24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не спеши скрывать тред, это не обычное брюзжание на тему "всё говно", это будет брюзжание на тему, почему так скудно и почему так мало.
Проблема в том, что совершенно нет артистов, которые удовлетворяют нашим с вами интересам, а именно молодых людей мужского пола примерно с 20-25 (сори за эйджизм, но это реально основной возраст сидящих тут, школьникам интересней вк, ютуб и твич, более старшим жж и старые форумы, другие имиджборды), которые имею типычные для двача интересы? Почему нет гастролирующих по всем городам России групп с треками типа "Я СКОРОЛЛЮ ДВАЧ" условно, я бы сам хейтил такую песню, нет артистов, которые поют о том, что нам дорого и близко: аниме, интернет, игры,
Ответы типа "сделай", не принимаются, я не музыкант, хотя пытался одно время им стать. Я знаю так же, что есть разные самоделкины типа bitard671, это уже лучше, но все равно, это остается на уровне поделий, вряд ли такой исполнитесь организовал бы концерт даже в клубе спального района.
Вот этот кусок кала https://www.youtube.com/watch?v=IHv_6HP65VQ тоже не то, что я хочу, это не наш человек, это сраная блоггерская продажная шкура, его по-хорошему нужно за такое затравить, как биля.
А по факту современная музыка направлена на школоту 13-18 лет. Вы просто вслушайтесь в проблематику их треков:"Мама, я набухалась, обкурилась, легла, обосралась и не встала" - вот и весь дискурс. Второй вариант это
разного рода самохвальство, какой я крутой(крутая), как я всех выебу, как я всех отпизжу, сколько бухла я в себя вберу.