Сохранен 8
https://2ch.hk/b/res/184531168.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/10/18 Чтв 23:54:41 #1 №184531168 
Фрэнк хуярит блюда.jpg
Сап анон, это будет небольшая история о том как я нашел себе идеальную работу для обычного студента.

Все началось с того что в моем "колледже" где я учусь на повара, записывали на практику, кто и куда пойдет. Я же захапал самое престижное место, это ресторан в отеле Holiday Inn. С первого дня же я вошел через служебный вход, насколько он красивый и опрятный, прям почувствовал себя в другой стране сука, но это еще далеко не самое вкусное. Захожу дальше вниз а там дохрена комнат: женский, мужской, женский и мужской (кухня) гардеробы, два туалета которые довольно приличные, серверная (охуеть), комната с большим количеством морозильников (в виде комнат), большой холодильник для овощей и фруктов и много еще всего разного . В нашей мужской раздевалке стоит раковина и еще две комнаты где есть душевые, ну прям сказка. Чтобы пройти на кухню можно воспользоваться лифтом или лестницей, лифт кстати сделан всего лишь на два этажа (1 и -1 этажи), используется не только для персонала но и для перевозки продуктов. Поднимаюсь и вижу насколько прекрасная кухня, есть абсолютно все, даже специальный аппарат для производства кубиков льда. А коллектив просто чудесный, повара почти все мужики (что большой + ибо есть с кем покурить), шеф-повар - охуенный мужик который любит толсто пошутить и у него это вполне прилично (сам он серб и у него хорошо слышан акцент, может из-за этого и смешно), су-шеф тоже вполне неплохой мужик, любит поматерится и у него это выходит даже смешно, ну и соответственно сексуальные официантки которым лет 18-20.