24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему не делают рпг в современном сеттинге? Я бы поиграл в нелинейную гта с диалогами.
Потому что нахуй нунужонно это, достаточно сделать 1-3 концовки, чтобы разные утки схавали. А в гта 5 и так заебись, сейчас ты гэнста с района, через минуты ты серьезный дядька - бизнесмен, а потом ты отбитый на всю голову пьяница с пустыни.
>>3351569 (OP) Потому что это никому не нужно, кроме тебя. Суть ролевой игры в том и заключается, чтобы ощутить себя в шкуре другого персонажа из другого мира. А ты описываешь водителя погрузчика, который приходит домой и играет в симулятор водителя погрузчика.
>>3351616 Чушь. Просто фентази и фантастика не требуют глубокой проработки мира. Они глупы и поверхностны, всякие нестыковки объясняют магией. Реальный мир надо прорабатывать.
>>3351627 Затем же, зачем играют в куклы. >>3351636 Во-первых это никак не отменяет того людям не нужны унылая реальность и они хотят покорять иные миры поджаривая драконов световой шашкой, во-вторых твоя глубокая глоткапроработка нахуй не нужна никому кроме пары шизиков-аутистов.
>>3351636 >Просто фентази и фантастика не требуют глубокой проработки мира Набросай на бумаге магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений.
>>3351650 Ну начнём с того, что несмотря на "реалистичный" сеттинг гта такая себе "реальность", плюс использовать как аргумент просто факт наличия чего-либо не очень конструктивно. Да и даже "огромное" количество игроков в данном случае малоговорящий показатель потому что во-первых мультидрочильня, во-вторых собрались все нормибляди и реализмодауны в одной помойке, вот уж победа. Большинство людей будет выбирать как минимум элементы сказки, тут ничего не поделать, начиная с черных властелинов колец и кончая супергеройской комиксопарашей, ограничиваться только рамками реальности может довольно узкая прослойка вполне вероятно не совсем нормальных людей.
>>3351613 Он не так выразился. РПГ - жанр эскапистов. Они бегут от реальности в нарочито вымышленные, нереальные миры. И даже если в них есть что-то, что называется "реализмом", то по факту это лишь подчеркнутая жестокость, гримдарк и грязь, как в Игре Престолов или Вахе 40к.
>>3351569 (OP) Внезапно ещё Горшок(или Князь) высказывался по этому поводу, мол почему их песни про всяких разбойников и прочих фэнтезийных персонажей, почему про реальную жизнь не пишут, про сантехников там. Он сказал, что разбойник - это образ, а сантехник - профессия.
>>3351686 > магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений. Хроники убийцы короля? Вполне себе оригинальная система, больше похожая на физику.
>>3351878 Но магия не должна быть похожа на физику. В этом суть магии что это коллекция парадоксов и невозможных состояний сложно постижимых разумом. Разноцветные файерболы это не магия.
>>3351885 > В этом суть магии В твоем персональном манямирке если только, а мне он совершенно безразличен. В той вселенной интересная и логичная система магии, то что ты напридумывал вокруг слова "магия" какой-то своей хуйни - это сугубо твои проблемы.
>>3351797 Ты какую-то хуйню сморозил, щас реализм везде, в гта, в кал оф дюти, в гоночках, даже супергеройские фильмы максимально к реализму приближены, даже ёбаная игра престолов это минимум фентези и максимум реализма. Это тренд последних 10 лет во всех медиа. Любовь к сказочкам осталась в 90-х начале 2000-х.
>>3351956 >Кавадути Давно ушла в экзоскелеты, пиу-пиу в космосе и прочую хуету. Разве что пси-уёбков в банных халатах с медихлорианами наномашинами в крови не хватает. Или уже завезли?
>Невероятные Приключения Жирнерис Фантастическая история о том, как древняя магия вместе с отважными воинами за социальную справедливость возвращается в прогнивший по гнетом мужикоидов Вестерос.
>ГПТУ Как были влажными пересказами медиа-говна про клутых гангстелов))), которое когда-то схавал Хаузер, так и остались.
>>3351686 >Набросай на бумаге магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений. Лол, а теперь перечисли игры в которых магия одновременно уникальная и без абсурдных ограничений.
>>3352126 А он и не сможет. Ибо предел игроделов это фаербол/цепная молния/сорта стихийных смерчей. В диване более менее норм магия из за комбинаций эффектов и возможности всяких телепортаций врагов в ебеня. Но она пошаговая и вообще партийная.
>>3351636 >всякие нестыковки объясняют магией. Реальный мир надо прорабатывать. Материалист не в курсе,что магия реальна. Хотя казалось бы рядом целый магач есть. Современный человек как он есть..
А Фентези в своей основе опирается на элементы мифологии на которой кстати вообще держится вся основа культуры как таковой,все культурные корни. Даже твои фильмы про супер героев или звёздные войны берут корни там же. Почему те же звёздные войны хорошо проработаны? Потому,что пытались осознанно опираться на мифологические основы. Это очень качественно проработанная основа,а не что то там.
Современный мир берёт корни там же, всё что ты имеешь в своём восприятии это лишь то наследие,что ты получил. Но современный человек он за прогресс, ему наплевать и потому его цивилизация катится к концу. А наследие переживёт текущую цивилизацию.
>>3351686 Маги из сеттинга мира тьмы? Маг абсолютно всесилен и может если навыка хватит щелчком пальцев стирать вещи из реальности или создавать их, останавливать время, подтасовывать вероятности еще не произошедших событий и исцелять смертельные болезни. Однако если слишком вульгарно шатать реальность она может ебнуть в ответ.
Если незадачливый маг решит пострелять молниями из рук на глазах у зевак его создавшийся парадокс на бозоны распылит и по млечному пути размажет.
>>3353676 >Почему те же звёздные войны хорошо проработаны? Потому что ты пиздишь? ЗВ очень плохо проработанная вселенная у которой белые нитки отовсюду торчат.
>>3353758 Фантазия-то у меня работает очень хорошо. Просто нельзя подменять своими фантазиями жизнь в реальном мире, это слабая позиция. Да и потом, не все РПГ-игруны такие уж фантазеры, если они, разумеется, играют не в ТЕС-alike игры, построенные целиком на отыгрыше в голове. В классических РПГ как раз все диалоги и ситуации разжеваны до мельчайших подробностей, куда идти и что делать тоже ясно, потому что объясняют подробно.
>>3353676 >на которой кстати вообще держится вся основа культуры как таковой,все культурные корни Ага, конечно. Ну ты еще боженьку сюда вставь, куда ж без него-то.
>>3355774 Сила, ловкость, интеллект, выносливость, живучесть, красноречие, легкое оружие, тяжелое оружие, холодное оружие, рукопашный бой? Никогда такого не было, и вот опять!
Альфа-протокол. Геймплей(Пострелюшки, драки) - говно ебаное. А вот все остальное просто закачаешьсо. Нелинейность во все поля. И будь ты пидором и мразью в реальности, то и концовка у тебя ебаная будет, я уверен. А я со всеми скорешился, угандошил главных врагов с помощью новых друзей, и укатил с бабой в закат на яхте.
Алсо, в диалогах подумать не дают, как и при каких-либо расхождений в сюжете. Охуенная игра, как по мне. Слишком сложно и криво для детей. Все-таки, Obsidian'ы - действительно одни из самых талантливых эрпогэ-делов.
Да, конечно уродливий массдефект про шпионов без ГГ тянки, но за четыре прохождения я получил просто охуительный сторителинг - и каждый раз разный.
В первое прохождение не встретил Зи вообще. Так и не понял, как узнать дочь Паркера.
И, конечно, лучший отыгрышь злодея - в конце главный злодей прикуривает тебе сигару и говорит: "Добро пожаловать в реальный мир, мистер Торнтон, проверку вы прошли на отлично".
>>3355774 >Как ты себе представляешь ветку прокачки или классы? Красноречие, компы, вождение, качалочка, кунгфу? А зачем? Изъебнуться и выпустить РПГ без прокачки. Слабо?
Тред не читал. С ОПом согласен. Как ни странно, японцы делают много игр в современном городском сеттинге. Тот же сериал Персона. Про школьников в школе. Но вот только дело в том, что днём они обычные школьники, а по ночам борцуны с демонами. Так что это уже не то.
С другой стороны, есть Якудза. Там есть прокачка, побочки, экипировка. Как бы это важные элементы ролевых игр, да? Только там нет главного. Игра прямая как палка. Ни одной сюжетной развилки там не будет. Так что это опять же непозволяет назвать её РПГ.
НО! Якудза это та игра, которая может указать путь. Она нихуя не РПГ. Но весь её геймплейный каркас позволяет быть РПГ. Эта игра показывает как сделать столкновения с врагами в городе. Как сделать прокачку персонажа. Как сделать броню, оружие, талисманы, и прочее не выходя за рамки реалистичного сеттинга. Как сделать относительно логичные и жизненные квесты вписанные в историю обычного современного города не скатываясь в магию и фентези.
Якудза не РПГ. Но Якудза укажет путь тем, кто захочет сделать РПГ в современном городском сеттинге.
>>3358012 РПГ без РПГ и так постоянно выходят - Скайрим, ведьмак, да хуй знает что ещё. В них всех есть прокачка. А теперь представь, что прокачки нет, а РПГ есть. Улавливаешь?
>>3351842 Лол. Все, кто пользуется РПО "Шмель" это огненные маги? >>3351878 >>3352126 >>3353683 Ребята, кажется, что вы навык чтения плохо прокачали. Хуесос сверху кукарекнул, что создание фантастичных миров не требует глубокой проработки мира, на что получил закономерный ответ в том, чтобы по фасту набросать уникальную магическую систему. Раз они не требуют глубокой проработки и какой-либо фантазии, это должно быть не сложнее, чем заварить себе чашку чая, нет? Господи, с какими же тупыми дегенератами я тут сижу.
>>3358145 Только от первого лица. С пошаговыми боями. И без диалогов и сюжета. Диалоги и сюжеты говно для любителей кинца. В истиных каноничных РПГ их не должно быть.
>>3358015 >японцы делают много игр Лучше бы они вообще не лезли в игрострой со своими гринданами и тупым говнищем с отвратительным геймплеем а ля всякие бионеты, фекалки, девил мей краи, зельды и так далее. Графон, конечно, норм, но нахуй мне графон, если в это играть невозможно без скилла аутиста, которому нравится повторять абсолютно одно и то же сотни раз? Их уровень это делать аркадки для даунов.
>>3358155 И генерируемыми данжами. Если при каждом новом запуске мир игры не генерируется с нуля то это уже заскриптованное рельсвое кинцо, а не настоящая РПГ. Школьники 2018 года рождения называют такие вещи роуглайк. Но они тупые, бородатые смуззисосы и нихуя не понимают в названиях жанров.
>>3358156 Так любая игра - это в принципе повторение одного и того же. Назови хоть одну игру, где мы не делаем одно и то же. Как бы если боёвка хорошая. то в чём проблема делать одно и то же?
>>3358187 Ты слишком идеализируешь рпг. Иногда в ручную прописанные вещи лучше генерируемых непонятно чем. Ты же не думаешь, что из машины лучший геймдизайнер чем из человека?
- люди сами по себе ничего не могут, зато есть магическая руда, конденсат магической энергии богов, которые сначала жили на земле, а за миллиард лет их чет заебало, и они решили поубивать друг друга, еще миллион лет они дрались, но поубивать друг друга не смогли, потому что бессмертные, зато как раз за такое долгое время достаточно насрали магической рудой по всей планете, ну а потом свалили кто куда
- люди в ходе экспериментов установили, что если засовывать обработанную магическую руду в посохи или браслеты там какие-нибудь, можно открыть в себе те или иные способности
- слишком маленькое количество руды - можешь только листик телекинезом сдвинуть с огромным усилием - слишком большое - умираешь в муках, не в силах обуздать божественную энергию - посохи и браслеты производятся по госту на заводах и отправляются дальше профессиональным магам, одни работают на фабриках, трансмутируя свинец в золото, другие помогают лечить болезни, третьи работают в каких-нибудь опасных раскопках и исследованиях
- магическая энергия корраптит тебя и убивает в тебе человечность, ты либо начинаешь хотеть уничтожить все вокруг, либо тебе на все становится похуй, и ты хочешь просто лечь и умереть, поэтому магов заставляют работать плетками или держат в кандалах - рудокопы в шахтах магической руды вообще сходят с ума нахой, и там порядки хуже чем на зоне
- на всей земле только несколько йоба-магов, которым по счастливой случайности удалось постичь, как обуздать большое количество магической энергии, и они являются реальной силой, с которой считаются целые государства, они все злые, высокомерные и умирают от скуки, поэтому вылазят развлекаться поджиганием деревень и насылают всякие бедствия - естественно государства ведут неявную войну с ними, подсылают всяких шпионов, импровизируют, проводят исследования, как достичь такой же силы, разрабатывают всякие зелья, понижающие эффект коррапшена магической энергией, чтобы впихать в испытуемого побольше силы - естественно должен быть единственный на всю землю белый йоба-маг, мудрый, который и поможет нашему гг разобраться в магии и научиться ей пользоваться
- в нескольких местах на земле разбросаны оставшиеся скучающие боги, которые миллионами лет сидят и хотят умереть нахуй, но тут приходит гг, развеселит их, и они ему такие готовы помогать, по запросу нашлют огненный град на врагов и все такое
- магия заключается действительно в простых вещах, типа фаерболов, но не суть, от этого никуда не деться
- а в конце истории, когда гг с помощью богов и белого мага победит всех злых магов, он слышит жидкие хлопки где-то сверху, поднимает голову вверх, а там на него настоящие боги смотрят и обсуждают, мол, блин, богнейм, хуйню какую-то создал в этот раз, вообще неинтересно, может тебе порнуху вместо приключенческих романов делать? И взрывают нахуй эту землю и создают новую, заселяя ее кентаврами и эльфийками
>>3359078 вот щас пытаюсь вспомнить книгу. очень хороша.
магия сосредоточена в металлах. точнее в их сплавах. существует 12 металлов каждый из которых имеет ровно 1 элементарную функцию. железо отталкивает любые металлы, сталь притягивает любые металлы, бронза позволяет "видеть" - почти до чтения мыслей. медь защишает от других металлов и т.д. никаких фаерболов и прочего говна. все на элементарном функционале, причем большинство людей могут использовать только 1 металл, кроме аристократов которые могут юзать всё(сюжетно раскрывается откуда эти силы взялись)
сука не могу вспомнить название. что-то вроде "пепел и кровь". ах да - действие проихсодит в мире где победило зло. вот буквально злой вастелин победил и теперь его слуги ебут всех. люди(кроме аристократии) на уровне скота и т.д.
>>3359078 Ты создал аналог пистолета, но без спускового крючка. Точнее спусковой крючок это вообще не ясно что, ведь люди сами по себе не могут ничего. Прост работает? Твои боги, в чем их мотивация драться друг с другом? Влияние? Но если они были в курсе, что не могут убить друг друга, почему тогда сражались? Где логика? Кто вообще такие эти боги? Что за магическая руда? Почему именно руда образовалась? Рано или поздно она закончится, вернее те, кто посильнее просто будут становиться сильнее, захватывая новые жилы, рано или поздно руда закончится. Что дальше? Ты высрал какую-то всратую маняфантазию, которая даже минимально не проработана, при том вторична. Коррапт был в варкрафте, драконьей сперме, вархаммере. Ты использовал банальные вещи типа элементов. Уникально? Нет.
>>3361365 Ну как люди не могут ничего, они создали инфраструктуру и вообще развились до технологий и социального строя, который позволил им эффективно использовать такие-то ресурсы
>Твои боги, в чем их мотивация драться друг с другом? Смертная скука
>Но если они были в курсе, что не могут убить друг друга, почему тогда сражались? Где логика? Они такие сидели скучали, увидели, что люди копошатся и че-то там делают, и решили повторить
>Кто вообще такие эти боги? А это задел на вторую часть
>Что за магическая руда? Почему именно руда образовалась? Боги короче такие дрались, но все равно было скучно, тогда они решили сделать себе кровь из своего божественного вещества и покрасили ее в голубой цвет, и во время драк она брызгала и оседала на породе, а потом сконденсировалась в сгустки магической энергии
>Ты высрал какую-то всратую маняфантазию, которая даже минимально не проработана, при том вторична И че ебать Вполне на уровне любого магоговна
>Уникально? Нет Вообще-то уникально Моя идея состоит в том, что человеческая жизнь самая классная штука во вселенной.
С одной стороны животное внутри тебя двигает тебя к новым свершениям, благодаря которым появляются всякие интересные штуки типа искусства, с другой стороны это же животное иногда порождает всяких тиранов и прочих мразей. А богу ничего не нужно, ему скучно пиздец. И вот в моей йоба-игре я предлагаю обыгрывать эту тему: столкновение бессмысленности бытия с уникальной человеческой природой, которая иногда порождает что-то интересное. Выберет ли наш йоба-маг уничтожить все человечество, чтобы не было войн, коррупции и возни с хождением по головам, или же он выберет чтобы эта гнилая человеческая масса оставалась жить своим чередом, чтобы несколько раз в сто лет произвести какое-нибудь чудо. Да кстати и маги-антагонисты тоже там чето пережили в детстве, поэтому обозлились дохуя и хотят всех выпилить, и вот тебе моральный выбор, встать на их сторону или нет.
Это уже будет глубже 99% сюжетов про то как злые демоны всех терроризируют потому что они такие злые исчадия ада, а добрый герой всех побеждает.
Когда я продумывал манямирок для настолки у меня были похожие идеи, только там существовали естественные маги (колдуны) которые научились с помощью ритуалов выхватывать крохи магии (назовем это "мана" чтобы не путаться) из окружения или извлекать из живых существ ритуалами и творить кое-какие колдунства, обычно замороченные и оптимизированные чтобы как можно меньшими тратами маны добиться как можно большего эффекта. Специализировались такие кастеры на проклятиях, алхимии и прочей магии непрямого действия.
Помимо них существовали боевые маги, которые являлись элитным военным подразделением местной империи добра, которые ширяются чистой маной в вену, от этого стремительно едут крышей и чахнут телом, но зато пока они подрублены к источнику маны могут метать разрушительные молнии и прочие фаерболы. В особо запущенных случаях маги-боевики таскали на спине т.н. мана-сифоны и ходили с трубкой в вене чтобы иметь условно неограниченную ману.
Сюжет крутился вокруг того что один из боевых магов случайно сует нос в секретную правительственную программу в рамках которых они пытались вывести кастеров-уберменшей с устойчивостью к негативным последствиям потребления чистой маны, и его за это пытались навеки упокоить местные чекисты добра.
>>3359078 Почти ваха лол. Настоящие боги все правильно сказали, делай порнуху с кентаврами и эльфийками. Зачем целенаправленно пилить хуйню только что бы выдать такой твист?