24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Блендер практически ничем не хуже. Только макс с управлением удобнее, там всё как для даунов сделано, в блендере нормально работать без заучивания хоткеев почти нереально. Зато после заучивания ты ебашишь модельки пиздец быстро, давая пососать максоблядкам по скорости раза в два.
>>185613619 Да я в любом формате изучаю, раньше смотрел видео на ютубе и повторял, потом взялся за книжки и вики, сейчас сижу на форумах, почитываю рандомные статьи, и все это почему-то у хохлов.
>>185613178 (OP) Говорю с дивана, что нужно изучать не програмы, а принципы, и набивать руку в рисовании моделей. Тогда сможешь быстрее осваивать любые программы.
Если придрочишься к хоткеям блендача, то на автостол больше никогда не пойдешь. Попытки будут, но от медленного неповоротного говна будет тебя тошнить. Ко всему прочему скоро выйдет 2.8 версия, не имеющая аналогов в мире.
>>185614652 там кстати в фандейшен блендере работает русский чувак Шарыгин. А вообще нигде нету такого же риалтайм вьюпорта со всеми возможностями анимации.(модификаторами)
>>185614840 зойчем быдло лепит эти 3д-картинки? кокой в этом смысл? это же дохуя времени, ладно бы если бы продавали за дохуилион денех, но большиснтво же нихуя не продаёт, ну модельки для игор или анимашек - это понятно, а кому нужны все эти комнаты, архитектура и прочая поебень?
>>185613715 Утроил, интерфейс в белндере - кал говна. >>185613178 (OP) Макс умеет делать всё то же что и блендер но лучше. Больше база скриптов, и куча других плюшек. Единственый __ маленький такой минус __ цена в ЁБАНЫХ 700 ДОЛЛАРОВ В ГОД, СУКА Мамкин фрилансер
>>185614953 >ладно бы если бы продавали за дохуилион денех они в час зарабатывают больше, чем твой батя алкаш на заводе местером за пол года. Конечно не как в газпроме платят, но жить можно
Тебе следует сперва понять, что ты хочешь от софта, и куда нацелен твой прогресс. Для новичка нет разницы где начинать, когда основы поймёшь тогда и будешь выбирать софт. В первую очередь, ответь на вопрос, ради чего ты моделишь? Если ты хочешь впоследствии анимировать модели - тебе в Maya. Если хочешь сделать по быстрому модели и отрендерить её(особенно какую нибудь архитектуру) - 3DsMax + Vray. Хочешь крутые эффекты, как в кино/играх? - Houdini. Или тебе хочется моделить высокополигональных персонажей? - zBrush. Уже 7 лет работаю в браше и Гудини.
>>185615022 Макс не так уж и хорош, при работе с большими сценами, а он сохраняет всю геометрию в проект, эти самые сохранения длятся по 2-3 минуты... И так каждые 10-15...
Пока такой тредю - спрошу, вдруг кто в курсе Как и нахуя вообще существует столько прог для 3д-ёбства? Это же пизданёшся во всём этом зоопарке, ладно там очевидные майя/макс/блендер/збраш; но ещё существуют хуй пойми какие лайтвейв, модо, синема4д, хуй знает что ещё. Алсо, чем майка отличается от макса? Для чего збраш?
Котаны, тоже вкатываюсь в 3д. Сейчас начал изучать блендер, запилил за два вечера примитивную анимашку (пикрил).
Вообще хочу вкатываться в VFX и прочее. Могу уверено в АЕ, хотя я так понимаю в професиональных продакшнах его не юзают.
Поясните мне за следующее: 1) C4D - тема или проще в блендере оставаться? 2) Сложно ли будет потом в гудини перекатиться? 3) Трекинг камеры и прочее где лучше делать?
P.S. - Хз как вам, а мне блендер наоборот показался более интуитивным, чем остальное.
>>185616842 Ок, буду сосать, сосётся хорошо. А ты и дальше свой тоннель разрабатывай, петухов майских вроде тебя предостаточно, один хрен клинику не переубедить,- я и не буду пытаться.
>>185617191 Ну лампочку по туториалу замоделил за первый вечер (дома тапок вместо пеки, на работе только могу что-то делать). Потом наткнулся на урок по основам физики (от Blender Guru). Понял, что всё значительно проще, чем я думал и попробовал оболочке лампочки придать нестандартную физику. Сначала пробовал ткань, но вообще шляпа получилась, а вот жижа желейная в самый раз. Ну и оставил на ночь считаться, а утром уже добавил звуков. Такие дела
>>185615022 >Макс умеет делать всё то же что и блендер но лучше Запомните говноеды, не учите макс - огаменелый кусок говна, с которого все берут, а потом удивляются как они говно жрали. И пусть вас не смущают что некоторые про юзают это дерьмо говна, потому что лет 15 назад не блыо альтернативы лучше, а сейчас самый чахлый кусок говна лучше этой параши. Не юзайте макс.
>>185618252 Много платят? В каком софте работаешь? Альсо у тебя дома крякнутые адобе софтины? Я чёт норм крэк искал, но везде вирустотал выдаёт не очень результаты.
>>185618325 Поначалу так и было, потом добился, чтоб мне лицуху оплатили. В Adobe пакете работаю - Premiere/After Effects/Audition/Photoshop. Платят $740 в месяц. А дома у меня хуйня чисто видосики посмотреть.
>>185618901 Стоит. Рисование особо не влияет на 3д, только если ты не собираешься делать ханд пэинт стаф. Ну и потом всё-равно выучишь теорию света и прочее говно если вкатишься.
>>185619392 >А чем макс плох? Неудобный, не заточен под нормальбное и быстрое моделирование, базовые операции особенно с пивотом что-то уровня говна. Развитие остановилось очень давно, и эта хуйня еще и денег стоит. >Вирей для архвиза вполне нормальный. Нет, если ты на нём норм делаешь - делай дальше на этом мёртвом говне, которое уже даже с новых максов вырезают.
>>185619485 >modo luxology Я не юзал этот шинрар, но знаю некоторых людей, которые говорят что он превратился в говно с обновлениями и перешли на блундер.
>>185619580 >Я не юзал этот шинрар, но знаю некоторых людей, которые говорят что он превратился в говно с обновлениями и перешли на блундер я никаких особых изменений не заметил, да и обновляюсь раз в год там
>>185619580 Отчасти согласен, последнее время все больше нравится Houdini и вообще тема с процедурным моделированием. Особенно в последних версия завезли нормальные инструменты моделирования.
>>185619392 А еще баги, которые уже стали нормой и перезапускать макс 1 раз в день в принципе необходимо. И отсутствующие нормальные ретопо тулы. Скачай скрипт, скачай еще один. Когда во всех другихз современных ДЦЦ уже всё есть сразу и в коробке. Нелюблю я макс, параш ебаная.
>>185619707 Ты хуйдини юзал? Я прост не юзал, хотел узнать - там стандартные методы моделирования работают? Ну там, тягание вертексов? Нормально сделаны? Или только процедурка?
>>185619798 Юзал, но опять же чисто для себя, пока что колупаюсь в основном с векс кодом и питоном. По удобству тягания все еще не на уровне макса того же, но стало намного лучше именно со стандартным моделированием.
>>185613178 (OP) Ну смотри, блендеросектанты из местного тридача - ебанутые на голову агрессивные школьники, живущие в каком-то манямирке, где они высокопоставленные господа ведущие художники, руководящие как минимум батальоном стажеров, а блендер в этом мирке полностью захватил лидирующие позиции в индустрии. На деле же не могут даже выставить свет правильно. Подумай над этим и сделай выводы, куда тебя поведёт путь блендеросектанта.
>>185621953 Тащемта я юзаю майа из софтвара по моделированию, но после выхода 2.8 блендера планирую на него перекатиться т.к. в плане моделирования блундер очень хорош.
>>185622102 Ну то что блундер отличная программа это уже подтверждено, вот только я одно не понимаю - откуда столько хейта в его сторону? Ты случаем не автодескобыдло?
>>185613178 (OP) Фрилансер вкатился. Джва года делаю геймдев в этом вашем блендере в том числе. Даже не за бесплатно и не за еду. Готов спросить за ваши ответы.
>>185622778 Я не он, и да даже про подтверждают что блуднер монстр от 3д моделирования, например Марк Брунет. Но тут появился рваный нонейм, который заявляет что блендер говно и все его юзеры - школьники. Ясн короче, пёрнул тебе в рожу.
>>185622506 Распиши чуть-чуть подробнее, как именно работаешь и над чем. Очень интересно сколько у тебя заняло это времени на обучение. Сколько платят тебе и что примерно из себя один заказ представляет?
>>185622916 Майа годный софт же. Вообще не понимаю дрочерства на определённый софт, если кому-то нравится моделить в максе - пусть моделить. Определённые плюсы, типа нон-дистрактив моделирования или очень простых некоторых функций в нём есть.
>>185613178 (OP) Могу точно сказать, что 3ds не может как блендер бзболтать суп на курочке с хлебушком до состояния влить через зубы после перелома челюсти.
>>185620367 Анон, будь добр, посоветуй планшет для начинающего, но не китаеговно с алиэкспресс. На каком то форуме прочитал про ваком intuos one M. Сойдет такой?
>>185623822 >про подтверждают что блуднер монстр от 3д моделирования, например Марк Брунет. Но тут появился рваный нонейм, который заявляет что блендер говно и все его юзеры - школьники )
>>185623655 Бери мобильную студию. Самое то что нужно для новичка. Потом постепенно можно будет и на бездисплейные перекатиться. Если по деньгам не тянешь, лучше тебе сразу отказаться от затеи становиться cg-хуйдошником.
>>185624461 Нахуй тебе видосы? Там можно голову обезьянью рендерить. Если сильно постараться, даже почти без шумов. А если прямо месяц целый посидеть, можно даже типа изумрудную зделоть. Прикинь до чего прогресс дошел.
>>185624602 А вот если животных мутить, шерсть охуенно замутить в этом вашем блендере можно? Есть какие- нибудь плагины, там, не знаю, специально для этого?
Хочу просто мутить 3д- шные видосы с жывотне всякой.
>>185624881 Хуерсть. Зачем вообще что-то моделировать, когда можно скочятт с тарента и рендыритьитьитьитьываываыва а ищо лудьще воще чюжыми робботами быдло тралеть лол)) тип сам зделол рвитись криварукие дебсы))))
>>185625112 Ну бля, чувак, я нулевый в этой теме абсолютно, интересуюсь чисто теоретически. А ты сразу агриться с пустого места. Ночной же, все школьники спят, ну чего же ты, родной?
Посиди с моё в тридаче, ещё не такой хуйни начитаешься. Ничего не выдумал, цитирую анонимуса.
А если серьёзно, то можно. Всё можно если захотеть. Но не в блендере. Блендер - это блять оболочка для конструктора СДЕЛАЙ САМ. Только начинать собирать этот конструктор придётся не с моделирования и настройки, а с превращения косого кетайского обрубка в нормальный софт аддонами и плагинами. И к концу этого мероприятия от искомого блендера у тебя нихуя не останется и получится в итоге кастрированная пародия на майю и торидомах, на которые блендерошизика так активно плюются ядом из гнилых ебальников, худо бедно удовлетворяющая основным потребностям в процессе моделирования и создания ресурсоёмких и в то же время сложных сценок.
>>185625721 Ок. Я прост далек от темы 3д, я больше по фрутилупсам, и то хуево.
Вот просто чисто теоретически, возможно ли в домашних условиях мутить небольшие3д- анимашки, с плавными там более- менее движениям, со зверьем, и чтоб зверье было не "гладкими" модельками с текстурой, а реально чтоб шерсть типо рендерилась?Или не рендерилась, ну бя, хз, как выразиться, ну ты понял, анон.
>>185626079 Да говорю же можно. Сделать реалистичную шерсть, ну чтобы каждую ворсинку было видать, даже проще на текущем этапе развития технологий, чем полигональные волосы для игровой модели. Есть такие плагины, в которых можно буквально стрелочками задавать направление роста волос и чёрно-белой маской задавать область и плотность насаждения. За каких-то 10-15 минут опытному торидэшнику не составит труда оволосить вполне себе фотореалистичного медведя например и за те же 15 минут подготовить группы волос к анимации. А вот что касается скелета для анимации - вот это уже целая наука и единого пути реализации тут нет. Это совокупность фундаментальных знаний моделирования, скриптинга и анатомии как минимум и чтобы худо бедно положить начало, придётся посидеть прилично много часов за изучением по большей части настоящего такого сурового матана. Ну если вдруг возьмёшься, вспонишь мои слова когда дойдёшь до обратной кинематики.
>>185626834 Кстати, а вот если человеками нимацию мутить, возможно ли как- то в домашних условиях захват движения замутить? Мне кажется можно, но дорого. Где можно почитать о этом?
>>185627153 Ух бля. Если память мне не изменяет, ещё аж при создании мультфильма Аладдин использовали видео референсы с живыми актёрами. Стандартная практика. Сорт оф моушен кэпчур, истоки. Если интересно, по-моему в платиновом издании мульта на DVD есть дополнительные материалы по этому поводу. А дальше сам развивайся в заданном направлении. Для тридэ тоже вполне себе костыль.