Сохранен 215
https://2ch.hk/vg/res/8547275.html
Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

NaissanceE-тред 2

 Аноним 22/09/14 Пнд 09:25:35  #1 №8547275 
14113635359610.jpg
14113635359651.webm
14113635360292.webm
Очередной (второй) NaissanceEНихей-тред.

Обсуждаем кубы и прыжки.
Подписываемся на чувака, который пилит "симулятор хождения по Бламу!". http://bac9.tumblr.com/
Вспоминаем еще подобного рода игры.
Фапаем на архитектуру и Домочевского.
Аноним 22/09/14 Пнд 09:28:06  #2 №8547282 
В чем суть игры?
Аноним 22/09/14 Пнд 09:30:09  #3 №8547287 
>>8547282
Пространственная головоломка.
Аноним 22/09/14 Пнд 09:31:17  #4 №8547290 
>>8547282

Для меня это прежде всего Нихейвская архитектура, гигантские расстояния и атмосфера брошенного мира, в котором лампово одиноко.
Аноним 22/09/14 Пнд 09:48:25  #5 №8547366 
Архив уплывшего первого треда. http://rghost.ru/58141269
Аноним 22/09/14 Пнд 09:56:12  #6 №8547394 
>>8547287
Типа найти выход с уровня что ли
Аноним 22/09/14 Пнд 10:03:05  #7 №8547413 
>>8547394

Сорт оф. Местами платформер, местами головоломки простенькие.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:16:55  #8 №8547793 
14113702151130.jpg
14113702151281.png
14113702151842.jpg
14113702152113.jpg
Подкиньте ссылку на блог парня, пилящего симулятор мегаструктуры. Забыл в закладки добавить.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:19:40  #9 №8547815 
>>8547793

ЧИТАЛ ОП-ПОСТ ЖОПОЙ
Аноним 22/09/14 Пнд 11:21:52  #10 №8547827 
14113705126280.png
>>8547815
Точняк, спасибо)
Аноним 22/09/14 Пнд 11:40:13  #11 №8547927 
>>8547282
В нихуя. Сурисли.
Аноним 22/09/14 Пнд 11:53:52  #12 №8547997 
>>8547282
Аутировать на хтонические сооружения
Аноним 22/09/14 Пнд 11:58:07  #13 №8548028 
>>8547927
>В нихуя
Ты хотел сказать - в Нихэе))
Аноним 22/09/14 Пнд 12:02:22  #14 №8548061 
14113729424700.webm
Аноним 22/09/14 Пнд 12:45:33  #15 №8548320 
14113755334680.jpg
Самый запоминающиеся место во всей, кхм, игре.
Аноним 22/09/14 Пнд 12:48:36  #16 №8548343 
>>8548320
Что-то, кхм, не припоминаю
Аноним 22/09/14 Пнд 12:59:03  #17 №8548398 
>>8548320
Мне больше понравился выход в пустыню и то место где ветер дует. Алсо было бы годно найти/попытаться составить разрез сбоку пройденной игры. Большую часть игры мы идём куда-то вниз, а ближе к концу поднимаемся, а потом опять падаем вниз, нахуя.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:05:38  #18 №8548443 
>>8548398
Бессмысленно, т.к. перед пустыней уровень со всякими вырвиглазными головоломками, где гг телепортируют хуй пойди откуда и куда. Она может оказаться сверху, снизу или вообще за миллиард километров от места с паззлами.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:36:17  #19 №8548716 
>>8548343
Мост перед лестницей перед пустыней.

>>8548320
Всё-таки второй уровень самый ахуенный. По нему хоть побегать дают, а тут просто минутная прогулка.
Аноним 22/09/14 Пнд 13:50:06  #20 №8548850 
14113794068260.jpg
14113794068301.jpg
>>8548443
Ну тащемта те хуйни, которые висят над головой в пустыне очень похожи на те, что в 3-й вембке оп-поста.
Аноним 22/09/14 Пнд 15:51:27  #21 №8549959 
14113866871740.jpg
14113866871751.jpg
14113866871772.jpg
Аноним 22/09/14 Пнд 16:01:34  #22 №8550057 
Блядь, почему моча не удаляет подобные треды? Почему раздел называет ВЭГЭ ВИДЕОИГРЫ, а тут висит тред с подобным калом с двумя семенами? Почему в разделе ВИДЕОИГРЫ обсуждают какую-то хуйню с рандом слепленными текстурами в редакторе. Почему вместо нормального треда тут висит ЭТО? Блядь, я охуеваю вообще.
Аноним 22/09/14 Пнд 16:05:55  #23 №8550099 DELETED
>>8547275
Аноним 22/09/14 Пнд 16:12:02  #24 №8550150 
>>8550099
Это скайрим? Нахуя ты его запостил?
Аноним 22/09/14 Пнд 16:15:48  #25 №8550188 DELETED
>>8550150
Да тредом промахнулся. В скриншототред хотел.
Аноним 22/09/14 Пнд 16:21:55  #26 №8550237 
>>8550188
Бывает.
Аноним 22/09/14 Пнд 16:29:39  #27 №8550295 
>>8550237
С тобой, да.
Аноним 22/09/14 Пнд 16:53:42  #28 №8550518 
>>8550057

Нахуй прошел.
Аноним 22/09/14 Пнд 18:40:04  #29 №8551431 
Бамп, годному треду.
Аноним 22/09/14 Пнд 21:54:20  #30 №8553225 
14114084602200.png
Моар кубиков в тред.
Аноним 22/09/14 Пнд 21:55:27  #31 №8553234 
>>8547275
стянул с пиратбея, как то видел подобное во сне. + немного была похожа игра где тип умираешь с самого начала и идешь к свету по разным локациям, которые идут в разрез с логикой. Ща крч погляжу как сделали
Аноним 22/09/14 Пнд 22:53:10  #32 №8553795 
>>8548061

Поясните нюфане по хардкору, щито за еблет? Чем знаменит? Кто таковъ ?
Аноним 23/09/14 Втр 06:11:37  #33 №8555361 
14114382974140.jpg
Аноним 23/09/14 Втр 08:19:49  #34 №8555567 
>>8553225
Кубики скорей всего в гигантизм и тематику треджа не вписываются, как и этот видос:
http://www.youtube.com/watch?v=JdGcImD5vzQ
Аноним 23/09/14 Втр 08:21:02  #35 №8555572 
>>8553795
Фил
Фиш
Аноним 23/09/14 Втр 09:43:24  #36 №8555797 
http://youtu.be/0at5DrXpJj8
Аноним 24/09/14 Срд 04:55:41  #37 №8562777 
14115201418510.jpg
бамп годноте. накатил рыцарей сидонии 8/10 госпади! рикомендую. Вообще реквестирую кинца по тематике, из подобного только куб и гиперкуб на ум приходят
Аноним 24/09/14 Срд 08:59:59  #38 №8563043 
>>8562777
>Вообще реквестирую кинца по тематике
http://www.youtube.com/watch?v=ObM0drwTshA
http://www.youtube.com/watch?v=jSpowoKqSzc
http://www.youtube.com/watch?v=N6jzaq10c-0
http://www.youtube.com/watch?v=N0WUpsErUBA

