24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу стать инди разработчиком. Делать всякие маленькие прикольные игры. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало
>>176341187 (OP) Это сложно. В смысле охуеть как сложно. И твои конкуренты - не ламповые куничики, а злющие опытные мужики с десятком-другим лет опыта в геймдеве каждый.
>>176341307 Но я не собираюсь делать говно за одну ночь и втыкать в него тысячу банеров. Создавать игры буду с любовью, чтобы там была и интересная механика и красивый арт.
>>176341323 Все они думают о быстрых деньгах и ведомы трендами. Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанны. Клепают копии копий хуйни и надеятся, что и так сойдёт. Я же буду вкладывать силы и время, да и к тому же у меня куча интересных идей.
>>176341187 (OP) > Какие подводные? Ты не разбираешься в играх и не умеешь их делать. > Реально ли зарабатывать деньги? Вполне. Если исправи8ься по первому пункту.
>>176341692 Что значит "разбираться в играх"? В геймдеве - да. Но в сами игры я рублюсь с 4 лет. Вот про мою маму можно сказать, что она не разбирается в играх. Но не про меня. А относительно игроделанья.. ну так придёт с опытом.
>>176341918 Наивные маняфантазии, анон. Посмотри хотя бы лекции от разработчиков, какие они этапы проходят для построения своего инди-говнатворения, изучи матчасть по поводу построения всяких интерфейсов и игровых механик и так далее. Реально тебе говорю: с кривыми руками вполне годные идеи можешь запороть как нехуй делать
>>176341187 (OP) Всем привет, вот закончил 8 класс, думаю куда поступать, хочу вот программистом стать. Скажите на каком языке можно сразу писать компьютерные игры, я почитал 2 страницы учебника по языку Си(или Цэ) и выбросил книжку в помойку, какое это программирование игр без графики, на чем можно сразу игры писать? Или все вот это какие-то там стринги с чарами и интами это и есть графика, или че я не пойму. А как нарисовать тогда в этом Це что либо. Хочу в идеале за 2-3 дня создать какую-нить игру, и в стим выложить. Так че посоветуете
>>176341689 > Все они думают о быстрых деньгах и ведомы трендами. Нет. > Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанны. Нет. Так же у них десять+ лет опыта. Они знают как делать игры. Даже будучи абсолютно бесталантным но опытным ты будешь делать на порядки лучше чем очередной ребёнок с идеями. > к тому же у меня куча интересных идей. Идей у всех как фантиков у дурака. Важно только исполнение. >>176341844 >А относительно игроделанья.. ну так придёт с опытом. И поэтому тебе надо пойти в существующую гейдев-контору и поработать там. То что ты играешь в игры - не значит что ты понимаешь что то в их создании. Вот скажи, зачем в Halo сделали восстановление здоровья? >>176341918 Это значит что желающих вкатиться тут миллион. Как ты из них выделишься?
>>176341187 (OP) Тебе же ответили, подводных дохуя. Вот ты фильмов допустим дохуя смотрел, думаешь сможешь и кино снимать? А так реально, зарабатывают же. Короче либо делай, либо иди нахуй.
>>176342450 >думаешь сможешь и кино снимать? Да. Ну конечно не с наскоку. Опыта наберусь, наставников найду. А так тоже бы хотелось, куча идей есть, которые почему то никто не реализует.
>>176342223 >Как ты из них выделишься? Буду допиливать игры с хорошей идей, но плохой реализацией. Играю и постоянно на одни и те же ошибки натыкаюсь.
Так же хочу делать игры под определённую аудиторию, с определёнными интересами. По ней почему-то мало кто специализируется. Знаю, потому что сам являюсь её частью и редко вижу игры сделанные именно для таких как я. С теми идеями и механиками как бы мне хотелось.
>>176342431 >Нубы жаловались, что чересчур хардкорная игра? Nope. Баланс. Невозможно дизайнить уровни не зная сколько чего у игрока может быть в данной точке игры из за чего игрок может попасть в ситуацию когда дальше просто не пройти. >>176342646 > Знаю, потому что сам являюсь её частью и редко вижу игры сделанные именно для таких как я. Это какие именно?
>>176342521 Ну так иди и делай. Вместо того, чтобы ебать всем мозги расплывчатыми и бессмысленными вопросами, после ответа на которые один хуй <сам уходишь в какое-то компульсивное отрицание.
>>176342742 Вот и пойду. Вот разбогатею и буду создавать треды "раздаю биткоины на дабл", а ты там будешь роллить. Вот и посмотрим кто будет смеяться последний.
>>176342660 Чувак ты играл в эту хуйню? Сюжетец так себе, хуй с ним. Но гейплей унылый и однообразный. Особенно в режиме поезда. Просто носишься как еблан, волк ловит яйца, не успеваешь даже прочитать пиздеж попутчиков. Это оверхайпнутое говнище, через 3-4 часа понял что меня наебели с одинаковыми уровнями и дропнул. Понравилась только говноедам.
Кстати последнее время даже если отзывы очень положительные, включаю фильтр по отрицательным и частенько они совпадают с моим мнением. Делают унылое говно под красивым инди соусом. А ты говоришь в играх разбираешься.
>>176342905 Кароч Анон, не слушай всяких ебланов, все у тебя получится. Вот например Stardew Valley вообще чувак в соло сделал, даже саунд сам написал, в итоге в топе продаж стима держалась пару месяцев. Главное труд и ещё раз труд.
>>176342223 Лайк, репост. После этого можно было закрывать тред. >>176342221 Зачтено, чаю хлопцу.
Единственные полезные сообщения - негативные прямолинейные выкладки анонов, что надо учиться, трудиться и учиться, и трудиться, и вообще учиться. Но ОПа, судя по всему, школьник с влажными фантазиями о факлайф3 на юнити
>>176343170 Да нет, на распродаже за копейки взял, даже не помню почем. Меня скорее бесит что говно получает высокие оценки. Панч клаб тот же. Русские пидоры кстати ваяли. Друг купил - говорит гриндан без игры. Тоже самое увидишь, если чекнишь отрицательные отзывы.
>>176343411 Ну это понятно. Я же чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ спрашиваю. Ну там можно или не стоит и пытаться. А в идеале хочу узнать про реальный опыт анонов. Тут же много программистов. Я же не про театральные постановки спрашиваю.
>>176343481 Всё можно. Но не рассчитывай на успех если нет приличного такого опыта. Реальный опыт - вкатываешься и вкалываешь до упора. Года через 3 начинаешь что то понимать. > Я же не про театральные постановки спрашиваю. Это кстати проще будет.
Раз такой тред, то задам ответ. Есть у меня идея для игры, а так же желание быть в процессе разработки гейм-дизайнером(чуть-чуть знаю за это дело). Во-сколько примерно нужно сумму денег укладывать в голове на специалистов а-ля художников и кодеров, если мы говорим о 2д с пикселями(на уровне отрисовки сплешей VA-11 HALL-A)? Вроде не тупой, но представить не выходит.
>>176341187 (OP) > Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало Нет. Порноигры, патреон, раскрутка - при попадании во вкус аудитории на жизнь хватит. Но там больше рендер/рисовка важны. Пиздуй на /gd.
>>176343481 Можно почти все, если тратить на это много сил на длительном промежутке времени. Я сам планирую летом вкатиться нормально уже в это с одногруппником. К слову он на этом 100-300к рублей в месяц поднимает
>>176344896 >100-300к рублей в месяц Он на какой-то должности? Просто мне заработок на играх представляется не как регулярная зарплата, а скорее как гонорар.
>>176344956 А зарплата тебе представляется таким промежутком? Я сен хрен я доход указал. Сам на себя работает. с 0 , концепт, код, дизайн (кроме музыки)
>>176344956 Вообще то это работа, такая же как и любая другая, за зарплату, 5 дней в неделю и 8 часов в день. С перерывом на обед. Ты не можешь сделать что то годное без команды.
>>176341187 (OP) >Хочу стать инди разработчиком. Делать всякие маленькие прикольные игры. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало только если хватит терпения и воли сделать 10 неудачных игр
Погромисты, поясните как комп понимает код. Если он запрограмирован его понимать, то как была написана первая программа. А то получается рекурсия какая то. Короче теперь это тупых вопросов тред.
>>176345880 Ору, у меня так одногрупник грозился убийцу дарк соулс сделать, в итоге даже до скачивания 3д пакета не дошел. Про дижок, кодинг, 3д модели, анимации, уровни, ассеты, и прочее даже не говорю, типичный инфантил как и ты.
>>176345751 Эдичка прославился в нулевых, тогда ещё реально было. За десяток лет с тех пор многое поменялось. >>176345861 Не намерен, смотреть. Это нихуя не новое слово. Так уже делали до них сотни индюков, которые взялись за пиксель-арт только потому, что модно стало. Это - рак. >>176345880 Не рекомендую. Инди сейчас - бизнес. И как в любом бизнесе - без стартового капитала ты либо будешь на побегушках, либо максимум будешь бизнесменам кофе продавать.
>>176345973 Потому что в отличии тебя мы в некоторой степени пробовали вкатываться. Без огромного энтузиазма, хороших скилов, хорошей команды таких же скиловых чуваков как и ты и без кучи свободного времени - всё сверх быстро загнется. Инди студий которые смогли - по пальцам пересчитать.
>>176343481 Если ты задаешься вопросом- а стоит ли, то не стоит и пытаться. Давай я тебе объясню, как это в жизни происходит. Люди, которые действительно умеют хорошо рисовать или кодить (а не тупые пезды, обводящие фоточки и мамкины хакеры) живут этим, это для них неотъемлемая часть жизни, они не задаются вопросом- стоит ли, запретить им делать свое дело, как тебе руки и ноги ампутировать: вроде бы ничего смертельного, а жизнь превращается в говно. Такие люди встречаются и делают игры от которых становиться тепло и лампово, грустно и смешно. И такой долбоеб, который размышляет, а стоит ли ему вкатиться, а сколько он денежек будет зарабатывать и не стыдно ли будет за эту сумму перед самкой, нахуй им не нужен. Либо иди и учись что-то делать руками, а года через 3-4 начинай думать про вкатывание, либо займись какой-нибудь менее трудозатратной хуйней и не парься.
Если нет то советую Юнити для инди норм тема, много в стиме игр на ней купил хороших и 2d и 3d.
Я вот решил не то что бы вкатиться но получить опыт разработки на Юнити. И вот что я сделал и мои планы.
Пока скачал и установил движок.
В планах. Воспроизвести монохромный PONG по туториалу с ютюба. Потом Super Mario Bros. хотя бы первый левел Далее ещё 1-2 известных восьмибиток И в заключение что то типа Майнкрафта
>>176341689 >Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанны Но ты-то у нас талантище, пиздос просто. Талант уровня /gd/ или может даже /ruvn/ Пизданутые двачеры со своим не пойми откуда раздутым самомнением, плюю вам в лицо.
>>176341187 (OP) Слушай а что ты умеешь? Ты говорил что хочешь хорошую механику и красивые арты. Это значит ты должен уметь красиво рисовать и хорошо кодить. Умеешь? Думаю если бы умел то не писал бы сюда. Так вот, чтоб замутить тебе игру как ты хочешь тебе нужен художник и программист. Хороший ходожник и хороший программист. А ты будешь ими руководить, говорить что как запилить и как нарисовать. И это нормальный вариант, это как бы и есть тот путь который тебе нужен. Но тут есть всего один подводный камень. Художнику и программисту тебе нужно будет платить деньги. Потому что хороший художник и хороший программист никогда не будут работать бесплатно. Просто потому, что они могут рабоать платно. Не знаю на счет программистов, но я сам художник, причем не какой то крутой или дохуя скилловый, у меня можно сказать средний уровень. И обойдусь я тебя в 1-1,5к в месяц как минимум. Так как примерно столько я поднимаю фрилансом. Сколько я буду работать зависит конечно от объема работы, но не думаю что одного месяца хватит чтоб все нарисовать. Программист наверное потребует больше. Про какие то проценты с прибыли даже не начинай. Ни один уважающий себя художник не станет работать за будущий процент. Предоплата как минумум 50%. Так как ему нужно на что то жить в то время пока он на тебя работает. Ну и вот. Чтоб разработать простенькую игру, для души у тебя должно быть тыщ 5-6 как минимум. И вот распологая этими ресурсами ты сто раз подумаешь, делать ли тебе бездушный клон чего там, но который гарантированно окупится или делать что свое ламповое и с душой и что не факт что кто то кроме твоих друзей скачает.
>>176346664 Скиловые чуваки либо сидят в РЕАЛЬНЫХ конторах либо фрилансят и набивают портфолио а потом все равно сидят в реальных конторах. Инди студии самая большая редкость в этом мире и то, они основаны на капитале и предводительстве настоящего капитана. Последнее что выстрелило из инди в РФ это инди хуета от Мэддисона, но даже у него люди были его фанаты и на зарплате.
>>176342040 Там сидят реальные люди с опытом больше, чем у тебя. Внимательней чатай, что они пишут. Ибо тебя ждёт то же самое в 99 процентах случаев. Лол. Иди младшим помощником младшего помощника в геймдев контору. Гнймдев конторы часо бывают успешны и реально деньги рубят. Увидишь изнутри, как игры делаются. За полгода поймёшь, надо ли тебе оно. На собеседованиях заодно узнаешь, какие скилы нужны.
>>176346767 Да по хорошему еще и сценарист нужен. Да и художников парочку еще. Один чтоб интерфейс рисовал, один бекграунды а другой персонажей с экаипментом. Так как это все таки разные направления и художник умеющий в крутые фоны может совсем не уметь в персоражей и наоборот. Это все очень дорого, в силу того, что эти люди могут работать на фрилансе и аутсорсе и платить им нужно по международным расценкам, а не по рашкинским.
>>176346795 Таки да, РЕАЛЬНО крутого чела не заманишь даже хорошим гонораром, потому что ему может не понравится твоя говноидея и он не захочет чтоб его имя было в титрах у этого.
>>176346847 Так ОП мамкин командир еще и командовать будет на уровне "рисуй так что бы красиво там, город короче рисуй, домики что бы, да". Он сам не понимает чего хочет и уж тем более как это сделать, он хочет нажать кнопку "сделать красиво" и что бы всё само получилось.
>>176346847 ОП говорит же о мелких играх. С маленьким пиксельеым грвфоном и умением в код можно и самому все запилить. Вот только прибыльно это будет с очень низким шансом.
>>176343190 Вот, кстати, годная тема. Я до сих пор не понимаю. Почему никто не сделал улучшенную версию этой игры. Игра охуенна. Прошёл. Но однообразна. Управление убогое, особенно поливка из цейки. Можно сделать то же самое только не в одиночку, а командой за год с улучшенной графикой, кучей фишек, часть из которых уже реализовали фанаты. Для такого плана нужны инвестиции, но в перспективе можно срубить много бабла.
>>176343190 Ну дык какой-нибудь Undertale - тоже. Вот только это вообще никакой показатель, синдром выжившего. Тупо соотнести даже с количеством разного невсплывшего говна. Про мобилки я вообще молчу, там числа просто неприличные. И проблема тут, вощемта, одна - нужна запредельная усидчивость и талант. А в случае SV у разраба был, считай, готовый диздок и референс на руках - Harvest Moon.
>>176346901 >ОП говорит же о мелких играх. >С маленьким пиксельеым грвфоном Хуета Мэддисона на час прохождения с 2.5 сценами, анимацией из двух кадров, почти без сюжета и музыки и т.д. делалась пол года парой скиловых чуваков. Это были люди которые знали что они делают но тем не менее это заняло много времени и сил.
Почему то все смотрят и думают что если это выглядит просто - то это просто. Хуй там.
>>176346882 Да это даже не так важно для меня как для художника например. Не раз натыкался на таких заказчиков. Для этого и берут предоплату. Поебусь с ним так месяц или сколько там оговорено и свалю несмотря на то сколько работы выполнено. Это даже не сильно по репутации бьет. Достаточно скрины переписок выложить где ясно что заказчик идиот.
Хочу стать колонизатором марса. Делать всякие картофельные фермы. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало
>>176347029 18 часов чистого времени занимает анимация 1 движения ( атаки) пиксельного персонажа скилловым художником. Сколько там рыночная цена 1 часа работы художника?
>>176347106 Да прост не спиться чего то. Решил попиздеть с тобой (дебилом). >>176347079 У меня например час стоит 20$ и это оочень низкие расценки, так как я лоускильный ноунейм. У крутых чуваков час работы стоит от сотни.
>>176347092 >игру другого уровня. Игру уровня говна, выглядящую как говно но даже на нее убили кучу времени и сил. То что ты принес stardew valley это очень хорошо,но ее разрабатывал профессионал ЧЕТЫРЕ ГОДА блять фулл тайм. Это мягко говоря не шутки.
>>176347172 Я не приносил, это тоже большая игра. Я говорил о мелких играх. Небольшие платформеры, игры на готовых движках типа рпгмейкера и тому подобное. И речь не о сроках, а о том, что при желании и умении можно и в одно рыло хорошо заделать.
>>176347106 Не. Дебил только ты. Ты сначала поносишь своего коллегу художника за то, что он берет 200 баксов за месяц работы, а потом спрашиваешь, получится ли тебе прожить клепая небольшие игры. Слышал выражение, не сри там где жрешь? Ну так вот пока твое даунское ебало не поймет смысл этого выражения, будешь и дальше просить советы на этой помойке.
>>176347117 >А я сейчас себе бесплатно сделаю простенькую анимацию из спрайта 8x8 из трех кадров и получу ее сейчас.
Ты хоть знаешь как спрайт 8х8 выглядит, художник мамкин? Эта мышка 18х15 и то она супер маленькая и нихуя не персонаж даже. А мы тут про анимацию нормальных вещей говорим.
>>176347239 Кхм, такой вопросик. Чисто теоретический. Если я попрошу пропиарить мой хф, ты согласишься? Ну, из солидарности коллег, так сказать. Я, правда, только людей рисую.
>>176347238 Маленькие спрайты - как раз вариант для не-художников. И да, знаю, так как пилю такой мелкий тайлсет. Мы говорим о том, что простенький графон может каждый и бесплатно заделать.
>>176347283 Не пизди. Чем меньше спрайт, тем тяжелее его запилить нормальным. Недавно писал заказчик, просил ёбаную копию сокола тысячелетия в 8х8. И таких ведь долбоёбов большинство.
>>176347298 Не покажу, так как все на пк, а я сплю лежу с телефона уже. Ну и я не спорю, что это примитив, но для не-художника не много вариантов, если хочется не совсем уж вырвиглазной картинки.
>>176341187 (OP) Как практикующий геймдизайнер со всей честностью тебе заявляю: не лезь блять дебил оно тебя сожрет. Инди это как малый бизнес, только еще более высокими рисками оказаться не только в нуле, но и в минусе. Заниматься таким в мертвой экономике нет никакого смысла. У нас эта индустрия не развита, у нас практически нет инвесторов, которые готовы в это дело вкладываться. Делать мини-говно на коленке - ну это конечно можно в качестве хобби, но по сути никому не нужно. Делать что-то даже немного побольше - это уже команда. А команда - это нужны деньги. Денег у тебя нет и не будет, так как нет даже источников денег, нет инвесторов. Даже если случится чудо и ты найдешь команду скилловых долбаебов, готовых за бесплатно работать чисто на энтузиазме - у таких команд буквально через месяц всегда случается кризис мотивации и то одному лень, то другой заболел, то ну его нахуй и в итоге все рушится. Так что да, не лезь блять туда.
>>176347429 Пиздуй делать биты для рэперов. Музыкальная индустрия в рашке - чуть ли ни единственная более-менее креативная индустрия, в которой еще и дохуя денег. Там даже самая конченная посредственность без слуха и вкуса занимается свою донную нишу и получает свои копейки.
>>176347429 Пизда, на наших глазах произошло рождение, стремительное развитие и гибель перспективной инди студии в лице ее директора ОПа хуя. Логичный конец истории дурачка который хотел всего и сразу и что бы ничего не делать и все было.
>>176347913 Я могу поспорить, что ты даже эту хуйню самостоятельно не напишешь. Оп, ты вообще хоть что-нибудь знаешь? Математику, физику, ООП? Ты же обычный игродаун, какой тебе геймдев?
Можно написать книгу о притеснениях и дискриминации рэперов в геймдев-индустрии. Тема актуальная, а тред весьма показателен. Разойдется как горячие пирожки.
>>176347953 >может Да, сейчас я тебе насоветую кем стать. Короче, играй в шахматы день и ночь, и через год будешь экстрагроссмейстером, будешь бля с Магнусомом Карлсеном трон делить. но по итогу ты останешься ни с чем
>>176347953 Сколько тебе лет? Если больше 16 и ты до сих пор не определился чем хочешь в жизни заниматься, скорее всего, уже и не определишься. Будешь продаваном или офисной крысой.
Полгода с нуля занимался, высрал один щедевер: 50к скачек, $35 с донатов. Месяц как отошел от дел и работаю кодером, пока не будет достаточно бабла и времени на некст задумки
>>176348011 Это не их выбор. Мамки папки свои нереализованные амбиции через детей пытаются решить. Когда они осознают, что живут по указке у них случится кризис, они сопьются и спрыгнут с крыши. И вообще, все кто слишком рано начинает, так же рано и заканчивают. Надо всё постепенно делать и не торопиться.
>>176348036 Значит хуйню сделал. Лучше бы потратил полгода 24/7 чтобы придумать уникальную идею которая 100% выстрелит, чем год на реализацию посредственной хуйни.
>>176341187 (OP) >Какие подводные? Нужно уметь рисовать и кодить, иметь отличную фантазию и музыкальный слух. Всё это очень редко бывает совмещено в одном человеке. А собрать какую-никакую команду не имея денег можно толко если у тебя 10 харизмы и есть реально годные идеи, которые достаочно упороты чтобы их не спиздили сразу.
На сколько сложно освоить юнити? Можно ли обойтись без кодинга для простых поделий? Я прост художник и гуманитарий. Боюсь что в код шибко не смогу, хочу пилить игры которые бы брали графоном а не механикой.
>>176348617 Ты не понял. Мне просто нужно добавить интерактива в свои пикчи. Фанбаза у меня есть, которая любит именно мои пикчи для них и хочу что нибудь запилить.
>>176348603 > Можно ли обойтись без кодинга для простых поделий? Насчёт хуюнити понятия не имею, а вот в четвёртом нереальном движке вполне себе можно. И механики можно реализовывать очень даже непростые, а довольно хитро выебанные. Но принципы ООП в любом случае нужно хорошо понимать и уметь применить для реализаии поставленной задачи.
>>176348719 Да не за что. Главное ты отчёт себе отдавай в том, что прежде чем ты сляпаешь хоть что-нибудь прилично рабочее - пройдут недели в лучшем случае, если до этого вообще с геймдевом дел не имел.
>>176341187 (OP) Подводные: 1) Придётся дофига работать, 8-10+ часов в день, чем ближе ко дню релиза тем больше 2) Надо быть пробивным человеком в плане раскрутки и знакомств (впрочем этому можно научиться в ходе дела) 3) Большая конкуренция
Реально ли зарабатывать - да, но лучше перед тем как твой проект взорвется популярностью иметь альтернативные источники заработка.
Рекомендую перед ИГРОЙ МЕЧТЫ сделать несколько совсем простеньких мобильных/браузерных проектиков уровня match 3 или чего-то подобного, чисто чтобы влиться в рабочий ритм и привыкнуть ЗАКАНЧИВАТЬ проекты.
>>176341187 (OP) Зависит от того насколько ты талантлив в плане создания собственно игорей и насколько умеешь отходить от дцп-гайдов.
Сириусли, если ты не придумаешь что-то хорошее доброе няшное да ещё и без багов, то твоя "игра" просто потеряется в плей-маркете или куда ты там её публиковать будешь.
А хороший проект и продвигать легко и монетизировать.
Бтв, для начала напиши каких-нибудь простеньких прототипов чтобы хотя бы для себя уяснить можешь ли ты вообще хоть что-то сделать.
>>176349844 Намного меньше уровень допустить ошибку. Времени немного больше займет, но результат себя оправдает. Я не говорю про совсем уж серьезные игры типа God Of War или The Witcher.
>>176348819 Да эт понимаю. Прекрасно знаю какаво эт с нуля вкатываться. Когда пытался в анимацию убивал месяцы, чтоб сделать что то простое и чтоб оно выглядело сносно, без дерганий и чтоб целостно смотрелось. Несколько раз переделывал с нуля, так как в начале допустил ошибки. Но потом как принцип основной понял, так все на автомате стало получатся. Везьде наверное так.
Вкатился в юнити еще когда был школьником. Изучал в своей сфере. Сингл мог бы написать, но теперь понимаю, что для игры мечты придется писать авторитарный сервер, а это совсем другая планета. Призываются анончи, которые сталкивались с авторитарным мультиплеером, куда копать.