24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Учусь на третьем курсе университета, на программиста (уже работаю по специальности, создаю игры). Зарабатываю выше среднего, снимаю жилье. Сама история: Недавно к нам в группу пришла новенькая одногруппница (красивая, с офигенной фигурой, слегка высокомерна, в хорошем смысле), она мне сразу понравилась, но я с ней толком не общался, пару раз была переписка в вк. Решил, что сейчас отношения мне не нужны т.к. имею опыт отношений с девушкой (1.5 года) и понимаю, что это забирает много времени и сил.
Когда началась учёба, стал видеть её каждый день на парах, мы с ней начали больше общаться, после пар с корешами ходили в бар, её тоже брали, в основном общался с ней только я, т.к. сказал корешам чтоб не подкатывали к ней, потому что я её уже себе приметил. После месяца такого общения понимаю, что много думаю о ней, начало крыть конкретно, влюбился в неё. Знаю как оно бывает, и что в этот период лучше держать себя в руках, чтоб херни не наговорить и не наделать. Однажды, гуляли с ней тетатет после пар, мне надо было ждать одного человека, она захотела со мной подождать, мы пошли в кафешку, попили кофе, перекусили, много общались и тема зашла за отношения, я до этого даже не спрашивал есть ли у неё парень (к слову, она никогда этого не говорила, и как я потом заметил, когда речь заходила за парня, она отшучивалась, не давая точного ответа) когда говорили за отношения, начал выкупать что она что-то мутит, недоговаривает.