24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиграл в Doom 2016, аркада какая-то. Но музон крутой. А вы что думаете?
>>3395553 (OP) Средний шутан по современным меркам, огромный шаг назад по сравнению с классикой. Саундтрек лажа полная, не зря его с дабстепом сравнивают.
>>3395580 Оказуалеле. Там где в оригинале набросали аптечек тут пизди чертей шоб не сдохнуть. И весь угаранный геймплей заключается в просмотре катсцены как думгай пиздит чертяку каждый секунд тридцать.
>>3395580 Во всём от лелелдизайна до дизайна монстров, нельзя сохраняться в любом месте, добивания смешны, делал не Кармак и не Ромеро, делали не в 90х, экшен и баланс оружия шаг назад.
>>3395553 (OP) >аркадный шутер аркада Пиздец нахуй, хули ты от дума хочешь? Реалистичный симулятор уровня армы? >>3395618 Вспоминая первые думы, оказуаливания в бою не чувствуется, первые думы чем то ебать хардкорным не были. Собирать аптечки все так же надо. Просто ты можешь рискнуть, надамажить врага и идти к нему в мили, что тоже определенный риск. Пр чем добивания охуенны, на каждого моба есть с десяток разных анимаций, зависящих от того, куда и откуда ты будешь дамажить. Но в общем то никто и не заставляет тебя в добивания уходить. >>3395680 Левелдизайн охуительный, вернулись к классическим картам, которые надо исследовать, причем есть так же на уровнях могут быть несколько этажей, развивающие верьикальный геймплей. >нельзя сохраняться в любом месте Ой все, сейвскамить низя игра говно. Чекпоинты наоборот ставят честное испытание определенных задач. Сейвскам для дебилов неосиляторов. Насчет кармака не скажу, но Ромеро говноед и говнодел.
После недавного анонса решиль д16 заценить, хотя особо с бурной молодости в шутерки не играл. Наверное, потому что длинная тугая струя всяких каловдутий с регеном и кишкой - это как-то не то, серьезный сем неплохо, но там больше мясо. Разве что вульвенштейн порадовал немножк.
А дум вышел заебок, бодренький, на ном сложностях даже заставляет мозгами шуршать.
>>3395553 (OP) Играл, но так и не понял почему это назвали думом. Геймплейно больше напоминает Painkiller - тебя запирают на небольшой аренке с мясом и ты все это мясо выносишь, повторить N раз.
>>3395553 (OP) >музон крутой. Не всякое про новые думы готов понять и принять, но музыка... это же просто пиздец, какофония из хаотичной электроники, я и мелодии ни одного трека не вспомню даже если тут же их прослушаю. Что ещё хуже эти уёбки из бесезды и в новом вульфенштейне музон в таком же стиле запилили вместо мелодий из божественного Нью Ордера. И кому то этот пердёж ещё нравится?! Ваще охуеть...
>>3397650 >Что ещё хуже эти уёбки из бесезды и в новом вульфенштейне музон в таком же стиле запилили вместо мелодий из божественного Нью Ордера. Вот, кстати, тут дрочую. Хоть и против игры ничего не имею, на музыку в думаче16 было поебать, она как бы орёт и хуй с ним, но отдельно это дерьмо от игры я не знаю как люди слушают. Второму вульфу вообще не подошёл тот стиль композиций, который они взяли, при этом композитор один и тот же. Всё-таки круче Sonic Mayhem для игр ид никто ничего так и не написал.
>>3397665 >Хоть и против игры ничего не имею, на музыку в думаче16 было поебать, она как бы орёт и хуй с ним, но отдельно это дерьмо от игры я не знаю как люди слушают.
Бля, почему меньшинство, которому что-то не нравится, всегда ВОНЯЕТ КАК ТЫСЯЧА ДЕРЕВЕНСКИХ СОРТИРОВ? Игру высоко оценили и критики и игроки, но спроси про дум2016 на дваче - на один положительный отзыв будет пять высеров от уток-говноедов.
>>3398276 >на один положительный отзыв будет пять высеров от уток-говноедов. Вонаби уток разве что, у которых не факт что родители первый дум застали, не то что они.
>>3398113 >А как классический дум опишешь? Классический дум не имеет с этим ничего общего. В основном тебе даже не нужно убивать монстрюков для проходждения большей его части, все что нужно собирать нужные ключи и открывать двери. На том же nightmare убийство монстров вообще не имеет особого смысла - они все равно ресаются, приходится убивать только по необходимости.
>>3398378 >хвалить парашетворцев из Хуманхед Нет, я не настолько отбитый. Но пройдя прей 2017 около 8-10 раз понял что она слаба не только по меркам ААА йоба иммерси симов типа Деуса, но и среди собственной игрографии. Например пройти еще раз Дарк Месию по-моему будет на порядок веселее. Лучше бы геймплей Прей делали Id software, но не трогали визуал.
>>3395553 (OP) Я думаю что ты долбоеб какой то, раз написал такую хуйню, аркадный дум у него аркада какая то Из треков мне там только BFG Division запомнился, больше в голову музыка не приходит, разве что вместе с игрой музон очень уместно и бодро звучит
>>3398404 >Но пройдя прей 2017 около 8-10 раз понял что она слаба Святый боже. Я последний раз столько раз игру проходил году в 2004, когда у меня интернета не было и новую игру я раз в несколько месяцев получал, и то если повезет. Сейчас игру, которую я в течение года смог бы пройти 8-10 раз, я бы без зазрения совести назвал бы шедевром всех времен и бесспорным 10 из 10.
>>3398444 Ващет тыкаться в стены в поисках сикритика намного интереснее. А уж поиски карточек вообще доводят до экстаза. Умели же раньше делать БРОДИЛКИ, а сейчас скатились до СТРЕЛЯЛОК.
>>3398421 >уток Значение знаешь? >трезвых людей >кидает негативные и даже не смешанные, где обычно самые адекватные оценки дают Ты глупый, это и есть те самые воннаби утки, ну или реально отбитые 30+ летние, которые до сих пор надрачивают на ту старую игру, которая нахуй не нужна никому, кроме той кучки поклонников. Коммьюнити ещё живое и клепает моды регулярно, ебашьте на здоровье, но в 2018 никто на тот самый дум ориентироваться не будет.
>>3398436 Концепция шутеров в 90 годы прошлого века несколько отличалась от сегодняшних реалий. Правда я не могу сказать что аренная концепция нового думца это прям свежее веяние, лол.
>>3398444 На высоких уровнях сложности речь не идет о мясном шутане, скорее о выживании, лол.
>>3398486 >Правда я не могу сказать что аренная концепция нового думца это прям свежее веяние, лол. >90е годы- одна новая пушка, которая по сути старая, только в 2 раза сильнее и в 2 раза медленеее >Джиннису инновейшн, революшен, нью генерейшн концепшн! >2016 год- уникальная система ресурс менеджмента и мувмента, сложнейший ИИ с целой горой нетривиальных решений >Кек не удивили
>>3398511 Лол, ты сейчас в серъез сравниваешь революционный первый дум, который по сути стал начало жанра шутанов сам по себе вольфенштейн не был даже бета версией шутана, лол, с очередным поделием на его тему, которое не привнесло в жанр ничего вообще?
>>3398532 Ох, ну прости, как тебя, непризнанного гения, понять обычным людям. Ты уж будь так добр, разъясни что ты имел в виду в том посте выше, а то нам, колхозникам это все туго дается.
>>3398374 >А мне наоборот музон не понравился. Двачую, как фоновый нормально идет, а если отдельно его слушать - параша дикая. В ту же кучу митол пиздаче завезли.
>>3398402 >шутер играется как сурвайвл Это же охуеть как смешно. >>3398452 В новом думе поиск секретиков дохуя и искать их действительно интересно и даже полезно, ибо дают бонусы к прокачке. А ведь есть еще дохуя испытаний, проверяющие твой скилл, а не аутищм, играя в резидент ивл внутри дума.
Фух, наверное, впервые в жизни такой пост осилил. Ещё не играл, но дум не выглядит игрой 2016 года, а вместе с тем по нему какая-то однозначная реакция в обществе - типа не просто удалось, а прям ух, и драйв, и музыка, блять, что? Обычно, даже если игра не соответствует моему тонкому изысканному вкусу, то я, по крайней мере, вижу за что бы её могло оценить прочее быдло. Это как, ну допустим, анчартед. Графоний, внимание к деталям, всякие финтифлюшки, вероятно, какие-то сужиет и постановка, хз)) дороха-бохато хотя бы, ну. В случае дума я даже скачал эту парашную музыку и знаете, это действительно гениально - продать ЭТО массам. КАК? Что должно было случиться в мире, чтобы рядовому подъездному бухарю Васе стало не стыдно сказать собутыльникам, что ЭТО - норм? Хотя, конечно, времена русского репа ещё принесут мне много удивлений, но это же всё-таки игровые саундтреки. На них вообще фиг кто обращает внимание даже если их усиленно форсят в игрожурах. Ладно, остыл. Но пример с саундтреком - он показательный. Мне кажется, весь шум вокруг игры, он весь такой - "срежессированный" маркетингом. Не играл, но мнение имею. А попробовать особо и не тянет. Как раз потому что я вижу перед собой банальную "аркаду", как ОП, а если точнее, простой как палка аренный шутан типа какого-то кустарного мода под пэйнкиллер. Тут снова практически полная аналогия с саундтреком - как в 2016 году такая банальщина вдруг стало снова "круто"? ПРичём настолько круто, что игрожурам не приходилось через слово извиняться за то, что в эпоху двух ярких крайностей - опенворлдов и кинца, они продают нам забавы из лохматых годов? Типа шахмат под видом глобальной 4X стратегии, понимаете аналогию, а не то, игры как вино с годами только лучше? То есть геймплей дума 16 года (здесь и далее под словом "дум" подразумевается образец 2016 года, иное уточняется, как, например, "старый дум") по видео вызывает те же самые ассоциации, что видео геймплея старого дума, сириус сэма и пейнкиллера. И это нисколько не возбуждает, кароче. Поздравляю, ты дочитал до этого момента и уже руки чешутся написать что-нибудь столь же банальное, как геймплей дума, про то, что нельзя судить игры, не играя в них, но (я знаю!) меня на данный момент больше волнует не столько геймплей дума, а вопрос, как же так вышло, что в данном конкретном случае маркетинг затащил. Пару тезисив - Исполнение. В 2016 году ожидаешь, что монстров можно будет распиливать бензопилой под произвольным углом как минимум! А кучей заготовленных анимаций нас ещё в прошлом десятилетии ассасин впечатлял. И, соответственно, геймплей в ассасине лучше от этого не стал. Уровни же выглядят настолько очевидно БЛОЧНО, что я нисколько не удивлюсь, если их и впрямь лепили прямо с геймпадов в редакторе на консоли, который потом так рекламировали. Просто суперочевидно ленивое говно на лопате. Дум 16 года действительно способен вызвать чувство настольгии количеством параллельных друг другу поверхностей, фигли бы им ещё камеру по вертикали не зафиксировать, блин? - Пара геймплейных моментов. Когда я смотрел ДЕМОНстрацию с Е3, меня очень повеселило то, как импы САМИ прыгают чуть ли не в прицел. Поясню, имп прибежал с боку, его видно на переферии, но вместо того, чтобы бить, он прыгает так чтобы оказаться прямо перед игроком, чтобы тому камеру не поворачивать. Ок окок это демонстрация на консоли с геймпадом, уверен, что разрабы игры с такими халтуными уровнями сделали аж две версии игры одну сдизайнили специально под консольное управление, ога. И вообще ж эти скрипты парой строк правятся. Интересно, а баг, когда выпущенный снаряд продолжает наносить урон повиснув в воздухе во время слоумо от вызванного радиального меню выбора оружия - это правится парой строк?? И я не то чтобы придрался, но постойте, это дурачее радиальное меню - НОУХАУ нового дума, новая фича! Там ведь не просто так тупа)) на паузу игра ставится во время вызова меню, оно замедляется потому что ДИЗАЙН ДОФИГА геймплейный который типа. Как по мне, так ТАКОЙ БАГ в отношении такого элемента игры - это показатель того, что это меню со слоумо было добавлено левой пяткой в последний день перед презентацией. Шедевр по всем признакам, кароч. При всём при этом игра могла быть неплохая. Однако она "опоздала" с релизом пусть не да 10 лет, но на 4 года где-то точно. А вы знаете как безжалостно топят в интернете "опаздавшие" игры. Но в случае дума - поразительная единогласность. Да, давайте нам мод игры лохматого года на движке позапрошлого поколения (по виду), и хотя лично мне пофиг на графику... но ты уже понял если дочитал досюда. В эпоху, когда практически каждый аспект таких игр процедурно генерируется чуть ли не самой игрой в реалтайме, ога, самое время поднять на флаг сраный дум 16 года. Вроде всё сказал. Ещё раз - не играл. Проблема ещё в том, что в рунете нифига никто не может объяснить суть игры, предметно описать игру как процесс. Иногда на горизонте появляется какой-то умник, который говорит, к примеру, что дум вовсе не банальный, и там куча сложноподдающихся словесному описанию нововведений, например "многое позаимствовано из слэшеров". К сожалению, дальше "многое заимствованно из слэшеров" никто пока мне мысль не раскрыл, а в таком виде это выражение звучит для меня как полузабытый "ювелирный дробовиковый бой". Но я видел достаточно видео с геймплейным процессом, и вот такое у меня сложилось впечатление, если способен предметно описать, почему дум не говно хотя бы как я - пожалуйста, очень прошу, буду благодарен, да и всем интересно будет, мне кажется. Приглашаю к дискуссии.
Ещё причина, почему я был удивлён столько однозначно положительной встречей нового дума - я сперва был настолько твёрдо уверен, что игру, говоря просто и коротко - "заплюют утки" (или "заклюют", ну вы поняли) что я прям удивился, когда с первых ревью не нашёл этих самых уток. Куда они пропали-то, лол? Тут просто по всем признакам должны были сформироваться предубеждения у аудитории - из-за третьего дума, из-за переносов/переделок, и из-за того, что мир КАРДИНАЛЬНО изменился за это время, блеать. Но нет, блеать, любителей дума 16 как будто специально погрузили в криосон перед выходом третьего дума, и вернули аккурат к релизу дума в 2016. Признаюсь честно я был готов ЗАОЧНО защищать новый дум и пропускать две трети отзывов о нём, не содержащих ничего более "не тот дум". А ты посмотри-ка как удивительно происходит. И да, если ты сейчас свяжешь моё негативное отношение к думу 16 года с тем, что я, в свою очередь, утка - скорее всего, ты жопочтец.
Под кардинальными изменениями я подразумеваю в том числе то шконку, под которой теперь лежат все аренные шутеры. А ТУТ НА НАХУЙ СНОВА ЗДОРОВА БЕСЕДКА ВЕРНУЛА МНЕ МОЙ 1998 БЛЯТЬ КАК?
>>3399658 Вот щас обидно было. Основную мысль ведь раскрыл в первых строчках. А детали уже расписывал, мы ж затем тут и сидим. Всегда так делал, но никто не ценит :C В двух словах, проблема с думом состоит в этом -> >>3399653>>3399654, а как так вышло написано уже здесь >>3399630
>>3399664 Но ведь правда! И мне так-то пофиг на музыку, всегда её выключаю в играх. Но эта музыка ну явно не массовая. Как только её удалось зафорсить среди обывателей - диву даюсь. Идсофтвер прививает широким массам любовь к высокому искусству, кароч.
Опять же, по исполнению этих самых анимаций. То есть в дурачем меню игра значит замедляется. Но пока проигрывается анимация добивания и у игрока отбирают контроль, окружающие противники продолжают двигаться, офигеть. Может, я чего-то не понимаю, конечно, но выглядит как халтура. А как вам кажется? И так вот во многом. Слишком во многом чтобы прям вот однозначно сказать "хорошо получилось".
>>3399659 Короче ты просто не учёл тот факт, что это блядь весёлая игра в красивой обёртке. Не какой-нибудь пиксельный Ion Maiden, который тоже вроде не так уж и плох, а что-то такое, что не выглядит как дерьмо на текущих платформах. Мне 16 зашёл, потому что шутеров сейчас хуй да нихуя. Мультиплееры и ёрлиаксесс говно. У игры безусловно есть проблемы, которые местами можно списать даже на технические лимитации (МАЛО МОБОВ НА ЭКРАНЕ, ГДЕ МЯСО РЯЯЯЯЯ) и всё такое. Музыка на любителя, в игре она для меня работает как надо, вне игры её для меня не существует, я даже ку2 саундтрек могу переслушивать, но это нет. Такая вот магия. Короче, ты доебался до многих пунктов, но просто забыл по какой причине люди вообще в игры играют.
>>3399675 А что, блять, ты должен останавливать время, перемещаться с врагом в другое измерение, пилить его там и возвращаться назад за другими, еблан? Тупая сука, просто пройди игру на найтмере, а не сри тут своим охуенным теорикрафтом КАК НАДА КАК НИТУПА.
>>3399687 То есть лучше, когда добивание - лотерея? Потому что отнимает контроль у игрока и камеру тоже! Ещё скажи, что это дизайнеры игры учитывалось типа и сделано намеренно чтобы ты огребал если (контринтуитивно блять...) решил добить одного в середине толпы и оказывался окружён после чудесных разнообрахных некстген анимаций.
>>3399684 >я даже ку2 саундтрек могу переслушивать, но это нет. Такая вот магия. Неужели сложно понять что в этой игре музыка создает динамику в конкретной сцене, причем отдельные семплы вплетаются в зависимости от твоих действий.
>>3399630 Здесь никто не читает подобные графоманские высеры. Либо сразу расписываешь и люди заинтересованно всё читают, либо 90% остановится в конце твоего унылого вступления. Вообще не может человек с такой бредовой писаниной обладать авторитетным мнением.
>>3399690 Так НИКТО и не будет, бля, это же контринтуитивно. Это не выглядит нихуя как проработанный момент, существующий в текущем виде как взвешенное решение.
результат взешенного решения ну вы поняли А что насчёт всего остального? Уровней, до сих пор не исправленного супернелепого бага связанного с одной из фич новой игры? (хотя это ладно в целом, но такой лол, показательно, кароче) Что насчёт поведения мобов?
>>3399688 Сначала крики >казуалка Потом >добил одного в середине толпы >РРРРЯЯЯЯ мам, плоха сделоли, уберите добивания, мне не хватает мозгов не использовать добивания в толпе противников, я привык как в отсосине и дерьмаке с максимально тупым ИИ Не забудь уровень сложности выше среднего поставить, коркорщик.
>>3399700 Игра халтурная, исполнение на уровне мода от энтузиастов, давайте утрировать для наглядности (один раз) - на уровне школьника васяна. С такими данными язык не повернётся назвать игру хорошей. А меж тем о ней сплош положительные отзывы.
>>3399689 Нет, я же и сказал, что в игре она работает, вне игры - нет. Из того поста: >Что должно было случиться в мире, чтобы рядовому подъездному бухарю Васе стало не стыдно сказать собутыльникам, что ЭТО - норм?
Я и ответил, что в контесте игры она заходит, вне контекста - нет. ЛИЧНО МНЕ. Кто-то же ведь слушает осты к играм, чуть ли не на постоянной основе, я практически нет.
Единственные ОБЪЕКТИВНЫЕ МИНУСЫ дум2016 это: Нескипаемые катсцены а-ля халф-лайф. Меня прям вот КАЛИТ слушать этого ебаного робота-ебобота в 10 раз, я хочу просто идти дальше, а не слушать 5 минут пиздежа. Ебаные чекпоинты, которые иногда стоят довольно далеко от арены, на которой ты умираешь уже 10 раз. Воткните ебаный чекпоинт прямо перед замесом, че вы мозги ебет, геймдизы ебаные? Больше минусов вменяемых нет.
>>3399707 Кстати, этого двочую, особенно когда ультра-найтмар проходил. Можно было бы вырезать эти монологи, учитывая, что подразумевается, что игрок уже это видел, так как ультра-найтмар открывается после первого прохождения.
>>3399630 >Но пример с саундтреком - он показательный. Саундтрэк хорош внутри игры. Он охуенно подчеркивает ее динамику. >Как раз потому что я вижу перед собой банальную "аркаду" Банальные аркады- именно то, чего сейчас не хватает. Все блядь стали такие серьезные, все шутеры сраное милитари, убиваем врагов людей из настоящих оружий. И тут выходит дум, где враги монстры, а пушки футуристичные, и все это сделано хорошо. Игра никуда не опаздывала, она буквально вышла во время тотального голодания по таким играм. >Интересно, а баг, когда выпущенный снаряд продолжает наносить урон повиснув в воздухе во время слоумо от вызванного радиального меню выбора оружия - это правится парой строк?? Интересно, а откуда ты вообще про него узнал, если в игре не играл, да и баг если честно не самый очевидный.
>>3399684 >Мало мобов на экране, где мясо? Неужели сложно понять, что это от выбранного уровня сложности зависит? По такой писанине сразу видно "коркорщиков" на максимум средней сложности.
# Hey, not too rough («Эй, не так грубо») — лёгкий уровень сложности. Количество врагов — малое. Количество патронов стандартное. Повреждения стандартные.
Hurt me plenty («Сделай мне больно») — средний уровень сложности. Количество врагов — среднее, остальное стандартно.
# Ultra-Violence («Сверхнасилие») — высокий уровень сложности. Количество врагов — большое, остальное стандартно.
Nightmare! («Кошмар!») — самый высокий уровень сложности. Количество врагов большое, и монстры постоянно возрождаются через некоторое время после убийства (кроме раздавленных монстров, а также не оставляющих трупов). Увеличена скорость передвижения и атаки врагов и полёта их снарядов. Количество подбираемых патронов удваивается. Любые обманные коды, кроме IDCLEV## и IDMUS##, на этом уровне сложности не действуют. При выборе этого уровня сложности игра запрашивает у игрока дополнительное подтверждение на запуск, предупреждая, что «этот уровень не подразумевает даже отдалённо честного отношения».
>>3399703 Вроде утро буднего дня, но тут какой-то суперконцентрат жопочтецов. С таким уровнем я уже всерьёз опасаюсь, что иронию в моём первом посте могли воспринять буквально. Это типа я действительно рассуждаю в категориях "уток", и разделяю игроков на элиту и быдло.
Так никто не будет добивать одиночку в середине толпы теряя контроль и даже обзор за происходящим, повторюсь. Но что потенциально хорошего? В чём ваша позиция защиты этого момента ещё раз? То, что противники продолжают двигаться, пока игрок не способен контролировать своего персонажа и камеру - это так и задумывалось типа да?
>>3399716 Я о д16 говорил, обычно ей предъявляют за малое количество врагов на экране, я не помню конкретную причину, но это вроде связано с тем, что движок игры врагов не спавнит, если достигнуло максимальное значение врагов в комнате. То есть следующий не заспавнится, пока одного не убьёшь.
>>3399707 Сначала крики >казуалка Потом визги >10 раз умер на арене >нет быстрах сохранений, чекпоинты далеко >РРРРЯЯЯЯ мам, сложно, хочу сохранятся на F5 после каждого убитого моба, почему они так плоха сделоли, мам? Нда, молодцы.
>>3399715 >Интересно, а откуда ты вообще про него узнал, если в игре не играл, да и баг если честно не самый очевидный. Спидран смотрел. Согласен, я бы сам такой баг не нашёл. Но так как я не играл, то исхожу из того, что имею. И постоянно замечаю халтуру относительно ЭКШЕНА - самого важного аспекта для этой игры. Мне было пофигу, кстати, на это меню, хотя я ещё до первых озвученных комментариев предсказывал, что будет нытьё про оконсолеле/оказуалили, но как узнал про баг - просто ахереть, добавили хуйню в игру и не совладали, хотя тут всё должно было закончиться на уровне интерфейса.
>>3399721 В вульфе даже уровень нельзя вроде выбрать, чтобы просто переиграть. Они там какой-то непонятной хуйни в этом плане наделали. Ну и вроде бы само интро на шесть минут, которое скипать нельзя. Даже в д16 они это учли и начинаешь ты уже после вступительного уровня "пробуждение/лифт".
>>3399718 Я, конечно, извиняюсь, НО.. ..долбоеб ты, ебаный в рот и жопу ещё в чреве своей шлюхи-матери, ПОЧЕМУ ВРАГИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПОКА ТЫ ТАМ КОГО-ТО ДОБИВАЕШЬ????
Таким же, небось, образом и анимации добивания были добавлены, да? То есть всё, что малоооо мааальски блеать выходит за рамки формулы древней как сама игроиндустрия игры. Всё, что касается тех НЕМНОГИХ якобы фич, всех тех новинок, делающих дум крутым в 2016 блять, тех позаимствованных из слэшера по итогу которых дум эволюционно ступенью выше тех простых как топдаун шутер на флэше игр прошлых лет...
>>3399730 Ты прочитай ещё раз, речь шла о бесполезных монологах, которые просто жрут время. Я уже видел все эти речи, пока играл в игру первый раз. Я не хочу это видеть ещё раз, когда я прохожу игру с одной жизнью, я там очевидно не ради экспозиции.
>>3399729 Да вы в каждом треде претензии, что вам слишком просто в игре, предявляете, хотябы первые посты этого почитать. А тут вот как оказывается: >умераем 10 раз на арене >хотим сохранятся проще Всё с вами ясно. Игра идеально сделана, такая, каким должен быть Дум.
>>3399728 Ну просто обычно есть либо возможность прервать анимацию, либо на невозможности отменить её строится требование к умению игрока оценивать время. А тут, иначе как "и так сойдёт", "тяп ляп и в релиз" чёт не знаю как объяснить. Хотя я тебе сейчас (да и всеми постами ранее) подсказываю, на самом деле, но раз уж взялся...
>>3399675 Я хз почему люди к этому приебываются. Для меня анимация добиваний выглядит как некое разбавление стрельбы. Игра от этого становится чуть более разнообразной. Теперь ты не просто жмешь ЛКМ и выигрываешь, как в тех же дум 1 или 2. У тебя есть стрельба, у тебя есть клоус комбат с определенным риском, и у тебя есть навороченный мувмент. Динамика от этого только выигрывает, ведь у тебя больше возможностей, ты принимаешь больше решений и играть от этого интереснее. Схожая система была в резиках 4, 5, 6 и там она тоже работала замечательно, но ее тогда тоже не поняли любители только стрелять. К тому же анимации, которые отбирают у игрока контроль популярны в файтингах, в слэшерах и прочем аркадном, тот же дарк соулс тоже по сути построен на этом, жмешь кнопку атаки- теряешь контроль до ее завершения. И это совершенно нормальная тема. Никакая это не миникатсцена, это механика с учетом таймингов. И это очень круто, что в шутеры завезли подобные фишечки.
>>3399732 Да он тупой пиздец, на пару с этим хуесосом >>3399725 Я говорил про дебильно расставлены чекпоинты, от которых нужно долго идти до замеса, собирая патроны и аптеки в n-ный раз, а не про сложность и тд и тп.
>>3399726 Ну тут халтура явно не в меню, а в самой БФГ, потому что она привязана не к игровому времени, а к реальному. Я хз, пофиксили или нет. Но радиальное меню- охуеть удобная штука, не надо пальцами через пол клавиатуры тянуться, нажал Q, двинул мышку и быстро сменялся на любое оружие, это удобно не только на консолях, но и на ПеКа значительно облегчает смену оружия.
>>3399724 Кто-то из коркорщиков с добиваниями справится не может и хочет упростить, чтобы противники не двигались во время добивания. Всё понятно! Коркорщики стали ныть, что дум16 >слишком сложна
>>3399746 Никаких проблем с самим меню, меня позабавило исполнение. Степень качества реализации, что ли. Моя проблема с думом (после того, что вознесли такую халтурную игру) на самом деле в завышенных ожиданиях, наверное. Сперва думаешь о, добивания, круто, а хуй там. Вот если бы хотя бы такие же повреждения у монстров оставались в дума 16 года, как в роликах Дум Етёрнал - я бы ещё понял. А так в целом смотрю, нууу ёбта, ещё эти уровни, собранные в майнкрафте...
>>3399755 Твоя проблема в том, что ты даже не играл, а срешь тут под себя охуительные и маняфантазиями про то, как должно быть. А возможность вырыть ров и наполнить его физически корректной лавой, в перерывах между отменой анимаций, тебе не нужна, случаем?
>>3399745 Это тот самый элемент, позаимствованный из слешеров? Маленький шаг для одной серии - большой шаг для всей индустрии, чо. А то, что монстры продолжают двигаться - это ерунда для аренного шутера с противниками, стреляющими спрожектайлами, да?
>>3399755 Я хз чего ты ждал от дума. Это был один из лучших шутеров, что я видел. А я проходил всю утиную классику, и думы, и квейки, и сэмов с пейнкиллерами и даже вилл рок. И дум 2016 лучше их всех. Среди подобных игр это просто неприкасаемый король жанра и единственный его ближайший конкурент- дум етернал, которые делает то же самое, только больше и круче. Эти самые добивания и прыжочки по платформам нехуево так преображают стандартную формулу мясных шутеров, превращая это чуть ли не в 3д версию смеси контры с металслагом. И мне это нравится. Если ОП не любит аркадки- пусть уебывает в свой тарков и тушонку по подсумкам перекладывает сидя в кустах.
>>3399758 У тебя просто руки под хуй и гейпад заточены. >>3399764 Ну двигаются они и что? Они же не к финишу бегут, обгоняя тебя, кретина. А проджектайлы не наносят урона, пока идёт добивание. Серьёзно, я не пойму, ты умственно неполноценный или просто зелёный долбоеб, которому нехуй делать? В любом случае, больше не снизойду тебе отвечать, а то я уже на пару пунктов отупел от общения с тобой.
>>3399763 Обычно интуиция меня не подводила. Шутка ли - я перепроходил Dishonored и Deus Ex: Human Revolution чтобы убедиться, что первое впечатление меня не обмануло. Первую прошёл со всеми длс, но вторую прям никак дальше Китая, точнее, двухэтажного города - в итоге готов утверждать, что эти игры фигня и никому не рекомендую. Это если вы играете в игры ради геймплея в первую очередь. С тех пор всё меньше сомневаюсь, должен ли и мой опыт чего-то значить, кекус лёль)) Так же уверен, вот просто уверен с первых "геймплейных" трейлеров - что Mankind Divided дерьмо в геймплейном плане. Вот просто 0 круглый ноль сомнений. Хоть щас садись и пиши в три раза длиннее пост. Фух. А так чо, ну собираюсь сыграть, раз уж такой ажиотаж, надо правда скачать гигов 40, да? У меня интернет мобильный и без альтернатив (поэтому я по видео не оценил всю прелесть думца). Хоть у меня приоритетных игр на годы вперёд. Спасибо что дал повод это всё написать)
>>3399767 Ну с крюком и правда повеселее смотрится. Вообще теперь впечатление, что Doom (2016) был бета-версия за фуллпрайс.
>>3399771 >больше не снизойду тебе отвечать, а то я уже на пару пунктов отупел от общения с тобой. Прям сразу как только аргументы стали заканчиваться, да? При том, что ничего существеннее "вовсе нет а вот и нет!" ты не сказал. Скатертью по жопе)
>>3399773 С иммерсив симами ясен хуй все сразу понятно. Это игры для тех, кто любит собирать записочки и искать по три путя в одну и ту же комнату. А в дум надо именно играть, его надо чувствовать своими руками, иначе вообще не то. При чем там еще и первые два уровня надо перетерпеть, потому что там врагов нормальных нет, и вот это реально косяк, многие поиграли в демку и побежали по интернету рассказывать, как там надо бесконечно F жать и выигрывать, ведь там из врагов только зомби, которые по сути и не бьют и отлетают с одной тычки. А вот дальше игра уже раскрывается.
>>3399771 >Ну двигаются они и что? Правильный вопрос - ну неуязвим думслэйер на полсекунды и что? В аренном шутере позиция на этой самой арене важнее, как мне кажется. В той же крайней ситуации с убийством одиночки посреди толпы - какой толк от неуязвимости, если толпа обступит со всех сторон и растерзает? Типа идти добивать и рискнуть потом получить и получить урон от какой-нибудь атаки сразу после того, как отпустит анимация (пусть это и суперредкий случай) - это по-вашему осознанно возлагаемое на игрока необходимость в принятии дофига тактического решения? Этот момент геймплейный не оформлен в должной степени. Ок, пусть случай, когда сразу прилетает после анимации - крайне редкий ок. Но что потенциально хорошего в том, чтобы оставить так, как есть? В чём позиция защиты, ещё раз? Который раз уже ёбта
>>3399816 Чем тебе поможет, по такой логике, отмена анимации. Если ты все равно тут пизды получишь от твоей уже доебавшей всех толпы врагов, в центре которой ты решил кого-то там добить?
>>3399816 Ну ты короч должен сам решить, достаточно ли безопасна ситуация, чтобы ты сделал добивание. Ситуация когда тебе прилетает после анимации и ты нахуй погибаешь на найтмаре нихуя не редкость. Неверно оценишь ситуацию и ты труп. Я не знаю, зачем тут вообще нужно что то менять.
>>3399630 Как будто неоперившаяся ньюфажина решила выдать лонгрид в стиле двача 2010-го в исполнении 30-летнего битарда, но обосралась на каждом уровне.
Особенно выебоны в каждом абзаце про "играть мне даже необязательно чтобы понять" и незрелость претензий про "бензопилой надо по физике тканей распиливать".
Хотя разумных претензий к игре может быть примерно две: -Оружие врагов, внезапно, не убивает, а ослабляет, что неестественно. -Не определились с дизайном уровней. То у нас лабиринты, то аренка за аренкой. В Сэме том же все было органично, здесь явный перевес в сторону последних к концу игры. -Ну и по мелочи: прокачка брони и оружия/долгие непроматываемые катсцены в стиле Халфы.
>>3399822 Ситуация в толпе, которую ещё специально назвал "крайней" - это уже для демонстрации бесполезности бессмертия (в сравнении с тем, что противники двигаются, пока игрок не контролирует своего персонажа). Ну ок, это лишнее. Пока что мне интуиция подсказывает, что ну в простом аренном шутане надо бы поменьше оставлять ситуаций, ответственность за которые не лежала бы исключительно на игроке. А иначе можно резонно возразить "откель я знал, что моб так прыгнет? или не продолжит стоять". Остановить всех врагов, пока и сам игрок без прямого контроля - делает ситуацию "прозрачной" и потенциально уменьшает всякие такие ситуации. Может, конечно, там искусственный интеллект так устроен, что демоны вовсе постоянно стремятся зайти к игроку вперёд, но сильно вряд ли, учитывая сколько приходится двигаться самому игроку, вряд ли такое вообще осуществимо. Или именно после анимации добивания все монстры на уровне собираются в ряд прямо перед игроком, лол, как имп из демонстрации на Е3. Где-то переводили статью про искуственный интеллект в думе, когда найду скину в тред. Кстати был где-то перевод
>>3399830 >Ситуация когда тебе прилетает после анимации и ты нахуй погибаешь на найтмаре нихуя не редкость. И тем странее! Вот лол же.
>>3399843 Зрелость-незрелость а дум этёрнал "система повреждения" у мобов более продвинутая. Но это в угоду незрелым людям, кароч. Да ладно, я понимаю, что ты не понял, к чему это я, несмотря на пример с анчартедом и многократное, мнократное повторение... ок.
>>3399855 По-моему в идеале нужно стремиться эого избежать, особенно если делаешь честный шутер, а не системшок-лайк какой-нибудь. То есть куда круче если ты на середине игры меньше погибаешь от взрывающихся бочек не потому что вкачал здоровье и защиту от взрывов, а потому что на ошибках научился машинально обходить их по большему радиусу, определяя траекторию на глаз.
Исключение: если прокачка действительно позволяет создать принципиально разного персонажа: слабоватого но быстрого ловкача/медленного танка, на самом простом уровне.
>>3399862 >многократное, мнократное повторение... именно поэтому прочел тебя по-диагонали, но большего ты все равно не достоин... пока
>>3399830 О, вроде нашёлся. Скажу так - будь я начинающим моддером, который решил сделать мясной шутан)) на юнити - то оставил так, как сейчас в думе. А для разработчиков фуллпрайс шутера с ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ в массмедиа это непозволительно я скозал исправь быстра! Тем более когда ситуация нередкая, ваще лоол. Интересно, там в обучении проговариется что-то типа "игрок, помни, решаясь кого-то добить, ты берёшь на себя риск!" Да нет конечно я же смотрел геймплейные ролики.
>>3397665 >>3397650 А вот и говноеды вкатились. Музыка там что надо - бодрая, побуждающая к резне. Кучу треков оттуда запомнил, даже флаки скачал, чтобы слушать вне игры. Предвещая вскукареки, скажу сразу - нормальные наушники с ЦАПом у меня есть.
Давно не было такой хорошей музыке в шутерах, как в думе.
Новый вульф сюжетно полное говно, но гемплей довольно неплох. Музыка в нём слабее, чем в думе, но в целом тоже хороша.
Не знаю, чего вы так гоните на Мика Гордона. Драм-мотивы там к месту.
>>3399871 >большего ты все равно не достоин... пока Сук((( Пидр! Не надо ляля, кароч, нормально написал, я даже перечитал разок, так что нинад. Особенно про вступление, кроме оборотов, которые вам могут показаться заносчивыми в сравнении с остальной моей скудоумной речью и грамматики - всегда у меня на первом месте смысл, кароч. Всем остальным такие и куда худьще вступления и обороты вы прощаете, а всё потому что на ссаче главное не смысл, а тонкая грань между "ничего по существу, зато обтекаемо и не прикопаешься" и "но всё же какое-то мнение у меня есть (но ты хуй прикопаешься, потому что я имел ввиду совсем другое, и не это и не это хуй угадаешь саси)) и вообще забудь о намерении предметно вести разговор)".
>>3399886 Что исправлять то, лол? Возможность подохнуть если ты сам накосячил? Добивалки- очень рискованная штука, если используешь их не вовремя- погибаешь, поэтому надо понимать когда можно и когда нельзя. Учитывать претензии от тех, кто вообще не играл- это просто пушка. Я не вижу смысла что то менять в этой механике. Разве что я б все таки больше ориентировался на резик, и сделал бы глори киллы не просто по доведению до малого количества ХП, а по поражению определенной уязвимой зоны. А так в принципе механика работае хорошо и каких то серьезных исправлений не требует.
>>3399910 Ой да ладно, ну в чём дело-то? Дум - слишком распиаренная халтура. Далее доказываю, почему халтура. Почему распиаренная - решил приберёг для статей на дтф с сотней вариаций извинений и перефразирования "ИМХО". А ещё спрашиваю в пустоту, как получилось сделать популярной игру не только халтурную, условно примитивную в то время как курс идёт на то, чтобы игры становились комплекснее, и в целом нетрендовую тему с аренными шутерами. Превозмогая все возможные предубеждения - от уток первых думов, от уток третьего дума, от переделки и переносов, от общего представления о шутерах после многолетней доминации постановочных "кинцообразных" шутеров. Кароче, реально зачипись маркетинг, жаль на дизонорд второй и прей уже не хватило. Может, они тоже какашечные, но потенциально хотя бы своих денег стоят, что ли.
>>3399854 > что ну в простом аренном шутане надо бы поменьше оставлять ситуаций, ответственность за которые не лежала бы исключительно на игроке. В игре практически отсутствуют ситуации, за которые игрок не отвечает, разработчики очень запарились по этому поводу.
Больной человек придрался к какой-то ссаной анимации, призванной разнообразить геймплей/предоставить довольно адекватный способ получения патронов, при этом не заставляя тебя ползать по помойкам с целью подбора ящиков. Я в шоке просто.
Мне вообще было поебать, бессмертный я там на полсекунды или нет - я сразу же сдохну, если начну в куче мяса добивать, и неважно, можно анимацию отменять или нет. Ни один нормальный игрок не будет рисковать так, если не хочет сдохнуть.
Этот доёб напоминает доёб какого-то шизика, неспособного смотреть на геймплей в целом, выхватывающего одну деталь и мусолящего её до посинения. Ищущего оправдания для себя, чтобы не пробовать игру. Даже на дваче таких денегератов с огромным ЧСВ и тупыми доводами не часто встретишь.
>>3399921 >сам накосячил Так вот именно не всегда сам. Контроль и камеру отбирают - а ситуация за кадром меняется. А ты не успел адаптироваться к изменениям. То есть мало времени "перехода" от того, как игроку возвращают контроль, так ещё и хрен его знает что случилось за камерой в это время, может, в спину уже летит прожектайл, лол. Может, подразумевается, что эти добивания будут редкими только на последнего на арене доходягу, если дотянул к тому времени без расходников. Но таким образом игра уже не выглядит столь "динамично" и "инновационно". Как ни посмотрю - в таком исполнении эти добивания не выглядят увлекательными.
>>3399922 >Дум - слишком распиаренная халтура. Далее доказываю, почему халтура. >Почему распиаренная - решил приберёг для статей на дтф с сотней вариаций извинений и перефразирования "ИМХО". А поиграть-то ты в нее поиграешь к этому моменты или продолжишь бултыхаться в своих домыслах с примесью "кто-то там что-то сказал"? И, похоже, попадаешь в традиционный капкан плохих обзорщиков: по твоей простыне вообще непонятно зачем ты ее катал: тебе нравятся шутеры, классические или новые, нравится ли тебе дум в двух предыдущих вариациях, волнует ли тебя куда движутся шутеры и тд.
>>3399630 >Ещё не играл, но дум не выглядит игрой 2016 года О блядь, "не играл но порицаю". Вкус устриц имеет смысл обуждать с теми кто их ел. Нахуй проследуй.
>>3398421 Ну хуй знает, давай с тобой вместе почитаем, товарищ. >repetition - the game is painfully repetitive. you'd be doing the same things over and over again more than you asked for too much too early. Т.е. основная претензия - повторяемость и неизменность геймлея. В принципе, такую хрень можно написать вообще про любую игру. Тем более про любой ФПС. К думу эта претензия вымученна т.к. в нём в отличии от всяких батлфилдов оружие очень разнится и работает по разному принципу. Единственная игра с ещё более разнооразным китом это овервотч. Но эо другой разговор. >Ultimate casual fps where enemies instantly heal you if you get too low hp, quick ammo drops if you are too low on ammo. Ну это чистой воды пиздёжь. Любой кто играл, скажет что это не так. > Frequent crashes, horrible frames per second and most of the time it doesn't even load. Тут мальчик со сломанным и старым компьютером думает, что это игра виновата. > This is just a mindless, overly-fast-paced "dude bro" style shooter. If running around and breezing through enemies is your thing, you'll love this garbage. If you liked the survival horror style of things that Doom 3 provided, then you will be extremely let down by this game. Этот товарищ обвиняет дум в том, что он "слишком быстрый". И ставит думу ноль за то что он не является сурвайв-хоррором. >The game is not Doom, that's to start things out. You start the game and it's all about linear maps with extreme amount of handholding. Этот ставит ноль думу за то, что там нет привычных по двушке гигантских лабиринтов с бектрекингом. Ну хотя бы с этим можно согласиться. >The most boring FPS in a long while. The action is too far between all the puzzles and platform jumping. Этот пишет что в игре слишком много "пазлов и платформинга". Платворминг в игре есть, но я бы не сказал что его много. Что за пазлы он имеет ввиду, хуй его знает. Может, этот сойбой дум с марево перепутал. >The gameplay is some of the best in years. Unfortunately, they have the most awful save system that I have ever seen in a game... DRM for your save files. And they can get corrupt. Completely lost ALL of my progress due to the files becoming corrupt. Этотму дум нравится, но он ему ставит ноль из-за "ДРМ убивающий сейвы". Я опять не могу понять о чём он. Короче, очень странное определение "трезвых людей" у тебя, когда 80% негативо высосано из жопы, а остальные 20% негатива ну не как не тянут на оценку 0.
>>3399938 >может, в спину уже летит прожектайл, лол. У местного ИИ есть механизм, который практически гарантирует, что все телеграфы атак будут в зоне видимости игрока. Если тебе летит проджектайл в спину- это ты сам виноват. Значит в твоей зоне видимости не оказалось других врагов, атаки которых ты бы мог видеть, значит ты выбрал неудачную позицию и время для глори килла и соси писос за свою ошибку. Все предельно честно. >Может, подразумевается, что эти добивания будут редкими только на последнего на арене доходягу Нет, ты должен добивать врагов, которые не находятся на прямой линии атаки в данный момент. Управление у тебя забирают буквально на секунду, это не так уж много, и при правильном планировании ты успеваешь убить и не умереть.
>>3399950 >Ну это чистой воды пиздёжь. Любой кто играл, скажет что это не так. Играл и это правда так. ХП точно дропают, на любой сложности, даже на UN. Если чувак подразумевал хп дропы с врагов, когда у тебя малое кол-во хп, то это так. Скорее всего просто хуёво сформулировал, потому что про патроны он так и написал, что они именно drops.
>>3399952 > Если тебе летит проджектайл в спину- это ты сам виноват. Значит в твоей зоне видимости не оказалось других врагов, атаки которых ты бы мог видеть, значит ты выбрал неудачную позицию и в Игрок виноват в том, что ему заспавнили вражину за спину, который его ваншотнул. Охренительно.
>>3399962 Ну он просто написал >instantly heal you Ни слова про дропы HP и про то, что противника нужно убить. Создаётся и вправду впечатления некоего автохила по скрипту без участия игрока.
>>3399962 Он описывает это так, будто в думе регенерация здоровья и умереть почти нереально. На деле же тебя часто ваншотают и выпадение хпшек тебя спасет если ты надоил трех-четырех врагов минимум, не совершив ни одной ошибки.
>>3399942 С точки зрения ЛОРа это выглядит не очень, но, учитывая все другие мелкие проёбы, мне как-то наплевать на это было. Геймплей есть хороший? Есть. Это - главное. Я пришёл в дум для того, чтобы ебашить.
>>3399965 Напишу более развернуто. ИИ в думе имеет целую гору твиков, чтобы избегать ситуаций, когда игрок получает дамаг, которого никак не мог бы избежать. Конкретно для врагов за спиной- в игре есть система токенов, которые приоритетно выдаются врагам в поле зрения игрока, эти токены дают им право на атаку, тем самым игра гарантирует, что игрок увидит всю необходимую информацию и сможет избежать урона. Враги из за спины будут атаковать лишь в том случае, если игрок повернулся спиной ко всем монстрам на арене. Ну и если игрок так делает- это ясен хуй не у игры косяк, это 100% вина самого игрока. Поиграй блядь в саму игру, она не будет похожа на тот спидран, который ты смотрел, потому что спидранер прошел этот дум 100500 раз перед тем как смочь пройти его так, как ты видел. Твои ощущения будут другими.
>>3399980 > . Ну и если игрок так делает- это ясен хуй не у игры косяк, это 100% вина самого игрока. >>3399965 > ему заспавнили вражину за спину > это 100% вина самого игрока.
>>3399980 Кстати, зачем эту уёбищную систему вставляют "не бить в спину", "перед броском гранаты предупреждать" и всё такое в шутеры? Если я уж играю в сингл, то хочу, чтобы там было ЖОСКА, а не вот эта поебень.
Для казуалов могли бы оставить сложности с этими прибамбасами.
>>3399984 > ему заспавнили вражину за спину > это 100% вина самого игрока. Ты тупой? Вот скажи честно? Ты ведь просто тупой, в этом причина. Я тебе написал, почему это вина игрока. Ты решил проигнорировать и вбросить тот же самый тезис. Ты мой пост прочитал? Что из него тебе было непонятно?
В одном из тредов я говорил, что восхищён бадасностью нового думгая. Ща решил пересмотреть терминатора второго (он инглиш, бикоз ай эм нэтив инглиш спикер) и охуел с эпизода в баре. Вот с кого писали думслеера, епта.
>>3399987 Дум 2016 и так сложнее любой другой части дума. Вставили эту систему, чтобы он казался более честным по отношению к игроку. Если бы монстры атаковали случайно- ну пройти бы его тоже можно было бы только случайно.
>>3399989 Это слишком искусственно. В некоторых плохих играх вообще есть бага, когда враги стоят на месте и не видят тебя, если ты пятишься мимо них и смотришь в противоположную сторону.
>>3399992 Так это не секрет, что они пиздили вдохновлялись идеями старых боевичков. Вон посмотри часовое видео на ноклипе с креативным директором, он там буквально поясняет как делали вступительную сцену.
>>3399992 С робокопа, об этом еще в старом ноклиповском интервью говорили. В ролике новой части римейк другой сцены, где Мерфи приходит в серверную и пугает бухгалтера своим флэш-разьемом.
>>3399987 Ну это как в боевиках, епта. Если бы игры и фильмы были честными, то гг хуярили бы за секунду толпой и хоть ты насри кругом, все равно сдохнешь.
>>3399991 > Я тебе написал, почему это вина игрока. Потому что игрок должен смотреть на места спавна вражин, хотя они у него за спиной? Найс трай. Пошёл нахер, дегенерат.
>>3400002 Уровень с кибердемоном, там есть круговая арена, после того как в лифт заходишь, ты там встаёшь и можешь смотреть на нижнем уровне между двух колонн, враги будут спавниться исключительно между ними.
>>3400027 > А руну апнул? А что ещё в думе можно делать? Только зачищать аренки/зачищать аренки для рунок/зачищать аренки 25 раз одним и тем же способом, выстреливая вражине в левую коленку и выполняя добивание.
>>3400034 > чего ты доебался до добиваний Там какие-то задания сосредаточены на добивании. Дум ведь теперь рпг и нужно прокачивать персонажа, выполняя квесты задания.
>>3399630 Максимально уебищный и занудный псевдоинтеллектуал, который количеством писанины заменяет смысл написанного. Таким как ты следует напоминать про Чехова и его известное выражение.
Продравшись через твое говно можно выделить только 2 мысли: 1. Импы сами прыгают в прицел; 2. Баг с радиальным меню оружия и прожектайлом.
По сути вопросов: 1. Надо играть на высокой сложности 2. У меня такого багажника не было.
Вот и все. Твой пост можно было уместить в 4 строчки.
>>3400006 За это я и люблю русские сериалы и фильмы - в них все крехтят, пердят, быстро сливаются. Более брутально. Но сюжет обычно не очень.
>>3399993 Я в старый дум играл очень давно и не так уж и много, но он мне показался тогда сложнее. Хочешь сказать, дум 2016 сложным считается? Так-то я его на найтмере спокойно прошёл.
>>3400084 А ты хочешь сказать, что дум 2016 вообще изич и ты прям ни разу не напрягся на найтмаре? В сравнении с первым и вторым думом 2016 все таки будет посложнее. Не самая сложная игра в истории конечно, но упрекнуть ее в отсутсвии челленджа нельзя, да и местный UN едва ли кто то на двоще вообще честно прошел.
>>3400105 >да и местный UN На самом деле не такой сложный, игра даёт кучу инструментов, чтобы его пройти. Вот его аналог во втором вульфе полный пиздос.
>РРРРРЯЯЯЯЯ сложна! >со спины убивают - игра плохая >добивать не могу - игра плохая >сохранения не там где я хочу - игра плохая >и вообще - казуалка, хочу коркор, плохо сделоли! >этот дум не дум >вот раньше было лучше, был коркор >хочу как тридцать лет назад, коркор хочу
Умерает на среднем уровне сложности в дум16 по 10 раз на аренах.
>>3395553 (OP) После прохождения нового думца, который мне понравился, я решил навернуть этого вашего брутал дума. И это сука просто винище, это вообще нормально, что на основе игры 93 года допиленного фанатами получалась такая убер годнота дающая пососать новой ААА ёбе? Брутал дум мне даже графически показался более интересным, чем безликая ёба 2016 года. Алсо, я не утка и никогда прежде не играл в дум ни в первый, ни в второй. Играл только в третий овер 10 лет назад.
>>3400577 Я хз, у меня первые несколько минут был восторг, но уже где то через час брутал вообще надоел. Как то он быстро выдыхается, и после вау эффекта дальше идет уныние.
>>3400087 Да не, это иронично было. Ведь я не мастер словесности.
>>3400082 Зато от чистого сердца. Да и чо сразу псевдоинтеллектуал? Чего ругаетесь? Вот смерд! Батю своего сократи, слыш, ваще офигеть. А я тут пережил такое, понимаешь ли, всю душу излил, а ты топчешь мои чуйства.
>>3399987 >"не бить в спину" Это не по понятиям. >"перед броском гранаты предупреждать" Потому что так и убить можно, ты что шутиш штоли? А мне кажется, что куда проще не сделать, чем сделать. Допустим, я не оспариваю твой выбор (не в этом треде, наверное) но это игра в первую очередь. Неужели при прочих равных отсутствие такой возможности прочитать ситуацию в игре обогатить твой опыт?
>>3399952>>3399980 Спасибо большое за пояснение. Ну а импы, я надеюсь, сами под пули не прыгают? Не то, чтобы это было принципиально плохо само по себе, но тоже, на первый взгляд, не выглядит чем-то хорошим.
>>3399945 Не нужно быть поваром, чтобы сегодня смотреть в завтрашний день, вернее, не только лишь все.
>>3399936 Да проблема не в самих анимациях и функции добиваний, а в том, что во время добиваний игрок теряет контроль над игрой и камерой, а окружающие противники продолжают двигаться. Об этом была полемика. А ты смерд!
>>3400621 > Ну а импы, я надеюсь, сами под пули не прыгают? Ну в теории они наоборот должны упрыгивать из прицела игрока. Во всяком случае на гдц разрабы такое говорили, да и в игре вроде именно так.
>>3400577 Это такая же примитивная игра начала нулевых, но с докрученными дебильными фишечками и эффектами. Ещё точно так же хватает на час, как и классического дума, а после нового в это играть вообще невозможно, будто и феррари пересадили на трёхколный велосипед.
>>3395567 Классика была еще проще, если не проходить ее на найтмаре, где баланс сломан в пизду. >>3395680 >от лелелдизайна Я напомню, что на движке оригинального дума нельзя было нарисовать одну комнату над другой. >нельзя сохраняться в любом месте Оказуалеле, теперь нельзя сейвскамить. >добивания смешны В оригинале их не было, лол. Брутолдум это не оригинал, если что, а васянский мод. >делал не Кармак и не Ромеро, делали не в 90х А, ну все, пиздец. >экшен и баланс оружия шаг назад Не то, что в оригинале, где игру на уровне ниже найтмара можно пройти одной рукой, а на найтмаре бесконечный респавн врагов.
>>3403453 >Не то, что в оригинале, где игру на уровне ниже найтмара можно пройти одной рукой, а на найтмаре бесконечный респавн врагов. Пофиксили в ТНТ и особенно Плутонии. UV плутонии сложнее найтмара дума2.
>>3403562 А кастомная карта, где тебе в ебло бросают десять кибердемонов в маленькой комнатушке будет ещё сложнее. Толку? Игра всё равно примитивная, как и оружие в ней. И монстры.
>>3403591 Надоедает быстро. Раньше дум был новым словом в игростроении вообще, а время игры планировалось буквально в три часа на все эпизоды. Сейчас и публика искушённая, и от игры джут хотя бы часов восьми разнообразного геймплея. Объективно жрать игру двадцатипятилетней давности сейчас причин нет.
>>3403604 Хороший, годный аркадный геймплей хорошо заходит, если тебе просто нужно отключить мозг и порубиться в что-то. У старого дума до сих пор появляются новые фанаты, а вады могут внести немного разнообразия. Если не в геймплей, то просто в архитектуру. Есть и такие люди, которым просто внешность думовских уровней доставляет, да.
>>3403562 Не играл в них, но вангую, что все те проблемы, которыми болел оригинал (вроде корявого левелдизайна, репетативности, отсутствия нормальных боссов и долгих поисков ключей и кнопок), там имеют место в большей степени, как это обычно бывает в васяномодах. Только если в 90-х это было охуенно круто и интересно, то сейчас я ебал в такое играть, даже с васяномодами вроде брутолдума. Сэм и Пейнкиллер интереснее этой хуиты в разы. Хотя Дум 2016 это и есть клон Пейнкиллера, лол. Может, людям старших поколений в это интереснее играть, тем более, если кто-то играл в дум 1/2 в год выхода.