Сохранен 53
https://2ch.hk/v/res/3249350.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аллоды: Проклятые земли

 Аноним 28/07/18 Суб 22:13:14 #1 №3249350 
Screenshot2018-07-28-22-07-09com.google.android.googlequick[...].jpg
Что скажете о этом лютом ШИНЕ?
Помимо няшной 3д-графики, которая неубого смотрится прямо сейчас, этот вин имел уникальнейшую систему создания заклинаний, годную воёбку, интересный мир да ещё и классную озвучку!
И конечно же, не стоит забывать о сильнейшем желании убить заранее неубиваемых мобов, созданных для препятствий. И это желание, естественно, может быть воплощено благодаря особенностям игровой механике.
Аноним 28/07/18 Суб 22:18:06 #2 №3249371 
38 со спины в голову что тут ещё добавить
Аноним 28/07/18 Суб 22:22:20 #3 №3249389 
Только что осознал, что это моя первая рпг. В сосничестве лет 15 назад играл у деда на пеке, нихуя не понимал, нихуя не получалось, но доставляло. После этого ни разу с серией не сталкивался. Надо будет всё-таки оценить свежим взглядом.
Аноним 28/07/18 Суб 22:23:06 #4 №3249392 
>>3249350 (OP)
Ну хуй знает. Мне 2д-шные аллоды по-более зашли, хотя, соглашусь, механик в проклятых землях до пезды и полный вагон для дрочева и освоения. В любом случае, таки шин, да.
Аноним 28/07/18 Суб 22:25:47 #5 №3249402 
>>3249350 (OP)
Уникальная самобытная игра, не трави душу.
Аноним 28/07/18 Суб 22:36:23 #6 №3249430 
почему нивал развалилсмя
Аноним 29/07/18 Вск 00:28:44 #7 №3249791 
Гандоны они блядь криворукие, рака жопы им.
Аноним 29/07/18 Вск 00:57:54 #8 №3249852 
>>3249350 (OP)
Помню адовую стэлсовую локацию со скелетами. Жопа тогда потела нещадно, при первом прохождении.
Аноним 29/07/18 Вск 01:27:53 #9 №3249911 
>>3249350 (OP)
>Что скажете о этом лютом ШИНЕ?
Охуенный конструктор заклинаний, шикарная атмосфера, со спины в голову и, конечно же, ПЛАН ГЕНОЦИД! Скажете?! Да я задрочил ее до дыр, найдя большинство решений из "Геноцида" собственноручно (тем, что придумал кастовать на боссов силу, чтобы она застрявали в узких проходах, горд до сих пор).
Аноним 29/07/18 Вск 01:38:49 #10 №3249931 
>>3249911
Осталось всего лишь выполнить ПЛАН ИСКУПЛЕНИЕ
Аноним 29/07/18 Вск 02:01:18 #11 №3249951 
>>3249350 (OP)
Невозможно играть без сейвскаминга критов в голову со спины. Меня такой геймплей заебал уже на втором аллоде.
Аноним 29/07/18 Вск 02:20:12 #12 №3249963 
>>3249931
Это разве не чисто гипотетически реальный план?
Аноним 29/07/18 Вск 02:36:37 #13 №3249980 
>>3249911
Вообще, эта игра очень дырявая, очень дисбалансная, но ее скрытой фичей является ХУДОЖЕСТВЕННОЕ БАГОЮЗЕРСТВО. Суть в том, что здешние глюки - это не типичные вылеты и проебанные текстуры, а мелкие на первый взгляд, но крайне абузные вещи. Я про это ебучую портянку писал когда-то, здесь правильно использованные баги меняют всю игру, позволяя проходить квесты в обратном порядке или получать ультра-лейт доспехи в конце первой локации. Меня сей шедевр научил быть внимательным к деталям, ведь, заметив, что бафф на силу немного увеличивает модельку, можно заставить босса застрять в узком коридоре, а скрытно пробравшись в локацию раньше времени, есть шанс обнаружить там "неубиваемого" моба (и никаких невидимых стен), убить его и получить лишнюю экспу (а потом - следующего и так по накатанной). Объективно, как игра это дно. Но, как метагейминг, - классика.
Аноним 29/07/18 Вск 02:40:29 #14 №3249987 
>>3249980
> Объективно
Это как?
Аноним 29/07/18 Вск 02:44:48 #15 №3249989 
>>3249987
Это по тем критериям, которые не являются вкусовщиной: забагованность, отсутствие баланса между вооружениями, куча сейвскам-ориентированных мест (притом, где от скилла ничего не зависит: нормально кританешь со спины в голову или нет)...
Аноним 29/07/18 Вск 03:04:14 #16 №3249997 
А что, за долгие годы никаких челленджей, помимо Геноцида, в игре так и не появилось?
Аноним 29/07/18 Вск 03:13:03 #17 №3250004 
>>3249989
"Куча", "отсутствие баланса" и лично твой экспириенс с багами - это тоже вкусовщина. (я, например, никаких багов не встретил во время прохождения). Объективно - это, например, необходимость нажать на .exe, чтобы игра запустилась, потому что без этого она объективно не запустится.
Аноним 29/07/18 Вск 03:13:07 #18 №3250005 
image.png
>>3249997
Лол, зашел на сайт Геноцида и проорал с этой частоты добавления новостей (а одновременно с того, что он все равно жив столько лет).
Аноним 29/07/18 Вск 03:17:42 #19 №3250007 
>>3250004
Нет, бро, это не мой субъективный экспириенс. Есть что-то, что аршином общим не измерить, и оно будет вечно порождать срачи уровня "виабушное говно про трусы vs кладезь восточной философии", а есть ЦИФРЫ на разных типах оружия и процент мобов резистных к ним (ну ебанарот, я 4 или 5 раз игру прошел, выкосив ВСЕ на ВСЕХ картах), которые феерически разнятся для разных классов пушек. Есть дохуища вылетов и косяков. Ладно, УЖЕ нет, но это патчами допилили, а в момент релиза можно было запороть сейв до неиграбельности, просто проходя сюжетку, и под "можно" понимается, что легче легкого было угодить в какой-то кривой скрипт.
Аноним 29/07/18 Вск 07:07:32 #20 №3250121 
>>3249350 (OP)
>классную озвучку!
>сплетение иващенки с репетуром
Довен.
Аноним 29/07/18 Вск 07:23:51 #21 №3250138 
Хорошая игра, душевная. Первый остров шикарен. Второй и третий конечно уже слабоваты.
Аноним 29/07/18 Вск 08:39:41 #22 №3250205 
>>3249350 (OP)
Подползаешь со спины и бьёшь - вот что вспоминаю сразу об этой игре.
Аноним 29/07/18 Вск 09:42:44 #23 №3250251 
>>3249350 (OP)
один только гринд и больше ничего
Аноним 29/07/18 Вск 09:57:16 #24 №3250275 
ss6d15156c07ff413c9e250dcc96d779bd5124cd79.jpg
ssdbac6f7fafaf2d7dcfdf032b7dadb0041ccd369b.jpg
>>3249350 (OP)
хочу поиграть в gorky 17, но у меня картинка всегда растянута на весь моник. там разрешение вывода 640x480.

есть еще враппер dgVoodoo 2. поиграл с настройками - все равно не работает как надо.
Аноним 29/07/18 Вск 12:07:00 #25 №3250578 
>>3250205
Собственно это и есть
>особенностям игровой механике
Аноним 29/07/18 Вск 22:56:09 #26 №3252860 
>>3250275
> gorky 17
Launching Gorky 17 in Windowed mode using DXWnd.[2] • Link
Download DxWnd.
Extract it and launch it.
In DxWnd, choose Edit and Add.
In a Main tab, type in Name - Gorky 17.
For Path click on a button ....
Navigate to a folder where you've installed a game and choose gorky17.exe.
Check fields in a Generic area: Hook Enabled, Run in Window and Remap Client Rect.
Below that change Window Initial Position & size to:
X=0
Y=0
W=640 (you can use higher 4:3 resolution value for upscaling, e.g. 1024)
X=480 (you can use higher 4:3 resolution value for upscaling, e.g. 768)
Now, go to a Window tab.
Check field: Keep aspect ratio.
Go to Mouse tab.
Check fields: Hide cursor and Force cursor clipping.
Click OK to close a configuration window.
Right click on Gorky 17 on the list and choose Run.
Аноним 29/07/18 Вск 23:39:04 #27 №3253015 
>>3249980
Ну-ка примеры-примерчики. Какие такие НЕУБИВАЕМЫЕ МОБЫ появляются, если зайти пораньше? Я знаю белую волчицу и помощника атамана на первом аллоде, и только. Неубиваемыми их ну никак не назовешь.
А насчет раньше времени - вон тот же Гипат можно сразу пройти, проскочив к магу через озеро с ящерами и синим драконом. Опять же никаких дополнительных мобов от этого нигде не появляется.
Из всех "неубиваемых", насколько я помню, реально можно убить только матку, големов, черного тролля и некоторых драконов по плану геноцид, и только.
Кто там такой еще есть?
>>3250007
>ну ебанарот, я 4 или 5 раз игру прошел, выкосив ВСЕ на ВСЕХ картах
Алсо, ну и совсем всех убить без читов точно нельзя. Даже с йоба-молнией и огнестеной.
У драконов слишком дохуя хп и высокий реген. Голем у мертвого города с 32к хп тоже неубиваем. У циклопа реген, и он тебя таки закидает камнями.
та жаба в первой локации, до которой не добраться
Чота больше на маняфантазии похоже, если честно.
Аноним 29/07/18 Вск 23:48:46 #28 №3253035 
>>3249350 (OP)
Вот это.
>>3249402
Уникальнейшая система оказалась недопиленной. В результате имеем кучу интересных задумок, реализовывать которые в оригинальной игре было просто неэффективно. Впрочем, тут уже модами допилили как водится.
А так, вся система в итоге сводится к двум вещам. Первое - это батарейки из одежды и жезлов, а второе - множественные аоехи из рун вр и ц+. С учетом того, что в эти возможности никто тебя носом не тыкает, довольно приятно было их открыть, при этом они способны действительно качественно поменять геймплей.
Аноним 29/07/18 Вск 23:49:43 #29 №3253036 
>>3253015
Не владею полной информацией, но голема точно можно убить.
Накладываешь на него бафф, добавляющий здоровье, и оно обнуляется (ибо 32к- максимально возможное).
С другими, уверен, тоже можно нечто подобное провернуть.
Аноним 29/07/18 Вск 23:58:26 #30 №3253050 
>>3253036
Точно, что-то такое вспоминаю. Но с другими такое точно не прокатит, у них гораздо меньше 32к, но для тебя все равно слишком много. Драконов жарить стенкой нельзя, реген перебивает время каста молнии ==> ИМПОССИБРУ.
Попробуй убить, например, хотя бы синего дракона с 11 к. Его проще, тк он по крайней мере тебя в ответ убить не сможет - слишком слабый. Но и ты его не пробьешь никак.
Аноним 30/07/18 Пнд 00:06:55 #31 №3253063 
>>3249350 (OP)
>няшной
жаба в ярости.жпг
Аноним 30/07/18 Пнд 00:25:26 #32 №3253094 
Одна из самых душевных игр что играл. На Ингосе от ламповости аж задыхался в сосничестве, особенно когда за окном мягкий пушистый январь стоял, у меня от такого 4D зимнего экспириенса башку свернуло и с тех пор зима - любимое время года, и в играх зимние локации любимые.
Аноним 30/07/18 Пнд 01:50:06 #33 №3253226 
>>3253015
>У драконов слишком дохуя хп и высокий реген. Голем у мертвого города с 32к хп тоже неубиваем. У циклопа реген, и он тебя таки закидает камнями.
Драконы убиваются все, кроме одного (у которого 2к хп), их надо долбить несколькими посохами с огнестрелой.
Голем убивается из-за бага с переполнение uint при помощи каста силы на него (ХП становится больше 32к). Големы в пещере убиваются, если кастами силы заставить их застрять в текстурах и очень долго-нудно долбить спеллами.
Циклоп не убивается, но исчезает бесследно, если правильно пропетлять вокруг него.

>Кто там такой еще есть?
Охранник на Суслангере. Людоед в стартовой локе. Матерая гарпия в пещере.

>"неубиваемых"
Ну потому и в кавычках, что авторы полагали, что данные мобы остановят народ не хуже невидимых стен. Справедливости ради, убиваемые они весьма непросто.
sageАноним 30/07/18 Пнд 02:59:46 #34 №3253269 
>>3249350 (OP)
Удар: в спину в голову the Game.
Аноним 30/07/18 Пнд 03:32:05 #35 №3253290 
>>3250007
> я 4 или 5 раз игру прошел, выкосив ВСЕ на ВСЕХ картах
В этом и проблема. У тебя уже восприятие не обычного игрока, а задрота-комплишениста, поэтому твоя субъективщина тебе начала казаться объективной реальностью. Объективно игрок, который не будет проходить игру 4 раза и выкашивать всех на всех картах, не столкнётся с таким количеством багов, как тот, который будет всё это делать. Я тоже игру прошёл, один раз, и ни с чем существенным в плане багов не столкнулся.
Аноним 30/07/18 Пнд 03:33:49 #36 №3253292 
.png
>>3250275
Тебе надо не в вуду, а в настройках видеокарты выставить сохранение пропорций, тогда будет вот так.
Аноним 30/07/18 Пнд 04:02:16 #37 №3253313 
>>3253292
выставлено, но не работает. эта опция и раньше работала через раз. (видяха кстати амд.)

кроме того эти врапперы обещают улучшение графики.

dxwnd кстати тоже не помог. и инструкция не точная, может быть инструкция для старой версии dxwnd.
Аноним 30/07/18 Пнд 04:12:04 #38 №3253318 
>>3253313
Улучшение графики там только если сглаживание включишь (у меня на пике включено), основная задача вуду - убрать баги и артефакты. В общем, если не помогает ни форсирование 4:3 в настройках видеокарты, ни в настройках дхвуду, то тебе вряд ли кто-то со стороны сможет помочь, проблема в твоей системе.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:04:03 #39 №3253552 
>>3253226
Да, я по геноциду проходил и мочил всяких големов, маток и прочее. Просто точно помню, что не всех драконов можно убить, как минимум два остаются, а то и больше.
Тот имперский гвардеец охраняет проход в пещеру червелицых, чтоб ты не прошел раньше времени, но его можно забить через сейвскам, как и трех людоедов в развалинах. Все это по геноциду.
Понятно, что казуальные игроки с этим ебаться не будут.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:07:02 #40 №3253557 
>>3249350 (OP)

Отлично, только в самом конце гг наряжают в броню абсолютно идиотского вида и заставляют пиздится с боссом-дауном, который изо всех сил вымученно злобно хохочет. Все это портит общее впечатление.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:16:05 #41 №3253580 
>>3249430
http://ru.playpw.com/
наслаждайся
Аноним 30/07/18 Пнд 10:17:02 #42 №3253583 
>>3249980
>Я про это ебучую портянку писал когда-то, здесь правильно использованные баги меняют всю игру, позволяя проходить квесты в обратном порядке или получать ультра-лейт доспехи в конце первой локации.
Круто, конечно, но когда я в момент выхода проходил эту игру без каких-либо патчей, ничего подобного мне не встречалось, за исключением стандартных багов, никак на баланс и прохождения не влияющих. Чтобы выведать о том, где какой баг позволяет сломать баланс - это надо было либо задротить те же 4-5 раз игру, либо торчать на форумах. Так-то и в морровинд сейчас я могу за полчаса сколотить немереное состояние и валить всех с одного удара, но в первый раз ни о чем подобном я вообще не догадывался.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:21:13 #43 №3253592 
>>3253583
Вот этот прав. Геноцид и прочие багоюзы доступны только в патченой версии, где можно было выставить изи уровень сложности, срезающий 40% статов мобам.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:22:47 #44 №3253596 
>>3249852
>стэлсовую
Ебать ты лох, просто берешь и ебошишь этих скелетов в голову.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:25:39 #45 №3253605 
>>3249350 (OP)
Недавно ставил
Охуел с уебищной всратой камеры от которой сблевнул нахуй и удалил этот кусок говна через 5 минут игры
Аноним 30/07/18 Пнд 15:05:32 #46 №3254480 
>>3253557
Концовка - слив, никто не спорит. Но на моменте с Ат-Зако уже можно было хоронить сюжет окончательно.
>>3253605
Впервые слышу претензии к камере ПЗ. Ты аутист или что? В чём конкретно дело?
Аноним 30/07/18 Пнд 18:01:06 #47 №3254903 
>>3254480
Камера не поворачивается соответственно поворотам персонажа. Это оставляет играбельным, по сути, только вид сверху.
Аноним 30/07/18 Пнд 18:21:30 #48 №3254949 
prokljatyezemlizaterjannyevastrale-13.jpg
>>3249350 (OP)
После зимней локации идет слив всего сетинга, боевки в помойную яму. Только доспехи норм.

Вустня так всё свалимвается в анал карнавал. Хотя зима уже унылая по сюжету.

Но в целом игра пиздец какая охуенная. Осебенно для своего времени.
Аноним 30/07/18 Пнд 18:25:16 #49 №3254958 
>>3253596
>Недавно ставил
Поссал на дебила нео утку. Ты, чмо обоссаное, никогда не сможешь почтавать былые вины. Потому что их надо было играть во вермена рассцевета. Неофит чмошный.
Аноним 30/07/18 Пнд 18:56:16 #50 №3255038 
>>3254903
Ну и?
Аноним 30/07/18 Пнд 21:16:40 #51 №3255420 
15314018841080.jpg
>>3254958
>Потому что их надо было играть во вермена рассцевета
Необязательно, в любое старьё можно спокойно играть, главное чтобы не тормозило.
Аноним 31/07/18 Втр 08:05:03 #52 №3256054 
>>3254949
Обоснуй слив. То что тебе не понравился 3 эпизод, а он действительно самый хардкорный, не делает его плохим в плане сюжета
Аноним 31/07/18 Втр 11:40:58 #53 №3256358 
>>3256054
Обосновал тебе за щеку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения