Сохранен 88
https://2ch.hk/b/res/183583716.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/09/18 Пнд 23:34:05 #1 №183583716 
lea.png
JSON ПРОБЛЕМА

Есть игра, написаная на html5 (crosscode) и есть разрабы, которые не хотят её переводить. Так как я сам себе охуеть какой мастер, взялся за это сам НО, игра напрочь отказывается выводить русский текст. В чём может быть проблема?
Кодировка UTF-8, пробовал менять на CP1258 - результата нет.
Нужна помощь от опытных анонов. Все реплики в файлах .json
Аноним 24/09/18 Пнд 23:34:43 #2 №183583755 
sergey.png
Бамп
Аноним 24/09/18 Пнд 23:36:43 #3 №183583880 
WLXAM8aIPI.jpg
bump
Аноним 24/09/18 Пнд 23:38:50 #4 №183583963 
>>183583716 (OP)
Что выводит вместо кириллицы?
Знаю, что в похапэ есть такая проблема, и надо ставить JSON_UNESCAPED_UNICODE
Аноним 24/09/18 Пнд 23:39:05 #5 №183583977 
ОЛДЫ ТУТ?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:39:38 #6 №183584015 
Есть идея через u сделать
Аноним 24/09/18 Пнд 23:43:30 #7 №183584189 
bump
Аноним 24/09/18 Пнд 23:45:45 #8 №183584312 
>>183583716 (OP)
>Windows-1258 is a code page used in Microsoft Windows to represent Vietnamese texts
Аноним 24/09/18 Пнд 23:49:30 #9 №183584507 
Если игра, то, видимо, canvas.
Если canvas, то шрифты выводятся из какого-нибудь ttf или аналога, который закачивается к тебе из //addr/fonts/font.ttf
Шрифт твой, скорее всего, русский не поддерживает иначе, как понимать твое "отказывается выводить русский текст", долбоёб?.
Выход - подменяй ttf от себя, либо сасай, лалка.
Пошёл на хуй
Аноним 24/09/18 Пнд 23:50:47 #10 №183584589 
>>183584015
Теперь крашит

>>183584507
Тоже об этом думал, но разве во всех шрифтах не подерживающих кириллицу, не стоит дефолтный на русском?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:53:57 #11 №183584759 
image.png
Типа вот же, блядь, какого хуя не выводит то
Аноним 24/09/18 Пнд 23:54:04 #12 №183584769 
>>183584589
В душе не ебу.
НОРМА - если неподдерживаемые символы НЕ ВЫВОДЯТСЯ так может быть написано в спеке по canvas+ttf. На самом деле зависит от движка, a движок в твоём случае - canvas.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:55:10 #13 №183584822 
>>183584759
А что ты делаешь? На лету полученный json переводишь? Обезьяной постобработку делаешь?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:55:54 #14 №183584866 
>>183583716 (OP)
Создай тему на зоге или разработчикам напиши.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:56:34 #15 №183584900 
шрифты как подключаются к игре? обычные или битмапы?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:57:33 #16 №183584947 
>>183584900
Эх, щас бы в 2k16 шрифты битмапами хуячить.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:57:34 #17 №183584948 
image.png
>>183584822
Есть json'ы с репликами, простой транслейт с дальнейшим сейвом, не более

>>183584900
Без понятия
Аноним 24/09/18 Пнд 23:58:22 #18 №183584990 
>>183584948
Сейвом куда? Ты в курсе, как онлайн игры работают?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:58:34 #19 №183584999 
>>183584948
если там битмапы, то возможно нет кириллических глифов
и ты сосешь
Аноним 24/09/18 Пнд 23:59:29 #20 №183585043 
>>183583716 (OP)
>Windows-1251
Аноним 24/09/18 Пнд 23:59:32 #21 №183585046 
>>183584999
Ух, трипловый пидор. Ты прав. Я писал об этом выше, только про ttf. Но оп, по ходу, не понимает кое-чего другого.
Аноним 25/09/18 Втр 00:01:29 #22 №183585138 
image.png
>>183584999
Битмапы это пикчи с буквами?
Аноним 25/09/18 Втр 00:02:34 #23 №183585195 
>>183585138
битмапа - пикча.
Глиф - символ.
Аноним 25/09/18 Втр 00:02:52 #24 №183585210 
>>183584990
Оффлайн платформер
Аноним 25/09/18 Втр 00:03:31 #25 №183585246 
image.png
>>183585195
Смысла нет, получается?
Аноним 25/09/18 Втр 00:04:34 #26 №183585288 
>>183585246
Ох, блять, таки шрифты с битмапов, прямо как в моём сладком 2007.
Короче, рассказываю.
Аноним 25/09/18 Втр 00:04:50 #27 №183585300 
>>183585246
можешь попробовать заменить те глифы - русиш буковками.
Аноним 25/09/18 Втр 00:05:04 #28 №183585318 
Бтв, на пиках нет корейского/японского, а он в игре есть. Мб дело действительно в шрифтах?
Аноним 25/09/18 Втр 00:06:09 #29 №183585377 
>>183585288
Так бля, и .ttf файлы есть
Аноним 25/09/18 Втр 00:15:58 #30 №183585892 
В шрифтах есть русские буквы, кстати.
Мне пикчи заменять?
Аноним 25/09/18 Втр 00:25:52 #31 №183586383 
>>183585288
Берёшь и смотришь charcode с англицких символов. Позиция кадра для них вычисляется, исходя из charcode, например:
x = charcode % chars_in_row char_width;
y = charcode / chars_in_row
char_height;
Примерно так.
Потом смотришь на charcode православной раскладки и в нужных местах прорисовываешь православные буквы.
Хотя, возможно, есть какой-нибудь файл с маппингов всех буковог, тогда тебе надо его дописать, чтобы намапить русские.
Развлекайся.
Аноним 25/09/18 Втр 00:35:20 #32 №183586833 
image.png
image.png
>>183586383

Оно?
Аноним 25/09/18 Втр 00:36:51 #33 №183586906 
>>183585288
в game.compiled должно лежать.
deuglify в помосчь.
почти реверс-инжиниринг, блэт
Аноним 25/09/18 Втр 00:38:30 #34 №183586984 
image.png
>>183586906
Аноним 25/09/18 Втр 00:39:03 #35 №183587007 
>>183586984
Гаварю ж, deuglify, развлекайса.
Аноним 25/09/18 Втр 03:18:52 #36 №183591337 
>>183587007
Я в ахуе, если честно, ковырял часа 4 и не разобрался. Там такая мешанина из всего на 15к строк, что я просто не вдупляю. Планирую заменить половину готовых глифов на русские буквы, напишу кодер в эту мешанину. Должен получиться годный текст из "Admsfh`4289rsa".
Аноним 25/09/18 Втр 03:46:28 #37 №183591798 
>>183587007
>>183591337
эм, тебе помимо новых битмапов придется все буквально вручную переводить. ты ебанулся?
Аноним 25/09/18 Втр 03:48:14 #38 №183591821 
>>183591798
Мне в любом случае придётся всё в ручную переводить.
Диалоги прописаны в нескольких файлах каждой локации
Аноним 25/09/18 Втр 03:50:41 #39 №183591858 
>>183591821
родной, а зачем? за то время, пока ты ебешься - проще выучить ангельский на уровне свободно играть. или тебе принципиально перевести?
Аноним 25/09/18 Втр 03:52:04 #40 №183591878 
>>183591858
>родной, а зачем?
Это сложно, а из-за этого интересно.
Аноним 25/09/18 Втр 04:01:14 #41 №183592004 
pspad.png
>>183583716 (OP)
>Все реплики в файлах .json
Сохрани их в UTF.
Не знаю как это сделать в других редакторах.
Скачай PSPad, перекодируй как на картинке и сохрани.
Аноним 25/09/18 Втр 04:03:18 #42 №183592032 
image.png
>>183592004
Они по дефолту в utf-8
Аноним 25/09/18 Втр 04:07:29 #43 №183592100 
15378226552700[1].png
>>183592032
А заменять UFT-кодами, по типу как сделано в китайском варианте пробовал?
Аноним 25/09/18 Втр 04:08:17 #44 №183592109 
>>183592100
>>183584015
Crash(
Аноним 25/09/18 Втр 04:10:03 #45 №183592131 
Залей на гит и скинь ветку,утром посмотрю
Аноним 25/09/18 Втр 04:10:56 #46 №183592144 
>>183592109
Сам файлик бы .json посмотреть, а так сложно догадываться.
Аноним 25/09/18 Втр 04:11:00 #47 №183592147 
Так, есть онлайн кодер utf? это же те, которые через alt?
Аноним 25/09/18 Втр 04:11:56 #48 №183592156 
>>183583716 (OP)
Huyach transleetom, pidorahee perebiutsya
Аноним 25/09/18 Втр 04:12:10 #49 №183592157 
>>183592144
Причем сделанный через u, может структуру json просто похерил.
Аноним 25/09/18 Втр 04:12:55 #50 №183592170 
ALT+122 = \u122 ??
>>183592156
В первую очередь я для себя делаю, хочу красивенько и чисто.
Аноним 25/09/18 Втр 04:13:02 #51 №183592172 
>>183583716 (OP)
Вот хочется трахать таких кунчиков, как ты, потому что ты няша.
Аноним 25/09/18 Втр 04:16:32 #52 №183592221 
>>183583716 (OP)
Когда мне нужно немного потыкать JSON, я юзаю http://jsoneditoronline.org/

Возможно, ты там невалидный JSON делаешь.
Аноним 25/09/18 Втр 04:17:31 #53 №183592236 
>>183592221
Текст на латинице изменяется и выводится без проблем.
Аноним 25/09/18 Втр 04:29:58 #54 №183592438 
network.png
>>183592109
Посмотри в "Network", что получил, структура целая?
Аноним 25/09/18 Втр 04:31:53 #55 №183592478 
>>183592438
Мне джсон нетворк браузера кидать?
Аноним 25/09/18 Втр 04:32:15 #56 №183592490 
>>183592478
в нетворк*
Аноним 25/09/18 Втр 04:33:47 #57 №183592515 
>>183592478
Нет, открой Network, нажми F5 - туда будут попадать все файлы, которые грузит браузер и ты сможешь их изучать. Полезная штука.
Аноним 25/09/18 Втр 04:35:21 #58 №183592539 
>>183592515
> попадать все файлы
вернее URL
Аноним 25/09/18 Втр 04:38:03 #59 №183592580 
image.png
>>183592515
Это я знаю, но дело в том, что игра не браузерная совсем. Скопировал какой-то юникод из диалога, не крашнуло, но он не отобразился.
Аноним 25/09/18 Втр 04:52:27 #60 №183592843 
15378376501990[1].png
>>183592580
Покажи этот же .json, только оригинальный.
Аноним 25/09/18 Втр 04:53:06 #61 №183592854 
image.png
Вставил \u233
Аноним 25/09/18 Втр 05:01:36 #62 №183593009 
>>183592854
Попробуй \u0233 или вот проверенный такой \u043f
просто я в ручную сам не записывал, сейчас посмотрел сконвертированные - там после u 4 цифры
Аноним 25/09/18 Втр 05:03:54 #63 №183593047 
>>183592854
100к строк, пастбин и паст.ее не вмещает(
>>183593009
Из какой таблицы такое "\u043f" достать?
Аноним 25/09/18 Втр 05:07:16 #64 №183593092 
Нет, пробел
Аноним 25/09/18 Втр 05:07:27 #65 №183593094 
>>183593047
пизда - \u043f\u0438\u0437\u0434\u0430

конвертнуть можно js конвертерем))) - https://closure-compiler.appspot.com/home#code%3D%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B0

поставь "Whitespace only"
Аноним 25/09/18 Втр 05:08:55 #66 №183593110 
>>183593047
>>183593094
Только ";" убери
Аноним 25/09/18 Втр 05:10:56 #67 №183593130 
Не видит(
Битмапу перерисовывать надо всё же
Аноним 25/09/18 Втр 05:13:49 #68 №183593173 
>>183583716 (OP)
бля а я её уже почти прошел. нахуй ее переводить то? там галимый англицкийи,шкальник разберется
Аноним 25/09/18 Втр 05:14:25 #69 №183593178 
>>183593130
А как же китайский, японский и корейский? Это смущает.
Аноним 25/09/18 Втр 05:15:59 #70 №183593205 
>>183593130
Да и глупо как то делать игру на "написаная на html5 (crosscode)" на битмапах
Аноним 25/09/18 Втр 05:19:41 #71 №183593258 
>>183593205
В фш поиграл с цветами букв - выводит в игре цветные
Аноним 25/09/18 Втр 05:22:44 #72 №183593298 
>>183593258
Понятно.
Тогда нужно капать в CSS как там битмап "разкрадывается" на буквы, дорисовать русские буквы и добавить их в CSS.
предположительно
Аноним 25/09/18 Втр 05:24:54 #73 №183593323 
>>183593298
Хотя может там и по другому. Нужно разбираться.
Аноним 25/09/18 Втр 05:26:19 #74 №183593340 
>>183593258
Видимо проще нарисовать русские буквы вместо английских.
Аноним 25/09/18 Втр 05:28:40 #75 №183593369 
>>183593340
Я так и хотел
Аноним 25/09/18 Втр 07:46:59 #76 №183595444 
Ещё не утонул
Аноним 25/09/18 Втр 09:15:04 #77 №183597970 
Дописал "кодер и декодер" для транслейта
Аноним 25/09/18 Втр 10:04:07 #78 №183599785 
Нашёл способ без ебли с битмапой
Аноним 25/09/18 Втр 10:45:38 #79 №183601464 
>>183583716 (OP)
Реально, блядь, html5?
Аноним 25/09/18 Втр 10:48:27 #80 №183601582 
Да
>>183601464
Аноним 25/09/18 Втр 10:55:33 #81 №183601919 
Ньюфаги эвривее

посчитай количество символов на битмапе тогда скажу как наебать ситему
Аноним 25/09/18 Втр 10:56:55 #82 №183601986 
>>183601919
>>183599785
Аноним 25/09/18 Втр 11:02:08 #83 №183602197 
kodovaya20tablica20ASCII[1].png
>>183601986
с позиции 128 пишешь русские буквы на битмат и русскими же пишешь в исходниках - получаешь то что надо
У тебя там обычная таблица ascii
символы начинаются с позиции 32 = пробел
Аноним 25/09/18 Втр 11:03:17 #84 №183602241 
kodovaya20tablica20ASCII[1].png
>>183602197
вот начало
Аноним 25/09/18 Втр 11:04:10 #85 №183602266 
>>183602241

Уже неактуально, но спасибо
>>183599785
>>183599785
>>183599785
>>183599785
Аноним 25/09/18 Втр 11:30:34 #86 №183603384 
>>183583716 (OP)
Может, кириллического шрифта нет?
Аноним OP 25/09/18 Втр 11:54:15 #87 №183604416 
Это будет долго(
Аноним OP 25/09/18 Втр 13:17:48 #88 №183608388 
oh blya
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения