Сохранен 133
https://2ch.hk/b/res/176838173.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 30/05/18 Срд 22:55:56 #1 №176838173 
1.png
Пилю метроидванию уже с год. Что скажете, посоны? Любите метроидвании?
Имеет право на жизнь?
Как вам стиль?
Поиграли бы за бесплатно?
А за денежку малую?
Что предпочитаете, клаву или джой?

На webm первая попытка покрошить бесконечно спавнящихся врагов.

Завязка сюжета: маленький космический истребитель, израсходовав весь боезапас во время боя, берёт на таран вражеский крейсер. Столкновение приходится на работающие гиперпрыжковые двигатели крейсера, в результате чего истребитель забрасывает в неизвестную звёздную систему.

На остатках энергии истребитель дотягивает до обитаемой планеты и совершает жёсткую посадку. Его пилоту - главному герою игры - предстоит отремонтировать свой повреждённый корабль, исследовать планету, познакомиться с её обитателями, и попытаться разобраться, что вообще происходит - уж очень странные вещи вокруг происходят: местные жители обладают странными способностями, которые можно назвать только одним словом: магия!
Аноним 30/05/18 Срд 22:57:07 #2 №176838239 
>>176838173 (OP)
Откуда арты, графон, текстуры, вот это вот все? Сам рисовал?
Аноним OP 30/05/18 Срд 22:57:25 #3 №176838257 
Побампаю webmками.

Иии... почему-то не могу прикреплять webm.
Шозанах?

Поэтому видосы.
https://www.youtube.com/watch?v=fEQUrM-oDA8
Аноним OP 30/05/18 Срд 22:57:47 #4 №176838279 
>>176838239
Всё своё до последнего пикселя.
Аноним 30/05/18 Срд 23:00:22 #5 №176838416 
>>176838279
Ты крут. Я, как быдлокодер, всю жизнь мечтаю запилить свою игрульку, не просто корявую демку, но вполне законченную играбельную игру, пусть и простую. Но как только вспомню сколько придется рисовать так руки опускаются.
Аноним 30/05/18 Срд 23:00:46 #6 №176838433 
Крутые пиксели. Молодца.
Аноним 30/05/18 Срд 23:01:09 #7 №176838448 
>>176838173 (OP)
Оч круто, но герой какой-то не запоминающийся
Аноним 30/05/18 Срд 23:02:08 #8 №176838487 
>>176838416
Мне до сих пор страшно от того, сколько всего ещё нужно нарисовать.

>>176838433
Спасибо.

>>176838448
А если с портретом?

https://www.youtube.com/watch?v=POUYFf6PaWU
Аноним 30/05/18 Срд 23:02:10 #9 №176838489 
браток, ну хуй его знает, геймплей никакой
Аноним 30/05/18 Срд 23:03:17 #10 №176838533 
>>176838173 (OP)
сам рисуешь?
Аноним 30/05/18 Срд 23:03:46 #11 №176838559 
Прикольно, сегу вспомнил, делай братишка (за бесплатно конечно)
Аноним 30/05/18 Срд 23:04:33 #12 №176838595 
>>176838489
Ну геймплей совсем другой будет.

Это просто врагу в кучу, чтобы проверить их поведение в бою. Я вообще хочу сделать что-то типа пазлов-боёв, когда нужно более-менее тактично разруливать группки врагов.
Аноним 30/05/18 Срд 23:05:23 #13 №176838631 
>>176838533
На самом деле рисует моя тян. Меня на всякие спец эффекты с трудом хватает.
Аноним 30/05/18 Срд 23:05:43 #14 №176838649 
Яб поиграл, тк люблю подобную хуетень. И джойпады люблю, но и на клаве не против.
Аноним 30/05/18 Срд 23:06:16 #15 №176838671 
>>176838649
>подобную хуетень
посоветуй игр подобных
Аноним 30/05/18 Срд 23:06:39 #16 №176838689 
>>176838173 (OP)
Чего-то не хватает. Объема, что ли? Позырь всякие террарии и старбаунды, попизди идей.
Аноним 30/05/18 Срд 23:07:00 #17 №176838702 
>>176838487
С портретом лучше. Но все равно, тощий он какой-то. Вот зайцы оч классные, крупные (?), приятно на них смотреть.
Алсо, гай-до? Это к Булычеву отсылка?
Аноним 30/05/18 Срд 23:07:12 #18 №176838713 
>>176838631
>На самом деле рисует моя тян.
Читор.

