Сохранен 16
https://2ch.hk/sci/res/445167.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Курс по теоретической физике

Аноним 09/08/18 Чтв 19:25:33 #1 №445167 
1iuYJYu-xN4.jpg
Сап. Хочу вкатиться в теоретическую физику, чтобы понимать основные ее тендеции и т.д. и т.п.

Сам знаю сопромат и прикладмех на уровне выпускника-троечника, так как сам инженер по специальности.

Хочется какой-нибудь общий курс, чтобы охватывал как можно больше всего - для хотя бы поверхностного понимания картины в целом. Но с упором на квантовую механику, потому что сейчас она ведь в тренде, да? То есть, в этом курсе желательно наличие и теории относительности, и теории струн, и всякой хуеты типа копенгагенской интерпретации, нутыпонел.

Смотрю в сторону Ландау-Лифшица, но, мне кажется, это будет сложным, так как ее критикуют в излишней математичности и в том, что иногда опускаются некоторые объяснения, нужные для понимания смысла чего-либо.

Надеюсь, я не прошу невозможного?
Аноним 09/08/18 Чтв 21:42:30 #2 №445182 
>>445167 (OP)
>Хочу вкатиться в теоретическую физику, чтобы понимать основные ее тендеции и т.д. и т.п.
Это хорошо.
>То есть, в этом курсе желательно наличие и теории относительности, и теории струн, и всякой хуеты типа копенгагенской интерпретации, нутыпонел.
Всё в кучу, buzzword hype! Но это простительно, раз у тебя пока уровень научпопа.
>Смотрю в сторону Ландау-Лифшица, но, мне кажется, это будет сложным, так как ее критикуют в излишней математичности