Сохранен 84
https://2ch.hk/b/res/180285564.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 27/07/18 Птн 12:14:00 #1 №180285564 
image.png
Сап, двощ! Аноны вчера вдохновили сделать игру, но поссали на меня, сказав, что
>КОНСТРАКТ2 САСЁТ НИ ОДНОЙ ИГРЫ НЕ БЫЛО С НЕГО НОРМАЛЬНОЙ
>РПГМЕЙКЕР ГАВНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Посоветуй, какой движок или о боги какой язык необходим?
Чем ужасны эти два? Первый неплох при портировании игры на мобайл, про второй даже не слышал. Какой движок позволит сделать годный пиксельный рпг, предоставит много свободы творчества? Ну и не превратит пеку/смартфон в обуглившийся кирпич.
Бампать не буду, вернусь через десять минут. Надеюсь на тебя, просто назови движок, его эдвантаджис и дизадвантджис.
sageАноним 27/07/18 Птн 12:15:06 #2 №180285622 
>>180285564 (OP)
Школьник, ты ничего не сделаешь, забей.
Аноним 27/07/18 Птн 12:18:50 #3 №180285824 
>>180285622
Я не школьник. Но ты прав, ничего не сделаю, забью. Так кококой движок? :3
Аноним 27/07/18 Птн 12:22:12 #4 №180286023 
рпгмейкер не движок это раз. Если ты не хочешь учить программирование и делать события на обычной логике, либо модифицировать конструктор легчайшим языком RUBY - то Rpg Maker VX ACE твой выбор.
Констракт2 сосет смачно с проглотом кликтиму (clickteam fusion). Если тебе именно рпг - рпгмейкер, а 2д в целом - clickteam fusion.

ну а вообще можешь выбрать godot, он использует модифицированный Python
Аноним 27/07/18 Птн 12:22:32 #5 №180286043 
>>180285824
кастрат 2
Аноним 27/07/18 Птн 12:23:35 #6 №180286099 
>>180286023
У рпгмейкера есть все заготовки для создания игры в jrpg (ПИКСЕЛЬНЫЙ РПГ О БОЖЕ). Т.е тебе не придется создавать костыли, как, допустим на констракте или кликтиме. А портировать на мобилы и другие устройства тоже можно
sageАноним 27/07/18 Птн 12:24:12 #7 №180286125 
>>180285824
Godot.
Аноним 27/07/18 Птн 12:24:37 #8 №180286142 
>>180286125
гениальный геймдизайнер в частности?
Аноним 27/07/18 Птн 12:24:38 #9 №180286146 
>>180285564 (OP)
С прямыми руками и умением рисовать хотя бы изменяя существующие тайлы RPG Maker MV (например) - вполне годный инструмент.

Плюсы:

Есть много гайдов, комьюнити и кишки для скриптинга с дескрипшном (https://kinoar.github.io/rmmv-doc-web/globals.html, не благодари)
Есть примеры многих успешных проектов (просто погляди в Стиме тег RPG Maker)
Есть возможность порта на мобилки
Легка в освоении, если делаешь jRPG
Куча плагинов от комьюнити (даже хак-н-слеш есть, лол)

Минусы:

Заточена под jRPG, поэтому если хочешь сделать что-то больше под европейский стиль готовься страдать или юзать/допиливать плагины других людей
Много тупорылых реализаций игровой логики, которые доводятся до ума тем же скриптингом
Если для тебя пиксельная графика минус, то вот он
Главный минус - это ты сам, т.к. ты нихуя все равно не сделаешь и забросишь все через месяц
максимум
Аноним 27/07/18 Птн 12:26:10 #10 №180286248 
А вообще щас вышел Pixel Game Maker MV от создателей рпг мейкера. Так что можешь его почекать, но он сырой еще довольно.
Аноним 27/07/18 Птн 12:28:18 #11 №180286365 
Как это было:
аноны обсуждают очередной постапок
мимохуй: о, вы создали прикольный сеттинг, если я его спизжу и сделаю игру на коленке в рпгмейкере, то вы будете играть?
Как это пытается выставить опхуй:
>Аноны вчера вдохновили сделать игру
Аноним 27/07/18 Птн 12:30:28 #12 №180286510 
>>180286146
Тогда надо что-то повеселее. По сути я делаю бродилку-луталку по локациям, мне особо диалоги-то и не нужны. Есть еще идеи? Как вот тут >>180286023


>>180286365
>спиздил
не спиздил, а одолжил навсегда :3
Аноним 27/07/18 Птн 12:30:50 #13 №180286528 
Почему никто не советуют GameMaker? Он самый годный для 2д, на нём куча замечательных игр сделана, например Hyper Light Drifter.
Аноним 27/07/18 Птн 12:31:38 #14 №180286574 
15273195419020-news.jpg
>>180286365
Если при прочтении треда анон загорелся жжеланием сделость по сеттингу игру, что что это блять такое, кроме как вдохновение?
Аноним 27/07/18 Птн 12:32:22 #15 №180286614 
image.png
>>180286099
Но мне бы что-то без диалогов. Необходимый текст я бы вывел так
Аноним 27/07/18 Птн 12:33:40 #16 №180286692 
>>180286528
Я пробовал его. После него год-два пилил все констракте и О БОГИ он лучше (имхо, убери свою мочу). Какие игры по типу "пошел нашел молоток - убил голубя - скушал" на нем есть?
Аноним 27/07/18 Птн 12:33:41 #17 №180286694 
OpenGL, блеать!!1!
Аноним 27/07/18 Птн 12:34:36 #18 №180286745 
>>180286614
ну тогда кликтим (не хочешь программировать), либо годот (хочешь программировать).
Годот, конечно же лучше. Есть еще гейммейкер, но о нем ничего сказать не могу. можешь еще 001 game maker или pixel game maker mv посмотреть
Аноним 27/07/18 Птн 12:35:35 #19 №180286811 
>>180285564 (OP)
Юнити
/тхреад
Аноним 27/07/18 Птн 12:35:37 #20 №180286812 
>>180286692
И какие же игры ты разработал за столько времени? Ну так, чтобы понять степень твоей компетенции.
Аноним 27/07/18 Птн 12:35:54 #21 №180286828 
>>180286694
Ты хотел сказать Vulkan?
Потому что опенгл уже стар. И это, каки вулкан, нихуя не движки.
Аноним 27/07/18 Птн 12:36:10 #22 №180286841 
>>180286694
ебать, у меня не 4к графика, мне бы просто
>спизженный у двачеров
сеттинг передать с помощью норм движка.
рисовать буду пиксели долго и упорно, мб к 2050 закончу
Аноним 27/07/18 Птн 12:36:34 #23 №180286865 
Аноны, никто не хочет вместе запилить ламповую браузерную онлайн-игру?
Аноним 27/07/18 Птн 12:36:36 #24 №180286868 
>>180286811
>я говноед и люблю жрать говно ням ням
Аноним 27/07/18 Птн 12:37:02 #25 №180286889 
>>180286811
2Д в юнити? пиксельный рпг?
Аноним 27/07/18 Птн 12:37:09 #26 №180286897 
>>180286865
хочу запилить хоррор и игру про папича
Аноним 27/07/18 Птн 12:37:53 #27 №180286937 
>>180286694
Школьникам надо так что без программирования, рисования, дизайна, диалогов, сюжета, композиторства. А типа говоришь че хочешь и тебе деньги в карман за это падают, ты будто первый раз.
Аноним 27/07/18 Птн 12:38:24 #28 №180286969 
>>180286745
очень редко что программировал (в констракте-то да геймэйкере). но могу взяться.
насколько сложно прогать? Я только питон коряво знаю
Аноним 27/07/18 Птн 12:38:40 #29 №180286990 
>>180286574
добра тебе, анон :3
Аноним 27/07/18 Птн 12:38:50 #30 №180287000 
>>180286841
> рисовать буду пиксели долго и упорно, мб к 2050 закончу
Все суть, не хочу ничего делать, хочу что бы все было.
Аноним 27/07/18 Птн 12:39:40 #31 №180287037 
>>180286865
Пообсуждать как круто было бы запилить игру, ты хотел сказать.
Аноним 27/07/18 Птн 12:39:59 #32 №180287059 
>>180285564 (OP)
Game Maker Studio
\thread
Аноним 27/07/18 Птн 12:40:41 #33 №180287114 
>>180287000
конечно. и чтобы сразу мани в карман шли как у создателя фнафа. а что там, изи запилил скримеров и продавай.
делать хочу, говорю же. просто закончу к
>2050
потому что заебусь разбираться. и делать. с переменным успехом что-то да будет. или нет.
чач
сас
пук
Аноним 27/07/18 Птн 12:41:19 #34 №180287140 
>>180286937
Мне доставляет сам процесс разработки и то, что ты можешь сделать что угодно и не ограничен возможностями васян-движков. А школьники пусть идут нахуй.
Аноним 27/07/18 Птн 12:41:25 #35 №180287145 
>>180286990
Найс лизнул.
Аноним 27/07/18 Птн 12:41:31 #36 №180287150 
>>180287114
> делать хочу
Но не буду.
Аноним 27/07/18 Птн 12:41:43 #37 №180287162 
>>180286969
Это не сложно, главное вкатиться и не быть ленивым, есть куча уроков и туториалов, так же можешь почитать документацию.
Аноним 27/07/18 Птн 12:41:46 #38 №180287167 
>>180287037
Почему же, можно и запилить.
Аноним 27/07/18 Птн 12:42:32 #39 №180287203 
>>180286812
никакие готовь мочу не выпустил.
но простенькие игры построенные на гамемакере и кастракте2 ради гыгов однокурсников делал.
Аноним 27/07/18 Птн 12:42:53 #40 №180287218 
>>180287140
> Мне доставляет сам процесс разработки и то, что ты можешь сделать что угодно и не ограничен возможностями васян-движков.
Вы посмотрите, оно уже к интервью готовится.
Аноним 27/07/18 Птн 12:44:35 #41 №180287312 
>>180287150
Я БУДУ, МАМ КУПИ ;(
буду с переменным успехом. есть вдохновение - делаешь. нет - делаешь еще немного и забиваешь хуй. спустя время от нехуй делать снова хочешь делать что-то. продолжаешь нехотя пилить дальше. вроде что-то выходит - есть вдохновение. и по новой
Аноним 27/07/18 Птн 12:45:14 #42 №180287340 
>>180286023
> godot
Оп просил не превращать пк в обугливгийся кирпич. А годот адски перегревает комп.
Аноним 27/07/18 Птн 12:45:38 #43 №180287368 
>>180287162
хорошо, попробую вкатиться, добра тебе :3
Аноним 27/07/18 Птн 12:45:53 #44 №180287384 
Open GL или DirectX. Java или С++. Что еще нужно? Модельки в 3dmax. Спрайты в фотошопе. Физика ньютоновская.
Аноним 27/07/18 Птн 12:46:09 #45 №180287401 
>>180287218
Поздно уже, летние каникулы почти закончились.
Аноним 27/07/18 Птн 12:46:29 #46 №180287428 
>>180286889
Ну да
Аноним 27/07/18 Птн 12:46:41 #47 №180287439 
>>180287340
пиксельная графика? не сильно корявые ручки? мысли об оптимизации? не?
мимо
Аноним 27/07/18 Птн 12:47:10 #48 №180287462 
>>180287428
я слышал о 2д в юнити, но по моему это изврат, не?
Аноним 27/07/18 Птн 12:47:33 #49 №180287488 
>>180286868
Обезьяна, ты тут со своими высерами нахуй никому не сдался. Давай обратно залезай в свой шкаф и соси там себе, омега убогая
Аноним 27/07/18 Птн 12:47:51 #50 №180287508 
>>180287462
Нет
sageАноним 27/07/18 Птн 12:52:35 #51 №180287757 
>>180285564 (OP)
У вас доска своя есть, хули ты в моем б забыл?
Аноним 27/07/18 Птн 12:54:03 #52 №180287824 
>>180287757
Не нравится — иди нахуй.
Аноним 27/07/18 Птн 12:54:28 #53 №180287839 
>>180287488
>пук пук пук жру говно в юнити
Аноним 27/07/18 Птн 12:54:44 #54 №180287858 
>>180285564 (OP)
учишь язык c , c++ нанимаешь пару человек таких же как ты , нанимаешь несколько дизайнеров , сценариста , тестировщиков , становишься ведущим программистом так же на протяжении этого контралируешь проект . На протяжении года хуярите движок работаете над игрой и сюжетом выпускаете альфы закупаете рекламу твои разработчики пашут на галерах за 40к/мес в итоге выдаёте конечный продукт выходите на рынок при это подрабатывая игру исправляя баги на заработаные деньги вкладываешься в развитие и начинаешь уже несколько проектов
Аноним 27/07/18 Птн 12:54:45 #55 №180287859 
Зачем движки? Сам делай. Курс компьютерной графики прочитай тока. Ну проекции освещение тени текстуры пересечения отражения. Там легко все.
Аноним 27/07/18 Птн 12:55:19 #56 №180287892 
>>180287839
Лол
Аноним 27/07/18 Птн 12:55:38 #57 №180287905 
>>180287858
Этот господин дело говорит.
Аноним 27/07/18 Птн 12:59:26 #58 №180288116 
>>180287858
>>180287859
по хардкору можно вкатиться и в такое. единственное, чего боюсь - проебать несколько лет. вдруг не окупится?
Аноним 27/07/18 Птн 13:01:21 #59 №180288224 
>>180285564 (OP)
Renpy
Аноним 27/07/18 Птн 13:01:57 #60 №180288267 
>>180285564 (OP)
game maker studio 2
В ней можно сделать всё что захочешь.
Аноним 27/07/18 Птн 13:03:00 #61 №180288332 
>>180288116
Зато много интересного и нового узнаешь. А риск он везде есть.
Аноним 27/07/18 Птн 13:07:22 #62 №180288574 
656546.jpg
>>180285564 (OP)
Лол. Не слушай поехавших пердоликов, предлагающих учить какой-нибудь С++ с ноля и делать свой движок, они тебя траллят.
Для твоих целей это нахуй не нужно, потратишь кучу времени и в итоге обосрешься, ибо заебет. Смело используй какой-нибудь рпгмейкер или юнити, не еби себе мозг.
Аноним 27/07/18 Птн 13:12:26 #63 №180288903 
>>180288574
Еще проще - купи готовую поделку у того кто умеет их клепать. У китайцев индусов. Да пох.
Аноним 27/07/18 Птн 13:17:51 #64 №180289258 
>>180288574
>>180288903
я сейчас биполярку схвачу. начну делать как ты говоришь - если будет спрос/интерес/желание - попробую шкодить
Аноним 27/07/18 Птн 13:18:23 #65 №180289293 
>>180285564 (OP)
Если бы ты хотел заниматься геймдевом, то уже давно скачал бы констракт или рпгмейкер и делал бы, а не ныл на форумах
Аноним 27/07/18 Птн 13:19:35 #66 №180289366 
>>180285564 (OP)
Очевидный LÖVE
Аноним 27/07/18 Птн 13:26:16 #67 №180289782 
Пишу ток из того что сам потрогал.

Construct 2:
Плюс/минус: заточен под html 5, что в свою очередь вылезает в то, что игры придётся делать достаточно слабенькие. Априори расчёт или на браузерки или мобилочки. Зато кроссплатформенность.
Плюс: пиздатый плагин на мультиплеер. Если захочется въебать не сингл - прям збс.
Плюс: плагины, коих тысячи. Ситуации в стиле "хотел бы сделать, да движ не позволяет" ты с ним никогда не получишь. Всё будет утыкаться или в хуёвость самого html5 или в твои кривые руки.
Минус: бесплатная демка настолько демка, что там даже пакмена не сделаешь. Так что придётся раскошеливаться сначала до стандарта, потом до расширенного, дабы можно было ещё и продавать гамцу хотя тыж всё равно до уровня продаж не дойдёшь, так что купи стандарт
Минус: хороших выпущенных игр мало, так что если кто-то услышит что ты делаешь на нём игру, будут поливать говном. Хоть и не справедливо, ибо движ не плох. В основном будут поливать говном те, кто сидит в Construct classic. Ибо у них простора больше.

Construct classic:
Плюс: лярды плагинов + поддержка питона. Опять же - никаких ограничений, всё зависит от кривизны твоих рук. Вообще можно считать что по техническим данным не хуже чистого ЯП питон. Зато удобнее для визуальной части, ибо даже библиотеки заточенные под создание интерфейса для питона говно ссаное. Вообще, пожалуй, самый лучший движ для 2D игр. Быстро осваивается даже школьником, при этом в качестве даже матёрый кодер оценит отсутствие рамок для полёта фантазии.
Плюс: полностью бесплатен, в отличие от второго.
Минус: windows only. Никакой кроссплатформенности.
Минус: точно так же как и со второй версией - мало хороших игр. Будут опять же без повода поливать говном только за то что ты выбрал этот движ. В основном будут делать те, кто мечтает купить, но всё ещё не купил Construct 2. Ибо будут считать отставшими дедами нищебродами.

Rpg maker:
Плюс: В дефолтной сборке полное говно, но если посидеть денёк и поискать плагины или поучить как писать скрипты - позволяет опять же себя не ограничивать.
Минус: от версии к версии теряет некоторые фишки, из-за чего возможно придётся посидеть и подумать какая версия тебя больше устроит.
Минус/плюс: По хорошему - платен. По плохому - пиратен.
Минус: выпущенные rpg игры на нём сосут жопу, ибо делаются школьниками. Не школьники делают на rpg maker'е что угодно, но только не rpg. Чаще всего квесты. Готовься что на тебя сразу будут смотреть как на говно если будешь делать не квест.

Game maker:
Дедушка двиганов для школьников без необходимости учиться писать код. Игры на нём делались, но юзеры жрали говно тоннами. Полностью умер на данный момент.

Unity:
Минус: без кода совсем будет немного простора, так что скорее всего придётся учиться кодить.
Плюс: по непонятной причине все считают юнити неебенно охуенным и к инди разработчикам на юньке относятся с уважением. Хоть и не заслуженно.
Плюс: кроссплатформенно.
Минус: для 2D rpg какой-то оверкилл. Всё равно что делать на...

Unreal engine 4
Минус: всё ещё оверкилл для 2D rpg. Хоть и можно...
Плюс: бесплатен.
Плюс: попсовен и уважаем.
Плюс: удобен если делаешь без кода блупринтами. Мощный, если делаешь не только блупринтами, но и кодом.

Исходя из того немногочисленного что ты сказал о своей игре - могу посоветовать именно конструкт.
Первый или второй зависит только от твоего желания делать/не делать мобильную версию и мультиплеер. На классике мультиплеер тоже можно сделать, но "изкоробочного" плагина для этого нет. Так что только питоном или богомерзким network плагином.
Аноним 27/07/18 Птн 13:27:35 #68 №180289894 
>>180289782
ёб, сейчас прочитаю!
Аноним 27/07/18 Птн 13:33:23 #69 №180290291 
>>180289782
Констракт2 тоже пиратен (пока дальше знакомых игра не идет)
Огромное тебе спасибо за ответ!
Про мультиплеер не знал. Возможно ли сделать игру по сети? (чисто из интереса)
Слышал про констракт3? Ведь сейчас на него делают ставку (хотя и коснстракт2 не умер - будет момент, когда его перестанут поддерживать)
Аноним 27/07/18 Птн 13:33:28 #70 №180290299 
Scratch

Плюсы:
+ Простота разработки. Весь процесс разработки от идеи, до выпуска в продакшн интуитивно понятен.

+ Это не какой-то очередной ноу-нейм. Scratch широко распространен и имеет огромное комьюнити. А миллионы людей не могут ошибаться.

+ Полностью бесплатен. Даже исходники открыты.

Минусы:
Их нет.
Аноним 27/07/18 Птн 13:34:54 #71 №180290383 
>>180290299
проиграл
Аноним 27/07/18 Птн 13:49:41 #72 №180291334 
>>180290291
Про третий слышал, но как уже сказал - писал ток про то что трогал.
Да и второй я всё же не полюбил, ибо дрочу только на десктопные игры. Такой вот я человек, браузерки и мобильные не котирую априори. Хоть и позавидовал что мультиплеерный плагин хорош настолько, что сам высчитывает delta time и делает поправки на пинг. Как ты понимаешь - это значит что он изначально был заточен для чего-то актовного, типа шутанов, например. Делать же что-то пошаговое вообще проще простого.
construct classic user forever
Аноним 27/07/18 Птн 13:56:52 #73 №180291825 
>>180285564 (OP)
Бери unity, если не хочешь ебаться с багами и глюками криворуких разработчиков. Unity имеет самый широкий функционал среди всех игровых движков. Скачиваешь бесплатную версию, берешь книгу "Unity в действии" в руки и начинаешь разработку. Если ты ниибацо какой программист, то лучше обойтись без движков вообще, взяв какой-нибудь простенький фреймворк за основу.
Аноним 27/07/18 Птн 14:05:31 #74 №180292333 
>>180291825
Юнити пиздато, но нахуй стрелять ракетами с ядерной боеголовкой по муравьям? Для 2D куча более изёвых редакторов, где будет меньше затраха.

>Если ты ниибацо какой программист, то лучше обойтись без движков вообще, взяв какой-нибудь простенький фреймворк за основу.

Чем лучше, маня? Тем что ты будешь с нуля пол-года пилить базовый функционал любого уже заточенного под 2D игры редактора? Да, если ты делаешь неибаццо кастомную игру и хочешь порвать рынок может и лучше. Но это явно не случай опа.
Аноним 27/07/18 Птн 14:10:51 #75 №180292680 
>>180288224
>Renpy

Ты еблан? Он для визуальных новелл.
Аноним 27/07/18 Птн 14:21:30 #76 №180293362 
>>180291825
разве десктопную небраузерную экзешную низя сделать?
Аноним 27/07/18 Птн 14:23:12 #77 №180293467 
>>180285564 (OP)
Какой же всё таки у MV интерфейс сделали уродливый.
Аноним 27/07/18 Птн 14:25:03 #78 №180293600 
>>180285564 (OP)
Не случай ебанашек, а делай на том, что хорошо знаешь, или что нравится. Добра тебе и удачи в творчестве.
Аноним 27/07/18 Птн 14:25:30 #79 №180293630 
>>180293600
>не слушай
быстрофикс
Аноним 27/07/18 Птн 14:27:00 #80 №180293729 
>>180286142
ооо, челики с /gd/ подтянулись.
Аноним 27/07/18 Птн 14:53:14 #81 №180295186 
>>180293600
спасибо, анон, добра тебе :3
Аноним 27/07/18 Птн 14:56:50 #82 №180295385 
>>180287858
Откуда бюджет взять-то?
Аноним 27/07/18 Птн 15:17:35 #83 №180296548 
>>180287462
Да, 2д в юнити это 3д камера под определенным углом
Аноним 27/07/18 Птн 15:22:39 #84 №180296834 
>>180295385
Можно и спиратить
>несколько дизайнеров , сценариста , тестировщиков
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения