24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предновогодний Half-Life тред! Заготавливаем item_mazik, несём с monster_batya раскладной stol.mdl, ждем в гости monster_erochiny, достаем модельку сервиза побогаче, включаем ambient_generic с Last Christmas и втайне мечтаем попасть в SOVENOK.map!
>>3634518 Да, при этом от чувака, который в принципе не делает плохих модов - от Leonа. Рекомендую, короч. Из минусов - загадок почти нихуя нету никаких, голый экшон местами знатный хардкорич на сложном левеле, но мне оче заходит.
>>3634618 Это как васянка, только от Леона. Леон первый мод для хл2 выпустил в 2005 году, на тот момент он казался охуительным, но с тех пор каждый его мод отличается огромным количеством пальбы, невменяемым левелдизайном, нелогичностью и вообще выглядит как "мой первый вад для дума" не в обиду думу Леонки - это квинтэссенция "не качеством, а количеством".
>>3634696 176.9.61.5:27029 Rust_islands Что-то вроде выживания с крафтом и возможностью строительства. Можно воевать друг с другом или просто лампово строить домики и прятаться от вертолета.
>>3634709 Удваиваю, играл в его пикрелейтед васянку, когда от неё все кипятком ссались - параша параш, какие-то спиралевидные уровни, где горе-маппер явно задался целью использовать каждый уголок, каждый закоулок карты, лишь бы максимально растянуть прохождение. И ладно бы это было интересно, но нет, одинаковые перестрелки с вываливающимися по триггеру врагами.
>>3635041 О, у меня даже была пиратка с этим дерьмом. Называлась как-то про муравьиных львов, два диска занимала, тварь, и стоила соответственно. А там 3,5 уровня, и всё. Вот я охуел. Потом конечно купил нормальную пиратку.
>>3633828 94.19.248.34:27010 Вот этот сервер получше, на мой взгляд. Это не выживание, это просто квестовые карты. Поиск предметов, активирование объектов и поэтапное прохождение карт. Впрочем, готов закатиться куда угодно, лишь бы был постоянный онлайн.
>>3635100 Карта огромная, там пять островов. >>3635123 Тут дело именно в возможности строительства, где ещё такое увидишь на голдсорсе? Ну а поехавшие японские карты - действительно годные и интересные.
>>3634676 Чел просто всю жизнь маппил, а не модельки делал. Скины клонов можно развасянить обратно вручную, а оружие - годнота просто. Вот в оружии васянства никакого нет, да и стандартное из халвы уже поднадоело.
>>3637678 Может там стояли плагины, заменяющие стандартный набор моделек на свои собственные? Насколько я знаю, ты можешь загрузить только свой спрей и то, если в конфиге стоит разрешение на аплоад.
>>3635123 Заходил, смотрел. После немецкого кошмара пинг 40 - как бальзам на душу. Карты любопытные, вот только эта система опыта может серьёзно испортить баланс, позволяя прокачаться до неуязвимого танка.
>>3643253 Система опыта там скорее для галочки. Чтобы быть неуязвимым танком, нужно играть, наверное, пару лет 1000 лвлов. Там много пунктов для прокачки и количество опыта дается маленькое.
>>3649791 Лучшая нейросеть для апскейла - в товей голове. Изучи архитектуру глубокого залегания, теорию и практику физического эксперимента, поработай на каком-нибудь предприятии ВПК покрупнее и отрисовывай графонистую Чёрную Мезу.
>>3649926 Васянские текстуры уже слелали для ХЛ. А хотелось бы оригинальные но с нейро апскейлом. Т.к. оригинальные на фоне георбоксовых HD моделек выглядят мыльно.
>>3649310 > На другом сервере Так нет ведь других нормальных серверов с Растом. Один вообще где-то в Бразилии, видимо, поэтому пинг - 450, на другом иногда играют Раст, но там просто толпа поехавших и, возможно, школьников хотя как школьник может в такое играть? Ну и больше как-то я и не видел ничего.
И да, анон из треда на Б, я тот анон , который писал насчет карты. Я так и не понял по описанию, про какой ты лимит говоришь, лимит 512 с крашами, если моделей,звуков , спрайтов будет больше или про какой еще.
>>3655944 Здорово вышло. Добавить еще скамейки, и можно лампово тусить во дворе с анонами из падика. А вообще там, вроде как, завелась гнида-террорист. Взрывает все что видит. Имена меняет, поэтому вычислить без админа нельзя. Забанить нормально - тоже, только на 25 минут.
>>3655984 Пока была девятиэтажка из дерева ее покоцал вертолет. Потом чувак с которым строили сказал что она просто пропала. Собсно есть сервер с этим же модом без ограничения на билдпоинты? Хотелось бы отстроить весь остров, а их с натягом хватает на такой вот домик.
>>3660739 Халф Лайф говно, правильно что не выпускают третью часть т.к. вся фрашниза говно. Халф Лайф ни в коем случае не первопроходец шутанов а тупое говно скатившее шутаны в попсовое говно вроде коллофдутей. Вот Дум Этернал возвратит жанр к истокам.
>>3660975 Только первые два дума норм, ну и брутал дум и проект бруталити, а Дум 3 это понос. Вот уже где говно, а не Халфа. В Дум 3 дизайн монстров нарисованы на отъебись, типа вот руки ноги глаза есть, всё бля, больше не нужно. Оружие отсосное, уровни все одинаковые и скучные, особо не побегаешь, смотреть не на что. А новый дум тоже какая-то херня, всё ещё мультяшным выглядит как в Тим Фортресс 2.
>>3633796 (OP) >книга "Ассемблер для Windows" на первом пике. Ох ты ж ебаный ты ж насрать, нихуя себе. Оказывается она была не только у меня. Там еще автор - великовозрастный советский битард.
>>3663491 Дум 3 очевидно лучше. В хл2 примитивная геометрия и сегодня халфа играется как какой-то дешевый васянский мод к гарриз моду, одни коробки и пустые помещения с наложенными фотореалистичными текстурам. В дум 3 есть хотя бы дизайн уровней и вообще арт. С каким нить HD паком дум 3 выглядит ничуть не хуже дума2016.
>>3663556 Ну хз, в Дум 3 уровни вроде профессионалы делали, но если посмотреть даже на поделки от Васянов для Brutal Doom/Project Brutality, то там уровни гораздо интереснее чем уровни Doom 3, именно в сайфайной тематике, даже если взять Darkstar.
>>3663838 Ну так вульва же может прикрыть тогда всю шарагу. Анрил энжин конкурент сурса и щас еще скоро эпики будут свой стор открывать который будет конкурировать со стимом.
>>3663836 Забыл ещё темноту поругать. Ну просто 50% каждого уровня затемнена, особенно умиляет, что в начале игры даже до катастрофы затемнено всё, даже туалет! Даже посрать нормально нельзя на этой базе UAC, что за пиздец. А что самое худшее, это самый дешёвый приём, чтобы создавать хоррор-атмосферу, это выдаёт творцов Doom 3 как полнейших дилетантов. И новый дум мультяшный, у них нормальных дизайнеров нет, а ведь первые думы обладают качественным дизайном, вроде даже имя Америка Макджи видел в титрах.
>>3663851 Но ведь это говноделы. Лучше пусть Трейарх или Инфинити Вард. Получился бы годный шутанчик под пивас с крутыми постановками. Только пусть с катсценками только от первого лица и без таймскипов между миссиями.
Ну, если кто был заинтересован в документалке про HL, которую обсасывали полмесяца назад, но до сих пор не посмотрел, так как не знает англюсика - появилась русская озвучка. https://youtu.be/B0Ufeze6s20
Советую. Очень много неизвестного ранее контекста, в игроиндустрии на момент выхода. Также отношения между людьми, отношения между Valve и Gearbox, которые аутсорсили на них. Очень много личных мыслей и переживаний людей индустрии. Даже сам автор документалки сказал, что думал узнать влияние ХЛ на геймдиз, а узнал влияние аж на целую жизнь многих людей.
>>3663845 Будто они собираются свою работу продавать, лол. Valve и так конкурирует с эпиками, и если они хотят на рынке движков конкурировать, то они должны его блять выпустить в первую очередь, они же сами и придумали эту хуйню что движок будет бесплатный для лицензирования еслиигра продаётся в Стиме, или просто распространяется бесплатно, а эпики спиздили идею на анриал и эпик стор.
>>3665047 На самом деле про робо-руку в "новом" хл слухи ходили году так в 2014 и даже где-то концепт-арты всплывали. Так что 90%, что не пиздежь и все примерно так и было.
>>3666920 Так там потом Valve сказали что это доска с фанартами, и данная картинка - один из фанартов. А обсорался я не потому что это фанарт, а потому что это технически не робо рука, а симбиот рука.
>>3666920 Да фигня это, никто концепты до такого состояния не доводит, как промо арт для артбука идёт, так что заявления вольво про фан арт похоже на правду
>>3669211 Артстайл не очень хорошо выдержан, зачастую слишком цветасто-мультяшный, ну а оружие вообще пиздос, ни разу не похоже на оригинальные модельки и поставлено с краю экрана, а не по центру как в оригинале, анимации и звукоряд также убогие.
Итак, наконец новогодние приключения сыча в Голдсорсе. Тащим лоуполи стол вместе с monster_batya, выставляем модельки побогаче для Ерохиных, заготавливаем item_mazik, ищем Абу или он нас! Качество пришлось порезать немножко. Кто хочет - вот ссылка на реддит, там в максимальном качестве https://redd.it/aayi9w Часть первая.
>>3663848 Там на игре света и тени построена часть геймплея, так что темнота тут оправдана как минимум с игровой точки зрения. Все эти конвейеры с лампами, роботы-прожектроы, хилые очкарики, носящие фонари, выбор между возможностью выстрелить и увидеть цель - офигенно же.
>>3677750 Ох, анон, какая же ламповая квартирка вышла! Я бы для атмошферки ещё добавил бы аудиоэффектов - шкворчание сковородки, например, булькание кастрюли. Ещё идущий пар.
>>3677750 >>3677761 Это шикарно, анон. Жаль, что посмотрел сейчас, утром. B новогоднюю ночь меня б вдвое пробрало. B прошлый новый год так и вышло, залипал в треде в твои ранние работы.
>>3678196 Вот пар там как раз был, но вышел слишком незаметным и прозрачным, а поправить я и забыл. >>3678382 Хотел выложить ближе к вечеру сегодня, но подумал, что многим все-таки не до этого будет.
>>3677750 СЛАВИК! НЕСИТЕ С ПАПОЙ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЙ СТОЛ @ ВКЛЮЧИТЕ ТЕНИ ОТ МОДЕЛЕЙ НА МАКСИМУМ, А ТО ПЕРЕД ЕРОХИНЫМИ НЕУДОБНО БУДЕТ @ ПОМЕНЯЙ АНИМИРОВАННУЮ ТЕКСТУРУ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НА ТРИ ЗАЦИКЛЕННЫХ КАДРА ИЗ ИРОНИИ СУДЬБЫ @ СМОТРИ ЧТОБЫ ШКАФ НЕ ЗАТЕНЯЛ СЕРВИЗ ДО ЧЕРНОТЫ @ ЧТО ЗНАЧИТ R_SPEEDS ЗАШКАЛИВАЕТ? ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЮ МЕБЕЛЬ НА БРАШИ МЕНЯТЬ И ПЕРЕД РОДСТВЕННИКАМИ ПОЗОРИТЬСЯ? @ ТАК, ЧТОБЫ НИКАКИХ РАЗГОВОРОВ ПРО СОРС. МЫ ЧТО ОЛИГАРХИ? ПРОСТЫЕ, ЧЕСТНЫЕ РАБОЧИЕ ЛЮДИ, НАМ И ГОЛДСОРСА ХВАТАЕТ. ГДЕ ЗАСПАВНИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ @ ЧЕГО ВСТАЛ? НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? ИДИ РАССТАВЬ ПОБОЛЬШЕ ВЭЙПОИНТОВ ДЛЯ MONSTER_BABASRAKA, ЧТОБЫ ЗА УГЛЫ НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ @ И ПОДАЙ-КА СЮДА ШТУК 30 ITEM_MASIK, ДА ЗАКРОЙ ДВЕРЬ НА КУХНЮ, ЧТОБЫ CYCLER_SPRITE ОТ ПЛИТЫ НЕ ШЕЛ В КОМНАТУ! @ ПЕРЕОДЕНЬСЯ БЫСТРЕНЬКО В SKIN3 И НЕЧЕГО ТУТ СВОЙ УНЫЛЫЙ IDLE2 ВСЕМ ПОКАЗЫВАТЬ, БЫСТРО СМЕНИЛ ANIMATION_SEQUENCE НА PRAZDNIK_VSEKAKULYUDEI!
>>3677761 ЧТО? КАКИЕ ЕЩЁ МАТЕРИАЛЫ? ТИХСТУРЫ У НАС ЕСТЬ, 512×512, ДА. НУ А КУДА НАМ БОЛЬШЕ? ВОТ WAD'Ы ОТ МАТЕРИ МОЕЙ ОСТАЛИСЬ, ТАК МЫ ИМИ ТАК И ПОЛЬЗУЕМСЯ, НЕ ПРОПАДАТЬ ЖЕ ДОБРУ @ ЧТО? БАМПМЭПИНХ? ОТРАЖЕНИЕЯ? ТАК В ВАННОЙ ВОН БАХАТОЕ ЗЕРКАЛО ВИСИТ, НУ И ЧТО, ЧТО НЕ ОТРАЖАЕТ, А ПРОСТО ТЕКСТУРА СТЕКЛА, МЫ И ТАК ПРИВЫКЛИ @ ФИЗИКА? НУ ЭТО, СЛАВА, ТОЛКНИ-КА ВОН ТОТ БРАШ С МАЗИКОМ! @ ВО КАК ПОЕХАЛ-ПОСКОЛЬЗИЛ, FUNC_PUSHABLE, ЕЛКИ-ПАЛКИ!
Поставил все текстуры халфы на 200% апскейл. Блядь долго процесс идет сука. Даже на gtx 1070. Потом переконверчу в bmp и кину в halflife.wad, интересно что получится.
>>3683456 Говно получится. Я распаковывал все текстуры, сортировал их по типу и размеру, прогонял через фотошоп разные группы с разными параметрами и фильтрами, чтобы заебись было, потом запаковывал обратно. Потом брал оставшиеся после запаковки файлы и лепил из них псевдо бамп-маппинг через тот же фотошоп с нвидиа тулсетом и применял эти текстуры через привязку поименную файлов в виде detail карт.
Короче, ебался я долго и упорно, выжимая максимум конфетку из говна. В итоге вышло уберговнище хуже оригинала. А ты простым апскейлом хочешь что-то улучшить. Тут возможно какой-нибудь алгоритм нейросети сможет что-то внятное сделать.
>>3683519 Некоторые текстуры можно увеличить в размерах, я уже не помню какой там лимит "ширина х высота", но текстурки размером 16 или 32 пикселя точно можно увеличивать. Тут сложность в том, что некоторые текстуры натягиваются на элементы карты и масштабируются, а другие нет. И те, которые не масштабируются просто тупо вылезут за пределы, и по факту будет отображаться только четверть текстуры. Это я про стандартный движок хл, лучше конечно какую-нибудь модификацию использовать.
>>3683580 Нейросеть - это не волшебная палочка. Чтобы получить хороший результат, ее нужно обучить на соответствующих примерах. То есть чтобы получить пиздатые текстуры для халфлайфа нужны реальные фотографии секретных военных баз и инопланетных хуевин. Утрирую конечно, но смысл понятен. Вы, блядь, берете микроскоп и используете его вместо молотка. При чем тут вайфу2х? Оно вообще для иных целей сделано.
Я с соседнего треда с апскейлами даггерфола угорал целый день. Они там просто загоняют рандомные текстурки в программу и жмут кнопку "сделать заебись" в надежде, что выйдет НОРМАЛЬНО. Наука не так работает.
Блядь какой прогой терь обработанные текстуры кинуть в халфовский вадник? GCFScape не поддерживает сука импорт. Какой-то думовской прогой XWE щас пробую но там чет долго импортирует, хз будет ли работать.
>>3683908 Скочал. Создаю новый вад, кидаю туда все текстуры в bmp и прога виснет намертво. Мб есть тогда проги под xash3d какие-то? В гздуме блядь вот вообще без ебли в зип архив кидаешь текстуры и все.
Вот в заш3д размеры правильно подогнаны. Но прозрачные текстуры почему-то не работают (синий цвет вместо прозрачности) еще этот апскейлер добавил линии на правой плоскости ко всем текстурам почему-то.
>>3684078 >текстуры почему-то не работают (синий цвет вместо прозрачности) Я так делал, использовал программу wally, захожу в текстуру с альфа-каналом или как эта штука называется, справа появляется панель с рядом цветов для текстуры, так вот, синий цвет должен стоять в последнем месте в ряду цветов. Показываю на картинке, а то криво расписал.
Topaz A.I. Gigapixel добавил эти линии. В итоге на уровнях где текстура повторяется видны эти линии. Хуевый короче апскейлер какой-то. Надо другой найти.
>>3684229 Да бессмысленно, нужно самому вручную перерисовывать. Хотя неизвестно, что получится, ведь окружение все равно останется низкополигональным и примитивным.
>>3686178 > переноса BM обратно на Голдсорс. Это будет BM для нищих, а предложенной мной вариант будет соблюдать оригинальный стиль халфы и немного отсебятины.
>>3686182 Что-то он переборщил. Не нужно было трогать этот убогий холл из второй ХЛ. В остальном - интересно, небольшая перепланировка там как раз нужна, плюс всякие детальки вроде перил очень к месту. Разве что эти окна в замурованные офисы немного сбивают с толку.
>>3684153 Этo кoнвеернaя серия игр-дрoчилен: ты врoде бы игрaешь рaди сюжетa, нo oн туп, не связaн с другими игрaми и вooбще кaждый из ниx прoисxoдит где-тo в пaрaлелльныx вселенныx Эдaкaя мoтивaция нa урoвне мoркoвки перед ебaлoм. Сюжеты дo 6 чaсти oднa и тa же мoчa, нo с другим углoм пoкручивaния мoчи, a геймплей - oднo и тo же, aбсoлютнo. Меняется в этиx игрax тoлькo грaфин. A учитывaя, чтo 75% игр серии вышлa нa дoистoрическoм мaлoмoщнoм железе и спустя 10-20 лет oбзaвелaсь тoлькo не менее ущербными ремaстерaми - тo и грaфен тo же не менялся.
>>3687646 Отсылка к какому-то неизвестному сериалу. Там герой купил страуса и на вопрос сестры, что это такое? отвечает смузи, совершенно не понимая, что та спрашивала о страусе.
>>3688827 Он сложный только противниками. Ох как мне в свое время блекопсы жопу-то рвали, не чета омежкам-hecu. Но и у тебя арсенал чуть ли не утроен по сравнению с оригинальной хл, хуй знает че ты делаешь не так.
Вот чего нашел: 95.154.23.142:27019 Что-то вроде батл рояля под свен. Восемь человек на карте + монстры, которые дропают оружие. Побеждает последний выживший. Никто не хочет?
Хорошо. Тогда есть еще Голдсорсовый Base Defence в стиме. https://store.steampowered.com/app/632730/Base_Defense/ Отбиваем толпы врагов на небольшой арене. Прокачиваемся, улучшаем стволы у торговца, есть магия. Нашел полезный и полный коммент в стиме, который все объяснит. Be warned because this is NOT your typical HL Mod, is not very casual friendly and it has it's system to learn. In this mod, you have three classes to choose:
Rushing: The most weak of all of the three but very powerful Religious: A very good supporting class with summoning Angels Provident: Another very good supporting class that can help your team to survive with HP / Ammo drops
When you enter, you can start with different weapons, depending on your class. Every time you survive 10 waves, your perk / class saves. In your HUD, you will notice you have HP (Duh), Mana, EXP for next level, and your current money. When you kill, restore barricades or kill the hardest alien In-game, you get money or a drop, which you can use to trade with allies, buy weapons, upgrade your inventory, items, etc Another important thing, when you kill NPC's, there's chance you get Salvage you always get it when you killl or Souls, with those, you can upgrade your weapons with unique stats, which is something you WILL need, because those npcs will kick HARD in later waves! About Exp, killing npcs gives you xp, or "getting lucky", with that xp. The xp / money you earn, depends on how much damage you do, not just killing You can choose how to level up you character:
Legerity: Speed / Gravity Reduction / Maximum ammo Precision: Damage / Accuracy / Critical hit damage & chance Toughness: Total HP / HP Regeneration / Damage Reduction Sorcery: Total Mana / Mana regeneration -Special Items can give extra efectiveness to some of above!
Playing multiplayer can be great fun, but check for your teammates and learn new stuff. Playing Solo..WILL test how much knowledge & tactics you have (HL Itself and BDef) Enemies will deal a lot of damage and if you wanna fight IT, it will have a LOT of HP, and can end you VERY easily More easily at extremely higher waves! Take your time, Kite around, and it's worth it, because it can drop very valuable items to help you survive. And if you die..This is when Saves come in. As I said before, every 10 waves, you save your progress (Stats, money and wave progress), but it's saved from the map by SteamID, NOT generally. You can choose which save to continue, which can be very helpfull if you want to know your class. Currently achievements are being added, which is unusual to HL Mods *A Difficulty selection (Easy = Softcore / Hard = Hardcore (Original difficulty)) has been added! So you should't die much now.
This mod isn't very hard for newcomers, but it will test you a lot AND punish you if it wants!. Highly recommended for Half-Life Fans. https://youtu.be/2N6ZR5NrMHc
>>3693855 Нихуя. Вот - самое ламповое место во всей серии. После лаборатории. Эта ранняя осень, эта уходящая в небо цитадель, эти разлетающиеся птицы, гудящие поезда и стук пуль комбайнов по железу.. господи, как же это охуенно. Я четырнадцать лет назад играл в халву, и меня этот уровень тогда невероятно поразил. А после того, как я увидел, как сделан песок на дне каналов, и искры от мэнхеков, я вообще кончил радугой. Но вся моя любовь ко второй халве началась именно с этого небольшого осеннего уровня, который я готов переигрывать снова и снова.
>>3694985 В хл2 охуенный дизайн и создание атмосферы в главах вплоть до побережья, потом резко все превращается в копипасту и сборку на коленке. Печаль.
>>3695062 Что у них было худо-бедно продумано на момент утечки в 2003 году, то и в релизе смотрится нормально, а остальное явно в авральном темпе доделывалось.
>>3699699 Какие такие нездоровые, Габен просто жадная пиздилвая свинина, упростил и изуродовал ХЛ2, чтобы больше денег принёс. Атмосфера мягче, а то акарада мэнхэков отпугнёт американских нормалфажиков, тяночек и домохозяек, сюжет проще, чтобы эти кадры всё поняли, Аликс дочь негра, чтобы поллиткорректно было, а то как так, Одесса её отец, а он белый, белый ебал негритянку, ужас же!
>>3701848 Скорее один под патрон 12, а второй пулевой .22lr Даже если ты идешь пострелять куропаток, хочется зарядить хотя бы в один ствол что-то чем можно ебнуть медведя или кабана при случае.
>>3700609 какая атмосфера мягче? Там вообще сразу же ощущается тотальная разруха, так как везде гетто и следы откачки воды и прочих ресурсов. Даже сам человеческий отдел войск Альянса имеет в снаряжении одно говно, людей тупа бросят когда не останется ничего нужного
>>3702040 В ранних материалах было много жестоких материалов. Была аркада Мэнхэков - сами жители убивали других жителей и это было офорлено как видеоигра. Невероятно жестоко со стороны Альянса. Ну убрали, мы же не хотим, отпугнуть тяночек и соевых мальчиков, они же здоровый сон потеряют. Собирались показать экологическую катастрофу на земле, воздух загажен, вода загажена, многие виды вымерли, чёрные тучи над небом, но опять же, типичный нормалфаг уставший после работы "ыыы мрачна чота, мне хватило стресса на работе, пойду нид фо спид паганяю или гытыа, ыыы сиджей". Поэтому синее небо и гостеепримная природа тут играет роль, она сделала игру более дружелюбной для работяг и соевых мальчиков, чтобы первые могли отдыхать, любуясь на небо и травку, а вторые не испугались. Вырезанные npc врагов обладали слегка отталкивающей внешностью, они символизировали инопланетную цивилизацию. Да, тоже не нужно, превратим в игру в подобие контр-страйка или SWAT какой-нибудь, тупо стреляешься в человечков всю игру, ну и немного зомбаков и жуков, у нас же сай-фай всё-таки, но для галочки.
>>3702945 Аркаду не жалко, задумка сама по себе глуповатая: любой титизен с парой извилин сразу бы просёк, что в таком аттракционе невиданной щедрости от инопланетных оверлордов есть второе дно. Даже удивительно, что её не бросили ещё на стадии задумки. Насчёт гримдарка - вкусовщина, кому-то больше нравится, но как по мне, вальвы наоборот так поступили оригинальнее, выбрав более нейтральный тон. Если солнце светило над Европой во время чумы и войн, почему с пришествием комбайнов должен наступить мрак?
>>3703189 > Аркаду не жалко, задумка сама по себе глуповатая: любой титизен с парой извилин сразу бы просёк, что в таком аттракционе невиданной щедрости от инопланетных оверлордов есть второе дно Люди стадо баранов, будут делать всё, что им велят. Как бы печально не звучало. >вальвы наоборот так поступили оригинальнее, выбрав более нейтральный тон В чём оригинальность? Ты просто отсреливаешь человеков на свежем воздухе. Охуеть оригинально. В любой колде или игре про спецназ такое же. Ещё я охуел с лодки и машины, такое чувство, будто старались дизайн сделать как можно более блевотным, испортить наслаждение игрой. Мне даже непонятно, как эти хуёвины работают, особенно багги без двигателя. Магия! > Если солнце светило над Европой во время чумы и войн, почему с пришествием комбайнов должен наступить мрак? Ты несёшь чепуху. Чума это просто один биологический вид, микробы, уничтожают другой вид, человеков. А тут нашествие инопланетной цивилизации.
>>3703260 По-твоему в десятых всё возникло просто так? Нет, чувак, всё медленно к этому шло. Поэтому и Аликс перестала быть дочерью белого мужика, потому что белый априори расист и насильник, а значит Аликс продукт насилия, а вот чёрному мужику можно ебать кого угодно, и белых и азиаток. И плевать, что после отречения Аликс от Одессы, становится немного глупо, что у неё мать азиатка, а в самой Аликс ничего азиатского нет! Ни черты лица азиатские, ни разрез глаз, Она обычная мулатка, как Холли Берри, например. Зато политкорректно.
>>3703203 >Чума это просто один биологический вид, микробы, уничтожают другой вид, человеков. А тут нашествие инопланетной цивилизации. А нашествие инопланетной цивилизации это не "один биологический вид уничтожает другой биологический вид"? Я просто с деревни, не могу понять где разница...
>>3703268 Это великая инопланетная цивилизация, которая путешествует по галактике, как по своему двору. Она захочет, сделает из шара нашей планеты треугольник и засунет в жопу гигантской черепахе. Ну, это если преувеличивать, конечно же. А микробы это микробы. Да и от чумы бы только европейцы померли, африканцев это не касалось, они бы потом заселили европу и создали бы новые страны и культуры. К чему близки жуки из звёздного десанта или ксеноморфы из Gunman Chronicles, вон там да, просто стихийное бедствие, борьбас природой.
Я с братюнями играю в мод Snow war. Это тот же халфовый дезматч, но вместо пушек кидаемся снежками. Ну и атмосфера снега там, все дела. Жаль игра мертва, серваки всегда пустые
С братюнями играем в Snow war, мод для хл1. Это тот же дезматч, только вместо стрельбы кидаем снежки. Очень милая и атмосферная штука. Жаль мертва давно, серваки всегда пустые
>>3702945 Мне ещё фабричный район доставлял. Вроде даже внешне нет ничего от комбайнов, но вся эта не по-человечески хаотичная, нелепая громоздкость создавала ощущение чужеродного. Даже небольшой закос под открытый мир есть, можно побродить по всяким закоулкам, то и дело натыкаясь на интересные мелочи и скриптовые сценки.
>>3704714 Твоч первая, судя по всему. Даже в первой части сквозь окно показывали, как хэдкраб прыгает на голову, чтобы прояснить всю ситуацию, а тут халтура.
>>3704672 Вообще-то художественный прием "показывай, а не рассказывай" является достаточно распространенным и качественным видом подачи, в отличие от даунских дневников а-ля биошок или монологов с персонажем-лектором на пол часа.
>>3704698 Насколько я понимаю, комбайны на износ эксплуатируют инфраструктуру Земли, не заботясь о ее поддержании. По этому там даже вторая линяя железной дороги заставлена дохлым поездом и никто не заботится о ее расчистке. И вообще следы запустения повсюду. Скорее всего планета для них -источник ресурсов и рабов. >>3702945 Бред написал. Там полно жестокости в виде гор расчлененных трупов, города зомби, экспериментов на людях, калек-сталкеров на ходулях. Небо половину времени затянуло унылыми тучами, кстати не просто так а в следствии изменения климата. Тебе не приходило в голову, что вырезанные уровни были удалены по другим причинам? По твоей "логике" они бы убрали ревенхолм.
>>3704699 С зомбарями это проявляется особенно нелепо, вроде как они трагический враги, которого убиваешь из жалости, но все нпц, включая Аликс, относятся к ним с таким сочувствием, будто это пиньяты с конфетти, а не всё ещё живые люди под контролем паразита.
>>3704908 > гор расчлененных трупов Не было такого. > города зомби Не пугает, атмосферы хоррора нет вообще. Я не специалист в этом, подробнее сказать не могу. Рейвенхольм не воспринимается как какое-то страшное место в игре, такое же место, как и другие, ходишь и стреляешь в оппонентов, только темно. Очевидно, что атмосфера страха должна создавать через другие вещи, нежели наполнить уровень бабайками. > экспериментов на людях Не показаны. > калек-сталкеров на ходулях Видишь мимоходом в конце игры. > Небо половину времени затянуло унылыми тучами В россии это нормально, таким только индуса или африканца можно испугать, лол. Да и в начале игры небо нормальное. > Тебе не приходило в голову, что вырезанные уровни были удалены по другим причинам? Ну да, убрали годноту, а причины рациональные. > По твоей "логике" они бы убрали ревенхолм. Да нет, в нём ничего такого прямо экстраординарного нет, просто уровни с монстрами. А Григорий вообще смешон просто, похож на грузина-шашлычника, так и не хватает реплики ВАЙ ДАРАХОЙ, ХОЛОШО ШО ТЫ ПЛИШЁЛ, Я ВЭСЬ ДЕНЬ УБЫВАЮ КРАБОВ И ДЭЛАЮ ИЗ ШАШЛИК, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПИРУ, ДАРАХОЙ, А ТО Я ВСЁ ЭТО НЕ СЛОПАЮ. Вообще в ХЛ2 почти нет нормальных белых персонажей, Григой шашлычник, Одесса манерный пидорас слесарь, Барни только нормальный, но отведёно мало времени, Кляйнер слегка карикатурный, но так нужно, он символизиуер учёных из ХЛ1.
>>3705164 2, 3 и 4 - фан арты. Кроме того на самих слитых картах никакого «темного загаженного» неба не было нихуя, вот тут чуваки восстановили оригинальный облик карт 2001 года https://youtu.be/3aRzzfJ-9fk
>>3705630 На деле у значительного количества ранних карт тёмное небо всё же было, просто многие из тех скайбоксов в процессе разработки тупо заменили более чистыми, как пикрелейтеды (было-стало), из-за чего у многих старых карт в бете неподходящее дневное небо.
>>3706293 Он написал "гора трупов". На твоих скриншотах один труп на всё помещение, гор я не вижу. В Doom 1993 тоже были один и несколько трупов в помещении.
>>3706657 И что там сойбойного? Там нет дебильного героизма, там хорошие регулярно мрут. Единственное, чего не хватает, так это сломанных войной людей, превратившихся в конченых ублюдков, все слишком уж героичные герои.
>>3706829 Мань, я играл в ХЛ2 в момент её выхода. В хл1 поиграл не в 1999, но за несколько лет до выхода ХЛ2, я был в восторге от ХЛ1, переигрывал снова и снова, ссался от каждого найденного мода, тогда интернета не было, приходилось искать на дисках игромании и всякой пиратской хуйне. Я получал удовольствие от слегка карикатурного футуризма, в местах сильно преувеличенного. А когда увидел ХЛ2 я, мягко говоря, бумкнул, где моя атмосфера футуризма, новые технологии, инопланетные существа, какой нахуй реализм и усё-как-в-жизни, какой нахуй тоталитарный режим, какие нахуй голливудские недодрамы. И самое калечное в ХЛ2 это подача персонажей, будто ты с ними был знаком уже в ХЛ1, вот так и представляют, типа меня должны ебать всякие Кялйнеры и Илаи, хотя вижу их первый раз.
>>3707109 Увы, решили давить на убогий реализм. Лучше бы взяли первоначальную задумку о том как Фримен будет скакать по разным планетам, выполняя поручения Г-Мана.
>>3707181 Почитай теорию драматургии, незумер. Чтобы сопереживать персонажу, человек должен с ним познакомиться сначала, сблизиться. Так что, даже драматурги подтвердят моё мнение, что херня эта ХЛ2, все эти Брины, Илаи, Кляйнеры. Любой голливудский фильм будет лучше в среднем, т.к. там хотя бы немного стараются придерживаться элементарных правил драматургии, сначала познакомь с персонажем, а потом ебашь по нему.
>>3706758 >так это сломанных войной людей, превратившихся в конченых ублюдков метрокопы же. в метрокопы набирают обычных людей, не модифицированных, но готовых пиздить людей.
>>3708960 >абсолютно непродуманный персонаж Ну, учитывая, что его идею на стадии альфы вырезали, то да. Но в итоге получили еще более убогого персонажа, которого даже стыдно вспоминать.
если бы я был сценаристом то получилось примерно следующее с этим кораблем: Гордон с компашкой находит Борей одновременно с альянсом, и ни те ни другие управлять им не могут. (ровно как и выбраться обратно, ведь его распидорасило во времени). В определенный промежуток времени по кораблю проходят разряды убивающее все живое. Фриман на нижней палубе видит устройство похожее на телепорт, набежавшая армия не оставляет ему другого выбора как использовать его в последний момент до разряда. Проходит катсцена, ГГ и его людей выбрасывает в Апечур, лифтом добираются до помещения с Glados. После того как Аликс дает ей диск с данными альянса, глаша видит обстановку в мире и ради науки делает идет в разрез со своими протоколами, помогая по сути бывшему работнику Черной Мезы. Они получают необходимую информацию,чертежи и устройства, делают обратно тп на корабль, будят копию GLaDOS, та берет управление под свой контроль, помогает сопротивлению и возвращает Борей обратно в родную гавань, в лабораторию.
>>3709176 Во-первых, я не считаю его злодеем, максимум мелким пакостником. А во-вторых, он просто уныл и сделан просто для галочки, шоб было по радио кому пиздеть. На фоне всей мощи Альянса, их представитель от человеческой расы выглядит крайне мелко и неподобающе для этого, пусть и номинального, поста.
Анон, я тут подумал, а какой смысл был убивать Брина в конце HL2? Моссман ещё говорит, что надо "остановить" его - опять же, почему? Да, он аморальный коллаборационист и всё такое, но в итоге они бы просто убрали марионетку, которая к тому же была для комбайнов каким-никаким сдерживающим фактором против окончательного решения человеческого вопроса. Получается, главные персонажи просто желали потешить своё чувство реваншизма.
>>3709210 Я тебе так скажу, весь сюжет HL2 и всё Сопротивление и всё прочее это просто жидкий обосрамс. Альянс за 7 часов уничтожил (или, по крайней мере, вынудил сдаться) все армии мира с их ядерными зарядами, термобарическими боеприпасами, бомбардировщиками, сотнями танков и миллионами пехотинцев. А тут сотня бомжей-оборванцев в гондонках, ну пусть тысяча, якобы взяла и выпизднула Альянс с планеты (просто разрушила Цитадель через диверсию). Альянс настолько немощный, что не сможет открыть портал заново или найти Землю по координатам? Тут вообще противоречия адовые: Если Альянс такой всемогущий, как его победили сотня бичей? Если Альянс немощный и обоссанный, как армии всей Земли не обоссали его?
Выход из этого противоречия только один: Альянс действительно всемогущий и огромный, потеря контроля над Землёй временная и не особо навредила Альянсу, так что либо они восстановят контроль, либо забьют хуй и вообще устроят планете экстерминатус. Возможно, люди сами сдохнут от нашествия муравьиных львов каких-нибудь или хедкрабов, ведь до этого инопланетную фауну сдерживал Альянс силовыми полями и долбилками.
>>3709564 >Альянс настолько немощный Поэтому во всех планировавшихся сценариях третьей части Альянс внезапно нагибал и людишки все проебывали. Но из-за того, что 3 часть не состоялась никогда, складывается ощущение, что горстка людишек сумела нагнуть вселенских правителей.
>>3709692 >Поэтому во всех планировавшихся сценариях третьей части Альянс внезапно нагибал И поэтому изначально разработчики поставили себя в проигрышное и безвыходное положение, потому что такая концовка нивелирует все действия игрока и землян то есть вторая часть и два аддона, затраченные 20 часов на прохождения это просто пшик и пук который не значил абсолютно ничего и ничего не дал и не изменил, а следовательно такая концовка это высер. А без этой концовки Альянс превратился бы в немощей которых запинали бомжи и которые никогда бы на землю даже не пришли и это былоб ы не мнее тупо..
>>3709723 >такая концовка это высер Это самое логичное, что можно было сделать. Поэтому завершение истории Фримена со сферой Дайсона правильно. Хэппиенды они заебали, честно говоря.
>>3709730 Тогда логичным было бы ничего не начинать. Даже маняконцовка что фримен каким-то образом вторгся в Мир АЛьянса и расшатал какую-нибудь там цитадель и весь альянс магически наебнуло было бы куда лучше чем жидкий пук типа "это всё было бесполезно на что вы рассчитывали вообще))))"
>>3709740 Потому что все было бесполезно. Сама суть такого подхода и состоит в демонстрации бессильности людишек в противостоянии со Вселенной. И наивная вера во Фримена не поможет в итоге. Потом можно было бы крутить истории про многоходовочки Жимена и нового "избранного", которые может быть и опрокинули бы Альянс, но в текущей ситуации проеб - единственный выход.
>>3709748 Так это очень глупый подход. Это невероятно тупой поворот уровня "сон собаки". Ты просто множишь на ноль все старания игрока, всю душу, которую он вложил в прохождение и в познание лора, чтоб сказать "ну все бесполезно)))". Это как в Крузисе бы ты отпиздил пришельцев и прилетел бы ещё миллион и ты такой "ну ок". Или играешь в какой-нибудь Resident Evil а тебе сказали что ты один в живух остался и все люди уже зомби и зря ты жопу рвал браток)))
>>3709922 Причём тут хеппиэнд или не хеппиэнд. Игры без хэппиенда на слуху можно по пальцем пересчитать, и это самое его безальтернативное отсутствие зачастую и есть причина, по которой эти игры не на слуху и их можно пересчитать по пальцам, ну разве что из новых приходит на ум Прей. Если игра не даёт какого-то вывода за весь пройденный игроком путь, или сама по себе плохая концовка не является поворотом (то есть всю игру мы думали что помогали швитым ангелочкам а это оказались злые демоны и мы приблизили конец мира, нас обманули), или нет хотя бы "bittersweet ending" (допустим, Фриман погиб но Аликс живёт и восстанавлияет цивилизацию вместе с другими землянами), то это говно, а не конец. Так не делает никто, а если и делает, то это говно дальше последней страницы гринлайтопараши не вылезает.
>>3709723 Мне вообще казалось, что логичным завершением борьбы с комбайнами было бы просто отрезать им саму возможность посещать нашу вселенную есть вырезанные реплики Кляйнера из второго эпизода, где он озвучивает такую мысль, возможно, именно благодаря какой-то технологии с Бореалиса. Тогда получается более-менее bittersweet ending: угроза человечеству ликвидирована, но земляшка так и остаётся загрязнённой и населённой множеством мутантов, многих из которых вряд ли удастся истребить, а комбайны так и продолжат где-то там свою тиранию над менее удачливыми расами.
>>3709973 т.е. ты хотел бы, что игрок в хл2 победил альянс? что ты хочешь конкретно от этой игры? я понять не могу. альянс слишком могуществен, чтобы его победить в рамках одной игры. но мы убиваем брина и взрываем цитадель. такая вот "маленькая" геройская победа, которая может в результате ни к чему не приведет, но герой делает то что в его силах.
>>3710640 Они не только закрыли портал, но и вроде бы скрыли себя. Хотя я может по тем субтитрам сужу, которые не использовались в игре. Но картина как бы такая, Комбайны на Землю попали и обратили внимание не просто так, а из-за пиздеца в Чёрной Мезе, и то что сделал Нихиллант с удерживанием разлома. И по сути Комбайны тоже использовали этот разлом для первоначального десантирования. И, тут уже головапушка, цитадель по сути маяк в пространстве, на который можно телепортироваться. У сопротивления телепорты либо без маяков, но локальные, либо тоже с маяками, но быстрее, но тогда хз как они в первый раз попали в Ксен. Прикол же технологии Аперчюр в том что у них врата, и маяков нет.
>>3709973 Нихуя вы не понимаете в сути посыла концовок со сферой Дайсона и им подобных. Невозможно победить галактическую силу с технологиями, опередившими земные на столетия, и имеющую под контролем миллионы миров и все их ресурсы. Горстка земных копротивленцев неспособна на такое и все те усилия, приложенные в истории хл2, просто прыжок выше головы. Весь смысл сцены "Фримен на борту Бореалиса лицезреет сферу Дайсона в родном мире Альянса" в той незначительности всего человечества перед космической неизвестностью и пустотой. Тут определенная философская идея и даже некое предупреждение имеются. А вы тут "РЯЯЯЯ, нидают хэппиэндов" устраиваете.
>>3709564 Ну,а что, это ведь так классно, когда хороших милых ребят угнетали, а они потом взяли и победили зло. Просто потому что. Ух! Марк Лэйдлоу, наверняка, написал что-то интереснее этого, а Габен сказал, чтобы парадигма была такая, бобро побеждает зло просто потому что. Лично я бы предложил такой сюжет. НАТО после 7-часовой войны не исчезло (да, да, те самые ребята, что стреляли в Фримена), они просто спрятались в бункерах и подводных лодках, конспирировались, даже подбрасывали комбайнам искусственные скелеты в форме НАТО, типа дохнем как мухи ( усё плохо вообще, комбайны (. И солдаты НАТО захватили с собой некоторых учёных из Блек Месы и они в бункерах тихо совершенствовали оружие и броню, ведь в Блек Месе на момент катастрофы уже создал глюонну пушку. И в ХЛ2 были бы солдаты НАТО с улучшенной броней, с глюонными пушками, с улучшенными автоматами, вот такие да, могут что-то сделать Альянсу.
>>3710860 Ты преувеличиваешь художественную ценность Халф-Лайф 2. В сюжете явно прослеживается парадигма, хорошие ребята хоть и в грязи, но сильны духом, потому что хорошие, а значит должны победить! Твой вариант сюжет и заложенная в ней идея никак не стыкуется с тем, что было в ХЛ2. Если повстанцы уже победили даже просто Цитадель на силе добра, какая тут философская идея о безысходности? Это как если бы в 7 и 8 эпизоде ЗВ у Люка была бы сила, а в 9 внезапно пропала сила.
>>3710867 >И солдаты НАТО захватили с собой некоторых учёных из Блек Месы Это каких таких учёных? Которых расстреляли оперативники или которые испепелились после ядерной бомбардировки Чёрной Мезы? Никаких легально покинувших Чёрную Мезу учёных быть не может. >были бы солдаты НАТО с улучшенной броней, с глюонными пушками, с улучшенными автоматами Ещё раз. Все армии мира со всем оружием, в теории, даже каким-нибудь футуристичным секретным арсеналом из тайных лабораторий не смогли победить Альянс. А тут бомжи, ну допустим сто бомжей с глюон-ганами (мы сейчас опустим то, что это был единичный прототип, что боеприпасы к нему сделаны из какого-то радиоактивного элемента весьма трудоёмким и невозможным в кустарных условиях способом, что учёные сдохли и остались три калеки, просто допустим волшебным образом, что у людей есть оружие, которое у них не было). Ну так люди обзавелись теми же йоба-пушками Альянса с шариками тёмной энергии, были бы у них какие-нибудь глююонки их бы один хуй всё равно размотали. В Цитадели 1000 страйдеров, всякие синткрабы (на хитрую жопу с глююнкой найдётся комбайн с прототипом) и синт-мортиры от которых мы видели только модельки. Альянс проебал ядерному оружию и соснёт у 100 калек с брониками, ну да. Фриман не соснул только благодаря могучему плотармору и gman'у / вортигонтам.
>>3711089 > Это каких таких учёных? Кто-то да мог выжить. Барни же сбежал с тремя профессорами, можно как раз доктора Розенберга задействовать. Ну и необязательно, что им оружие и броню создадут учёные БМ, не думаю, что во вселенной халфе все лучшие умы были только в БМ, на НАТО могут работать учёные из других мест. > Все армии мира со всем оружием, в теории, даже каким-нибудь футуристичным секретным арсеналом из тайных лабораторий не смогли победить Альянс. У солдат НАТО главное оружие будет это диверсии и шпионаж. Для них главный приорит свести потери к минимуму, нанести удар как можно тише и незаметнее. > А тут бомжи, ну допустим сто бомжей с глюон-ганами Солдаты НАТО отличаются от повстанцев. Они профессиональные воины, у них стальные мышцы, закалённый дух, они в подчинении у профессиональных командиров. Опять же, я сказал броня у них будет своя, созданная учёными. И получить от учёных они могут не только глюонные пушки, но и, например, аналог Big Fucking Gun.
>>3710860 >Невозможно победить галактическую силу с технологиями, опередившими земные на столетия, и имеющую под контролем миллионы миров и все их ресурсы Ещё раз, я об этом и толкую с самого начала. Но делать аж три игры где ты воюешь-воюешь-воюешь и превозмогаешь этот Альянс, а потом тебе говорят, что всё тщетно - для большинства игроков это концовка уровня говна в ебло или сна собаки.
>>3711130 Это ты опять фантазируешь и диалог уровня каких-то драк в детском садике типа "я стреляю в тебя с пистолеты тыщ тыщ тыщ а у меня автомат тратартра а у меня пулемёт дддыдыдыдщ а у меня базука)". Ты же понимаешь, что это всё абсурд, какие диверсии, какой шпионаж, в Цитадели работают промытые трансхуманы, кружат тысячи сканеров, а если завяжется бой, живым ты оттуда никогда не уйдёшь без плотармора. Когда ёбаный Фриман вышел с вокзала и его сфоткал сканер, а потом Фриман зашёл в сраную хрущобу, за минуту весь район на уши встал нахуй из-за того что незарегистрированное лицо появилось на районе. Какой нахуй шпионаж?
>>3711161 Ну бля, это же ИГРА. В тех же оригинальных ЗВ пиздец творится, как Люк и ко проникли на базу империи, просто пиздец же, а фанатеют по этому говну миллионы людей. Но согласись же, лучше если бы Цитадель в City 17 уничтожат профессиональные солдаты, которым учёные дали йоба-бронь и йоба-пушки, некоторые из них оснашены чем-то вроде Big Fucking Gun и разносят толпы комбайнов одним выстрелом, чем то что было в ХЛ2.
>>3711337 А мне их HD модели нравятся. Красиво сделано, как и одежда, так и тело, лицо, даже лампово, притом, что низкополигональные (по современным меркам). >вполне себе типичный афро-американец Африканцы бывают самые разные. Как и индусы, некоторые из индусов похожи на африканцев, а некоторые на арийских европейцев, только пигментация тёмная.
>>3711376 хуле ты демагогию разводишь, ишак? Мне вообще как-то похуй, что тебе нравится, а что нет - анон спросил, почему индус, а не нигра в на видеоролике, ему ответили.
>>3711394 Ты хуйню ответил. В паке от Гирбокс не индус, а афроамериканец. Африканцы бывают разные, черепа у них разные бывают, есть и округлённые черепа, что ты называешь "типичный нигра", а есть и квадратные черепа, как у Арни, есть губастые африканцы, а есть с тонкими губами, не как у средних белых, но довольно тонкие.
>>3711138 Вообще-то события первой ХЛ частично сводились именно к такому бессмысленному превозмоганию. Ведь после убийства Нихиланта портальные штормы продолжились.
>>3711432 Это мы потом узнали. Для игрока это было типа "победили нихиланта, ну скорее всего остановили нашествие инопланетян но нас сраный гман спиздил бэд энд". Но оно не перечёркивало нихуя. Это в хл2 мы уже узнали про альянс
>>3711138 >большинства игроков Для обсосных детишек, которые играют только лишь бы хорошо закончилось. Плохие концовки тем и хорошо, что какое-то разнообразие вносят в типичное развитие историй в современной развлекухе.
>>3713669 Потому что ничего особенного же, бегаешь по пустому полю, лениво попукивая по хаундаям и сканерам. Разве что выглядит пристойно, в отличие от 99,9% модов по бете.
>>3713669 Это всё, конечно, здорово, но всё же я больше жду финальную версию G-String. Ну и как господин выше отметил, в ролике ничего особо интересного не показали.
>>3714249 > Потому что ничего особенного же А зачем обсуждаем ХЛ2? В нём же ничего особенного, приезжаем в обосраный восточно-европейский городишки, видим каких-то полицейских, нас выгоняют из города, шароёбимся по окраинам как бомжара, отстреливаем спецназ Альянса, возвращаемся городишко, который жители успели изрядно поломать, залезаем на Цитадель и помогаем доломать город до конца.
>РЯЯЯ ВЫ ВСЕ ВРИТИ У НАС В ШКОЛЕ ТАКОГО НЕТ Вот что можно было услышать от классухи.
Хотя пока ее нет в классе, девку одну чуть из окна не выкинули. Либо обкладывали ее партами по бокам, сверху над головой что бы не смогла выйти. Всячески унижали, плевали, рвали вещи и принадлежности.
>>3718476 И почему же? Мод, пускай и не лишён недостатков, но является одним из наиболее оригинальных, самобытных и масштабных модов на хл2. По-сути отдельная игра на сорсе.
>>3718379 > Моды под первую часть: Poke 646 и его сиквел Poke 646: Vendetta, Black Ops, I.S.P.I.T.A.T.E.L. 4 - Классика, Paranoia, the Trap. От себя добавлю: The Real, Assault on Roswell, Adam, Timeline, Prison. Ну и не такие крутые, но хорошие: Sweet Half-Life, Azure Sheep, Invasion.
>>3718562 Унылый долгострой, для года выхода это просто смех какой-то.
Автор просто взял различные элементы из разных игр и намешал это в кучу, только вот если намешать все краски то получится коричневый понос, если намешать хрючева получится блевотная оливьеха. Причём надёргано это из игр даже не скрывая, тот же Cypher. В итоге недохоррор-недошутер с шизоидным сюжетом, который Маэстро раскроет когда-нибудь лет через 20.
Объясните мне очему в халфлайфе все пушки стреляет как говно? Ебаные блядь пукалки. И это шутер? И как хоррор это говно. Дофига нелепостей, монстры издают смешные звуки, какие-то смешно лаящие как собаки четвероногие, мяукающий буллсквид от которого рофлишь. Дохуя иммерсив? Ну ладно база норм, пережатые фотографии в качестве текстур тоже создавали атмосферу тогда в 97 типа рЫалЫзм, но блядь где фримен держит столько дохуя пушек? Что за ебаные жуки, где он тоже их блядь держит которые в любой момент могут вырваться из рюкзака и вырвать тебе глаз и нос. В опозинг форс еще больше тупого отстебалова в виде барнакл-пушки. В блу шифте вроде все лучше было (не помню уже).
>>3720654 >пережатые фотографии в качестве текстур ну вот тут уж совсем толсто. там все текстурки рисованные. и альфа была еще более мультяшной и гротескной.
>>3721281 С чем он там прав? В старые годы было норм для шутанов иметь все оружие в инвентаре сразу. Да и сейчас я считаю, что нормальный такой подход. Это доебка, уровня, почему в играх противники выдерживают овердохуя попаданий из крупнокалиберного оружия и не дохнут.
Ритм-трэки все хороши, но проблема в том, что они либо слишком рано кончаются, лиюо слишком поздно. Тогда ещё не придумали динамическую музыку.
Могу вспомнить только момент из Black Mesa, когда убегаешь от Гарга. Там интро "замораживается", и разбивается ритмом только в момент появления Гарга. Заканчивается он вовремя, потому что скорость, с которой Гарг догоняет игрока, каждый раз примерно одинакова.
Blast Pit 3 из Black Mesa прекрасен, но ритм начинает бить раньше, чем ты заходишь в комнату с трёхголовым. Очень неловко выходит.
>>3721381 >>3721579 Всё решает создатель игры. И, самое главное, как устроена МЕХАНИКА. Создатель FEAR захотел, чтобы только три слота на оружие, норм, но главное, что в игре три оружий хватает сполна. Создатель Халфы хотел, чтобы к концу был с собой склад оружия, нормально, но главное, что Халфа была идеально заточена под все эти оружия, всё использовалось, ничего лишнего не было. Какие-то игры про реализм, а какие-то нет.
>>3721994 Да в хл1 чуть ли не треть арсенала мусорная. Ещё снарки бесполезная хрень, пчеломёт только ради экономии патронов, можно было бы оставить в игре только гаусс или только глюон и геймплей бы ничего не потерял.
>>3721381 >>3721579 Причём тут количество пушек, дебичи? Я согласен с этим >Объясните мне очему в халфлайфе все пушки стреляет как говно? Ебаные блядь пукалки Сами оружия во всех халфлайфах уёбищные, стрельба ну не чувствуется, представляешь себя ребёнком с пластмассовым пистолетом OMEGA который делает "паф-паф-паф" и трясёт пистолетом, типа выстрелил - настолько вот всратые в халве анимации и звуки оружия, как и ощущение стрельбы в целом. Чтобы понять какая должна быть стрельба и пушки - поиграйте в Escape from Tarkov, например.
Сам арсенал, впрочем, дебилоидный, бесполезный и глупый на 50%
Satchel который никто в здравом уме не использует, либо догадается кинуть в каком-нибудь месте после сейвлоада 1 раз за игру Снарки, которые геймдизайнер придумал типа положить в трубу а потом создать тебе ситуацию где их можно применить накидав в гараж типа))) На самом деле это будет единичной ситуацией, всё это говно можно выкинуть из инвентаря и забыть как страшный сон Уёбищные гранаты, но тут плюс-минус Бесполезный шмелемёт, который можно достать разве что когда патронов нет Мины. Комментарии излишни. Дробовик, от которого наиотвратнейшие ощущение от стрельбы, тормозной ну и какой-то такой никакой, какая-то палка унылая, не чувствуется мощи.
>>3722617 Нормальное оружие в первой хл, иди нахуй. В второй с этим хуже, да. Алсо, >Чтобы понять какая должна быть стрельба и пушки - поиграйте в Escape from Tarkov Теперь просто нахуй сходи. В пример игре 1998 года ставить какую-то хуергу недоделанную. Точно нахуй иди, малолетний имбецил.
>>3722632 Долбоёб, я не сравниваю типа "надо сделать так же", я даю самый лучший пример того, как это ощущается, когда сделано хорошо. Хочешь узнать, как выглядит идеальная стрельба - поиграй в ESCAPE FROM TARKOV
В первой хл стрельба на 3 из 10, во второй на 2/10
>>3722639 Дебс, нахуй ты игры бородатых годов с современными сравниваешь? Тебе лет 15 и ты разницы не понимаешь? Или жирно доебаться нужно до хуйни? Да что уж там, весь оригинальный пост - доебка до хуйни и ЯСКОЗАЛ. Уебывай вобщем.
>>3722765 А теперь отписывайся, жми лайк, ставь колокольчик. Если наберем два миллиарда лайков, Габен выпустит третий Иписот по сценарию Мрака Лэйдлов. https://youtu.be/ynrvvT1uGKg
>>3723307 В америке когда-то был бум уфологии, пока не было качественных видеокамер, все американцы выдумывали встречи с НЛО, в этой ебатории появился мем про людей в чёрном, якобы агенты ЦРУ или другой секретной организации, следящей за действиями инопланетян на земле. Вот и в халфе, появились инопланетяне, появились люди в чёрном. А кто по сюжету, гадать можно просто бесконечно, но явно не землянин.
>>3723307 По сути этакий сверхъестественный эйч ар, который берёт на примету особенных людей (критерии туманны, но если судить по Гордону и Шепарду, то это умение превозмогать любой ценой) и оценивает их пригодность для поручений от своих вышестоящих "работодателей". Как это показано на примере HL2, он переносит подчинённого в любое время и место, оставляя его действовать, а сам иногда немного вмешивается в ход событий, подталкивая их в нужное русло. Но ни личность, ни какие-либо мотивы не раскрываются и, наверно, вряд ли вообще продуманы сценаристом, ведь интрига ради интриги - проверенный генератор фанатских манятеорий на годы вперёд. Ну и вдобавок Гман очень удобный рояль в кустах и затыкатель сюжетных нестыковок, конечно же.
>>3723427 > критерии туманны, но если судить по Гордону и Шепарду, то это умение превозмогать любой ценой Хули он тогда к Челл не пришёл? Та не, вопрос риторический, конечно, но она, емнип, единственный главный герой из этой вселенной, кого престарелый пидр не взял на заметку.
>>3723451 Скорее всего, он за пределами Месы не тусил. Может, даже специально подстроил каскадный резонанс для того, чтобы вылавливать потенциальных подопечных в условиях выживача.
>>3723307 Тупая кривая моделька нелепо вставленная в недоаркадный шутер, никак не влияет на сюжет и просто тупо вставлен. Под конец ему вставили какую-то тупую речь. Пародия на людей в черном, пародия на курильщика из х-файлов.
>>3723554 Пиздец а ведь раньше все обсуждали и спекулировали на серьезе загадочность гмэна и считали что это крутая задумка вэлв и что гмэн обязательно раскроет себя в последующих частях. Зачем же они так просрали всю франшизу что появляются вот такие посты? Сука верните те годы! Верните Half-Life 3 суки блядь!
>>3723569 Сасай. Никому не нужен этот устаревший кал когда есть шедевры под названием Дота 2 и Артифакт. И вообще халфа была прежде всего проектом для зарабатка бобла, габен посмотрел как кармаки и ромеры понакупили себе феррарей на бабос от дума (тогда такого успеха в гейм индустрии не было) и стыбзил всю идею, где адских чудищь просто заменил на пришельцев, движок даже пилили с оглядкой на квейковский, переписывая его. Халф лайф это просто пустышка для заработка с оглядкой на дум и квейк. Сейчас габен просто понял как можно больше разводить тупых гоев и оглядывается на близзард и эпик с баттлроялями и карточными играми.
>>3723569 Раньше и говно с лопаты как мана небесная заходила, а анон выше все правильно написал. Даже если насчет Г-мена была какая-то гениальная сюжетная задумка- она осталась в голове сценариста и в невышедшем ХЛ3, а без развития идеи Г-мен не более чем говорящая голова натужно нагнетающая загадочность.
>>3723451 челл это одна из сотен испытуемых, которой просто повезло. это не означает что она выживет на поверхности. не забывай что в апечур все стерильно было.
>>3724079 Вообще заебись но некоторые текстуры всрато растянулись. И в xash3d не работают прозрачные текстуры, только в стимовской халфе. Думаю вот замутить свою сборку - конвертнуть все это в халф лайф сурс и накатить HD модельки, но некоторые текстуры накатить из того васянского(перерисованного) HD пака. Будет сборка Half-Life от vasyan777.
>>3724441 > конвертнуть все это в халф лайф сурс и накатить HD модельки, Но ведь тогда это будет Half-life: valsyan source, а не просто сборочка от васян.
>>3724853 Я просто этой хуйнёй с ламповых времён прохождения первого Халф-Лайфа в 1998 году (олды тут?) не интересовался, думал, может выяснили уже давно.
>>3724663 В сорсе же любые размеры там. Я через VTFEdt конвертнул halflife.wad в текстуры формата vmt/vtf (vtf сама текстура, vmt там вроде прописаны какие-то шейтеры, бамп), закинул в hl1_hd\materials\halflife и вот такая фигня. Мб в настройках VTFEdt надо было чето покрутить.
>>3725093 Каким образом ты их конвертил? wad хоть распаковал-то? текстуры скорее всего имеют другое название и всё, лол. Если не было закидывания с заменой то значит они называются в сорсе по-другому. на голдсорсе они называются типа CHDJA231
>>3725131 Неа те же названия. Притом в папке был уже другой васянский HD пак и я кинул поверх него эти нейроапскейлнутые текстуры и система попросила заменить, я заменил.
Бля разобрался. В halflife.wad там просто текстуры пустышки, серые картинки типа для совместимости походу оставили а текстуры там в Half-Life\ai_hd\gfx\detail
>>3725154 >В halflife.wad там просто текстуры пустышки, серые картинки типа для совместимости Это карты нормалей + для оптимизации, на голдсорсе можно ебануть допустим серую стенку и поставить на неё 512x512 текстуру без увеличения количества полигонов