24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика. Есть ли вообще какой-то смысл их проходить, накатайте свои версии причин.
>>3687002 (OP) >ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика Маловероятно. Проблема второго ВК в малом количестве юнитов под управлением (9 вроде максимум), из-за чего нужно проявлять чудеса микроконтроля. ПК, разумеется, этим не страдает, и способен отправить на тебя ебучую армию. И регена у подранков нет, что раздражает после ВК3. А вообще лично меня в любом ВК раздражает костыль в виде построек ферм. Просто один здоровенный ебучий тормоз и пожиратель ресурсов. Хочешь построить армию? Хуй тебе, сначала сбилди десяток свиноферм.
>>3687002 (OP) Я вот лорозадрот, но в них почти не играл. Попробовал, графен очень стильный во второй части, иконки классные, все тепло и лампово. Но интерфейс неудобный, абилки паладинов или дк невозможно применять из-за отсутствия рамочки с общим навыком... тяжело объяснить, короче надо выделять отдельного юнита и уже тогда прожимать абилку. Что делает использование бладласта у огров или лечения пыткой, это не микроконтроль это хуита.
Обилие водных миссий поначалу радует, но потом заебывает, не самая лучшая идея для игр вообще, в тех же Героях все ненавидят воду. ПО сути это тупое затягивание геймплея когда ты не можешь прийти рашить врага по суше. Тебе приходится грузить армию в десяток кораблей... но можно просто построить казармы у врага на острове и там уже обвести всех рамочкой и послать убивать. И это экономит горы времени сводясь к единственной адекватной тактике.
Сюжет так себе. У орков неканоничная кампания с уничтожением Лордерона и Сильвермуна, видимо чтобы игрок не разочаровался, мол, зря играл чтоли чтобы по канону зафейлить в итоге? У людей банальщина с героическим реваншем.
Еще в WoW я презирал Альянс, потому что это не Лордерон, это непонятный Стормвинд, это ВК2. Меня не волнуют Аллерии, Туралионы, потомки этих опущенцев даже с нежитью и демонами не воевали, откосили как пидоры. Какое к ним может быть уважение?
>>3687002 (OP) Первую точно нет. Графон невероятно устарел. Сюжет уровня, го вражеский замок сломаем.
Вторая приятна графикой. Хотя сейчас уже кому как. Уже появляются какие-то вотэтоповороты. Но все равно для галочки. Геймплейно устарела и на вар 3 вообще не похожа.
Когда проходил 1 часть так и не понял, как выделять несколько юнитов. Приходилось ставить замедленное время и по одному отправлять. А еще она очень долгая и скучная, если сравнивать с другими играми текущего времени
>>3687002 (OP) Могу сказать про первую. Ни в какое сравнение с трешкой. Посредственная стратегия. Нанимаешь только пикрелейтед, они будут даже демонов и элементалей выносить без потерь.
>>3688369 Изначальный импульс был именно таким. Весь мир был просто болен Артасом, Иллиданом, горой лора что вывалили в кампании. Тебе напомнить что WoW на старте был просто жутчайше забагован, но миллионы людей были поражены игровым миром, возможностью погулять по знакомым локациям и т.д. Тот же Woltk вспоминают чаще всего не из-за механики боссов или еще каких циферок, а из-за Артаса в финале. Даже сейчас многие сидят на игле сюжета, хотя там уже дичь началась со Старкрафтом и захватом планет. Те же Древние Боги очень классно внедрены в сеттинг, говорят загадками и т.д.
>>3688409 Бля нужен видос, где люди в очередях ломились за аддоном волтк, там людей было больше чем за айфонами, пиздос как грустно что они скатились в такое дерьмо и пошлятину
>>3687392 >Я вот лорозадрот >Сюжет так себе. >У орков неканоничная кампания с уничтожением Лордерона и Сильвермуна Кому ты пиздишь, дрон. Не каноничность в орочей кампании начинается только в финале, при удачном штурме Лордерона. А на счёт качества сюжета могу сказать, что лишь один мануал ко второй части уделывает всю постванильную писанину близзард
>>3688369 >>только ради сюжета То то у меня тонна знакомых 93 года и старше, кого или тотально переехало иллиданом или артесом. Имха на этом пол вова даржалось, ибо ну очень много время для одной пк игры и аддона люди провели в мире игры. Кампания, скирмиш с ботами и людями, кастомки. Просто сам факт того, что сутками сидишь с локациях и мире одной игры, ну нихуя себе.
>>Артаса в финале Жаль что ЦЛК именно такой сделали. я не траил её сутками, ибо никогда не мацал пве в игре дальше данжей, но внешне ульда смотрится гармоничнее (очень имха). Имха в ульде больше денег на дизинг потратили.
>>3688681 И так уже очень долго тянут из пары пк игр, высасывая из пальца стори для ммо дрочильни. Здорово же не делая игр рубить профит с игры по подписке, плюс близкон раз в год.
>>3687002 (OP) 1ю - нет. разве что из археологического интереса - сюжет буквально - плохие орки нападают хорошие рыцари защищаются. это не утрирование, это дословной пересказ - очень устарела технически, одна из первых стратежек все таки. механика еще не устаканилась толком. управление неудобное. - геймплейно все миссии уровня "отстрой базу - снеси базу врага"
2ю - можно попробовать + появился вменяемый сюжет, сейчас, да и на фоне того же вар3, довольно наивный но все же есть + кампания на тригерах с заданиями, в том числе "спецназ" миссии чисто с отрядом без базы. до уровня ск не дотягивает, но по тем временам - огогого какое новшество + более менее устаканился геймплей жанра, хотя некоторых дефолтных сегодня фич не хватает, типа очереди строительства или кнтрл-групп - зеркальный баланс. расы отличаются различаются парой заклинаний у мага/некроманта и паладина/огра-шамана - противоречивые кампании - каноном считается хуманская с местечковыми вкраплениями урковской, но концовки прямо противоряч друг-другу. в аддоне таки додумались до цельной истории = вполне приятный спрайтовый графон (уж по сравнению с первой частью) бнет эдишен нормально работает под виндой
>>3688778 >>чисто с отрядом без базы По крайне мере в ремастереде первой кампании такие миссии были. Но сюжет да, на вики и в книжках лучше написанно. В вк3 слишком много игра актеров озвучки давала.
>>3688778 В первой части есть такие же миссии без построек (и гораздо более "сюжетные" кстати) - а ля убийство Гризельды-чернильницы, убийство Ллейна. Геймплейно вторая часть безуловно лучше, но разнообразия все-таки в первой части больше я считаю.
>>3688851 Если ты про Вар3, то в него большинство так и не научилось играть. Кампанию то многие прошли лишь благодаря РПГ элементам. Это очень напоминает Героев 3, тоже многие не умеют играть и не знают основ или систему магии. В итоге все скатилось в Доту/ВОГ. Так что я бы не сказал что тогда Вар3 прямо выстрелил своей стратегической глубиной, он брал исключительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетом.
>>3687002 (OP) Во втором варкрафте очень пиздатый аркадный мультиплеер, вливаются в него даже те, кто в свое время эту игру пропустил. Порога вхождения в силу устаревшего графония тоже нет - благо игра по факту отрисована талантливыми художниками и никакого отторжения как то же раннее 3D не вызывает. Питурдам у которых есть друзья крайне советую попробовать собраться и поебашить 2 на 2 и около того.
>>3687002 (OP) Нет, так как игра некомфортно играется в 2019. Нерезиновая рамка, плохой поиск пути, плохой выбор решения юнитом что атаковать, нет дозаказа из множественных зданий, да и самого автозаказа как на консоли нет. И это только навскидку.
>>3688871 >он брал исключительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетом И васянством, самые топовые кастомки, жаль что подобосрались с батл нетом и обосруться еще с рефорджем
>>3687392 >Я вот лорозадрот, но в них почти не играл. Ничего не потерял, никанон жи. >>3687653 В третьем меньше юнитов + куча удобных фишек - бинд зданий, автокасты у кастеров, путинахождение лучше.
Двач, есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 4 думчика. Есть ли вообще какой-то смысл их проходить, накатайте свои версии причин.
>>3687002 (OP) Первый недавно в третий раз поставил. Подкупает ламповая графика. Но больно неудобное управление и как-то скучно на первых миссиях. А нескучные, наверное, еще неудобнее из-за управления будут, но до них я так и не осиливал. Хотя можно выставлять супермедленную скорость, чтобы успевать ориентироваться, но это тоже уныло получается, так что хз. Дюна мне больше зашла. А второй варик слишком всрат визувльно, так что вообще не интересовался.
>>3687002 (OP) >есть ли смысл проходить пикрилы, ожидая примерно тех же впечатлений как и от 3 варика. Есть ли вообще какой-то смысл их проход Нет. От двушки ты не словишь таких говёных впечатлений. По двушке все угорали в 90ые: люди реально в леса уходили и мудохадись там на палках.
А трешка - проходнячковый трешандончик со всратым графином и СЖВным сюжетом как негров орков угнетают.
Во второй играть можно и даже интересно, расстраивает только почти полная идентичность сторон конфликта + сильно отличается соотношение дамаг/хп у юнитов, метко пущенное ядро может уложить несколько солдатиков одним выстрелом. В остальном годнота, приятная графика и общая ламповость в наличии. В первый не играл.
Самое смешное, что при почти полной идентичности рас они полностью проебали баланс. >>3691077 >метко пущенное ядро может уложить несколько солдатиков одним выстрелом Как что-то плохое.