/factionscraft_survival
Nu3ga отомщён!
Питух плодит новые треды чтобы скрыть свой позор в старом. Сажи ебаной крысе и его команде подсосков!
Бамп мертвому треду не мертвого сервера
Фэктионс закрыт, проведён переезд на Zeroch.
Онлайна тонет!
суббота
что ОНЛАЙНА ТОНЕТ!
>>175144
Если ты так хочешь онлайна то захости монстер апокалипсис
>>175210
> монстер апокалипсис
Што это?
Пусть лучше скайблокс делает. Или мисткрафт (если места на серваке достаточно).
Примерная дата открытия нового Zeroch известна ?
>>175214
Плагин для баккита.
>>175226
И на твоих губах, рак ебаный немогущий в разметку.
>>175222
3 дня как открыт и радует анонима со всех имиджборд.
Даже с плагача есть игроки.
Завоевание ВОСТОКА! Добро пожаловать в Вхорсляндию
у меня одного не работает сервер?
База главного агрессора сервера - фракции Yobia, участниками которой являются nu3ga, Hash также известен как дцп-бонопар, Generation, Ohioboy1
Советский Союз
Рекогносцировка
Так получилось, что старт сервера я пропустил. Зашел протестировать как прошел переезд, как выглядит обновлённый проект, но как-то остался. Сразу поразила карта, большая и красивая, с самыми разнообразными биомами. Второе что бросилось в глаза, многие старые игроки почему-то перестали играть. Встретил Язя и Тигру в одной фракции, решил пойти к ним, они снабдили едой на первое время. Далее двинулся к Лабрангу, но монахи в это время уже переехали на новое место, а в старом их лагере я решил временно разместится. Вскоре ко мне подключился Мурзер, с которым дальше мы вместе и переживали все приключения, коих за два дня выпало не мало.
Нападение Мистера Крута
Мурзер уже состоял во фракции не то Ёб, не то Уёб. Суть в том, что лидер этой фракции (Хэш) напал на этих самых Тигров, которые меня покормили. Пока он их громил переехавшие монахи ударили ему в тыл, в итоге Мурзер, как я понял, попал уже когда зашел, на руины. Кирок он своих не увидел, обиделся на этого Хэша и ушел, прихватив свои оставшиеся пожитки.
Пока он шел ко мне на Юго-Восток, за ним прицепился хвост в виде Мистера Крута, который поставил себе целью выследить через Мурзера меня и убить. У него это по началу не очень получилось, базы у меня как таковой не было, с лагеря монахов я ушел дальше, а вот Мурзера он в нём как раз застал. Тот вышел, не приняв боя.
Далее Крут охотился на меня, в этом деле, надо сказать. он проявил выдержку. Я долго ходил то в джунгли за арбузами, то тыквы искал, наконец, решил вернуться в деревню, и как оказалось, он был там. Я тоже вышел, но когда зашел упал в яму, тоже было и с Мурзером. На этом этот странный игрок от нас отстал, не собрав даже вещей. Что ему было конкретно нужно так я и не понял.
Выбор места
Мы разделились для поиска будущей базы, пустыня поднадоела, планировали в снежный биом, но там уже были неподалёку агрессивные фракции. Да и вообще вся местность в том районе была уже изведана. Поэтому остановились в ином месте, целых два дня жили без привата, что бы не было заметно с карты. Попутно к нам присоединился Киря, отчасти Спик и вроде как планирует Тигра.
Мурзер как обычно то решал уходить жить отдельно, то возвращался, то параноировал на тему воровства мною его ресурсов, короче, как всегда.
Всё же создали фракцию СССР, которую планируется переименовать в РСФСР, а вокруг собрать как говорит Мурз "ещё 15 союзных фракций-республик".
Отношения с другими фракциями
Сразу как-то завязалась дружба с Тиграми, которых разбили почти сразу как я от них ушел. Язь ушел, второй игрок тоже куда-то пропал после этого, но вот лидер остался и переехал, высказав желание в будущем, когда мы с Мурзером определимся с местом, переехать к нам.
Ещё были установлены торговые отношения с Еребором, там живёт Охотник, с которым были произведены обмены ресурсами. надеюсь это не последняя наша сделка и контакты будут ещё более частыми и выгодными для обеих сторон.
Большое спасибо хотелось бы сказать монахам и лично лидеру Пепе, который и дал координаты их старой базы, и выделил алмазы для создания фракции. Надеюсь, в будущем у меня получится отблагодарить их за их помощь.
Планы строительства
Пока мы так и не определились что хотим построить. В каком стиле. Скорее что-то из Ред Алерта. Пока строится основная инфраструктура в виде складов, шахт, чаровален, ферм.
Обстановка на сервере
Полная анархия, все воюют со всеми, постоянно какие-то набеги, разрушения, убийства, взрывы. Потерял счёт войнам прошедшим за два дня, без отображения игроков на вебкарте невозможно отследить перемещения и разобраться в перипетиях взаимоотношений между игроками. Мыши приутихли, так как главный Мышь Софка в отъезде. зато активизировались совсем незнакомые люди в виде того же Хэша, нападющего на всех подряд. Это очень напоминает мне ранние сервера Майна, без приватов, где прятались в каких-то землянках, отбивались от незнакомцев, при любо возможность пытающихся вас убить.
Экспедиция
Была организована масштабная экспедиция по изучению близлежащих окрестностей, в результате которой были обнаружены 4 крепости, 5 деревень и 9 храмов. Закрома родины значительно пополнились ценными ресурсами, теперь стоит задача эти ресурсы сохранить. Так как агрессия со стороны других игроков зашкаливает, мы серьёзно готовимся к обороне, к встрече грабителей во всеоружии.
>>175407
>все воюют со всеми
Все воюют с Йобией. Не видел ни одного конфликта, одной из сторон которого не являлась бы Йобия.
Йобия наносит первый удар по Alliance
Первый выстрел пушки
Какие у вас привила ебанутые. Не строить под землей/водой.
Как без этого то?
>>175567
Строить можно где угодно и что угодно, хоть хуи из обсидиана близ спавна.
>>175584
Нет, постой. В правилах сервера указано обратное.
>>175592
нельзя сундуки прятать, строить можно
скорее всего это для того чтобы любое хранилище можно было разъебать арт обстрелом
>>175594
>а также строить базы на глубине более 10 блоков (кордината Y 45, правильно действует только в зоне привата)
Ну вот нахуя они такие правила установили (все можно уничтожить артобстрелом), если у них factions? От этого дерьма в таком случае никакого толку.
Сервер лежит как мой хуй.
К успеху идём!
UPDATE!
Изменён чат, добавлена система приватных каналов для фракций.
Команды:
● /fc f - чат фракции
● /fc p - основной/глобальный чат
● /fc a - чат альянса
● /fc t - чат с теми, с кем подписан мир
● /fc e - вражеский чат
● /fchatother <имя_фракции> <текст> - отправить сообщение другой фракции
>>175019 Передаю привет пидарасу Петровичу. Желаю мучительной смерти, шеголь ёбаный.
как обычно
Эй, мыши-пидоры с марса, мы с братухами вас зарэжем, вах!
Трибуналу требуются расово данмерские Ординаторы и священники, а также рабыслуги, в виде отдельно созданной фракции, которая построит деревеньку в болотах возле еще строящегося храмового кантона.
Я прекращаю завоевания, сервер скатился в говно.
>>175779
Пфф, ты и не играл почти, только свастики ставил кругом.
Упал?
В общем была обнаружена проблема со скриптом автоматической
перезагрузки. Поэтому сервер был оффлайн некоторое время.
Прошу прощения за предоставленные неудобства.
Проблему я устранил. Сервер работает в нормальном режиме.
>>175882
Спонсировали Йобцы, теперь все сам.
Думаю вкатится поаутировать пару дней, сразу пара вопросов:
1)Карта ограничена?
2) Если я захочу съебать в угол карты и аутировать там, какова вероятность что меня там найдут, убьют, изнасилуют и спиздят капитал?
3) Как обстоят дела на сервере,он еще жив? Чем качественно отличается от соседних серверов?
>>175907
Да
В зависимости от того как ты хочешь аутировать. Можно построить коробку заприватить её, и сидеть там, правда, её могут разъебать динамитом. Можно не приватить и жить под землей, тогда хуй кто тебя найдёт.
Живее всех живых, домики строятся, набеги набегаются. От нулькрафта отличается возможность устроить веселую войнушку с соседями.
Как обычно
>>175910
>От нулькрафта отличается возможность устроить веселую войнушку с соседями.
Нолькрафт это прежде всего сервер для неспешной, размеренной игры на долгий срок. А параши вроде этой живут месяц-три, где ничего серьёзного не построить.
>>175921
>Нолькрафт это прежде всего сервер для неспешной, размеренной игры на долгий срок.
С вайпом раз в несколько месяцев. Спасибо, идита обратно на свой "нулькрафт".
>>175910
> Можно не приватить и жить под землей, тогда хуй кто тебя найдёт.
Разве что читаки с иксреем.
>>175913
Да нет, не как обычно.
>>175928
Накркоман опять начал бессовестно онлайн накручивать?
Сегодня на нашу базу LOST была совершена атака-месть за убийство крестьянина. Нападли Mice а также Alliance, всего около 6 человек. Нас было трое, в железных сетах, но при этом мы смогли убить 3ёх нападавших и забрать их головы с лутом. Нами была мастерски применена ловушка, в которые и слились те три человека. В итоге: 2 головы, куча лута и целая база.
>>175934
CОФКАМЕР СОСНУЛ, СПИШИТЕ ВИДЕТЬ
>>175928
как обычно же
ОНЛАЕН-ТО ЕСТЬ.
>>175019
На сервере к сожалению читаки с просветом стен так что нахуй его.
МНЕ НУЖНЫ ОРДИНАТОРЫ
>>175934
ПОЛЧАСА ПРЯЧЕШЬСЯ В КОРОБКЕ, РОНЯЯ КАЛ ОТ КАЖДОГО ВЗРЫВА
@
ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ
>>175957
Все-таки заебись получилось. Сама, ты раньше Вивек никогда не строил?
>>175963
ГОВОРИЛ ЧТО МНЕ ПИЗДА И ВЗОРВЁТ МОЮ БАЗУ
@
СДОХ ВМЕСТЕ С КОМПАШКОЙ
заметь, никто из нас в логофф не уходил, в отличие от тебя
>>175966
Кстати о логоффах, поставьте плагин, анально карающий за это дело.
Ваш мимокрокодил. Ибо заёбывают такие мудаки.
>>175973
такой уже есть, надо успеть только ударить игрока и если релогнится - умрёт
разочаровался в таком игроке как 3upyxa, который был добавлен в нашу фракцию LOST и который взорвал её изнутри, будучи её членом, как крыса.
рака тебе 3upyxa. и твоему унбанскому нику который неудобно писать.
и мы не евгасопетухи если ты не знал
Так при каких условиях происходит самоподрыв обсидиана? Он пропадает при этом?
>>175993
Знатно тебе бомбануло
Супец котаны. Создаю новую фракцию и собственно набираю новых членов. "Будем жить грабежом, топором и ножом" (с).
В данный момент строится замок на скале посреди моря, где нет ничего кроме камня, холодного ветра и солёных брызг.
Это будет настоящее пристанище суровых воинов, насквозь просоленных морем.
Кого попало принимать не буду.
От 18 лет
Не аутисты
Адекватные
любители средневековой романтики, викингов, ПЛиО или чего-то подобного.
Обязателно со скайпом.
Пишите на почту [email protected] или в игре. Мой ник Metall.
>>176013
ГРИФОЗНЫЕ МУДАКИ С ИКСРЕЕМ НАБЕГУТ НА ТВОЙ ЗАМОК В АЛМАЗНЫХ СЕТАХ С ЧЕТВЕРТЫМИ УРОВНЯМИ ЭНЧАНТОВ НА ВСЕМ И ВЫЕБУТ ТЕБЯ В ЖОПУ
>>176015
В горах на 500 400 есть немного загрифоненый замок-недострой.
Можете забирать.
На сервере так тухло, что разные клано-бляди нападают на всех подряд, смотрят через забор с видом "А что ты там делаешь??". Онлайна не хватает.
>>175993
Лол ньюфаг, зируха - ебаная крыса которая кидает всех с кем играет. Енжой.
>>176059
А то. Условий наставил тут, а потом удивляется что никто их соблюдать не хочет.
Плеб Спики обоссан
>>176088
>Не аутисты
>Майнкрафт
>Скайп
>Анонизмусы
>Адекватные
>Двощ
>>176090 Это нормально и вполне выполними. На прошлых серверах мы собирались 8+ человек и у всех были скайпы и прочее. Так что не надо тут...
Metall
рекорд?
слоты добавите?
оп, увеличь слоты, нипаиграть!
Сделай чтобы игроков максимально было 60-65, сегодня под вечер невозможно было зайти из-за забитых слотов.
Мы тут недавно набежали на ваш сервачок братвой 7-8 чел, поэтому слоты надо увеличивать.
Алсо, повысьте лимит на кол-во членов в клане.
>>176126
Грядет Великая Жопа. Я долго притворялся, улыбался, аутировал, крал ресурсы, относил их в свой сокровенный угол. Я набирал силу, теперь, после встречи с одним из лидеров я смогу реализовать Великий План...
Спики, твоя задача ньюфагов на спавне фильтровать, это твой уровень, на более ты не способен
СОФКА, ДАЙ Я ТЕБЕ ОТСОСУ
Спики
Вы там все аутисты поехавшие.
>>176141
А еще мы сосем хуи.
не поиграть
Спаун обнесли стеной, и натыкали таблички "у вас тут читоры"
Кстати, чому тут так много заносчивых мудаков?
Hash на самом деле админ.
Хэш - основатель старой доброй Йобии (Yobia), если кто не знает.
Группа исследователей во главе со мной провела расследование и выяснила некоторые факты:
- Админом (Евгений Ерохин во вконтакте), как он сам на рассказал при личной переписке, является PixelNewton, создатель 365крафта.
- Нам стал известен логин Хэша в скайпе, при подробном анализе мы выяснили, что он из Беларуси, как и Евгений Ерохин (в группе в поиске выбрали Беларусь)
- Проведя поиск по этому скайпу, мы нашли его следы. Самое интересное - сообщение на форуме. В котором оставлен скайп Хэша, но ник имеет чудное сходство с PixelNewton'ом (смотрите прикрепленное изображение).
- Далее мы обнаружили, что человек со схожим скайпом (отсутствует дефис) занимается созданием серверов майнкрафт. Вот ссылка:
http://www.cyberforum.ru/order-work-hardware/thread903858.html
- Также по анонимным источникам мы узнали, что Хэш имеет некоторые админские свойства, например, угадывать время удаления эндерчестов и создание зачарований, которые можно создать лишь плагином MoreEnchantments.
- Также упомянутый Хэш, имея скайп и рабочий микрофон, всегда молчал, ссылаясь на то, что микрофон щипит.
Дорогой Пиксель, если ты не верил, что мы выложим это информацию, то вот подтверждение обратному.
Нам удалось сдеанонить Пикселя.Подробности пока не раскрываем.
Если не хочешь, чтобы информация раскрылась, то свяжись с нами.
подниматься будем или нет?
играть то хочется
Сервер закрыт.
podnimite server, pliz ;0
МОЕ СЕРДЦЕ ЖАЖДЕТ БИТВЫ
Создавайте другой сервер, на этом оп умер.
Сервер живее всех живых!
>>176151
да вы поехавшие, лол, анус себя задеанонте
про честы оп в чат предупреждал, деанон хуита, я тож moreenchantments юзал
EvilEngener же вроде бы админ?
сегодня завтра было вчера
ОП, лежим
3upyxa совесть не мучает?
Наша новая база
Упали?
Хто не скачет тот москаль!
Слава Йобии!!!
>>176182
Глиномесы, глину продаёте?
Хочу пиксельарт запилить
СКОРО ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!!! ВСЕ
>>176300
Это тот, что спавн разгромил.
>>176312
Есть такой текстурпак на шрифт русский болдовый. Сам не помню где брал, но вот нашел http://minecraftplanet.ru/636-rusifikator-dlya-minecraft-172.html
ПОСТАВИЛ СЕРВАК БЫСТРА БЛЯЯЯДЬ
Сервер поднимай, пидор.
Сука бля я куда нада напишу!! Поднимай, быстра!!!
упали?
На сервере заменяют слоты оперативной памяти и обновляют Bios, в течении часа должны поднять.
>>176398
ПОКА ЛЕЖИТ СЕРВАЧОК.
http://serv.co.nr/
Сервер работает
ВСТАЛИ И СТОИМ КАК МОЙ ХУЕЦ
Кто нормально пояснит, почему некоторые не любят Anusai и его фракцию LOST?
>>176441
не знаю, они вроде одни из немногих, которые ведут себя по джентельменски во время защиты базы, ничего против них не имею
Шпикиничтожество живёт под землёй. Спилите.
КОККО У НАС НИИТРАЛАВ НИ ТРОГАЮТ
Отжымают у ньюфагов деньги прямо в чятике
Оп, я прокопал туннель длинной в 1к куб. И не единого изумруда. Ты охуел?
Админ хуй антихрей поставил, а с релогами не борется.
OP, VERNI SERVER
SERVER NOSKOPED BY ADMIN R.P.I NEVAFOGER DAT
Что с сервером?
Преступление
И нокозоние.
Оп а ты можешь поставить что-то вроде этого мода: millénaire 1.7.2
И добавить пару деревень на сервер вручную.
Ну и автозавал деревьев.
Все-равно уже не ВАНИЛЬ.
Оп, вбрось сюда уже пояснения к установленным модам бл
>>176616
>И добавить пару деревень на сервер вручную.
Зомби-жители для чего?
Для игры на сервере необходим любой клиент minecraft версии 1.7.2-1.7.5
Предположим, что вы новичок на сервере, и до этого не сталкивались с плагином Factions.
Плагин Factions позволяет создавать игрокам фракции (объединения игроков), вести войну с другими фракциями, захваты территорий, etc.
У вас есть два пути: либо создать собственную фракцию (что будет стоить три изумруда), либо присоедениться к уже существующей. Изумруды, кстати, генерируются по всей карте, так что вовсе не обязательно искать горный биом, чтобы их найти.
Чтобы создать фракцию необходимо, чтобы в инвентаре находилось три изумруда.
В чате следует прописать
/f create Имя_Фракции
Далее, вы можете пригласить других игроков во фракцию.
Для этого нужно сделать следующии действия:
Приглашающему нужно прописать в чате
/f invite Никнейм_Приглашенного
Приглашенному следует прописать
/f join Имя_Фракции
После этого, если вы хотите чтобы приглашенный смог открывать сундуки и редактировать приват фракции, нужно два раза подряд прописать
/f promote Никнейм
Что делает далее — выбор за вами. Можете строить домики, а можете устаивать набеги на неверных. Ролевой отыгрыш приветствуется.
Информация о фракционном привате
Cоздав фракцию, вы можете заприватить землю. Однако, приват не бесплатный и его могут снять фракции, объявивишие вам войну.
Чтобы заприватить чанк, на котором вы стоите, необходимо иметь в инвентаре один изумруд и прописать в чате
/f claim
Если вы хотите избежать возможных ошибок при привате, можно ориентироваться на веб-карте http://zeroch.ru:8123/
Далее, справа посередине экрана есть панель, отображающая вашу энергию и энергию фракции, на чьей территории вы стоите. Так же информацию о энергии фракции можно узнать, прописав в чате
/f f ИмяФракции
Энергия фракции - это сумма энергия всех её членов. При этом максимальное кол-во энергии на фракцию - 110.
Максимальное кол-во энергии на игрока - 25. Например, во фракции, в кототорой состоит три человека, максимальное кол-во энергии будет равно 75, но если кол-во членов фракции увеличится, максимальная энергия клана останется на отметке в 110.
Минимальное кол-во энергии у игрока — -25
За смерть игрока у него отнимается 20 энергии
За один час у игрока накапливается 7 энергии
Энергия нужна для привата, для ведения войн (чтобы снимать приваты).
Одна энергия равна одному чанку привата.
Например, если вы заприватили 40 чанков, и во фракции 100 энергии, то, если члены вашей фракции умрут четыре раза, у вас будет ноль энергии. В таком случае, любая фракция, объявившая вам войну сможет отприватить все ваши территории.
Если вы объявили кому-то войну и у той фракции не хватает энергии на приват, и вы хотите его снять, то необходимо встать в чанк, который вы хотите отприватить и прописать
/f unclaim
При этом в инвентаре должен находиться один изумруд, чтобы отприватить территорию.
такие мрази как Speaky должны быть забанены
>>73705478
Заряд (физика)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 ноября 2012; проверки требуют 2 правки.
Эта статья — о понятии заряда в самом общем физическом смысле. О заряде, связанном с электрическими явлениями см. Электрический заряд; о других значениях см. Заряд (значения).
В физике понятие заря́д используется для описания нескольких физических величин, таких как электрический заряд в электромагнетизме или цветовой заряд в квантовой хромодинамике. Все эти заряды связаны с сохранением квантовых чисел.
Формальное определение
В более абстрактном смысле заряд является некоторым генератором непрерывной симметрии исследуемой физической системы. Если физическая система обладает какой-либо симметрией, то по теореме Нётер следует существование сохраняющегося тока. Субстанция, которая «течёт» в этом токе, является «зарядом», который является генератором (локальной) группы симметрии. Этот заряд иногда называют зарядом Нётер.
Так, например, электрический заряд является генератором U(1) симметрии электромагнетизма. Сохраняющийся ток есть электрический ток.
В случае местной, динамической симметрии, любой заряд связан с калибровочным полем, а при квантовании калибровочное поле становится калибровочным бозоном. По теории заряды «излучают» калибровочные поля. Например, калибровочным полем электромагнетизма является электромагнитное поле, а калибровочным бозоном является фотон.
Иногда слово «заряд» используется как синоним «генератора», при этом подразумевается генератор симметрии. Точнее, если группа симметрии является группой Ли, то заряд понимается как соответствие системе корней группы Ли; дискретность системы корней соответствует квантованию заряда.
Примеры
В физике элементарных частиц введены различные заряды для квантовых чисел. К ним относятся заряды из стандартной модели:
Цветовой заряд кварков. Цветовой заряд генерирует цветовую симметрию SU(3) квантовой хромодинамики.
Слабый изоспин квантовых чисел электрослабого взаимодействия. Он генерирует SU(2) часть электрослабой SU(2) × U(1) симметрии. Слабый изоспин является локальной симметрией, калибровочными бозонами которой являются W- и Z-бозоны.
Электрический заряд для электромагнитных взаимодействий.
Заряды для приближённых симметрий:
Заряд сильного изоспина. Симметрия относится к группе SU(2) ароматной симметрии, калибровочными бозонами являются пионы. Пионы не являются фундаментальными частицами, а симметрия является лишь приближённой. Это частный случай ароматной симметрии.
Заряды ароматных кварков, таких как странность или очарование. Они генерируют глобальную SU(6) ароматную симметрию элементарных частиц. Эта симметрия сильно нарушается массой тяжёлых кварков.
Гипотетические заряды расширений Стандартной модели:
Магнитный заряд, ещё один заряд из теории электромагнетизма. Магнитные заряды не обнаружены экспериментально в лабораторных опытах, но они используются в теории, в том числе в теории магнитных монополей.
В формализме теории элементарных частиц заряды типа квантовых чисел иногда могут быть обращены посредством оператора зарядового сопряжения, называемого С. Зарядовое сопряжение просто означает, что данная группа симметрий имеет место в двух неэквивалентных (но все ещё изоморфных) представлениях группы. Это обычно бывает, когда два зарядово-сопряжённых представления являются фундаментальными представленими групп Ли. Их продукт затем формирует присоединённое представление группы Ли.
Таким образом, распространённым случаем является то, что произведение двух зарядово-сопряжённых фундаментальных представлений SL(2,C) (спиноров) формирует сопряжённый представитель группы Лоренца SO(3,1). В абстрактном виде можно записать:
>>73705478
Заряд (физика)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 ноября 2012; проверки требуют 2 правки.
Эта статья — о понятии заряда в самом общем физическом смысле. О заряде, связанном с электрическими явлениями см. Электрический заряд; о других значениях см. Заряд (значения).
