Пачка мифов, с которых тупорогие ланцетникоцефалы "орали" тип "АЗАЗА НУТЫ ЛАЛ". При этом ни один из даунов не смог объяснить почему я не прав.
Итак:
1) Распил crown race (посадочное кольцо под нижний пром) у рулевой.
Зачем: потому, что его можно будет одевать и снимать руками. Не надо ебаться с запрессовкой/забиванием. Пикрелейтед.
Никаких побочных эффектов нет и не будет, это очевидно любому не дауну хотя бы чутка знакомому с механикой. Да и некоторые топовые рулевые имеют данную фичу с завода. HOPE например.
2) Вода в минеральных гидравлических тормозах летом.
Зачем? Потому, что тормоз будет ощущаться как прикосновение господа. Ибо чем меньше вязкость тормозной жидкости тем божественее и информативнее ручка, а так же лучше модуляция. Предварительно нужно смазывать поршни, ясен хуй. Ну и перебирать раз в месяц. Данная фича используется годами в триале, ни у кого из-за неё тормоз не потёк.
Так же можно лить что-нибудь смазывающее, и менее вязкое чем минералка. Например антифриз. Особенно хорош для зимы, и позволяет катать на минеральных тормозах хоть в -36 (я лично катал в -36). Ни малейшего намёка на ватность и "дубение" тормоза.
>>253489
>2) Вода в минеральных гидравлических тормозах летом.
Ну ка, объясни мне, каким образом она не будет закипать? Вот ебашу я дх, летом, +40, еду с горы, градус нихуевый, а скорость держать надо, поэтому тормоза используются часто. Водичка то не закипит? Что то мне подсказывает, что она начнет кипеть даже при "московском ДХ" Да и вообще, к чему все эти изъебства, когда есть суперкошерные тормоза на доте. Они и зимой не мерзнут и летом жидкие и не кипят. А вода в гидролинии выглядит как трамвай из буханки хлеба.
>>253490
В ДХ оно не годится, это ты верно подметил. Слишком сильно греются тормоза.
Да и я же пишу что "альтернативных жидкостей дохуя". Глицерин бадяжить можно, любое масло с максимально низкой вязкостью. Даже сраный джонсонс бейби лучше чем стандартная минералка.
Суть срача была в "КОАКО ВОДА УБИЙОТ ТОРМАЗ ВЫ ДИБИЛА ААЗАЗА". А триалюги катают десятилетиями на воде и нихуя.
Одно из недавних, про пикрелейтед. Несмотря на матрасокудахтанья "ОБОЖЕ ВЗАРВЕТСА ПАРВЕТСА" я уже откатал более 2х недель на данной поеботе, включая:
1) ФР по горам на природе.
2) Стрит-триал в полную силу (дропал 2.25м в плоскач с этой самой покрой).
Результат, как я и говорил, нихуя. Отживёт до полного износа спокойно. Очередной отсос матрасочуреков, не могущих в физику, механику, логику, да что там, в общем в жизнь.
>>253493
Минеральные тормоза убьет только дот. Точнее не убьет, а придется раскошелится на резиночки новые. А в остальном ты прав. Годную тему начал делать.
>>253485
Какая-то обиженка так обиделась на матрасобогов, что аж создала целый тред с какими-то нахуй никому ненужными разъяснениями прошлых своих обид. Ну ты не плачь только, ладненько?
>>253500
Какая-то обиженка пришла, поплакала и посрала в тред.
>>253500
Съеби пидор. Советы тут годные. А то блядь доску скатили до такого, что никто не может посоветовать ни покрышки, ни втулки, ей богу, от ракорад больше толку. А здесь какой то инстаграмчик и обсуждение крыльев и прочего говна. Тех кто действительно хорошо катает на мтб или, хотя бы, в них разбирается, можно по пальцам пересчитать. М.б. в профильных тредах и не так.
>>253507
Отец твой петушок. Крылья то себе уже выбрал на свой НУ СВОИ 10000 ОН ОТРАБАТЫВАЕТ. Ммм? Если сказать нечего, то ебалом хлопни, если есть, то говори.
>>253509
Не обращай внимание на матрасов-петухов. Их огрызки мозга не способны в диалог. Только импульсы вроде "мамуебал". Это всё на что они способны. Заметь, ни единой попытки опровергнуть написанное, даже самой жалкой.
Животные-дауны, хули с них взять?
>>253511
Ты молодец. Ты молодца, серьезно. Дай обниму. Так и надо, ссать на лицо матрасопетухам.
Забыл главный плюс гидры: автоматическая настройка расстояния между колодками и ротором по мере износа. Это действительно очень приятно, ну и модуляция конечно сказочная - в юз колеса не уходят если этого не добиваться специально
Cажа
>>253485
Тред не читал, но треалопетуху в рот грех не нассать. Псс, псс, пссс в ротешник тебе желтой мочи, уебок!
>>253485
>мы будем развеивать мифы матрасопетухов
И сразу фейл:
>Гидра "более мощнее" механики - миф
и тут же пишет - что да мощнее но не намного. Далее сам же расписывает, что гидра ебет механику во все щели. Мне одному кажется, что этот триалодебил ебнулся уже в конец? :)
>хорошая модуляция нужна лишь в экстремальных дисциплинах или на соревнованиях серьезного уровня в руках серьезного спортсмена
Мне кажется тебе мозг нужен, а модуляция нужна всем т.к. это в первую очередь комфорт и точность контроля в любой ситуации и нужно это всем, ебанный нищий долбоеб.
>Вода в минеральных гидравлических тормозах летом
Эпический долбоеб, вода растворяет в себе газы и при простое эти газы будут собираться в пузырьки на внутренних стенках гидролинии и калипера, что сделает тормоз более чем непригодным к использованию. Далее - кипение, нагреть калипер торможением до пысоких температур, особенно в теплую погоду - как нефиг делать. Ты наверное думаешь, что пузырьки воздуха образуются только при достижении температуры в 100 градусов? Так, вот, мой милый даун, пузырьки воздуха образуются в воде задолго до достижения 100 градусов.
Предлагаю вызвать санитаров для принудительного лечения триалодебила от шизофрении. Обучение не предлагаю т.к. уроки физики этот долбоеб явно прогуливал и в его шизофреничной голове какая-то своя физика с блекджеком и водой в гидролинии, лол.
>>253485
>триале, стрит-триале
не имеет ничего общего с велосипедными дисциплинами.
мимопроходил
>>253563
Фейл это когда твой папка мамку ебал да гандон порвался. Папа не хотела мама не старался.
>и тут же пишет - что да мощнее но не намного
Суть мифа в том что НАМНОГО. 2% это ничто, даун в рот ибаный.
> модуляция нужна всем
Питух в жёпу сношанный. Модуляция есть даже на вибрейках. Идеальная модуряция не нужна всем. Даже в тех самых триал-ДХ-ФРах BB7 хватит с головой. Почему не юзают? НИПАНТОВА ЖИ, сэлфи не сделаешь. А с хопами/сэинтами последнего рестайла сэлфи эт крута.
>большой кусок кукареканья неочём, тип умный такой, псевдонаучное кукоко
Видрелейтед смари, даунёнок в рот и очко ёбаный. Триалюги так катают дольше чем тебе лет, шкет ебаный. Заткни хуеприемник и слейся отсюда, матрасопетух-даун ибаный.
>>253532
И это типо плюс? Так трудно подкрутить барашек/настройку на самом тормозе (крутится всё руками, без инструмента). Ну охуеть какой важный плюс. Либо раз в 3 месяца( а то и пол-года) подкрутить либо не подкручивать. Ну прям убил. Главный плюс гидры, воситину. Кстати не любой, а только с открытой системой.
Гидра удобнее в эксплуатации, не ебут мозг тросы с рубашками, само настраивается расстояние между колодоками и ротором. Пописял на триалиста, пссс пссс
>>253568
Во время длинной покатушки заметен износ. Через 50 км спуска уже заметно что на механике ручка становится ватной
>>253567
Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что в триале открыл-закрыл тормоза, проскальзывание минимальное, выделение тепла минимальное. А на спуске - наоборот.
>>253571
Ты дурак или как? Я уже расписал всё про нагрев. >>253493
>>253570
>ватной
Ватная это плохая информативность и модуляция. Причем здесь износ? При износе она больше проваливается и всё.
>>253569
> не ебут мозг тросы с рубашками
Даун, выебанный в глотку, а как троса и рубашки ебут мозг? И схуяли должны? Никак, еблан.
Миф: на Inspired нельзя катать дёрты и он неудобен для стрита/парка.
Бред собачий. Смотрим 2 нижеследующие видеорелейтеды.
Inspired подходит для:
1) Стрит-триала. Возможно с большим уклоном в одну из дисциплин(зависит от руля и выноса).
2) Стрит собственно.
3) Парк.
4) Дёрты.
5) Круизить до 50км где угодно. При условии наличия seattube extender-а и передаточным в районе 2(23-12) до 150км.
Так же возможна установка аммовилки с ходом хоть 200мм (для стритодёрта пойдёт до 100мм). Стакан не оторвёт, рамы чрезвычайно прочные.
Ну и собственно
6) урбан фрирйад (аммовилка не особо нужна) и natural фрирайд, ставим аммовилку и ебашим ФР-триал. Рама выдержит всё.
Вид 1
Вид 2
Миф: триал(или любой экстрим спорт) это опасно.
Пиздёжь.
Ты сам определяешь уровень риска. Катать экстрим может быть не опаснее матрас-райда.
Риск начинается тогда, когда:
1) Ты делаешь/пытаешься сделать что-то на грани своих возможностей. Пример - ты делаешь гэп банихопом (баник в длину по колхозному говоря) стабильно на 2 метра. Решил попробовать на 2.5 (получается редко). На приземе бордюр 10см высотой (т.е. с бордюра на бордюр). Тут и появляется риск убраться.
2) Ты делаешь что-то в опасном окружении: на высоте, в неудобном месте и т.п.
Пример: тот же гэп банихопом даже пусть на 2 метра, которые ты умеешь стабильно, но сделать его пытаешься с парапета на парапет, которые находятся на высоте 2м от земли. Соответственно если что-то пойдёт не так, падать уже будет опаснее чем с 10см бордюра.
Вот и всё.
Ты можешь рисковать, а можешь не рисковать. Это твой выбор, а не опасность дисциплины.
Можно катать так, что убираться будешь раз в месяц, а можно по 30 раз за покатуху.
Всё это справедливо для любой другой экстремальной дисциплины, как вело так и не вело.
Опять же убираться это не так уж плохо.
Чем чаще убираешься тем меньше шанс травмироваться, ибо опыт уборок растёт и ты на автомате делаешь всё правильно. Смотрим видеорелейтед. Уборки серьезные, травм нет.
К предыдущему хочу добавить что матрасоуёбки просто ссыкливые бабы, трясущиеся как той терьер перед "опасностью", которую нормальные люди за опасность не считают.
Ну и к ГИДРОДАУНАМ переходим с "гидру нивазможна парвать кокако". Если есть хоть капля мозга в ваших черепных отстойниках - проанализируйте видео и посмотрите сколько ударов и с какой силой приходится на байк, и что будет если гидра окажется зажата между рамой и препятствиями в этот момент.
Армированная же гидра служит десятилетиями, она вообще неубиваема.
Кажется я начинаю понимать почему ты не в почете на этой борде.
>>253588
Кажется я вижу перед собой очередного малолетнего долбоёба, не способного в диалог и аргументы. Опровергни же сказанное мной или согласись с тем что ты малолетний долбоёб.
В виде исключения пишу в мудацкий тред правила, которых до сих пор не понимают ньюфаги: не кормите мудаков. Не пишите в мудацкие треды. Даже с сажей. Отвечать же на любой пост в мудацком треде - все равно, что сосать немытый хуй. Увидел мудацкий тред - скрыл. Только так.
>>253593
А что тебя так задело, что ты начал агриться, дружок?
>>253603
>Я не агрюсь,
>а выражаю омерзение к тебе.
>на ровном месте.
Ну ясненько)
>>253563
>вода растворяет в себе газы
А дот нет? Или дегазацию тормозной жидкости проводят так, поугорать?
Идем далее
>Ты наверное думаешь, что пузырьки воздуха образуются только при достижении температуры в 100 градусов?
Ты наверно думаешь, что при торможении давление в системе равно атмосферному? Открою секрет, оно выше, а что происходит с температурой кипения при повышении давления? Ну думаю сам ответишь.
Нет, конечно прокачивать гидру водой - говно идея, но вот все же ты не прав в некоторых моментах.
мимошел
>>253575
Пиздец какой-то на картинке. Каретка в космосе. Видимо собрано чисто для фотки: "смотрите, пацаны, какая ржака"
>>253616
Речь за ободную гидру, ей похуй.
А матрасы подняли бунт из-за "ПОТИКЁТ ОЙОЙОЙ ПИЗДЕЦ". Дауны, что с них взять. Не знали что маслобензостойким уплотнительным кольцам похуй на воду.
>>253617
>Каретка в космосе.
Ньюфаг? В стрит-триале она до +30, в триале до +100мм. Что дальше-то? Обоснуй что это плохо.
>>253620
Обосную, что в фрирайде это плохо, центр тяжести высоко. У нормальных фрирайд-хардтейлов, типа старых Норок и Старков каретка в минусе или в нуле даже с двухкоронкой.
>>253622
Да ты просто копетан очевидность. А ещё база короткая будет и че дальше-то? Не ред булл ремпейдж катать.
Подобным образом как ты кукарекают всякие стрито-дёрто-пидоры и bmx-дети, утверждая что на Inspired нереально катать стрит, парк и дёрт, смотрим видео бля:
1) >>253577
2) >>253579
Оказывается реально.
Понял к чему я? То, что каретка в плюсе и база коротка не означает что невозможно катать ФР. Так же не забываем о скилле, которого нет у 90% ДАУНхилых школьников, взявших подвес дабы повыёбываться.
>>253625
> Понял к чему я?
Нет, не понял, на видео чуваки не извращаются и катают на жесткой вилке. Под фрирайдом я понимаю скоростной спуск не на время, а ради трюков.
Freeride is a discipline of mountain biking closely related to downhill biking and dirt jumping focused on tricks, style, and technical trail features.
Как видеорелейтед, например, спуск на дертовом хардтейле, никакой двухкоронки.
>>253485
Два редбула этому господину.
90% дх не имеют скила, факт, у нас в городе только такие.
Инспайред - жи есть по кайфу.
А еще бывают такие матрасо-петухи, я сэкономил на завтраках ездил в горы, даже разок дали скатить по тропинке - теперь я неебаца фрирайдер дхшник с опытом, у меня двухподвес, а вы все быдло.
Пиздец люто таких ненавижу. Они пиздят, а баник за несколько лет научились сантиметров 30 от силы на бордюр. Никакого развития одни пиздабольства.
Я катаю ебаных пару месяцев баник 50 см, катаю на байке с альтернативное геометрией, вообще на нем нихуя не должен делать, тем не менее делаю.
А неебаца матрасы катают по несколько лет, а скил если и выше то совсем чуть чуть моего, обида печаль, тперь катаю один ищу более менее стремящихся индивидов.
Ссым дальше на матрасопетухов.
видео музыка под которую я открыл этот тред, гимн просто )
>>253629
Ну так стрит-триал изначально гибридный байк. Твой видеорелейтед можно ебануть на инспайреде с аммовилкой. Только возможностей будет больше, триальные и стрит-триальные фишки добавить можно.
>>253629
В данном видео вата какая-то детская, уровня 1 годовалого катальщика. Там подвеска нахуй не нужна. С жесткой вилкой спокойно проехать можно. Ты на это дрочишь что ли? Год каталова на любом стрито-дёрто-парковом байке и сможешь так же с нуля.
Ясноликие матрасогоспода освятили этот тред путём выдачи толстых струй тёплой мочи прямо на ебасосину и, конечно же, в ротешник проказнице-ОПке - триалогомосечке.
>>253637
Конкретно на той трассе нехуй делать. Мне на твои повторения и кукарекания похую. И этот чел, что съехал на хардтейле там и на пикрелейтеде съедет. Скилл важнее чем твои кукареканья про каретку в плюсе.
Давай-ка тебя спросим, зачем нужна каретка в плюсе? (кстати на некоторых стритовых рамах сейчас она именно в плюсе).
Сажа
>>253644
Сажапетухи и прочие проткнутые любители попить урины. От важих жопных болей и оров сажа я никуда не уйду и меньше писать не стану. Либо вы съебёте либо смиритесь, дети ебаные.
>>253641
Мамаша твоя в плюсе листовок борделей.
Сажа петуху.
>>253646
>дети ёбаные
Школьник бы кукпрекал.
Пиздуй уроки делать, а то всё по клумбам скачешь.
>>253630
>Я катаю ебаных пару месяцев баник 50 см, катаю на байке с альтернативное геометрией
Лол бля, скилл измеряется в сантиметрах баника? Я вот баник нихуя не могу, ну сантиметров десять от силы на своем байке. На каком нибудь бмх дергается все заебись. Знаешь, как то нихуя не мешает мне катать, ну мягко скажем неплохо. Я это к чему, а к тому, что каждому свое. К тому же, бывают такие моменты в жизни, когда из катки выпадаешь на несколько месяцев, травма, дела и все в таком духе и прогресс становится регрессом не по твоей воле. Может для флэтеров, кому достаточно ровной площадки 15*15, это и не беда, катнуть всегда смогут. Но вот тем же дхшникам надо выкроить целый ебаный день для поездки на трассу, у кого то это единственный выходной, в который надо послать нахуй всех. Так что ссы аккуратнее. Что катаешь то?
>>253650
Байк альтернативный геометрии повторюсь, когда брал не знал нихуя, теперь пытаюсь слепить монстра частично универсала.
Сама гео похожа больше всего на байкер крос 4х, но по факту еще и рама эль, что вообще пушка.
Катаю урбан фрирайд, мини дх(единственная траса в городе), заезжаю в парк к бмхерам, седня на дерты поеды, ну там треил все дела, на какашные трасы заглядываю что бы вымотаться немного, апхилю, в нашем городе столько апхилов что аж охуеть можно. Вообщем учу азы, собираюсь брать триал байк потом стрит-триал. А подвесы и все остально, когда навык будет. А то понакупят себе с4ти подвесов, а катать то один хуй ни кто не умеет.
Видели бы вы на чем я катаю охуели бы )
>>253641
> Конкретно на той трассе нехуй делать.
Ну вот и нахуй ты кукарекаешь тогда про свои фишки-хуишки? Лишь бы спиздануть?
> Давай-ка тебя спросим, зачем нужна каретка в плюсе?
Велосипед выдергивается легче.
> И этот чел, что съехал на хардтейле там и на пикрелейтеде съедет.
Съедет, только ему будет еще более неудобно. Ты же сам, пидрила, рассказывал, что удобнее иметь несколько велосипедов, чем страдать такой хуйней. А, маня, за базар свой отвечаешь?
>>253567
>Фейл это когда твой папка мамку ебал да гандон порвался.
И снова фейл лол, мои мамка с папкой ебались без гандона и я был любимым ребенком в отличии от тебя, лол
>Суть мифа в том что НАМНОГО. 2% это ничто, даун в рот ибаный.
Где-то 2, где-то больше. Где ты взял эти 2%? Пруфы где?
>Идеальная модуряция не нужна всем.
Ох уж это НИНУЖНО, вечное оправдание всяких поехавших шизофреников долбоебов. Когда подобный даун отрицает реальность его балезный мозг как раз и выдает - НИНУЖНО. По твоей логике можно в пещерах жить и ок будет т.к. для выживания всякие дома нинужны. Повторяю долбоеб - лучшая модуляция позволяет лучше контролировать движение и неважно триал это или объезд препятсвия на скорости на прямом асфальте.
>большой кусок кукареканья неочём
У тебя в голове большой кусок говна ниочем. А по факту - поставь две стеклянные (пусть будет стекло у него стенки ровнее) банки и налей в них масло и воду. Через некоторое время в банке с водой стенки покроются пузырьками, а у масла нет.
Ты уже принял галоперидол?
>>253616
>А дот нет? Или дегазацию тормозной жидкости проводят так, поугорать?
Ты видел где-нибудь самообразование пузырьков воздуха в масле? И с каких это пор тормозная система идеально герметична?
Идем далее
>Ты наверно думаешь, что при торможении давление в системе равно атмосферному?
Ты наверное думаешь что оно там постоянно выше, долбоеб. Что происходит после с давлением того как тормоз отпускают? Надеюсь сам ответишь.
>>253654
Да, сам, лол. В сравнении с остальными. Прыгнуть 50см то я без проблем, я и 6м прыгну. Но вот баник мне нахуй не нужен на подвесе, это блядь подвес. Не вижу применения баника хоть где нибудь на трассе. Урбан фрирайд - надеюсь не съезд по ступенькам за пивом? 4х - это невъебенные перья, что ты забыл тогда на дерте? Просто то, что описал ты выглядит как дроч вприсядку. Можно на дх подвесе дерать баник, пулять дерты и прокачивать памп, а на дерт байке ебашить некоторые минидх трассы, но нахуя? На дерт байке дерты пуляются приятнее, на дх байке дх трассы едутся веселее. На 4х форкрос трассы едутся на ура и всякие пампы. Ты видимо не уловил сути подвесов и того, зачем их покупают даже вне гор. Там, где ты на хт едешь 20кмч, т.к. расколбас и пиздец, на подвесе ты едешь 40кмч. Иными словами, едешь быстрее, пуляешь дальше, а не ПОПЕМЯГКО. А писькомерство баниками оставь при себе, оно здесь ни к чему.
>>253657
>самообразование пузырьков воздуха в масле
А ты видел самообразование пузырьков воздуха в воде? Может поделишься секретом, как и где увидел? Может обоснуешь, с какого хуя в воде появятся, а в масле нет?
>Ты наверное думаешь что оно там постоянно выше, долбоеб
И часто ты перегреваешь тормозную жидкость? Не думаю, что хотя бы до 90 разогревал хоть раз.
>>253654
не во всех дисциплинах мтб нужен баник. самый простой вариант - кк.
>>253685
В матрас-кантри может быть. А по-нормальному кантрийщики если не пользуются банником, то по крайней мере могут поддернуть заднее колесо педалями с помощью контактов и перепрыгнуть препятствие сначала передним колесом, потом задним.
>>253667
>А ты видел самообразование пузырьков воздуха в воде? Может поделишься секретом, как и где увидел? Может обоснуешь, с какого хуя в воде появятся, а в масле нет?
Пикрелейтед. Догадайся, куда в замкнутой гидравлической системе уходит воздух, "не вмещающийся" в нагревающуюся тормозами воду, кретин.
>>253694
Ох, прости, там график ксилорода. Для воздуха сам нагугли. Или возьми прозрачный чайник и посмотри, как там на стенках появляются пузырики, пока он еще не кипит. Тоже самое в твоих петушиных тормозах.
А пикрелейтед про масло. Сам нагуглишь дальше, ок?
>>253485
Ты же триалопетух? Я о тебе слышал, но плохого ничего сказать не могу - я здесь недавно. Я занимаюсь стрит-парком на мтб, возможно знаешь о чем я. Вобщем у меня к тебе два вопроса:1) Почему, когда я говорю стрит/парк все думают о триале? 2) Каким очком при джи терне задействуется передний тормоз? Как так? Вжимается тело в руль с выносом, переносишь почти весь вес вперед и поднимаешь заднюю часть как при бани.
>>253751
Я не он, но во первых нужны тормоза, а ты их наверняка снял, стритпарк же. Во вторых это же G Turn - гравитация сынок(Gravity) Такие дела.
Антоху смотришь небось ?
>>253755
Я знаю о ком ты, причем знаю его в жизни. Блог его не смотрел никогда, его байки за 25к с втулками на шарах меня вымораживают. С тормозами кстати угадал, их нет. Но я просто когда собирал кастом, их тупо не купил, и не жалею об этом.
хотя очень жалко не смог абубаку поставить
>>253755
Упд, ты хуйню сказал. Ни на бмх ни на мтб, при джи терне никогда не используются тормоза. Может вы триальщики особенные...
>>253759
Тут чувак поясняет оба метода, и с тормозами, и без. С тормозами легче зад задрать, легче балансировать, мне кажется. А как называется трюк, когда тормозишь переднее колесо ногой?
>>253785
https://vimeo.com/23088077
Блядь, видео отвалилось.
>>253485
Двачую нормального - не знать такой истины выявляет петухаматраса в два счета. И на этом прописные истины не кончаются.
>>253785
> А как называется трюк, когда тормозишь переднее колесо ногой?
footjob
>>253759
Ты не умеешь G-Turn а делаешь корявый пивот. Суть в угле завала вперёд, без тормозов хороший G-Turn сложен как ноуз мэнуал.
>>253568
>подкрутить барашек/настройку на самом тормозе
Подкрути барашек, подкртуи барашек еще раз.
Тупой дайун не подразумевает что вторую, неподвижную, колодку ты так не подправишь?
>>253841
Тут то ты и спалился, диванное хуйло.
Даже на моих Авидах ББ5 хуй знает какого года давности неподвижная колодка регулировалась крутилкой, подвижная натягом тросика либо крутилкой на ручке тормоза.
>>253836
Ноуп, я делаю и 180 nose pivot и g turn. Пойми я не новичок и вижу разницу в этом. Эти трюки начального уровня, и я их поставил еще на первом году. Тут я просто не дописал. G turn похож, но делается с вылетом, похожим на 180.
>>253844
Ты ебанат?
Неподвижная регулируется везде. У меня даже на промах 300 регулировалась.
Я о его высказывании что достаточно покрутить барашка и ОК
>>253848
>Тупой дайун не подразумевает что вторую, неподвижную, колодку ты так не подправишь
>Ты ебанат? Неподвижная регулируется везде
Сам то понял?
>>253846
Ждём от тебя пруфов G-Turna как на видео от Дэнни в оп посте.
Итак, в данном треде мы будем развеивать мифы матрасопетухов ибаных и щёлкать хуем по носу этим тупорогим недоразвитым ланцетникоцефалам. А так же проясним некоторые интересные моменты:
1) Жаба провозглашается королём матрасо-петухов велача, т.е. главпетухом ибо он является эталонным матрасодауном, купивший специализированный спортивный велосипед для того чтобы матрасить и снимать сэлфи, камвхорить.
2) Некий матрасопетух-семён косит под меня и выдаёт эпичной тупости высеры, пытаясь меня дискредитировать.
Моменты закончлись, перейдём к мифам:
1)Гидра "более мощнее" механики. Миф, т.к. преимущества гидролинии в качестве канала передачи энергии ничтожно малы и составляют не более 2% по КПД, что смешно. Главное и единственное преимущество гидры - хорошая модуляция(близкая к линейной, идеалу). Но если механика хорошо настроена и собрана на жестких рубашках то разницы будет небольшой, в среднем, если сравнивать линейность, то топовая гидра лучше на ~20% по модуляции. Это прилично, да, но не критично. И хорошая модуляция нужна лишь в экстремальных дисциплинах или на соревнованиях серьезного уровня в руках серьезного спортсмена, который извлечёт из неё пользу.
Зачем она нужна собственно:
Предсказуемость и точное дозирование тормозного усилия. Очень важно в триале, стрит-триале для выполнения сложных фишек вроде g-turn-а http://www.youtube.com/watch?v=uKeuXzGFfHY . В ДХ, ФР и на соревнованиях в любой дисциплине для обеспечения лучшего результата.
Очевидно что гидра не мощнее механики. Мощность тормозного усилия определяется размером ротора и коэффициентом трения между колодками и ротором. КТ зависит от материалов соприкасающихся поверхностей, площади соприкосновения и давления (а т.к. разница по КПД незначительно мала, то можно смело утверждать что её нет. 2% это ничто. Чтобы добиться одинакового тормозного усилия, нужно давить на 2% сильнее, охуеть как надорвёшься, правда?).
_____________________________________
Буду продолжать. Можете задавать вопросы. Любые. Поясню с аргументами и фактами.