24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ благодарим созданную нами же богиню удачи, ищем ее пики\рисуем, помогаем анонам вкатываться в магию, смеемся с аквашизиков, играем.
Анон, наверняка ты краем уха слышал об эгрегорах. ТЛ ДР - это созданная и поддерживаемая группой лиц мыслеформа, обладющая способностью оказывать на них воздействие. Каноничным примером будут боги. Храм гoловы, к примеру, также пытается сделать что-то подобное. Ближе к делу, я предлагаю тебе создать оного! В качестве кандидата я предлагаю пикрил - Эрис, богиня удачи. Отныне и впредь, когда хочешь, чтобы удача благоволила тебе, вместо того, чтобы просто этого хотеть, сконцентрируйся на Эрис. А когда тебе повезло не забудь ее поблагодарить.
Также чтобы тред не утонул, можешь попросить ИТТ покровительства у Эрис и рассказать о том, как она тебе помогла. Разумеется, пока ты не сможешь вплести ее в свои повседневные будни, эффект от ее покровительства будет незначительным. Но чем сильнее ты будешь в нее верить, тем значительней она сможет повлиять на твою жизнь.
ИГРОВАЯ РУЛЕТКА
Дабы анон не скучал, предлагаю устроить фановые бои за влияние между Эрис и другими сущностями, которые анон боготворит.
Ролль во славу твоего покровителя анон.
Дабл = 1 очко
Трипл = 2
Квадр и выше = 4
Роллы засчитываются только с картинкой. Если по роллу непонятно, за кого он, то он не засчитывается. Дабы отличать роллы от обычных бампов, в посте обязательно должно присутствовать "ролл", иначе не засчитывается.
Победу получает тот, кто первый наберет 15 очков.
И сегодня сразятся в первую очередь Эрис и Аква.
F.A.Q.:
Q: Какая магическая теория используется для определения концепции эгрегора ИТТ?
A: Магия хаоса
Q: Удача не так работает
A: Восприятие магии суьбъективно, ОП придерживается позиции, что магия может быть использована для повышения удачи. В любом случае, в магической работе личный опыт всегда перевешивает теорию, склонную к догмам, а потому только после достаточного развития Эрис можно судить о ее результативности.
Q: Ну и как ее "вплести в повседневные будни"?
A: Для эффективной работы Эрис тебе нужно связать на бессознательном уровне ее и удачу. На это есть 2 метода - возможно, ты угадал - пассивный и активный форсинг! Да, магические концепции и тульповодство связаны, с подключением. В любом случае, это достигается не сразу, потребуется время для того, чтобы твое мышление перестроилось таким образом.
Пассивный форсинг: почаще вспоминай об Эрис, благодари ее, когда тебе везет, проси покровительства, когда требуется ее помощь и т.д. Медленно ее влияние на твою жизнь будет расти.
Активный форсинг: войди в ИСС любым предпочитаемым тобой методом (к примеру, сиди в удобной тебе позе неподвижно, стараясь игнорировать все появляющиеся мысли, пока не достигнешь момента, когда мыслей нет), после чего следуй пикрилу. Повторить N раз.
Q: А если всё же не повезло? Глумиться над её портретом?
A: Негативная энергия тоже энергия. Если ты будешь верить, что твои неудачи так же происходят из-за Эрис, то это также окажет благотворное влияние на силу ее воздействия. Другой разговор, что тогда при глумлении над ее портретами череда неудач будет только продолжаться.
Q: А почему я не могу просто чаннелить свою энергию на повышение удачи?
A: Согласно магии хаоса, твое осознанное желание будет нивелироваться страхом неудачи и на выходе ты редко когда получишь ощутимый результат. Однако используя окольный путь - направляя энергию в эгрегора, твоя воля сможет обойти сознание и и отправить желание в бессознательное, которое и начнет свою работу.
Q: Я правильно понял, что если игнорировать возможность галлюцинаций как с тульпой, то в основе своей вся это хуйня лишь психологический трюк? Где магия?
A: С подключением. А если серьезно, то в большинстве случаев для исполнения желания достаточно сигиллы. Но считается, что сервиторы и эгрегоры обладают некоторыми преимуществами, например:
а). автономия (заряженный сервитор будер действовать самостоятельно, тебе лишь нужно будет подпитывать его иногда).
а). саморазвитие (сервитор и эгрегор, пытаясь выполнять данную задачу, будут изменяться)
б). долгожительство (сигиллы одноразовые, в то время как если тебе нужно что-то на длительный период (то же пассивное повышение удачи), то сервитор\эгрегор будет лучшим выбором.)
в). способность выполнять более сложные задачи, чем сигиллы.
г). да и концентрироваться на няшной анимедевочке всегда приятней, чем на унылой сигилле.
Помимо этого, существует несколько концепций подобных сущностей. Вот основные:
а). Шаманизм - существует бесчисленное число духов.
б). Энергетический - под влиянием разума некая внешняя энергия обретает форму и становится похожей на персонажа.
в). Психологический - духи лишь в твоей голове.
Но мы сюда не теоретизировать пришли, так что выбирай ту систему, которая тебе нравится больше всего и используй в свое удовольствие.
Q: Ну, допустим. Но почему из всех существующих воображаемых друзей я должен выбрать скучную 2д-тян с рисовкой из двухтысячных? Есть же куча занимательных мифологических персонажей с прилагающейся историей и сеттингом.
A: Есть несколько причин:
1). Эрис - это проект анонов, а потому ее результат будет зависить только от общих усилий анонов, в то время как мифологическим существам поклонялись хуй знает какое количество человек.
2). Эрис - персонаж Коносубы, и она там, что характерно, является богиней удачи (только не надо говорить, что в аниме такого не было, рассматривается сеттинг ранобе).
3). Характер Эрис в Коносубе добрый и отзвчивый, что безусловно является положительным фактором, ибо не каждый анон хочет боготворить какого-нить Кхорна.
4). Двач - борда для девочек и анимешная девочка привлечет большее внимание, чем мифологическое НЕХ.