В физике понятие заря́д используется для описания нескольких физических величин, таких как электрический заряд в электромагнетизме или цветовой заряд в квантовой хромодинамике. Все эти заряды связаны с сохранением квантовых чисел.
Формальное определение
В более абстрактном смысле заряд является некоторым генератором непрерывной симметрии исследуемой физической системы. Если физическая система обладает какой-либо симметрией, то по теореме Нётер следует существование сохраняющегося тока. Субстанция, которая «течёт» в этом токе, является «зарядом», который является генератором (локальной) группы симметрии. Этот заряд иногда называют зарядом Нётер.
Так, например, электрический заряд является генератором U(1) симметрии электромагнетизма. Сохраняющийся ток есть электрический ток.
В случае местной, динамической симметрии, любой заряд связан с калибровочным полем, а при квантовании калибровочное поле становится калибровочным бозоном. По теории заряды «излучают» калибровочные поля. Например, калибровочным полем электромагнетизма является электромагнитное поле, а калибровочным бозоном является фотон.
Иногда слово «заряд» используется как синоним «генератора», при этом подразумевается генератор симметрии. Точнее, если группа симметрии является группой Ли, то заряд понимается как соответствие системе корней группы Ли; дискретность системы корней соответствует квантованию заряда.
Примеры
В физике элементарных частиц введены различные заряды для квантовых чисел. К ним относятся заряды из стандартной модели:
Цветовой заряд кварков. Цветовой заряд генерирует цветовую симметрию SU(3) квантовой хромодинамики.
Слабый изоспин квантовых чисел электрослабого взаимодействия. Он генерирует SU(2) часть электрослабой SU(2) × U(1) симметрии. Слабый изоспин является локальной симметрией, калибровочными бозонами которой являются W- и Z-бозоны.
Электрический заряд для электромагнитных взаимодействий.
Заряды для приближённых симметрий:
Заряд сильного изоспина. Симметрия относится к группе SU(2) ароматной симметрии, калибровочными бозонами являются пионы. Пионы не являются фундаментальными частицами, а симметрия является лишь приближённой. Это частный случай ароматной симметрии.
Заряды ароматных кварков, таких как странность или очарование. Они генерируют глобальную SU(6) ароматную симметрию элементарных частиц. Эта симметрия сильно нарушается массой тяжёлых кварков.
Гипотетические заряды расширений Стандартной модели:
Магнитный заряд, ещё один заряд из теории электромагнетизма. Магнитные заряды не обнаружены экспериментально в лабораторных опытах, но они используются в теории, в том числе в теории магнитных монополей.
В формализме теории элементарных частиц заряды типа квантовых чисел иногда могут быть обращены посредством оператора зарядового сопряжения, называемого С. Зарядовое сопряжение просто означает, что данная группа симметрий имеет место в двух неэквивалентных (но все ещё изоморфных) представлениях группы. Это обычно бывает, когда два зарядово-сопряжённых представления являются фундаментальными представленими групп Ли. Их продукт затем формирует присоединённое представление группы Ли.
Таким образом, распространённым случаем является то, что произведение двух зарядово-сопряжённых фундаментальных представлений SL(2,C) (спиноров) формирует сопряжённый представитель группы Лоренца SO(3,1). В абстрактном виде можно записать:1
>>73705478
Заряд (физика)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 ноября 2012; проверки требуют 2 правки.
Эта статья — о понятии заряда в самом общем физическом смысле. О заряде, связанном с электрическими явлениями см. Электрический заряд; о других значениях см. Заряд (значения).
В физике понятие заря́д используется для описания нескольких физических величин, таких как электрический заряд в электромагнетизме или цветовой заряд в квантовой хромодинамике. Все эти заряды связаны с сохранением квантовых чисел.
Формальное определение
В более абстрактном смысле заряд является некоторым генератором непрерывной симметрии исследуемой физической системы. Если физическая система обладает какой-либо симметрией, то по теореме Нётер следует существование сохраняющегося тока. Субстанция, которая «течёт» в этом токе, является «зарядом», который является генератором (локальной) группы симметрии. Этот заряд иногда называют зарядом Нётер.
Так, например, электрический заряд является генератором U(1) симметрии электромагнетизма. Сохраняющийся ток есть электрический ток.
В случае местной, динамической симметрии, любой заряд связан с калибровочным полем, а при квантовании калибровочное поле становится калибровочным бозоном. По теории заряды «излучают» калибровочные поля. Например, калибровочным полем электромагнетизма является электромагнитное поле, а калибровочным бозоном является фотон.
Иногда слово «заряд» используется как синоним «генератора», при этом подразумевается генератор симметрии. Точнее, если группа симметрии является группой Ли, то заряд понимается как соответствие системе корней группы Ли; дискретность системы корней соответствует квантованию заряда.
Примеры
В физике элементарных частиц введены различные заряды для квантовых чисел. К ним относятся заряды из стандартной модели:
Цветовой заряд кварков. Цветовой заряд генерирует цветовую симметрию SU(3) квантовой хромодинамики.
Слабый изоспин квантовых чисел электрослабого взаимодействия. Он генерирует SU(2) часть электрослабой SU(2) × U(1) симметрии. Слабый изоспин является локальной симметрией, калибровочными бозонами которой являются W- и Z-бозоны.
Электрический заряд для электромагнитных взаимодействий.
Заряды для приближённых симметрий:
Заряд сильного изоспина. Симметрия относится к группе SU(2) ароматной симметрии, калибровочными бозонами являются пионы. Пионы не являются фундаментальными частицами, а симметрия является лишь приближённой. Это частный случай ароматной симметрии.
Заряды ароматных кварков, таких как странность или очарование. Они генерируют глобальную SU(6) ароматную симметрию элементарных частиц. Эта симметрия сильно нарушается массой тяжёлых кварков.
Гипотетические заряды расширений Стандартной модели:
Магнитный заряд, ещё один заряд из теории электромагнетизма. Магнитные заряды не обнаружены экспериментально в лабораторных опытах, но они используются в теории, в том числе в теории магнитных монополей.
В формализме теории элементарных частиц заряды типа квантовых чисел иногда могут быть обращены посредством оператора зарядового сопряжения, называемого С. Зарядовое сопряжение просто означает, что данная группа симметрий имеет место в двух неэквивалентных (но все ещё изоморфных) представлениях группы. Это обычно бывает, когда два зарядово-сопряжённых представления являются фундаментальными представленими групп Ли. Их продукт затем формирует присоединённое представление группы Ли.
Таким образом, распространённым случаем является то, что произведение двух зарядово-сопряжённых фундаментальных представлений SL(2,C) (спиноров) формирует сопряжённый представитель группы Лоренца SO(3,1). В абстрактном виде можно записать:2
>>176724
Да это пока разминочка. За то, что этот говномес создал тред в /b/ и бампнул его 30 раз подряд. В тредике ананасики спрашивали у этого хуесоса, почему нельзя к серверу подключиться. А эта мразь, вместо того, чтобы разбираться в чем проблема, как упёртый баран продолжала бампать свой говнотред.
>>176725
тебе же пояснили, что нужно версию 1.7.2 поставить или если у тебя на xp не работает лаунчер, скачать TLauncher
просто ты даун
>>176731
Хорошо, тогда поясни за эту хуйню, долбаёб
Ребят, вы знаете что вы ебанутые?
>>176744
>Minecraft 1.7.10
>Для игры подойдёт любая сборка 1.7.2 - 1.7.5
Ты реально такой тупой или прикалываешься?
Какого блядского хуя сундуки края нельзя крафтить?
Оп наставил говноплагинов, но ему трудно поставить самые простые или самые интересные увеличивающие разнообразие или банальное заваливание деревьев.
И яблоки эти убери лучше их.
>>176759
Представь, набегаешь на базу, убиваешь участников фракции, открываешь сундуки в придвкушении огромного количества полезного лута, а там только КОББЛ.
Вот для этого и запрещены эндерсундуки.
>>73705478
Заряд (физика)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 ноября 2012; проверки требуют 2 правки.
Эта статья — о понятии заряда в самом общем физическом смысле. О заряде, связанном с электрическими явлениями см. Электрический заряд; о других значениях см. Заряд (значения).
В физике понятие заря́д используется для описания нескольких физических величин, таких как электрический заряд в электромагнетизме или цветовой заряд в квантовой хромодинамике. Все эти заряды связаны с сохранением квантовых чисел.
Формальное определение
В более абстрактном смысле заряд является некоторым генератором непрерывной симметрии исследуемой физической системы. Если физическая система обладает какой-либо симметрией, то по теореме Нётер следует существование сохраняющегося тока. Субстанция, которая «течёт» в этом токе, является «зарядом», который является генератором (локальной) группы симметрии. Этот заряд иногда называют зарядом Нётер.
Так, например, электрический заряд является генератором U(1) симметрии электромагнетизма. Сохраняющийся ток есть электрический ток.
В случае местной, динамической симметрии, любой заряд связан с калибровочным полем, а при квантовании калибровочное поле становится калибровочным бозоном. По теории заряды «излучают» калибровочные поля. Например, калибровочным полем электромагнетизма является электромагнитное поле, а калибровочным бозоном является фотон.
Иногда слово «заряд» используется как синоним «генератора», при этом подразумевается генератор симметрии. Точнее, если группа симметрии является группой Ли, то заряд понимается как соответствие системе корней группы Ли; дискретность системы корней соответствует квантованию заряда.
Примеры
В физике элементарных частиц введены различные заряды для квантовых чисел. К ним относятся заряды из стандартной модели:
Цветовой заряд кварков. Цветовой заряд генерирует цветовую симметрию SU(3) квантовой хромодинамики.
Слабый изоспин квантовых чисел электрослабого взаимодействия. Он генерирует SU(2) часть электрослабой SU(2) × U(1) симметрии. Слабый изоспин является локальной симметрией, калибровочными бозонами которой являются W- и Z-бозоны.
Электрический заряд для электромагнитных взаимодействий.
Заряды для приближённых симметрий:
Заряд сильного изоспина. Симметрия относится к группе SU(2) ароматной симметрии, калибровочными бозонами являются пионы. Пионы не являются фундаментальными частицами, а симметрия является лишь приближённой. Это частный случай ароматной симметрии.
Заряды ароматных кварков, таких как странность или очарование. Они генерируют глобальную SU(6) ароматную симметрию элементарных частиц. Эта симметрия сильно нарушается массой тяжёлых кварков.
Гипотетические заряды расширений Стандартной модели:
Магнитный заряд, ещё один заряд из теории электромагнетизма. Магнитные заряды не обнаружены экспериментально в лабораторных опытах, но они используются в теории, в том числе в теории магнитных монополей.
В формализме теории элементарных частиц заряды типа квантовых чисел иногда могут быть обращены посредством оператора зарядового сопряжения, называемого С. Зарядовое сопряжение просто означает, что данная группа симметрий имеет место в двух неэквивалентных (но все ещё изоморфных) представлениях группы. Это обычно бывает, когда два зарядово-сопряжённых представления являются фундаментальными представленими групп Ли. Их продукт затем формирует присоединённое представление группы Ли.
Таким образом, распространённым случаем является то, что произведение двух зарядово-сопряжённых фундаментальных представлений SL(2,C) (спиноров) формирует сопряжённый представитель группы Лоренца SO(3,1). В абстрактном виде можно записать:3
>>176764
А объясни, пожалуйста, что такое "поле" в физике в десяти словах по-простому?
Дикое начало
Так как прошлую тему по Вестнику закрыли, создаю новую. Меня неоднократно просили продолжить эпистолярить, раз я таки играю, но отказывался по причине малого присутствия в игре. Ну правда, карта больше, людей прибавилось, игроки новые, сам стал реже заходить, поэтому тяжело написать объективно, всё будет сползать к описанию событий вокруг собственной фракции. Всё же сервер проработал две недели, можно подвести некоторые итоги, стали узнаваемыми ники игроков и их фракции, потихоньку вник в перипетии отношений между кланами.
Вначале был Hash. Вот этот самый Хэш, возглавлявший клан Йобия, вместе с соклановцем Генерэйшеном наводили ужас на новичков, да и не только. Когда, через три дня после запуска, я впервые зашел в игру, то как раз стал свидетелем очередного набега на новорожденный клан Тигров. Но к этому времени не только Хэш и его подельники развились до возможности ногибать (а из недавнего расследования есть основания считать, что Йобии оказывалась помощь администрации), и удар по ним уже нанесли монахи. После этого почти у всех кланов был ещё вагон и тележка боестолкновений с этой неуёмной фракцией.
В соответствии с теорией диалектического материализма (а вы думали, пропаганда коммунизма ведётся не только с вебкарты), на действие возникло равное противодействие, да ещё какое, несмотря на то, что все фракции равны, но Йобия равнее, Альянсу во главе с Богом (God) и алкоголиком Петровичем удалось разбить силы тьмы. Хэш ушел в изгнание, бросив фракцию на произвол судьбы, а оставшиеся её члены переформатировались в Гулаг, то ли думая, что СССР представляет некую силу и прикроет от остальных, желающих отомстить, фракций, то ли просто по фану.
Тут на сцену выходит Спики, который за два дня даёт о себе знать во всесерверном масштабе, сначала нападая на Лабранг и СССР, первые подвергаются ограблению и убийствам, со второго будет взята дань.Затем же волна налётов Спики прокатывается по всем фракциям, абсолютно по всем, крупные развившиеся кланы, конечно, отражают малочисленные атаки Спики и его марионетки Элдера, но вот новичкам, как обычно, достаётся по полной. Самой запоминающейся в череде новичковых создающихся, разграбляющихся и исчезающих фракций стали Тигры и их лидер Тигр-рус, который неоднократно после многочисленных атак на его фракцию и следующих за ними переездов грозился в сердцах уйти и не вернуться, но в очередной раз возвращался, а вот после Спики таки ушел с концами. Или ДЦП, на которых, по-моему, вымещали свой проигрыш альянсу бывшие йобовцы, а может, это было раньше, уже всё порядком перепуталось.
Тем временем вернулся Софка, но это, что удивительно, не стало какой-то значимой вехой для сервера. Мыши играли редко и не сказать что метко, кому-то Софка успел насолить ещё до отъезда, а кому-то, как СССР, заочно объявлял войну с вебкарты стоя на мавзолее в Москве. Закончилось это несколькими поражениями, из которых одним из самых чувствительных была атака Спики. Но мыши не отчаиваются, несмотря на то, что старый их состав поредел, часть вообще вышла из клана, они контролируют стратегическую позицию, а именно портал в Край, что делает их потенциал очень значительным. Мышей вообще, лучше переоценить, чем недооценить.
Монахи, кстати, единственные, кто построил что-то эстетически красивое, во всяком случае, больше я ничего хотя бы подобного не встречал. Вообще в центре карты, вокруг спавна и в Срединном море, идёт своя жизнь. Сервер как бы имеет два пояса, один включает в себя Трибунал (переименованный монастырь Лабранг), Мышей, Коммуну (Альянс), Бравест и Сербию, с некоторым кол-вом игроков без фракций, а второй охватывает территориально и культурно отдалённые поселения, в которых скорость процессов, ритм политических событий несколько заторможен, инерционен. Это Викинги, СССР, Бастион, а более срединные и тяготеющие к центру, Лост, Омега и Диз. Хотя бы взять Викингов, в плане оперативного реагирования на призыв союзника о помощи (Бравеста), они не смогут во время подоспеть, между Мышами и Бравестом 400 блоков, а между Бравестом и Валгаллой 2700, разница, как говорится, на лицо.
Хочется сказать за средний он-лайн и концепцию сервера. В начале недели было аж 35+ человек, но это оказался конъюнктурный всплеск, на деле же, ещё в среду наметился, а к пятнице начал явно наблюдаться спад. После понедельника он продолжился, и к новым выходным он-лайн совсем не блистает. Такая ситуация для сервера Майна обыкновенна. Не секрет, что игра не содержит особо проставленных заранее целей, их нужно во многом создавать самому, накопать алмазов дело не хитрое, а что дальше. А дальше получается, что многим и до алмазов дойти не давали и не дают. Та же Йобия-Гулаг-Сербия в лице Генерэйшена или Бравест Спики постоянно терроризируют ещё совершенно неокрепших новичков. И даже те, кто казалось бы, на коне, теряют смысл игры всё равно. Сегодняшние слова Генера о том, что делать-то по сути, нечего, война сводится к соревнованию зачарований брони и кол-ву ТНТ, а также уход Спики, симптоматичней во сто крат, чем лив каких-нибудь ДЦП и Тигров. Это самые активные игроки "партии войны" после легендарного Хэша.
Заточка сервера сугубо на войну не приведёт в долгосрочной перспективе к его росту, мне кажется, лучше была бы модель с золотой серединой, где уделялось внимание ещё и строительству чего-то эпичного и красивого, затратного во времени, ресурсах и творческих способностях. Отыгрыша же как такового нет вообще, конечно, если я правильно понимаю что это такое. Повторюсь, что монахи, на остальном фоне тоталвара смотрятся достойнее всех.
Уход Спики, и потенциальное возрождение Мышей может сильно пошатнуть уже создавшийся казалось бы баланс. Йобия-Сербия была очень сильно загноблена и на неё нападали даже новички в виде Лоста и невидимые Омеги. Альянс-Коммуна аккуратно стремился урезонить аппетиты всех срединных государств, даже Мыши притихли и чуть не развалились, Бравест же навешивал всем и вся,одновременно выстроив вассальные союзы за поставки ресурсов. В общей сложности, у Спики на данный момент объявлена война 24(!) фракциям. И вот вся эта система сдержек и противовесов, боюсь, развалится, хотя, кого я обманываю, какие сдержки, каждый, именно что каждый день, у кого-нибудь с кем-нибудь война, очередной набег и кризисная ситуация в отношениях. Ни дня не было что бы всё было абсолютно тихо. Всё же вполне возможно, что без милитаристских лидеров Йобии и Бравеста нас отнюдь не ждёт возвышение новых агрессоров в лице, к примеру, Софки, а наоборот, наступит эпоха Лабранга, относительного мира и спокойствия. Время покажет. Всем удачи в борьбе с криперами, зомби и собственными амбициями.
А как мне лучше на сервере играть? В клан вступать или в гордом одиночестве?
Я xcont, если кто помнит ( https://2ch.hk/mc/res/168930.html )
Вброшу 5 копеек по поводу фракций. Кмк, их создание крайне дёшево, поэтому и не получается нормального отыгрыша. Необходимо, чтобы фракция создавалась не хуйлопанами с голой жопой в чистом поле, а товарищами, которым грубо говоря есть что терять. То есть, приват территории должен быть намного дороже, нежели он есть сейчас. Ну и распривачивание тоже должно быть сложнее - надо поднять энергию фракции - чтобы был смысл копить энергию для конкретного нападения на врага.
Сейчас же получается так, что ~10 твинкующих хуйлопанов с голыми жопами ололокая выносят коблоизбушки друг друга по семь раз в день.
Кароч, опишу свои впечатления по поводу игры на сервере. Половина фракций - контуженные, обиженные жизнью имбицилы. В первую очередь это mice и Valhala, вот эти две фракции - ультразашквар.
Вообще пвп фракционный сервер полон моралфагов и пацифистов, которые не дают набигать и грабить, любой кто хочет повоевать - считается на сервере зашквареным.
Сервак для быдла, нормальному анону там делать нечего.
>>176893
Нахуй пошел. Воевать тебе в код, мудило
Оп! Я пытаюсь сделать систему из редстоуна, но твой уебанский сервер мне сует палки в колёса, если завязать поршень на перегорающем частотнике (128/с) поставить на него стекло, а затем песок, ТО БЛЯДЬ ОНИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ, А ВСЕ ПОРШНИ ВОКРУГ СТАЮТ ПРОЗРАЧНЫМИ.
Так же из-за того что я сам залез на этот поршень, твоя ебаная вакаба меня забанила за читы, сука.
Ты можешь с этим что-то сделать, или как всегда хуй на это?
>>176893
ШПИКИ АААБИИИДИЛИИИ НИДАЮЮЮЮТ НАААГИБААТЬ НЮФААААГОВ (((((
Тебе надрали задницу, хуле ты? Разве это не то что ты хотел, или ты больше когда тебя ногибают, а не ты?
>>176902
Вот так все выглядит после 1 использования. Все начинает исчезать, а мне надо релогиниться.
>>176905
> 1614x931
>Anon, Как ты сделал себе такую дохуя удобноую поеботу с сквозьстеночными поебенями? у меня даже миникарты нет блин, ванильный клиент. А тут у тебя повышающая продуктивность поебота.
>До слёз
Ананасы я нихуя не понимаю что тут и где но добавьте самолёты, я же никак не могу добраться до деревень ебучих, это же целый день блядь идти надо сука как туда добраться блядь деревни ебаные я же из океана не вылажу вообще как земноводное нахуй из океана ни ногой ибо нет зомбей ночью которые кусаются тупо плывёшь себе и норм а тут сука такая поебота что хуй ня блядь до деревень по суше да и на лодке блядь пять суток я ебал короче добавьте самолёт штоле пусть и сука не быстрее лодки но блядь он хотя бы по суше чтоб летал я же умру десять рез прёжде чем ебанусь в эту вашу деревню чтоб поторговать с этими ебучими жителями деревеьё
Фракциям ньюфагов даётся 48 часов неприкосновенности с момента создания фракции
>>176940
2 чая. Верстак - гравий - нулькрафт. Для неосиляторов всегда есть куча говноедских пустых параш.
>>176943
Уж кому кому, но не маньке с приватопараши об неосиляторстве кукарекать.
>>176945
Уж кому кому - а маньке полноценную фракшионз вар чтобы сломать приват - точно не осилить.
А кто мне сможет объяснить, почему в моей шахте мобы респавнятся? В шахте ни одного темного уголка. 320 факелов, мать его ёб.
xcont
>>176977
>Мобы появляются при значении света 7 и ниже
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Свет
>>176978
У меня расстояние между факелами - 4 блока. То-есть, нигде ниже 9 света нет.
>>176978
>ру педия.
Ты блядь ещзе скажи что они на источнике света не могут ни разу заспавнится, ньюманька. Я тебе не то что гдето написано а то что лично встречал, говорю.
>>176911
Извини, я совсем не понял что ты хотел сказать. Как установить миникарту, это в гугле есть, так же есть мод на сбалансирование графики оптифайн.
Блоки у меня просвечивают из-за опа мудака, который наставил модов, и поршни почему-то начинают исчезать при использовании в большом количестве, или слишком быстро..
>>176975
Ну ты и аутист. Не хочешь со мной аутировать. У меня есть еда.
test
>>176975
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Осада
А вот почему.
>>176980
Zombie siege ты встречал в деревне, там включаются особые правила, либо активировал спавнер.
ОП, где-то что-то пропущено, достаточно одной клестки со значением на один меньше. Освещать стены или тем более ололо объем не нужно, только пол.
кубаны, а какое ограничение количества мобов в чанке?
оп перезагрузи сервак у всех лаги пиздос
>>177049
Не знаю, ну у меня после 30 -60 куриц, они сравнится перестали из яиц.
заебали лагать
лагач ебаный
>>177080
оп перегрузил сервак и нихуя не помогло. поэтому и пишу еба
в гостях у Metall и Zerg
Когда будут архимедов мод?
>>177133
30352 блока с шахты достал.
216 железа.
20 алмазов.
24 золота.
226 красной пыли.
и просто невъебическое количество угля.
>>177144
так я, понял, вырыл уровень - наставил факелов и дальше рою вглубь. Как только расстояние до верхних факелов - 5 блоков, ставлю новые факелы и рою дальше. Просто верхние блоки с факелами не убирал.
Только что поубирал все эти ёба-лампочки - там ппц теперь как крипотно на дне. Мобы спавнятся пачками.
>>177144
>каменные инструменты
Чтобы такую ямку каменной киркой сделать - надо где-то 16-18 часов непрерывно долбить.
Зато выглядит как, а? Это вам не домики из песка и говна. True-аутизм, мать его еб.
>>177136
А почему ты не откроешь её для дневного освета?
Одминчик, сделай что-то, чтобы не лагало!!!
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
Опять лагает
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ
Лаги это нормально для нубосервера.
А тут аноны не играют что-ли. Какие-то левые челы бегают.
даже нулькрафт так не лагает
>>177231
>даже нулькрафт так не лагает
Как будто он лагал когдато.
>>177227
>аноны
Лаги пофикшены, наслаждайтесь игрой и своими фермами!
>>177257
Ты что ебанутый?
Ты каждый раз ему отвечаешь. Зачем, аутист?
>>177263
Я его уже так натренировал что он отвечат на слово анон каждому - но только не мне)))
Аноны, собираюсь вкатиться на сервач с 2 друзяшками и нагибать всё и вся. Какие подводные камни?
>>177271
При попытке нагибать тебя могут нагнуть союзом всех фракций.
А могут и не нагнуть.
приваты, их так легко потерять и невозможно забыть
xcont
Пиксель, похоже ты ввёл моду на factions
>>177258
Мобы из спавнеров неактивны, не атакуют и не двигаются.
Оп мы два часа ебались с драконом, проебали стрелы
ГДЕ СУКА ОПЫТ?!1
Дракон еще сука аутист. Улетает в одну сторону и пиздец. Ищи его.
Наш замок. Скрин старый, там сейчас еще балкончики появились и башни другие. Позже залью новую версию.
Вообщем пацыки, есть такая тема.
Давайте замутим сеть дорог между замками, ёпта. Вот вам мэдскилз как примерно это может выглядеть. Есть одна общая дорога (обозначено красным) которая тянется с севера на юг. Есть ответвления которые приходят непосредственно к замку. И для островитян есть морские пути. Основной тракт будет проходить строго по земле, бует широким, местами освещенным и самым удобным для передвижения. Его будем делать всем скопом, любые желающие принемаются. Второстепенные ответвления делают владельцы и жители замков к которым они (пути) ведут. Но вы можете привлечь и других работников. За деньги или по-дружбе. Морские пути могут представлять собой столбы установленные в море вдоль кратчайшего пути из точки "А" в точку "Б". Они так же будут закреплятся за островитянами.
Это эпичный проект господа, который объеденит нас всех, не взирая на вражду между кланами хотябы на время стоительства. И уж точно это куда интересней чем дрочить лвл в гриндаке или копать алмазы на очередной сет.
Пишите тут что думаете об этом, коорденируйтесь между собой и думайте как все это обустроить.
Например: сколько кубиков в ширину будет Основной Тракт и из чего его следует делать. Следует ли делать освещение на всем его протяжении или достаточно лашь в некоторых местах.
Короче дискас. Разметку на сервере буду делать 22 числа, вечером скорее всего. Проложим Основной тракт и можно будет начинать строить.
Хммм, идея очень неплоха, поддерживаю. В идеале это должна быть железная дорога с двумя колеями. Но дорого это. Хотя всем скопом осилить можно.
>>177319
За, готов построить часть пути (лучше всего разбить на участки) и ветку до Ордена и Тигрянска.
За день такой проект, даже центральный тракт, не осилить, если делать красивым, удобным.
Обычно убиваешь двух зайцев прокопав на "алмазной" глубине, а затем положив там рельс. Но на поверхности конечно цивилизованней, что ли.
З.Ы. Идеально было бы сделать двухколейку и дорогу для пешеходов/наездников, под стеклом, со станциями. Быстренько набросал, ни разу не строитель, правда.
>>177322
Надо бы перед началом проектирования прикинуть, сколько каких ресурсов нужно будет. Чтобы трезво оценивать, так сказать.
Кстати, как думаете, быстро её воены-набигаторы разбомбят?
>>177323
По опыту можно предположить что никому эта железка не сдалась, подрывные работы навряд ли кто будет делать, хотя для фана вполне возможно пара прецедентов с растяжками будет. Чего делить шкуру неубитого медведя, сначала бы построить.
Ресов надо очень много, даже если будет просто в два блока шириной тропинка, карта таки большая, но прежде чем подсчитать, нужно определится с вариантом того, что хотим строить вообще.
Следующая неделя прошла для СССР в поисках постоянного убежища, которое так и не было найдено, хотелось чего-то идеального, что бы и красиво было на поверхности и под землёй спавнеры имелись, но отыскать их было не так легко.
Ещё под крыло попросились в очередной раз побитые Тигры, а также рядом поселилось ещё аж трое новичков пока без фракций. Всем им были выделены пособия по безработице и предметы первой необходимости. Прямо головокружение от успехов.
Однако помимо поисковых операций и новых поселений обострилась ситуация на внешнеполитическом фронте, появившийся как чёрт из табакерки Спики атаковал Лабранг, Тигрянск и СССР. Вначале, правда, он просто попросил бородавок, но у меня всего их было ЕМНИП, 10, и куплены они были у Еребора за немалые средства. Половина была всё же отдана Шкиперу. Но он наварив зелий, пошел на монахов, а так как с ними был союз, Пепе резонно спросил, почему я подкармливаю этого новичка против своего же союзника. После чего я отказался давать Шкиперу ещё бородавок, когда он их вновь запросил, что вызвало войну. Это было неожиданно, Тигры оказались стёрты с лица земли, вольные поселенцы тоже разбежались, так как дома их Спики сжёг и залил лавой.
Всё же к этому моменту подоспела армия Рохана-Альянса и СССР не пал, так как Спики отошел в свой секретный лагерь без привата. Не успели догореть руины Тигрянска, как на горизонте замаячил новый враг в виде Софки, который объявил, что через два дня вернётся и устроит СССР армагеддон. В этих условиях внезапно сам Спик предлагает заключить солашение о поставках ресурсов взамен защиты, что было мной не без раздумий, но принято. В последующие дни мыши потерпели ряд сокрушительных поражений от фаллоса Спика.
После частичного развала мышиного царства-государства, удалось установить торговые отношения с Бастионом, возглавляемым Селектором. Совместные действия против угрожающей всему серверу эндерфермы Софки в Краю были успешны, СССР выразил глубокую признательность оказанным доверием и надеялся на дальнейшее сотрудничество. Но Софка коварно зашел под профилем Селектора и разрушил бастион, после чего разборки между ними переместили на уровень администрации и пока обе фракции не у дел.
Ничто не вечно под луной, импровизированный союз между Бравестом, СССР и некоторыми другими сторонами, готовый уже преобразоваться в полноценный альянс из нескольких фракций, так и остался по большому счёту недореализованным проектом. Во-первых, развалился сам Бравест, фракция Спики, в которую проник один из Лостов - МегаГернот и в конечном счёте распустил её. Затем сам Спики в боях с Лостами потерпел несколько поражений, хотя в последней, решающей схватке, сумел разбить их базу в глинянном биоме, но буквально через 15 минут после этого был забанен.
Соль в том, что СССР впервые принял участие в боевых действиях, объявив войну Лостам и выступив в союзе с Бравестом. После забана Спики Лосты подняли антисоветскую истерию и ополчили против него множество фракций. Положение стало критическим, больше отсидеться явно никак мне не получалось. СССР перестал существовать как геополитическая реальность и объект международного права. Вместо него был создан Германский Орден, который уже отбил атаки Дизов и Альянса, а также провел спецоперацию по оперативному занятию территорий бывшего Бравеста, перехватив эстафету у Викингов. Но буквально сегодня утром очередная вылазка алкоголика Петровича увенчалась успехом, Великий Магистр был ранен его знаменитой бутылкой. Теперь вопрос поставлен ребром, или существует Орден и не существует Альянс, либо наоборот, третьего не дано. И я думаю, что Альянс должен быть разрушен.
>>177319
А нафига такие изъебоны? Прямую дорогу хуяришь вдоль всей карты. Потом на этой дороге находишь Z координату, соответствующую замку и ведешь ответвление.
Оп, можешь сделать чтоб ебаная красная пыль добывалась каменной киркой, это ебаная пустая порода нахуй не нужна в таких количествах. И обечнь заебывает бегать за ней опять.
>>177326
Мало того что простыня как говно написана, так еще и трип нацепил, мудило.
>>177338 и где ИРЛ ты видел такие дороги?
Это будет больше ДЛЯ ДУШИ чем средство передвижения. Такая-то лампота. Ну и конечно будет оче удобно передвигаться по карте. Может быть у нас даже путешественники появятся.
>>177322 на счёт рельс идея норм. Можно по главному тракту пустить и рельсы и простую дорогу, для тез кто как я любит путешествовать на коне. А по поводу второстепенных ответвлений, тут уже ваше дело каким оно будет. Хотите ройте метро с рельсами, хотите просто тонель, хотите наверх ебашьте.
Единственное чего не хотелось бы это анриэл говна. Типа дорого в 2 блока широний прямая как стрела и висящая в воздухе. Эсли будите строить по большим водоёмам, то стройте опоры. Если сквозь гору хотите проложить, стройте тонель.
Ну пы поняли.
>>177360
>не строить весящие в воздухе блоки
Хау абаут но?
Пошел ты нахер, козел, со своей перезагрузкой. Съебываю на нулькрафт.
>>177360
>и где ИРЛ ты видел такие дороги?
А где ИРЛ ты видел такие метровые квадратные булыжники (которые сами по себе весят не меньше 10 тонн), которые можно сложить в карман в количестве 2304 штук? У тебя бы ИРЛ инвентарь давно бы сколлапсировал от такой массы и ты бы стал маленькой черной дирочкой.
>Это будет больше ДЛЯ ДУШИ чем средство передвижения.
А... ну если хочешь какую-то перделку ДЛЯ ДУШИ построить - тогда можешь сильно не рассчитывать на поддержку большинства. Ну а если хочешь что-то действительно полезное сделать - тогда в первую очередь ты должен думать о функционале а не о дизайнерских выебонах. Выебоны - они нахуй не нужны.
>>177367
Скатертью, малышка!
>>177370
>давно бы сколлапсировал от такой массы и ты бы стал маленькой черной дирочкой.
Не стал бы, там в десятки порядков больше должно быть
А что, сервак совсем лег? Пойду тогда в CS побегаю, хули делать...
ОП НУ ХИРСТОМ БОГО МОЛЮ, НУ СДЕЛАЙ ЧТОБ КРАСНАЯ ПЫЛЬ ДОБЫВАЛАСЬ КАМНЕМ!11
>>177360
ИРЛ дороги стараются делать по-максимуму прямые, и даже города вот такие
http://en.wikipedia.org/wiki/Grid_plan
Можно принять решение о системе на века, и каждый, где бы он ни находился, сможет проявить у себя её фрагмент:
Прямые дороги идут по +/- x/z = 0, 500, 1000, 1500, 2000...
(или 0, 512, 1024, 1536, 2048...)
>>177380
1.7.10 можно поставить скачав лаунчер тут zeroch.ru/launcher.exe и выбрав в "изменить профиль" использовать версию 1.7.10
Сельская местность фштатах.
>>177386
двачаю, прямая самый оптимальный вариант.
но не вижу смысла вести дорогу через море и к мелким фракциям.
Город Ла Плата в Аргентине.
сервер лег?
мимослоу
>>177380
>Сразу говорю, скачайте заранее 1.7.10
Нахуя ты это делаешь, нормально же все было.
Это, ОП.
Запили гейты, нормально же будет.
Бегать не надо будет, а то в ебеня кто-нибуть запилится, и будет там сидеть.
Гейты - это жизнь, давай, че.
Пили гейты, всем понравится.
Жду ответа, ОПпик.
>>177425
>а то в ебеня кто-нибуть запилится
>ебеня
>карта меньше 5000х5000
Разъебу вашу дорогу до последнего рельса.
WattoGew
>>177425
Карта небольшая, гейты не нужны. Пропадёт смысл строить дороги и жд.
Оп может разрешишь нам inventory.fastclick и combined.improbable для работы автосортировщика инвенторя. Если конечно это не даст возможность юзать читы.
>>177432
Двачую, до самого себя я добегаю без проблем, а мимокрокодилов мне не надо, да и привата нет, почему бы и не сгриффить
гоу на сервак ричарда перекатимся временно, ребезя
>>177437
Пшёл нахуй уёба, Спики зови и дрочите там друг другу
>>177434
> /stack который вещи в инвентаре сортирует.
сделай же.
>>177437
Ричард, плиз. Подумай сам, кто захочет играть с таким мудаком как ты в админах?
>>177446
То, что ты говоришь, что ты не ричард - вовсе не означает, что ты не ричард.
Последние новости и информация по фракциям тут вконтач.com/factionscraft_survival
>>177380
>14:06:37
>сервер будет отключён 3 часа
Включай уже!
>>177462
Нет.
Че за хуета? Хочу построить пару домиков - а меня не пускает. Меня забанили?
>>177453
Боже зачем я зашел в эту парашу. На пол стены вайн спикитуха, еще какие-то дебилы. И все несут хуйню хуже чем в чятике.
>/stack...
Запили.
>>177470
Разбань миня пазялуста. Я хотеть построить домик.
Агрессия в адрес Спики напоминает мне ненависть "рокиров" к "биберу".
Спики конечно тот еще засранец, но веся эта истерия - позор просто.
Уже 4 часа прошло, а сервер ещё не включили, ужс.
>>177477
Перестань строить прилично-следственные связи на основе собственных эмоциональных впечатлений, и все будет нормально.
Сколько сервер продержался? 2 недели?
Server podnyali!
:D
Ладно, ребятки, я пойду пивасик пить. А сервак, хуй с ним - завтра доделаю.
СЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙСЕРВЕРДАЙ
Сервер включён и доступен с версии 1.7.10
ENJOY
Спустя минуту после запуска
оп пидор
Richard
А мне вот интересно, он сегодня вообще заработает?
Джафар все взорвалось! Все взорвалось!
Кто то лаг машину сделал!
СЦУКА
Но не может tps падать, не может!
У щколоопов всё может.
может животных кто наплодил?
ОП, сука, вруби уже поиграть, ты заебал!!!
СИРВЕР НИРАБОТАТИ!!!
... что оп вообще никак не информирует. Может быть он уже давно забил хуй и спать лег. А мы тут сидим и ждем хуй пойми чего.
ОП, блядь, когда сервер заработает?
ПЕДАЛИК ВЕРНУЛ СЕРВЕР, ОН РАБОТАЕТ
А что с чятиком?
На сервер пускает с 1.7.2
Так что, когда дорогу строим? Проект с прямыми линиями утвердили?
Предлагаю постройку дороги в аду, это значительно сэкономит время, нужно только расположение порталов фракций.
Оп, ну сделай чтоб редстоун добывался камнем!
>>177597
На это есть кирка с зачарованием "Шелковое касание" ака "Силк тач".
>>177596
Ад "не от этой карты", он пересоздавался после создания основного мира. В итоге через него никак путь не сократить, выходишь не в тех местах, в которых должен по "правилу 8".
>>177605
Ты что самый умный тут? Это очень редкое зачарование.
Оп, ну сделай чтоб красная пыль добывалась камнем.
И еще чтоб деревья падали, хоть листва, как раньше!
>единственная деревня возле спауна
>видна с глобальной карты
>чья-то база
>нет привата
>сундуки с кучей лута
>>177637
Сука пидор я прост не успел заприватить, хуле ты берешь чужое!
>>177642
Но братишка, я ж почти ничего не взял. Братишка, ты чего? Прости меня, братишка.
Оп сервер лагает.
УПАЛ! ЖИЗНЬ КОНЧИНАА!!!11
Когда деревья рубишь - листья больше не обсыпаются. Раньше обыспались и это было круто. Сейчас не круто
>>177672
А еще каменной киркой можно было достать красную пыль, вот были времена!
Оп. 3 день под ряд.
Вайпай и все. Пусти поиграть!
Оп не забудь сделать чтоб редстоун добывался камнем! И деревья падали!
>>177685
CS сервак тоже в дауне. Вы что все издеваетесь? :(((
Ну и чё? Будет вайп или нет? Когда можно будет снова поиграть?
>>177326
>алкоголика Петровича
это не он, случайно?
Оп, заебал шатать. Мы хотим штабильности, а не извечных шатаний!
Zeroch - хардкорный ванилла сервер с плагином на кланы/фракции.
Для игры подойдёт любая сборка 1.7.2 - 1.7.5
Новый IP адрес сервера: mc.zeroch.ru
Браузерная карта: zeroch.ru:8123
Как играть решайте сами, можно строить домики - на сервере есть приват в виде плагина фракций. Можно унижать и доминировать - тот же плагин позволяет создавать города-государства и вести борьбу за территории.