
не ори на меня.webm
>>3006941 (OP)
>Алсо реквест длинных рпгов.
Дорогу правопорядка почитай и успокойся.

Хочешь нормальных РПГ - качай GoldBox-ы
Аноним 20/05/18 Вск 12:55:20 #46 №3008361 
>>3007547

Де-юре, это, конечно, не гринд, но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться.

В более "европейских" версиях игр от цРПГ до дьяблоидов у игрока есть как правило выбор встречаться ли, отступить ли и, если встречаться, в какой локации и на каких условиях с мясом для прокачки.
Аноним 20/05/18 Вск 13:44:40 #47 №3008455 
>>3008361
>но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться
Ну так-то да, конечно. Мне вот гораздо больше нравится, когда энкаунтеры бесконечны и с них можно подобывать ресурсы, дроп, чем когда они одноразовые, и постепенно локации становятся совсем пустые. Может статься так, что в игре вообще нечего останется делать в принципе.
Аноним 20/05/18 Вск 14:01:59 #48 №3008497 
>>3008361
>но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться
Субъективщину не рассматриваем.
Аноним 20/05/18 Вск 15:42:22 #49 №3008746 
>>3008455
>>3008497

Поинт в том, что не

>В жрпг-говне сотни часов сюжета,

а

> Моар лайк 4-6 часов сюжета и ~25 часов раскачки

Рандомные энкаунетры не корректно записывать в "сюжетное" время, даже если они случаются для прохождения сюжета.
Аноним 20/05/18 Вск 15:57:25 #50 №3008802 
>>3007522
> Вот где это например в Golden Sun'ах, а? А в каких-нибудь Этриан Одиссеях?
В Golden Sun не играл. Но в одиссеях там сюжета минут на 30-40 в лучшем случае. Всё остальное - это разметка карты и зачистка данжей с закупкой расходников и менеджментом эквипа с персонажами. Да и сама история там на уровне порнофильмов. Эта серия про что угодно, кроме сюжета.
Аноним 20/05/18 Вск 16:41:10 #51 №3009005 
>>3008746
>Рандомные энкаунетры не корректно записывать в "сюжетное" время
Никто и не записывает, и без энкаунтеров жрпг с катсценами длинный и на анимешный сериал тянет. Это во-первых. Во-вторых, если мы сейчас начнем из всех игр убирать геймплей и меряться количеством и длинной катсцен, то тут точно жрпг выйдут вперед.
Аноним 20/05/18 Вск 16:42:09 #52 №3009010 
>>3008802
>Всё остальное - это разметка карты и зачистка данжей с закупкой расходников и менеджментом эквипа
Блять, это во всех рпг есть, заебал.
Аноним 20/05/18 Вск 16:55:16 #53 №3009061 
>>3009010
Это вообще во всех жанрах есть в том или ином виде. Вопрос в том, какое в играх соотношение дроча к повествованию, и насколько опционален и интересен этот дроч.
Аноним 20/05/18 Вск 17:23:36 #54 №3009138 
>>3009005
>если мы сейчас начнем из всех игр убирать геймплей

Ну, вот я, к примеру, рандомные энкаунтеры в геймплей не записываю. Потому что они полностью идентичны, оптимальная стратегия прохождения находится на первых двух-трёх в каждой новой локации автоматом. А в большинстве еще есть закупка зелий / самолечение, так что даже менеджмент ХП/Маны партии теряет смысл.

В общем, я их на читах прохожу, а в геймплей записываю только битвы с боссами.
Аноним 20/05/18 Вск 18:04:27 #55 №3009254 
Enhanced edition, правда настолько багованый? Голова кругом идет от всех этих сборок
Аноним 20/05/18 Вск 18:16:10 #56 №3009296 
>>3009254
EE давно допилили до приемлемого вида. Единственное, Siege of Dragonspear не переведен на русиш (сейчас проект на 30% фанатами завершен). Ну и еще последний адекватный перевод надо отдельно от игры искать и ставить.
Аноним 20/05/18 Вск 18:38:37 #57 №3009397 
>>3009138
>Ну, вот я, к примеру, рандомные энкаунтеры в геймплей не записываю.
А я в шутерах стрельбу в геймплей не записываю. Вся стрельба полностью идентична от начала и до конца: наведи приведи на врага и зажми кнопку мыши. Поэтому с читами играю, так как в стрельбе нет никакого смысла.
Аноним 20/05/18 Вск 19:00:20 #58 №3009481 
image.png
>>3009397

Если "шутан" коридорный, да еще и с почти принудительной стрельбой из-за укрытия, как каловзудите какое-нибудь - то так и есть. Там от геймплея почти ничего не осталось, уровень аркадного автомата из фойе кинотеатра.
Аноним 20/05/18 Вск 19:01:38 #59 №3009483 
Какая, блядь, трилогия? Ты даун?
Аноним 20/05/18 Вск 19:12:18 #60 №3009527 
>>3009483
Это ты даун, Трон Баала давно принято считать отдельной частью в среде фанатов. Не говоря уж о том, что даже существует проект с аналогичным названием - Baldur's Gate Trilogy.
Аноним 20/05/18 Вск 19:21:13 #61 №3009543 
>>3009527
Ну тогда уж квартология, блядь. Ну и дебилы. Просто пиздец.
Аноним 20/05/18 Вск 19:38:28 #62 №3009578 
>>3009543
Обосрался - обтекай. Сказания побережья меча не тянут на отдельную часть по размеру, Трон Баала - тянет. Вот если взять SoD в ЕЕ, тогда можно и о квадрологии говорить.
Аноним 20/05/18 Вск 19:42:12 #63 №3009586 
>>3009543
Алсо, ладно уж, спишем на то, что ты не фанател от балдурачей в момент выхода, но еще существует трилогия КНИГ "Врата Балдура", которая как раз делит события на первый балдурач, Тени Амна и Трон Баала. Оттуда и закрепилось в фанатской среде такое именование. Ну и опять же, великолепный проект BGT в свое время был очень популярен: http://wiki.aerie.ru/wiki/Baldur%E2%80%99s_Gate_Trilogy
Аноним 20/05/18 Вск 20:30:58 #64 №3009721 
>>3009296
спасибо
Аноним 20/05/18 Вск 21:29:13 #65 №3009910 
>>3009138
>Ну, вот я, к примеру, рандомные энкаунтеры в геймплей не записываю
А я тебе, к примеру, скажу "Саня, хуй саси".
Аноним 20/05/18 Вск 21:30:31 #66 №3009918 
>>3008746
>Рандомные энкаунетры не корректно записывать в "сюжетное" время, даже если они случаются для прохождения сюжета.
Хули "не корректно"? Это время тратится на прохождение сюжета от начала до конца? Тратится. Нечего дальше плодить софистику, что считается, а что нет.
Аноним 20/05/18 Вск 21:31:47 #67 №3009922 
>>3008802
>Но в одиссеях там сюжета минут на 30-40 в лучшем случае. Всё остальное - это разметка карты и зачистка данжей с закупкой расходников и менеджментом эквипа с персонажами. Да и сама история там на уровне порнофильмов. Эта серия про что угодно, кроме сюжета.
Так я тебе как раз и назвал жРПГ не про сюжет и диалоги, а про геймплей и только про геймплей.
Аноним 20/05/18 Вск 21:32:30 #68 №3009926 
>>3009138
>В общем, я их на читах прохожу, а в геймплей записываю только битвы с боссами.
Чет проиграл с этого "игрока".
Аноним 20/05/18 Вск 23:16:09 #69 №3010241 
>>3009578
Просто дебилы. Давайте ещё высер с пс 2 считайте частью серии. Маразм.
Аноним 20/05/18 Вск 23:35:00 #70 №3010307 
>>3009922
Я думал, что ты про сюжеты задвигаться пытался. Тогда вопросов не имею.
Аноним 20/05/18 Вск 23:58:39 #71 №3010359 
>>3009926
>Чет проиграл с этого "игрока".

Не всем, знаешь ли, вставляет проходить ОДНУ И ТУ ЖЕ ЁБАННУЮ битву 20 раз, где ты всё время побеждаешь без вариантов.

Не, ну есть, конечно, которые любят там руду собирать виртуальную и всё такое, но не всем это заходит, короче.
Аноним 20/05/18 Вск 23:59:22 #72 №3010364 
>>3009926

Да, и хуй пососать не забудь.
Аноним 21/05/18 Пнд 00:02:10 #73 №3010375 
>>3010359
Игрок не просто "побеждает без вариантов", он вообще-то из этого экспу получает, валюту и прочие ништяки, так что смысл во всём этом есть, даже если челленджа нет.

>>3010364
Нет, ты.
Аноним 21/05/18 Пнд 01:01:39 #74 №3010560 
>>3009721
Рекомендую в EE начинать нововведенными подклассами - блекгвардом, монахом, шаманом. Под них уникального шмотья подвезли, квестов, опять же, спутники новые.

К сожалению, старт BG2: EE не изменили, так что не рекомендую убивать/прогонять Халида с Джагейрой и Минска с Динахейр, если не хочешь испортить себе впечатление при импорте персонажа из первой части. Хотя бы не убивай их.
Аноним 21/05/18 Пнд 03:09:29 #75 №3010689 
>>3010375
> смысл во всём этом есть
>челленджа нет

Выбери что-то одно. Потому что

>руду собирать виртуальную

Это, как бы, не геймплей нихуя. Это таймкиллер просто.
Аноним 21/05/18 Пнд 03:58:45 #76 №3010713 
>>3007211
Балдурач - дилогия, лалка.
Аноним 21/05/18 Пнд 09:34:52 #77 №3010914 
>>3010689
>Это, как бы, не геймплей нихуя
И тут мы такие смотрим определение "геймплея", да хоть с той же самой педивикии, и
>Gameplay is the specific way in which players interact with a game, and in particular with video games. Gameplay is the pattern defined through the game rules, connection between player and the game, challenges and overcoming them, plot and player's connection with it. Video game gameplay is distinct from graphics and audio elements.
>specific way in which players interact with a game
получается, что ты пососал хуя опять, потому что если игрок жмет кнопки, чтобы что-то произошло - то это геймплей.

А то, софистику, что ты себе там в голове придумал - оставь у себя.
Аноним 21/05/18 Пнд 09:42:25 #78 №3010925 
>>3010713
Трон Баала изначально был отдельной игрой, поэтому считается как отдельная часть истории.
Аноним 21/05/18 Пнд 09:43:34 #79 №3010927 
>>3010914
>challenges and overcoming them
Аноним 21/05/18 Пнд 09:45:26 #80 №3010932 
>>3010927
C точки зрения игровой логики даже самый простейший энкаунтер это "челлендж" со сложностью "ochen turbo very easy".
Аноним 21/05/18 Пнд 09:53:28 #81 №3010943 
>>3007211
>Сборка биг ворлд проджект может и на 400 часов потянуть
Что там нового? Она адекватна или какая-нибудь ебань вроде ребаланса Готики?
Аноним 21/05/18 Пнд 11:36:19 #82 №3011098 
>>3006941 (OP)
Как же хочется Ульяночку...
Аноним 21/05/18 Пнд 11:52:12 #83 №3011119 
>>3010560
Монах и в ванильной бг2 был.
Аноним 21/05/18 Пнд 12:31:09 #84 №3011193 
>>3010943
Ну просто новый контент, квесты, сюжетные линии, локации. Овер дохуя их, больше чем во всей основной игре. От васянов, конечно, но нормально подобрано, погружения не ломает, вписывается в мир и по качеству на уровне. А в совокупности превращает игру просто в невъебенно огромную дрочильню. Для новичков не рекомендуется - просто потеряются
Аноним 21/05/18 Пнд 12:40:26 #85 №3011213 
>>3011193
Вот бы оно ещё на 3.5 всё было, а не на богомерзкой двушке.........
Аноним 21/05/18 Пнд 14:20:20 #86 №3011426 
>>3011193
С ЕЕ работает?
Аноним 21/05/18 Пнд 14:26:47 #87 №3011440 
>>3007122
>Неправильная прокачка
Можно удалять сейв. Игра не прощает. Не сможешь даже цирк шапито пройти.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:37:39 #88 №3011466 
>>3011440
На обычной сложности игра проходится любым хуилой с любой расой. Тем более, что спутники не дадут совсем уж всосать. Самые сложные энкаунтеры чаще всего необязательны (Дриззт ради скимитаров, лич с компашкой в скрытом убежище).

Опять же, в конце-концов можно взять Келдорна, всучить ему +5 дилдак и он будет вытягивать пати, даже если она из ебучих клоунов состоит.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:43:18 #89 №3011480 
>>3011466
>На обычной сложности
Тогда не знаю, играл не на ней.
>сложные энкаунтеры чаще всего необязательны
А какой тогда смысл в игру играть? Просто пробежать сюжетку в такой игре - себя не уважать.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:43:43 #90 №3011482 
>>3006955
Потому что ты слушаешь дебилов. Всё от тебя зависит, если аутировать умеешь, то и на год растянешь серию.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:49:00 #91 №3011491 
У меня 117 часов на обе части с троном и ебаным драгонспиром ушло. Правда, я в EE играл отожратым воином/вором, поэтому бои за секунды заканчивались.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:59:46 #92 №3011506 
>>3011480
>А какой тогда смысл в игру играть? Просто пробежать сюжетку в такой игре - себя не уважать.

Прикинь, многие при первом прохождении не дрочат гайды. Значит, могут не иметь камень плута и убежище лича не откроют. Кому то отыгрыш не позволит убивать Дриззта, даже из-за топовых сабель, многие выросли на романах Сальваторе. Визит к демиличу - вообще излишнее действие, чисто протестировать, насколько выдрочил пати.

Обычных миссий без суперсложных боев хватает на месяц-полтора неспешного прохождения, этого достаточно.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:02:27 #93 №3011508 
>>3010925
Нихуя. Это аддон и частей всего две. А что там у тебя в голове считается - никого не волнует.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:03:22 #94 №3011510 
>>3011213
Хуже 3.5 нет ничего вообще.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:05:36 #95 №3011514 
>>3011506
> камень плута
Их же довольно много расбросано, шанс очень велик.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:08:04 #96 №3011517 
>>3011510
Не, лучше 3.5 только Пасфайндер
Аноним 21/05/18 Пнд 15:13:05 #97 №3011527 
>>3011514
А ОТКУДА ты без гайдов узнал, для чего камень плута нужен? Может, я их продаю и вырученные деньги на шлюх спускаю, а?
Аноним 21/05/18 Пнд 15:18:23 #98 №3011536 
>>3011527
А я никогда камни не продаю, вдруг пригодятся для квестов или улучшений каких-нибудь.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:19:16 #99 №3011538 
>>3011517
Уже сделал своего халфлинга-паладина, говнюк?
Аноним 21/05/18 Пнд 15:20:44 #100 №3011543 
>>3011536
Напомнило пасту с мечами из готики.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:26:15 #101 №3011558 
>>3011536
Минмакс какой-то. При игре вором или бардом всегда сдавал лут из пещерок, который не одеваю сразу, торговцам. Какой нах смысл вору лазить по пещеркам, если не с целью подзаработать.
Аноним 21/05/18 Пнд 15:40:38 #102 №3011593 
>>3011538
А в чем собственно пинчон?
Аноним 21/05/18 Пнд 15:42:51 #103 №3011597 
>>3006941 (OP)
Нахуя проходить первую часть?
Аноним 21/05/18 Пнд 15:46:04 #104 №3011606 
>>3011558
Драгоценности коллекционировать - вполне нормальное хобби для вора. Вот всякие доспехи, мечи - сразу в ломбард.
Аноним 21/05/18 Пнд 16:05:44 #105 №3011659 
>>3010943
Ребаланс готики адекватен
Аноним 21/05/18 Пнд 16:10:57 #106 №3011672 
>>3011466
Келдорну бы еще перчатки на 18 ловкости.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:25:41 #107 №3012408 
>>3010932
>C точки зрения игровой логики даже самый простейший энкаунтер это "челлендж"

А с точки зрения игрока ты опять сосёшь хуй. Да что ж такое то!
Аноним 21/05/18 Пнд 21:30:27 #108 №3012417 
>>3012408
На игрока поебать вообще. Каждый игрок может себе че угодно придумать, потому равняться на каждого - не вариант.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:46:57 #109 №3012459 
>>3012417

>Каждый игрок может себе че угодно придумать

Именно. Без этого нет ни игры, ни геймплея. Игрок - это тот, кто создаёт геймплей. Геймплея без игрока не существует.

>равняться на каждого - не вариант.

А где шла речь про "равнение на каждого"? Речь наоборот шла о том, что каждый как хочет, так и дрочит.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:49:31 #110 №3012465 
>>3012459
Геймплей создает дизайнер и девелопер. Игрок его реализует. Это объективный взгляд на вещи. Завязывай с софистикой, серьезно, мне уже надоело.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:52:59 #111 №3012475 
>>3006941 (OP)
Первый НВН с модулями из neverwintervault и аутирование на онлайн шарде.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:55:08 #112 №3012480 
image.png
>>3012465

Лол, нет.

>дизайнер и девелопер

Во-первых, не "дизайнер" и "девелопер", а геймдизайнер.

Во вторых, он создаёт не геймплей, а игровую механику - какие варианты действий есть у игрока и к каким результатам они приводят.

А геймплей создаёт уже сам игрок. Если игрок проходит шутан по стелсу - у него гейплей "нинзи"/"снайпера"/"вотэвер". Если игрок проходит шутан "с ноги", закидывая гренками каждый проём - у него геймлпей бессмертного пулемётчика / гранатомётчика / Дюк Нюкема.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:57:32 #113 №3012488 
>>3012480
Отыгрыш в голове никак не соотносится с непосредственным игровым процессом.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:58:41 #114 №3012490 
>>3012488

> Игровой процесс ползания по кустам и стрельбы бесшумными точно такой же как в полный рост из пулемёта.

Чё несёт.
Аноним 21/05/18 Пнд 22:01:09 #115 №3012493 
>>3012490
Вообще иррелевантно. Главное, что игровые механики работают, а игрок на них делает свой отклик. Каким именно образом он там это делает - вообще до лампочки.
И вообще, изначальный дискусс был не о том. И вообще, оспаривать чужую софистику мне не очень интересно. Предпочитаю дискассы, основывающиеся на объективных и общепринятых трактовках терминов.
Аноним 21/05/18 Пнд 22:11:49 #116 №3012517 
>>3012493

Твои постоянные воззвания к "софистике" всего лишь выдают то, насколько плохо ты владеешь предметной областью, и насколько неприятно тебе думать.

> Главное, что игровые механики работают,

Ты даже не понимаешь, что несёшь. Если игрок в хитмана вместо прохождения миссии с минимальными жертвами начнёт отыгрывать маньяка и геноцидить всех неписей - это будет действие прямо противоположное задуманному геймдизайнером, но игрок свою порцию фана получит от процесса.

То есть, игровая механика не работает (так как задумали геймдизайнеры), но игрок играет в игру.

Между игровыми механиками и игроком/собственно игрой гигантская пропасть.
Аноним 22/05/18 Втр 01:06:33 #117 №3012721 
>>3010943
новое дисбалансное васянское говно
новые глючные васянские недоделаные квесты, которые тебе еще надо лично инфинити эдитором править и проходить строго по гайдам, ибо не дай бог решишь поисследовать и поговоришь с неписями не в правильном порядке
хррррк-тьфу >>3007211 на ебало
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения