24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потому что готан это клон зельды окарины(та что 99 на метакритике) с прикрученными рпг статами на западе в зельду играли, нахрен им недо клоны с худшей проработкой?
>>3484185 Ну да. Тащем та в Восточной Европе она только и была популярна. Ну и в Германии, видимо, то же ( ну тут понятно, ведь разработчики из Германии). Но у нас она прям культовая стала. Постоянно в свое время срачи были, что лучше Готика или TES. Причем Готику реально многие чуть ли не лучшей рпг всех времен считали. Сам был фанатом Готики, но щас понимаю, что игра довольно средняя и уж точно не уровень ТЕС.
>>3484174 (OP) Игра про большую средневековую зону - со своими паханами, ауешниками - шнырями, петухами-опущенцами, шестерками и прочими тюремными кастами - грех такое пост советскому человеку не полюбить, любо-дивно такая игруха! Блябуду! Как дотка или пубг, только типа фэнтези на хуй!
>>3484278 >Постоянно в свое время срачи были, что лучше Готика или TES. Потому что больше "около песочниц" (Готику в принципе с натяжкой можно сюда определить) с относительно открытым миром и в 3д на тот момент на слуху и не было.
>>3484289 Вот ты мне напомнил. То же, размышлял когда-то о причине популярности Готики в постсовке и точно к таким же выводам пришел. Основная причина такой популярности Готики - что первая часть происходит на зоне. Стражники гнобят слабых, все живут по каким-то понятиям зэковским. Видимо это было очень близко постсовковой школоте.
Первый раз решил пройти готику как раз после срачей на дваче, играл и в морру тоже. Сам больше TES люблю из-за аутирования по подземельям Годик назад играл в готику один и готику два Пиздец, ощущение было схожее, когда я будучи пиздюком читал книги про гарри поттера, не мог оторваться. Готика обьективно 9 из 10 даже в 2к18. С тех пор на ругающихся даунов смотрю с улыбкой, нахуй тратить энергию и срать хорошие игры, что готику, что tes
>>3484174 (OP) Западенцы по другому принципу игры покупали (лицензии) и не только на ПК, вот и всё. Но там её всё равно хорошо помнят и любят пихать в любой топ RPG.
>>3484616 Я олд, переосмыслил свое отношение к старым играм. Тогда я не задумывался, какая игра круче, просто играл. Сейчас я могу сказать, что в морровинде был великолепный сеттинг и огромный мир. А в Готике интереснейшая ролевая система, живой мири хорошая боевка.
>>3484726 Зря братан, треха уже начала катиться в тес-стайл, до уютности и проработанности первых двух ей далеко, плюс ее вообще втупую не доделали. А так в принципе сносная игра, с фанатскими патчами.
>>3484656 >хорошая боевка Еще жирнее можешь? >интереснейшая ролевая система Лол, нет. >живой мири Ссущий призрак.вебм Вот это все, что ты написал, относится к трехе(боевка, ессно, с патчами и альт.балансом). Плюс интересный и, главное, доступный эксплоринг, где тебе не даст пизды толпа черных гопников, стоит сделать шаг с тропы.
Потому что на западе ПеКа - удел гиков. А у нас основная платформа. Поэтому у нас в нее играли все, а на западе совсем уж поехавшие на игах геймеры. Алсо, на форчане про нее знают и в списки лучших РПГ постоянно добавляют.
>>3484174 (OP) Он не стал культовой игрой ни у них, ни у нас. Можешь проверить, остановив сотню рандомов на улице - большинство и названия не слышало такого. Но среди каких-то отдельных групп илитареив Гтику очень чтут
>>3484997 > Еще жирнее можешь? А где ты жир увидел? Готика вообще планировалась к выпуску на консоли, интерфейс первой части об этом явно говорит. И боёвка уровня "зажми лок он и бей" туда же.
Пользуясь случаем хочу сказать, что все Рисены - тоже охуенны. Не обращайте внимания на оценки игроков и журнашлюх, это реально крайне недооценённая серия, которая незаслуженно огребла из-за недостаточной йобистости и отсутствия подлизывания фанатам протухшей Готики.
>>3484448 Лучше, конечно, с первой. Она не очень большая, даже камерная. Потом, играя во вторую тебя настигнет датфил когда ты вернёшься в Рудниковую Долину.
Надрочил в 3 готике 200 с лишним часов. Играл без читов, достиг максимального уровня, получил самые легендарные оружия, выковал самые ахуенные луки/арбалеты завершил почти все квесты. Как же бомбило когда впервые надо было в заснеженной локации вырезать целый отряд окров, их там было штук 100-150, 3 дня ебался с это хуергой Первую прошел за 19 часов 2 часть так и не осилил, дошел до 1 города кузнец дал мне задание выковать 200 мечей и я сука ковал их неделю нахуй. Дропнул к хуям Не понимаю почему так не любят 4 часть, она была в духе старой доброй готики, не чего нового и новаторского да и графон почти не изменили. Хули тут плакать вроде не плохо, прошел за 30 часов
>>3485179 Ризены - это которые готика 5,6 и 7? Блять, первые 2 ризена - самая беспонтовая моя трата денег в стиме эвар, даже ту ворлдс пизже ризенов, причем первый ту ворлдс, ее хоть за 15 минут можно пройти. Просто кривое говно, а не игры.
>>3485401 1) Типа первый ту ворлдс очень, если второй неоч? 2) Да и дело не в ту ворлдс (а это тоже хреновый клон готики), а в кривости ризенов. Мало того, что ризены нахуй вообще не отличаются от готики, так они умудряются баговать, не сейвиться и портить сейвы, а то и просто не запускаться или выбивать комп на перезагрузку при нажатии настроек в главном меню.
>>3485190 Ты не представляешь с каким удовольствием я прошёл эту игру. Мне так не хватает подобных игр. Она вроде корявенькая (анимации, баланс, боевая система и т.д.), сеттинг сделанный из говна и палок, но что-то в ней такое есть, что она тебя цепляет и ты пролетаешь её залпом за пару дней и хочешь ещё. Вроде головой ты понимаешь, что это средняк, который сильно спотыкается о колдобины и ямы в бюджете, но всё равно приносит гораздо больше удовольствия и разнообразных эмоций, чем какая-нибудь нынешняя AAA-йоба. Помню прошлой зимой эта игра очень скрасила мои вечера. Варил себе кофеёк, брал шоколадку и полностью погружался в неё до самого упора пока глаза не начинали слипаться.
>>3485417 Two Worlds вообще очень странная серия. Первая часть мне показалась играбельной, но уже спустя несколько десятков минут игры меня не покидало ощущение тошноты от всего того, что творилось на экране. И была успешно дропнута после часа игры. Вторая часть была лучше. В неё я наиграл порядка 10+ часов, но всё равно дропнул. Так и не осилив пройти её до конца. Уже не помню даже почему я её дропнул. Наверное из-за её вторичности и полной посредственности.
>>3484448 На ютубе пройди первую и вторую, играй в третью. Сюжет везде так себе, но в третьей хоть нелинейность есть и сюжет без эксплоринга не раскрывается. Сайд квесты везде говно за редким исключением, но в 3 их гораздо больше. Прокачка нормальная в трехе, боевка тоже(обязательны коммьюнити патч с выбором альтернативного баланса), в идеале на высокой сложности. По вкусу навернуть квестпаки. Получишь неплохой открытый мир в более менее современной игре, а не засохшее кривое говно. И да, утята, я играл их по порядку.
Готика 3 это откровенная параша, говорю как олд, который прошел первую готику еще в 2002. Я ее ждал больше всего на свете, даже купил себе новую пеку ради нее, устроившись на свою первую работу, но получил кусок кала. Самый кайф готики был в проработанных мирах, которые были не очень большие, но душевные и атмосферные. Хоринис обоссывает все города трешки, которых они там наклепали хуеву тучу. Приплели каких-то ебучих арабов и нордов (чурки были в первых частях, но чисто ради рофла). Они только в музыку не проебали в трешке, а музыка в готике всегда была на уровне, а ссанину из ТЕСа слушать физически неприятно. Оригинальная готика 2 > готика 1 > готика ночь ворона (баланс стал лучше, но ебучие пираты абсолютно выбиваются из мира готики) > трешка > моча > говно > блевотина > елекс и ризены
>>3486872 Взять ту же линейку квестов за Мага огня, в мире готики магов все охуенно уважают и боятся, чтобы вступить в монастырь надо 1000 золота (большие деньги для начала игры, а если играешь первый раз - огромные) и овечку привести, да и потом тебя первую половину игры будут ебать твоим же посохом в жопу. Зато в конце игры ты становишься уберменшем и тебя все увОжают. Теперь возьмем магов в ссаном скайриме, приходишь, кидаешь фарболл, делаешь пару бездарных квестов и ты архимаг, остальной мир на это никак не реагирует. Конец.
>>3485222 Лол. Я от орков полностью города очищал. Вроде ж можно было без этого? Я каждый город зачистил, просто отбегая назад и возвращаясь, выманивая их по одному или маленькими группами.
Как только вышла 3 готика, помню сбежал с уроков в магазин, чтобы купить диск пиратский. Как же я расстроился, установив ее, она у меня не пошла. Пришлось ждать лета, чтобы маман заапгрейдила мне комп. Поиграл час и сразу дропнул, кабанов не реально было убить... Вот думаю стоит ли снова ее ставить.
>>3485162 Я не про современных школьников говорю. Я про то поколение геймеров, когда готика была популярна. Суть в том что геймеры на Западе (любители рпг) про нее многие и не слышали. А у нас ее ставили выше ТЕС и прочего.
Закатываясь в Готику 2 у меня было к ней 2 серьёзные претензии: 1. Нет никакого профита от клавомыши, но геймпад с нормальным управлением не подрубить. 2. Продолжение первого пункта. Камера, отзывчивость и т.д - всё через сраку сделано. Отсюда вопрос, есть ли какое-то нормальное решение в плане управления? Я даже Блейд оф Даркнесс кривущий прошёл, но Готика оказалась выше моих сил.
>>3487523 Первая и вторая готика прекрасно играется на одной лишь клавиатуре, мышь там нафиг не нужна. На клавиатуре больше возможностей для фехтования.
>>3485725 Третья часть Готики - это вообще закос под ТЕС какой-то. причем не удачный. А про боевку насмешил... Там же вся боевка сводится к закликиванию противника, как в каком-нибудь Диабло.
>>3484448 Они все говно, но двушка держит и не отпускает квестами и персонажами, там есть ламповая рпг-наполненность, которой нет больше нигде. Это тебе не дерьмак, где бежишь вперёд, рубишь всех, кинцо смотришь без души и рандом строчки текста тыкаешь. Там мир последователен и в нём нужно добиваться признания, учить умения, а в квестах внезапно думать. Но всё устарело настолько, что может быть тяжело превозмочь корявые механики взаимодействия, чтобы это прочувствовать.
>>3487523 > Нет никакого профита от клавомыши, но геймпад с нормальным управлением не подрубить Если стим-версия, то можно вполне удобно настроить. Я в начале года как раз с гейпадом перепроходил первые части.
>>3486872 Про чурок это да. Диего(араб, чи хз), Горн(негр), Торус( то же вроде негр)... Особенно позабавил предводитель магов Воды Сатурас(который то же негр кек).
>>3487523 А какие претензии по управлению к Готике2? Обычное управление же. Даже в Элексе новом хуже управление и интерфейс. Я бы понял претензию к Готике1, там странное управление с зажиманием клавиш, а во второй готике управление ничем не отличается от управления в том же Ведьмаке3.
>>3484174 (OP) никогда не играл в эту серию. по скринам и видео всегда видел реплику серии элдер скролл, в нее собственно с дагерфола и катал. у них вообще есть различия? что в готике такого, что можно сказать - поиграй? кроме "поиграй и сам узнаешь".
>>3485635 > Она вроде корявенькая (анимации Да ингейм анимации там отличные, подкачали только катсценки. Вот, посмотри видео сравнение с дерьмаком 3, анимации которого все хвалят, вот там убожество просто пиздец. https://www.youtube.com/watch?v=YPu7UO4LsuI
>>3487531 ну и? а в 1-2 боёвка сводится к первому удару из серии и держать блок, потому что антропоморфные персонажи блокируют все остальные удары. опционально - пара боковых ударов или unblockable while running attack. всё.
>>3485210 >Даже Вегас почти с нуля делают сейчас на движке четвёрки. Г1 начинали делать на движке скайрима. сейчас уже несколько лет делают на cry engine 3 фанаты.
>>3486890 Лол, напомнил, я когда впервые играл в готику, играл за мага. Я его настолько всрато прокачал, что не смог пройти игру по итогу. А драконов убивал ордами скелетов гоблинов.
Это как посмотреть. Вышедший одновременно с Готикой Морровинд был довольно кривым. В Готике были человеческие диалоги, боевка и квесты. Даже подай-принеси были выполнены годно. Чего стоят квесты на раздачу крестьянам воды и жратву для наёмника из новой шахты.
>>3484448 С первой. Они сюжетно связаны. Только не пирать переиздание от Руссобит-М: оно страшно забаговано.
>>3493143 Врешь падла, полгода назад решил пройти говнотреху с этими твоими хуюнити патчами и ребалансами - за милишника играть в принципе невозможно, волки станлочат со скоростью пулемета на уровне кабанов из 2005, трешка поломана на базовом уровне. В итоге прошел где-то пол игры, убивая все живое ледяным копьем, потом дропнул со скуки. Говно редкостное, с классическими частями не выдерживает никакой конкуренции.
>>3493516 >волки станлочат со скоростью пулемета на уровне кабанов из 2005, трешка поломана на базовом уровне Охуительные истории итт. Прокачай уже статы и надень броню, довен, и не будут тебя волки ронять каждой атакой. Ах да, ты же привык отмахиваться сайд атаками. >с классическими частями не выдерживает никакой конкуренции На уровне боевки, со спамом M1+A,D, или в целом, в невидимом коридоре, в котором шаг в сторону - и пиздец от орков, гоблинов, троллей, и прочего говна? Смирись, утя, треха разве что немного пустая для такого большого мира, в остальном она не уступает. А еще там нормальное интуитивное управление, нормальная прокачка навыков, и контента несравнимо больше.
>>3494029 >На уровне боевки, со спамом M1+A,D Спам это как раз таки про трешку, в первых двух готанах боевка завязана на тайминги и запоминание паттернов атак враждебных нпц и монстров. >в невидимом коридоре, в котором шаг в сторону - и пиздец от орков, гоблинов, троллей, и прочего говна? Поехавший, ты где там корридор увидел? Типичный опенворлд же, пусть и небольшой. А насчет пиздеца, поробуй не лезть сразу на орков и варгов, это тебе не свитки, где можешь идти сразу куда тебе вздумается. Прогрессия, епта. >А еще там нормальное интуитивное управление, нормальная прокачка навыков, и контента несравнимо больше. Контента уровня "иди убей 5 пердящих/хрюкающих/злобных кабанов"? Или "собери 15 связок оружия/залуп волка/каменных табличек"? И так на протяжении ВСЕЙ игры. Нахуй, просто нахуй такие квесты, это уже не экшн рпг, а оффлайн ммоговно.
>>3488466 Небольшие (в 1-2), но очень детально проработанные миры. Высокий уровень иммерсивности, мир вокруг тебя живёт своей жизнью. Вариативность в прохождении квестов. Отдельный пункт про то, что игра ебёт тебя палкой в жопу в начале, а потом ты ебёшь игру, но такое не все любят.
>>3494384 >Вариативность в прохождении квестов. Тут спорно, скорее есть два стула три фракции, у каждой свои задания, тру вариативности (убить/украсть/уговорить), как в каком-нибудь нью вегасе там нет и близко.
>>3494230 >Спам это как раз таки про трешку https://www.youtube.com/watch?v=DMCfROFIy_w Вот и представь, как спам М1 из версии 1.05 (то, что выходило на дисках) поможет здесь, например. Заметь, что блок внезапно работает как положено, противники умеют атаковать в группе, меняют тип оружия при необходимости. Учти, что игрок все же абузил некоторые просчеты ИИ, например, в 1 на 1 абуз неблокируемого рубящего удара сверху, против которого не прописано поведение; если попробовать спамить обычными атаками, оппонент ударит на подъеме. Игрок использует двуручную алебарду - самое имбовое оружие за счет длины и урона, в конце показывает 57 уровень, 864 хп - я ни разу не приходил туда выше 35, например; использует практически топовую броню. А теперь пойди и помаши вправо-влево. >А насчет пиздеца, поробуй не лезть сразу на орков и варгов А в трешке я могу положить какого-нибудь мракориса ржавым мечом или застрелить из лука. Да, это займет много времени и рискованно, но возможно. инб4 беготня с дубиной вокруг тролля >Контента уровня "иди убей 5 пердящих/хрюкающих/злобных кабанов"? И такого, и контента уровня "найди ключи от храма". Там просто всего больше.