Сохранен 128
https://2ch.hk/v/res/3006995.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Любителям стратегий вопрос

 Аноним 19/05/18 Суб 19:18:46 #1 №3006995 
Rome-2-2013.jpg
pmjrnxsGvtzKKK7p6gNLyGbgC7TdHzI6o.jpg
2.jpg
12.jpg
Никогда не мог вкатиться в стратегии, ни в ртс, ни в пошаговые. Вопрос: что вы в них находите? Не срача ради, а чтобы понять, как люди получают от них удовольствие. Возможно, я играю в них неправильно или строю неправильные ожидания.
Аноним 19/05/18 Суб 19:26:05 #2 №3007009 
Начнем с того чего ты ожидаешь от стратегий
Аноним 19/05/18 Суб 19:28:39 #3 №3007014 
>>3007009
Да вообще ничего не ожидаю, наверное, в этом проблема. Строю домики, слежу за экономикой, понимаю, не понимаю, что в это веселого. Наверное, надо какой-то запал коммандовать армией иметь, или захватить карту, которой у меня нет.
Хотя в Варкрафте 3 впринципе было весело, пока не пошли миссии с таймерами.
Аноним 19/05/18 Суб 19:34:12 #4 №3007020 
>>3007014
Ну хуй знает что с тобой, я просто играю в стратегии которые нравятся без задней мысли.
Аноним 19/05/18 Суб 19:41:42 #5 №3007037 
>>3006995 (OP)
Ну там билды всякие дрочить, тактики придумывать. На самом деле то еще спинномозговое дрочево похлеще кваки.
Аноним 19/05/18 Суб 19:43:10 #6 №3007043 
Это манямирок 3 уровня, более комплексный
Аноним 19/05/18 Суб 19:44:27 #7 №3007045 
bzl9ZgeGfx.jpg
>>3007043
А манямирок уровня контурных карт какой?
Аноним 19/05/18 Суб 19:45:53 #8 №3007049 
>>3007045
3++
Аноним 19/05/18 Суб 20:36:14 #9 №3007164 
>>3006995 (OP)
Ртс это аналог шутерков. Вот прям без шуток. Всякие варики и старики - чисто спинномозговое соревновательное развлечение уровня каэсочки, только не командное, следовательно не на кого свалить вину при поражении, следовательно из них идёт отток игроков потому что долго сосать и не иметь возможности обвинить окружающих в собственной ничтожности генерирует баттхёрт, и игрок долго так не может.
Аноним 19/05/18 Суб 20:54:51 #10 №3007203 
>>3006995 (OP)
Попробуй кох2.
Аноним 19/05/18 Суб 21:20:29 #11 №3007250 
Age of Empires - My Little Classics, Gaming is Magic.mp4
>>3006995 (OP)

Мамкин генерал со времён первых Цивы и АоЕ в треде, всем в шутеры.

>что вы в них находите?

В хороших - геймплей. Суть в противостоянии с компьютерным оппонентом (у живого человека просто времени / сил / терпения не хватит на хорошую и долгую игру), где ты продумываешь многоходовочку, выстраиваешь её и смотришь, как она не работает.

В конечном итоге - тоже удовольствие от решённой задачи, что и в какой-нибудь аркаде, но без участия спинномозговых рефлексов напрямую.

Ну и любимый манямирок, если сеттинг заходит.

Про РТС двочую >>3007164

Онлайновые доты и старики - идут по статье двумерный квейк.

Старые РТС - АоЕ, C&C вполне себе играются без особой спешки, надо только смириться с космическим долбоебизмом своих юнитов.
Аноним 19/05/18 Суб 21:32:06 #12 №3007269 
Age of Empires II - My Little Classics, Gaming is Magic.mp4
>>3007250
Аноним 19/05/18 Суб 21:34:16 #13 №3007275 
>>3006995 (OP)
Я наоборот не понимаю как можно играть во что-нибудь кроме стратегий и симуляторов техники. Управлять бегающим человечком - долбоебизм, пока не сделают еба-вр, а командовать армией или сидеть в кокпите - норм.
Аноним 19/05/18 Суб 21:36:16 #14 №3007280 
>>3007014

>Строю домики, слежу за экономикой

Ну так ты мамкин домостроитель-базосед, хули с тобой поделать.

>Хотя в Варкрафте 3 впринципе было весело, пока не пошли миссии с таймерами.

Хорошо что ты в мультик не заходил, а то блейдмастер по таймеру четко порвал бы твою девственную попку.
Аноним 19/05/18 Суб 21:46:27 #15 №3007296 
Бросил стратегии после выхода эпохи 3 и казаков наполеона. Судя по онлайну эпохи 2 в стиме так сделали многие.
Аноним 19/05/18 Суб 22:42:40 #16 №3007385 
>>3006995 (OP)
Единственное что я от игр жду - поиск стратегий. В основном это мультиплеер, но я его не люблю, поэтому аутирую в одиночку разрабатывая стратегию, иногда, или стримы смотрю. Был ещё 1 сингл с поиском стратегии, когда-то давно...
Аноним 19/05/18 Суб 22:45:17 #17 №3007390 
>>3007164
>Всякие варики и старики - чисто спинномозговое соревновательное развлечение уровня каэсочки
Посал на дебила
Аноним 19/05/18 Суб 22:51:30 #18 №3007401 
>>3007390
> Посал на дебила
Иди мойся теперь
Аноним 19/05/18 Суб 23:10:56 #19 №3007434 
>>3006995 (OP)
Пошёл нахуй.
Аноним 19/05/18 Суб 23:13:23 #20 №3007437 
>>3007434
Сразу видно любителя стратегий.
sageАноним 19/05/18 Суб 23:13:42 #21 №3007438 
>>3006995 (OP)
>Никогда не мог вкатиться в шутеры, ни в фпс, ни в тпс. Вопрос: что вы в них находите? Не срача ради, а чтобы понять, как люди получают от них удовольствие. Возможно, я играю в них неправильно или строю неправильные ожидания.
Аноним 19/05/18 Суб 23:15:42 #22 №3007443 
15131085939611.jpg
>>3006995 (OP)
Мне нравится строить барак и делать апгрейды, многие игры жанра ламповые, но к сожалению почти все они уже прилично состарились.
Аноним 19/05/18 Суб 23:16:10 #23 №3007444 
>>3007438
Два чая, не могу вкатиться в ммо-шутеры, отчего-то все время кажется, что это игры для дебилов.
Аноним 19/05/18 Суб 23:17:15 #24 №3007445 
>>3007444
>в ммо-шутеры
А кроме планетсайда такие есть? Подскажи что ли.
Аноним 19/05/18 Суб 23:18:46 #25 №3007449 
>>3007445
Колда, Баттлфилд. Или как они называются?
Аноним 19/05/18 Суб 23:19:22 #26 №3007453 
>>3007449
Мультиплеерные, вроде как.
Аноним 19/05/18 Суб 23:19:55 #27 №3007456 
>>3007453
батла вполне массив
Аноним 19/05/18 Суб 23:22:05 #28 №3007459 
>>3007456
О, не сессионка разве? Надо поиграть тогда.
Аноним 20/05/18 Вск 02:58:49 #29 №3007784 
image.png
>>3006995 (OP)
Меня в стратегиях манит зрелищность, точнее манила в пиздючестве.Потом окреп для тактики, стратегий, планов действий.Играешь в игры от парадоксов и представляешь, что ты-Император Византии, Царь Руси, Король Франции.Погружение с головой (как в говно).Ходишь по комнате и думаешь в роли правителя что делать.Ох, какой экстаз я чувствовал, когда брал в стронгхолде замок Волка, защищал собственные, как вел орду орков на Минас Тирит, разорял Рохан, пускал весь свой боезапас ядерного оружия по базам противника в Суприм Коммандере и наслаждался видом выжженной земли после такого удара.
Аноним 20/05/18 Вск 03:37:16 #30 №3007800 
>>3006995 (OP)
В Ред Алерт 2 играл ради роликов на английском, разумеется, я же не деградант, однозначно лучшее что было снято в истории. Особенно учитывая подход к съемкам - профессиональный "макияж", реквизит и т.д.

В Варкрафт лишь ради сюжета. Никогда не играл в мультиплеер, кампанию прошел раз 50, линееечкой сравнивая расстояние между географическими объектами в WoW и в брифинге War3.

Герои 3 привлекали сюжетом в кампании, потом я понял что сами разрабы в нем запутались и толку от его изучения нет. Но все равно по привычке играя в сценарии представляю, что это идет война Эрафии и АвЛи во время древесных войн. Ну или во время кампании Эрафии, когда все пиздились друг с другом, просто отыгрываю войну на другом фронте.
Аноним 20/05/18 Вск 04:31:05 #31 №3007826 
>>3006995 (OP)
Нравится командовать тупыми ботами, отправлять их на смерть, смотреть на зрелищные битвы, почувствовать себя Наполеоном и захватить пол мира или соснуть у Золотой Орды, придумывать тактики, налаживать экономику и просто приятно проводить время.
Аноним 20/05/18 Вск 08:44:17 #32 №3007958 
>>3006995 (OP)
Пошаговые стратегии годные весьма. В них не спеша можно играть, в то время как остальные требуют задротства быстрых клавиш и прочего говна. Купил неделю назад героев в стиме (я долбоёб и римейк от юби говно, знаю) наиграл уже 45 часов, а ощущение, что всего пару раз зашел.
Аноним 21/05/18 Пнд 08:33:18 #33 №3010843 
15224439550530.jpg
>>3007784
>Ходишь по комнате и думаешь в роли правителя что делать.
Кругами?
Аноним 21/05/18 Пнд 09:20:16 #34 №3010895 
15027232286550.jpg
>>3007784
Мой батя ебашит вообще в адовые игры.
Ну такой вот примерно геймплей усредненный, потому что вариаций масса.
Берется стратегия, играть он в нее не учится, учиться - это не про моего батю. Он берет свою базу, обносит ее стеной и начинает развивать. Добавляет в нее огромное количество золота, древесины, нефти и газа ВЕСПЕН! для апгрейдов, до лимита юнитов сверху. Все это развивается до тир3 несколько часов. Потом часть стены продается и зачищается карта. Потом батя биндит на контрол-1,2,3 топовых юнитов и оббафав их до упора посылает через атаку на вражескую базу. При этом долбит по мыши и клавиатуре как какой-нибудь кореец в старкрафт. Долбит и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший отсос в мультиплеере потом? Бомбит его так, что обои от стен отклеиваются.
Аноним 21/05/18 Пнд 09:22:04 #35 №3010898 
>>3007958
Пошаговые все не очень, кроме пятой цивы и то более менее интересно только на высокой сложности.
Аноним 21/05/18 Пнд 09:23:16 #36 №3010901 
>>3010898
А с тактической паузой норм? ХоИ там всякие, стелларисы?
Аноним 21/05/18 Пнд 12:39:34 #37 №3011212 
>>3010898
4 цива >>> 5
>>3007958
Надо было брать complete Edition и ставить пользовательский HD мод.
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
Аноним 21/05/18 Пнд 14:03:30 #38 №3011388 
>>3010843
Взад-вперёд, как все нормальные правители в трудный момент.
Аноним 21/05/18 Пнд 14:05:56 #39 №3011395 
>>3010901
Как по мне тактическая пауза хуже червя-пидора, как любитель ТБС я лучше уж сыграю в РТС чем с паузой.
Аноним 21/05/18 Пнд 19:15:46 #40 №3012050 
489207-12.jpg
>>3006995 (OP)
Фансервис на любителя. Всё же с настолок начиналось, варгеймов там, а поменялось с тех пор мало что, так что зря ты только жопу напрягаешь с этими стратежками.
Аноним 21/05/18 Пнд 21:54:55 #41 №3012479 
14834602843972.webm
>>3006995 (OP)
Почувствовать себя в финале президентом мира.
Аноним 21/05/18 Пнд 22:16:06 #42 №3012525 
MoW.webm
всегда любил стратежки, наверное потому что игры в данной нише удобно делать в любой исторический или любом другом Сеттинге. люблю историю да

Аноним 22/05/18 Втр 05:10:09 #43 №3012869 
>>3006995 (OP)
Играл в циву 5 много(1500 часов). Самое охуенное это мультиплеер(партия длится часов 6-10 обычно, бывает больше). Такая-то внешняя политика. Нигде кроме стратегий у тебя такого экспириенса не будет.
В гецмплецном плане же интересно адаптироватьсч под ситуацию и продумываь свою стратегию, но это опять же в мульииплеере.

Сингл плеер же это тупа полигон чтобы научиться нормально развиваться, интерес представляют из себя только последние 2 сложности. На предпоследней должен быть близкий к 100% винрейт, а на последней многое от рандома будет зависеть(типа будет ли какой-нибудь бот качать туризм или во сколько раз у твоего ближацшего соседа будет больше войск, потому что без войны очень тяжело победить будет).
Аноним 22/05/18 Втр 05:14:57 #44 №3012871 
>>3011212
> 4 цива >>> 5
4 цива полу-кал. Боевя система просто худшая, сквад смерти из 20 юнитов на клетку ставишь и ведешь его. Никакой позиционки, ничего. Не знаю даже играют ли там вообще мультиплеер.
В нее я часов100-150 наиграл, потом попробовал пятую, проблевался(не знаю почему), потом опять поиграл в четвертую, а потом уже закатился в пятую.

Мимо >>3012869
Аноним 22/05/18 Втр 11:17:21 #45 №3013205 
>>3006995 (OP)
Как правило, партия в стратегиях - это задачка. Что в боевых, что в градостроительных. Ты оцениваешь стартовые условия, перспективы, разведку и силы врага.
Кто-то решает эти задачки отсеиванием лишнего, кто-то глубоким рассчетом на полчаса реального времени, кто-то рашем всяким говном. Кому что интереснее.
Основная цель - преодолеть трудности и достичь успеха в заданной миссии. То бишь решить задачку. В этом и удовольствие. И чем опытнее ты в игре, тем больше удовольствия ты получишь.
Беда же в том, что в стратегиях сложнее обкатывать геймплей, дохуя переменных. Поэтому в этом жанре неохотно перекатываются в новые тайтлы, свежак выходит одноклеточным, сукабля.
Аноним 22/05/18 Втр 11:31:41 #46 №3013242 
>>3007203
Но ведь первый кох в разы лучше, как и довик. Геймплейно. 2 часть коха медленное унылое говно, а второй довик вообще чтото вроде медленной дотки.
Аноним 22/05/18 Втр 11:54:46 #47 №3013293 
Мне мешает вкатываться в стратежки интерфейс. На тебя сразу вываливают тонны инфы, юниты ведут себя не в точности так, как тебе бы этого хотелось, в противовес шутанам, нет ощущения стопроцентного контроля над ситуацией. Это очень сильно демотивирует играть, потому что вот ты колупаешься, колупаешься, колупаешься, а в итоге сосёшь хуй, потому что всплывает какая-то до того неизвестная часть механики игры, и ты понимаешь, что все твои планы и построения не стоят ничего абсолютно. Ну и после раза пятого ты сносишь эту ебань с винта.
Так и не вкатился я в стратежки, короч.
Аноним 22/05/18 Втр 12:12:29 #48 №3013324 
Расскажите про космические стратегии лучше. Хочу быть покорителем космоса, но чтобы без излишнего уклона в войну, больше изучения и исследования.
Аноним 22/05/18 Втр 12:23:26 #49 №3013340 
>>3013324
Endless Space, если не боишься перегруженного информацией интерфейса
Аноним 22/05/18 Втр 12:25:43 #50 №3013344 
>>3010895
Содомит!
Аноним 22/05/18 Втр 12:27:09 #51 №3013346 
>>3013324
Stellaris и, если не боишься дерьмового интерфейса, Distant Worlds.
Аноним 22/05/18 Втр 12:30:32 #52 №3013356 
>>3013346
Stellaris без войн? Жди поглощающий рой и экстреминаторов у границы в первые 10 лет хех
Аноним 22/05/18 Втр 12:31:47 #53 №3013359 
>>3013356
Там можно не расширятся войнами. Высокую империю строить. Ну, до 2.0 точно можно было.
Аноним 22/05/18 Втр 12:37:05 #54 №3013366 
>>3013356
Обычно было если армию на максимуме постоянно держать, то хуй кто на тебя полезет.
Аноним 22/05/18 Втр 12:53:25 #55 №3013397 
>>3013293
Лол, ирл все еще хуже. Обучил персонал, наделил полномочиями, поставил четкие задачи, запустил в работу и ХХХУЙ! Эти разъебаи даже не начали.
Так шо юниты в играх, блять, вообще красавцы и способны достичь из точки А в точку Б. Хотя я слышал, что крупные начальники выбирают симсов и ЕТС. За медитативность.
Аноним 22/05/18 Втр 12:56:06 #56 №3013403 
>>3013397
Но ирл это ирл, а игра это игра. ИРЛ я бы всё равно ебался и решал бы проблему, потому что так надо. Но в игре мне это нахер не надо.
Аноним 22/05/18 Втр 13:36:28 #57 №3013457 
Вообще, в стратежках мне нравится строить домики, чтобы было уютно, безопасно и эстетично, но чисто градостроительные симуляторы мне не нравятся, нет противостояния неблагоприятной среде и противникам. Из последнего лучше всего заходит They are Billions, но она плосковата в плане механики, потому что конечная цель там это прожить энное количество дней.
Аноним 22/05/18 Втр 14:01:56 #58 №3013497 
>>3012869
Какая победа в мультиплеере обычно: военная или по очкам/культурная? И если военная, то кто обычно объединяется в коалицию слабые против сильного или сильные давят мелочь по одному?
Аноним 22/05/18 Втр 14:15:19 #59 №3013518 
>>3013457
Стронгхолд - твой выбор.
Аноним 22/05/18 Втр 14:37:30 #60 №3013549 
>>3013403
> Но в игре мне это нахер не надо.
Чому? Зачем ты вообще садишься за игру? Получать эстетическое или моральное удовольствие?
Аноним 22/05/18 Втр 14:41:22 #61 №3013558 
>>3013549
Уж точно не затем, чтобы самостоятельно макать себя в то же дерьмо, что ИРЛ. Это как если бы в кавадуди вместо спасения мира от террористов был бы симулятор получения пиздюлей от дедушек (не уберёг хребет - гейм овер, дали по черепу - гейм овер, надавали по брюху и начал ссать кровью - гейм овер) и покраски травы в зелёный цвет.
Аноним 22/05/18 Втр 14:43:09 #62 №3013561 
>>3006995 (OP)
Мне нравится сам процесс строительства, плевать на всякие стратегии и тактики, раши и долгвременные планирования, статы и характеристики юнитов. Мне нравится строить и смотреть, как игра противостоит сама себе: юниты, набегающие на укрепления, силовые поля, стены, умный ИИ, сам принимающий решения, а не требование тысячу кликов в наносекунду - это аутизм, а не игра.
Аноним 22/05/18 Втр 14:46:08 #63 №3013574 
>>3013324
Фигушки найдёшь таких, почти все 4х неизбежно сливаются в "строй на каждой планете по пицот кораблей каждый ход иначе тебя со всех сторон задавит ИИ".
Конечно, можно играть в первый SotS или SoaSE и давить культурой\наукой\дипломатией, аутично застраивая всё турельками и малыми, но могучими флотами, за которыми хотя бы реально уследить. Всякие стелларисы и эндлесс спейсы - симулятор сторительства тысячи безликих юнитов в жанре кто кого перефорсит. Крайне увлекательно (нет).
Аноним 22/05/18 Втр 14:50:30 #64 №3013586 
>>3013558
Ты не ответил на вопрос.

Да и почему хардкор это плохо? Это тот же челлендж -> моральное удовольствие от прохождение пиздеца.

Полагаю, что ты из тех игроков, кому просто нравится побеждать.
Аноним 22/05/18 Втр 14:53:23 #65 №3013598 
>>3013586
Мне нужен другой сорт хардкора, хардкор, который приводит к какому-то положительному результату.
Аноним 22/05/18 Втр 14:58:24 #66 №3013618 
aurelien-rantet-tumblr-oeoj1cb83j1spr6r4o1-1280.jpg
>>3013598
>к какому-то положительному результату
То есть преодоление трудностей и моральное удовлетворение в результате это не положительный результат?

Блядь, пиздос, будто бы про гнум фортресс говорим, а речь-то про стратегии, ебучие, обычные стратегии, господи, я в них с шести лет играю
Аноним 22/05/18 Втр 14:59:44 #67 №3013624 
>>3013586
>кому просто нравится побеждать.
Любой психически нормальный человек?
Аноним 22/05/18 Втр 15:00:44 #68 №3013628 
>>3013618
Нет, это не положительный результат, это неотрицательный результат.
Аноним 22/05/18 Втр 15:03:02 #69 №3013635 
>>3013628
То есть жмакать Х и побеждать даёт более положительный результат?

Какая разница если итог один?
Аноним 22/05/18 Втр 15:04:51 #70 №3013640 
>>3013635
Положительный, это когда ты что-то создал, что-то осталось после тебя. Иначе это просто неотрицательный результат.
Аноним 22/05/18 Втр 15:06:22 #71 №3013646 
>>3013640
>это когда ты что-то создал, что-то осталось после тебя
Вроде про игры говорим.
Аноним 22/05/18 Втр 15:07:57 #72 №3013648 
>>3013646
И что?
Аноним 22/05/18 Втр 15:09:17 #73 №3013650 
>>3013648
Ну и в каких играх (особенно в кинце) ты что-то создаёшь, расскажи мне?
Аноним 22/05/18 Втр 15:09:33 #74 №3013654 
>>3013648
Что ты создаешь, что "остается после тебя" во время игры?
Аноним 22/05/18 Втр 15:10:43 #75 №3013659 
>>3013654
Ну там город можно построить, или уровень, зачищенный от монстров.
Аноним 22/05/18 Втр 15:13:40 #76 №3013668 
>>3013659
>город можно построить
В любой стратегии, где есть строительство можно.

>уровень, зачищенный от монстров
в любой стратегии можно.
Аноним 22/05/18 Втр 15:14:52 #77 №3013672 
>>3013624
Не путай хуй с трамвайной ручкой. Вменяемый человек должен знать разницу между ленивой победой и достижением победы.
Аноним 22/05/18 Втр 15:15:56 #78 №3013675 
>>3013668
Ну вот и хорошо, что можно.
Аноним 22/05/18 Втр 15:16:33 #79 №3013677 
>>3006995 (OP)
Просто хороших стратегий очень мало и они геймплейно сильно отличаются друг от друга.
Аноним 22/05/18 Втр 15:20:13 #80 №3013692 
>>3013675
То есть результат всё же положительный, да?
Аноним 22/05/18 Втр 15:21:02 #81 №3013695 
>>3013659
Охуенное созидание.
Аноним 22/05/18 Втр 15:21:41 #82 №3013697 
>>3013695
А шо поделать.
Аноним 22/05/18 Втр 15:26:02 #83 №3013706 
>>3013697
Не пиздеть про созидание.
Аноним 22/05/18 Втр 15:27:54 #84 №3013713 
>>3013706
Какое-никакое, но оно есть, правильно. А ирл в 80% случаев если в минус не ушёл, то уже норм. А в игре я хочу быть в плюсе, так или иначе.
Аноним 22/05/18 Втр 15:27:58 #85 №3013714 
>>3013706
Если не пиздеть о разной чепухе, то придется разбивать тебе ебасос, Петрович.
Аноним 22/05/18 Втр 15:47:35 #86 №3013753 
>>3006995 (OP)
У меня вот подобная проблема с файтингами. Они мне в принципе нравятся. Нравится смотреть стримы. И периодически я захожу в тренировку подрочить, или прохожу сингл.
Но задрачивать одного чара для мультиплеера это ж такой бред. Я лучше на гитаре научусь играть.
Что со мной не так? Может я просто нормальный?
Аноним 22/05/18 Втр 16:37:44 #87 №3013893 
>>3013586
Под хардкором ты имеешь в виду ебаный геморрой вместо геймплея? Потому что все обычно имеют в виду именно это.
Аноним 23/05/18 Срд 20:22:42 #88 №3017010 
>>3010895
>Мой батя ебашит вообще в адовые игры.
Ты полностью описал меня, выходит - я твой батя.
Аноним 23/05/18 Срд 20:34:19 #89 №3017040 
>>3007164
> Всякие варики и старики - чисто спинномозговое соревновательное развлечение
Хуйни не неси, если корейцы задротят их. Нормальным людям пробежать кампании нормальное развлечение, по меркам других игр разных жанров это отличное развлечение. С каким-нибудь ртв тоже самое.
Аноним 23/05/18 Срд 21:45:08 #90 №3017176 
>>3013497
Военная в 80% случаев, научная в 20% случаев. Туризмом, очками и религией победу ни разу не видел. В случае с турищмом и религией слишком долго это все разгонять и слишком быстро это заметят. А в случае с очками - победа по очкам слишком поздно наступает, за сотню(на высокой скорости) ходов до победы по очкам обычно уже ядерки есть.
> И если военная, то кто обычно объединяется в коалицию слабые против сильного или сильные давят мелочь по одному?
Вот тут все самое интересное. Всегда все по-разному. Очень частая ситуация например когда двое лидеров воюют на истощение, до тех пор пока кто-то третий не станет новым лидером. Кого-то развитого тоже довльно часто выносят, но это нередко затягивается в безперспективную войну опять же на истощение. А иногда и правда распиливают лидера. Очень много факторов влияет на то что будет происходить, в ти числе и твои ранние действия игроки будут запоминать и на основе этого принимать некоторые решения.
Аноним 23/05/18 Срд 22:05:42 #91 №3017206 
image.png
Подскожите РТС стратегию, чтоб там и домики/укрепления строить надо было и производственные цепочки создавать, торговлю и прочее. И акцент не на войну.
Есть серия Anno, но там игра про производственные цепочки, что ещё есть?
Аноним 23/05/18 Срд 22:15:02 #92 №3017222 
>>3017206
Stronghold crusader. ваш хмель пожрал долгоносик
Аноним 23/05/18 Срд 22:16:43 #93 №3017227 
>>3006995 (OP)
Попробуй World in Conflict
Аноним 23/05/18 Срд 22:46:34 #94 №3017293 
>>3017222
Спасибо. Накачу HD
Аноним 23/05/18 Срд 22:47:26 #95 №3017295 
>>3017227
Два чаю. Годнота. Залипал во взрывы и битву юнитов в своё время. Да и тематика охуенная.
Аноним 24/05/18 Чтв 00:32:48 #96 №3017883 
Раз такой тред, а что там с онлайн стратегиями? Уровня древнего травиана или какого-нибудь строгольд кингдомс?
Аноним 24/05/18 Чтв 00:56:14 #97 №3017960 
>>3017883
Все играют в херстоун и другие карточное говно за 3 минуты до сна, так как это считается стратегическими играми, то пиздец
Аноним 24/05/18 Чтв 03:59:13 #98 №3018138 
>>3017883
>>3017960
Не пизди, цива 5 и ее пошаговве братья живее всех живых в мультиплеере.
Аноним 24/05/18 Чтв 06:07:46 #99 №3018220 
Синглодебилы и компонагибатели рассуждают о стратегиях, найс. /v который мы заслужили.
Аноним 24/05/18 Чтв 06:07:47 #100 №3018221 
>>3017883
Донатом засрано. Неудивительно.
Много гринда и шаблонность. Живы только мастодонты типа Цивы, Дова и Героев.
Аноним 24/05/18 Чтв 07:13:36 #101 №3018271 
Обожаю ртски, но так получилось, что пытаюсь играть в них раз в полгода и дропаю через пару дней, потому что поначалу лампово строятся домики, войны воюются, а потом начинается ебля с 10000000 вражеских солдат спавнящихся с нулевой минуты, и мне становится лень перепроходить и задрачивать по нескольку раз одни и те же постройки
То есть когда игра приближается к тому самому киберкотлетному гринду и задрочке таймингов
Аноним 24/05/18 Чтв 12:16:36 #102 №3018995 
>>3018271
>игра приближается к тому самому киберкотлетному гринду и задрочке таймингов
РТС как раз про это. Задрочка таймингов микроменежмента.
Абсолютно не интересно. Как и каэсики. Сплошное спинномозговое задротство.
Аноним 24/05/18 Чтв 16:48:35 #103 №3020064 
>>3007164
>Всякие варики и старики - чисто спинномозговое соревновательное развлечение уровня каэсочки
В вк3 играть на не самых высоких рейтингах по фану, особо не микря и пытаясь перехитрить/законтрить/удивить фан стратой очень даже можно. Это даже сейчас, когда игроков в принципе не так много и стандарты заучены лет 10 назад.
Можно вкатываться в ффа, где даже "профессионалы" так себе микрят, а многое решает стратегия (сколько рудников занять - ведь если слишком много, то врагов сагришь; в каком лимите сидеть; какой состав армии сделать, чтобы суметь подебить всех троих; крипиться и получать итемы или жать оппонента ради побольше экспы (и экспы после 5 уровня для ульты), наживая себе врага), контроль карты (разведка, контроль ключевых точек и позиций, постройка защиты на таких местах) и дипломатия (объединяться против сильных, обманывать, что ты не сильный, предавать союзников, не предавать, не агрить игроков или рисковать и агрить).
В командных играх можно вывозить за счёт нестандартных страт, грамотных стратегических решений (куда и сколькими напасть, отдать своего для победы, грамотно сбалансировать войска разных рас и т.п.), пытаться перемакрить, а микрить там тоже не особо любят, да и в финалочках 400-400 свои войска порой даже не увидишь. Другое дело, что с рандомами особо такое не покатаешь, они даже если и напишут, что планируют вообще, то не факт, что это сделают.
Аноним 24/05/18 Чтв 17:23:51 #104 №3020169 
Ну все вперемешку.
Во-первых, я люблю историю. Т.е. управлять сражениями в Total War Medival, плести интриги в Crusader kings, развиваться в AoE (любой) уже приятно. Цива, лично для меня, вбирает все эти качества. Там и дипломатия, и война, и отыгрыш, едрить его в корень.
Во-вторых, это что-то вроде шахмат. В ходе игры ты решаешь одну большую головоломку. Что купить, что захватить, с кем дружить, кого кинуть. Прикол в том, что другие игроки думают также - это создает интереса.
В-третьих, как я уже упомянул выше, отыгрыш, ну или просто погружение. Принять на себя роль правителя какой-то цивилизации, целого рода или генерала. Это же охуенно!
Еще есть такая тема как AAR. Люди в художественной форме описывают свои катки, я с этого кончаю.
Аноним 24/05/18 Чтв 18:35:57 #105 №3020356 
>>3006995 (OP)
Удовольствие в эффективном использовании ресурсов для решения поставленной задачи.
Я вот уверен, что ты даже на цели миссии не смотришь, пока не отстроишь все доступные строения и не изучишь все доступные технологии. Это неправильный подход.
Аноним 24/05/18 Чтв 19:12:27 #106 №3020444 
В детстве в песочке играл, строил всякое, здорово когда из бессмысленных нагромождений возникают типа здания и дорожки между ними. С тех пор я такой.
Аноним 24/05/18 Чтв 19:44:27 #107 №3020550 
>>3020444
А я в детстве любил карты разрисовывать и рисовать. Помню, что разрисовывал карты и в атласах, и в контурных картах, и в книжках, рисуя границы какие вздумается и сочиняя свою историю. Копировал карты с помощью кальки или копирки, чтобы те, что уже разрисованы, заново разрисовать. Помню, что на кальке у меня была стопка карт Европы для разных дат, с выдуманными войнами и изменениями границ (но всё это было схоже с реальной историей), там не меньше 10 карт было, хоть атлас собирай, ёпт. Потом появился дома принтер, и ещё больше карт богу карт (т.е. мне)! В конце концов, рисовал карты сам, реальные по памяти или фентезийные или свои выдуманные. Был у меня Калимдор версии вк3 с моими дополнениями и карта мира аватара с мною выдуманными государствами (её я уже на компе рисовал в паинте, рисуя поверх карты из самого сериала). С европкой универсальной познакомился я относительно поздно, я уже давно не рисовал карт, но, блядь, как же мне именно покраска из неё зашла, ух, бля, прям дрочил на европку, прям детство заиграло. Я много и просто честно играл, и с читами рисовал себе границы, а когда кастомные нации подвезли - тогда вообще стал просто в их редакторе аутировать. Вряд ли я стал бы вообще в эту игру вникать (какие-нибудь кресты от тех же парадоксов я так и не осилил дальше половины обучалки), если бы не знание того, что здесь можно покрасить. Была б такая игра в детстве, забросил бы школу (а так-то я был отличником, хоть и не совсем прилежным), послал бы родителей куда подальше с их требованием освободить комп/пробздеться и аутировал бы днями.
Аноним 24/05/18 Чтв 19:57:33 #108 №3020577 
jalkiy malyar.webm
>>3020550
Аноним 24/05/18 Чтв 21:10:34 #109 №3020764 
Кто уже ancestors legacy накатил, как оно?
Аноним 24/05/18 Чтв 21:27:28 #110 №3020800 
excel.jpg
>>3007049
А такой?
Аноним 24/05/18 Чтв 21:33:13 #111 №3020818 
Оп, ты по факту затронул философскую тему, что есть игра и про игровую импотенцию.

Вообще без разницы какой жанр или графен, год выпуска, стиль и авторы. Главное это твоё желание или нежелание играть в игру.

Не каждый поймёт суприматизма, авангардизма, популизма и сталинизма, кубизма, марксизма, коммунизма, капитализма и так далее. В мире куча хрени, каждый человек имеет свои взгляды и идеалы, свои игры и жанры, то есть ты не обязан знать и понимать всё.

Достаточно того, что ты любишь и знаешь. Никто не идеален и даже гении в одном тупицы в других сферах. Не нужно пытаться понять всё, лучше задротить свои таланты и совершенствоваться или играть в те жанры, которые тебе по душе.

Это и есть специализация. Конечно есть люди которые не любят её, стараются быть полноценными людьми, но в реальности это невозможно.

Даже имея кучу денег, например миллиарды долларов, ты не будешь делать всё, а лишь то, что тебе хочется, то есть специализация.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:10:27 #112 №3020908 
Я скачиваю стронгхолд, я могу в неё успешно поиграть без гайдов?
Аноним 24/05/18 Чтв 22:12:03 #113 №3020912 
>>3020908
Наверное, нет.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:12:40 #114 №3020915 
>>3020912
Жаль. Я просто хочу строить замки.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:12:59 #115 №3020917 
>>3020800
Что за эксель? Ты профессор НИИ? Вычисляешь протеины?
Аноним 24/05/18 Чтв 22:14:52 #116 №3020923 
>>3020908
Если самый первый строгхолд, то да. Начальные миссии уровня построить забор от волков.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:15:19 #117 №3020924 
>>3020915
Есть много игр на мобильные, как раз для тебя будут.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:20:45 #118 №3020931 
>>3020917
>Что
Aurora 4x.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:21:27 #119 №3020932 
>>3020924
У меня подходящего мобильника нету. Если только запускать на эмуляторе ведра.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:22:07 #120 №3020936 
>>3020917
Это Aurora 4x.
Аноним 24/05/18 Чтв 22:50:58 #121 №3021015 
Скачал стронгхолд, не знаю, сколько единиц еды жрёт один пейзан, сколько единиц еды производит одна охотничья сторожка и с какой частотой. Уот так уот. Всё методом тыка.
Аноним 24/05/18 Чтв 23:18:49 #122 №3021062 
А я наоборот хочу играть в стратегии, но не умею. Либо проблемы с запуском на шиндошсе 10, либо слишком сложно, либо слишком легко, либо всё сводится к одной тактике и искать другие нет смысла... Не могу найти что-то, что я смог бы осилить. Печально.
Аноним 24/05/18 Чтв 23:50:33 #123 №3021157 
>>3020931
>Aurora 4x.
>>3020936
>Это Aurora 4x.

Зачем играть в эксель?
Аноним 24/05/18 Чтв 23:51:34 #124 №3021163 
>>3021062
>либо всё сводится к одной тактике
Это ты про RTS
>либо слишком сложно
А это про пошаговые
Аноним 25/05/18 Птн 06:13:14 #125 №3021721 
>>3021015
Этого почти никто не знает, даже если играют в стронг всё время с 2001. Там, если не заметил, и урон от войск не показывается, и их хп, и до конца не ясно, есть ли бонусный урон у некоторых войск по другим (читал в гайдах в инете, что копейщики и пикинёры наносят бонус по коннице, но хуй знает, потестить сложно, нести чушь в таких статьях могут, в самой игре вроде не написано), есть порой и более замороченная хуйня, типа от ландшафта зависят статы юнитов, хз как и почему, но порой в болоте дуэли разных юнитов заканчиваются иначе, чем на равнине; в экономике та же хрень. Даже опытные игроки порой не знают более или менее простых цифр (для макс бонуса от трактиров нужен 1 трактир на 30 человек, от пряников и кнутов - по 5 штук на каждые 16 человек), а более сложные цифры, да ещё и зависящие от разных факторов, типа дистанции до амбара или склада и т.п., просто забей, никто не вычисляет. Все играют полуинтуитивно-полуэкспериментально. Смотришь, что человек n, а избушек m и еды мало - втыкаешь m+1 избушку, еды много - повысил рацион, сгрёб налоги, еда стала кончаться - вернул всё обратно, причём количество еды сильно зависит от того, где оленятина пасётся (а это относительно рандомно), так что в одной и той же миссии m избушек может хватать, а может не хватать. Ну а первоначальное количество избушек - как раз интуиция, определяемая опытом и тем же тыком. Так что метод тыка тебя будет преследовать всё время в этой игре. В этом даже есть какой-то шарм - пока в некоторых ртс/экономиках ты аля калькулятор всё делаешь, знаешь, что пехота жрёт 2 пищи, а ферма даёт 6 и тебе 1 фермы 100% хватит на 3 пехоты - здесь ты как бы реальный лорд, который явно не может точно знать, сколько ему надо еды добыть, сколько лучников ему против пяти мечников надо, а просто исходя из опыта ставит на оборону примерное число лукарей, ферм ставит на глаз и т.п.
Аноним 25/05/18 Птн 10:47:24 #126 №3022266 
>>3021721
Ну ты знаешь, я почитал твой пост, и соглашусь, что есть смысл в таком интуитивном подходе. Хотя с другой стороны, если тебе и предоставлены все цифры, то всё равно интуитивный подход нужен. Сможет ли убежать юнит из-под огня противника? Если что-то делается по кулдауну, то хватит ли этого? Если карта не открыта, то на какие ресурсы рассчитывать? Алсо, тебе редко дают достаточно цифр.
Аноним 25/05/18 Птн 12:25:54 #127 №3022611 
>>3021721
Строгфаг в треде, все за повозку!

Дядь, поясни за фанатские карты. Где прям лютая жесть и проверка на скилл?
Аноним 25/05/18 Птн 12:44:02 #128 №3022656 
>>3021015
Все хуйня, сторожки чисто на первое время.
Я вот запомнил как таблицу умножения только 1 формулу: 3 зерновые фермы - 1 мельница - 8 пекарень.
В любом случае у тебя будет либо недостаток товаров либо излишек, рынком пользоваться придется.
Разные изъебства с повышением рациона, со снижением, с перестановкой пекарень и мельниц, вот это все будет у тебя постоянно, сколько бы ты не играл. Возможно, со временем у тебя выработается паттерн определенный, по которому ты будешь пытаться выстроить замок, но он будет оличаться в зависимости от карты, в зависимости от врагов если скирмишь в зависимости от твоего желания. Вообще, игра в этом плане охуенная, такие можно замки строить, чувствовать себя действительно каким-то лордом, хозяином.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения