24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все эти ваши инструкции с commandline.txt и прочим говном явно создавались людьми, не знающими, что такое линия фрейрейта.
Потому что линия фреймрейта не меняется от этой хуйни.
Мои личные поиски истины привели меня к тому, что лаги свзяанны с автомобилями.
Я опустошал город (ни педов, ни каров) - фреймрейт ровный. Т.е. это не свзяанно с кривой реализацией подругзки местности.
Я включал только педов - фреймрейт почти не изменился, ровный.
Но если включить хотя бы припаркованные авто, то всё, конец.
А если еще и ездящие включить, то получим классическую ГТА4.
Я делал так, чтобы тачки дальше чем в метре от тебя выглядели как говно с квадратными колесами - ноль реакции. Т.е. проблема не связанна с визуализацией тачек.
Итого моя теория такова - проблема в физике автомобилей. Она тяжелая. Поэтому-то они в пятерке упростили физику авто, а не из-за ко-ко детей, ко-ко оказуалили. Просто он была тяжелой. И остается даже для своременных компов.
А теперь смелый вопрос кулхацкерам и прочим декомпайлерам. Что делать?