Почему О Л Д Ф А Г И любят называть пикрил рпг и отказывать в этом названии скайриму и обле? Игры построены же абсолютно одинаково, с небольшими поправками. Да, в скайриме нет характеристик, но зато есть дерева перков, которые тоже неплохо развивают местную ролевую систему, тем более основа - делаешь дело=прокачиваешь умение его делать никак не изменилась. А если вам нужна прям совсем замороченная система, то морровинд проигрывает даггерфолу, где у персонажа могли быть различные плюсы и минусы, а не только навыки и хаактеристики. Может быть дело в боевке попал-не попал, но ведь вместо неё ввели более изящный и понятный скейлинг урона от умения. Как по мне - все эти игры - экшенрпг, так как равно полагаются на скилл игрока и скилл персонажа, но почему-то люди любят считать морровинд "тем самым труъ" рпг, а скайрим - нет. Про даггерфол я вообще мнений много не слышал по этому поводу.