24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это помогает трезвей глядеть на ушедшие эпохи, меньше подвергаться влиянию ностальгии.
Так вот. ИТТ я буду постить статьи из старых журналов и орать с них во все голосовые связки как дебил.
Рецензия на Морровинд:
>Morrowind, несомненно, не оставляет воображению вообще никаких шансов - все придумано, нарисовано и отрендерено за вас.
>Красочность пейзажей вызывает ассоциации то ли с экранизацией "Властелина Колец", то ли с клипами Busta Rhymes. Перед нами чистый Голливуд: небо пыжится от наседающей груды сочных облаков, белесо зияющих на фоне сверхконтрастного синего. Невероятной красоты и детализации корабль развевает паруса на фоне шикарной воды, которой еще несколько лет назад не могли нарадоваться зрители CGI-видеороликов. За красоту забора, окружающего пристань, я готов отдать правый глаз. Гладкая и вылизанная картинка почти не уступает достопамятному "Шреку". Нигде (слышите, нигде!) не видно и малейших следов угловатости. Горные пики и своды башен далекого замка подернуты туманной дымкой. У нас не возникает даже мысли о том, что она введена по техническим соображениям для снижения нагрузки на видеокарту - столь естественным выглядит пейзаж.
>По сравнению с шикарными пейзажами некоторые NPC и представители флоры смотрятся бледно. Движения персонажей несколько неестественны и угловаты. Поражает разница в качестве прорисовки разных моделей: некоторые, вроде упомянутого охранника, выглядят и двигаются просто потрясающе, некоторые же смахивают на недоструганных Буратин. Впрочем, это мелочи.
>Только не надейтесь, что вся эта красота сдобрена бешеной частотой кадров. PIII 933 в связке с GeForce3 выдает при максимальных установках в разрешении 1024x768 скромные 30 fps. Прискорбно, но факт.
>К сожалению, в угоду адептам ХЬох генерация значительно упрощена. Нет больше распределяемых очков, убраны достоинства и недостатки...
>Игра по-настоящему манит, цепляет, подкупает, но дух Daggerfall-уникума потерян безвозвратно. Разработчики учинили то, чего ни в коем случае не должны были делать - они сознательно опустили планку играбельности ниже предыдущей части. Многочисленные упрощения в игровой системе, которых не было раньше и которые появились в Morrowind в процессе, видимо, адаптации для народных масс и игровых приставок, сделали из игры великолепный, красивый и по-голливудски пафосный генератор пейзажей.