Ну хуй знает, попытался вспомнить все, где есть хотя бы что-то отдаленно похожее.
Аноним 24/09/14 Срд 10:31:30  #39 №8563359 
Внезапно порекомендую Fez. Да, там не архитектуры, но есть исследование охуенного мира и куча адовых загадок.
Аноним 24/09/14 Срд 10:40:44  #40 №8563389 
14115408444630.jpg
>>8563359
Два чаю, лучшая игра в истории. И никакой мизогинии.
Аноним 24/09/14 Срд 13:20:53  #41 №8564150 
>>8563389

Всё так, но Фиш, конечно, ебанутая истеричка.
Аноним 24/09/14 Срд 21:25:02  #42 №8567509 
Непроебамп.
Аноним 24/09/14 Срд 21:39:05  #43 №8567678 DELETED
>>8564150
Да и хуй с ним. Главное, что игру выпустил. А сам он нахуй теперь не нужен, пусть коленца выкидывает, сколько хочет.
Аноним 25/09/14 Чтв 01:36:23  #44 №8569292 
Посоны, я не знаю как это сказать, просто сегодня в стиме релизнули саундтрек к Порталу, и знаете, эти треки вам определённо понравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=mMp-lW6mfdI
Думаю трек полностью попадает под тред.
Аноним 25/09/14 Чтв 08:53:03  #45 №8569968 
>>8569292
Дженерик дрон-гуделка, подходящая к чему угодно.
Аноним 25/09/14 Чтв 11:57:37  #46 №8570740 
14116318570880.jpg
Мда, похоже весь запал пропал из-за утекшего треда((
Аноним 25/09/14 Чтв 12:11:51  #47 №8570827 
14116327117010.png
>>8570740
Ну, я тут всё еще. Хотеть Души в стилистике Блейма. Тем более, что сеттинг отлично подойдёт под концепцию.
Аноним 25/09/14 Чтв 13:30:57  #48 №8571332 
>>8570827
>Хотеть Души в стилистике Блейма
Какие еще души? Demon/Dark Souls?
Аноним 25/09/14 Чтв 13:40:45  #49 №8571412 
14116380458910.jpg
>>8571332
Ну да. Были бы Net Souls. Постоянные респауны почти без потерь обосновываются тем, что ГГ- хранитель, вместо костров- башни реконструкции или как там они назывались?. И, например, Сеу вообще типично Душевский персонаж. Постоянно умирающий и воскресающий, уже почти потерявший рассудок и связь с реальностью, считающий ИИ корабля прекрасной леди, а себя- рыцарем. Правда не знаю, как в Душевский геймплей огнестрел впишется. Наверное будет аналогом заклинаний.
Аноним 25/09/14 Чтв 17:32:27  #50 №8573213 
>>8570740

Слежу и бампаю, например.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:44:42  #51 №8575429 
По теме игр, из похожих вы можете сыграть в G String
http://www.moddb.com/mods/g-string
и как не странно в Portal 2.
И там и тут дают побродить среди огромных развалин в свиду больших локациях.
Только в Portal 2 всё это прерывается решением головоломок, тогда как в G String акробатикой по выступам, коридорами и стрельбой.
Аноним 26/09/14 Птн 12:11:09  #52 №8578417 
>>8575429

Еще вот этот вот очень годный мод с похожей атмосферой. http://www.moddb.com/mods/minerva
Аноним 26/09/14 Птн 15:27:36  #53 №8579850 
Алсо, тут фильмец вышел с гигантским лабиринтом - The Maze Runner. Пусть и детский.
Аноним 26/09/14 Птн 18:11:29  #54 №8581550 
>>8571412
>огнестрел
Так в следующих душах (ака bloodborn) будет. Что то на подобии арбалетов из ДС, только они не для нанесения урона, а для стагера или дебафа.
Аноним 26/09/14 Птн 19:27:08  #55 №8582238 
>>8578417
Ещё у этого мода есть пиквел, Someplace Else называется, если не играл, наверни.
http://www.moddb.com/mods/someplace-else
Аноним 26/09/14 Птн 19:27:41  #56 №8582245 
>>8582238
>приквел
Аноним 26/09/14 Птн 22:51:57  #57 №8584087 
>>8582238

Спасибо, обязательно наверну.
Аноним 27/09/14 Суб 09:07:35  #58 №8585802 
http://youtu.be/eCr5twS6xc8?list=UU_XXcBor3aQYitPB_UKCi1A
Аноним 27/09/14 Суб 09:14:32  #59 №8585818 
>>8585802
Не в тему. Это наркомания в стиле античамбера.
Аноним 27/09/14 Суб 09:35:27  #60 №8585875 
>>8585818
>Античамбер
>наркомания
- раздался пронительный вскукарек безмозглого неосилятора-Нихеебота со стороны параши.
Аноним 27/09/14 Суб 09:41:48  #61 №8585887 
>>8585875
>пронзительный
фикс
Аноним 27/09/14 Суб 10:33:04  #62 №8586004 
>>8585818

Пиздец, сравнил Зенит и Античембер. Проспись иди.
Аноним 27/09/14 Суб 10:48:28  #63 №8586021 
>>8585875
>петушение предвзятого долбоеба
Хуесосина, ты куда-то лезешь?
Речь не о вырвиглазной картинке, а о йоба-хтонической архитектуре.
Алсо, античамбер я до конца не осилил, но и особо трудных головоломок там не нашел, так что намекать на свое осиляторство - выпучивать свою незрелость.
Аноним 28/09/14 Вск 21:28:55  #64 №8599601 
бамп-неутонумп
Аноним 28/09/14 Вск 21:34:55  #65 №8599646 
Скачать то её можно?
Аноним 28/09/14 Вск 22:58:32  #66 №8600412 
>>8563043
С прометеем и аниме про школьников ты перетолстил конечно.
Аноним 28/09/14 Вск 23:00:15  #67 №8600429 
>>8570827
>Ну, я тут всё еще.
С нами аватароблядь еще. Ну охуеть теперь. Давай пиши, как посрал или что вы там, аватароблядки, делаете.
Аноним 29/09/14 Пнд 00:18:46  #68 №8601070 
>>8600429
Хей хей хей, стоп бля.
Ты бы ещё через год такие претензии написал
Аноним 29/09/14 Пнд 03:45:31  #69 №8601748 
>>8599646
Да. Я разрешаю.
Аноним 29/09/14 Пнд 17:40:46  #70 №8605633 
14119980469330.jpg
вверх
Аноним 30/09/14 Втр 16:26:55  #71 №8613994 
Аноним 30/09/14 Втр 18:37:59  #72 №8614878 
14120878799390.jpg
14120878799481.jpg
14120878799582.jpg
14120878799693.jpg
>>8575429
>G String
Спасибо, это охуенно. Давящая атмосфера зараженного умирающего города присутствует.
Аноним 30/09/14 Втр 18:58:48  #73 №8615046 
>>8570827
Откуда все таки эта тян? Я что-то не помню ее в оригинальной манге.
Аноним 30/09/14 Втр 19:01:22  #74 №8615066 
Где скачать?
Аноним 30/09/14 Втр 19:24:48  #75 №8615284 
14120906888530.jpg
>>8615066
Как обычно же, стим/торренты, есть везде.
Аноним 30/09/14 Втр 19:26:35  #76 №8615296 
>>8547366
http://arhivach.org/thread/35229/
http://arhivach.org/thread/38920/
Аноним 30/09/14 Втр 19:43:43  #77 №8615446 
14120918235450.png
>>8615046
Это Пселл. Она так преобразилась в спешле Blame Gakuen.
Аноним 30/09/14 Втр 22:05:19  #78 №8616919 
>>8614878
Боже, ты как чёрные полосы убрал?
Аноним 30/09/14 Втр 22:55:47  #79 №8617324 
>>8616919
http://www.moddb.com/mods/g-string/downloads/g-string-v1
>Remove black bars and add crosshairs via addon: http://deposit files.com/files/h02vhpo8j
Там еще есть всякое полезное.
Аноним 01/10/14 Срд 00:17:30  #80 №8617934 
А Against the wall уже вспоминали? http://www.againstthewallgame.com
По моему в тему треда вполне вписывается, разве что тут солнечно, и атмосфера как в беззаботном детстве в жаркий летний день, на заброшенной советской стройке заросшей травой.
Аноним 01/10/14 Срд 01:11:47  #81 №8618321 
>>8617934
Уже 2,5 года обновлений не было.
sageАноним 01/10/14 Срд 05:37:19  #82 №8618915 
>>8617934
Вспомнил как играл в дему годы назад.
Посмотрел новости.
> релиз когда будет готово как халф лайф
> ко-ко-ко ирл проблемы кудкудах
Ясно.
Аноним 01/10/14 Срд 11:04:21  #83 №8619638 
>>8617324

Лил, я из-за черных полос удалил мод.
Аноним 01/10/14 Срд 11:36:28  #84 №8619761 
>>8547275
> чувак, который пилит симулятор хождения по Бламу!

И выпустить он этот симулятор планирует чуть раньше чем никогда? Или у него хоть ориентировочные сроки есть?

Алсо, вот вам ещё игорь - MIND: Path to Thalamus

http://www.youtube.com/watch?v=tBHO77OeB0M
Аноним 01/10/14 Срд 13:30:45  #85 №8620346 
>>8619761
>И выпустить он этот симулятор планирует чуть раньше чем никогда? Или у него хоть ориентировочные сроки есть?
Он пилит все на общественных началах, то есть за безденег и никому ничем не обязан, в том числе и релизить его. То, что скриншоты есть - уже заебись.

>Алсо, вот вам ещё игорь - MIND: Path to Thalamus
Было в прошлом треде.
Аноним 01/10/14 Срд 13:39:19  #86 №8620408 
>>8620346
> Было в прошлом треде.
Lifless Planet тоже было?
http://www.youtube.com/watch?v=c81nZtrDfN8
Прозреваю что, да.
Аноним 01/10/14 Срд 14:12:10  #87 №8620644 
Nether же. Опен ворлд в оче большом разрушенном Чикаго. В плане геймплея нечто вроде Дейзи, но без зомби(вместо них различные НЁХи которые могут представлять реальную опасность и заставят стелсить высирая кирпичей при встрече с ними). Доставляет то что практически каждое здание входибельно(можно хоть забираться на высотки и прятаться в метро) и город представляет из себя реально город, а не нагромождение коробок
https://www.youtube.com/watch?v=p3ZSslSkS_8
Аноним 01/10/14 Срд 14:15:03  #88 №8620670 
>>8620408

Какое же мутное говно вышло, б-же. Я думал будет душа, исследование, космос, мистика а мне вместо этого подсунули симулятор ходьбы по равнине и попердукивания в джетпак на фоне НИХУЯ.

2/10, разочарован нахуй.
Аноним 01/10/14 Срд 15:12:56  #89 №8621100 
14121619768390.jpg
14121619768471.jpg
14121619768522.jpg
14121619768613.jpg
>>8620670
> симулятор ходьбы
> пишет это в треде про симуляторы ходьбы

Ты бы хоть почитал тред, прежде чем сюда писать.
Аноним 01/10/14 Срд 15:18:09  #90 №8621154 
>>8620644
>MMO
И сразу обосрамс, а мог бы шин быть.
Аноним 01/10/14 Срд 15:23:59  #91 №8621202 
Cube Experimental - http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6270/? самый охуенный мод на третий фолач из тех во что я играл, атмосфера уровня первого портала, огромный подземный комплекс и урбанистический сюрреализм инклудед.

http://www.youtube.com/watch?v=wVeBPPPBiZI
http://www.youtube.com/watch?v=FO8ogNEg-dc
Аноним 01/10/14 Срд 15:29:47  #92 №8621261 
А чего вы MDK не рекомендуете? Такие-то краулеры, один только зеркальный потянет на целую инди игру нынче, а там ещё есть краулер-дурдом с бассейном без воды из анекдота, и охуенной комнатой измазанной краской.

http://www.youtube.com/watch?v=vchOsY4ioNk
http://www.youtube.com/watch?v=vchOsY4ioNk
Аноним 01/10/14 Срд 15:32:18  #93 №8621282 
>>8621261
Блджад, второе видео отклеилось.
http://www.youtube.com/watch?v=-F3kukc7OZM#t=94

Алсо, там ещё и клип после титров был.
http://www.youtube.com/watch?v=phZZrmqu0wI
Аноним 01/10/14 Срд 15:34:57  #94 №8621299 
>>8620408
>Lifless Planet тоже было?

Лютейшее говно.
Аноним 01/10/14 Срд 19:37:36  #95 №8622956 
Тред умер?
Аноним 01/10/14 Срд 19:42:05  #96 №8622996 
>>8621299
> говно
схуяли?
Аноним 01/10/14 Срд 19:44:48  #97 №8623025 
>>8622996
Он интерактивист, ему надо йоба эффекты и повороты каждые пять метров, просто ходить и наслаждаться видами и атмосферой не способен.
Аноним 01/10/14 Срд 20:54:45  #98 №8623570 
>>8619638
А я их даже не видел: по привычке патчи сначала ставлю, лол.
Аноним 01/10/14 Срд 21:06:32  #99 №8623655 
14121831925670.jpg
14121831925721.jpg
14121831925782.jpg
14121831925833.jpg
Что это было?
Аноним 01/10/14 Срд 21:07:27  #100 №8623665 
>>8623655
Посмотри на небо.
Аноним 01/10/14 Срд 21:21:20  #101 №8623830 
Аноны, подскажите один момент. Глава Breath Compression, зал с головоломкой, где надо кубы выстроить так, чтоюы тенью создать себе дорогу. Проблема в том, что в конце там вертикальная труба с вентилятором, которая должна меня доставить наверх воздушным потоком, но этого не происходит - я не долетаю до верха. Посмотрел этот момент на ютубе - там все ок - тебя забрасывает наверх в другую трубу. Что я делаю не так? Может надо где-то что-то открыть, чтобы увеличить давление в трубе? Ничего такого нет - в остальных местах тупик.
Аноним 01/10/14 Срд 21:46:47  #102 №8624085 
>>8623830
Платиновый вопрос. Без патчей там можно долететь только если если фпс максимальный, лучше пропатчить. Сейвы совместимы вроде.
Аноним 01/10/14 Срд 21:50:53  #103 №8624117 
>>8623830
Оказалось, это очень частый баг. Суть в том, что разрабы мудаки и не могут в нормальную физику. Насколько я понимая, вся физика обрабатывается покадрово, то-есть если на тебя дует вентилятор, то каждый кадр он тебе сообщает дополнительную скорость. Судя по всему фиксированную, потому что решение проблемы заключалось в том, чтобы выставить настройки поменьше, чтобы увеличить количество кадров в секунду . Больше частота кадров - больше сообщенная персонажу скорость. Ебал я в рот таких разработчиков. Игра должна не только быть красивой, но еще и работать нормально.
Аноним 01/10/14 Срд 21:57:44  #104 №8624181 
>>8624085
>>8624117
Лол напомнили мне как я одинадцать лет назад играл в Bandits the Phoenix Rising с 31 мегом памяти, и там на второй миссии всё время зажимало грузовик из конвоя воротами.
Аноним 01/10/14 Срд 21:59:02  #105 №8624191 
>>8623655
Ты делаешь меня вспоминать. Сколько же там охуенчика дальше.
Аноним 02/10/14 Чтв 00:51:47  #106 №8625278 
>>8624117
Гавно твоя пекарня.
Аноним 02/10/14 Чтв 01:03:02  #107 №8625302 
>>8547275
> http://bac9.tumblr.com/
Так этож KSP-моддер известный. Ну и дела
Аноним 02/10/14 Чтв 01:07:26  #108 №8625326 
>>8625278
Не спорю, но и разработчик еблан. Видно, что игру делал художник, а нихуя не программист. В общем посоны, прошел я игру. Даже и не знаю, что сказать. Вроде как и стандартная абстрактная индюшатина со странным мирком и одиночеством - так все делаю после Портала. С другой стороны очень душевная пустыня. Прямо дыхание потерял, когда наружу вылез. Словно мои мысли прочитали - всегда хотел игру про пустыню, чтобы бродить, искать занесенные песком храмы и гробницы, лазать по ним и искать подсказки, куда идти дальше. Финал очень разочаровал - хоть никакого повествования и не было, но чувство того, что все просто оборвалось, было сильнейшим.
Аноним 02/10/14 Чтв 01:12:31  #109 №8625342 
>>8623655
СОУС!
Аноним 02/10/14 Чтв 01:18:03  #110 №8625357 
>>8625326
>Словно мои мысли прочитали - всегда хотел игру про пустыню, чтобы бродить, искать занесенные песком храмы и гробницы, лазать по ним и искать подсказки, куда идти дальше.
Journey погляди, хуле. Олсо, эпизод в пустыне есть, насколько я помню, в Fibrillation, который, считай, копия Нассанса, только масштабом поменьше, да помрачнее.
Аноним 02/10/14 Чтв 01:22:55  #111 №8625368 
Постер вот этой пикчи >>8555361, если ты здесь. Откуда взялся (как был сохранён) этот файл?
Аноним 02/10/14 Чтв 01:52:39  #112 №8625440 
>>8625368
А что тебя удивляет? Скан двух страниц одновременно?
Аноним 02/10/14 Чтв 02:51:19  #113 №8625551 
>>8625440
С этой пикчей связан один баг, из-за чего она криво отображается в Android браузере.
https://github.com/davemorrissey/subsampling-scale-image-view/issues/22
https://code.google.com/p/android/issues/detail?id=76976
Аноним 02/10/14 Чтв 03:27:57  #114 №8625604 
А что думают господа о "A Story About My Uncle"
Аноним 03/10/14 Птн 09:28:48  #115 №8632206 
>>8623025

Ой, не пизди-ка. Хуевая там атмосфера. Игра банально пустая. И я люблю волкин симуляторы, если чо.
Аноним 03/10/14 Птн 09:39:59  #116 №8632222 
>>8625604
Хорошая игра. Мне очень доставило. Правда, я играл с геймпадом, поэтому у меня порвало жопку от сталактитов в конце - на км этот момент должен быть полегче. А в остальном очень приятно все.
Аноним 03/10/14 Птн 16:00:53  #117 №8633987 
>>8632206
Двачаю, унылый симулятор прыжков. Ладно бы сюжет был интересным, дак нет - дженерик история
Аноним 03/10/14 Птн 16:01:04  #118 №8633991 
14123376649670.png
С пустыней - самая охуенная глава, мммаксимум ксеноархеология. Остальное приятно глазу, интересно, но не десятьиздесятиогосподи.

Поздно узнал, что можно убрать эффект шума - уже успел с ним наделать скриншотиков.

Для поиска похожих игр в ветке обсуждений стима есть большой список.

Автор, кстати, писал, что наиссанси - спин-офф более крупного проекта, подробностей, естественно, никаких.
Аноним 03/10/14 Птн 16:08:06  #119 №8634038 
>>8633991
>Для поиска похожих игр в ветке обсуждений стима есть большой список
Дай ссылку, в стиме не сижу.

>Автор, кстати, писал, что наиссанси - спин-офф более крупного проекта, подробностей, естественно, никаких.
Тоже ссылку давай.
Скорей всего из этого крупного проекта и вырос Naissance, так как где-то читал историю разработки - игра создавалась давно, вроде несколько раз переделывалась. Так что может оказаться, что тот проект - всего лишь концепт или сырой исходник, то, каким Naissance должен был быть изначально.
Аноним 03/10/14 Птн 16:13:27  #120 №8634075 
14123384077670.png
>>8634038
>Дай ссылку
http://steamcommunity.com/app/265690/discussions/0/45350790804483512/
>Тоже ссылку давай.
http://steamcommunity.com/app/265690/discussions/0/540734423795364912/#c540734423867586519
Аноним 03/10/14 Птн 16:15:38  #121 №8634088 
>>8634075
Спасиб.
>NaissanceE is a kind of spin-off from a bigger project. Can't say if I will be able to make this big complex project one day but I hope so.
Заибись, есть шанс на игру в этом же сеттинге.
Аноним 03/10/14 Птн 16:45:08  #122 №8634263 
>>8633991
>Для поиска похожих игр в ветке обсуждений стима есть большой список.

Но там не то, совсем не то.
Аноним 03/10/14 Птн 16:46:32  #123 №8634273 
14123403929800.png
>>8634263
Но ближе по атмосфере ничего пока нет.
Аноним 03/10/14 Птн 17:08:55  #124 №8634421 
>>8634263
А в треде тебя ничего не цепляет?
Аноним 03/10/14 Птн 17:55:45  #125 №8634736 
>>8621282
Игра невероятно охуенна. Вторая часть тоже очень актуальна.
Клип пиздец как бесит.
Аноним 03/10/14 Птн 18:30:48  #126 №8634994 
>>8634736
Вторая часть говно и петросянство уровня пердящих пришельцев, проебали весь сюрреализм первой.
Аноним 03/10/14 Птн 18:37:14  #127 №8635036 
>>8634994
Лол, первая была таким же петросянством, ты просто не обращал внимание. А уровни во второй части не менее охуенны. Особенно за пса.
Даже не жалко тебя.
Аноним 03/10/14 Птн 19:15:42  #128 №8635226 
>>8635036
Петросянство там не выставляли напоказ, ну кроме очевидных отсылок к Джиму. Во второй же попробуй вспомнить хоть один уровень именно за его архитектуру и визуалку, мне вот разве что город пришельцев вспоминается и всё, остальное петросянские шуточки с атомным тостером, обезвреживанием бомбы, пролётом через поле астероидов, да финальный босс который таки был лучше чем в первой.
Аноним 03/10/14 Птн 19:23:02  #129 №8635281 
>>8635226
Все уровни одинаково охуенны. Разве что на корабле за дока немного уныло поначалу. Особенно с бомбами.
Аноним 03/10/14 Птн 19:24:02  #130 №8635289 
>>8635281
Вспомни хоть один яркий и опиши.
Аноним 03/10/14 Птн 19:27:39  #131 №8635319 
>>8635289
Все. Понимаешь? Как в первой части. Мне всю игру описывать по порядку?
Аноним 03/10/14 Птн 21:02:54  #132 №8636013 
>>8634421

Купил Кайро - буду тыкать.
Аноним 03/10/14 Птн 21:19:03  #133 №8636113 
http://cutsberry.com/albums/20140525124941-85202224167/0FJU1BvS7n.webm
Сюда не лезет. А я думал, что на всей борде лимит вебмок - 13 метров.
Аноним 03/10/14 Птн 21:25:16  #134 №8636168 
>>8620346
>Mind
Очень уж там паззлы замудрёные. Нельзя просто ходить и аутировать.
Аноним 03/10/14 Птн 23:23:18  #135 №8636972 
>>8636113
Трек-то какой?
Аноним 03/10/14 Птн 23:32:25  #136 №8637026 
14123647452690.jpg
>>8636972
The Flashbulb - Lucid Bass III (альбом Flexing Habitual)
Аноним 03/10/14 Птн 23:34:13  #137 №8637043 
>>8637026
>>8636972
Момент где-то с 3:10
В подобном стиле у него ещё Amen Iraq с того же альбома, например.
Аноним 04/10/14 Суб 00:37:09  #138 №8637511 
Увидел тред, решил попробовать, поиграл час или около того. Сука, до сих пор голова кружится, тошнит, да идите вы нахуй, пидоры, я с вами эпилептиком стану.
Аноним 04/10/14 Суб 06:26:17  #139 №8638333 
>>8637511
Как ты вообще в игры играешь?
Аноним 04/10/14 Суб 07:03:23  #140 №8638353 
>>8637511

Пиздец, я всегда себя считал вот таким же как ты - частенько от некоторых игр тошнит. Но вот с этой вообще никаких проблем не было.
Аноним 04/10/14 Суб 08:02:33  #141 №8638395 
>>8621261
Спасибо, напомнил. А то уже и не знал во что погонять.
Аноним 04/10/14 Суб 13:23:59  #142 №8639359 
>>8638333>>8638353
Да я сам не понимаю, всегда играл во всё, и шутаны, и авиасимуляторы, и индюшатина, да что угодно - ни разу такого не было. Наверное это из-за света. А ещё меня дико раздражает, когда экран полностью темнеет и я не могу понять, движется персонаж или вообще на месте стоит. Хуй знает, в общем.
Но вообще игра понравилась, занятная штука. Но 400 рублей на мой взгляд не стоит.
Аноним 04/10/14 Суб 16:17:29  #143 №8640263 
>>8547287
Насколько головоломка? Или это так - название, а больше приходится созерцать?
Аноним 04/10/14 Суб 16:57:32  #144 №8640485 
14124274526790.jpg
14124274526831.jpg
>>8640263
Это атмосферный платформер на любителя, в котором большую часть времени созерцаешь хтоническую архитектуру.
Головоломки есть, и на логику, и на восприятие, но их мало и они не очень сложные.
Если знаком с работами Нихэя Цутому, то однозначно рекомендую к прохождению.
Аноним 05/10/14 Вск 00:37:42  #145 №8643424 
14124550628720.png
Кайро, кстати, не очень - слишком инди и порт с мобильных устройств. Он ближе к Мисту, и по геймплею, и по стилю.
Аноним 05/10/14 Вск 08:25:40  #146 №8644607 
>>8643424
>не очень
Мягко сказано. Ну такая хуйня, что визуально, что технически, что в целом. Дешевая попытка сделать "ну вообще ни как у всех".
Простительно, если это первая игра автора, но своей частой упоминаемости она точно не заслужила.
Аноним 05/10/14 Вск 08:27:38  #147 №8644611 
>>8640485
Да они же просто спиздили мегаструктуру
Аноним 05/10/14 Вск 10:51:52  #148 №8644978 
>>8644611

Это никто не скрывал.
Аноним 05/10/14 Вск 13:08:53  #149 №8645880 
14125001335260.jpg
>>8644611
Один из основных источников вдохновения игоря - Blame!, сам автор игры об этом говорит.
Алсо, своровал - понятие не правильное. Мегструктура есть только в манге, а это ее единственная на данный момент интерактивная вариация.
Аноним 05/10/14 Вск 17:52:23  #150 №8648103 
В общем, начитался я охуительных историй про хтоническую архитектуру, насмотрелся в трейлере про гигантскую поебень над пустыней, начал играть. За час игры так и не увидел никакой архитектуры или невероятных мегаконструкций, только узкие петляющие коридоры, дурацкие джамп-пазлы с летающими сферами и кубами вместо переключателей и У НАС ТУТ ВСЁ ЕБАНУТЫМ ОБРАЗОМ МИГАЕТ, ПЕРЕПРЫГНИ С ПЕРВОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ВТОРУЮ, А ПОТОМ ЖДИ ЕЩЁ СЕКУНД 10 ОЧЕРЕДНОЙ ВСПЫШКИ СВЕТА, ЧТОБЫ ПРЫГНУТЬ НА ТРЕТЬЮ, НУ У НАС ТИП СТИЛИСТИКА ТАКАЯ. Стоит ли продолжать или дальше то же самое?
Аноним 05/10/14 Вск 18:46:55  #151 №8648565 
>>8648103
Дальше будет уровень madness че-то там, который ты не пройдёшь.
Аноним 05/10/14 Вск 20:10:49  #152 №8649270 
>>8648103
>Стоит ли продолжать
Не стоит, тебе больше кодла подойдет
Аноним 05/10/14 Вск 21:37:17  #153 №8650144 
>>8648565>>8649270
Да ладно, пасаны, что вы злые такие. Просто сами по себе симуляторы ходьбы с головоломками меня особо не интересуют, но я с удовольствием пройду, если где-то меня будут ждать ЕБАНАЯ ГИГАНТСКАЯ ХУЙНЯ В ВОЗДУХЕ МОСТЫ НЕВНЯТНЫЕ ПРОПОРЦИИ ТУМАН НЕВЕРОЯТНЫЕ РАЗМЕРЫ. Вот я и хочу узнать, что меня ждёт.
>Не стоит, тебе больше кодла подойдет
У тебя детектор сломался, последние несколько лет я не играл ни в один шутер, а конкретно из серии CoD я играл только в самую первую часть.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:02:51  #154 №8651371 
14125393713740.png
14125393714181.png
14125393714632.png
14125393715083.png
>>8650144
Слишком многого ждешь от инди-игры, сделанной в UDK на коленке. Других альтернатив ей нет.
Аноним 06/10/14 Пнд 09:05:00  #155 №8652692 
>>8649270

Ой, не пизди. Коридоры и пазлы там действительно хуйня.

>>8650144

Дальше играй, пидор. У меня так же было, тоже хотел дропнуть.
Аноним 06/10/14 Пнд 16:10:43  #156 №8655039 
>>8553795
Абдулов. Советский актер. Умер, а потом воскрес.
Аноним 07/10/14 Втр 09:27:52  #157 №8660594 
Бамп.
Аноним 07/10/14 Втр 19:21:40  #158 №8664164 
Бамп
Аноним 07/10/14 Втр 19:30:42  #159 №8664241 

Очень хочется увидеть блам или на крайняк сцаную биомегу на экране, причем не в богомерзком 3d.
Как думаете, после космического гаремника с трапами есть шанс на экранизацию других Нихэевских работ?
Аноним 07/10/14 Втр 19:35:48  #160 №8664287 
14126961480660.jpg
>>8664241
Скорее нет. Алсо, посоны, АТМОСФЕРА МЕГАСТРУКТУРЫ иногда в Дорохедоро проглядывает, немудрено, ассистентка Нихея рисовала, но это больше психоделика, чем сайфай.
Аноним 07/10/14 Втр 19:39:42  #161 №8664324 
>>8664241
> после космического гаремника с трапами

О чём это ты?
Аноним 07/10/14 Втр 19:53:07  #162 №8664426 
14126971874410.webm
>>8664324
Sidonia no Kishi же!
Аноним 07/10/14 Втр 19:54:22  #163 №8664436 
14126972628140.jpg
>>8664324
Алсо, постановка космобоёв там охуенная, от 11-12 серии аж писю завораживало, ссу на ебало всем неосиляторам.
Аноним 07/10/14 Втр 20:03:23  #164 №8664509 
>>8664426
А, хотел было посмотреть даже скачал, но внезапно передумал.

>>8664436
Ты ничего не понимаешь в годных космических боях, бро!
http://www.youtube.com/watch?v=8eSBGXPMtEs#t=741
Аноним 07/10/14 Втр 20:09:56  #165 №8664562 
>>8664436
сука
ты мне картинкой всё заспойлерил
застрял на 7ой серии
Аноним 08/10/14 Срд 00:05:48  #166 №8664651 
>>8664509
Ну если уж говорить о годных космических боях тогда Сага о героях галлактики, там бывают проскакивают моменты где не общие планы с взрывами миллионов кораблей а когда акцент на отдельных , и вот там действительно годно, жаль что очень мало там такого
Аноним 08/10/14 Срд 09:14:35  #167 №8666163 
>>8664436

Да, отличный мультик и 3д совсем не напрягает.
Аноним 08/10/14 Срд 10:01:54  #168 №8666347 
14127481148570.jpg
>>8664241
>не в богомерзком 3d
По моему, сам Нихей хочет, что бы было именно CG, причем максимально фотореалистичное. Это лучше передаст и атмосферу, и архитектуру, и масштабы.
Вот только современный мировой уровень CG либо гавно, либо слишком дорого.
Аноним 08/10/14 Срд 10:08:38  #169 №8666378 
>>8666347
Те же экранизированные логи даже с минимальной анимацией из-за отсутствия бюджета выглядят куда лучше, чем пластмассовое 3d. Сравни.
http://www.youtube.com/watch?v=iXsfHUe6fnY
http://www.youtube.com/watch?v=07iWAfjgqaw

Алсо, в сидонии трехмерные модельки выглядят неплохо, но уебищная рваная анимация портит все.
Аноним 08/10/14 Срд 10:32:47  #170 №8666508 
>>8666378
Ну ты сравнил! Японцы больше 40 лет рисуют, а 3д делало пара студентов без опыта на каленке.
Нормальное CG требует намного бОльших вложений. Об этом я и писал. Однако, в Японии этим занимаются очень мало студий, и то, в основном, западно-ориентированные.
Аноним 08/10/14 Срд 10:37:09  #171 №8666539 
>>8666378
>в сидонии трехмерные модельки выглядят неплохо, но уебищная рваная анимация портит все.
А еще матовый рендер. Нахуй и в пизду.
Аноним 08/10/14 Срд 14:51:02  #172 №8668355 
>>8666347
> По моему, сам Нихей хочет, что бы было именно CG, причем максимально фотореалистичное.
Тебе кажется, проспись. Твой пикрелейтед ничего общего с Блеймом не имеет: 1) Блейм не кубический. 2) Блейм грязный, порушенный, со всякой свисающей фигней. А у тебя на картинке стерильный кубический майнкрафт. Чисто по фану, картинка симпатичная, но это не Блейм.
Аноним 08/10/14 Срд 14:53:42  #173 №8668379 
14127656234980.jpg
14127656235381.jpg
>>8668355
Это пикча из игры по блейму. Где ты там майнкрафт увидел?
Аноним 08/10/14 Срд 17:59:49  #174 №8669602 
14127767898070.jpg
>>8668355
Пик не рилейтед, но даже с серматом он выглядит охуенно уже за счет освещения. В 2D такого не будет. Если кубизм есть, то это необходимый вклад художника - по мазне Нихея деталей не различить.
Ну и формально Blame! только как inspiration

Овашку не случайно делали в тридэ. И рыцарей. Уверен, это пожелания сенсея. Он в этот моэщит полез только чтобы жрать что было, а сам тайком подрачивает на фоторил 3д.
Аноним 08/10/14 Срд 22:57:08  #175 №8671820 
14127946283300.jpg
Портал джва конечно напоминает дико. В некоторых местах.
Аноним 09/10/14 Чтв 03:06:00  #176 №8673040 
>>8668379
> Это пикча из игры по блейму.
Да хоть по чему. На той картинке был не не Блейм (почему я пояснил), хотя и симпатичный индустриальный дизайн, а на этой вообще дурацкая кукольная поделка, от которой только смешно. Вместо города внизу смешные спичечные коробки на столе (очевидно по освещению), а про жуткие облака, полосы на потолке и квадраты внизу лучше вообще молчать.

> Где ты там майнкрафт увидел?
На картинке. Приличнее всего выглядит шахта с лесницей (да и то, только из за темноты, вместо которой рисует воображение, ага, лол), но тоже слишком кубично и текстуры на стенах не похожи на Блейм. Глянь мангу, там нет квадратных углов и плоских плоскостей.
Аноним 09/10/14 Чтв 03:45:39  #177 №8673109 
>>8664287
>Предполагая, что Blame - сай-фай, а не ебаная психоделическая клоунада с кучей дыр в сюжете, в котором сам мангаку запутался.
Аноним 09/10/14 Чтв 04:00:52  #178 №8673130 
>>8673109
>Предолагая это как откровение
Нихей не может от общего к частному. Скорей всего в одном из кетаминовых трипов он увидел мрачные многокилометровые небоскребы и пустые улицы, которым нет конца, а потом перенес настроение бесконечно разрастающегося города на бумагу и уже походя выстраивал вокруг этого сюжет.
Аноним 09/10/14 Чтв 12:45:38  #179 №8674753 
>>8651371
На понял фишку, когда из песка появились черная и белая Ёба. Черная полетела ловить Чери в начале игры. Белая неизвестно куда.
Аноним 09/10/14 Чтв 14:17:18  #180 №8675219 
14128498389280.png
14128498389641.png
14128498390012.png
>>8674753
По-моему, они с сюжетом никак не связаны. Просто какая-то брошенная технология, которая триггернулась главным героем игры. Что белая, что черная полетели вместе вверх куда-то.
Аноним 09/10/14 Чтв 19:41:28  #181 №8677738 
А что в пустыне нужно сделать? Поющие кубики, монолит и башенки с цветофильтром на вершине нашел, а дальше как-то непонятно стало.

Алсо, уровень deeper into madness - охуенен. Знаете еще что-нибудь такое?
Аноним 09/10/14 Чтв 20:50:07  #182 №8678445 
>>8677738

Прыгай вниз.
Аноним 10/10/14 Птн 06:22:21  #183 №8681799 
>>8678445
Прыгнул. Долго летел, а потом умер. Или прыгать нужно в строго определенном месте?
Аноним 10/10/14 Птн 06:38:21  #184 №8681818 
14129087018980.jpg
>>8681799
Этот столб нашел? На нем видеоинструкция
Аноним 10/10/14 Птн 07:28:39  #185 №8681873 
Поиграл в хуйню, понял, что вся сложность построена на НУ КАРОЧ ТУТ ЕТА ТЕМНОТА НАХУЙ). Дропнул говно.
Аноним 10/10/14 Птн 07:56:01  #186 №8681936 
>составил свое авторитетное петушиное мнение по видосам из оп-поста, ни разу не запустив игру
Ваше мнение очень важно для нас, спасибо, что поделились им
Аноним 10/10/14 Птн 07:56:34  #187 №8681938 
>>8681873 >>8681936

Аноним 10/10/14 Птн 09:08:56  #188 №8682082 
>>8681873

Пиздец ты дурачок. Нахуй пройди.
Аноним 10/10/14 Птн 09:10:41  #189 №8682086 
14129178419800.png
>>8681799

Рисовал по памяти, так что могу наебать.
Аноним 10/10/14 Птн 22:30:39  #190 №8687742 
Лол, а я шатался по пустыне полчаса, набрел на башню меняющую цветовосприятие, думал это и есть переход на следующий уровень, даже прыгнул с неё - а нихуя.

Респавнулся в начале, начал думать и вспомнил про название уровня. Решил что это подсказка и сиганул вниз наугад. Теперь понимаю, что мне просто повезло прыгнуть где нужно с первого раза. Видеоинструкции никакие не видел.

Хотя загадки и несложные, но все равно рад, что прошел все сам без каких-либо гайдов. Но глава про БИЗУМИЕ все равно заставила попотеть, особенно черная комната с вихрем в центре и выходами на каждой стороне.
Аноним 11/10/14 Суб 05:01:05  #191 №8689513 
14129892659110.jpg
Двочюю БИЗУМИЕ! ВОТ ЭТО МЕСТО!
У НАС ВО ДВАРЕ УБИВАЮТ НАХУЙ ЗА ТОКИЕ УРОВНИ!
Там что слева, что справа нахуй на ощупь надо идти, сука пидоры нахуй с 20-го раза только прошел, падал постоянно, улетал вниз!
Аноним 11/10/14 Суб 16:31:36  #192 №8691899 
14130306961860.jpg
Бамп
Аноним 11/10/14 Суб 16:38:22  #193 №8691953 DELETED
>>8691899
Не Heavy, а VERY HEAVY.
Аноним 11/10/14 Суб 16:48:39  #194 №8692043 
14130317192360.jpg
>>8691953
Ньюфаг что ли?
Аноним 11/10/14 Суб 16:55:30  #195 №8692099 
14130321309920.jpg
>>8691899
Лол.
Аноним 11/10/14 Суб 20:43:27  #196 №8693879 
>>8692043
А ты у нас шуток не понимаешь, ёба.
ТОХА ОЧИ ЖИРНИЙ
Аноним 11/10/14 Суб 23:04:04  #197 №8694897 
>>8689513
Лол. Я со второго раза прошел.
Аноним 11/10/14 Суб 23:14:15  #198 №8695002 
14130548550760.jpg
>>8693879
В вг нет чувства юмора, понимаешь!
Аноним 12/10/14 Вск 04:21:43  #199 №8696157 
Посоны, нашёл лестницу, по которой спускаюсь вниз уже десять минут, это меня так игра неёбывает или что?
ЧЯДНТ?
Алсоу, я дичайше боюсь высоты и эта игра заставляет меня откладывать кирпичей каждый раз, когда прыгаю по этим балочкам/кирпичикам/кубикам и прочим, когда подо мной ебические километриы высоты, как перебороть в себе это? А то каждый раз после распрыгиваний сидеть перед компом с отдышкой, как от самого лютейшего хоррора как-то не комильфо, ощущения хоть и острые, но весь игровой экспириенс идёт по пизде.
На правах бампа.
Аноним 12/10/14 Вск 05:41:19  #200 №8696262 
>>8696157
>Посоны, нашёл лестницу, по которой спускаюсь вниз уже десять минут, это меня так игра неёбывает или что?

Там есть одна долгая лестница, но по ней вверх надо идти. Какой последний момент запомнился перед лестницей? Что нибудь характерное, чтобы определить, где ты.
Аноним 12/10/14 Вск 11:02:04  #201 №8696896 
>>8640485
Момент из этого >>8696262 поста. И да, я очень долго там бегал, не желая верить, что мне снова придётся прыгать по тем кубам, торчащим из стены и знатно откладывал кирпичей, тяжёлыми руками ворочая мышку и трясущимися пальцами тыркая пробел с шифтом.
Пиздец.
sageАноним 12/10/14 Вск 12:44:44  #202 №8697472 
>>8696157
Там есть одна лестница "подъездного типа" к которой надо пролезать под дверью, и она бесконечна что вверх что вниз. Перезагружай чекпоинт и иди по другому пути.
Аноним 12/10/14 Вск 12:53:33  #203 №8697528 
>>8697472
Сажа прилипла. Бамп
Аноним 12/10/14 Вск 14:45:24  #204 №8698347 
https://www.youtube.com/watch?v=YtN6Nvd0Bk4

Вчера посмотрел одну документалочку и сразу вспомнил про ваш тред. Тут же дрочат на мегамикроструктуры
Аноним 12/10/14 Вск 15:03:20  #205 №8698482 
>>8697472
Спасибо, как раз тот момент.
Правда на хуя так делать, геймплейная фича? Подъёбка разработчиков?
Алсо, постоянно в игре вижу предметы интерьера обычных людей, да только никого нет, и все предметы будто смазанные, стилизованные под кубы и всякое такое.
Что вообще произошло в этом мире, в котором происходит действие игры? Что за тян главная героиня? И что за нех была в первоначальной заставке, она в игре ещё появится?
Аноним 12/10/14 Вск 17:56:46  #206 №8700124 
>>8698482
На все эти вопросы ответов нет, остается только додумывать из того малого, что преподносит игра.
Так и непонятно, где происходит действо - на планете или гигантском корабле.
Мне нравится идея, что девка гг - искуственно выведенный биоробот, клон, обслуживающий персонал этой йобаструктуры.
Люди давно умерли/покинули структуру, а девка носится в поисках хотя бы одного живого человека, который даст ей приказ или цель, как то так
Аноним 12/10/14 Вск 20:24:50  #207 №8701583 
>>8700124
Ну тогда у неё бы не сбивалось дыхание лол.
Аноним 12/10/14 Вск 20:47:40  #208 №8701797 
>>8696157
Там вроде нужно вверх вернуться, дверь вроде откроется, плохо помню, но то что я кирпечей отложил от шумов там и бежал вниз, это запомнилось отлично
Аноним 12/10/14 Вск 21:16:01  #209 №8702074 
Предположим, что город действительно построили люди(предметы человеческого быта). Далее положим, что люди почему-то вымерли или сбежали(Вариант со смертью наименее вероятен - трупов или останков нет, зато мебелью явно пользовались), а может никогда там и не жили, и город построился сам. В городе и в пустыне наверху мы встречаем "живых" существ - червяки, пауки, белый и черный "дымок". Либо это реальная живность, а из кубов они состоят просто потому, что это стиль игры, либо это роботы, возникшие как сбой в программе машины, которая строила город - это тоже вероятно. С пустыней тоже не все понятно - если город изначально строился под землей, а потом случайно "вырвался" на поверхность, то почему эта пустыня размечена на идеальные квадраты, и почему над пустыней тоже висит какая-то мегаструктура? Если же пустыня была запланированной частью города, то у нее должна быть цель - я ставлю на то, что изначально это были оранжереи для выращивания пищи, которые тысячи лет уже как засохли, а источник яркого дневного света искусственный - для фотосинтеза, тем более никакой свет не пробьется в таких количествах через "потолок" пустыни. Еще важный вопрос - кто такой Хозяин(Host)? В первую очередь нужно определить - друг он для города или враг.
Если он враг, то вариантов два. Он может быть такой же ошибкой строительных механизмов как черви и пауки, но тогда зачем кому-то оставлять схему прохода к нему? 1 на 1 с ним выжить практически нереально, его не победить - можно только сбежать, поэтому спускаться к нему нет никакого резона. Или тот, кто оставил схему, надеялся, что в будущем, кто-то сможет его победить? Тогда, может, из-за Хозяина и произошел пиздец в прошлом?
Второй вариант - Хозяин когда-то был другом городу, возможно, ИИ, который управлял им, но в последствии мог сойти с ума. Если схема прыжка была создана уже после того, как он сошел с ума, то - смотри предыдущий параграф(в предположении, что он заблокировал нормальные подходы к себе). Если она была создана до, когда он еще был дружественным, то опять херня - почему до ИИ города можно было добраться только прыжком веры хуй знает куда? К нему, наверняка, должен был вести удобный и безопасный проход.
Третий вариант - Хозяин все еще дружествнен городу. Тогда зачем он охотится за гг? Может тогда гг -тоже ошибка строительных механизмов и является роботом, а хозяин чистит город? Но тогда опять же, почему до него можно добраться только прыжком в никуда?
Как видите, наиболее вероятная версия - о дружественном ИИ, который охуел, люди сбежали и оставили подсказку тем, кто может вернуться, как попасть к хозяину в обход всех его систем, чтобы попытаться его уничтожить.
С финалом вообще какая-то муть. Лично я для себя интерпретировал события так - гг удается спуститься к Хозяину и добежать до какой-то комнаты управления или что-то вроде того и отключить все нахуй - ничего другого просто не придумать.
Аноним 13/10/14 Пнд 03:40:38  #210 №8704917 
14131572387910.png
>>8702074
>но тогда зачем кому-то оставлять схему прохода к нему
В предыдущем треде проскакивала идея в стиле, что вся игра является циклом, а гг - клон в хуй знает каком уже поколении, который проходит один и то же путь в сотый раз.


>>8701583
Эти условности часто опускаются в играх, но все же гг за сотни пройденных километров не понадобился отдых и пища, а так же она свободно перемещается по явно опасным техническим пространствам без вреда для здоровья. Не факт, что она выращенная официантка, но очевидно, что модифицированная.
Аноним 13/10/14 Пнд 04:50:09  #211 №8705076 
>>8702074
>удобный и безопасный проход
Просто такой дохуя прогрессивный лифт. По мне так даже лучше чем лестницы без перил.
Аноним 13/10/14 Пнд 12:35:13  #212 №8706706 
>>8705076
Даже если и так, то этот проход должен был быть как-то по-человечески оформлен. А не рандомное место, где ты должен сигануть вниз, никак не обозначенное - никаких перил или ограждений. А карта - в километре оттуда.

Аноним 13/10/14 Пнд 16:13:42  #213 №8708301 
>>8692099
Какие симметричные иероглифы.
Аноним 13/10/14 Пнд 16:24:13  #214 №8708399 
>>8706706
Разве там не с любого места тебя спускает к хосту? Вроде как лифт захватывает все что падает с башни.
Хост - хозяин местной помойки, лол.
Аноним 14/10/14 Втр 18:05:20  #215 №8718801 
Не тонем
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения