24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чому 2-ой Терминатор считается лучше первого? Просто ведь копирка сюжета первого, только хронометраж удлинён за счёт большего количества всяких йоба-погонь и драк.
>>2053655 (OP) Во-первых там много крутых эпизодов, которых нет в первом. Я из первого вообще ничего не помню, а тут каждый второй эпизод маленький шедевр. Во-вторых нифига не копирка. Первый фильм просто про Сару Коннор, с которой произошла какая-то фигня. Второй про сына Сары, с которой в прошлом произошла фигня, в которую никто не верил. Это, блин, совершенно другая история.
>>2053695 Тут получилось как с Чужими. Только для почему-то Чужие-боевичок зашли куда лучше чем Чужие-хоррор-триллер. А в случае с Терминатором почему-то наоборот.
>>2053655 (OP) Потому что там есть много приятных эмоций. Первый Терминатор это триллер, причём, довольно жуткий, а помимо этого ещё и депрессивный. Концовка вызывает тоску, печаль и отчаяние, ведь даже если выиграна битва, то война ещё впереди.
Второй Терминатор не триллер, хотя Роберт Патрик в своей роли великолепен и одним взглядом вызывает тревогу. А уж как он бежит и не останавливается не перед чем на своём пути к убийству Джона, это, конечно, ух, как драматично. Но в целом, в сиквеле светлая эмоциональная палитра. Здесь сильная, не боящаяся Сара, добрый и несгибаемый Терминатор в лице Шварца, Джонн Коннор для сопереживания, и даже в конце остаётся какая-то надежда. Экшен здесь быстрый и энергичный, а не грубый и утробный как в первой части. Кроме того, от финальной сцены не рыдают только конченные мрази. И вот здесь играет свою роль контраст. Второй Терминатор и волнует, и развлекает, и заставляет переживать, и грустить, и веселит, а это попросту нравится больше.
Во втором терминаторе доставляла брутальная Сарочка и Т1000, но если говорить про проверку временем, то все эти боевички погони и перестрелки в терминаторах уже не смотрятся. Даже в робокопе они выглядят куда лучше. Поэтому на сегодняшний день мне больше по нраву первая часть, хотя раньше вторая нравилась куда больше.
>>2053655 (OP) Потому что постановка, сценарий и режиссура во втором фильме намного лучше. Второй фильм не устаревает со временем, первый фильм и все сцены со шварцем уже смотрятся довольно топорно.
Короче положняк такой: Генезис > Да придёт спаситель > Восстание машин > Судный день > Терминатор. Не благодарите, ведь я знаю что у меня самый отменный вкус.
Первый лучший, потому что фантастический триллер, нуар, все дела.
Второй хорошо лишь с точки зрения спецэффектов. В остальном слабее первого фильма: 1)Шутеечки; 2)Т-1000 прошедший машину времени хотя металл. 3)Эксплуатация сюжета первого фильма: прилетает робот из будущего чтобы убить, и прилетает защитник чтобы остановить.
>>2055101 > hahaha. idi smotri forsaj s letaushimi mashinami Ahahaha. No vo vtorom terminatore toji bili letychie machini, kak hruzovik prigajushij s mosta.
>>2054494 Только для эджлордов всяких, фильм бы потерял от этого весь шарм, одна из главных фишек фильма в том, что пацан учит безжалостного робота созданного убивать ценить жизнь, даже концовка потеряла бы весь смысл и никому не было бы грустно, просто тупо робот сделал свою программу, убил т-1000, защитил джона и полез в лаву, а так он научился сопереживать, не убивать людей, плюс это добавило забавные и теплые моменты типа тех где Джон учил Шварца улыбаться, давать пять и конечно же говорить "асталависта бэйби", в конце делается вывод "если даже машина созданная для того чтобы убивать смогла понять ценность человеческой жизни, то возможно и у человечества есть шанс", а какой вывод сделали бы если б сделали по твоему? "эээ кароч терминатор да кароч нас спас да, выполнил миссию да кароч, вооооот"
>>2055254 Ну ты пойми мужика, в будущем ему даже времени на пофапать наверняка не было, у нас то хоть есть бесконечная порнуха, можно на всю жизнь обдрочиться, в будущем все немытые, вонючие, постоянный стресс и тут он находит фотку Сары, чистая и красивая(по крайней мере по меркам его мира) тяночка, ему сразу же срывает башню, это скорее всего самая красивая женщина которую он видел в своей жизни, и тут он перемещается в 80-е, к ней, почему же ему не срывает башню от окружающих горячих тянок 80-х? возможно вполне себе срывает, но он всё равно хочет Сару, потому что тут ещё включается синдром Утёнка, первая красивая женщина которую он увидел навсегда запечатлелось в его голове и теперь он с ней совсем близко, как тут не пиздострадать то?
>>2055279 Ну как предпочитаешь чтобы тебя называли? ценник-мизантроп? как называть людей которые только и говорят >ХОЧУ МАТЮКИ, УБИЙСТВА И ГОЛЫЕ СИСЬКИ!
>>2055298 Анон написал, что он хотел бы видеть больше экшена в фильме про экшен в боевике, что он хотел бы увидеть больше убийств в фильме про машину-убийцу, что блядь, наверное логично. А ты сразу начинаешь тут плясать со своими циниками-мизантропами и эджлордами. Подруби логику и не будь таким поверхностным со своими ярлыками.
>>2055303 Экшна там предостаточно, а фильм не про машину-убийцу, а про машину-убийцу которого пацан обучает человечности, к тому же там есть Т-1000 который убивает всех направо и налево, так что тупа эджлордство и циничная мизантропия и ничего больше. >>2055308 У этого тоже нету эмпатии, называет бедного Кайла Риза сука как же его жалко (( пиздострадальцем.
>>2055320 >У этого тоже нету эмпатии, называет бедного Кайла Риза сука как же его жалко (( пиздострадальцем Просто пиздостраданий и в жизни хватает, особенно двачерам и прочим асоциальным личностям, а ты ещё предлагаешь фильмы смотреть про пиздострадания. Сколько там раз Сара во второй части вспомнила про Кайла? Наверное даже двух раз нет.
>>2055466 >Сколько там раз Сара во второй части вспомнила про Кайла? Там была целая сцена где во сне к Саре приходил Кайл и говорил что ей нужно быть сильной, получается она постоянно о нём думает и это придаёт ей силы, правда эту сцену вырезали
>>2056202 В детстве (год ориентировочно 94й) по телеку крутили полную версию, потом уже стали крутить укороченную, где этой и некоторых других сцен не было. Я всегда думал, что доп. сцены мне приснились, но узнал, что они действительно существуют, когда посмотрел фильм на компе уже в 2006м. Сейчас по телеку, кстати, крутят полную версию.
>>2055274 В первом терминаторе т800 был больше чем человек и больше чем машина. Именно из-за адовой безжалостности и целеустремленности при своеобразном чувстве юмора. Т1000 в этом смысле страшно проигрывает, потому что смотрится не зловеще, а смешно. Так же нелепо выглядит т800 принимающий в упор сотню пуль, лишь бы не дай бог не укокошить случайно какого-нибудь мента.
>>2056835 У меня на лицензионной кассете вроде была полная версия, там была сцена с улыбкой, т-1000 в конце глючил и т.д, но концовка была обычной, потом на рен-тв увидел версию с альтернативной концовкой и недоумевал типа "разве так было?" >>2057014 Ну... Шварц в первом фильме моргал во время выстрелов, морщился и вообще мимика была настоящего человека, ещё помните как он из телефонной будки вышел чуть ли не в припрыжку(он там вроде нашёл адрес первой Сары), и когда в тачку садился ещё рукой провёл по капоту, может он реально злой робот который тащится от своей миссии и радуется когда приближается к своей цели
>>2059183 Ну т-1000 типа полностью автономный самостоятельный ИИ, самый отмороженный робот за всю постапокалиптическую историю, его боялся даже скайнет!
>>2063488 Тут скорее не деньги, а вниманеблядство. Не только для очень глубокого морального удовлетворения, это пиздецки наркотик, но и для как раз для потенциального вылезания с возможностью что его хотя бы в какое-нибудь инди-говно будут звать.
>>2053655 (OP) Терпеть не могу этого омерзительного школьника, так что первая часть мне гораздо больше по душе. Она мрачнее и, что ли,... концептуальнее? заодно мне куда больше нравится лубочность первой части, когда все сделали на коленке за копейки и с душой, чем эти ебучие спецеффекты за мильярды. Пару лет назад я ее в памяти освежил и больше включать не буду. Первую же раз в полгода пересматриваю регулярно.
>>2063688 Забыл добавить, что вторую часть недолюбливаю за то, что только с третьей попытки для нее придумали концовку. Переделывание сюжета это ебучий рак кинематографа.
>>2053667 а как же концовка? Когда она поехала на машине в грозу. Или расстрел копов в полиции? Мб ок, эта не такая запоминающаяся. Но соглашусь, тут даже не поспоришь, что в сиквеле сцен таких гораздо больше.
>>2063688 >Терпеть не могу этого омерзительного школьника
Кстати да, вся серьезность и мрачность первой части рушится этим малолетним выблядком. Что стоило сделать его, хотя бы 20 летним, чтобы он сражался с арнольдом бок о бок, а не обучал его эмоциям.
>>2065143 >>2055274 Вообще по духу это два совершенно разных фильма. Второй больше клюквенный, чтобы понравится зрителю.
А первый же - и есть самая годнота, новизна и суть идеи. В первом как раз почти весь смысл в ужасе и панике от терминатора, скайнета и ядерной войны. Кайл Риз даже не пытается сражаться сразу с терминатором, ибо понимает, что ему нихуя не противник, он стремится сбежать, защитить Сару. Во втором же все весело))0) блять, брутальный шварц всех защитит и сразу идет месить врага. Да и ядерная война воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Нет саспенса короче.
Первый фильм - про страх уничтожения чужеродной формой жизни, второй - чисто про человеческие смехуечки и отношения.
>>2065385 >Нет саспенса короче. >Первый фильм - про страх уничтожения чужеродной формой жизни, второй - чисто про человеческие смехуечки и отношения.
Согласен. Этакий прародитель подпивасных трансморферов. Он все еще имеет годный сценарий, актеров и вообще приятен. Но в нем чувствуется гнильца современных говнофильмов, задача которых понравиться и окупиться.
Хочу ремейк первого терминатора с современным графоном. Сегодня особенно ярко можно показать разницу в технологиях между терминатором и 1984 годом. А не эту модель в 3 полигона, я даже когда первый раз смотрел, было обидно, что терминатор такой кривой Будет реально видно, что он прибыл из будущего. Но если и снимут, то весь фильм будет без крови, Кайл Риз будет негром и все будут постоянно шутить, даже терминатор.
>>2065817 я бы тоже хотел первая часть очень нравится, но, когда показывают дергающуюся резиновую куклу, плохой стоп моушен - это жесть как впечатление портит
Еще в первой части пиздатейший авторский техно/дарк эмбиент саундтрек. Наверно, самый запоминающийся и крутой для меня в жизни, каждый трек шикарен, даже отдельно от фильма.
Недавно скачал Ремастеред версии Т1 и Т2 - знатно проблевался от сине-зелёной колоризации. Зачем они это делают? По их мнению так фильм выглядит более современно или что? Нахрена мне современная версия старого фильма?
>>2053655 (OP) И тот и другой по своему хороши. Но образ молодого Арни в первой охуенен, харизма так и прет. Во второй части постарел, уже не то. Такое же ощущение как и с Блейдом. В первой части Снайпс круто смотрится. Во второй уже постаревшим. https://www.youtube.com/watch?v=JvdT4wFh0tQ
>>2071411 >сине-зеленой Это называется тилоранж. Делают потому, что модно и легко. А хуево выглядит, потому что снимали, не держа в голове дальнейшую цветокоррекцию. Снимали, чтоб было информативно, а не чтоб было красиво. Зачем это прикрутили конкретно сюда - загадка. Ведь что так говно, что сяк говно. Потому что конфеты из говна не сделаешь, и если оператор изначально не заморачивался с выстраиванием нужной палитры в картинке путем освещения и реквизита, то вытянуть ее ползунками из чистого воздуха не получится.
В чем твой бугурт не ясно, что маджента с голубым в оригинале блевотно смотрится, что тилоранж в ремастере.
>>2065711 Если для тебя сиджиай предпочтительнее простетик, аниматроники и реквизита, то земля те пухом. Если сделают ремейк, то это будет сплошной нарисованный графон, в который не веришь. Вот уж действительно ярко покажут разницу в технологиях - огромный труд киноинженеров и операторов для создания чуда на экране заменят каляками рисовак и хуевыми алгоритмами дорисовки кадров с моушн блюром. Такой-то даунгрейд.
>>2071615 Ну, резиновая кукла Арнольда действительно смотрится, как говно в Т1. Я еще могу понять сцену с грузовиком в конце, там экшн и не так заметно, а наоборот выглядит страшно. А вот шагающий по-кадрово эндоскелет напоминает старые фильмы про Синбада со скелетиками. Мне нравится аниматроника, но в отношении монстров, например Горо в МК1 хорошо сделан или мистер Винк в Хеллбое 2
>>2066519 >>2065817 Вы чего? это ведь суперприкольные сцены, особенно со скелетом, помню всем было крипотно от его ходьбы, мне до сих пор немного жутковато, создаёт ощущение чего-то неестественного и потустороннего, жаль что сейчас не используют покадровую анимацию в ужасах всяких
>>2071610 Ты че несешь придурок? работа со светом в первых двух терминаторах охуенна, да и во многих старых фильмах, где ты сейчас такое увидишь? сейчас со светом практически не работают и тупо лепят этот тилоранж через компуктер да и всё, по твоему тилоранж из каких нибудь трансформеров выглядит лучше чем оригинальная картинка терминаторов? да и с тилоранжем терминатор выглядит достойно, хуй знает чего ты там увидел "блевотного, тому челику свыше он показался хуевым только потому что "не так как раньше" и "зачем изменили? норм же было!", и старая версия и новая выглядят охуенно
>>2053655 (OP) Спецэффекты же. Погони. Чего стоит только эта сцена с падающим с моста грузовиком. Помню когда первый раз увидел, чуть не усрался от страха.
>>2073817 Спецэффектов там мало кста, только в сценах в жидким, остальное практические эффекты, даже в сценах где жидкий принимает облик охранника и сары коннор использовались близнецы, да да знаю что все это знают, но всё равно почему-то хочется постоянно об этом рассказывать
>>2073830 А пиротехника? Ну хотя ладно, не суть, но все равно визуальный ряд более сильный. Это на уровне нравится-не-нравится, как фотография. Ну и финальная сцена. Как у него включился запасной источник питания, до слез кароч.
>>2053655 (OP) Первый годнота оказывается никогда не смотрел. Во второй части вместо страшного будущего антивоенная пропаганда, вместо неостановимой машины убийств жидкий педик. Да и сюжетный ход в первой части, что некто убивает по телефонному справочнику это интересно, создает напряжение, во втором фильме похожих фишек не завезли, партией носятся по карте, выносят мобов, собирают артефакты. Короче Aliens относительно Alien мне куда больше нравится.
>>2075913 >Короче Aliens относительно Alien мне куда больше нравится.
Понятное дело.
2 терминатор повторяет почти полностью сюжет 1го, внося во вселенную только наличие т-1000. Как я уже писал выше. Он годный почти во всем, но уже чувствуется гнильца современных высеров, снимающихся только для того, чтобы заработать побольше бабла, путем отсасывания максимальному количеству аудитории. Тут тебе и выблядок в главной роли, нигер ученый, сильная баба и прочие клише.
Чужие на его фоне, это прежде всего расширение лора, при исправлении косяков первого фильма, в виде затянутости, малой зрелищности для подобного вида фильмов, ну и декораций маловато, чего уж там.
Идите нахуй хейтерки. Оба охуенны. Первый цепляет своей свежей идеей, атмосферой мрачного неонуара, Арни на пике своей формы. Второй - качеством, насыщенностью, моралью. Он никогда не устареет с точки зрения зрелищности - настолько охуенно все спецэффекты сделаны. Таких фильмов по пальцам пересчитать.
>>2076320 Но второй то вторичен, в нем такой же сюжет, как и в первом. Этакая работа над ошибкаи. Просто сделали все жирнее,гуще,политкорректнее. Но он потерял почти всю свою мрачность, став просто вау боевичком. Вот если бы его сделали в духе первых 3 минут, это было бы совсем другое дело.
Я конечно точно не знаю, но мне кажется что шагающий терминатор без кожи - это не аниматроника, а маленькая кукла, снятая покадрово, а потом наложенная методом комбинированной съемки.
>>2076380 Там вполне хватает мрачных и драматичных моментов. Все сцены с т1000 довольно мрачные, одно только его ебало заставляет кровь стынуть в жилах. Сцена штурма дома, сцена камингаута терминатора, сцена побега из психушки, сцены на заводе - все они мрачные.
>>2080125 Ты правильно написал, сцены, сцены, сцены. А между ними что? Яркий летний день, все развлекаются (в автоматах), бухают (в трейлере) и учат терминатора! человеческим эмоциям. Это выбивается из мрачного стиля первого фильма, где всегда ночь была, да там даже дискотека в начале была какой то мрачной. Так что, как я уже писал, первая часть это мрачный триллер, а вторая, "этих щей да погуще влей" плюс первые попытки подмазаться под максимальное число аудитории. Сняли бы они весь фильм как первые 3 минуты, тогда был бы ок, и развитие вселенной. Но нет, проще было почти одинаково повторить перый фильм.
>>2080201 Не, может это вкусовщина. Но лично для меня это не прокатило. Особенно после первых 3х минут будущего, когда после него показали повтор сюжета первой части. Так было сложно придумать что то новое? Вот же, вы показываете будущее, так давайте фильм про него. Зачем опять покругу придумывать, кто кого куда заслал и зачем. Да да, есть 4я часть, но это такая тошниловка, прям пример того, что из-за дерьмового сценария можно потопить неплохой, с точки зрения сеттинга фильм.
>>2080201 Не, может это вкусовщина. Но лично для меня это не прокатило. Особенно после первых 3х минут будущего, когда после него показали повтор сюжета первой части. Так было сложно придумать что то новое? Вот же, вы показываете будущее, так давайте фильм про него. Зачем опять покругу придумывать, кто кого куда заслал и зачем. Да да, есть 4я часть, но это такая тошниловка, прям пример того, что из-за дерьмового сценария можно потопить неплохой, с точки зрения сеттинга фильм.
Прочитал в википедии, что зоозащитники пытались протолкнуть в первой части робособаку-помощника для Риза, лул. Жидкого Кэмерон тоже ещё к первой части придумал. Можно такую параллель провести что вторая часть это где реализовали жидкого и условную робособаку-семейные ценности таки протолкнули. Алсо, кажется где-то в статье про Конана разрушителя видел упоминание, что после успеха фильма ET (про инопланетянина который 1982го) у всех в голливуде крышу посрывало на тему семейных фильмов.
>>2080222 > условную робособаку-семейные ценности таки протолкнули
> голливудский фильм > семейные ценности надо «проталкивать»
Ты в курсе, что это огромный бизнес? Голливудские тяжеловесы потому так дорого стоят, что могут заранее спланировать и реализовать фильм для максимально широкой аудитории, добавив привлекательных для разных зрителей элементов и сбалансировав их. Само собой, объединяющими идеями будут выступать традиционные ценности, а хорошие победят плохих — хотя бы морально.