24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чем мой проект лучше других.
0. Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, всё в натуральную величину.
0.1. Длительные путешествия. Можно ходить пешком или ездить на лошади. Автотранспорта не будет, потому что нет нефти и бензина. Атмосфера "Почтальона" на кончиках пальцев.
1. В игре будет рабочая экономическая система. Если взорвать угольные шахты, заводы перестанут работать, и цены на патроны взлетят вверх. По карте мира реально ходят караваны. У каждого поселения есть свой спрос на разные товары и своё предложение.
2. Свыше тысячи городков, посёлков и деревень. Многие деревни созданы уникальным, не имеющим аналогов в других играх генератором населённых пунктов, который самостоятельно расставляет дома, хозяйство, торговцев, жителей, целые семьи, даёт имена неуникальным НПС.
2.1. Десятки фракций. От мелких княжеств до первых протогосударств, контролирующих максимум половину области. В Королёве живут учёные, в Туле оружейники, в Сколково можно налутать перспективных технологий, а в Обнинске всё заражено радиацией.
3. У каждого НПС будет своё имя, как в Моровинде.
4. В игре не будет мейнквеста и не будет злого зла, от которого надо спасти мир. То есть тупо берёшь и играешь, ставишь себе свои цели и идёшь к ним, мне похуй.
5. Несколько десятков готовых предысторий, каждый персонаж со своим квестом, своим набором навыков и в своей стартовой локации. Можно начать играть сыном деревенского кузнеца. Или членом рейдерской банды. Или играть караванщиком, чтобы создать свою торговую империю. Или дружинником князя XXI века, собирать дань с поселений.
6. Навыки прокачиваются по мере использования.
7. Будет инструмент для создания своих модов, как у Беседки.
8. Все бои автоматические. За поведение ГГ в бою отвечает скилл "Тактический гений", который трезво оценивает ситуацию и поступает как считает необходимым.
9. В игре не будет ебланских отсылок. Отсылки - это рак всего, рак игр, рак фильмов, рак литературы, рак всего. Постмодернистское говно из жопы - не нуж но.
10. Вся игра полностью триде в изометрии, каждый район ДС сделан вручную, жители столицы могут погулять по знакомым улицам. Всякое говно типа Владимира или Калуги будет сгенерировано автоматически, всё равно там нихуя примечательного нет. Кроме промышленных районов.
11. Такого понятия как "карма" не будет. Будет репутация в разных поселениях и фракциях. Если совершать преступления, то в поселениях будут объявления "Разыскивается", и репутация будет падать.
12. Никаких квестовых маркеров. Все записи о квестах будут в дневнике, как в моровинде.
13. Внутри МКАДа жизни нет. Ну сами посудите, зачем жить внутри МКАДа без электричества, тепла, воды и нормального жилья (ведь все панельные дома обрушатся)? На месте всего спидозного Санкт-Пидербурга - гладкая стеклянная поверхность. Повторяю, Санкт-Пидербург уничтожен полностью, все дворцы, купчино, парнас, ионотека, набережная - ничего не осталось, как слышно, приём.
14. Ролевая система, созданная с нуля на основе SPECIAL. Можно вкачать силу и быть сильным. Можно вкачать интеллект в минимум и быть необучаемым дебилом. В 2018 такие постят вебмки, крутят рулетки, отвечают в тренд головы и фапают в фап тредах.
15. Деревья будут расти в реальном времени. Погода меняется, на смену лету приходит осень зима. Зимой можно ходить по льду. А ещё можно будет летать на вертолёте и стрелять из пистолета. Вы такой игры ещё не видели.
Дорожная карта проекта.
2019: я вкладываю деньги с предзаказов в Эфириум и инсценирую суицид, чтобы откосить от армии.
Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Нанимаю писателей, чтобы они написали диалоги.
2025: к этому моменту я научился рисовать не хуже художников, получающих четырёхзначные суммы с патреона. Отправляюсь в путешествие по Московской, Тульской, Калужской областям. Рисую концепт-арты. Нанимаю моделеров, чтобы лепили модели по моим концепт-артам.
2045: отправляюсь в Тибет. В совершенстве постигаю С и С++ и пишу свой движок.
Ожидаемая дата выхода: II квартал 2046.
Можете задавать свои вопросы, а я может быть отвечу.