24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/qParAqIf5mM
В течении нескольких минут Хаддажи, стоя прямо в кадре, пытался разобраться, идет стрим или нет. Хотя ему сразу же сообщили, что все работает, генеральный директор не поверил и продолжил мешать ведущим.
Во время разговора на повышенных тонах он несколько раз оскорбил оператора, назвав его умственно отсталым. После сотрудник отказался далее выполнять свои обязанности, а Яша приказал отключить трансляцию.
На сайте Change.org пользователь создал петицию, в которой потребовал уволить главу российского подразделения. На данный момент ее подписали уже 464 человека.
За все годы работы Яша Хаддажи выработал на работе строгую и ядовитую обстановку, не поощряющую креатив и развитие, сидя на теплом месте, не думая о фанатах и покупателях как о людях. Мы неоднократно наблюдали, как на посту пиарщика сменялись люди, некоторые из которых действительно делали свою работу качественно.
Несмотря на высокую должность, по свидетельствам работавших с ним лично людей, Хаддажи лично контролировал многих сотрудников и активно общался с фанатами.
Близкое общение порождает конфликты, на которые Хаддажи остро реагировал: объявляя о закрытии в России поддержки ККИ по «Покемонам», он назвал в числе причин «негативное влияние некоторых игроков, которые постоянно критиковали», и поблагодарил «всех игроков Pokémon ККИ (кроме тех, у кого негативное отношение, и вы знаете, о ком я говорю)». Резонно заключить, что у многих игроков была личная обида на Яшу, которая и вылилась в эту петицию.
Бывшая сотрудница Nintendo Кристина Пушкина прокомментировала эту ситуацию и отметила, что Яша плохо относился к коллегам и мешал спокойно работать.
https://twitter.com/ciervoescolta/status/1062970850285105152
https://twitter.com/ciervoescolta/status/1062980686838198272
Еще один бывший сотрудник Nintendo на условиях полной анонимности рассказал «Канобу» о том, каково было работать с Хаддажи.
- Хаддажи кричит на сотрудников за малейшие промахи, крики из кабинета — нормальная практика, совещания на повышенных тонах — тоже.
- Позволяет себя шутки про внешний вид, политику и т. д.
- Задерживает процессы на своей стороне, обвиняя в этом сотрудников.
- Можно без видимой причины попасть в опалу, и тогда травля становится просто ежеминутной.
- За глаза ругает партнеров и журналистов, в общении с ними при этом ведёт себя максимально тактично, скрывая настоящее мнение.
- Задачи, которые надо было сделать вчера, — нормальная история, которая случается постоянно.
- Сотрудники редко задерживаются дольше нескольких месяцев из-за этого.
- Платят выше рынка, поэтому ещё хоть кто-то соглашается там работать.
- Сами сотрудники — компетентные люди в плохих обстоятельствах. Атмосфера в коллективе, за исключением руководителя, здоровая.
- У Хаддажи многолетний контракт с Nintendo, из-за которого он чувствует свою безнаказанность.
По словам анонимного источника, саму Nintendo все устраивает, поскольку до прихода Хаддажи на должность в 2012 году продажи в России были минимальны, а при его участии бизнес компании вырос.
Обновлено: еще больше подробностей от бывших сотрудников Nintendo получил GameGuru:
Яша поощряет травлю и старается поссорить сотрудников друг с другом. Его главный страх — что они объединятся и вместе пожалуются в Nintendo Europe. Поэтому почти весь ад (ругань, угрозы) происходит в его личном кабинете в формате один на один. Но есть сотрудники, которые записывают и эти разговоры на диктофон, это личная страховка. Но и ее они боятся использовать публично. Дело в том, что у Яши есть большие связи в HR-агентствах, и всех бывших сотрудников, которые его хоть чем-то взбесили, он добавляет в черный список. Невозможно искать работу, не увольняясь из Nintendo, — Яша мгновенно об этом узнает.
Яша до сих пор наговаривает на сотрудников, которые покинули Nintendo еще года три или четыре назад. Иногда он даже специально ездит к их новым работодателям и уговаривает, чтобы они уволили этих людей — ему почему-то это настолько важно. Яша постоянно кричит на сотрудников, чередуя мат на русском и английском языках. Он делает это крайне агрессивно — девушки после совещаний часто плачут в туалете.
На наш запрос к Nintendo Russia о комментарии ответа не поступило.
Источник: https://kanobu.ru/news/gejmeryi-trebuyut-uvolit-glavu-rossijskogo-podrazdeleniya-nintendo-iz-za-ego-otnosheniya-k-rabotnika-408838/?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=skandal-dnya-geymery-pytayutsya-dobitsya-u&utm_content=24417630
Тут еще: https://gameguru.ru/articles/v_rossyskom_ofise_nintendo_unijayut_lyudey_chto_proishodit/view.html
Петиция: https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-nintendo-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%B5%D1%91-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-save-nintendo-russia-from-it-s-general-manager?recruiter=381177856&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition