24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>186508129 (OP) А вот длс нет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>186508129 (OP) И что, аноны, интересно играть? Я ещё когда-то пробную версию покатал, но выбрал Titanfall 2 вместо Destiny 2 в итоге. А в Титосов никто не играет, сук. А они годные очень. Скачал вот эту бесплатную версию, чуть побегал... скучно как-то, хз.
>>186510018 Ну я обучающую миссию бегал, там ещё какие-то игроки подключились и бегали со мной. Других возможностей не было. Меня заебала эта миссия со временем и я вышел из игры. Ну уж очень скучно было.
>>186510248 Вот в том же Ворфрейме, да и в Титанах обучалка очень интересная, сама механика боя крутая, за ней увлекательно наблюдать. Анимации все эти, оружие, всякие виды атак интересные.
>>186508129 (OP) >Там Дестени 2 бесплатно раздают Эта параша и бесплатно не нужна. Купил сдуру себе в день выхода. Так эти долбоёбы из банджи так и не смогли / хуй поклали / запилить ссаный гильдейский чат. Еще у них нет автоподбора пати в рейды. MMO такое MMO. Просто нассали на своих покупателей, лол. А некоторым говноедам еще и нравится
>>186510430 >А сколько хайпа было Ага, ссали в уши знатно. Это же активижен, на рекламу небось половину годового бюджета какой-нибудь незалэжной потратили
>>186510343 > Купил сдуру себе в день выхода. Ты мне напомнил мою анальную боль когда я купил ебаный SWTOR на выходе и оплатил джва месяца. Через год это говно сделали ф2п.
>>186510604 > выпускают говно за деньги, заранее зная что оно сфейлится и уйдет в ф2п > делать рекламную акцию уровня что эта игра будет 9000/10 бля будем базарим ты ток купи))))