Бля, чому рисовать так сложно, задротно и уныло? Код гораздо легче пишется.
Аноним 30/05/18 Срд 23:07:58 #19 №176838749 
Runner 2017-03-12 19-30-51-66.webm
О, появилась возможность webm вставлять.


>>176838713
Когда я сам рисовал было как-то так.
Аноним 30/05/18 Срд 23:08:05 #20 №176838753 
Неплохо для 87-го года
Аноним 30/05/18 Срд 23:08:25 #21 №176838768 
>>176838631
Ха. У самого тян художница и игору хочет делать. А я погромирую под ведро, но не игори. Вдохновиться примером?..
Аноним 30/05/18 Срд 23:08:31 #22 №176838775 
>>176838257
Ускорь движение персонажа.
Аноним 30/05/18 Срд 23:08:53 #23 №176838803 
Слишком угловатая локация, как по мне. Нужны более плавные переходы.
Аноним 30/05/18 Срд 23:09:10 #24 №176838812 
>>176838671
Первое, что приходит в голову это старбаунд
Аноним 30/05/18 Срд 23:09:20 #25 №176838820 
>>176838749
Сложно вообще это всё делать?
Аноним 30/05/18 Срд 23:09:21 #26 №176838823 
>>176838631
в процентном выражении на сколько считаешь готова игра?
Аноним 30/05/18 Срд 23:09:46 #27 №176838845 
Runner 2018-01-27 13-06-37-53.webm
>>176838713
Код вообще легче всего пишется. Придумать как должен выглядеть взрыв гораздо сложнее, чем его закодить.
Аноним 30/05/18 Срд 23:10:54 #28 №176838893 
Подобного рода геймплей устарел. Если не совершенствовать его, то беготня по уровню убивая зайцев - очень скучная параша. Бери пример с BroForce например. Да и с тонны двухмерных геймов где подобного рода геймплей ахуенно разнообразен.
Аноним 30/05/18 Срд 23:11:09 #29 №176838901 
>>176838671
В Iji поиграй.
Собственно пилю свою игру вдохновившись гениальностью Iji.
Аноним 30/05/18 Срд 23:11:34 #30 №176838923 
oekaki.png
>>176838713
Потому что ты рисовать не умеешь
Аноним 30/05/18 Срд 23:11:39 #31 №176838925 
на старбаунд чемто похож
Аноним 30/05/18 Срд 23:11:41 #32 №176838927 
Потом запили вторую часть, перенеся в сеттинг Дарк фентеси
Аноним 30/05/18 Срд 23:11:51 #33 №176838934 
Готов большую денежку за много интересного эксплоринга. Пилите шура, пилите.
Аноним 30/05/18 Срд 23:12:07 #34 №176838951 
>>176838823
долго отвечаешь, я утратил интерес уже хотел помощь предложить
Аноним 30/05/18 Срд 23:12:15 #35 №176838955 
>>176838823
Думаю процентов на 10 :(
Надеюсь очень надеюсь выдать играбельную альфу с первым уровнем к концу лета.
Аноним 30/05/18 Срд 23:13:14 #36 №176839005 
Runner 2018-05-30 15-12-31-47.webm
>>176838689
Вот запилил сегодня бэкграунды паралаксящиеся для объёма.

Свет объёмный сделать не могу, иначе на создание игры десять лет уйдёт.
Аноним 30/05/18 Срд 23:14:28 #37 №176839061 
>>176839005
оч приятный графен
Аноним 30/05/18 Срд 23:15:28 #38 №176839095 
>>176838173 (OP)

Да похуй же на графон. Я просто не верю, что ты сумеешь довести начатое до конца. Я вот недавно первый Earthbound прошел с удовольствием, например.
Аноним 30/05/18 Срд 23:15:55 #39 №176839119 
>>176838173 (OP)
Годноту делаешь, братишка. Удачи тебе
Аноним 30/05/18 Срд 23:16:02 #40 №176839127 
1.webm
>>176838820
Сам процесс не сложный. Объёмы работы гигантские.
Казалось бы, инвентарь. Ну что там сложного?
Вот это я неделю писал!

Аноним 30/05/18 Срд 23:19:09 #41 №176839264 
>>176839005
Вот, уже гораздо лучше. Елочки тоже стоило бы перерисовать, имхо.
Аноним 30/05/18 Срд 23:19:41 #42 №176839280 
image.png
image.png
Зачем ты принёс это сюда? Чтобы похвастаться? Чтобы услышать критику от людей, которые слово "геймдизайн" слышали от своих любимых ютуберов? Гугли статьи от настоящих геймдизайнеров по тегу "Metroidvania design".
Алсо, визуальный стиль сильно напоминает Axiom Verge, сделай что-то с этим.
Аноним 30/05/18 Срд 23:21:13 #43 №176839362 
>>176838173 (OP)
Охуенчик, братишка - олдскульный платформер) аж почувствовал себя пюздюком с джойстиком в руках в далекие 90
Аноним 30/05/18 Срд 23:21:15 #44 №176839364 
Runner 2018-05-30 23-17-07-76.webm
>>176839127
Сделать его надо под все разрешения, управляемым мышой и клавой с одинаковым удобством. Разобраться с функциональностью, с эффектами, потом нарисовать. Если ещё за неделю закончу. буду счастлив.


>>176839280
Я сижу в /gd. Там 10 человек в общей сложности обитают. Их мнение я знаю. Сюда принёс для того, чтобы услышать мнение случайных людей. Фидбек очень важен, глаз быстро замыливается.
Аноним 30/05/18 Срд 23:22:48 #45 №176839454 
>>176838173 (OP)
Я бы поиграл халявно. Покупать бы не стал, пока не пройду(делаю так со всеми играми).
Очень хороша идея, которую видел у каких-то ньюфагов-разрабов: сама игра бесплатна, а в ДЛЦ-шках есть пункт в стиме "5 баксов на кофе". Поиграл, понравилось, задонатил.

А так выглядит годно.
Аноним 30/05/18 Срд 23:24:20 #46 №176839541 
пиксели просто охуенные, но вот моделька гг как то не особо совсем, анимации понятно что допиливать будешьь, но он уж какой то совсем не натуральный и слишком высокий что ли
Аноним 30/05/18 Срд 23:24:46 #47 №176839562 
>>176838257
Что из него выпадает постоянно, я хуй пойму?
Такое ощущение, что он от страха личинку откладывает при виде каждого монстра.
Аноним 30/05/18 Срд 23:28:03 #48 №176839719 
Runner 2018-01-18 20-39-16-06.webm
01.png
>>176839280
Приведу пример.

Мне постоянно все писали, что камни совсем не айс. Вот на этой webm. Мне-то всё норм было. Но в итоге перепилили.

Мне постоянно говорят, что герой слишком тощий. >>176838702 Вот этот, например, говорит. А по мне, так он просто отличный. И у него уже 50 анимаций сделано, я не смогу его перепилить. Вот его концепт, кстати.

>>176838951
Ну не успеваю, /b же.
Аноним 30/05/18 Срд 23:28:41 #49 №176839758 
>>176838702
>Это к Булычеву отсылка?
Да. Я вообще хочу сделать кучу отсылок к н/ф литературе.
Аноним 30/05/18 Срд 23:30:26 #50 №176839848 
>>176839562
Гильзы летят, и магазин вылетает, когда патроны кончаются.
Аноним 30/05/18 Срд 23:33:47 #51 №176840007 
>>176839719
>герой слишком тощий.
Он не тощий. Просто ты ожидаешь от него большей манёвренности на подсознательном уровне. Попробуй сделать так, чтобы он, к примеру, мог забираться на уступы и разгоняться или делать подкат. К тому же, на мой взгляд, ему не хватает какой-нибудь выделяющейся детали, чтобы он не сливался с серым фоном. Какая-нибудь мигающая красная лампочка. Не слишком светлая, но заметная. Чтобы можно было быстро найти персонажа глазами в случае чего.
Аноним 30/05/18 Срд 23:34:13 #52 №176840028 
images.jpeg
>>176839719
Глянь на Сому например. Он не выглядит тощим
Аноним 30/05/18 Срд 23:35:30 #53 №176840105 
>>176839758
Шик
Аноним 30/05/18 Срд 23:35:38 #54 №176840113 
>>176838257
Смотрится, как флеш-хуйня. Анимацию подъема и спуска по горе нужно было прорисовывать, а он картонный какой-то.
Аноним 30/05/18 Срд 23:38:03 #55 №176840241 
>>176838173 (OP)
Ты охуенен.
Аноним 30/05/18 Срд 23:40:02 #56 №176840329 
Runner 2018-05-30 23-37-19-33.webm
>>176840007
А он умеет. (правда даш ещё не отрисован)



>ему не хватает какой-нибудь выделяющейся детали
А вот это годнейшая мысль. Какой-нибудь партикл-спецэффект или шейдерное свечение на оружии.

>>176840113
Да, смотрится так себе. Возможно анимацию для движения по наклонной поверхности придётся добавить. Но не раньше, чем будет готова альфа.
Аноним 30/05/18 Срд 23:40:10 #57 №176840335 
>>176839719
Например, своруй идею у Кодзимы-сана и сделай браслет на его руке хп-баром. Цвет браслета = состояние здоровья персонажа.
Аноним 30/05/18 Срд 23:42:42 #58 №176840449 
1.mp4
>>176840335
У него на руке энергощит. Можно от него какое-то свечение/шлейф запилить.

Аноним 30/05/18 Срд 23:45:47 #59 №176840577 
>>176838173 (OP)
Сделать прицел на курсор мыши и будет мякотка.
Аноним 30/05/18 Срд 23:47:15 #60 №176840639 
>>176840577
Очевидная мысль, но не та игра. Тут необходимость стрельбы под углом уже под вопросом.
Аноним 30/05/18 Срд 23:50:37 #61 №176840777 
>>176840449
Делай как считаешь нужным.
Мне самому нравится разработка, много читаю геймдев статей, изучаю принципы геймдизайна и основы механик, но чтобы сделать что-то, нужна просто тонна опыта и скилла. В частности, по визуальной части. Зная основы программирования, можно за несколько дней освоиться в юнити по официальным гайдам, или вообще работать на каком-нибудь скриптовом языке, а вот что 2д, что 3д графика - очень сложные дисциплины и изучаются годами.
Аноним 30/05/18 Срд 23:51:57 #62 №176840828 
>>176840639
Ну зачем так сурово? Ладно ещё визуальная часть - дань моде. Но управление деградировать смысла нет. Прицел мышью - это +100500 комфорта при игре без джойстика.
Аноним 30/05/18 Срд 23:52:26 #63 №176840855 
>>176840777
Да, кодинг - это самое простое, как я считаю. Арт и геймдизайн - вот краеугольные камни.
Аноним 30/05/18 Срд 23:56:41 #64 №176841063 
>>176840828
Согласен.
Только во-первых это предполагает совсем другой тип игры. Это должен быть мясной шутер типа ghost 1.0
Я же хочу сделать упор больше не сюжете, диалогах, поиске секретов.

Во-вторых игра предполагает использование джойстика. С джоя свободная стрельба невозможна без автоприцеливания.

В-третьих это пиксельарт. Я не могу просто взять и сделать скелетную анимаци. Мне придётся сделать 720 дополниетльныхк адров анимации для стрельбы стоя, столько же для стрельбы в присяде, столько же для стрельбы в прыжке. Я индюк, я не потяну.
Аноним 30/05/18 Срд 23:56:59 #65 №176841073 
>>176840028
Потому что рисовать надо не египетскую живопись, а тело наполовину развернутое к экрану
Аноним 30/05/18 Срд 23:57:21 #66 №176841096 
>>176838173 (OP)
скок на игру время уже потратил и на скок она готова?
Аноним 30/05/18 Срд 23:59:37 #67 №176841195 
>>176841096
Вкатился в геймдев с нулевыми скилами прошлой зимой. Сейчас имею то, что видишь на webm. Готова.. на 10% в лучшем случае. Одна надежда - с ростом скила темпы нарастить. В моих фантазиях я её должен закончить где-то через два года.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:00:39 #68 №176841246 
cem7eKTgllNq5QZSbx3SGJeMH-OL2cpQHKq2pVvbJ3OgtJAsv-P5s3t9LUZ[...].gif
>>176838631
Пусть твоя тян нагуглит Pedro Medeiros на патреоне
Аноним 31/05/18 Чтв 00:02:13 #69 №176841312 
image.png
>>176841063
Подскажу тебе, делаешь три а руки крутишь отдельно.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:02:25 #70 №176841316 
>>176841246
И пусть только попробует не задонатить ему, я узнаю и найду ее
Аноним 31/05/18 Чтв 00:02:38 #71 №176841329 
>>176841246
Спасибо за совет. Все его туториалы у нас давно в коллекции.

Ты ещё не видел наши первые жалкие попытки в анимацию.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:02:42 #72 №176841331 
4a4d7faa1053dbf9568109046ef560f4.jpg
>>176838257
Статичный арт смотрится еще так себе, но анимация это пиздец, слишком неестественно. Живые люди так не ходят. Ты бы изучил эту тему, перед тем как браться рисовать, референсов и гайдов в интернете навалом.
Плюс, по кинематике движения, у тебя он движется с постоянной скоростью, так не бывает, у любого тела есть импульс, при ходьбе нужен разгон, нельзя мгновенно остановиться, как вкопанный.
В общем, без обид, но это ужасно, изучи матчасть, иначе в это будет невозможно играть.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:04:06 #73 №176841382 
>>176841195
Руки до этого умели хоть что-то рисовать или тоже с чистого нуля?
Аноним 31/05/18 Чтв 00:04:34 #74 №176841399 
>>176841331
Атеншн-блядь не может в стилизацию, иди нахуй!
sageАноним 31/05/18 Чтв 00:04:50 #75 №176841409 
>>176839364
ты принес это сюда, чтобы пропиариться, мудак, сажи тебе.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:07:49 #76 №176841523 
>>176841331
У него есть и разгон и торможение. Разгоняется перс за 0.1с и тормозит так же.
Может потом, в альфа тесте, я и подкорректирую эти цифры, но как по мне, получается скольжение на не скользких поверхностях. Он же не бегает, он шагает.

>>176841382
Скилл рисования был. Анимация с полного нуля.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:09:08 #77 №176841579 
>>176841063
Понимаю, но такие издержки сильно снижают вероятность хоть какого-то взлёта игры. Может как-то обойти, чтоб работы было меньше, а эффект свободного прицела остался? Управляемость в таких играх - крайне важна. Чем лучше ощущаешь и контроллируешь поведение протагониста, тем кайфовее. Секреты и сюжетка отойдут на второй план, если будет тупо неудобно взаимодействовать с игрой. Вот игра Exiles End меня дико выбесила своим кривым неприятным управлением. Как пример люто чётких игр - Valdis Story, Axiom Verge, Capsized, Hyper Light Drifter.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:09:23 #78 №176841594 
>>176838173 (OP)
Неплохо, ОП, а на чем пишешь, если не секрет, движок свой писал или готовый взял? И еще вопрос: пилишь год в перерывах между работой или сычуешь дома фуллтайм?
Аноним 31/05/18 Чтв 00:17:49 #79 №176841971 
>>176841579
Ясное дело, охуенные игры. Но я не рассчитываю своей первой игрой собрать 645к$ с кикстартера на разработку.

Для меня продать 30к копий будет мега успех.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:20:43 #80 №176842089 
>>176841594
Гамак. Пилю на работе в свободное время и вечерами.
sageАноним 31/05/18 Чтв 00:24:48 #81 №176842265 
>>176841971
Вот и понятно, зачем вкатился сюда. Репортим его, короче
Аноним 31/05/18 Чтв 00:28:28 #82 №176842423 
>>176841971
Дело в том, что эргономика управления - это самое первое, с чем сталкивается игрок. Потом уже он обращает внимание на красоты левелдизайна, противников, музыку и в конце концов сюжет. Если изначально поведение персонажа не вкатит, то все остальные старания очень сильно побледнеют. Искренне желаю тебе удачи, бро. Мир ещё не страдал от нехватки метроидваний, так что шансы всегда есть.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:31:01 #83 №176842534 
Дизайн не нравится: герой слишком тощий, какие-то мультяшные совы и зайцы(в которых, судя по всему, невозможно будет попасть из-за их размера) и непонятные бомжи в ошметках одежды. Не буду пиратить!
Аноним 31/05/18 Чтв 00:33:09 #84 №176842626 
>>176842423
Не понял ты о чём? Управлению я как раз уделяю максимум внимания. Все движения простые и точные.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:36:34 #85 №176842781 
>>176842534
>невозможно будет попасть из-за их размера
Зайцам я хитбокс поправлю. Боёв на склонах не будет. Совы будут атаковать под углом 45 градусов к игроку, попасть будет возможно.

>Дизайн не нравится
Дело вкуса.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:36:51 #86 №176842793 
>>176842626
Судя по видео, как-то не внушает. Особенно стрельба. Будет демка, тогда уже можно конкретнее говорить.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:38:37 #87 №176842880 
1527716067909.png
>>176838173 (OP)
Набросал твоей тян как надо примерно рисовать бег и что я бы добавил для индивидуализации и индикации игорка
Аноним 31/05/18 Чтв 00:41:15 #88 №176843015 
>>176842781
>Дело вкуса.
Почитал тред. Оказывается, ты прекрасно понимаешь что герой слишком тощий но отказываешь это принять. Ты же понимаешь что делаешь продукт на продажу и если потенциальный покупатель говорит что герой слишком тощий или игра слишком скучная, то неплохо бы задуматься?
Аноним 31/05/18 Чтв 00:42:12 #89 №176843056 
>>176842880
Вот это охуенно! Пропорции персонажа соблюдены и оружие держит правильно.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:42:28 #90 №176843066 
>>176843015
Покупатель всегда чем-то недоволен. Даже играя в щидэвры.

>>176842880
Годно. Мне нраицца больше чем оповская хуйня. Хотел бы я так уметь.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:43:42 #91 №176843100 
>>176842880
Вот еще идея, можешь этим светом из глаз/спины показывать состояние здоровья, апгрейдов или еще чего
Аноним 31/05/18 Чтв 00:44:11 #92 №176843122 
2.mp4
>>176842880
Шлейф как в dead cells, ага.
Спасибо за совет, обязательно что-то такое сделаем.

Ходьбу. когда скилл нарастёт, скорее всего переделаем. Это была вообще первая анимация ever. Но до альфы ничего менять не будем, не до того.

Сейчас уже лучше получается, вот например.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:44:38 #93 №176843148 
>>176839280
Норм срины
Аноним 31/05/18 Чтв 00:45:01 #94 №176843165 
Главное что у тебя есть желание и время.
Я бы выставил примерно за 100-200 рублей без DRM.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:47:17 #95 №176843254 
>>176843056
Дык он же профессионал. Вот просто сразу видно. А ещё я тоже в aseprite рисую

Аноним 31/05/18 Чтв 00:49:05 #96 №176843323 
Пусть твоя тян, ОП, бэкграунды рисует, бэкграунды хороши. А персонажи, оружие и враги - что-то как-то не оче.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:49:51 #97 №176843354 
1527716753024.png
>>176843122
Бля, чувак, плиз, скажи своей тян, что не надо рисовать тело как на пике
Аноним 31/05/18 Чтв 00:51:05 #98 №176843402 
>>176838173 (OP)
О, помню тебя в гд. За сколько продавать планируешь? Или чисто для себя пилишь?
мимо разработчик-неудачник
sageАноним 31/05/18 Чтв 00:52:19 #99 №176843443 
>>176843402
Не для себя уж точно, это коммерческая хуйня.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:52:36 #100 №176843462 
>>176843402
Мне до продаж как до луны. 5-10$
Аноним 31/05/18 Чтв 00:53:23 #101 №176843492 
>>176843443
Нет, это индюшатина с душой.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:54:42 #102 №176843545 
>>176843354
Анимацию с этой webm я сам делал. И мне казалось что она годная.
sageАноним 31/05/18 Чтв 00:55:44 #103 №176843587 
>>176843492
Нет, это коммерческая хуйня с дешевым маркетингом.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:56:15 #104 №176843612 
>>176843545
Это твое дитя, поэтому тебе и кажется что она годная. Ты - яжемать, только геймдевелопер.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:57:08 #105 №176843648 
>>176843612
Дык потому и пришёл за фидбеком.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:59:19 #106 №176843717 
>>176842781
Герой нормальный по толщине, не слушай жуёбков.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:59:47 #107 №176843740 
>>176843545
Никогда так не разворачивай персонажа на долго (больше 0.4с). Всегда старайся избегать этого. Нарисуйте, лучше, чтобы он плечом толкал ящик. Когда взаимодействует с чем-то пусть лучше другой рукой потянется, чтобы грудью/спиной к экрану повернуться.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:00:16 #108 №176843757 
>>176843587
Один раз за год из /gd протёк, уже маркетинг. Ага.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:01:54 #109 №176843818 
>>176843740
Сокращу вдвое.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:02:04 #110 №176843824 
>>176843648
Тогда чего ж на половину критики отвечаешь чем-то вроде а мне нравится?
sageАноним 31/05/18 Чтв 01:04:07 #111 №176843892 
>>176843757
Для крупных коммерческих проектов конечно, что там, тред на 400 постов и еще ±10к загрузок, это же не инди.
А вот труъ-инди зарепортили бы уже и забанили.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:05:24 #112 №176843941 
>>176843740
>лучше, чтобы он плечом толкал ящик.
> грудью/спиной к экрану повернуться.
Скилл для этого недостаточно прокачан. Анимацию делаем в спайне, потом тян отрисовывает. Не поятнем такую красоту :(

Это нужно 3д модель анимировать. Это в следующей игре.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:09:37 #113 №176844100 
>>176839005
Пиздец, какая анимация дерганая. Надеюсь, пофиксишь, в остальном выглядит интересно.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:12:02 #114 №176844179 
>>176843941
Качайте. Ну бля, одень контрастную телу однотонную майку, чтобы отделить руки от туловища. Пусть она тебя фотографирует в нужных позах, офк, с того же ракурса что и в игре. Снимайте не больше сценки с предполагаемой анимацией. И пусть она срисовывает с тебя. Если не будете прокачивать скил сложными задачами расти будете очень долго.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:13:52 #115 №176844255 
>>176844179
>Качайте.
Качаем.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:20:38 #116 №176844495 
>>176838279
В чем делаешь анимацию, анонче?
Аноним 31/05/18 Чтв 01:22:37 #117 №176844557 
>>176844495
spine
Аноним 31/05/18 Чтв 01:23:14 #118 №176844578 
>>176838487
>А если с портретом?
На Шелдона похож.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:37:41 #119 №176844987 
Runner 2018-01-18 20-39-48-43.webm
Последний бамп.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:38:57 #120 №176845023 
>>176844495
>spine

Платная версия, или беесплатная? Я мучаюсь в синфиге, ишу, на что сменить.

Короче, анон, я тебя помню по gd/

Нравится стиль рисовки, но для года работы - слишком мало (или ты не все показываешь). Такую демку я сделал за выходные.

Что насчет менюшек-настроек-сохранений-загрузок? Лично у меня эта часть вызывает максимальный ангст.

А так, конечно, нравится. Нравится, что враги лезут по стенам, что сам герой лазает. Нравится, длина очереди, чтобы пришить врага. Продолжай, но не затягивай.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:44:24 #121 №176845196 
>>176838257
Соус музыки
Аноним 31/05/18 Чтв 01:52:04 #122 №176845450 
Нравки.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:52:05 #123 №176845454 
>>176845023
>Такую демку я сделал за выходные.

Ну во-первых я учусь в основном.
Во-вторых всё переделывается по 3 раза.
В-третьих там массивный блок АИ. Это не пострелушки в двух комнатах по врагам, которые только и могут что вправо-влево ходить. Это умные враги, которые ищут свой путь в условиях гравитации, имеют поведение и взаимодействуют не только с пулями героя, а ещё и друг с другом. Можно, например, устроить драку зайцев с зомбаками.
Это набор из 16 скилов персонажа, возможность подбирать предметы, вставлять их в слоты получая улучшения, это всё хранится в таблицах, на основе которых можно сейвы делать.
В-четвёртых даже ты не сделаешь за выходные 100+ анимаций для героя и трёх врагов.

Менюшками как раз и занимаюсь сейчас.
Вот постил. >>176839364
Делаю так. что одновременно можно было управлять и мышкой и джойстиком, чтобы интуитивно переключались активные зоны, чтобы спецэффекты были какие-никакие. Задержки отклика добавляю человеческие. И я понимаю, почему ты это всё не любишь, тот ещё адок.


>Короче, анон, я тебя помню по gd/
Это ты мне тогда с анимацией подсказывал?

>>176845196
jets'n'guns
Аноним 31/05/18 Чтв 01:58:37 #124 №176845659 
>>176845454
Там ещё задел на такое же улучшение оружия модульное.
У оружия 40 параметров изменяемых, которые описывают и шотган, и пулемёт и самонаводящиеся ракеты.

Также есть задел на мили оружие, но я, скорее всего, не потяну. ограничусь пинком.

Что там у меня ещё-то есть, достойное упоминания?
7 разных материалов поверхностей с соответствующими спецэффектами и звуками при взаимодействии с ними (пыль, снег, искры, плеск воды, вот это всё.)
Аноним 31/05/18 Чтв 02:17:23 #125 №176846161 
image.png
image.png
я по механикам и гейплею никаких советов дать не могу, но у меня возникает дисонанс из-за стилистики, она либо не слишком мультяшна, либо не слишком футуристична и нуарна, какая-то смесь и того и другого в земных локациях, я бы добавил всяких неоновых свечений, футуризма, флоры и фауны на манер фильма аватар. ну иглавный герой какой-то никакой, нарисовал бы ему мощный экзоскелет что ли
Аноним 31/05/18 Чтв 02:19:56 #126 №176846229 
>>176845659
Чувак, у тебя функционала на 7-й фоллаут хватит. Астанавись, и закончи, что начал. Добавлять можно бесконечно.

Выпустишь первую версию - заманивай народ новыми плюшками.
Аноним 31/05/18 Чтв 02:43:28 #127 №176846771 
Помню тебя по гд, я вроде тебе тогда какие-то советы давал.
Я скажу, чего тебе не хватает по визуальной части: живости анимаций. Они у тебя малость картонные, сухенькие.
Гугли "anticipation and overshoot" - это важные вещи, которые тебе стоит знать.

А вообще ты делаешь меня грустить. Вот делаешь ты такой на энтузиазме хороший, интересный проект. А ко мне с заказами только школота с богомерзкими тдс обращаеся, хотя я всей душой этот жанр ненавижу уже.
Аноним 31/05/18 Чтв 03:20:55 #128 №176847570 
>>176838173 (OP)
ОП, тред рано или поздно утонет.
Как тебя найти потом? Фейкоакк в вк? паблик с игрухой? что есть?
Аноним 31/05/18 Чтв 04:47:13 #129 №176848555 
>>176847570
В /гд его тред висит, там ищи.
Аноним 31/05/18 Чтв 10:13:17 #130 №176855223 
/r
Аноним 31/05/18 Чтв 10:14:39 #131 №176855284 
Чууу
Аноним 31/05/18 Чтв 10:17:58 #132 №176855397 
Неплохо, но не взлетит. Too generic.
Аноним 31/05/18 Чтв 12:04:28 #133 №176859667 
image.png
>>176844987
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения