Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/3687002.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая

 Аноним 03/01/19 Чтв 20:47:05 #1 №3687002 
image.png
image.png
Двач, есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика. Есть ли вообще какой-то смысл их проходить, накатайте свои версии причин.
Аноним 03/01/19 Чтв 21:21:59 #2 №3687085 
>>3687002 (OP)
Эти игры представляют лишь историческую ценность.
Аноним 03/01/19 Чтв 21:46:21 #3 №3687136 
>>3687085
Двачую. Хотя во второй еще можно поиграть для интереса, но вот первый это точно музейный экспонат.
Аноним 03/01/19 Чтв 22:10:46 #4 №3687257 
>>3687002 (OP)
>ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика
Маловероятно.
Проблема второго ВК в малом количестве юнитов под управлением (9 вроде максимум), из-за чего нужно проявлять чудеса микроконтроля. ПК, разумеется, этим не страдает, и способен отправить на тебя ебучую армию. И регена у подранков нет, что раздражает после ВК3.
А вообще лично меня в любом ВК раздражает костыль в виде построек ферм. Просто один здоровенный ебучий тормоз и пожиратель ресурсов. Хочешь построить армию? Хуй тебе, сначала сбилди десяток свиноферм.
Аноним 03/01/19 Чтв 22:24:47 #5 №3687392 
>>3687002 (OP)
Я вот лорозадрот, но в них почти не играл. Попробовал, графен очень стильный во второй части, иконки классные, все тепло и лампово. Но интерфейс неудобный, абилки паладинов или дк невозможно применять из-за отсутствия рамочки с общим навыком... тяжело объяснить, короче надо выделять отдельного юнита и уже тогда прожимать абилку.
Что делает использование бладласта у огров или лечения пыткой, это не микроконтроль это хуита.

Обилие водных миссий поначалу радует, но потом заебывает, не самая лучшая идея для игр вообще, в тех же Героях все ненавидят воду.
ПО сути это тупое затягивание геймплея когда ты не можешь прийти рашить врага по суше. Тебе приходится грузить армию в десяток кораблей... но можно просто построить казармы у врага на острове и там уже обвести всех рамочкой и послать убивать. И это экономит горы времени сводясь к единственной адекватной тактике.

Сюжет так себе. У орков неканоничная кампания с уничтожением Лордерона и Сильвермуна, видимо чтобы игрок не разочаровался, мол, зря играл чтоли чтобы по канону зафейлить в итоге?
У людей банальщина с героическим реваншем.

Еще в WoW я презирал Альянс, потому что это не Лордерон, это непонятный Стормвинд, это ВК2. Меня не волнуют Аллерии, Туралионы, потомки этих опущенцев даже с нежитью и демонами не воевали, откосили как пидоры. Какое к ним может быть уважение?
Аноним 03/01/19 Чтв 23:20:14 #6 №3687653 
>>3687257
В третьем 12 вроде кап, не намного лучше
Аноним 03/01/19 Чтв 23:24:28 #7 №3687664 
>дрочить на сюжет в стратежках

)
Аноним 03/01/19 Чтв 23:27:08 #8 №3687669 
>>3687664
> WoW стал самой продаваемой игрой и принес разрабам миллиарды лишь благодаря сюжету в War3
> )
Аноним 04/01/19 Птн 00:01:31 #9 №3687740 
>>3687002 (OP)
Первую точно нет.
Графон невероятно устарел. Сюжет уровня, го вражеский замок сломаем.

Вторая приятна графикой. Хотя сейчас уже кому как. Уже появляются какие-то вотэтоповороты. Но все равно для галочки.
Геймплейно устарела и на вар 3 вообще не похожа.
Аноним 04/01/19 Птн 01:13:27 #10 №3687905 
>>3687257
>(9 вроде максимум)
Это дохуя. В первом - 4 и то через ктрл.

>способен отправить на тебя ебучую армию
Что никогда не происходит. С полдюжины за раз.

Аноним 04/01/19 Птн 01:18:08 #11 №3687916 
Когда проходил 1 часть так и не понял, как выделять несколько юнитов. Приходилось ставить замедленное время и по одному отправлять. А еще она очень долгая и скучная, если сравнивать с другими играми текущего времени
Аноним 04/01/19 Птн 01:20:23 #12 №3687926 
>>3687740
>сюжет и графика
Иди нахуй.
Аноним 04/01/19 Птн 01:51:34 #13 №3687978 
Archer.JPG
Spearman.JPG
war1 (1).png
war1 (2).png
>>3687002 (OP)
Могу сказать про первую. Ни в какое сравнение с трешкой. Посредственная стратегия. Нанимаешь только пикрелейтед, они будут даже демонов и элементалей выносить без потерь.
Аноним 04/01/19 Птн 04:41:17 #14 №3688154 
Геймплейно они никакие. Однако вторая часть очень красивая.
Аноним 04/01/19 Птн 09:15:36 #15 №3688330 
>>3687916
Через шифт их прокликивать.
Аноним 04/01/19 Птн 09:38:06 #16 №3688353 
>>3687257
>И регена у подранков нет, что раздражает после ВК3.

Делаешь грейд на троллей-топористов и строишь только их. ПРОФИТ!
Аноним 04/01/19 Птн 09:44:19 #17 №3688359 
>>3687926
Ну так там и с геймплеем все не очень после вк3, с зеркальными то юнитами.
Аноним 04/01/19 Птн 09:49:47 #18 №3688369 
>>3687669
Ты перегибаешь. Если бы только ради сюжета, то сейчас вк3 был бы нахуй никому ненужен. Реиграбельности было бы 0.

Аноним 04/01/19 Птн 10:09:50 #19 №3688398 
>>3687002 (OP)
>есть ли смысл проходить пикрилы
Если ты любитель РТС, то да.
Второй варик как РТС на порядок лучше третьего.
Аноним 04/01/19 Птн 10:16:32 #20 №3688409 
>>3688369
Изначальный импульс был именно таким. Весь мир был просто болен Артасом, Иллиданом, горой лора что вывалили в кампании.
Тебе напомнить что WoW на старте был просто жутчайше забагован, но миллионы людей были поражены игровым миром, возможностью погулять по знакомым локациям и т.д.
Тот же Woltk вспоминают чаще всего не из-за механики боссов или еще каких циферок, а из-за Артаса в финале.
Даже сейчас многие сидят на игле сюжета, хотя там уже дичь началась со Старкрафтом и захватом планет. Те же Древние Боги очень классно внедрены в сеттинг, говорят загадками и т.д.
Аноним 04/01/19 Птн 12:12:54 #21 №3688681 
138721vkieverazgorelsjaskandalizzaikons.jpeg
>>3688409
Бля нужен видос, где люди в очередях ломились за аддоном волтк, там людей было больше чем за айфонами, пиздос как грустно что они скатились в такое дерьмо и пошлятину
Аноним 04/01/19 Птн 12:13:08 #22 №3688682 
>>3687392
>Я вот лорозадрот
>Сюжет так себе.
>У орков неканоничная кампания с уничтожением Лордерона и Сильвермуна
Кому ты пиздишь, дрон. Не каноничность в орочей кампании начинается только в финале, при удачном штурме Лордерона. А на счёт качества сюжета могу сказать, что лишь один мануал ко второй части уделывает всю постванильную писанину близзард
Аноним 04/01/19 Птн 12:19:47 #23 №3688698 
>>3688369
>>только ради сюжета
То то у меня тонна знакомых 93 года и старше, кого или тотально переехало иллиданом или артесом. Имха на этом пол вова даржалось, ибо ну очень много время для одной пк игры и аддона люди провели в мире игры. Кампания, скирмиш с ботами и людями, кастомки. Просто сам факт того, что сутками сидишь с локациях и мире одной игры, ну нихуя себе.

>>Артаса в финале
Жаль что ЦЛК именно такой сделали. я не траил её сутками, ибо никогда не мацал пве в игре дальше данжей, но внешне ульда смотрится гармоничнее (очень имха). Имха в ульде больше денег на дизинг потратили.
Аноним 04/01/19 Птн 12:21:23 #24 №3688703 
>>3688681
И так уже очень долго тянут из пары пк игр, высасывая из пальца стори для ммо дрочильни. Здорово же не делая игр рубить профит с игры по подписке, плюс близкон раз в год.
Аноним 04/01/19 Птн 12:49:45 #25 №3688778 
>>3687002 (OP)
1ю - нет. разве что из археологического интереса
- сюжет буквально - плохие орки нападают хорошие рыцари защищаются. это не утрирование, это дословной пересказ
- очень устарела технически, одна из первых стратежек все таки. механика еще не устаканилась толком. управление неудобное.
- геймплейно все миссии уровня "отстрой базу - снеси базу врага"

2ю - можно попробовать
+ появился вменяемый сюжет, сейчас, да и на фоне того же вар3, довольно наивный но все же есть
+ кампания на тригерах с заданиями, в том числе "спецназ" миссии чисто с отрядом без базы. до уровня ск не дотягивает, но по тем временам - огогого какое новшество
+ более менее устаканился геймплей жанра, хотя некоторых дефолтных сегодня фич не хватает, типа очереди строительства или кнтрл-групп
- зеркальный баланс. расы отличаются различаются парой заклинаний у мага/некроманта и паладина/огра-шамана
- противоречивые кампании - каноном считается хуманская с местечковыми вкраплениями урковской, но концовки прямо противоряч друг-другу. в аддоне таки додумались до цельной истории
= вполне приятный спрайтовый графон (уж по сравнению с первой частью) бнет эдишен нормально работает под виндой

Аноним 04/01/19 Птн 13:07:42 #26 №3688823 
>>3688778
>>чисто с отрядом без базы
По крайне мере в ремастереде первой кампании такие миссии были. Но сюжет да, на вики и в книжках лучше написанно. В вк3 слишком много игра актеров озвучки давала.
Аноним 04/01/19 Птн 13:09:10 #27 №3688828 
>>3688778
В первой части есть такие же миссии без построек (и гораздо более "сюжетные" кстати) - а ля убийство Гризельды-чернильницы, убийство Ллейна. Геймплейно вторая часть безуловно лучше, но разнообразия все-таки в первой части больше я считаю.
Аноним 04/01/19 Птн 13:13:03 #28 №3688842 
>>3687002 (OP)
Второй лучший варкрафт и лучшая ртс близзардов. Многого конечно не жди, но и от новых игр многого ждать не приходится.
https://www.youtube.com/watch?v=VQH8VT4aTDs
Аноним 04/01/19 Птн 13:15:08 #29 №3688851 
>>3687669
Сюжет тут не причём, жанр зарешал.
Аноним 04/01/19 Птн 13:24:05 #30 №3688871 
>>3688851
Если ты про Вар3, то в него большинство так и не научилось играть.
Кампанию то многие прошли лишь благодаря РПГ элементам.
Это очень напоминает Героев 3, тоже многие не умеют играть и не знают основ или систему магии.
В итоге все скатилось в Доту/ВОГ.
Так что я бы не сказал что тогда Вар3 прямо выстрелил своей стратегической глубиной, он брал исключительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетом.
Аноним 04/01/19 Птн 13:42:55 #31 №3688916 
>>3687002 (OP)
Во втором варкрафте очень пиздатый аркадный мультиплеер, вливаются в него даже те, кто в свое время эту игру пропустил. Порога вхождения в силу устаревшего графония тоже нет - благо игра по факту отрисована талантливыми художниками и никакого отторжения как то же раннее 3D не вызывает. Питурдам у которых есть друзья крайне советую попробовать собраться и поебашить 2 на 2 и около того.
Аноним 04/01/19 Птн 14:09:50 #32 №3688968 
>>3687002 (OP)
Нет, так как игра некомфортно играется в 2019. Нерезиновая рамка, плохой поиск пути, плохой выбор решения юнитом что атаковать, нет дозаказа из множественных зданий, да и самого автозаказа как на консоли нет. И это только навскидку.
Аноним 04/01/19 Птн 14:57:16 #33 №3689058 
>>3688871
>он брал исключительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетом
И васянством, самые топовые кастомки, жаль что подобосрались с батл нетом и обосруться еще с рефорджем
Аноним 04/01/19 Птн 15:59:01 #34 №3689203 
>>3687392
>Я вот лорозадрот, но в них почти не играл.
Ничего не потерял, никанон жи.
>>3687653
В третьем меньше юнитов + куча удобных фишек - бинд зданий, автокасты у кастеров, путинахождение лучше.
Аноним 04/01/19 Птн 23:43:41 #35 №3690496 
Doomcoverart.jpg
DoomII-HellonEarthCoverart.png
Двач, есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 4 думчика. Есть ли вообще какой-то смысл их проходить, накатайте свои версии причин.
Аноним 05/01/19 Суб 00:05:09 #36 №3690520 
>>3690496
Нет конечно, там никаких добивалочек с прыжками по аренам нет.
sage[mailto:sage] Аноним 05/01/19 Суб 00:09:09 #37 №3690529 
>>3690496
Дробовик хороший.
Аноним 05/01/19 Суб 00:32:14 #38 №3690569 
>>3687002 (OP)
Первый недавно в третий раз поставил.
Подкупает ламповая графика. Но больно неудобное управление и как-то скучно на первых миссиях. А нескучные, наверное, еще неудобнее из-за управления будут, но до них я так и не осиливал. Хотя можно выставлять супермедленную скорость, чтобы успевать ориентироваться, но это тоже уныло получается, так что хз.
Дюна мне больше зашла.
А второй варик слишком всрат визувльно, так что вообще не интересовался.
Аноним 05/01/19 Суб 07:43:08 #39 №3691016 
>>3690569
Mousehelpher поставь и не будет проблем в первом варкрафте.
Аноним 05/01/19 Суб 08:21:55 #40 №3691036 
>>3687002 (OP)
>есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика. Есть ли вообще какой-то смысл их проход
Нет. От двушки ты не словишь таких говёных впечатлений.
По двушке все угорали в 90ые: люди реально в леса уходили и мудохадись там на палках.

А трешка - проходнячковый трешандончик со всратым графином и СЖВным сюжетом как негров орков угнетают.
Аноним 05/01/19 Суб 09:17:54 #41 №3691077 
Во второй играть можно и даже интересно, расстраивает только почти полная идентичность сторон конфликта + сильно отличается соотношение дамаг/хп у юнитов, метко пущенное ядро может уложить несколько солдатиков одним выстрелом. В остальном годнота, приятная графика и общая ламповость в наличии.
В первый не играл.
Аноним 05/01/19 Суб 09:40:22 #42 №3691101 
Самое смешное, что при почти полной идентичности рас они полностью проебали баланс.
>>3691077
>метко пущенное ядро может уложить несколько солдатиков одним выстрелом
Как что-то плохое.
Аноним 05/01/19 Суб 09:42:12 #43 №3691107 
>>3691101
Это не плохо, но после трёшки может быть непривычно. Один неверный манявр и ты проебал армию и кучу ресурсов
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения