24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот вы кукарекаете здесь, что за скип РСМД ТОЛЬКОВЫИГРАЛИ, да здраствует СС-20! Соскучились, выблядки постсоветского рождения? А я еще помню совковых пво-шников, шептящих при упоминании про Першинг-2. Этот ваш сраный Искандер лишь сегодня немного умеет из того, что швятой Першинг умел уже 30 лет назад.
“Семь минут полета до Москвы...”
...Коснувшись звезд на высоте 300 км, боеголовка стремительно возвращалась в атмосферу. В глубине корпуса, надежно защищенный от жара, холода и перегрузок, методично отсчитывал секунды бортовой компьютер …428, 429, 430 — пройдена линия Кармана. Пора! Руководствуясь данными акселерометра и гироскопов, боевая часть «Першинга-2» разворачивалась в пространстве перпендикулярно траектории падения. Тормози! Тормози! Потоки плазмы клочьями срываются со скользкой поверхности корпуса и уносятся прочь в фиолетовую мглу стратосферы. Поначалу слабая и разряженная, атмосфера уже уверенно свистит за бортом, раскачивая в своих потоках “челн”, рискнувший бросить вызов воздушному океану
На высоте 15 км «Першинг-2» гасил скорость до 2-3 скоростей звука, ИНС в очередной раз ориентировала боеголовку должным образом — и начиналось увлекательное действо. Под абляционным пластиковым обтекателем оживал радиолокатор системы RADAG. Боеголовка получала кольцевое изображение подстилающего рельефа за счет сканирования вокруг вертикальной оси с угловой скоростью 2 об/сек. В памяти бортового компьютера хранились четыре эталонных изображения района цели для разных высот, записанные в виде матрицы, каждая ячейка которой соответствовала яркости данного участка местности в выбранном диапазоне радиоволн. Сравнивая полученные данные с заложенными в память радиолокационными картами, боеголовка определяла свое текущее положение и погрешность ИНС. Коррекция боевого блока на заатмосферных высотах производилась с помощью реактивных двигателей на сжатом воздухе; в атмосфере — аэродинамическими поверхностями с гидравлическим приводом.
Выполнив свою задачу, система RADAG отключалась на высоте около 1 км. Получив последний корректирующий импульс, боеголовка пикировала по баллистической траектории, проводя точечное уничтожение намеченной цели.
Маленький смертоносный шедевр фирмы “Мартин Мариетта” привел в смятение весь советский генералитет и партийную верхушку СССР. В случае начала войны, БРСД “Першинг-2” за несколько минут “выбивали” все важнейшие объекты военной и гражданской инфраструктуры на территории европейской части СССР. Не было никакой возможности защититься от страшной угрозы. Ядерный паритет был нарушен.
К декабрю 1985 года на территории ФРГ было развернуто 108 пусковых установок MGM-31C Pershing II. Эффект от этого был сравним с нынешним размещением ОТРК “Искандер-М” в Калининградской области. Разгорелся международный скандал, еще более охладивший отношения между СССР и США.
Последующие несколько лет страны искали выход из сложившейся ситуации. Ни одна из сторон не желала идти на компромисс. Не в силах соревноваться по точности своих ракет с “Першингом-2”, Советский Союз, в отместку, продолжал развертывание ракет средней дальности РСМ-10 “Пионер” тот ваш сраный СС-20 (круговое отклонение от цели ±550 метров против 30 м у “Першинга-2”) с намерением разметать группировку натовских войск сплошным термоядерным огнем. Каждый “Пионер” нес по три РГЧ ИН мощностью 150 кт против моноблочной БЧ “Першинг-2” малой мощности (от 5 до 80 кт).
се закончилось в 1987 году подписанием договора о ликвидации ракет малой и средней дальности (РСМД). К лету 1989 года все ракеты “Першинг-2” были сняты с боевого дежурства в Европе. Утилизация заняла еще несколько лет, путем прожига на стенде твердотопливных двигателей обеих ступеней. Таким образом, последний “Першинг-2” был сожжен в 1991 году.
Особый интерес в этой истории вызывают технические моменты американской ракеты. Такие, как система наведения боеголовок: примитивная ретро-электроника позволила реализовать невероятно малое (даже по сегодняшним меркам) значение КВО. Или радиопрозрачный пластиковый обтекатель антенны радара, выдерживавший нагрев в сотни градусов при вхождении боеголовки в плотные слови атмосферы на восьми скоростях звука.
Так что не блатуйте тут, школота ебаная, СС20 они вернут,
защеканы мамкины.