24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему эта великолепная игра про пиратов станет новой законодательницей мод в ММО?
нихуя не станет там же разрабы парашных динозаврох. будет ерли аксес говно с ебанутыми анимациями и баговаными текстурками. графен хуже чем в асасинсе 2013 года и в требованиях 16гб рама
>>3615214 (OP) вангую - пару лет будет в унылом обт тонуть в своих багах и отсутствии контента, сотни нереализованных возможностей и в итоге отключение серверов - нечем оплачивать серверы да и кста врятли кто то хочет быть обоссаным пиратом
>>3615214 (OP) >Почему эта великолепная игра про пиратов станет новой законодательницей мод в ММО?
По кочану, блядь. Может, станет. Может, нет. Терпеть не могу уёбков, пилящих подобные заголовки к тредам. Это как написать "Почему ты сосёшь за копейки потные и грязные мужские хуи?", не оставляя тебе шансов оправдаться. Ведь может статься так, что ты их не сосёшь. Хотя, вероятнее всего, сосёшь, иначе бы не пилил подобные заголовки.
>>3615214 (OP) Неужели кто-то додумался сделать игру с мечами от первого лица? Может такими темпами ещё и говно делать перестанут? Да не, слишком хорошо чтобы быть правдой
>>3615214 (OP) >пираты с драконами и ограми В голос блядь, почему разрабы такие ебанутые и не понимают очевидной вещи, что нужно хоть в какой то степени придерживаться темы про которую ты хочешь сделать игорю. В итоге игра не зайдет тем, кому близка пиратская тема, а фэнтезиебы просто пройдут мимо
>>3620592 Слишком толсто, 4ые мне нравятся даже больше 3ьих, но там нет никакой пиратской фракции, по сути там один юнит и несколько юнитов из "пиратских легенд" и это совсем маленькая часть от всего фэнтези мира, которая вообще погоду не делает. Более того и она даже не очень вписывается, ибо герои все таки больше ассоциируются с древним миром или ранним средневековьем и элементы 17 века там вычурны
>>3620629 >Более того и она даже не очень вписывается, ибо герои все таки больше ассоциируются с древним миром или ранним средневековьем и элементы 17 века там вычурны То есть разброс от кентавров через джиннов поперек рыцарей до роботов - это норм, а пираты - не норм? Да брось, нормально там это смотрится. Дело все равно не в этом, если мы об Атласе говорим. Тут первичен геймплей, если будет интересно, то и Деда Мороза сожрут и добавки попросят, не то что драконов и пиратов, на ВОВ посмотри. Но насчет интересности большие сомнения, уж слишком резко они стартуют, да и обещания огого.
>>3620640 Кентавры и джины это норм, это же фентези, роботы объяснимы гномьей изобретательностью и магией, но пираты это по сути профессия, т.е. ими может быть любое существо, тем более они выглядят как натурально пираты из 17 века
>>3615214 (OP) Странно, судя по скринам и видео, в игре хороший графон, куча интересностей, вроде пушек, мушкетов, драконов и циклопа с пиратами. Но в чём смысл прятать игру, не подогревая интерес за пару месяцев?
>>3615214 (OP) Потому что пиратская тематика никак не вяжется с ммо, да и вообще с мультиплеером. Тут все так же как и с говначем76, хочется открытого мира, по которому ты бы путешествовал, попутно зарабатывая на жизнь торговлей, грабежами и поисками сокровищ, а тебе кидают к школьниками-мамкоебам и без гринда волчьих залуп ты будешь обречен сосать.
>>3615214 (OP) В Sea of Thieves в промороликах, кажется, показывали КРАКЕНА. А в игре это оказалось "две тентакли и посередине нихуя", утрирую (но действительно, под водой не было тела Кракена). В Extinction были ЗДОРОВЕННЫЕ орки и больше ничего там не было. Ни разнообразия хоть в чём-то, ни сюжета, ни-че-го больше. Оч скептично смотрю на этот Атлас. Вона, перед гидрой стоят все с одной стороны, т.е. гидра небось тупо стенка в которую нужно стрелять.
>Через узкий речной мост, два военно-морских офицера поединок к смерти. Дуэль, способная загружать патроны быстрее-как статистически через прогрессирование персонажа, так и умело через активную-перезагрузить мини-игру-выходит победителем с двойной владеющий взрыва!
>>3626588 Там будет пара сотен залуп-островов размером с карту в Арке, а между ними плавать на корабликах. Короче как в феодале, только выглядеть должно посимпатичнее, ибо границы между серваками будут в море.
>>3626595 В арке вообще локация из залупы нарисована с хуевой детализацией, но это не мешает ему убивать фпс не только на консолях, но и на хороших пк.
Размер мира ATLAS составляет 45 000 квадратных километров! Что почти в 1000 раз больше чем карта The Island в ARK: Survival Evoved! Более 700 островов и материков, тысячи мест для исследований и 10 уникальных зон со своими ресурсами, существами, секретами и опасностями! В игре вас ожидает более 50 существ с первого дня раннего доступа варьируются от разводимых сельскохозяйственных животных и наплечных попугаев и обезьян, которые предоставляют уникальные баффы до волшебных русалок и гигантских морских монстров из мифов. Возможность строительства своего корабля, со своим уникальным именем и флагом! Вы сами сможете создать свою уникальную конструкцию корабля и перевозить на нем сотни человек экипажа и ценный груз! Прокачка корабля и своей команды! Вы можете набирать как реальных игроков в свою команду, так и нанимать ИИ! Два режима PvP и PvE! Полная свобода в PvP, захваты кораблей других игроков и их существ, а так же битвы за владение островами и сокровищами! Полноценная система прокачки! Более 15 веток развития с более 300 различными активными и пассивными навыками, а так же новая система характеристик, которая позволяет вам прокачивать не только навыки, но и корабли, предметы и вашу экипировку! Гибкий редактор создания персонажей, где вы можете создать кого угодно! Полноценная система заданий! Выполняйте задания и проходите сложные испытания для получения наград, а так же ищите процедурно-сгенерированные места с сокровищами! Полноценная система боя! Движения персонажа, блоки, парирование атак и уклонения, все это уже реализовано! А так же огромный арсенал оружия, который включает в себя: Мечи, Кинжалы, Дубинки, Пистолеты, Мушкеты и много другое! Захваты территорий и управление ими! Боритесь за владение землями, расширяйте свою империю и устанавливайте свои правила налогообложения! Механика приручения существ! Более 50 существ будет доступно для приручения уже со старта игры! Торгуйте ими или приручайте для своих нужд, ведь каждое существо уникально по своему, со своими бафами, навыками и характеристиками! Гибкая система строительства! Полная свобода в создании своих уникальных сооружений! Механика метаболизма! Помимо стандартных нужд таких как еда и вода, вашему персонажу также нужно будет следить за витаминами в своем организме, а также прокачивать специальные навыки для приготовления более сложных рецептов! Возможность создания своих серверов, модов и своего собственного мира со своим уникальным геймплеем!
>>3629194 Не верю. Задрот со стажем. Только геймплей покажет настоящую ценность. Но судя про графону трейлера и отсутствию в нем фишек-не взлетит. Стандартные клише пиратской темы.
>>3619736 Первое лицо говно и нинужно. Пропадает смысл в кастомизации персонажей и в целом дизайне пропсов для них. Плюс от первого лица боевка выглядит всрато, а нужно шоб красиво было.
>>3615214 (OP) Очередное мультяшное уёбище. Когда уже до даунов дойдёт, что совмещать пиратский сеттинг с фентези нельзя - получается просто тошнотворная эклектика. Можно (и даже нужно) завозить какие-то нереалистичные элементы, типа индейской мистики, кракена, бермудского треугольника и прочих вещей, которые действительно связаны с пиратским сеттингом. А то, что они сделали - это бездарность и отсутствие вкуса. Отдельно проиграл с просранных пропорций людей и коней. Алё, гараж, это было модно лет 10 назад. Сейчас такое делать - дурной тон.
>>3629776 Первые два хуй вообще знает что за дерьмо, а в последних двух от пиратства совсем чуть чуть. Основа в них фентези. А тут речь совсем о другом, когда в типичный махровый пиратский сеттинг завозят типичное махровое фентези с драконами, ограми и прочим говном. А сверху всё присыпано мультяшной стилистикой. Для успеха не хватает только каких-нибудь зомби и модной нынче вырвиглазно-розовой стилистики аля фортнайт.
>>3630391 Очень удачно с твоей стороны приводить в пример фортнайт, который принес разрабам дохуя миллиардов баксов. Сам-то понял, что обосрался? >>3630318 О, дальше что кукарекать начнешь? Тебя кто-то заставляет в это играть или читать об этом? Тут есть кнопка "скрыть", если уж у тебя так бомбит.
>>3633849 Узнал в тебе одного из шизиков в /ммо, которые закатываются в каждую ммо со старта, в надежде стать топ-кланом, огребают на первом же масс-пвп или ивенте и ливают, потому что вокруг одни донатеры. Через месяц цикл повторяется.
>>3633889 Он не исключение. С релиза аддона играешь месяц, ну можешь добавить еще недельку, чтоб рейд пройти. >>3633884 Я не сижу в ммо. За месяц проходится весь контент, а пвп меня вообще не интересует, оно для даунов.
>>3633951 Дольше всего все делается в вов. Если б рейд не удерживали специально, я б его прошел в течении месяца. Если ты считаешь контентом заточку говна в бдо, то ты не прав. Триалы в тесо так же в течении месяца с релиза можно пройти. Так же и с фф14. Я понимаю, что если ты играешь не с релиза и пришел только в игру, то месяца тебе не хватит. Но на релизе ни одна ммо не имеет столько контента, чтоб продержаться больше месяца. Если б такое появилось, то вов бы уже умер давно.
>>3624461 >>3624465 >>3624467 Создавая волны Разработчики ARK: Survival Evolved перешли к пиратству в своем следующем крупном проекте: ATLAS. Филиппа Варр
Сложно сражаться с кораблем-призраком, когда член команды, ответственный за пушку, плохо играет До-Ре-Ми на аккордеоне. В дополнение к этой мудрости, огромный пиратский проект Studio Wildcard – Atlas, также научил меня, как в океане сделать поворот, эквивалентный ручному тормозу (крутаните руль в одном направлении, когда паруса только наполовину открыты), и этот «огонь по своим» определенно включен.
Тематикой MMO Atlas выступает пиратство. Считайте ARK встречает EVE Online в открытом море. Здесь есть элемент выживания, поэтому вам нужно держать себя сытым, напившимся и подальше от страшных зверей, следить за температурой (не переохладиться и не перегреться) и так далее. Если вы играете против других игроков (PvP), то вам нужно остерегаться их пистолетов и сабель. Присутствует и социальный элемент – строительство империи – игроки могут объединяться для создания компаний (как племена в ARK).
Идея состоит в том, что эти компании будут расти и соперничать за территорию и ресурсы. Возможность устанавливать законы, регулирующие поведение определенными способами, появится через несколько месяцев, но с момента запуска игры компании смогут устанавливать налоги в областях, которые они контролируют. В Wildcard хотят, чтобы заложенные в Atlas системы способствовали поощрению сочетания кооперации и конкуренции, торговли и войны.
Полный список возможностей намного длиннее, и в игре есть крафт, есть мореходство, есть рыбалка, есть морские хижины, есть монстры типа боссов… Wildcard показали мне одного мини-босса, это была гидра, которая жила на средиземноморском острове и сражала своих нападающих чудовищным дыханием. Как вы могли предположить, задача состояла в том, чтобы уничтожить головы монстра, прежде чем они вырастут снова, и уничтожить всего монстра до того, как он уничтожит вашу команду.
Настройка паруса Соучредитель Studio Wildcard, Джереми Штиглиц, описывает задачу Atlas следующим образом: «Сделать живой, дышащий, непрерывный мир выживания, который является единым миром для всех игроков, а не множеством копий этого мира; и чтобы этот мир был о взлетах и падениях управляемых игроками империй, черпая вдохновение из таких игр, как EVE Online».
Элементы Atlas будут знакомы игрокам ARK, но Atlas гораздо более амбициозен по своим масштабам. Начнем с того, что игровой мир примерно в 1200 раз больше размера карты в ARK. В Wildcard предполагают, что это пространство сможет содержать 40 000 одновременно играющих игроков. Вместо того, чтобы делить игроков на множество серверов, каждый с копией острова, им придется играть вместе. Однако, есть несколько оговорок по этому утверждению. Северная Америка и Европа будут играть на разных серверах из-за ограничений по времени отклика (ping), и будет разделение на PvP и PvE серверы.
Демонстрация студии с дюжиной сотрудников или около того означает, что трудно оценить, как технология выдержит это в таком большом масштабе. В день запуска Atlas столкнется с резким скачком интереса, следовательно, можно будет сделать выводы о надежности технологии. В Wildcard наняли специалистов по инфраструктуре и позаботились о том, чтобы разработчики могли расширить площадь игрового пространства, если это потребуется, а также студия будет использовать свой предыдущий опыт работы с ARK.
Чтобы получить представление о том, как могут разворачиваться сражения на кораблях, Стивен Месснер из PCG присоединился ко мне на борт огромного корабля, и мы отправились в плавание вместе с разработчиками игры и управляемыми искусственным интеллектом персонажами (NPC) в составе нашей команды. Как капитан, я беру на себя штурвал и паруса, а лейтенант Стивен разбирается с пушками (и аккордеоном).
Для получения галеона, который мы используем, необходимы тысячи часов усилий и опыта, если бы мы играли нормально. Таким образом, мы (теоретически) были бы намного более осторожны в бою и были бы менее склонны, например, протаранить на нем шлюп другой команды вместо того, чтобы развернуть судно для использования пушек.
К рулевому управлению нужно немного привыкнуть. A и D поворачивают руль и регулируют ваше направление, но одновременное удержание клавиши Shift означает, что эти кнопки изменяют направление, в котором стоят ваши паруса. В итоге я чередую руль и паруса, пытаясь привести корабль в положение, в котором Стивен сможет выстрелить.
Открыв пушечные порты, Стивен прицеливается, проверяя путь полета ядер на своем экране, прежде чем выстрелить. Пушечные ядра очень тяжелые, поэтому вы быстро научитесь учитывать скорость и направление вражеского корабля, чтобы снаряды попадали, а не плюхались в воду.
Команды клавиатуры предлагают различные уровни контроля. Режим «Свободный огонь» позволяет любому стоящему у пушки NPC автоматически стрелять, когда они находят вражескую цель, а другая кнопка действует как универсальный сигнал «держать огонь». Красная тревога заставляет всех NPC покинуть свои позиции, чтобы атаковать любого врага, который поднялся на борт корабля. Игроки также могут устанавливать индивидуальные параметры для своих NPC.
Я веду наш корабль рядом с бригантиной, борясь с тем, что ветер против нас. Бригантины – это стандартные большие корабли, а наш галеон – это скорее круизный лайнер, скрещенный с боевой станцией. Я слышу, как Стивен начинает разрушительный залп, и задаюсь вопросом, разгромили ли мы бригантину. Увы нет. Но теперь мы знаем, что «огонь по своим» стоит принять во внимание.
Наш корабль набрал скорость, поэтому я пытаюсь протаранить врага. Я не вступаю в контакт, но близость их судна означает, что у меня есть соблазн запрыгнуть или забросить крюк на вражескую палубу, чтобы поучаствовать в кулачных боях. Однако я буду в меньшинстве, так что останусь на месте.
Если бы мне удалось пробраться на борт незамеченным, я бы могла попытаться убить как можно большую часть их экипажа и не попасться. Есть еще один совершенно противоположный по скрытности вариант, так как, по-видимому, вы можете использовать лошадь, чтобы перепрыгнуть с одного корабля на другой и попытаться выкосить другую команду прямо с седла.
>>3634469 Восстать из мертвых Смерть не выводит вас из битвы полностью, так как вы можете возродиться на одной из кроватей корабля. Повышение уровня корабля может увеличить количество кроватей, которые он содержит, но вам все равно нужно учитывать такие вещи, как таймеры перезарядки и тот факт, что вы не можете быстро перемещать свои предметы в другую локацию, только вашего персонажа. Из-за ошибки в билде, который нам демонстрировали, мы не могли использовать кровати, поэтому в итоге я забираю персонажа разработчика после того, как мой был убит пушечным ядром.
Я решаю попробовать стрелы, которые он экипировал. Изящно вонзаю их во вражескую палубу – это действительно приятно. Однако в меня целятся, поэтому, пока я сама прицеливаюсь и стреляю, я также пытаюсь увернуться от летящих снарядов, чтобы мой новый персонаж не закончил так же, как капитан.
Тем временем наш корабль до сих пор набирает воду из-за ущерба, нанесенного в ходе боя. Я достаю ремонтный молоток и пытаюсь найти поврежденные участки. Существует своего рода мини-игра, которая позволяет быстрее восстанавливать корабль – нажмите, чтобы начать ремонт, и еще раз, чтобы остановить движущийся курсор в выделенной части на панели. Он движется быстро, и у меня закончится металл, прежде чем я освою систему.
У меня все еще есть стрелы, и вражеский корабль начал тонуть, то есть все, что нам нужно сделать, это отразить абордаж, и мы выиграли бой. Я стою на борту корабля, отстреливая выживших, которые пытаются плыть в нашу сторону. Все было хорошо, пока я не выстрелила пылающей стрелой по своей же палубе. Я пытаюсь скрыться, надеясь, что в шумихе никто не заметил мою ошибку.
Последний враг умирает! Он сгорел, хотелось бы верить, что он забрел в устроенный мной пожар на нашей палубе. Увы, он выстрелил себе по ногам своей же огненной стрелой. Но победа – это победа, и это их корабль на дне морском ожидает, когда его разграбят, а не наш.
Оставаясь на PvP сервере, мы собрались попробовать небольшое PvE действие. Кусок карты в бутылке выбросило на берег, и на нем показан участок земли с сокровищами, захороненными у традиционного Х.
Поиск сокровищ включает в себя решение картографический задачи, в ходе которого вам предстоит сопоставить форму участка земли из фрагмента карты с островом в игре. К тому же карта может быть немного повернута, так что есть легкий элемент визуальной головоломки.
Наш остров сокровищ находится в нескольких минутах езды на шлюпе (небольшой однопалубной лодке), но чем дальше остров, тем лучше сокровища. Нам нужно немного времени, чтобы начать, потому что команда разработчиков хочет показать нам способы наземного путешествия, такие как карета, запряженная медведями. И я обнаружила, что могу стрелять по лосю прямо из окна кареты, находясь в укрытии, поэтому при расчете времени нашего путешествия нам также нужно учесть битву с лосем.
Стивену рассказывают, что корабли постепенно получают урон из-за того, что находятся в море, и поэтому разумно время от времени бросать якорь, чтобы остановить этот процесс, а также сделать ремонт и запастись припасами. Я узнала все это чуть раньше, поэтому я уже подтащила мертвого лося к ногам Стивена, а затем полезла в воду, чтобы ударить ската. Скат оказался сложнее, чем я думала.
В настоящее время на корабле представлены логотипы PC Gamer, но мы можем изменить паруса и остальную часть декора, перекрасив его попиксельно. Вместо этого Стивен достает аккордеон. И как раз в тот момент к нам подобрался корабль-призрак.
Полный порядок Корабли-призраки – известные в Atlas как Корабли Проклятых – полезны, поскольку они являются источником NPC в вашей команде. Если вы потопите Корабль Проклятых, вы освободите людей, которых он пытался поработить, и сможете нанять их в свою команду, если вам нужно. Денежный поток важен для них, так как они устроят бунт, если вы им не заплатите (в конце концов, они же наемники).
Как только Стивен закончил свое соло на аккордеоне, мы использовали пушку, чтобы разнести на куски корабль-призрак и направиться к острову сокровищ. Владелец карты – единственный, кто может видеть точное местоположение сокровища на экране, поэтому он ведет нас по скалам. Солдаты Проклятых охраняют сундуки с сокровищами, поэтому сперва мы должны расправиться с ними, прежде чем выкопать добычу.
Сокровища распределяются по всем находящимся вблизи членам команды, поэтому в итоге мы получаем ничтожную сумму за наши усилия. Одно из решений проблемы низких доходов кроется в духе пиратства: вы объединяетесь с другими, чтобы отправиться в путешествие за сокровищами, а затем предаете их сразу после падения призрачных солдат, чтобы получить лучшую долю золота.
Я играю в Atlas, используя помощь от разработчиков, чтобы дать общее представление о том, что возможно после первых часов игры. Но для новичков первое, с чем вы столкнетесь, это свободный порт. Это части карты, где PvP отключен, даже если вы находитесь на PvP сервере. Идея заключается в том, чтобы предложить более плавный старт, чем в ARK, где игроки могли бы начать изучать различные системы Atlas в относительном комфорте вместо того, чтобы сразу умереть или бить кулаками миллиарды деревьев. Эти свободные порты ограничены по уровню, так что примерно через полчаса вы отправитесь на базовом корабле – вероятно, на плоту – в поисках ресурсов и опыта.
Это мотивированное путешествие сохраняется на протяжении всей игры. Разные биомы предлагают уникальные ресурсы и существ и, как следствие, различные возможности для торговли или стимул для создания нескольких баз компании. Захват большей территории и увеличение количества кораблей компании также улучшит ваше видение карты, предоставляя ценные знания о том, чем занимаются другие компании.
Зоны открытий также побуждают игроков бродить по новой территории. Они похожи на заметки первопроходцев в ARK и предлагают любопытные факты из сюжета и так далее, но их гораздо больше – более тысячи при запуске игры в раннем доступе. Джереми говорит, что для достижения наивысшего уровня в игре вам нужно найти все зоны открытий. Это означает посещение всех участков суши и участие в непростых приключениях.
Для захвата территории требуется время, а ваша награда – это участок земли, на котором сможете строить только вы. Другая компания может попробовать забрать вашу землю, и, если вы не в этом районе, вы получите уведомление и должны решить, стоит ли пытаться ее защитить. Если вы находитесь поблизости, то врагу сперва нужно будет расправиться с вашей командой, прежде чем он сможет начать захват.
Трудно определить, как игроки будут взаимодействовать со всеми этими системами до того, как игра попадет в ранний доступ. Это отчасти потому, что игроки имеют привычку делать удивительные вещи или находить лазейки, о которых разработчики даже и не задумывались. EVE Online является большим источником вдохновения для Studio Wildcard, и там контролируемые и оспариваемые игроками области «нулей» изобилуют людьми, которые делают неожиданные, блестящие вещи друг для друга и друг против друга.
>>3634471 Неизведанные воды Другим источником неопределенности является огромный объем контента и систем, как в игре сейчас, так и в ее дорожной карте. Во время моего визита, Джереми бросается от темы к теме, показывая мне драконов, которых можно приручить за короткий период, циклопов, систему витаминов, деревья навыков, самолет Второй мировой войны, который является частью моддинговых улучшений игры, корову на вершине башни. Позже он отправляет мне электронное письмо, чтобы подробно рассказать о планах совсем другой системы магических технологий, включая чертежи для дирижаблей и подводных лодок из исчезнувшего «Золотого века».
Есть также место для казни, где он просит другого разработчика сунуть голову в петлю для демонстрации системы вознаграждения за сбор черепов. Награды, установленные игроками за других игроков, представляют собой интересный способ держать сопляков под контролем, но места казни в сочетании с изобретательной и большой базой игроков заставляют меня беспокоиться о том, какие другие применения этой системе они могут использовать.
Джереми говорит с бешеной скоростью и без паузы, поэтому концепции настоящего, ближайших нескольких месяцев и далекого будущего начинают сталкиваться друг с другом. По большей части они укладывались в диапазон, который для меня простирался от «Конечно» до «Извините, что?»
Например, старение персонажа при запуске будет чисто косметическим (конечно). Через некоторое время оно станет игровой системой, постепенно применяя баффы и дебаффы для имитации эффектов времени и требуя от игрока либо найти источник молодости, либо рискнуть умереть через несколько месяцев (да, я все еще здесь). А потом мы внезапно заговорили о системе персонажей разных поколений, включающей в себя создание пар с другими игроками, чтобы завести детей, а затем воспитывать их до 20 лет, после чего вы сможете поменять свое тело и предотвратить смерть, став своим потомком (…. у меня так много вопросов).
У команды есть ориентиры и критерии, которые она хочет достичь за два года развития игры до релиза версии 1.0, но наряду с этим разработчики будут проверять, что нравится или не нравится игрокам, чтобы сформировать интерес к игре. Я имею в виду, что Ark не был изначально ориентирован только на существ, и это стало его рекламным преимуществом после того, как игроки влюбились в эту игру.
Для Wildcard очень важно учесть прошлый опыт работы с ARK, особенно сделанные ранее ошибки. Прошлая игра не боролась за продажи, и у нее был нестабильный путь раннего доступа. В этот период самыми напряженными моментами были запуск платного дополнения (DLC), в то время как базовая игра все еще находилась в раннем доступе, и неожиданное удвоение цены в конце раннего доступа, чтобы соответствовать розничному предзаказу.
Однако, на этот раз Wildcard намерена сообщить информацию о ценах заблаговременно. Например, Джереми ясно дает понять, что хоть игра и будет стоить 30 долларов в раннем доступе, в конечном счете она рассчитана на 60 долларов. Он отмечает, что платный DLC очень маловероятен, учитывая то, как работает игра; добавление в ATLAS островов, к которым не каждый может получить доступ, было бы неверным шагом.
О деньгах Принимая во внимание непрерывный характер игры и пристрастие к демонстрации причудливого пиратского зрелища перед аудиторией из (потенциально) десятков тысяч игроков, Джереми ожидает, что монетизация в Atlas будет сосредоточена на косметических микротранзакциях. Их появление, вероятно, случится до того, как игра выйдет из раннего доступа – возможно, через 6-12 месяцев, в зависимости от того, насколько прочное основание появится у игры к тому времени.
Постоянные проблемы с производительностью в ARK неоднократно терзали меня и других игроков, поэтому я спросила об оптимизации Atlas. По словам Wildcard, Atlas использует более новую версию Unreal Engine, а это говорит об улучшении производительности движка со стороны Epic Games. «У нас есть лучшие методы потоковой передачи», – добавляет Джереми. «В одно и то же время к клиенту не так много обращений. Частично природа игрового мира разделяет его лучше, а затем и более новый код, который мы используем, работает быстрее, и мы нашли, что еще можно подкрутить на более слабых конфигах». Таким образом, Atlas должен будет работать лучше с первых дней раннего доступа, по сравнению с ARK на данный момент, и Studio Wildcard продолжит работу над улучшениями.
Джереми надеется, что Atlas объединит элементы EVE Online, созданные самими игроками, и некоторые экономические аспекты этой игры с опытом выживания и захватывающей системой мореплавания. «Если в этой игре удастся все это воплотить, то, надеюсь, больше не будет необходимости в другой игре на выживание, – говорит он, – потому что, теоретически, со временем в этой игре должно быть возможно появление всего, что вы когда-либо хотели увидеть в игре на выживание на Земле с видом от первого лица.»
Это амбициозная цель, поэтому он добавляет: «Очевидно, что не все, что кто-либо мог когда-либо захотеть, будет там в первый день. Как и любая игра в раннем доступе, она будет итеративной. Мы увидим, куда захотят пойти игроки. Захотят ли они больше сумасшедшей PvP механики, или они захотят больше систем для создания империй, либо они захотят, чтобы больше внимания уделялось реализму мореплавательных систем, или они захотят больше квестов и повествовательного контента? Если они захотят все это, надеюсь, мы сможем это сделать».
>>3634481 Точно обещано два сервака на каждый регион - один ПВП, второй ПВЕ. Насчет соло в ПВП - наверное, что-то вроде Евы. То есть, играть можно, но пропускаешь кучу контента.
>>3634553 А что ты такого пропускаешь в еве без корпы, кроме войн? Корпа просто сокращает время дрочки и защищает очко от рандомных нагибаторов, зато открывает очко варам.
>>3634572 Эмм, всё? Политические интриги, прожимание ф1 в три часа ночи по звонку от флиткома, задорный загон минусов в локале толпой с друзяшками, воспитание ньюфагов в академках и вынос ангаров крысами и т.д. и т.п.
>>3636145 > Без фэнтези не будет ни кракенов, ни джинов, ни сирен. Кракены и сирены не часть фэнтези, а часть мира и легенд, т.е они вполне себе вписываются в мир , поскольку и составляют пиратский сеттинг. А клоунада вида оп-поста походит на говно для детей. > Пиратский сеттинг слишком скучный Ни разу не так, как писал анон выше >>3620237 , так и будет.
>>3636181 > Легенды и есть фэнтези Да нет же, на видео дженерик фэнтези которые бесконечно от пиратской тематики и реализация этого фэнтези ни разу не вписывается в пиратский сеттинг и похожа на детский на мульт в котором все перемешано и цветасто, ни намека на серьезность игры и отыгрыша пирата\корсара или бравого адмирала. Игра умрет не родившись, ибо от пиратской тематики там только море и корабли, все остальное фэнтези измазали.
>>3636210 Единственное, что не вписывается в обычный пиратский сеттинг это дракон и то я уверен, что смогу найти что-то пиратское с драконом, просто в голову сразу не приходит. Остальное все подходит. Гидры, наги, джины, морские твари это все часть сеттинга. Может тебе стоит о нем побольше узнать, а не основываться на Корсарах и Пиратах Карибского Моря?
>>3636245 Любители ммо так же любят дженереик фентези или фантастичную хуиту, а здесь играть можно только человеком, никаких орков, никаких эджи андедов, никаких роботов, никаких эльфов, ебанные люди, самое унылое что может быть в ммо, никогда не играю человеком, кроме случаев когда он мертвый
>>3636570 Ну так ты про всех остальных написал сейчас. А хуманы как раз нагибаторы. тот же свифти или бажира, или старый и всеми забытый Атене. Рекфул опять же. Наверное хуманы не самые популярные только в ФФ14.
>>3636145 >Пиратский сеттинг слишком скучный. >Мертвецы-утопленники, сирены, морской дьявол (змей или кракен), тема с индейцами и их тайнами в храмах (золото инков), улепетывание от военного корабля, абордаж торговцев >Скучный.
Вполне норм. Добавить вылазки в джунгли где могут встретиться гигантские анаконды и крокодилы, ягуары и будет вообще норм.
Но я предпочел бы быть не пиратом а кем-то вроде Кортеса, в миланских латах и морионе со шпагой и аркебузой вместе со своими верными солдатами покоряющим моря, ебущим пиратов, воюющим с индейцами и тырящим золото.
Лолчто? Это единственная причина, почему в это говно играют вообще. На рынке слишком дохуя продуктов для неженок, страдающих из-за потерянных пикселей. Даже из моей любимого хахача пермасмерть выпилили, пидорасы пассивные
>>3636636 >Мертвецы-утопленники, сирены, морской дьявол (змей или кракен) Это фэнтези как раз. Пиратский сеттинг это пиратский сеттинг, про убийство людей, грабеж и насилие. И смерть в таком сеттинг это смерть. И не от мертвецов, а от цинги.
>>3636622 Свифти лох и пидарас, фармил его. РАсвет пвп в вовне был во времена лк, там и расовая давала абузить два пве тринкета, как только им забрали этот абуз, все укатились с хуманов и осталось одно лошье
>>3636743 >Пираты тут при чём При том, что там есть пиратский сеттинг. >>3636739 Просто ты не понимаешь смешения стилей, говорю же. Это не плохо, что ты не понимаешь, просто так случается.
Пиратское Братство RUSICHI ведёт набор в команду. Вместе мы сила с которой будут считаться, Готов ли ты показать себя стать пиратом которого не знал ещё мир ? Тогда добро пожаловать в наше братство честь и слава ожидает на морских просторах начиная от обычных грабежей фортов заканчивая создание пиратской бухтой . Тогда нам осталось заполнить пару формальностей от тебя требуется:
1 Возраст от +18 (Адекватность) 2 Режим игры PVP 3 Связь DISCORD
И написать мне в личку по поводу вступления На этом у меня всё . Всё в твоих руках
>>3629626 Кстати да. Все кинематографичные игры имеют вид от третьего лица. А все игры от первого лица, выглядят как говно если посмотреть на персонажей со стороны. Анимация слишком резкая и дерганная.
>>3636815 Уже давно летательные аппараты конфирмед. >A team geared with gliders soar off the coast of a mysterious jungle island... Правда, непонятно, что это будет - небольшие планера онли для полетов на небольшие расстояния или полноценные самолеты/дирижабли/етц. Скорее всего первое. На подлодки тоже намекают, а вот подводные путешествия и исследования тоже уже подтверждены - любой утонувший корабль можно будет облутать на дне.
>>3636834 >Правда, непонятно, что это будет - небольшие планера онли для полетов на небольшие расстояния или полноценные самолеты/дирижабли/етц. >gliders
>>3637173 >Игра совершенно другая намечается. Да не. Вместо динозавра с платформой - корабль. Вместо птеродактилей - глайдеры. А остальное все по старому.
>>3636936 >а арк у меня и так на максималочках летает Какой конфиг? Какие настройки в Арке, какое разрешение? >>3637197 В Арке тоже единый мир на всех игроков?
>>3636917 Если даже в кино пятая часть Пиратов почти провалилась. Какие вообще есть годные игры про пиратов? Пусть даже провальные, главное чтоб сюжет был интересный, дух приключений
>>3637739 >Если даже в кино пятая часть Пиратов почти провалилась. Она провалилась, потому что сжв говно. В прошлых частях не было мэрисьюшного говна про бабу, которая лучше мужиков и все такая и вообще только она может карту прочитать, а хуемрази ее угнетают и смеются, когда она им что-то говорит или ведьмой зовут
>A Lieutenant frantically attempts to put out a deck fire after a 'liquid flame' attack -- or was it from fire arrows? Or perhaps that Drake overhead? In any case, buckets can be used to douse a fire, bail out a sinking ship, transfer water between containers, cool someone down, and more. Just be sure you know the difference between saltwater and freshwater, ya sea dog!
>>3638443 > >Не пиратский сеттинг Понапихали дерьма с умным видом, а потом ноют, когда говноподелие провалится. Не влетит, можете скринить, потому что ни одну целевую группу не зацепит по причине их несовместимости.
>>3638520 >они обещают бля чувак верить маркетологам жидам в игровой индустрии в 2к19 году. Мне вот когда я был маленьким, В обливионе, Тод обещал искусственный интелект, который сам будет квестится, и бегать по пещерам.
>>3638463 Что заебись? Драконы, тролли и прочее дерьмо это последнее, что мне приходит в голову при словах "пиратский сеттинг". Все выродится в клоунаду.
>>3638550 Если исполнят обещаем с огромной картой, то тут будут как раз своих уникальные острова, на одном циклоп, на другом наги, на третьем аналог Тортуги
я так понимаю если это будет арк скрещенный с евкой онлайн, то скилы будут качаться не как в аврке, а как в евке. Т.е чтобы был прогресс, придется дрочить 24 на 7.
Судя по местному лору, все фэнтези твари жили на летающих островах, но после смерти местной богини, все эти острова пизданулись в море и теперь игроку предстоит исследовать новые земли.
>>3638560 >как в евке >чтобы был прогресс, придется дрочить 24 на 7. Подрочил тебе за щеку, дебил. В евку можно вообще не заходить, будут скиллы качаться. Откуда вы лезете блять вообще?
>>3639687 Когда игра продаваться то будет? Написано, что сегодня, а цены нет и возможности купить нет, а ведь послезавтра стартует самая главная распродажа года в Стиме. Разрабы хотят выпустить игру в распродажу, чтобы она попала под каток тысяч других игор? Они ебанутые?
Long-ago, far above the watery world of ATLAS there once existed a magic-powered “Golden Age”-- where great Empires of the Sky lived at peace alongside magical creatures, flourishing upon floating continents above the clouds, all powered by a magical source of energy known as the Heart of the Goddess, granted by the powerful beings who dwell in the stars beyond. However, a powerful warlord known as Xevos sought to unite the human civilizations over the magickind, and launched a war that broke the Heart into pieces, unleashing a wave of destruction that shattered the floating landmasses and plunged them into the waters below.
Many generations later, as living memory of the “Sundering” has faded into legend and the once-plentiful magical energy has long since dissipated, descendants of the protectors of the Heart of the Goddess -- known as “Pathfinders” -- emerge from their provincial oceanic lives to explore the new continents and islands, and seek out the power they may yet contain. Across the vast new world they’ll encounter hostile creatures, technological remnants of the Golden Age past, and ultimately the undying spirit of Xevos himself and his soulless “Army of the Damned”, still intent on recovering the pieces of the Heart of the Goddess to raise the continents once again under his vision.
If the latest generation of Pathfinders can outwit and outgun Xevos and his legions, and recover the Heart pieces for themselves, they will be faced with the very same choice: whether to attempt to restore the old world, or build a new better one…
>>3638570 > фэнтези твари жили на летающих островах, но после смерти местной богини, все эти острова пизданулись в море Охуенно, как раз концентрированный пиратский сеттинг. Долбоеб затиравший про соответствие всего этого дерьма пиратскому сеттингу только обосрался.
>>3639819 >>3639820 > Давным-давно, далеко над водным миром ATLAS, когда-то существовал магический «Золотой век» - где великие Империи Неба жили в мире вместе с магическими существами, расцветая на плавающих континентах над облаками, и все они приводились в действие магическим источник энергии, известный как Сердце Богини, дарованный могущественными существами, живущими в звездах за ее пределами. Тем не менее, могущественный военачальник, известный как Ксевос, стремился объединить человеческие цивилизации над магическим родом и начал войну, которая разбила Сердце на куски, выпустив волну разрушения, которая разбила плавающие сухопутные массы и погрузила их в воды ниже. Вот только никто не собирается пытаться вписать их согласно общепринятому сеттингу пиратов. Просто сделают фэнтези говно на кораблях с магией. > сирен, кракенов, лутчий голландец, морской дракона А ты уже в край доебал своими домыслами и попыткой примотать к сеттингу пиратов свое говно, не спорю, упомянутые тобой существа и и имеют место быть, но тут ты просто спекулируешь на сеттинге, стараясь вписать с ними вместе троллей, драконов и прочую фентезийную ебалу, пытаясь занимать в эту парашу людей увлекающихся пиратской тематикой.
>>3639910 > Я не понимаю, чего ты усираешься. >>3639868 > А ты уже в край доебал своими домыслами и попыткой примотать к сеттингу пиратов свое говно > пытаясь занимать в эту парашу людей увлекающихся пиратской тематикой. Не люблю пиздежь.
>>3639919 И что ты сделаешь? Игра на 9 месте в вишлистах, а возможность добавить её туда появилась всего неделю назад. Она даже второй дивизион опережает по желанности.
>>3639868 Сеттинг пиратский с исследованием неизвестных земель. Пираты это не просто разбойники, но и мореплаватели, а как известно легенды о мореплавателях были по всему миру. Например поиски артефакта под названием золотое руно или тот же циклоп из Одиссеи. Так что всякие ебаки в сеттинг с исследованием вписываются идеально. Если б это была игра типа сид меера, то другой разговор.
>>3639955 Тебе никто не пиздел, это ты придираешься к тому, что сеттинг не сеттинг, всё врут, пираты говно и вообще это перекрашенный арк. А мне нравится и я уже решил, что куплю на релизе.
>>3639955 Это ты пиздел? Игра называется "Пираты"? С чего ты взял, что это ммо не про фентези, а про грязных немытых чуханов с одним глазом и крюком вместо руки? Кому вообще твои пираты нахуй нужны?
>>3639977 Ну ебать, просто все в одну кучу. Я для себя пиратский сеттинг делю на несколько периодов:
Пираты до РХ(условно): - Псевдо-древнегреческая хуита. Типа аргонавты, циклопы, и прочая, как референс, можно брать нового пососина. Всякие галеры, триремы и т.д.
Пираты раннего Средневековья и до Колумба: - Средиземноморский сеттинг - 1001 ночь - Синдбад, птица Рух, ебаный остров-кит, и все такое, можно замиксовать деху крестовых походов. Доу с латинскими парусами, всякие стремные барки, etc. - Северный сеттинг - викинги, конечно, скандинавская мифология, морские змеи, и вся хуйня. Драккары, кнорры, струги, все обвешано щитами, пиздец.
Классический пиратский сеттинг: - колонизация Америки, индейцы, артефакты доколумбовых цивилизаций, съебавшие из рабства негры, Вуду и прилагающаяся мистика, огнестрельное оружие, стандартизация экипировки. С кораблями все ясно, я думаю, разнообразные деревянные хуитки с пушкаме.
Вот блять, то, что у них на скриншотах ебаные рыцари в цельных доспехах рядом с кентами в шмотках конца 17го века, вот это и есть тот самый блевотный цирк. То есть по отдельности все работает, но вот вместе получается пиздец, в который с трудом верится.
>>3640254 >Вот блять, то, что у них на скриншотах ебаные рыцари в цельных доспехах рядом с кентами в шмотках конца 17го века, вот это и есть тот самый блевотный цирк. Это было в корсарах, никто вроде не возмущался. На самом деле ты просто плохо знаешь историю. Атрибуты из разных времен очень долгое время существовали вместе. Например галеры широко применялись даже в 18-19 веках. Луки и мушкеты соперничали с 16 по 19 век. Всякие доспехи и щиты вполне себе применялись в стычках с индейцами и прочим.
>>3640254 Потому что столкнулись два мира. И игрок не пират. Он может стать пиратом, а может быть Колумбом. Если хочешь карикатурное пиратство, то добро пожаловать в си оф тивс или блэк паудер.
>>3640296 Я историю знаю заебись, от этого у меня и пожар. Ты блять еще trench clubs вспомни, и притяни как аргумент. А хули, под таким соусом можно и каменный век с веком 20м смешать.
>>3640605 О блять логичной логике. Если тебе в Dark Souls какой-нибудь КОЛАШЬ выпадет, ты же охуеешь, не? Или, блять, в Mass Effect, или в любой другой sci-fi залупе тебя пошлют пиздить рыцарей и лучников, и причем тебя, ебаного кибер супермена в космической броне, они будут валить только так - это же пиздец? Ты будешь своей ручонкой в монитор тыкать и охуевать, а потом пойдешь и негатив ревью высрешь. Поэтому и логике все подчиняться должно. Более-менее отлаженный огнестрел делит на ноль всех этих рыцарей, драконов, и прочую идиотскую хуйню. А будет так, что один аутист качает дикаря с палкой для задницы, а другой качает мушкетера, или хуй знает, вобщем норм челика. Но дикарь выиграет, потому что донатный пидар, или еще хуже, "у нас все ветки равны".
>>3640672 Не вижу никакого нарушения логики в том, что отправляясь исследовать острова, я натыкаюсь на магических тварей. Я такое видел и в разных рпг и в некоторых ммо, и даже в книжках по диабле есть такое, там пираты хуячат демонов.
>>3640697 Почему нет? Фэнтези твари и люди развивались независимо друг от друга, миры схлопнулись незадолго до начала игры. Это как Ризен, только там всех таких тварей убили до эры пиратства, а тут эра пиратства началась раньше схлопывания миров.
>>3640742 Скорее всего, речь идет об одном мире, а не одном сервере. То есть будут загрузки или подгрузка на лету, или хуй знает, но не нужно делать отдельного чара, чтобы играть с кентами из мурики.
>>3640754 Короче ясно все с этим знатоком истории. Пистолетов и ружей у него не было в эпоху рыцарства. >>3640749 Слился быстро ты чет. >>3640742 Как в Еве/Феодале. Каждый остров - отдельный сервер, бесшовные переходы между серваками.
>>3640672 >Или, блять, в Mass Effect, или в любой другой sci-fi залупе тебя пошлют пиздить рыцарей и лучников, и причем тебя, ебаного кибер супермена в космической броне, они будут валить только так - это же пиздец? АВАТАР В А Т А Р
Блять, уймите этого додика уже. Игра может взлететь только если в ней можно будет по всей карте гопать терпил и здоровая экономика. Как там что выглядит - ваще поебать, я бы вообще табличный вид предпочел.
>>3640833 В Аватаре дикарей нехило бустанули охуенной силой, usb-портом в башне и ростом 3 метра. И все равно суть-то не в том кто победил, суть в том что если бы синекожие использовали танки и огнестрел то вообще бы разорвали людей без потерь. Ты представь этого амбала трехметрового с большой пушкой, да они могут противотанковые пулеметы делать и с двух рук с них садить. В этом и дело - если у человека есть выбор он не пойдет на войну с копьем, он возьмет автомат. Без исключений. Даже сильнейший из мастеров, посвятивший всю свою жизнь пути меча не пойдет воевать с мечом как дебил, если у него есть возможность взять автомат.
>>3640376 Зачем гореть то? Рыцари в латах, мужики с ружьями, петухи с луками, вполне себе существовали в одну эпоху. В тот же период были кремневые замки, галеоны с пушками, колонизация дальних континентов, флибустьеры (то бишь пираты). Так что я не понимаю что противоречивого в сеттинге Атласа. Ну а фентези составляющая, это уже фанбаза для школоты.
Присоединяюсь к негодованию по поводу фентези, портящего пиратский сеттинг. И, на мой взгляд, проблема не столько в троллях и драконах, сколько в их инородности. Особенно типичный красный огнедышащий дракон. Ну ебать, адаптируй хоть немного его и будет заебись. Вытяни в длину, увеличь крылья, уменьшай конечности, перекрась в мутно-зеленый и убери огненное дыхание - получается отличный морской дракон, гармонично вписывающийся в пиратский сеттинг. Нет, не хочу, хочу красного дракона, пердящего огнем. Не удивлюсь если он охраняет принцессу в башне. Он выглядит вырвиглазно, будто открылся портал в сказку и он оттуда сбежал, спасаясь от рыцаря на белом коне. Всего-то нужно немного его подредактировать и будет заебись. С циклопом и гидрой та же ситуация.
>>3641103 ще будут маунты ебанутые, АРК же. Я из-за этого тесо дропнул, каждый еблан ездит на медведе, сбоку бежит обезьяна, и вокруг башни летает фея. ебааать
>>3641291 >Одиночная игра будет? Мультиплеер не нужон, мамок ебать я и в контре могу. Заявлена возможность поднимать свои серваки, так что как минимум можно будет играть на собственном сервере в одиночку.
>>3641622 Нет, я тот, чье мнение не совпадает с твоим. Такие пространства только космосимы давали исследовать, правда там это сплошное нихуя, а тут 700 острово.
>>3641656 Нет, мы видим ее развитие от пугливой девчонки до вполне себе пиратки. А этот бабец вся такая из себя, угнетаемая мужиками, но при этом лучше мужиков во всем. Ощущение, что только рейтинг не дал сделать ее еще и лесбухой.
>>3641753 В еве чтобы куда-то долететь ты должен по всему маршруту заранее хоть раз побывать, либо у кого-то выклянчить координаты обзорных точек, иначе тебя по дороге 100 раз выебут. Если лететь совсем далеко и на неповоротливом корабле, то выебут и с обзорками - тогда надо искать дырки, которые появляются и исчезают рандомом откуда угодно куда угодно, и которые надо сканить спец кораблями. Таким образом кто-то всегда что-то исследует, делится инфой с товарищами, шпионит за врагами, итд.
А в каких-нибудь лаккетчерсах, которые на планете, как раз есть только пустое нихуя, потому что этот момент не продумали.
>>3641056 >Участник сражения Ф.Н. Глинка с горечью вспоминал: "Под Кремсом высланы были у нас в стрелки гренадеры высокого росту с длинными султанами, и французы дробные (низкорослые. — И.У.), малые, били их из-за камней, как хотели. Русский гренадер, сильный, рослый, могший итти со штыком на десятерых неприятелей, падал мертв от пули, пущенной из-за куста бессильным французом"
>>3641056 >Ты представь этого амбала трехметрового с большой пушкой Пользой для Хяюхя был и его маленький рост — 152 см. Было легче спрятаться.(c) один из самых эффективных снайперов в истории.
>>3620592 >неплохой кампании за пиратскую фракцию, которой не помешали драконы, магия и прочее фентезиговно. Это потому что текст и геймлпей совершенно не связанны друг с другом. В игре мы нагибаем города армией из гидр, драконов и прочей хаотичной хуеты, а в промежутке между ходами читаем книгу про дочь пирата.
>>3620712 > Это на самом деле не фентези, а фантастика Это троллинг тупостью? Оттого что в игре в игре где 99% фэнтезийного контента, в конце вдруг появляется 1% лазеров и роботов она не становится фантастикой. И это лор мм, а не героев.
>>3642612 >В игре мы нагибаем города армией из гидр, драконов и прочей хаотичной хуеты Все как в Атласе! >а в промежутке между ходами читаем книгу про дочь пирата. А играл ты жопой? Там первые миссии вообще на кораблях проходятся.
>>3642630 >Все как в Атласе! Ну, хуево. Я же так и говорю! >>3642630 Я давно играл, помню что там было много плавания и вообще кампания немного отличается от остальных, но незначительно. Вообще в 4-й части кампании поломаны. Там что-то не так сделали со сложностью и они очень легко проходятся. Перекаченные герои просто ебашат все живое сразу со старта.
Вы ебанутые вообще не поняли о чем я писал. >>3641972 Ну да, гренадеры говно не нужны, наверное именно поэтому многие страны специально отбирали только самых высоких и сильных в гренадерские полки. Наверное специально их создавали чтобы убрать их с глаз долой, чтобы эти бесполезные дылды не уменьшали эффективность передовых карликовых полков. Стоп, карликовых полков не существовало... как же так, блять? >>3642598 Снайпер, прячущийся по кустам на своей территории. К чему вы вообще это высрали? Что вы пытаетесь этим доказать? Может хоть озвучите свою точку зрения? Я, блять, угадывать должен, что ваш воспаленный мозг подразумевал? Что быть высоким и сильным - хуйня и не нужно? Вы бы еще танкистов или подводников вспомнили. В аватаре ситуация кардинально иная за счет высокого роста ВСЕХ синекожих. ВСЕ они огромные амбалы, поэтому стандартизация вооружения может допустить куда большие калибры, чем для людей. Для них наш 7.62х54 как для нас 22lr. Поэтому не будет ситуации, когда сходятся линия низких людей и линия огромных амбалов и у всех одинаковое оружие. Сойдутся низкие люди с дыроколами, которые делают дырку размером с игольное ушко и огромные амбалы с охуевшими дробосралами, выстрел из которых превращает человека в кровавый туман.
>>3642808 >Сойдутся дурачок малолетний, никто никуда не сходится со времен изобретения пулеметов. >с игольное ушко хуйни не неси. между попаданием из трехлинейки и 20 мм по биологическому объекту есть разница, конечно. но идя на пулеметные гнезда насосешься ты одинаково. никто бы не стал воевать с аватарцами теми методами что были в фильме, если бы они обладали описанными тобой технологиями. это не значит что они были бы непобедимы. в конце концов космических кораблей у них не было.
>>3642808 >Наверное специально их создавали ебать ты дебил, маня. царю вообще похуй сколько на войне амбалов сдохнет. его ебет только как они на параде будут выглядеть. это потом уже посчитали прослезились.
>>3642850 Тогда какого хуя ты мне про гренадеров затираешь? Какого хуя упомянул снайпера, защищающего свою территорию? Каким, блять, боком это вообще относится к аватару или хоть чему-то, что я писал? >никто бы не стал воевать с аватарцами теми методами что были в фильме, если бы они обладали описанными тобой технологиями. К чему ты это высрал блять? Ну к чему? Что ты хочешь сказать? Какая у тебя точка зрения? Я нихуя не понимаю, хули тебе не нравится и с чем ты не согласен. >в конце концов космических кораблей у них не было. У них и пулеметов не было. О чем ты говоришь? Что ты хочешь этим сказать? Это какой-то пиздец, у вас шизофрения?
>>3642890 Еще бы, вы несете какую-то бред. Сами какую-то хуйню придумали и давай мне доказывать что-то, о чем я вообще не упоминал даже мельком. Ты по-человечески можешь сказать, что ты мне вообще пытаешься доказать-то блять?
>>3642808 >Что быть высоким и сильным - хуйня и не нужно? На войне нахуй не уперлось. Это нужно только, чтоб самкам нравиться и товар в магазе с верхней полки доставать.
>>3643569 Низкие и физически слабые, да. Или ты будешь затирать сейчас что в бою охренеть важен ИНТЕЛЛЕКТ, а каждый взрослый боец это прозорливый стратег?
Вы тут какой-то хуйни понаписали. Когда оружие высокотехнологичное (типа огнестрельного), оно может быть небольшим и поэтому при условии одинакового вооружения и отсутствии необходимости тащить на себе тяжелый груз, маленький солдат очевидно будет эффективнее большого, ведь в него сложнее попасть.
А в пасте про гренадеров очевидное махание кулаками после драки, пидорашьи ряканья. Классическое "ОТДАЛИ БЫ ПРИКАЗ, УХ МЫ БЫ ВАМ НАВАЛЯЛИ!!!!! Как крысы — из ружья; так-то НА НОЖАХ русичи бы вам показали. Повезло вам!"
>>3642808 >Ну да, гренадеры говно не нужны, наверное именно поэтому многие страны специально отбирали только самых высоких и сильных в гренадерские полки.
Нужны. Но когда дело доходит до перестрелки, гренадеры как минимум не имеют явного преимущества перед карланами. Будь ты размером хоть с лошадь, тебе хватит одной маленькой пульки в пятку, что бы потерять боеспособность и истечь кровью.
>>3642850 >дурачок малолетний, никто никуда не сходится со времен изобретения пулеметов.
Да ты что? Про "окопную метлу" не слышал? У немцев знатно бомбануло, когда в окопы стали забегать парни с ружьями.
>>3643614 >при условии одинакового вооружения и отсутствии необходимости тащить на себе тяжелый груз, маленький солдат очевидно будет эффективнее большого Я про это и говорю, блять. В этом и есть суть. Именно что >при условии одинакового вооружения и отсутствии необходимости тащить на себе тяжелый груз маленький солдат может рулить. Без этого получаем огромных амбалов с автоматическими ручными пушками, расстреливающих карликов с дыроколами. Я не говорю что крупный человек эффективнее мелкого в бою, нет. Ни разу не подразумевал даже подобного, я об этом вообще не думал. Не про это я писал. У меня было два тезиса: 1) Человек всегда будет пытаться использовать более эффективное и продвинутое оружие, если на кону его жизнь. Он не предпочтет автомату копье, если нужно идти в бой. 2) При равном технологическом развитии в бою преимущество получает наиболее физически развитая цивилизация. Возможно лишь до определенных пределов, но в современном мире и в мире подобном аватаровскому это так. Не отдельный индивид, а вся цивилизация. Если существа с огромной силой и большим ростом создают оружие ДЛЯ СЕБЯ, то их оружие будет стандартизировано под куда большие калибры, чем наше. Стало быть и системы защиты у них будут куда прочнее и надежнее до такой степени что для человека может оказаться что вражеские бронежилеты по защите не уступают танковой броне. Все. Это все, что я хотел сказать. Откуда вы вообще высрали гренадеров и снайперов и как они к моим словам относятся я не знаю.
>>3643710 > Если существа с огромной силой и большим ростом создают оружие ДЛЯ СЕБЯ, то их оружие будет стандартизировано под куда большие калибры, чем наше. Стало быть и системы защиты у них будут куда прочнее и надежнее до такой степени что для человека может оказаться что вражеские бронежилеты по защите не уступают танковой броне. Очень спорно. Такой бронежилет будет требовать дополнительных ресурсов. Откуда они возьмутся у физически развитых?
Я хуй знает, зачем вы тут из-за гренадеров сретесь, но их отбирали высоких БЛЯТЬ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГРАНАТЫ КИДАЮТ. ГРЕНАДЕРЫ, ЧУЕТЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ? Для этого надо иметь физическую силу, выносливость и т.д., что обычно прилагается к таким физическим данным, как рост, широкие плечи, мускулы и т.д.
>>3643699 >Но когда дело доходит до перестрелки, гренадеры как минимум не имеют явного преимущества перед карланами. Будь ты размером хоть с лошадь, тебе хватит одной маленькой пульки в пятку, что бы потерять боеспособность и истечь кровью.
Тогда еще было распрестраннено идти и стрелять тсроем друг в друга, там похуй мелкий ты или большой, все будете вместе тугуя струю принимать. А потом шли в РУКОПАШГНУЮ.
>>3643763 Но это и сейчас происходит, тем не менее армий состоящих полностью из танков или пехотинцев в самой лучшей возможной экипировке мы не наблюдаем.
>>3643775 Нужна не лучшая, а подходящая. Тут суть в том что вопрос даже стоять не будет "Где взять ресурсы?". В нас стреляют -> нам нужна защита. И мы и наши враги стреляем из огромных пушек -> нам нужна охуеть надежная защита. Да, они могут прийти к тому что "Мы бомжи, броня это дорого, YOLO, пошли в бой в одних портках!", но это уже не объективное сравнение боевого потенциала дух рас, а соревнование "кто богаче". С тем же успехом можно предположить что они вообще бедные и у них кроме копий ничего нет, а раз амбал с палкой сосет у карлика-космопехотинца, то амбал-космопехотинец сосет у карлика-коспопехотинца. В этом нет логики.
>>3643851 Да, но и легкие ранения ему переносить проще за счет того что пули и осколки для него будут меньше размером. Плюс в то же время вооружение большого бойца может производить больше осколков, от которых сложнее укрыться, а его оружие может обладать куда большей разрушительной силой и может статься что и целиться-то особо ему будет не нужно.
>>3642850 >дурачок малолетний, никто никуда не сходится со времен изобретения пулеметов. Ой да ты что а не пиздишь? А деды значит саперные лопатки затачивали чтобы колбасу в казарме резать? А штыки крепили чтобы в зубах ковырять? И мемцы в первую мировую не пригорали от горячих итальянских парней с ножами и бриташек с дроовиками?
Блядь, эти суки ничего не пишут в Стиме, за них отдуваются какие-то нонеймы, которые тоже ахуевают с того, что разрабы молчат и посылают всех вступать в их группу в дискорде. Что это вообще, блядь, такое? Кликнул по ссылке, написало, что это инвайт, кликнул ок, написало, что открывается приложение и всё зависло нахуй. Вангую, какая поддержка ДАЖЕ перед началом продаж, такая и игра будет - все на всё забьют.
>>3644191 >На ерли аксес нельзя вывешивать цену. Врёти. На Just Cause 4 цена полгода висела. А за час до релиза просто повесили новость в стиме, которую ещё хуй увидишь, что игра выходит в EA, добро пожаловать. И всем похуй.
>>3644214 >после релиза в ЕФ пидорнули. Нет, его туда пидорнули за несколько часов до релиза. Релиз был 4 декабря в 20:00, а пидорнули 4 декабря в 1:40
>>3644164 >Вангую, какая поддержка ДАЖЕ перед началом продаж, такая и игра будет - все на всё забьют. Что ты собрался поддерживать, дебил, если игра еще не вышла и даже не продается?
>>3645307 В рот ебал. Опять раздали игру каким-то пидорам, да ещё и бесплатно, а обычным покупателям провели по губам, перенеся время старта серверов. Закрыл тред. Удалил говно из желаемого. Может через год куплю с 66% скидоном. Нахуй.
>>3645345 Ни слова в стиме. Объява через пол часа после того, как должно было релизнуться. Второй перенос. Пошли они нахуй. Охуеть отношение у них к покупателям.
>>3648474 Было, я специально часов в 5 утра посмотрел и спать пошел. Вначале он на нуле висел, а потом обновили с трейлером и новым таймером. А сейчас только трейлер.
>>3648489 Иди нахуй. За игрой следят тыщи народу, любую мелочь сразу вытаскивают на всеобщее обозрение, про таймер после трейлера нигде ни слова, ни в дискорде их, ни на реддите, ни в стиме. Траллировать мамку свою будешь.
Печально, что такая тактика наёба с анонсами работает. За 2 дня игра поднялась с 9 на 7 место в списке самых желаемых в Стиме, обойдя The Outer Worlds.
вы что дебилы, этот рескининый арк тупо гениальная страта по деланию бабосов, вся мразота с арка полезет в это говно там уже стримеров проплатили, ждите 300к на твиче со старта
жила была компашка под названием туалет (WC), и выпустили они однажды ARK: Survival Evolved, и в то время это было ВОУОВОУООВУ ТЫ МОЖЕШЬ ПРИРУЧАТЬ ЕБАНЫХ ДИНОЗАВРОВ, ДИНОЗАВРОВ СУКА!!!;. И да, контента там, помимо этих еба динозовров было 0. И тут они поняли, что с этого высера можно срубить бабла! и начали развивать это. Спустя херову тучу времени, они решили повыпускать длс (разумеется платные, им же нужно дальше выжимать денег), 1-ое длс вполне зашло, онлайн опять поднялся бабок привалило. Спустя еще время, онлайн упал до мерзкого колва (пвп было мертво, ибо все все дюпали, ложили серваки и таком плане), И ТУТ ОНИ ТАКИЕ ВОУВОУ, МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ И ДЕЛАЕМ ГЛОБАЛЬНЫЙ ВАЙП!!!(до этого они делали нихуя). И тут люди захайпились, онлайн опять поднялся, лалалал, все хорошо. (где-то между этими событиями WC купили китайцы из SNAIL GAMES). Потом, купившие их китайцы, решили замутить свою дойную корову по той же схеме и выпустили чудо высер Dark and Light, который вышел мертворожденным(серваки мертвы, онлайн 5-200 челов). Итого, арк на новых сервах живет исключительно засчет платных длс, но вот проблема! длс кончились, игра типа звершена. (баги, абузы, которые есть с 1 дня игры, все еще есть, общение разраб-комьюнити = 0). И вот, он суперновый способ заработка, новая дойная корова! Создаем левую компашку (ибо у снаилсов+вс ну прям пздц говно репутация), очевидно они взяли популярную тему (на момент создания), ака пиратов, добавили туда мусор из Dark and Light (всякие миф существа, типа русалок\гидры), оставили графен и механику из арка (да ебать, там даже постройки не зарескинили и половину показаных дино, хотя 90% живности будут тупо из арк+днл). И главное! феерично напиздеть, аля 40К ЛЮДЕЙ НА 1 КАРТЕ! какой даун на это купится? у этих обезьян серваки лагают при 40 онлайне, в арке при рейде серваки по кд падают и вечно висят с 500+ пингом, и тут они такие 40ККККККККК ЛЮДЕЙ! привет говно зоны-серваки с ограничение в 50-70 людей? Вот еще бонус, КАЖДОЕ ЕБУЧИЕ ДЛС, ВСЕГДА откладывалось на 1-7-50 дней. И ТУТ ТАКИЕ ВНЕЗАПНО ДЕЛЕЙ!!! ВОУ ВОУ КАК БЛЯТЬ НЕОЖИДАННО! да 10из10
Чего стоит ожидать на старте этой игры? оверхайп за счет говно стримеров лая содапопуна, вафли и прочих, кому не впадлу на лапу за говно брать. лаги, вечно лагающие\падающие серваки, половина всего не будет работать, большинство обещанного ДАЖЕ НЕ БУДЕТ В ИГРЕ. Далее пойдет тупой гринд, гринд. Ну а потом, вы поймете в каком очке окажетесь (если выбрали ВНЕЗАПНО пвп), ибо там ебаные китайцы пати по 1к+ пиплов собирают, удачки с ними повзаимодействовать. А еще прикиньте этот высер 50-100к людей в нескольких точках старта, ололо ??? Если вы, обычный игрок, который ждет от этой игры нечто типа Sea of Thieves, но типа с контентом - хуй вам. Это будет аое высер.
>>3650827 >Если вы, обычный игрок, который ждет от этой игры нечто типа Sea of Thieves, но типа с контентом - хуй вам. Мне лично вообще поебать на всю эту пиратскую хуету, я жду тупо хоть какое-то фрипвп за 10 лет. Если будут два года неткод пилить - пусть пилят. Китайцев должны в отдельном загоне держать.
>>3650827 >какой даун на это купится? у этих обезьян серваки лагают при 40 онлайне, в арке при рейде серваки по кд падают и вечно висят с 500+ пингом, и тут они такие 40ККККККККК ЛЮДЕЙ! В это как раз верится. Скорее всего сделают систему сетки как в life is feudal, где каждый квадрат сетки держит максимум 100 людей. В феодалке при переходе между серверами случался лаг, в зависимости от сервера до 10 секунд. Если квадрат перегружен писало "боги не хотят вас видеть в этом месте" и откидывало назад. Еще лошади проебывались иногда, безвозвратно, а иногда даже телеги полные ценных вещей. И когда происходило масс пвп в какой-то конкретной точке мира то падал весь квадрат, никто кто находился в этом квадрате не мог зайти, а весь остальной сервер помимо этого квадрата жил своей жизнью и все было норм.
да кста, из бонусов, там можно будет плавать на розовом корабле с огромным хуищем на пурсах, заковывать рабов в кандалы и тыкать в них своими розовыми дилдаками, а еще детей рожать
>>3651637 >>3651640 Вы откуда это взяли? athfinders, we expect early streaming of ATLAS to start this evening at approx 9:00 PM PST. Following that, the game will be ready for full Early Access Launch tomorrow by noon PST. We'll keep you updated should there be any changes. Thank you for your patience and support Сейчас 3:18 PM, т.е. стримеры начнут в 8 утра. Noon это полдень т.е. 12 дня, midnight это 12 ночи. Значит запуск в 11 утра.
Стримеры будут играть 15 часов до нормальных людей. Пиздец. Алсо, они своим топовым донатерам ключики дают. Я просто в ахуе с разрабов, у них там в маркетинговом отделе душевнобольные сидят?