Сохранен 251
https://2ch.hk/v/res/3501182.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ProStreet vs Undercover vs Hot Pursuit

 Аноним 04/11/18 Вск 16:04:09 #1 №3501182 
NFS-ProStreet-Front.jpg
220px-NeedforSpeedUndercovercover.jpg
ОбложкаигрыNeedforSpeedHotPursuit.jpg
В предыдущих двух тредах мы успели обсудить превосходство первого Андеграунда над вторым, а также незаслуженное забвение Карбона на фоне Мост Вонтеда.
Самое время перейти к теме смутного времени серии Need For Speed, когда она бросалась во все тяжкие, от одной концепции к другой, проебав в итоге все предыдущие заслуги и скатившись к тому, с чего всё начиналось.

ProStreet - довольно неплохая попытка поэкспериментировать, отправив серию в русло полулегальных фестивальных гонок. Подсерия могла бы стать этакой Форцой Хорайзон своего времени, но, увы, продолжение (Shift) проебало все полимеры, дав нам наискучнейший автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.

Undercover - пятая по счёту игра про стритсракинг, была явно в спешке слеплена на коленке: совсем деградировавший тюнинг, вырвиглазный графон и нелепая попытка в сюжет. Игра могла предложить традиционно хороший саундтрек и большой автопарк, но ситуацию это не спасло.

Hot Pursuit - после всех неудач EA решила вернуть серию в доандеграундные времена, выпустив продолжение подсерии про дорогие суперкары и красивые загородные пейзажи. Полностью вырезанный тюнинг, унылая карьера и знаменитая физика дрифтующих утюгов не позволяют назвать игру шедевром, но на фоне предыдущих провалов игра зашла неплохо, и последующие части придерживались именно этой концепции. Впрочем, учитывая, что всего лишь через пять лет серии понадобилась перезагрузка, сложно назвать данный путь удачным.

В общем, пишите, что вы думаете об этих неоднозначных частях, и каким вы видели развитие серии в те далёкие времена.
Аноним 04/11/18 Вск 16:17:34 #2 №3501219 
Время сказать это.

ProStreet
/thread
Аноним 04/11/18 Вск 16:30:37 #3 №3501255 
Весовые категории не те. Хп2010 - один из (если не) самых высокооцененных нфсов. Они хорошо вложились в маркетинг, сделали ставку на мультиплеер и копов, и не прогадали.
Годная аркада.
Аноним 04/11/18 Вск 16:33:26 #4 №3501260 
>>3501219
>ProStreet
Очень непонятная игра. Простейшие кольцевые гонки в нфсе.. Проигрывает ToCa Race Driver очень сильно, на фоне предыдущих нфсов смотрится ну очень странно. Они очевидно решили экспериментировать с жанрами, раз даже до симкад в виде шифта в конечном итоге дошли, но прострит откровенно никакой.
Аноним 04/11/18 Вск 16:54:19 #5 №3501313 
>>3501260
https://www.youtube.com/watch?v=zKfuWWnXZow
Не знаю что не понятного-то. Игра про сорт оф любительский автоспорт, когда чувакам надоело катать по улицам, они собрали гоночную тачку из своей дорожной, и выехали на трек.
Наверное это вообще единственная в своем роде игра именно об этой теме. Больше не припомню чего-то яркого про любительские автогонки.
Собственно, атмосфера гоночного мероприятия плюс старые добрые тюненые тачки - дико свежо и в целом круто.
https://www.youtube.com/watch?v=xD_ef8PUP4o
Аноним 04/11/18 Вск 18:13:05 #6 №3501523 
>>3501313
Ну окей, давай промотаем годик, в 2008 выходит непревзойденный по сию пору GRID. Который по сути четвертая часть тоцы.
Грид 2 вообще все построена на вот этих разношерстных полупрофессиональных покатушках.
У прострита мне нравится дизайн тачек и дизайн мест, где все это проходит. Игра из него meh.
Аноним 04/11/18 Вск 18:18:31 #7 №3501540 
>>3501182 (OP)
>совсем деградировавший тюнинг
Это ведь там автоскульпт стандартных деталей был? Уже лучше чем в мв/карбоне, если так.
Аноним 04/11/18 Вск 18:30:19 #8 №3501567 
>>3501540
Ебанутый? Автоскульп появился именно в карбоне и там он лучше всего был реализован. В андековере автоскульп хоть и остался, но деталей на выбор кот наплакал, и все выглядели хуёво.
Аноним 04/11/18 Вск 18:36:45 #9 №3501578 
>>3501567
Лол, охуенный в карбоне скульпт был из 4-х одинаковых бамперов на все машины. Просто, если быть объективным, и кузова и автоскульпт бамперы в МВ/Карбоне были полной хуйнёй, автоскульпт реального бампера был хоть каким-то прогрессом.
Аноним 04/11/18 Вск 18:39:00 #10 №3501589 
Конечно же Hot Pursuit, он тупо качественее двух других игр. Прострит неплохое отвлетление, а андеркавер просто говно. Даже ничего сказать про него нельзя.
Аноним 04/11/18 Вск 18:42:18 #11 №3501606 
>>3501578
>Лол, охуенный в карбоне скульпт был из 4-х одинаковых бамперов на все машины
Так в андековере та же хуйня. Вообще, автоскульп только для капотов и спойлеров годится. Обвесы всегда выбирал уникальные нередактируемые. Их, кстати, из андековера выпилили, поэтому там я вообще ни на одну машину обвес не ставил.
Аноним 04/11/18 Вск 18:45:43 #12 №3501615 
DVmbhsJWsAEw1Je.jpg large.jpeg
DWV0QKlWkAIKqvN.jpg large.jpeg
DVhxcb1WsAAbBLa.jpg large.jpeg
DVzE3cyXUAA24Xf.jpg large.jpeg
Дизайн боссов в ПроСтрите лучший за всю историю гоночных игр.
Ноудискас.
Аноним 04/11/18 Вск 18:51:57 #13 №3501639 
>>3501606
Не ну я ведь и говорю, что ЕЩЁ там был автоскульпт стокового бампера, и это было круто по сравнению с 4-мя бамперами оставшимися ещё из карбона.
возможно этого не было и значит было не круто лол
Аноним 04/11/18 Вск 18:52:02 #14 №3501640 
201811041107291.jpg
201811041107311.jpg
201811041108371.jpg
>>3501615
Странный тезис. Тогда нужно говорить о дизайне машин в целом. Думаю, как минимум нфс2015 точно не подкачает. Но там еще и мошнейший редактор к тому же, и онлайн-шеринг работ. А так уличный стиль как стиль. Выглядит круто, да, но оно одно из многих, не то чтобы выделяется.
Аноним 04/11/18 Вск 18:54:40 #15 №3501656 
>>3501639
>ЕЩЁ там был автоскульпт стокового бампера
По-моему, он и в Карбоне был. Но в ПроСтрите уже был 100%.
Аноним 04/11/18 Вск 19:02:14 #16 №3501687 
Colin McRae Dirt 2 pontiac v3-nbest.webm
>>3501182 (OP)
Из этих трёх, однозначно - ProSTREET
Лично меня стилистика, атмосфера фестиваля с угаром и околоспортивная тематика, очень сильно подкупила в своё время.
Визуально, что трассы, что автомобили - смотрятся потрясающе. Игралось всё это тоже хорошо.
В ней правда баги КРИТИЧНЫЕ есть, и даже сейчас пройти игру на 100% скорее удача, нежели закономерный итог.
Я недавно хотел навернуть, но так и не смог заставить её нормально работать.

Из подобных только Dirt 2 вспоминается, такой же отвал башки в декорациях фестиваля.
До сих пор обидно, что кодмастеры проебали всё самое лучшее из Dirt 2, и высрали в итоге говно уровня dirt 3 и dirt 4.
Аноним 04/11/18 Вск 19:03:39 #17 №3501694 
>>3501182 (OP)
Дропнул всё это, после 2007го индустрия полетела в бездну.
Аноним 04/11/18 Вск 19:29:47 #18 №3501769 
>>3501687
Так-то да. В дирт 2 нужно было добавить больше трасс не в США и неанглоязычных гонщиков, снежные трассы, погодные эффекты и чуть более холодный фильтр - и была б уже совсем другого уровня игра. А если б переработали режим карьеры во что-то более "песочное" и запилили бы какой-нибудь смысл "дружбе" - вообще была бы игра на века.
Аноним 04/11/18 Вск 19:37:06 #19 №3501790 
>>3501182 (OP)
Undercover была последней гоночкой, в которую мне было интересно играть. Всякие простриты, дирты и прочее уже ничего кроме зевоты не вызывали.
Аноним 04/11/18 Вск 20:06:03 #20 №3501882 
>>3501769
> нужно было добавить
Воистину так,
всего то стоило РАЗВИТЬ концепт, а не спускать его в унитаз.
Но мы имеем то, что имеем.
И ждать чего то в этом "духе" не приходится.
Аноним 04/11/18 Вск 20:18:47 #21 №3501918 
pokemonSlowpoke6204.jpg
>>3501882
Говорят, Форзу Хорайзон на ПК завезли.
Аноним 04/11/18 Вск 20:35:01 #22 №3501971 
>>3501918
> Хорайзон
не то,
по крайней мере Я тех самых ощущений не получил.
Для меня не варик.
Аноним 04/11/18 Вск 20:43:59 #23 №3501991 
>>3501971
Ммм, ну ок. Игра как бы по всем пунктам идет, ралли кары там есть, смену погоды завезли, мир охуенен, серьезного тона симкад и соревнований нет.
Ты подумай хорошенько, может все-таки то.
Аноним 04/11/18 Вск 20:58:17 #24 №3502012 
>>3501991
Её не завезли на ПК, она только на десятку взломана.
Аноним 04/11/18 Вск 21:10:13 #25 №3502038 
13237025198791.gif
>>3502012
Аноним 04/11/18 Вск 21:26:06 #26 №3502075 
>>3501991
> подумай
Ну Я же не по скриншотам своё мнение излагаю,
Я уже играл. Да хорайзон тоже пиздатая игра, но не дял меня.
Аноним 04/11/18 Вск 21:41:34 #27 №3502109 
>>3502012
Так ещё и в стиме нет. Просто провал года.
Аноним 04/11/18 Вск 21:46:37 #28 №3502124 
>>3501182 (OP)
>Undercover
Благодаря этой залупе, я узнал про залипающую песенку
https://www.youtube.com/watch?v=3i2gnoGdzRA
Аноним 04/11/18 Вск 22:28:47 #29 №3502203 
>>3501769
> холодный фильтр
ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ! Отличная цветовая гамма была в дёрте2. Знойная, выматывающая, летняя. Охуенно.
Аноним 04/11/18 Вск 22:33:43 #30 №3502209 
Есть ли в платиназад дождь? Обожаю гонять на машинках под дождём. В гта 5 себе читами дождь врубал и гонял так.
Аноним 05/11/18 Пнд 00:24:00 #31 №3502415 
>>3501182 (OP)
В прострите лучший саундтрек из этих трех
Аноним 05/11/18 Пнд 00:28:32 #32 №3502425 
201809300140131.jpg
201809300145201.jpg
>>3501640
Почему ты не отключил мочефильтр?
Аноним 05/11/18 Пнд 00:37:43 #33 №3502441 
NFS11 2016-01-27 14-40-55-36.png
NFS13 2016-01-27 21-40-35-64.png
NFS14 2016-01-27 20-20-36-50.png
Нфс умер, как только на фростбайт перешел, хот пурсуит последняя православная часть, поэтому там и графон норм.
Самый хуевый во втором моствантеде и ривалсе.
Аноним 05/11/18 Пнд 00:41:20 #34 №3502446 
>>3501182 (OP)
хп лучший нфс синс 2к10, хуль тут думать
Аноним 05/11/18 Пнд 00:51:43 #35 №3502471 
>>3502425
Потому что первый скриншот мне кажется лучше второго. Эта контрастность бьет по глазам. Нужно нечто среднее, поэтому для нормальной картинки нужно енб накатывать, без фильтра тоже плохо.
Плюсом я не склонен трогать оригиналы. Разработчики видят игру так - нехай с ним.
Аноним 05/11/18 Пнд 01:10:26 #36 №3502500 
>>3502209
Нет, там пустыня.

>>3502425
Потому что тебя обоссали ещё в прошлом треде.

>>3502441
На фростбайте был пиздатый РАН, да и 2015 и пейбак на фростбайте. Умирал он когда делать попросили критерион.
Аноним 05/11/18 Пнд 01:49:51 #37 №3502536 
>>3502471
> Разработчики видят игру так - нехай с ним
Ебать дебил.
Аноним 05/11/18 Пнд 02:42:37 #38 №3502582 
>>3502536
Рот с мылом вымой, пожалуйста.

Думаю, как минимум у дизайнера игры есть должность и какой-нибудь смежный проект завершенный, возможно, диплом, а у тебя есть только пук на дваче и твое субъективное мнение, так что авторитет пока что очевиден. Но может ты профессиональный арт-дизайнер?
Аноним 05/11/18 Пнд 03:17:50 #39 №3502608 
>>3502425
Пекашный дегенерат.
Аноним 05/11/18 Пнд 03:20:13 #40 №3502610 
>>3501182 (OP)
Pro street был довольно неплохим шедевральным шедевром в своё время. Undercover - последний классический NFS. Были совсем небольшие огрехи, но на фоне нарративного сюжета и аддиктивного геймплея они меркнут. Хот Порш - говно говна, лол. Вообще не понятно для кого игра предназначена. Опять спорткары, опять фирмы однодневки. Даже трёх бамперов на всю игру нет. Я предполагаю, что Хот Порш делался для совсем молодой аудитории, которые считают, что NFS начался с Carbon и даже не слышали про легендарный U2.
Аноним 05/11/18 Пнд 03:21:42 #41 №3502612 
>>3502441
Mw2 на движке HP.
Аноним 05/11/18 Пнд 04:14:51 #42 №3502647 
>>3502441
Мост Вантед и Хот Пуршет не на фростбайте. Там какой-то свой движок критерион от бёрнаутов.
Первый нфс на фростбайте - это Ран - и он как раз был светлым лучиком на фоне безыдейных ХП и МВ.
Аноним 05/11/18 Пнд 04:18:46 #43 №3502649 
>>3502610
Чёт проиграл с этого долбоёба, который сам не слышал, что до андеграундов были аж семь частей нфс, концепт которых и повторяет ХП 2010.
Аноним 05/11/18 Пнд 04:40:45 #44 №3502667 
>>3502649
Ну было какое то говно на дэнди. И дальше то что?
Аноним 05/11/18 Пнд 05:25:38 #45 №3502690 
>>3502209
В пейбеке совсем дождя нет. Тебе в 2015-ый, лучше, чем там, ночной дождливый город не был реализован нигде.
Аноним 05/11/18 Пнд 09:35:51 #46 №3502956 
>>3502690
> 2015-ый
А что МОНАРХ уже ВЫПУСТИЛ ТРЕЩИНУ?
Аноним 05/11/18 Пнд 09:39:48 #47 №3502966 
>>3502956
Нет, но есть бесплатная неделя по подписке на ориджин.
Аноним 05/11/18 Пнд 09:41:44 #48 №3502968 
>>3502966
Мех.
Аноним 05/11/18 Пнд 17:58:19 #49 №3504363 
HP 2 и 2010 самые уебанские части, прув ми вронг. HP 2 проебал физон и апгрейды. HP 2010 полностью проебал кастомизацию, сюжет, и зашкварился рельсовым дрифтом.
Аноним 05/11/18 Пнд 18:19:44 #50 №3504443 
0004.jpg
>>3502956
Купил ломаный акк за 50 рублей год назад, так там еще и первая батла оказалась. Полет нормальный.
Аноним 05/11/18 Пнд 18:35:27 #51 №3504499 
>>3504363
А по-моему, хп2010 заебись, а в мультиплеере кончаешь радугой. "Зашкварился рельсовым дрифтом" - это хуйня из под коня, дрифт - это искусство, потому что единственный способ пройти поворот с минимальной потерей скорости, под нужным углом и с правильной траекторией. Когда у тебя получается и ты чувствуешь игру - ощущения охуительные. В мультиплеере с батьками потеют ладошки, потому что эти гады умеют проходить трассу практически идеально, касания приводят к авариям, а каждая ошибка стоит в среднем 1 секунды. Прийти на 10 секунд после первого - хороший результат. Игра на самом деле мало отличается от Trackmania, и вообще ничем не отличается от второй части Canyon. Только с графоном, задниками и лицензированными тачками, но без безумных трасс.
К тому же, главная фишка хп2010, то и так должно быть очевидно - копы. В мультиплеере это очень прикольный режим, держащий на нервах. Впрочем, там любят не доезжать до финиша, а играть на выбывание, сорт оф кошки-мышки, тоже довольно сложная и веселая штука.
Аноним 05/11/18 Пнд 19:23:21 #52 №3504644 
>>3504499
>дрифт - это искусство, потому что единственный способ пройти поворот с минимальной потерей скорости, под нужным углом и с правильной траекторией
А в профессиональном спорте-то не знают!
Аноним 05/11/18 Пнд 20:29:46 #53 №3504829 
>>3504644
В контексте игры, бестолочь.
Аноним 05/11/18 Пнд 20:39:32 #54 №3504852 
>>3501182 (OP)
>Undercover
На PS2 - это Carbon, но с другой картой.
sageАноним 05/11/18 Пнд 20:41:22 #55 №3504856 
>гоначки)
>врумврум ееее тачки
Ебучее быдло, пошли нахуй из раздела.
Аноним 05/11/18 Пнд 20:46:37 #56 №3504873 
>>3504856
Если не разбираешься, то будь добр, пройди нахуй из треда.
Аноним 05/11/18 Пнд 20:47:24 #57 №3504878 
>>3504856
Сколько научных статей в этом году выпустил, коллега?
Аноним 05/11/18 Пнд 23:07:45 #58 №3505382 
>>3504856
А то что?
Аноним 06/11/18 Втр 00:14:24 #59 №3505568 
>>3504856
Ебать дебил.
Аноним 06/11/18 Втр 00:16:34 #60 №3505571 
>>3504856
>рррряяяяя вот мои то игрульки для элиты не то шо ваши для детишек!!!!
Повесели меня ещё, клоун.
Аноним 06/11/18 Втр 00:17:44 #61 №3505572 
>>3504856
Как таких земля носит?
sageАноним 06/11/18 Втр 00:51:16 #62 №3505629 
>>3504856
>стрелялки)
>пыщ пыщ ееее убил
Ебучее быдло, пошел нахуй из раздела.
Аноним 06/11/18 Втр 01:00:53 #63 №3505644 
>>3504856
Там же не так.
>Эй братан, копы забрали мою ТАЧКУ
>cамые крутые ПЕРЦЫ учавствуют в это сумашедшей гонке
>самые крутые ЦЫПОЧКИ наблюдают за ней
>привези мне новую ТАЧКУ
Ой бля такой нахуй сука стыд все эти кат сцены там. Пиздец.
Аноним 06/11/18 Втр 17:02:14 #64 №3507579 
NFS1120181106220828370.jpg
NFS1120181106215729926.jpg
NFS1120181106215152760.jpg
NFS1120181106221105420.jpg
Какая же уёбищная часть.
Тут плохо всё. Графен вырвиглазный, даже не пытались улучшить качество в версии для ПК: 3,5 настройки графики, даже сглаживание включить нельзя. Физон будто прямиком с гоночек для java-мобилок. Никакого тюнинга, даже произвольный цвет выбрать нельзя. Карьера однообразная и унылая.
Почему это говно взлетело?
Аноним 06/11/18 Втр 17:35:38 #65 №3507700 
>>3507579
>даже не пытались улучшить качество в версии для ПК
Такое было посл.раз с нфс5.
Аноним 06/11/18 Втр 17:37:21 #66 №3507705 
>>3504856
>Самый толстый пост
>Больше всего ответов
Ну и чем ваш раковник лучше втентакле и плейграунда?
Аноним 06/11/18 Втр 17:39:57 #67 №3507718 
>>3507705
>трёхсложные посылы нахуй
>ответы
Аноним 06/11/18 Втр 18:29:18 #68 №3507910 
>>3507700
Йобу дал? Пятёрка на ПК это некстген по сравнению с обрезком на PS1.
Аноним 07/11/18 Срд 06:52:30 #69 №3509177 
256797940e306ffa8dccca821e656f465f61a1ac.png
>>3507579

Аноним 07/11/18 Срд 06:56:42 #70 №3509182 
>>3509177
Что за вырвиглазная красная блевотина? ПК бомж вылез из под шконки?
Аноним 07/11/18 Срд 11:24:37 #71 №3509502 
Очевидно что прострит, в этой игре даже надо было тормозить. Конечно не симулятор но под клавиатуру самое то, тюнинг в целом неплох и боссы интересные. Только вот бесило то что в автоскульпте одинаковые для всех тачек детали и они все хуевые, все выглядят будто колхоз васяна а не что-то типа навесок на тачках GT3.
Аноним 07/11/18 Срд 14:03:44 #72 №3510007 
>>3501182 (OP)
Шифт ещё
Аноним 07/11/18 Срд 14:37:27 #73 №3510161 
>>3510007
>Подсерия могла бы стать этакой Форцой Хорайзон своего времени, но, увы, продолжение (Shift) проебало все полимеры, дав нам наискучнейший автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.
Аноним 07/11/18 Срд 14:54:41 #74 №3510226 
>>3510161
Шифт не хорайзон, а ухудшенная копия FM3
Аноним 07/11/18 Срд 14:59:41 #75 №3510242 
>>3510226
Ты жопой читаешь? О том и речь: ПроСтрит 2 мог бы стать Хорайзоном, но вместо него запилили унылый Шифт, похоронив концепцию ПроСтрита.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:29:10 #76 №3513017 
NeedForSpeedPayback20181104182606874.jpg
Аноним 08/11/18 Чтв 13:33:11 #77 №3513021 
>>3510161
Среди "провальных" нфсов шифты лучшие в серии.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:30:02 #78 №3513354 
>>3513017
Это винилы или тачка пачкается реально?
Аноним 08/11/18 Чтв 15:40:04 #79 №3513374 
>>3513354
Пачкается, конечно. В пейбек же гонки по бездорожью завезли.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:05:49 #80 №3513440 
most wanted, payback, rivals, - конвеер говна
Аноним 08/11/18 Чтв 16:09:15 #81 №3513447 
>>3501523
>непревзойденный по сию пору GRID
Он превзойден любым автосимом, вышедшим позже и раньше его, в этой залупе машина управляется тяжелее настоящей.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:16:02 #82 №3513472 
>>3501991
>Ты подумай хорошенько, может все-таки то.
Сосет с проглотом у первого хорайзона на боксе. Ебучие рельсы, с которых не слезть вместо гонок, анальные апгрейды фестиваля, когда навигатор при повышении уровня не выбирает ничего, кроме него, абсолютно неиграбельное ралли, которое по дефолту почему-то рассчитано на паркетники, которые рулятся хуже утюга, огромная куча денег, которая делает ненужным 75% автопарка, а так же абсолютно уебанский порт на пека, жрущий дохуя ресурсов чисто из-за денувы, плохо оптимизированный и падающий с завидным постоянством. А еще в ней VW нет.
Аноним 09/11/18 Птн 16:48:13 #83 №3516120 
NeedForSpeedPayback20181109233504393.jpg
Аноним 09/11/18 Птн 17:06:47 #84 №3516168 
Не смог пройти третью гонку в платиназад, удолил.
Аноним 09/11/18 Птн 17:24:14 #85 №3516232 
>>3516168
Третья это что?
Аноним 09/11/18 Птн 17:26:11 #86 №3516235 
>>3516232
Там ты на бэхе гоняешься в подставной гонке, которую вопреки требованиям сюжета должен выиграть.
Аноним 09/11/18 Птн 17:30:38 #87 №3516249 
Nfs.webm
>>3516235
Ну это даже не начало. Там все отбирают и дают тебе говнину какую-то. Главное они не говорят передний или задний привод покупаешь. А еще пиздец в том, что нужно несколько машин для раных типов гонок. Они бы хоть давали денег дохуя.
Аноним 09/11/18 Птн 17:31:09 #88 №3516251 
>>3516235
Ты жопоигрец. Гонку надо выиграть, потому что Тайлер хочет подставить Лину.
Аноним 09/11/18 Птн 17:44:40 #89 №3516330 
1541774574511.png
>>3501182 (OP)
Undercover недопиленный огрызок с зачем-то даунгрейженным графоном, хотя срок разработки у него в два раза больше, у той же mw.
Прострит помню смутно, мне он только дымом запомнился, а общей атмосферой не зашел.
HP 2010 сделана по классическим лекалам - суперкары, менты, разнообразные природные красоты, была бы идеальной нфс, если бы не одно но - с приходом критерион физика в игре стала и до сих пор остается невнятным неинтуитивным неуправляемым говном.
Аноним 09/11/18 Птн 17:46:44 #90 №3516340 
>>3516251
>>3516249
Так или иначе, у меня не получилось её выиграть. Да, можно было задрочиться, но шло бы оно. Ещё и графон такой мерзкий, мыльный какой-то.
Аноним 09/11/18 Птн 17:52:35 #91 №3516362 
>>3516340
>Ещё и графон такой мерзкий
На компе всегда говно прост.
Аноним 09/11/18 Птн 18:56:28 #92 №3516654 
>>3516249
Проходится, если не врезаешься, но ты настолько привык нажимать X для победы, что даже нитро не используешь.

>А еще пиздец в том, что нужно несколько машин для раных типов гонок. Они бы хоть давали денег дохуя.
Но ты же неосилятор, откуда тебе об этом знать?
Аноним 09/11/18 Птн 19:02:53 #93 №3516668 
>>3516249
>Главное они не говорят передний или задний привод покупаешь
Во-первых, стыдно самому не знать, где какой привод.
Во-вторых, это аркадка с абсолютно оторванной от реальности физикой, тут привод не роляет никак.
>А еще пиздец в том, что нужно несколько машин для раных типов гонок
Всё правильно сделали, хоть не будешь зацикливаться на одной машине.
Аноним 09/11/18 Птн 22:00:42 #94 №3517141 
>>3516249
Лол, как синхронно соперники пошли в занос. Пиздец, сраные рельсы просто.
Аноним 10/11/18 Суб 01:33:19 #95 №3517679 
>>3501182 (OP)
HP лучшая часть нфс от лучшей студии. Все остальное говно я даже не устанавливал.
Аноним 10/11/18 Суб 02:10:10 #96 №3517730 
>>3517679
>лучшей студии
От которой пришел рак в серию в виде заскриптованного физона на поворотах из явовского асфальта, вместо классических рельс. И ведь эти говноделы испортили мв2012 свято веря, что вот в хп2010 на широких дорогах этот всратый физон проканал, а значит схавают такое же, но на узких улочках с 90 градусными поворотами забитыми траффиком, а хуй там! Провалилась!
Аноним 10/11/18 Суб 04:01:31 #97 №3517795 
>>3513447
> в этой залупе машина управляется тяжелее настоящей.
пушто на геймпаде надо было играть как нормальные люди, долбаеб.
Аноним 10/11/18 Суб 05:50:01 #98 №3517867 
>>3517141
Нету там рельс. Оппоненты вполне себе ошибаются, часто даже не влетают в повороты. Но это скорее минус, потому что, во время дуэли с боссом 1 на 1, очень велика вероятность, что он где-то проебётся и ты будешь пол-гонки катать в одиночестве на первом месте.
Аноним 10/11/18 Суб 15:33:08 #99 №3518921 
NeedForSpeedPayback20181110212507396.jpg
Аноним 10/11/18 Суб 19:27:10 #100 №3519577 
>>3517730
ЧСХ критики оценили 2010 выше чем Run, скорее всего по этому нас и накормили двойной порцией говна из MW2010 и Rivals, а чтобы выстрелило получше ещё и приделали название MW, HP же хавают.

>>3517867
Это лучше и честно, в отличие от кетчупов и рельс.
Аноним 11/11/18 Вск 01:50:29 #101 №3520693 
Какие в Пейбеке интересные челленджи есть, чтобы бабла накопить и еще чего-то? Пиратку прошел, интересно тачки потюнить, но проходить одно и тоже уныло.
Аноним 11/11/18 Вск 01:56:40 #102 №3520699 
>>3517867
>во время дуэли с боссом 1 на 1, очень велика вероятность, что он где-то проебётся и ты будешь пол-гонки катать в одиночестве на первом месте
Прямо как в прострит 11 лет назад.
Аноним 11/11/18 Вск 02:02:51 #103 №3520707 
Блеть, после Мост Вантеда играть в Пейбек нереально, просто дубовая физика, охуеть.
Аноним 11/11/18 Вск 04:17:39 #104 №3520860 
>>3520693
Скачай трейнер или сохранение с кучей денег.
>>3520699
Скажи это главному боссу на Ево Х, который по рельсам летал быстрее, даже если ты на Зонде был.
Аноним 11/11/18 Вск 13:06:35 #105 №3521712 
NeedForSpeedPayback20181111133508837.jpg
Писос мне пригорело с гонки по серпантину на дрэговом утюге. Руки бы оторвал геймдизу игры за такую хуйню.
Аноним 11/11/18 Вск 13:10:11 #106 №3521727 
>>3521712
Да, полный еблантизм.
Еще вымораживает, что дрэг-тачка с места начинает вилли делать во фрироме. Хуй знает зачем это надо.
Аноним 11/11/18 Вск 13:34:13 #107 №3521811 
NeedForSpeedPayback20181111202941263.jpg
NeedForSpeedPayback20181111203020924.jpg
Моделлеру я бы, кстати, тоже руки оторвал.
Этот нагнетатель ВНУТРИ САЛОНА - это пушка просто.
Аноним 11/11/18 Вск 17:33:41 #108 №3522594 
>>3521727
Было бы нелогично, если бы дрэговый корч становился на дыбы только во время гонки.
Это, конечно, аркадка, но даже аркада должна быть последовательна.
Аноним 11/11/18 Вск 17:39:44 #109 №3522608 
>>3522594
Так тачка практических с холостых оборотов встает на дыбы, и норовит так ехать до тех пор, пока определенная скорость не наберется.
Аноним 11/11/18 Вск 19:30:14 #110 №3522971 
>>3522608
Ну оно так и должно быть, тащемта. У драгстеров на первой передаче ебанутое передаточное число. Только не "какая-то скорость", а вторая передача.
Аноним 11/11/18 Вск 21:08:38 #111 №3523241 
ЖАБЕЦ СОСАТЬ
Аноним 11/11/18 Вск 23:46:35 #112 №3523536 
0020.jpg
0019.jpg
0026.jpg
0008.jpg
Графон сделяли, игру не сделяли.
Аноним 12/11/18 Пнд 00:36:04 #113 №3523638 
>>3523536
Что значит
>не сделяли
Машины - чек
Город - чек
Тюнинг - чек
Гонки - чек
Чем эта хуйня отличается от прошлых частей, где завезли игру?
Аноним 12/11/18 Пнд 00:39:44 #114 №3523646 
>>3523638
>Город
Проебали
>Гонки
Проебали
Формально они есть, но преподнесено это отвратительно, имхо.
Аноним 12/11/18 Пнд 00:42:42 #115 №3523653 
>>3523646
>Гонки
>Проебали
Алло, самые популярные игры серии НФС - максимально аркадные покатушки под модный музончик. И пэйбэк ничем им не уступает в плане самих гонок.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:02:54 #116 №3523696 
>>3523638
>Город - чек
Город в пейбеке полный пиздец и содомия с точки зрения левел-дизайна. Слишком запутанный, без какой либо логичной структуры, без мини-карты разобраться просто анрил.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:23:21 #117 №3523727 
>>3523653
Это так маркетологи говорят?
Трассы, порой, дико неездябельные, траффик мешается, иногда кажется, что специально.
Еще хз, мб у меня такая херня, но въезды-выезды из туннелей просто супер-неочевидны. Понятно, что там смена светимости, но в игре-то можно было удобно сделать?
Вот эти тупые трассы и уебищный физон не дают нормальных ощущений "о как я охуенно проехал, а вот тут еще быстрее можно". Ощущения складываются типа "ехай хуй пойми куда, через какую-то пересеченную местность (даже на обычной кольцевой тачке), сноси все столбы, ебашь qte заносы, расталкивай соперников" и все в таком духе.
Понятно, что уличные гонки - это небезопасно, но пейбек чересчур какой-то деструктивный.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:25:02 #118 №3523730 
>>3523727
Так они рескин борнаута сделали, лул.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:28:56 #119 №3523734 
>>3523727
>Вот эти тупые трассы и уебищный физон не дают нормальных ощущений "о как я охуенно проехал, а вот тут еще быстрее можно"
В НФС-ах у меня такое только в U2 было (и то очень отдаленно). MW так вобще по моим ощущениям отлично ложится под твоё описание. Так что я не понимаю чем конкретно Пэйбэк хуже других аркадных НФС-ов. но я в него не играл, так что да, может быть всё тонко размазанное говно скатывается в большой вонючий ком
Аноним 12/11/18 Пнд 01:37:33 #120 №3523745 
>>3522608
Вангую, с геймпада или педаолей ты мог бы дать не полный газ, и она не вставала бы.

>>3523727
Просто ты криворук, ещё покрякай что вот в андерграунде и мв был физон что надо.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:42:37 #121 №3523756 
>>3523727
Алсо, еще вспомнил. Ребята сильно заигрались с реализмом, некоторые детально выпиленные из полигонов дома, или какие-то столбы, ограждения, так и притягивают машину задеть эти углы и расхуячиться по полной. Это даже хуже, чем в У1 врезаться в толстяка.

>>3523734
Вот Андерграунды и МВ действительно хороши.
Проблему Пейбека, возможно, решило бы всего лишь классическое управление, а не новомодное рельсово-qteшное. По факту, в Пб невозможно в принципе притормозить, проехать через апекс и выстрельнуть из поворота. Можно только в правильное место дрифтануть, и выдрифтовывая из поворота еще получить ускорения из-за этого (реально показалось, что дрифт на выходе из поворота дает скорости).

>>3523745
>андерграунде и мв был физон что надо
Почему нет?
Я понимаю, что серии нужно постоянно какое-то обновление, в том числе по модели физики, но как-то уж далеко от истоков ушли разрабы, и походу забили на пеку с клавой.
Аноним 12/11/18 Пнд 01:47:23 #122 №3523763 
https://www.youtube.com/watch?v=iU6Zo2mx4bc
Со стороны еще больнее смотреть на это игрушечное поделие.
Аноним 12/11/18 Пнд 02:27:28 #123 №3523805 
>>3523763
Лол, музыка из nfs high stakes. И да, физон смотрится так, как будто это асфальт на смартфоне.
Аноним 12/11/18 Пнд 06:06:14 #124 №3523946 
>>3523745
>мв был физон что надо
Ну да, в МВ он был заебись.
А в последних НФС-ках он хуёв тем, что, во-первых, навязывает тебе занос, потому что вне заноса твоя машина ёбаный утюг, а, во-вторых, сам занос - абсолютно лишённая челленджа ебанина.
>>3523756
>(реально показалось, что дрифт на выходе из поворота дает скорости)
Так и есть, лол. Я стараюсь даже очень пологие повороты проходить в заносе, потому что без него ты потеряешь скорость, а в нём нет.
Аноним 12/11/18 Пнд 06:08:41 #125 №3523947 
>>3523756
> Почему нет?
Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину.
>и походу забили на пеку с клавой.
Нет, тут как раз всё нормально.
Аноним 12/11/18 Пнд 06:13:35 #126 №3523950 
>>3523946
>навязывает тебе занос, потому что вне заноса твоя машина ёбаный утюг
Ты там ебанулся, или на мускулкарах всё проходил? В пейбаке нет нужды в заносах как в ебанутом 2010, он используется по ситуации, где пригодится.
Аноним 12/11/18 Пнд 06:16:11 #127 №3523953 
>>3523947
>Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину.
По-крайней мере, там не было заноса по кнопке.
>Нет, тут как раз всё нормально.
Ноуп. В МВ, например, управление было немного инертным, из-за чего даже на клаве машина управлялась плавно. А в пейбеке машина очень дёргано реагирует на нажатие клавиши, что неприятно и лишний раз провоцирует использовать более плавный занос.
>>3523950
>В пейбаке нет нужды в заносах
Разве что на прямой. А так, любой поворот там быстрее проходится в заносе, чем без него.
Аноним 12/11/18 Пнд 07:18:50 #128 №3523977 
>>3523953
Занос по кнопке был только в 2010, в МВ я точно так же проходил првороты с ручником, потому что лексус нихуя не поворачивал, и в U тоже на цивике. А утюги как раз были в старых играх, потому что ехали облизывая землю с твоим инертным управлением, слегка подрагивая на бордюрах.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:00:42 #129 №3524063 
>>3501182 (OP)
из этих 3х ХОТ ПУРСЬЮТ НОВЕНЬКИЙ шикарен даже сейчас у него графон(стиль и подчерк на высоте) смотрится в каеф. НО БЛИН ГДЕ часть "ЗЕ РАН" ну ЭТОЖЕ ЛУЧШИЙ НФС ПОСЛЕ 1-2й части я просто угорел по хардкору в нем и прошел его раза 3-4, я ни 1 нфс до конца то недоходил карл а тут такая годната 4 раза прошел.. Боже как вспомню это божественное чувство когда придрочился к управлению на последнем уровне сложности и в некоторых ОЧ, сложных катках на скользких зимних дорогах нада маневрировать между небольшими потоками гражданских авто и тебя будтобы сам бог своей рукой немножко направляет чтобы дрифт не слитал и ты фелигранно на кончиках пальцев проходил между 2мя машинами не задивая ни 1 из них проезжал дальше получая небольшую порцию нитро которой совсем чуть чуть но достаточно чтобы обойти БОССА на полкорпуса у финиша.

Зимние катки все не тока там где ракеты и лавины + катка эдди куком самые бомбезные.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:04:19 #130 №3524067 
>>3509177
у вас пререндер вместо гемплейя, но я тоже из тех кто считает что в ХОТ ПЮРСЮТ ГРАФОН ОТ БОГА, тот самый который и через 10 лет смотрится офигенно, обычно так может тока мультяшный графон но тут сделали все как нада.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:07:41 #131 №3524071 
>>3524067
Это не пренередер, а скрин анона, он игру запускал в 4к или 8к, и даунсемплил до фулхд
Аноним 12/11/18 Пнд 11:28:15 #132 №3524338 
>>3523947
>Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину.
Ох лол, ты еще скажи, что в пейбеке самая физичная физическая модель.
Аноним 12/11/18 Пнд 11:37:51 #133 №3524365 
>>3524338
Нет конечно, но там хоть что-то похожее на машину.
Аноним 12/11/18 Пнд 11:52:19 #134 №3524392 
>>3524365
Толсто, пиздец.
Аноним 12/11/18 Пнд 11:57:21 #135 №3524403 
>>3524392
Да ты в тред уже еле влезаешь.
Аноним 12/11/18 Пнд 17:21:42 #136 №3525541 
почему в этом треде абсуждают КАЛЬКУ С АСФАЛЬТА 8/9 ????
Аноним 12/11/18 Пнд 17:25:28 #137 №3525557 
>>3525541
Новые асфальты крусе нфс, так то.
Аноним 12/11/18 Пнд 18:16:13 #138 №3525773 
>>3525557
Тюнинг там хоть есть?
Аноним 12/11/18 Пнд 18:43:13 #139 №3525898 
>>3525773
да ты че прикалываешся там и тюнинг есть и еще хартстоун к ниму прилагается. жаль нету тока пвп режима с этими картами.
Аноним 12/11/18 Пнд 18:49:02 #140 №3525914 
https://youtu.be/sXPJjx9NUQg
Аноним 12/11/18 Пнд 18:53:05 #141 №3525926 
>>3525914
чето скинул видос где чувак играет с "ИЗИ драйвом" и не заметил. кароч в игре есть 2 типа управление класические (полный контроль) гоночки и изи мод для овощегеймеров где тебе нада тока указывать направление тачке 1 из 2/3 + можно подрефтить и включить нитро самому но такое.
Аноним 13/11/18 Втр 00:41:59 #142 №3526611 
>>3525914
После этого видоса мне даже как-то стало стыдно за то, что сравнивал физон пейбека с этим недоразумением.
Алсо, отдельно проиграл с игрушечных пропорций автомобилей.
Аноним 13/11/18 Втр 00:49:20 #143 №3526629 
>>3525557
Полтора года играю асфальт 8 с трейнером, если хочешь хотя бы собрать все машины, готовь бабло тысячами баксов, это нереально без читов собирать, я уже миллиард нарисованных монет потратил вместе с бустами и апгрейдами, трёх машин так и нехватает.
Больше никакие игры гейловта трогать не буду, лучше какую-нибудь форзу за 100$ взять.
Аноним 13/11/18 Втр 00:53:32 #144 №3526634 
>>3526611
>сравнивал физон пейбека с этим НЕДРАЗУМЕНИЕМ.
нассал тебе в ротеш. асфальт аркада чувствуется и играется годно. а в пайбек этот треш засунули настоящую физику, ну если она тебе нужна/нравится то пожалуйста играй в него че сказать. 1 фиг псоле need for speed THE RUN жизни нет.
Аноним 13/11/18 Втр 01:06:54 #145 №3526656 
>>3526629
Ты онлайн ездил? Я как-то в 8ку на айпаде гонял, пока болел, и чет деньги валились норм так, и бусты. Ни копейки не потратил.
Аноним 13/11/18 Втр 01:12:26 #146 №3526660 
>>3526656
Каждый день ёбаные дейлики выполняю, и онлайн в том числе, пека версия отдельно от остальных работают, и в среднем на гонке по два читака с телепортом и неуязвимостью, можно ебать их только скиллом и правильным апгрейдом правильной машины.
Аноним 13/11/18 Втр 09:59:18 #147 №3527020 
NeedForSpeedPayback20181113152828998.jpg
Аноним 13/11/18 Втр 12:21:03 #148 №3527248 
NeedForSpeedPayback20181113191729250.jpg
>>3519577
>Это лучше и честно, в отличие от кетчупов и рельс.
Нет, чувак, лучше умеренный кетчуп, чем подобная ебола.
Специально не прокачивал машину до талого, а всё равно никто догнать на финальной гонке не может.
Аноним 13/11/18 Втр 14:43:00 #149 №3527586 
>>3527248
Кстати да, я вот поигрываю иногда с ботами и с прокаченными машинами не интересно играть. Уезжаешь вперед на старте и больше противников не видишь, теряется вся суть гонки потому что гонять не с кем. Поэтому стал использовать машины стоковые без карточек, так в разы интереснее, хотя все равно в какой то момент всех обгоняешь и едешь один.
Аноним 13/11/18 Втр 15:03:38 #150 №3527635 
NeedForSpeedPayback20181113184908400.jpg
Какая же эта Джесс страхолюдина, пиздец просто. Будто специально подбирали актрису с наиболее омерзительным ебалом. Видимо, жирухи подняли слишком сильный визг по поводу няшных писечек в нфс2015.
Аноним 13/11/18 Втр 15:08:53 #151 №3527646 
4ZV5uDJgu7WAnTXIXDnT5gwVDqZ.jpg
>>3527635
Не такая уж и всратая. Просто не умеют переносить в 3д нормально. Там у всех рожи косые вышли, кроме шуллера.
Аноним 13/11/18 Втр 15:22:09 #152 №3527675 
>>3527646
Я бы на её месте дико бомбанул, увидев ту рожу, что сделали криврокуие хуесосы из ЕА.
Остальные персы в принципе нормально выглядят. Да, анимация не фонтан, но отвращения не вызывают, в отличии от Джесс.
Аноним 13/11/18 Втр 15:25:51 #153 №3527683 
NFSPBCharactersJessica.jpg
>>3527635
Норм девченка, че ты?

Вот, кстати, гоночки по городу у раннера иногда были прикольные. Доставляло, когда чисто из-за ориентирования на местности (проскочить по улочкам, срезать через парковку), а не по ГПСу удавалось скостить приличное время, чтобы успеть до точки. Но иногда вымораживало, что абсолютно не понятно в какой последовательности надо объезжать точки, иногда вынужденно приходилось несколько раз переигрывать и менять тактику.
Аноним 13/11/18 Втр 15:30:12 #154 №3527691 
77f021feadd9d36353-1.jpg
>>3527675
>увидев ту рожу, что сделали криврокуие хуесосы из ЕА.
Хз, у меня её рожа вызывает двоякие ощущения. Ирл в анфаз там пиздец. В профиль вроде норм.
мимо просто загуглил от скуки, тред не читал, в игру не играл
Аноним 13/11/18 Втр 15:32:06 #155 №3527695 
ivan-drago.jpg
>>3527691
Аноним 13/11/18 Втр 15:34:32 #156 №3527706 
>>3527646
Убери фж и мейкап с пика - получится то же самое, если не хуже.
Аноним 13/11/18 Втр 15:38:38 #157 №3527716 
NeedForSpeedPayback20181113192938459.jpg
>>3527683
>Доставляло, когда чисто из-за ориентирования на местности (проскочить по улочкам, срезать через парковку), а не по ГПСу удавалось скостить приличное время, чтобы успеть до точки.
Вот тут ещё один большой промах ЕА. Уж сколько лет у них полноценные открытые города, а они до сих пор не догадались сделать не кишкообразные гонки. В пейбеке вообще по сути даже срезок нету, которые были в древних МВ и карбоне, тебя заставляют ехать строго по контрольным точкам. И даже в гонках на время тебя заставляют ехать по строгому маршруту.
Аноним 13/11/18 Втр 15:39:05 #158 №3527717 
>>3527706
Блядь такую хуйню можно предьявить любой бабе, очень редкий процент с норм внешностью без мэйк апа.
Аноним 13/11/18 Втр 15:42:23 #159 №3527723 
>>3527020
Ну и параша
Аноним 13/11/18 Втр 15:46:04 #160 №3527733 
2665167.jpg-r1280720-fjpg-qx-xxyxx.jpg
>>3527717
Eto da.
без мейк апа там совсем пиздос у неё. Лучше бы я не гуглил
Аноним 13/11/18 Втр 15:48:20 #161 №3527740 
>>3527733
Ёбаный рот, как это теперь развидеть?
Аноним 13/11/18 Втр 16:31:14 #162 №3527853 
NeedForSpeedPayback20181113232132414.jpg
>>3527716
Забыл ещё добавить, что они даже фрираны умудрились испоганить этими контрольными точками.
Ну серьёзно, помните аутраны из андеграунда 2? Там ты и бот сами выбирали маршруты, а чтобы победить, надо было реально думать, как бы сбросить бота с хвоста, ведь в той игре был всеми ненавистный кетчуп и бот не оставался далеко позади после старта.
А в пейбеке это по сути обычные скучные заезды один на один, которые представляют челлендж только если ты взял тачку сильно хуже оппонента.
Аноним 13/11/18 Втр 18:36:21 #163 №3528116 
0007.jpg
0008.jpg
Бля, скочать назад ROLLback, что ли.
хотя, не, в пизду
Аноним 13/11/18 Втр 19:24:27 #164 №3528235 
>>3527716
В пейбаке не нужны срезы, потому что кетчупа нету, правда как оказалось некоторые аноны желают чтобы игра их ебала, а не играла честно.
Аноним 13/11/18 Втр 19:26:26 #165 №3528239 
>>3528235
Прост ЕА не могут сделать норм ботов, которые едут в меру игроку.
Аноним 13/11/18 Втр 19:36:53 #166 №3528261 
>>3527635
Абсолютно все рожи в этом говне омерзительные, анимация уебищная, а озвучка сосет жопу, даже оригинал, дубляж натурально больно слушать.
sageАноним 13/11/18 Втр 20:42:44 #167 №3528377 
>>3501182 (OP)
Очевидный пок стрит подебитель. В Undercover не играл, но любая часть нфс с замедлением времени уже казульнейшая аркада, в то время как в PS очко сжималось на каждом повороте за рулём корвета. HP (2010) просто хуже чем Burnout Город который недавно сгорел, т.е. сама игра ничего так была бы, и я её дважды полностью прошёл, но копы, мгновенно догоняющие и телепортирующиеся, испортили впечатление от игры. Ну и в заключение: не играл в них с мультиплеером, а потому не могу в полной мере оценить, обрезанная версия с нерабочими серверами не передаёт тех впечатлений что были во время выхода игры у тех кто её купил. Тред не объективен.
Аноним 14/11/18 Срд 11:35:27 #168 №3529450 
NeedForSpeedPayback20181110144712129.jpg
Аноним 14/11/18 Срд 13:34:30 #169 №3529711 
>>3528261
На голос Шулера в русской озвучке можно дрочить. Джесс в оригинале режет слух, в дубляже нормальна.
Но вот боссы в дубляже просто омерзительны, это да.
Аноним 14/11/18 Срд 13:45:23 #170 №3529738 
Пейбек бодрее 2015 играется? Просто последний геймплейно максимум уныл, трассы прямые или скучные, ощущения от езды никакие.
Аноним 14/11/18 Срд 13:49:28 #171 №3529746 
>>3529738
Ну, тут есть гонки по бездорожью с трамплинами, есть погони с копами и дрифт по серпантинам. Физон машин тот же.
Аноним 14/11/18 Срд 14:44:04 #172 №3529916 
>>3529738
возвратиденьгиназад более оптимизированная игра. нфс2015 даже на ССД умудряется долго грузится и лагать. Трасы лучше в 2015, в пейбеке гоночных заездов с ботами практически нет. 4-5 штуки всего.
Аноним 14/11/18 Срд 14:45:39 #173 №3529918 
>>3529916
>в пейбеке гоночных заездов с ботами практически нет. 4-5 штуки всего
Лолшто?
Аноним 14/11/18 Срд 14:53:43 #174 №3529934 
>>3529918
Играбельные там горный заезд и гонка с натальей новой. Ещё есть солнечный спринт, атака на город и с натяжкой кольцевая вокруг города. Всё.
Аноним 14/11/18 Срд 15:18:09 #175 №3529991 
>>3529934
>гонка с натальей новой
Эта которая тупо хуярь по шоссе? Чёт лол.
Самые норм те, что в черте города и по серпантинам.
Аноним 14/11/18 Срд 15:47:24 #176 №3530052 
>>3529738
Я уже писал в прошлом треде что лучше бы потратил бабло на пейбак чем это 2015.
Аноним 14/11/18 Срд 18:53:52 #177 №3530554 
>>3517795
>на геймпаде надо было играть как нормальные люди
>надо было бесполезную периферию покупать, как настоящий гой
Аноним 15/11/18 Чтв 15:36:21 #178 №3532752 
NeedForSpeedPayback20181110000841871.jpg
Аноним 15/11/18 Чтв 15:40:48 #179 №3532773 
>>3532752
Почему в 2018 такая хуевая текстура дороги? Ведь именно на нее смотришь всю игру, где фотореализм.
Аноним 15/11/18 Чтв 15:42:01 #180 №3532777 
>>3532752
Да пейбек это какой-то высер натуральный, по сравнению с тем же божественным графеном 4й форзени - просто позор
Аноним 15/11/18 Чтв 16:13:26 #181 №3532874 
>>3532773
>>3532777
Зато пейбек отлично играется на древних картах, в отличии от неоптимизированной форцы, которая вообще откажется нормально работать на чём-то с видеопамять меньше 4гб.
И выглядит пейбек сочней, чем форца, засчёт работы с цветовой гаммой.
Аноним 16/11/18 Птн 14:15:38 #182 №3535270 
NeedForSpeedPayback20181111135425103.jpg
Аноним 16/11/18 Птн 14:43:01 #183 №3535325 
>>3532874
>Зато пейбек отлично играется на древних картах,
Боль нищука не аргумент, если честно.
> сочней, чем форца, засчёт работы с цветовой гаммой.
Т.е. ты рассуждаешь о форзе не играв в нее, лол? Пейбек по сравнению с форзой на самом деле кусок коричневого (литералли, ибо других пейзажей там нет) говна
Аноним 16/11/18 Птн 14:45:33 #184 №3535330 
>>3532874
Ващет у форцы заебись оптимизон.
Аноним 16/11/18 Птн 14:52:17 #185 №3535339 
>>3527853
>Там ты и бот сами выбирали маршруты, а чтобы победить, надо было реально думать,
>аркадные гонки
>думать
Не смеши людей дурачек
Аноним 16/11/18 Птн 14:54:35 #186 №3535348 
>>3532773
>текстура дороги
>Ведь именно на нее смотришь всю игру
Которая размыта движением всю игру.
Аноним 16/11/18 Птн 16:44:35 #187 №3535648 
>>3535325
>Боль нищука не аргумент, если честно.
Твои выебоны тоже на аргумент не тянут, если честно.
>Т.е. ты рассуждаешь о форзе не играв в нее, лол?
Достаточно кучи скринов, которые я вижу каждый день в скринотреде.
>Пейбек по сравнению с форзой на самом деле кусок коричневого (литералли, ибо других пейзажей там нет) говна
Глупая претензия. С таким же успехом и третью форцу можно назвать коричневым говном из-за её сеттинга.
Аноним 16/11/18 Птн 17:17:56 #188 №3535758 
>>3535339
>аркадные гонки
>думать
Аркадный физон как-то мешает добавить в игру элементы планирования и ориентирования в игровой местности?
Не неси хуйни, дурачок.
Аноним 16/11/18 Птн 17:28:35 #189 №3535790 
>>3535648
Чувак, накопи на апгрейд и перестань нести хуйню, серьезно
Аноним 17/11/18 Суб 17:39:11 #190 №3538662 
NeedForSpeedPayback20181104223314616.jpg
Аноним 17/11/18 Суб 20:28:05 #191 №3539332 
>>3535270
Резину прогрел?
Аноним 17/11/18 Суб 21:50:04 #192 №3539544 
>>3538662
Ебать, что за пластмасс эффект? Рили рвотно.
Аноним 17/11/18 Суб 21:53:20 #193 №3539550 
>>3535325
>Боль нищука не аргумент, если честно.
Хули ты такой богатый делаешь тогда тут?
Аноним 17/11/18 Суб 22:59:52 #194 №3539672 
0015.jpg
0002.jpg
0005.jpg
0011.jpg
Вброшу и я немножко старых скринов.

все_еще_думающий_кочать_ли_назад_пейбак_кун
Аноним 19/11/18 Пнд 12:05:39 #195 №3543592 
NeedForSpeedPayback20181113234707865.jpg
Аноним 19/11/18 Пнд 14:55:22 #196 №3543955 
a5e4830fe21cbcf352d6e7450ea1f7a7.jpg
Бля, в джуседе 2 оказывается дрифтовые боты были?
Надо все-таки загамать в нее.
Аноним 19/11/18 Пнд 16:06:07 #197 №3544160 
Есть ссылка на предыдущий тред? Редко когда встретишь эстетов-ценителей первого андерграунда.

По теме -
Первый андерграунд лучшая в серии, проработанная в мелочах игра, с атмосферой, лучшим саундтреком, возможно единственная игра, кроме про стрита, где противники не рандомно сгенерированные болванчики, а гонщики с именами, своими собственными машинами, которых ты снова встречаешь по мере продвижения по карьере, ну и конечно же - отличные треки, каждый из которых намного интереснее любого говна из второй части.

Вторая часть была явно сделана наспех, чтобы срубить бабла на предыдущей части, так как новые фичи явно не требовали больших затрат в разработке, в отличие от интересных гонок, или внимания к деталям.

Most wanted - крышесносная игра, настолько крутая, что даже школодебилы закрыли глаза на сильно урезанный тюнинг. Если рассматривать отдельно по общему уровню проработанности - явно опять-таки уступает первому андерграунду

Carbon - очень слабая на фоне предыдущих частей игра, тем не менее, была пионером в области гибкого стайлинга, что в последствии стало мастхевом в любой уважающей себя аркаде. Ну и гонки в каньонах были достаточно неплохи.

ProStreet - самая недооцененная часть серии, с необычной атмосферой , с опять-таки уникальными соперниками а не левыми болванчиками, попыткой в новую физику. Главное достижение - развитие инструментария для стайлинга, протестированном в карбоне, и создание культуры стайлинга виртуальных машинок, благодаря чему мы сейчас можем в форзе кататься на скайлайне из форсажа, или сильвии Гочи, например.

Все что было дальше уже не представляет никакого интереса, бездушные подделки хотя hot pursuit на мой взгляд был по-своему неплох.

Лучшая аркада прошлого поколения - Midnight Club LA, сейчас пробую вкатиться в форзу, the crew - бездушное говно, как и любая поделка от юбисофт
Аноним 19/11/18 Пнд 16:18:24 #198 №3544191 
14627910220431.jpg
>>3544160
>Первый андерграунд лучшая в серии, проработанная в мелочах игра, с атмосферой, лучшим саундтреком, возможно единственная игра, кроме про стрита, где противники не рандомно сгенерированные болванчики, а гонщики с именами, своими собственными машинами, которых ты снова встречаешь по мере продвижения по карьере, ну и конечно же - отличные треки, каждый из которых намного интереснее любого говна из второй части.
Ой лол. Я её недавно перепроходил. Первая часть сильно слабее второй.
С интересных треков сильно проиграл. Там около 200 заездов в общей сложности. А треков ну от силы 20. Т.е. каждый повторяется раз по 10. А во второй части треки практически не повторяются.
Враги в большинстве случаев ноунеймы без дизайна, это тебе не прострит и не карбон. А так, даже в новом пейбеке все противники с уникальным дизайном.
Саунд годный, как и во всех НФС-ках.
Машин в первом андере мало, тюнинг слабый, ничем не лучше, чем в МВ, на самом деле.
Хуй знает, откуда ты высрал это мнение про "проработанные мелочи", наверное, играл лет 15 назад в последний раз, да?
Аноним 19/11/18 Пнд 16:22:53 #199 №3544200 
>эстетов-ценителей первого андерграунда
>самая известная гонка середины нулевых, самая популярная и ходовая игра даже у распоследнего быдла
ДА ЧТО Ж ВЫ ТВОРИТЕ ТО
Аноним 19/11/18 Пнд 16:24:20 #200 №3544205 
Впрочем да, где ты еще найдешь 25+ сообщество, играющее в игрушки.
ИЛИТА ИНТОРНЕТА, ШКОЛЬНИКИ БОЙТЕСЬ
Аноним 19/11/18 Пнд 16:35:38 #201 №3544231 
>>3544205
Хера пожарник.
Аноним 19/11/18 Пнд 16:38:23 #202 №3544239 
>>3544200
Есть много игр, популярных среди массового игрока, тем не менее, далеко не все из них могут похвастаться достойным геймдизайном.
Ты наверно один из тех, кому не нравится gta, потому что она массовая
Аноним 19/11/18 Пнд 16:44:28 #203 №3544258 
>>3544191
Да, контента во второй части больше, но по качеству он сильно уступает первой. Больше и разнообразней, но без души
https://www.youtube.com/watch?v=qCVmXgbuFSk
Аноним 19/11/18 Пнд 16:45:57 #204 №3544269 
>>3544258
>но без души
С такими аргументами с тобой не о чем говорить.
Аноним 19/11/18 Пнд 16:47:04 #205 №3544275 
>>3544239
Да блядь какие ценители эстеты массового продукта, дятел, ты само противоречие в словосочетании не чувствуешь что ли?
ооой бляяя
Ты наверно из тех, кто экстраполирует свое мнение на других, потому что не может банально в смысл прочитанного
Аноним 19/11/18 Пнд 16:48:16 #206 №3544282 
>>3544269
>вкус
>аргумент
>высказал свою точку зрения - не о чем говорить
Закройте этот блядский раздел наконец.
Аноним 19/11/18 Пнд 16:51:30 #207 №3544296 
>>3544282
>обсуждаем конкретные аспекты игры
>вкус
Тебе там череп не жмёт?
Аноним 19/11/18 Пнд 16:53:22 #208 №3544306 
>>3544269
Я прикрепил один из аргументов к ответу.
Надо больше? Назови мне какие элементы от этих двухсот трасс тебе запомнились? На каждом треке в первой части были элементы, подъезжая к которым, ты готовился как к очередному трюку.
Таблица лидеров дисциплин была нахуй никому не нужна, но она обновлялась с течением игры, и ты действительно ездил против этих соперников в карьере, а не против рандомных болванчиков. Проходя игру во второй раз, ты думаешь не "Как же заебало мотать круги по пустому стадиону/ горам/ шоссе", а "Бля, сейчас будет гонка против этих ебучих хонд s2000"

>>3544275
В качественном масс продакте полно элементов, которые быдлу не оценить и никогда не заметить
Аноним 19/11/18 Пнд 17:04:17 #209 №3544354 
>>3544160
>Есть ссылка на предыдущий тред?
https://2ch.hk/v/arch/2018-10-09/res/3397337.html
https://2ch.hk/v/arch/2018-11-07/res/3427683.html
Аноним 19/11/18 Пнд 17:07:32 #210 №3544366 
>>3544306
То, что ты пишешь это часть синдрома утенка. Ты просто не уделил второй части столько же внимания сколько первой. Уникальных объектов и маневров на карте в У2 не меньше, но при этом сам У2 намного больше и разнообразнее. + к этому карты на стадионах и в аэропорту, которе в принципе не подразумевают ориентиров так как выложены блоками. Это не душа, это твои детские воспоминания. И я могу сказать, что довольно часто встречал подобные вещи у людей, которые начинают мне перечислять какие то совсем уж малозначительные вещи в каких нибудь совсем проходных играх. Например я знаю тян, которая точно так же как ты описывает кота феликса с денди, и для нее это тоже самая лучшая на свете игра из за каких то совсем странных вещей, которые 99% игроков даже не заметили.
Аноним 19/11/18 Пнд 17:18:53 #211 №3544411 
>>3544366
Да, то, что ты расписал - отчасти правда.
Это, конечно, не поменяет моего мнения. Я даже пару лет назад пробовал поиграть во вторую часть еще раз, но не осилил гонки на внедорожниках.
Аноним 19/11/18 Пнд 17:20:05 #212 №3544415 
>>3544296
Какие аспекты, клоун? Уже и обосраться красиво не считается нужным, нужно окончательно выставить себя идиотом.
Аноним 19/11/18 Пнд 17:26:14 #213 №3544441 
>>3544411
>но не осилил гонки на внедорожниках
Они не обязательны.
Аноним 19/11/18 Пнд 17:59:56 #214 №3544553 
>>3544411
>но не осилил гонки на внедорожниках.
Я даже начинать их не стал. Игра не требует от тебя участвовать в них.
Аноним 19/11/18 Пнд 18:35:07 #215 №3544661 
Рад, что второй андеграунд ценят в треде. У меня к нему претензия одна - он очень долгий, заебёшься проходить.
Аноним 19/11/18 Пнд 22:58:07 #216 №3545369 
>>3544661
>он очень долгий, заебёшься проходить
Выдуманная проблема в 2018, на релизе у большинства интернета дома не было, тяга проходить игры от нечего делать возрастала.
Аноним 19/11/18 Пнд 23:13:19 #217 №3545405 
>>3501182 (OP)
ProStreet
>полулегальных
>могла бы стать этакой Форцой Хорайзон
Че несет блять.
>автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.
Наоборот, это было время глубокого застоя жанра - игр вообще не выпускалось. И Шифт (особенно второй) в нем это лучшее если не считать двух грандов GT и Форца. Симодауны сосать
Сам ПроСтрит классный, после выхода наигрывал в него не меньше чем в предыдущие нфсы. Особенно нравился безумный режим speed напоминавий фторой нфс, только в фатальными авариями.
Undercover - очевидная халтура, всегда считал ее единственной объективно "не очень" игрой в серии.
Hot Pursuit.
Первая игра от студии которая скатила серию (и сама скатилась) в парашу. Но она довольно хороша.
Аноним 19/11/18 Пнд 23:15:27 #218 №3545409 
1238521509967.png
>>3544160
>Редко когда встретишь эстетов-ценителей первого андерграунда.
Аноним 19/11/18 Пнд 23:15:49 #219 №3545410 
>>3545369
Игр, которые хотелось пройти, было всё равно дохуя. А в одни гоночки месяц играть утомляет.
Аноним 19/11/18 Пнд 23:20:48 #220 №3545421 
>>3545409
ЭРОНДОНДОН
Аноним 19/11/18 Пнд 23:34:15 #221 №3545442 
>>3523745
Может я и утка но в самых быдляцких нфсах физон был сильно лучше чем после перезапуска. С андеграунда по карбон машина ощущалась и управлялась как настоящий физический объект. Руление было похоже на симовское, только потерять машину не так сложно. Баржи в лучшем по физике новоделе, Hot Pursuit 2010, может и интересны по-своему, я не против того чтоб в аркадную гонку вставлять оригинальную систему физики, но не ощущается оно так же прикольно как устоявшаяся в середине нулевых система. Первый Flatout, GTA 3-SA, NFS U 1-2 - они все рулятся одинаково и одинаково приятно. Вот куда это проебали, почему снова пошли кривые скриптовые системы дрифта словно из плохих гоночек середины 90х? Одно приятно в самой популярной сейчас аркаде Forza Horizon физон из консолесима и он отличный, да и в целом по индустрии норм физон возвращается (WRC например от еще одних говноделов).
Аноним 20/11/18 Втр 07:37:19 #222 №3546032 
>>3545410
>Игр, которые хотелось пройти, было всё равно дохуя
Я бы не сказал. Ты же не мог любую игру за 5 минут скачать с торрентов. Нужно было идти в магазин, а для этого нужно было выпросить деньги у мамки. Зачастую у тебя одна новая игра в месяц и была.
Аноним 20/11/18 Втр 07:41:27 #223 №3546040 
>>3545405
>Наоборот, это было время глубокого застоя жанра - игр вообще не выпускалось
Чушь собачья. Чего только в те времена не было. Всякие ПГР, Токи, Гриды, ГТ легендс и т.д.
Шифт на их фоне нахуй не нужен был.
Аноним 20/11/18 Втр 07:41:33 #224 №3546041 
>>3546032
У меня был прокат и друг, который мог выпросить у мамки.
Аноним 20/11/18 Втр 08:55:38 #225 №3546141 
>>3546040
>ПГР
Juiced еще тогда уж.
Аноним 21/11/18 Срд 15:48:49 #226 №3549919 
NeedForSpeedPayback20181110145746093.jpg
Аноним 21/11/18 Срд 15:51:03 #227 №3549925 
>>3549919
Ам твой рычажок кпп
Аноним 22/11/18 Чтв 22:24:07 #228 №3554227 
NFS1 Играл в компьютерных клубах с сохронялками разных чуваков, позже с братом решили пройти ее за день, но не тут то было гонки в самом конце разрывали наш пукан еще неделю, воспоминания самые теплые. Хуле эрон дон дон, прыжок моста,
NFS2 Уже аутировал в него на личном пк та же первая часть только в опен ворлде, проходили ее уже с тремя братьями, помню лишь ебучее задрачивание на звездочки стиля авто, из-за этой ереси пришлось бросать одну сохронялку и начинать новую карьеру, так как я аутист не сфотколся в одном модном журнале
MW Проходил без музыки и кат сцен и переводом промта, и это было ахуенно, эти часовые погони с полицией мне жутко достовляли. Ставил свой треки в винампе и хуярился с копами
CARBON Ебать говно, рескин мв без широких автобанов где ты пархал как бабочка, вместо этого город с поворотами в 120 градусов. Запомнился стайлингом авто и остами.
Prostreet Этот симулятор аркады я прошел на пк с средним 15- 25 фпс. До конца. Ебать я аутист. Помню ахуел с наеба. Увидев графонистый геймплейный ролик на е3 и максималочки(на мощной пеке) немного приуныл.
Undercover Помню купил дивиди у ашота, с одной стороны игра с другой фильмы, и эту игру звали альбер эйнштейн андеркавер лол. Ждал пришествия мост вантеда, получил что-то недоделанное. Прорисовывающийся город перед носом утопает в мочефильтре, и все это под хороший саундтрек (особенно в гараже) и неплохую карту. Запомнился заезд на вагуди s5 на время, такой то ост под ритм сердца, геймплей на кончиках пальцев.
Shiftы на моем некро пк очень плохо себя чувствовали
HP 2010 Вот это ахуенно, геймплей который мы заслужили лол, ты заходишь в эту игру и без задней мысли катаешься на суперкарах, тупо выключаешь мозг и едешь. Я помни насиловал одну гонку с довольно длинным маршрутом (15 минут реального времени), все никак ее не мог осилить, и тут как то заваливаюсь бухой, сажусь за штурвал и получаю первое место и охуеваю, то есть чтобы выиграть ты должен максимально стать приматом. И просто охуенно
Аноним 22/11/18 Чтв 23:02:22 #229 №3554291 
>>3554227
>NFS1
>NFS2
))
Аноним 22/11/18 Чтв 23:07:44 #230 №3554301 
>>3554291
ПЕРВАЯ ИГРА ДЕТСТВА
Аноним 22/11/18 Чтв 23:21:38 #231 №3554324 
>>3554227
>то есть чтобы выиграть ты должен максимально стать приматом
NFS in a nutshell.
Аноним 23/11/18 Птн 00:28:38 #232 №3554462 
>>3554227
>MW Проходил без музыки и кат сцен и переводом промта
>переводом промта
Ну это просто БРИТВА
Аноним 23/11/18 Птн 01:20:00 #233 №3554532 
>>3554227
>MW Проходил без музыки и кат сцен и переводом промта
У меня до сих пор такой диск лежит. Когда скрылся от копов, заполняется шкала "кул".
Аноним 23/11/18 Птн 01:27:36 #234 №3554541 
>>3554462
>>3554532
Где скачать промт? Хоть новые ощущения получу при повторном прохождении.
Аноним 23/11/18 Птн 21:01:12 #235 №3556809 
>>3554462
КОЛЕНИ
Аноним 23/11/18 Птн 21:04:04 #236 №3556813 
>>3554324
Я в Hot Pursuit 2010 долго не мог адаптироваться к физике, уже сильно после прохождения игры, в мульте таки адаптировался.
А один мой одногруппник думал что это охуенно реалистичный симулятор и поэтому так сложно управлять машиной.
>>3545442-кун
>>3554291
+++) только после слов "эрон дон дон, прыжок моста" понял, что тут что-то не чисто.
Аноним 25/11/18 Вск 00:11:15 #237 №3559562 
Brooke Burke.jpg
Аноним 25/11/18 Вск 00:12:38 #238 №3559566 
>>3559562
Груді
Аноним 25/11/18 Вск 00:16:38 #239 №3559573 
f6c8ba96e9c6272b8f3a2e77c38b0055.jpg
>>3559566
Персонаж в игре недостаточно раскрыт!
Аноним 25/11/18 Вск 00:19:05 #240 №3559580 
>>3559573
Двачую. Она так вроде и не стала популярной моделью
Аноним 26/11/18 Пнд 00:14:48 #241 №3562473 
Cla6vluckzk.jpg
>>3501182 (OP)
>u1>все остальное
Аноним 26/11/18 Пнд 00:21:06 #242 №3562488 
>>3562473
Я тебе не верю. Ты обманываешь меня.
Аноним 26/11/18 Пнд 00:38:05 #243 №3562542 
>>3562488
Зачем мне анонимно пиздеть? На имиджбордах я раскрываю душу!
Аноним 26/11/18 Пнд 00:41:03 #244 №3562544 
>>3562542
У тебя нет души, кому ты врёшь тут.
Аноним 26/11/18 Пнд 00:42:44 #245 №3562547 
>>3562544
У меня нет, а у первого андера есть. Мы дополняем друг друга!
Аноним 26/11/18 Пнд 00:49:09 #246 №3562558 
>>3562547
Я вот не вижу душу ни у тебя, ни у первого андера. Ты снова лжёшь, лжец.
Аноним 27/11/18 Втр 11:53:31 #247 №3566455 
К слову о стайлинге машин, есть какие нибудь гайды как делать ахуительные винилы без модов. Все как-то колхозно получается, да и идеи какой-то нет. Взгляните на этого аутиста
https://www.youtube.com/channel/UCrFuI7nLslig0cdRKsbcVeA/videos
Аноним 27/11/18 Втр 12:04:38 #248 №3566498 
>>3566455
Я просто гуглю %car_name% + tuning или %car_name% + livery и пытаюсь повторить годноту. Но усердия на что-то прям охуенно проработанное один хуй не хватает. Это надо прям часами в редакторе сидеть.
Аноним 27/11/18 Втр 13:16:02 #249 №3566765 
>>3566455
>есть какие нибудь гайды как делать ахуительные винилы без модов
Нет, это же не У2, где нужно только винилы менять местами для успеха.
https://www.youtube.com/watch?v=0rz3CSCoVpE
Аноним 27/11/18 Втр 14:19:15 #250 №3566936 
>>3566765
Я что-то не очень уловил стиль этой NSX.
Аноним 29/11/18 Чтв 19:46:30 #251 №3573278 
>>3554227
Не приматом, а просто конкретно это гонка довольна шаровая, можно ее по 5 часов пытать и не пройти а можно сесть и как ты сделал занять первое место. Я даже название помню ее, AVALANCE вроде, заезд по снежным горам.

Игра 100 из 10, до сих пор ищу подобные гонки где ты и катаешься и любуешься пейзажами
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения