24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сухопутный паровоз Петергофского шоссе

 Аноним 16/02/16 Втр 16:37:56 #1 №59676 
14556298761000.jpg
В 1853—1857 годах на средства известного предпринимателя А. Штиглица была построена Петергофская железная дорога протяжённостью 30 км — от Петербурга до Нового Петергофа. До этого, с 1830-х годов, по Петергофскому шоссе ездил сухопутный паровоз. В 1854—1857 годах велось строительство железнодорожной станции Петергоф. С 22 июля началось регулярное движение поездов. Состав прозвали «Кукушкой»; билеты продавали студенты, жившие на окрестных дачах; машинист и кондуктор были тоже нештатные.

Я не нашел никакой информации об этом "сухопутном паровозе". А штука явно очень интересная, см. фото (сухопутный паровоз на Аляске).

Дискач.
Аноним 16/02/16 Втр 19:11:56 #2 №59682 
Bump.
Аноним 16/02/16 Втр 22:46:18 #3 №59698 
>>59676 (OP)
Тркки пиздес.
Интересно, сколько весили, и на сколько их хватаело
Аноним 17/02/16 Срд 10:04:59 #4 №59721 
14556926991470.jpg
14556926991481.jpg
>>59676 (OP)
>сухопутный паровоз
Паровой трактор же! Много таких было, пока Рудик Дизель свой движок не создал. Аляскинский монстр можно сказать современная машина - 1910 года, на электростанцию уголёк таскал, из порта. А вот как выглядел Петергофский паровоз-трактор из 1830-х, вот это интересно.
Аноним 17/02/16 Срд 10:21:53 #5 №59723 
14556937136470.jpg
14556937136471.jpg
В истории российского автомобилизма особенно выделяются проекты Василия Петровича Гурьева, которого можно считать основоположником автотранспортной пауки в России. Его главной научной заслугой является рассмотрение перспективы транспортного развития страны в единстве: автомобиль — водитель — дорога — экономическая эффективность, уделяя должное внимание безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. В.П. Гурьев — общепризнанный изобретатель торцовых мостовых, основным назначением которых он считал передвижение по ним «сухопутных пароходов», как были им названы паромобили.
В работах В.П. Гурьева, относящихся к 1836 г., предложены проекты сухопутного пароходного движения в России.

Сухопутный пароход от Ораниенбаума до Санкт-Петербурга (проект В.П. Гурьева)
Санный автопоезд (проект В.П. Гурьева)

Это были только проекты, а ездили на лошадках.
Аноним 04/03/16 Птн 15:46:59 #6 №60156 
После ядерной войны в начале 19века, когда вся инфраструктура была уничтожена, начали клепать вот такие паровые пепелацы, а потом и железные дороги для них.
Аноним 04/03/16 Птн 18:50:04 #7 №60157 
14571066042250.jpg
>>60156
>После ядерной войны
Вот такие "трактора апокалипсиса"
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения